-1)Динамика;
2)Страдать будет с 10-ми;
3)Габариты;
4)Броня.
+1)Орудие
Брони в НЛД нет, от слова совсем. А оно не маленькое, из-за этого крит двигла от каждого снаряда, чинить нет смысла от слова совсем.
Постоянно критуется бк, пока не понял откуда.
Броня люков неожиданно порадовала, чувствуешь себя как на т110е3
Броня бортов нормальная, главное не подставляться на 90 градусов.
Броня сколов влд и бортов (верхняя часть) печальна, ибо пробивается довольно хорошо.
Броня башни в целом радует.
Пушка-очень долгая перезарядка, не оправданная. 3 снаряда в минуту- будет хорошо
Сведение нормальное.
Точность средняя, довольно привычная по советским тяжам.
Динамики нет, она лучше чем у т95 и тапка и это всё.
Итог: огромный танк, будет страдать от артилерии (как и все остальные), но в меньшей степени, из-за бронированности, поставить противоосколочный подбой-будет хорошо.
Играть надо на обычных бб снарядах, их модулей 2 варианта:
1) Стабилизатор орудия/приводы наводки+вентиляция+досылатель.
2) Стабилизатор орудия/приводы наводки+подбой+досылатель.
На основном акке, я лучше пройду его за свободку, если вообще буду качать всю ветку полностью.
Сообщение отредактировал Curokawa: 14 авг 2015 - 01:24
Эй, жители неба! Кто на дне ещё не был? Не пройдя преисподни, вам не выстроить рай!
Эй, жители дна! Гром смеётся над вами! Чтобы быть с ним на равных, есть один путь- наверх! © Кипелов.
Жду ввода балансировщика по статистике.
BJGW_z_Rio (14 Авг 2015 - 05:50) писал:
Э? Какой к чёрту нерф пробития ? Отменили всё это, акстись.
Эй, жители неба! Кто на дне ещё не был? Не пройдя преисподни, вам не выстроить рай!
Эй, жители дна! Гром смеётся над вами! Чтобы быть с ним на равных, есть один путь- наверх! © Кипелов.
Жду ввода балансировщика по статистике.
BJGW_z_Rio (14 Авг 2015 - 05:50) писал:
Мде чувак ты из какой пещеры вылез, никому не нерфили пробитие, это было лишь в прошлых тестах. Иди короче зайди в игру внимательно прочитай ттх каждого танка(имей ввиду каждого) иначе твой мозг ничего не поймёт.
В таком виде, как сейчас, вводить 8, 9 и 10-го японцев - всю игру на уши торчком поставить.
Топовая восьмерка уже на одноклассников поплевывает.
Топовая девятка смело прет на десяток, пофиг - Дед-7, бабаха - и в ближнем бою перебивает (шутка ли, пушка едва ли не такая, как топ-ствол у Е100). Тайп-4 Хеви вообще Мышонка из предыдущего теста напоминает. Восьмерок просто жалко становится.
Десятка будет вообще смотреть на все, как Пастер на микробов.
Если эти пушечные бастионы пойдут такими в игру - это будет, конечно, весело, но... через патч их резать придется сильнее, чем арту за все этапы нерфов.
Имбаланс дичайший.
Сообщение отредактировал Omar_99: 14 авг 2015 - 18:09
Lance667 (14 Авг 2015 - 12:44) писал:
2050 хп на девятом уровне, умножить на размазанный дамаг по нескольким собратьям в команде. Их просто не успеют размотать, они будут как катки, утюжить все, что увидят.
Omar_99 (14 Авг 2015 - 18:09) писал:
В таком виде, как сейчас, вводить 8, 9 и 10-го японцев - всю игру на уши торчком поставить.
Топовая восьмерка уже на одноклассников поплевывает.
Топовая девятка смело прет на десяток, пофиг - Дед-7, бабаха - и в ближнем бою перебивает (шутка ли, пушка едва ли не такая, как топ-ствол у Е100). Тайп-4 Хеви вообще Мышонка из предыдущего теста напоминает. Восьмерок просто жалко становится.
Десятка будет вообще смотреть на все, как Пастер на микробов.
Если эти пушечные бастионы пойдут такими в игру - это будет, конечно, весело, но... через патч их резать придется сильнее, чем арту за все этапы нерфов.
Имбаланс дичайший.
Вполне согласен играя на 8 лвл натанковал 5 к урона настрелял 3,5 к и с победой пошол фуловый в ангар, однокласники не пробивают вообще
Все ТТ Японии вплоть до 9-го уровня включительно готовы вписаться в парад ТТ World of Tanks. Для чего нужен аналогичный, но Type 5 (X), где +10мм брони, я понять не смог, разве что на игру не хватило японских чертежей.
Идея введения японских тяжелых танков крайне интересная, особенно для поклонников ТТ. Визуально выполнены...ну...наверное настолько, насколько это возможно было реализовать с полученных данных. Да, некрасивые, не видевшие войны как таковой, гробовидные махины, с причудливыми заклепками на бронелистах. Но такими их хотели видеть японские инженеры того времени.
Не обладаю техническими данными, попавшими в руки разработчикам игры. Данные эти, уверен, еще были доработаны. Тем не менее, обнаружил некоторое нарушение логики. Брони у представителей новой ветки нет (чем-то напомнило Францию, хоть и не играю на ней), однако японцы поравнялись со сверхтяжелыми Maus и E100, да и остальными немцами. Откуда тогда такой вес, нерасторопность, низкая проходимость? Дело в габаритах и слабых движках? С точки зрения игровой механики и баланса, возможно. Кстати, стоит отметить, на месте танки вращаются довольно неплохо.
Необходимо добавить брони или подвижности, а также, как говорилось в предыдущих комментариях, увеличить обзор (хоть какое-то превосходство габаритов должно присутствовать, пусть это и не совсем логично), при этом, не трогать орудия, которые выполнены превосходно, снизить вес (если это допустимо). Получим нечто среднее между США и Германией.
Добавлю:
Несмотря на неимоверные габариты и огромную массу, ну никак не чувствуется толща металла, не ощущается (ни визуально, ни психологически, ни по факту), что едешь на сверхтяжелой машине (вроде E100), словно управляешь большой машинкой, сварганенной из старого доброго советского конструктора с гайками. Стоит, всё-таки, дополнительно немного поработать над моделями.
Сообщение отредактировал FITZ_ST: 18 авг 2015 - 11:38
Omar_99 (14 Авг 2015 - 17:12) писал:
2050 хп на девятом уровне, умножить на размазанный дамаг по нескольким собратьям в команде. Их просто не успеют размотать, они будут как катки, утюжить все, что увидят.
Уважаемый, Вы глубоко ошибаетесь, так как такой танк в бою это мишень для артилерии №1 и за пару плюх этот танк станет руиной.
Сообщение отредактировал KirsanKayfat_2014: 20 авг 2015 - 12:08
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных