

В тени великих битв. Июль 1943-го, Миус-фронт
#1 Отправлено 01 авг 2015 - 14:40
Полный текст новости
#2 Отправлено 01 авг 2015 - 14:43

#3 Отправлено 01 авг 2015 - 14:45
Меня в пионэры принимали в музейном комплексе Миус Фронт .
Сообщение отредактировал avast_7: 02 авг 2015 - 04:55
Старайтесь избегать обсуждения современной политики
#4 Отправлено 01 авг 2015 - 14:55
Цитата
. Только за 30 июля 2-й танковый корпус СС потерял более 100 танков
Эх, поторопились они, могли бы до 2 августа подождать и сделать варгемингу приятное на ДР!
#6 Отправлено 02 авг 2015 - 00:34
У нас трактористы до сих пор мины плугами выкапывают. А дальше Радеоновки есть целина, так туда даже "любители металлоискателей" не суются.
У тестя в деревне 2 бочки немецкие стоят, 39 и 43 года выпуска, под полив. Не знаю как у Германии металла не хватало - толщина стенок 5-6 мм.
Рядом есть деревня Калиновка прям на берегу Миуского лимана, там есть памятник советским солдатам, вот только никаких данных о боях в этой деревне не нашёл.
#7 Отправлено 02 авг 2015 - 08:43
Уже намного чаще упоминается о действиях штурмовиков, чем в отчётах о Курской.
Что такое неприятное стало с хвалёным немецким господством в воздухе?))))
WZ-131G FT/AMX ELC bis/Bat.-Châtillon 155 58/Т-116/Т-50-2/ИС-3/Черчилль III/КВ-5/MKA/VK 100.01 (P)
"У нас есть грабли, и мы умеем использовать их не только по прямому назначению!"
#8 Отправлено 02 авг 2015 - 10:01
Terramorpher (02 Авг 2015 - 07:43) писал:
Уже намного чаще упоминается о действиях штурмовиков, чем в отчётах о Курской.
Что такое неприятное стало с хвалёным немецким господством в воздухе?))))
А разве оно было?
Это очередной миф, созданный в попытке оправдать провалы 41-42 гг.
У немцев было просто отлично отлажено взаимодействие родов войск, чего не было у РККА.
#9 Отправлено 02 авг 2015 - 12:15
Velikan39 (02 Авг 2015 - 10:01) писал:
А разве оно было?
Это очередной миф, созданный в попытке оправдать провалы 41-42 гг.
У немцев было просто отлично отлажено взаимодействие родов войск, чего не было у РККА.
Оно было. Впрочем, если это МИФ - ты легко это докажешь. Доки в студию.
#10 Отправлено 02 авг 2015 - 12:17
Terramorpher (02 Авг 2015 - 08:43) писал:
Уже намного чаще упоминается о действиях штурмовиков, чем в отчётах о Курской.
Что такое неприятное стало с хвалёным немецким господством в воздухе?))))
Сталинские соколы хоть чутка летать научились.
#11 Отправлено 02 авг 2015 - 20:00
Half_v (02 Авг 2015 - 11:15) писал:
Оно было. Впрочем, если это МИФ - ты легко это докажешь. Доки в студию.
Еще здесь.
Боевой и численный состав Вооруженных Сил СССР в период Великой Отечественной войны (1941—1945 гг.). Статистический сборник № 1 (22 июня 1941 г.) С.244-247
Всего 16к самолетов, из них неисправных 2,7к ,и 13к боеготовых экипажей к ним. На западном направлении 7,5к/исправных самолетов 6,4к/5,7к.
Очевидно вы сможете найти доки подтверждающие, что они летать не умели до этого.
#12 Отправлено 02 авг 2015 - 20:23
Velikan39 (02 Авг 2015 - 20:00) писал:
Еще здесь.
Боевой и численный состав Вооруженных Сил СССР в период Великой Отечественной войны (1941—1945 гг.). Статистический сборник № 1 (22 июня 1941 г.) С.244-247
Всего 16к самолетов, из них неисправных 2,7к ,и 13к боеготовых экипажей к ним. На западном направлении 7,5к/исправных самолетов 6,4к/5,7к.
Очевидно вы сможете найти доки подтверждающие, что они летать не умели до этого.
Как только ты докажешь свои слова. Впрочем этого явно не случится, судя по твоей "аргументации".
#13 Отправлено 02 авг 2015 - 22:33
Вы что, все нечитатели??? Если ссылаешься на работу, будь любезен прочитать хотя бы, не говорю уж - осмыслить и проанализировать.
Там же, с. 510-511:
"В 3.15 утра 22 июня 1941 г. 637 бомбардировщиков и 231 истребитель германских ВВС нанесли массированный удар по 31 советскому аэродрому. Всего в этот день авиаударам противника, в которых участвовало 1 765 бомбардировщиков и 506 истребителей, подверглось 66 советских аэродромов, на которых находилось 70% ВВС приграничных округов. По германским данным, первый удар привел к уничтожению 890 советских самолетов (668 на земле и 222 в воздушных боях), потери люфтваффе составили всего 18 самолетов. Но советские ВВС вовсе не были разгромлены и практически сразу же начали ответные действия по германской территории. К сожалению, эти довольно разрозненные налеты при наличии развернутой системы ПВО не смогли нанести противнику значительного ущерба. К вечеру 22 июня потери советских ВВС, по германским данным, достигли 1 811 самолетов (1 489 уничтоженных на земле и 322 сбитых в воздушных боях), а люфтваффе потеряли 35 самолетов и около 100 самолетов было повреждено".
Да, и по поводу, кто как в 1941-м летать умел - сравни данные по потерям.
Сообщение отредактировал KARL_RUDOLF: 03 авг 2015 - 15:49
#14 Отправлено 03 авг 2015 - 00:17
KARL_RUDOLF (02 Авг 2015 - 22:33) писал:
Вы что, все нечитатели??? Если ссылаешься на работу, будь любезен прочитать хотя бы, не говорю уж - осмыслить и проанализировать.
Там же, с. 510-511:
"В 3.15 утра 22 июня 1941 г. 637 бомбардировщиков и 231 истребитель германских ВВС нанесли массированный удар по 31 советскому аэродрому. Всего в этот день авиаударам противника, в которых участвовало 1 765 бомбардировщиков и 506 истребителей, подверглось 66 советских аэродромов, на которых находилось 70% ВВС приграничных округов. По германским данным, первый удар привел к уничтожению 890 советских самолетов (668 на земле и 222 в воздушных боях), потери люфтваффе составили всего 18 самолетов. Но советские ВВС вовсе не были разгромлены и практически сразу же начали ответные действия по германской территории. К сожалению, эти довольно разрозненные налеты при наличии развернутой системы ПВО не смогли нанести противнику значительного ущерба. К вечеру 22 июня потери советских ВВС, по германским данным, достигли 1 811 самолетов (1 489 уничтоженных на земле и 322 сбитых в воздушных боях), а люфтваффе потеряли 35 самолетов и около 100 самолетов было повреждено".
До чего дошёл форум... Стоит только непуганому звук издать, как оголодавшие на древесной диете немцефилы просто рвут на части несчастного... Ужос...
#15 Отправлено 03 авг 2015 - 11:53
#16 Отправлено 03 авг 2015 - 15:03
#17 Отправлено 03 авг 2015 - 15:57
Velikan39 (02 Авг 2015 - 20:00) писал:
Еще здесь.
Боевой и численный состав Вооруженных Сил СССР в период Великой Отечественной войны (1941—1945 гг.). Статистический сборник № 1 (22 июня 1941 г.) С.244-247
Всего 16к самолетов, из них неисправных 2,7к ,и 13к боеготовых экипажей к ним. На западном направлении 7,5к/исправных самолетов 6,4к/5,7к.
Очевидно вы сможете найти доки подтверждающие, что они летать не умели до этого.
Самолётов у СССР было много. Вот только уступали они технически очень сильно немецким в начале войны.
У большинства лётчиков была не очень хорошая подготовка, а порой и очень плохая.Причина - сильное увеличение численности ВВС СССР, их просто не успели обучить нормально.
Были проблемы со снабжением и обслуживающим персоналом. Это всё налаживалось бы во время мобилизационного периода, а из-за начала войны без её объяления, он просто не проводился тогда ещё.
Были проблемы с прикрытием зенитками, часто зенитки почти не имели БК (опять же не проведена мобилизация).
Немцы перед войной сделали отличную разведку, знали где расположенны наши аэродромы и сразу же многие из них накрыли бомбами. У них были технические возможности - подходящие самолёты и фотоаппаратура.
Ну и расположение наших аэродромов было не очень удачное, прикрывать друг друга им было сложно.
Не забываем про перемещение перед войной ганицы.
Ну и разведданные СССР были не очень хорошие и устаревшие. У нвс не было подходящих самолётов да и к войне мы не так активно готовились...
Так что на начальном этапе войны немцы имели явное преимущество в воздухе.
http://warspot.ru/22...azhenie-za-nebo
Сообщение отредактировал _zHErDeLKa_: 03 авг 2015 - 16:01
#18 Отправлено 03 авг 2015 - 16:31
_zHErDeLKa_ (03 Авг 2015 - 15:57) писал:
Самолётов у СССР было много. Вот только уступали они технически очень сильно немецким в начале войны.
У большинства лётчиков была не очень хорошая подготовка, а порой и очень плохая.Причина - сильное увеличение численности ВВС СССР, их просто не успели обучить нормально.
Были проблемы со снабжением и обслуживающим персоналом. Это всё налаживалось бы во время мобилизационного периода, а из-за начала войны без её объяления, он просто не проводился тогда ещё.
Были проблемы с прикрытием зенитками, часто зенитки почти не имели БК (опять же не проведена мобилизация).
Немцы перед войной сделали отличную разведку, знали где расположенны наши аэродромы и сразу же многие из них накрыли бомбами. У них были технические возможности - подходящие самолёты и фотоаппаратура.
Ну и расположение наших аэродромов было не очень удачное, прикрывать друг друга им было сложно.
Не забываем про перемещение перед войной ганицы.
Ну и разведданные СССР были не очень хорошие и устаревшие. У нвс не было подходящих самолётов да и к войне мы не так активно готовились...
Так что на начальном этапе войны немцы имели явное преимущество в воздухе.
А на Халкинголе то-же обучить не успели? Со всего Союза пилотов собирали, что-бы ЛИНЕЙНЫМ япам противостоять! Не не успели, а не учили толком. А рост численности эту ХРОНИЧЕСКУЮ беду только усугубил. Про БАО вообще ни чего кроме мата сказать нельзя.
#19 Отправлено 03 авг 2015 - 19:35
KARL_RUDOLF (02 Авг 2015 - 22:33) писал:
Вы что, все нечитатели??? Если ссылаешься на работу, будь любезен прочитать хотя бы, не говорю уж - осмыслить и проанализировать.
Там же, с. 510-511:
Да, и по поводу, кто как в 1941-м летать умел - сравни данные по потерям.
Я так понял что данный товарищ намекает вам на то что численное превосходство в самолетах было у СССР и проводит параллели что это и есть превосходство в воздухе. То есть показывает, что численность перерастает в качество.
Half_v (03 Авг 2015 - 16:31) писал:
А на Халкинголе то-же обучить не успели? Со всего Союза пилотов собирали, что-бы ЛИНЕЙНЫМ япам противостоять! Не не успели, а не учили толком. А рост численности эту ХРОНИЧЕСКУЮ беду только усугубил. Про БАО вообще ни чего кроме мата сказать нельзя.
Не успели. На сколько я понимаю в той воздушной войне - командование столкнулось с проблемой - Дальний Восток был оснащен довольно старыми модификациями самолетов и когда для противостояния япам были направлены новые - летать на них никто не мог. Пришлось набирать пилотов с бору по сосенке. Все же не отметая проблемы подготовки личного состава, во главу угла поставил бы неверно выбранную тактику применения ВВС. Виной тому была, наверн,о гражданская война в Испании. В отличии от танков, самолеты там действовали боле менее успешно и нововведения немцев 1938-39 годов проходили уже без наших добровольцев в воздухе.
Истребительные силы были представлены 70-м ИАП, имевшим на май 1939-го 14 И-15бис и 24 И-16. Все «ишаки», далеко не первой свежести, относились к уже устаревшему типу 5 и не имели бронеспинок. Степень боеготовности истребителей была низкой: к 20 мая подняться в воздух могли только 13 И-16 и 9 И-15бис. Личный состав полка состоял из неопытных летчиков, владевших в основном только техникой пилотирования; ни групповому бою, ни стрельбе они обучены не были.
23 мая 1939 г. в Монголию прибыл 22-й ИАП, в котором помимо тридцати пяти И-15бис (один из них во время перелёта пропал без вести) числилось 28 И-16 тип 10, причем самолеты были в неплохом техническом состоянии. Однако уровень подготовки пилотов этого полка также оставлял желать лучшего, что не позволило, как это выяснилось позднее, переломить ситуацию в воздухе в свою пользу.
Когда советскому руководству стало ясно, что имеющимися силами господство в воздухе захватить не удастся, в район боёв начали прибывать новые самолеты и опытные летчики. 29 мая 1939 г. в Монголию на трёх транспортных «Дугласах» прибыла группа из сорока восьми человек — наиболее опытные летчики и техники, многие из которых успели побывать в Испании и Китае. Японцы тоже усилили свою группировку, но так и не смогли добиться численного преимущества.
аметно, что подразделения, сражавшиеся на бипланах Поликарпова, пострадали существенно больше, чем имеющие на вооружении И-16: устарелость И-15бис дала о себе знать. Уже в конце июля эти самолёты были выведены из частей первой линии (некоторое их число осталось в ПВО аэродромов), на их место поступили новые бипланы И-153 с убирающимся шасси и более мощным двигателем М-62. Из других новинок советского авиастроения, которые «отметились» на Халхин-Голе, следует упомянуть И-16П (И-16 тип 17) — пушечные варианты широко распостранённого И-16 тип 10, а также варианты «ишака» с двигателями М-62.
Сообщение отредактировал Katucovec: 03 авг 2015 - 19:40
Нормальные танкисты всегда идут в обход,
Зато так поступают одни, лишь мудрецы,
Зато так наступают одни, лишь храбрецы,
#20 Отправлено 03 авг 2015 - 20:52
Katucovec (03 Авг 2015 - 16:35) писал:
Я так понял что данный товарищ намекает вам на то что численное превосходство в самолетах было у СССР и проводит параллели что это и есть превосходство в воздухе. То есть показывает, что численность перерастает в качество.
Данный товарисч не намекает, а открыто пишет, что господства немцев в воздухе не было в первом периоде ВОВ, это МИФ, чтобы оправдать провалы 41-42 г.г. И в подтверждение приводит таблицу, из которой соотношение количества в пользу ВВС КА порядка 2,5 к 1. Далее косвенно утверждает, что летная подготовка наших и немецких летчиков не особо отличалась. А вот по взаимодействию родов войск Вермахт нас превосходил.
Кроме соотношения самолетов и взаимодействия у немцев - остальное чушь. Превосходство Люфтваффе было, летать мы не умели, самолетов, примерно равных немецким, было мало. Так что количество явно и с сильным перевесом проигрывало качеству.
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных