Перейти к содержимому


Хорошая игра! Супер! Однако...

отличная (стала) игра ! БТ-СВ Pz.Kpfw. II Ausf. J Поздравьте меня ) смена мыла email боты афк бан понравилось опрос ищу клан надоело меганогибаторы достали автобан тимкилл Лаг Лаги рандом зависания не нагибает не имба нужно апать донат кировец гриль баги 0.9.15 медали награды акции задачи #мойвзгляд #предложение #мыждёмперемен служу Отечеству! мнение прострелы World of Tanks спасибо танки Индивидуальное предложение Флуд ПАТЧ 9.18 камуфляж китпайские пт город сад не умею в теги медаль Орлика ЛБЗ Баги ЛБЗБАГИ баланс здравыйсмысл ангарказарма премиум реклама надоела обновление объект Баланс тараканы Раньше было графика релевантность бычтрый поиск бред финансы интерес Мужик в моём ангаре. Номано Карты подсадки лбз интерфейс Колёсные танки лбз Турнир пинг экономика баланс несправедливость Рухнули сервера тимкилл Навыки иконки умения экипаж голда.чат.баланс.пробитие линия фронта баланс очевидно Глюки. игра. как они достали

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 951

REACH_ #901 Отправлено 01 авг 2015 - 18:39

    Сержант

  • Игроки
  • 54304 боя
  • 123
  • Регистрация:
    17.09.2012

*
Популярное сообщение!

Игра супер!

Редко отписываюсь. Но это последние строки на форуме и в игре не долго еще побуду. Причина одна... 

Игра хорошая, собственно поэтому и играл 3 года. Играл без према (кроме выигранных дней/месяцев) и без покупки прем-танков (4 имеющихся в ангаре также выиграл), почти все ячейки в ангаре выиграны или получены по акции. Закинул чуток для снятия оборудования и прочей мелочи (в общем где-то 5000 золота за 3 года), поэтому качался долго (в ангаре 25 танков по 3-4 перка экипажи), собирал серебро долго, игра на 9-10 не часто радует в плюсе даже при победе, но таки игра по своей сути гуд! Однако...

 

В жизни всё строил с нуля очень часто, от семьи до бизнеса. Мой результат успеха или неудачи был равен результату приложенных усилий, растущему опыту и умениям. Тут же... Здесь описаны кучи теорий разнообразных, не хочу их мусолить и передоказывать, у меня всё просто - при постоянном росте личного рейтинга в игре (или удержания на одном уровне, 7760), при постоянном росте % попаданий, среднего дамага, среднего опыта и т.д. у меня неумолимо падает % побед. Достигнув максимума 1.5 года назад в 56.4% побед, за последние 1.5 года мой кпд всегда рос, но % побед начал скатываться почуток вниз, каждый день я играл сессию всё хуже и хуже на 0.01-0.03% и вот сегодня он стал 54.97 - это забавно и уныло одновременно - приложенные усилия, умения, знания и опыт не дают результата по независящим от меня причинам. А какие это причины мне всё равно, теорий заговора как и их противников куча. Нет, мне не критично в жизни % побед в какой-то игре, я спокойно отношусь к этому и просто высказался вслух ибо мне это было несколько странным и не понятным. Ну и всё таки это ветка "Впечатления", за 3 года думаю могу что-то сказать )).

 

Парадокс цифр самой игры волшебен :) - игрок может иметь конечный результат своих стараний выше (% побед), ведь цифры его усилий растут (КПД), но по неизвестной и необъяснимой причине этот итоговый результат (% побед) падает, не смотря на растущие цифры этих усилий (КПД). Т.е. выходит что с ростом опыта, умения и навыков в игре игрок с каждым разом играет хуже. Если короче и красноречивее - игрок тупеет с получением знаний и опыта в игре. Бред?!?! А вот так оно и выходит. ))

 

По аналогии: я пошел в первый класс учиться. Второй, третий - десятый... Текущие отметки улучшаются, с троек на четверки, с четверок на пятерки уже, контрольные начал на отлично писать. Но в конце в табеле я всегда получаю тройки и чем дальше тем хуже и средний бал не растет, А ПАДАЕТ! ))))) Объяснение в этом случае я бы нашел, но неужели и тут надо "дать завучу взятку" чтобы мне поставили мой заслуженный результат? Задонатить? ))

 

Чтож, бизнес есть бизнес. В таком случае всё предельно ясно и кого не устраивает эта тупость и игра в напёрстки, проходит мимо! Удачи дальше в развитии проекта :) 

_____________________________________________________________

Прошло 2 года. Продолжение...

 

 

Просмотр сообщенияgalatt (06 Авг 2017 - 22:36) писал:

Здравствуй, ТС! Спустя 2 года название темы вызывает смех.

 

Таки да! )) Вот и я - автор этой темы спустя два года... Т.к. я не жалуюсь и редко пишу что-то на форуме, типа раз в два года - пришло время дать повторный отзыв, подтвердить или опровергнуть собственную тему. :)

 

Просмотр сообщенияProlbo (27 Авг 2017 - 21:38) писал:

То ли автор троллит, то ли это самый что ни на есть поток чистой незамутненной мысли. 

А так - да, игра супер. Вот бы ещё барабанистов в матчах не видеть и было бы вообще шик.

 

Скорее второе, ибо перечитав своё исчо раз даже не уловил, где тут троллинг, предельно чистая и незамутнённая мысль. :)

___________

 

Так вот, уважаемые. Нынче могу сказать, что играю уже 5 лет. Да, как и говорил в стартовом посте - игру я забросил из-за своих высказанных соображений. Но вот месяц-два назад вернулся вспомнить ангар, выиграть Пилота ))) и... в глупой надежде что, авось что-то изменилось. ДА! Изменилось! Могу это твёрдо сказать, как уже более опытный игрок. ИГРА СТАЛА ЕЩЕ ТУПЕЕ! ))

 

И не потому, что нерфят что-то, выводят, вводят, арту режут, ЛТ поднимают и т.д. Мне на это наплевать - это дело привычки к новой технике или стилю. Я имею ввиду всё ту же одну причину, о которой писал на старте. Итак, примитивный анализ в две строки. Личный Рейтинг вырос, % побед упал. Я опять таки резюмирую - в игре я стал опытнее, хитрее, умнее, проворнее и результат этому в победах - я стал ХУЖЕ и ТУПЕЕ! ))) 

 

Но с той поры появились коррективы, так сказать новинки для таких вот недонатеров-скилл-игроков: несколько раз, когда я начинал тащить бой, мой танк приклеивался к ровному асфальту (!); мои снаряды по ~290 пробоя в борт в упор не брали мягкие танки, в следствии такого выстрела - слив (я адекватен, всё понимаю, бывает такое, случайность, НО НЕ ТРИ ВЫСТРЕЛА ПОДРЯД ЖЕ на об.704 например, новая прога-фича "Фик тебе, а не победа" ;). При полном ХП и уже явно намечающейся победе, когда я остаюсь с раками в своей команде (уверен, что уже смогу подобивать таких же раковых врагов) у меня отлетает башня от раковой пердульки, я бы сослался на случайность, бывает же, я в адеквате и всё понимаю - очень показательный момент такой новой фичи проявился ТРИ (!) раза подряд на ИС7. Вру, между боями на ис7 я катался на пт несколько раз. Подумал, что после обновы вообще забыли прикрепить  ХП к БК ис7. Видать фичу закоротило на мне, но это было оооочень явно, господа разработчики. Я спокоен, до сих пор я спокоен, другой бы уже разбил монитор :). И еще много подобных вариаций я встретил, долго калякать.

К слову, я примерно одинаково играю на любой технике любого уровня, но на самых затратных (10лвл) мне надо сыграть 3-5 боев для победы, т.е. в среднем 4 слива и 1 победа на одном танке чтоб снять звезду, что говорит про жор серебра и намекает - ЗАДОНАТЬ НАКОНЕЦ, СКАТИНА! 

 

Нет. :) В ж*пу! Было бы за что. Нет честности - нет поощрения за труды. Просто продолжу катать. Или не продолжу - я не зависим от игры, могу снова на пару лет закинуть... Жаль, игруха таки годная была!..

 

п.с.: прикреплю к топ-посту как продолжение.


Сообщение отредактировал REACH_: 01 сен 2017 - 20:17


DED_60_JIET_37 #902 Отправлено 05 дек 2019 - 07:47

    Капитан

  • Игроки
  • 8792 боя
  • 5 519
  • Регистрация:
    01.11.2014

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (05 дек 2019 - 07:31) писал:

Ещё раз пишу, ты не понял о чем он писал, и решил высказать свое мнение отличное по смыслуг от того о чем писал Абракс и ещё решил перевести разговор на твою тему какими то вопросами. Как то так, и реакция на такие действия адекватная!

  Зачем повторять то что ты не знаешь и не можешь знать?  



HelicopterHelix #903 Отправлено 05 дек 2019 - 09:06

    Подполковник

  • Игроки
  • 23863 боя
  • 15 807
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияDED_60_JIET_37 (05 дек 2019 - 09:47) писал:

  Зачем повторять то что ты не знаешь и не можешь знать?  

Ты не можешь знать что знаю я! Но ты фантазирую фантазирую....


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


DED_60_JIET_37 #904 Отправлено 05 дек 2019 - 09:18

    Капитан

  • Игроки
  • 8792 боя
  • 5 519
  • Регистрация:
    01.11.2014

Просмотр сообщенияHelicopterHelix (05 дек 2019 - 09:06) писал:

Ты не можешь знать что знаю я! Но ты фантазирую фантазирую....

  Странный ты какой то говоришь о себе одно, а обо мне другое. 

    Как ты можешь знать понял я тот пост или не понял, если я о нём практически не говорил?  



HelicopterHelix #905 Отправлено 05 дек 2019 - 09:26

    Подполковник

  • Игроки
  • 23863 боя
  • 15 807
  • [53MIR] 53MIR
  • Регистрация:
    10.03.2014

Просмотр сообщенияDED_60_JIET_37 (05 дек 2019 - 11:18) писал:

  Странный ты какой то говоришь о себе одно, а обо мне другое. 

    Как ты можешь знать понял я тот пост или не понял, если я о нём практически не говорил?  

Твой ответ прекрасно об этом говорит.

Зы: автозамена


Oskar_GD 23.01.2018 13:20 :

Spoiler


vlada_720 #906 Отправлено 15 дек 2019 - 00:45

    Младший сержант

  • Игроки
  • 60381 бой
  • 96
  • [FINAL] FINAL
  • Регистрация:
    06.12.2015

Резервы

 

Активирую 300% к экипажу за бой.... у юнита 24к до ур....выигиываю бой на 7.5.к опыта... остаётся 14к...



worster777 #907 Отправлено 15 дек 2019 - 01:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29033 боя
  • 4 869
  • [-FMA-] -FMA-
  • Регистрация:
    04.06.2012

Просмотр сообщенияvlada_720 (14 дек 2019 - 21:45) писал:

Резервы

 

Активирую 300% к экипажу за бой.... у юнита 24к до ур....выигиываю бой на 7.5.к опыта... остаётся 14к...

7,5к - это, видимо, с надбавками. Чистого 2,5к. Плюс 300% - это 7,5к. Итого - 10к опыта экипажу :)


Сообщение отредактировал worster777: 15 дек 2019 - 01:07


DarkRaven #908 Отправлено 15 дек 2019 - 01:43

    Полковник

  • Модераторы чата
  • 53936 боев
  • 34 195
  • [WG-M] WG-M
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияworster777 (15 дек 2019 - 01:06) писал:

7,5к - это, видимо, с надбавками. Чистого 2,5к. Плюс 300% - это 7,5к. Итого - 10к опыта экипажу 

Браво. Не ожидал.

З.Ы. 2,5к ЧИСТОГО опыта? Я хочу видеть этот бой... Это что-то уровня трёхсот спартанцев должно быть.


Сообщение отредактировал DarkRaven: 15 дек 2019 - 01:44

                                                                                                      

IMyP3AI #909 Отправлено 15 дек 2019 - 17:26

    Капитан

  • Игроки
  • 95918 боев
  • 6 444
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияvlada_720 (14 дек 2019 - 23:45) писал:

Резервы

 

Активирую 300% к экипажу за бой.... у юнита 24к до ур....выигиываю бой на 7.5.к опыта... остаётся 14к...

А мона реплейчик глянуть?


Нет задач невыполнимых! Кто, если не мы? Никто, кроме нас!

Kovis #910 Отправлено 15 дек 2019 - 17:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27830 боев
  • 3 409
  • Регистрация:
    27.06.2010

Просмотр сообщенияDarkRaven (15 дек 2019 - 01:43) писал:

Браво. Не ожидал.

З.Ы. 2,5к ЧИСТОГО опыта? Я хочу видеть этот бой... Это что-то уровня трёхсот спартанцев должно быть.

 

скорее 3 спартанца, причем среди них не было Леонида.


Стойкий дух инженера высшей категории


__DRUM__ #911 Отправлено 22 дек 2019 - 21:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 21966 боев
  • 19
  • [KTMR] KTMR
  • Регистрация:
    07.02.2011

Возвращение в игру после длительного перерыва, плюсы и минусы изменений

 

Когда-то давно довольно много играл в игру, потом как и у многих интерес к игре сошел на нет, сейчас пока новогодняя акция зашел поиграть, решил поделиться впечатлениями.

Сначала о плюсах - визуально игра выглядит отлично, очень красивый свет, текстурки, задники, и оптимизация при этом осталась на уровне - художникам респект.

- идея с лбз хорошая, добавляет интерес.

- чертежи очень положительная идея, смягчили гринд, но не простым увеличением зарабатывания опыта, а более универсально.

- новые механики техники в виде пт с осадным режимом, системы дозаряжания.

Но кор гейсплей особо не изменился, и как пять лет назад, так и сейчас основная эмоция, которую генерирует игра это раздражение. Поэтому и остается выжимать из игры последние соки с помощью лутбоксов и пренебрегать старыми принципами о премиумной технике, которая должна быть слабее прокачеваемой. В фирмах, в которых игры с годами только развиваются, а не умирают (к примеру если говорить о такой же ф2п игре, можно привести как положительный пример диджитал екстримс) есть налаженное общение с комьюнити, и они эти факторы раздражающие людей убирают, а вг например сначала отключает чат с соперниками, потом вообще чат, это похоже как если у тебя оторвет ногу миной, ты приложишь к ране подорожник, когда надо было мину обезвреживать.

- главная вешь, которая бесит всех людей не исключая игроков wot это несправедливость. Один из видов несправедливости в игре, о которой разрабам толдычили игроки годами это уровень боев +-2, попадать на танке 5-го уровня против 7-го это формально издевательство. Слушать разные суеверия разрабов о каком-то потайном смысле почему нельзя сделать разброс в один уровень всегда интересно, но они как обычно, лучше знают как терять аудиторию игры.

- вторая несправедливость, это конечно же получать урон с небес от арты, опять же слушать суеверия от разрабов о том, что арта существует для того, чтобы танки не стояли, особенно уморительно. Когда тебе говорят, что-то, что работает совершенно в обратную сторону, игроки ведь не попадают в бои без арты, и не видят как они протекают. И была ведь отличная идея переделать арту в саппорт класс, рассказывали об оглушении, дымовых завесах и прочем. А в итоге что - добавили оглушение, и ОСТАВИЛИ домаг. Это просто прикол какой-то, а не геймдизайнерское решение. Как можно так фейлить идеи. Не решать проблему, а усугублять ее.Ну делая работу спустя рукова, идя по простейшему пути из возможных мы и получаем просадки в онлайне, и репутацию игры ниже браузерки, в которую играть сейчас зашкваром считается среди геймеров.

-по поводу вбр с его подкрутками можно не говорить, с ним все смирились, к тому же в глаза он прям не бросается. Другое дело это возможность игрока оказывать влияние на исход матча, давно просили игроки сделать режис ходтя бы 10 на 10. В чем сложность сделать его как дополнительный режим, не понятно, видимо этот режим может слегка уменьшить страдание, а это табу.

- любой хороший геймдизайнер знает, что лучший баланс в игре достигается принципом камень-ножницы-бумага. Раньше в танках это было скорость-броня-домаг, разработчики дошаманили баланс так, что исключили одну из составляющих, которая делала баланс игры, и интерес игры - броню. Ее нет, поэтому и пришлось перекопать все карты так, что теперь эта игра, это симулятор разглядывания холсов и красных иконок танков в прицел. Карты ужасны, всегда разрабы балансили карты в сторону патернового паведения, сейчас добалансились до того, что некоторой технике можно стоять только в одном двух местах.

По итогу играть в это не могу, не хватает нервов, подожду в надежде на исправление этих вещей, как и множество других игроков покинувших игру, как мне кажется.



Koshatikk #912 Отправлено 29 дек 2019 - 17:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4809 боев
  • 46
  • Регистрация:
    14.05.2011

Освещение

 

Всем привет.

Безусловно, от глобального обновления графики, вышедшим уже очень давно, я был, мягко говоря, не в восторге.

Благо, я смог вернуть старую музыку, старые картинки загрузки карт. Благодаря одному моду. Недавно я нашёл ещё один мод, который возвращает старые звуки выстрелов. 

Уж извините, но нынешние звуки и музыка мне не нравятся. 

Но осталась единственная для меня проблема - это освещение. Оно мне дико не нравится. Оно какое-то гнетущее, нагоняющее уныние. Я не знаю, как это объяснить правильно, в чём именно оно мне не нравится. Думаю, будет намного понятнее, если просто сравнить, какое освещение было раньше, а какое стало сейчас.  

Дело не только в солнечных лучах. Освещение от других светоизлучающих объектов - такое же унылое и гнетущее.

Регулировка качества освещения в настройках игры нужного мне результата не даёт. То же самое с цветокоррекцией.

Единственное возможное решение - это моды. Но таких, к сожалению, пока что нет.



vhplz #913 Отправлено 03 янв 2020 - 21:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 99937 боев
  • 15
  • Регистрация:
    19.02.2012

"Круиз - контроль".

 

В "Круиз-контроле" не хватает кнопки включения полного хода вперёд (и для симметрии назад) одним кликом. Игра не является симулятором движения танков а приходится всё время включать в "Круиз-контроле" "вперёд" несколькими "кликами" или постоянно держать кнопку "вперёд" нажатой - это неудобно.



Sfotkai #914 Отправлено 09 янв 2020 - 16:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9452 боя
  • 363
  • Регистрация:
    08.01.2013

Не играю на 10-х

 

Всем привет, решил поделиться, может быть я не один такой. Нет интереса играть на десятках вообще. Выкачано у меня их немного, и игра на них совершенно не заходит. Умом где-то понимаю, что это связано с непривычностью к новой машине, но все же, новые восьмерки и премы таких чувств не вызывают. Даже признаные имбы в моих руках превращаются в шоколад, и нет конца этому явлению. По сему качаю разные ветки, 8-е и 9-е уровни, на них играть интереснее. Вы сталкивались когда-нибудь с таким?



Nepfalem777 #915 Отправлено 09 янв 2020 - 17:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22205 боев
  • 1 602
  • [MJOLN] MJOLN
  • Регистрация:
    12.01.2015
жуткий дисбаланс на 10 лвл, по кд сетапы из 10, адские колеса, новые убер имбы (чифы, 279...). На кой оно наду,? Ну на... !:amazed:Забыл: по кд 3 арто..., вечная контузия и стан, минуса по сере!

Сообщение отредактировал Nepfalem777: 09 янв 2020 - 17:33


Sfotkai #916 Отправлено 09 янв 2020 - 17:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9452 боя
  • 363
  • Регистрация:
    08.01.2013

Просмотр сообщенияNepfalem777 (09 янв 2020 - 19:31) писал:

жуткий дисбаланс на 10 лвл, по кд сетапы из 10, адские колеса, новые убер имбы (чифы, 279...). На кой оно наду,? Ну на... !:amazed:Забыл: по кд 3 арто..., вечная контузия и стан, минуса по сере!


Ну минуса по сере там и так ожидаемы, это не новость. А вот насчет акционных машин да. Их много, получить их зачастую невозможно, и получается что и не задонатить и не поиграть нормально. А вот по арте — ее стало ощутимо меньше, замечаю регулярно бои без нее вообще, раньше такое было редкостью.



_TEHb_DEMOHA #917 Отправлено 09 янв 2020 - 17:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44765 боев
  • 815
  • [B_ISH] B_ISH
  • Регистрация:
    09.12.2015
Плох тот солдат , который не хочет стать  генералом  !
                                                                                А. В. Суворов .


Taratutas #918 Отправлено 09 янв 2020 - 17:43

    Капитан

  • Игроки
  • 37209 боев
  • 6 291
  • Регистрация:
    29.08.2011
Просто на десятках надо уметь играть. Игра на десятках это высшая лига, где приходится играть против самых опытных игроков, там нет права на ошибку. В песке оно, конечно, попроще, но наивысшее удовольствие от игры, по моему мнению, получаешь, когда отыгрываешь классные бои именно на десятках. Десятки это высший пилотаж, играя на десятках ты показываешь максимум на что ты способен. Лично я с удовольствием играю на десятках.

FreeBlind #919 Отправлено 09 янв 2020 - 17:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 58660 боев
  • 2 304
  • [NBOLD] NBOLD
  • Регистрация:
    11.12.2010
Не захожу в рандом на 10х, играю исключительно клановую движуху и ранги на них.

Nepfalem777 #920 Отправлено 09 янв 2020 - 17:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 22205 боев
  • 1 602
  • [MJOLN] MJOLN
  • Регистрация:
    12.01.2015
Ща 10 за день открывается;)

Gamsy #921 Отправлено 09 янв 2020 - 17:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 17687 боев
  • 2 713
  • Регистрация:
    19.02.2011
У меня примерно то же самое. Качаю по фану и для определенных ЛБЗ, но почти не играю на 10лвл. И причин на мой взгляд несколько. Во-первых, игра на 10 лвл меняется довольно сильно, и цена ошибка там выше. Нужно приспосабливаться, а мне лень)) Да, за пару дней я привыкну и будет комфортно, но зачем? Мне есть на чем играть и что качать. Во-вторых, многие прокачиваемые девятки лучше следом идущих топов. Лео, Шкода, Тортик итд. Девятки отлично вписана в нынешний рандом, а вот десятки уже мягко говоря "не торт".

Сообщение отредактировал Gamsy: 09 янв 2020 - 17:48

Топ-техника в ангаре: Maus, ИС-7, ИС-4, Е-100, Т110Е5, AMX 50B, Т-62А, G.W. E 100, FV215b, Объект 140, Е 50М, Grille 15, Super_Conqueror, Объект 277, XM551 Sheridan, AMX 13 105, T57 Heavy, T110E4

Исследованная топ-техника: PZ.KPFW. VII

Идем за: Объект 268/4, Manticore, T110E3





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных