Перейти к содержимому


Проблемы нашей любимой игры! +Опрос

комфортность игры черчиль 3 неспортивное поведение улучшаем игру нет разочарованиям читы моды статисты обман хеви или т54 баланс Физ фарм скучно дети каникулы поражения сливы турбосливы заводчане донат неадекватность разочерование баланс песочница обновления предложение интерфейс техника звуки Обман Вбр время игра ушел глюки лаги. фризы. борода. компенсация навыков экипажа 0.9.18 где впечатления от обновы лбз релиз 9.18 сложности проблемы баланс недоработки танки игра впечатления ухожу компенсация уважение баги глюки Физика ст имба нерф Обновлениямоды плюшки. линия маннергейма долгая загрузка зависания на препятствиях Работа Отвращение Поставленнаяцель Негатив Баланс вундервафли гонка вооружений возрат играков баланс вбр [CROWH] одни боты баланс балансировщик 9 уровень Надписи камуфляж висит ангар обновление выход из боя переворот штраф бан СКОЛЬКО ЕЩЕ ТЕРПЕТЬ ?! Развод в игре после дос атаки ветки танков дерево исследований песочница тест баланс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 957

Голосование: Проблемы нашей любимой игры! +Опрос (1646 пользователей проголосовало)

Какие проблемы в нашей игре для Вас наиболее актуальны?

  1. Проголосовал Баланс техники между собой (593 голоса [14.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.22%

  2. Проголосовал Баланс техники по командам (749 голосов [17.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.97%

  3. Проголосовал Артиллерия (528 голосов [12.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.66%

  4. ПТ 10 лвл (78 голосов [1.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.87%

  5. Проголосовал Класс ЛТ (159 голосов [3.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.81%

  6. Проголосовал Карты (451 голос [10.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.82%

  7. Проголосовал Физика (168 голосов [4.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.03%

  8. Проголосовал Геймплей (178 голосов [4.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.27%

  9. Проголосовал Запрещенные модификации клиента (466 голосов [11.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.18%

  10. Проголосовал Боты (412 голосов [9.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.88%

  11. Проголосовал Неумелые игроки (387 голосов [9.28%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.28%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Twinkota_Rakota #1 Отправлено 24 авг 2015 - 13:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4390 боев
  • 50
  • Регистрация:
    11.10.2014

ВНИМАНИЕ! В ТЕМУ ДОБАВЛЕН ОПРОС!

 

Здравствуйте. Вот уже 5 лет мы танкуем и дамажим! Хотелось бы обсудить и, тем самым, систематизировать предложения игроков по поводу нашей любимой игры. Мы все понимаем, какой труд прилагают разработчики, по этому с уважением относимся к ним и хотим помочь, без вайна и непонимания сути. Хотелось бы, чтобы на тему обратили внимание. 

Итак, я начну со своих наблюдений. Позже тема будет дополняться заметками других игроков. Только, пожалуйста, держите себя в руках, без обвинений в чей либо адрес.

Хочеться выразить своё мнение, которое нисколько не претендует на истину. Считайте, что это просто мечта, WOT 1.0 в вакууме. 

 

Неудобства в игре для меня лично:


1. Баланс техники между собой - откровенные имбы и неиграбельные кактусы, баланс +-2 уровня( у лт+3), когда ты мясо, если пробития нет.
2. Баланс техники по командам - не равное количество топовой техники по командам, преобладание ст, тт, пт в одной из команд, по 10 арт в бою(редко, но бывает).
3. Артиллерия - невозможность противостоять классу! в силу его геймплея(стоит в кустах за километр, смотрит сверху), слишком большой дамаг, особенно на топ арте.
4. ПТ 10 лвл - Овер дамаг, лт умирают с 1 плюхи.
5. Класс ЛТ - хардкор класс, ибо мало хп, нет права на ошибку+высокий уровень боёв.
6. Карты - коридорные карты не играбельны для ЛТ, СТ, Пт. Тенденция к уменьшению дистанции замесов(маленькие карты). Неиграбельные зоны на картах(горы и тд.). Непонятные объекты на картах - камни при спуске с горы, на которых застряешь.
7. Физика - застрявания в текстурах, потеря геслей при небольшом прыжке.
8. Геймплей - ввод новых веток танков (тт японцы) , премов(ста-2), при нерешении старых проблем (рассинхроны, проблемы с засветом, дерганье танков в прицеле, залипания оного).

9. Запрещенные модификации клиента - дают реальное преимущество в игре( прицелы ванги, ломающиеся объекты на миникарте, кд над танком и т.д.)

10. Боты - не такая распространенная вещь и проблема , поскольку некоторые игроки играют даже хуже.

11. Неумелые игроки - не являются виной разработчиков.

 

Спасибо за понимание, список дополняется.

 

 


Сообщение отредактировал Twinkota_Rakota: 27 авг 2015 - 14:17


vinitu232 #2 Отправлено 24 авг 2015 - 20:59

    Капитан

  • Игроки
  • 41765 боев
  • 7 384
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    04.07.2011
Муразорщина.

  Слава Парагваю!

Игра идеальна, просто игроки не самого лучшего качества: жадные, требовательные и хамовитые(с) Vanzan888.

 

 

 

 


pilot_of_mordor #3 Отправлено 24 авг 2015 - 21:57

    Капитан

  • Игроки
  • 20528 боев
  • 7 458
  • [6LAMP] 6LAMP
  • Регистрация:
    19.06.2011
Только пункты 6 и, в какой-то степени, 9 имеют место. Все остальное - унылое нытьё и пережёвывание одного и того же ягеля который год

 

Артиллерия - что это и зачем?

 

Выскажи своё мнение

 


jazis #4 Отправлено 24 авг 2015 - 22:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19202 боя
  • 1 979
  • Регистрация:
    15.06.2011
Ты сам эти пункты придумал или услышанное в водах пересказываешь?
Забил

VOVAXT3 #5 Отправлено 25 авг 2015 - 10:57

    Старшина

  • Игроки
  • 88545 боев
  • 408
  • [NN-FK] NN-FK
  • Регистрация:
    26.03.2012
Пункт 3 слабоват.Не раскрыта суть. Мало война на арту, мало плача, полыхания (удалено модератором) вообще невидно.Слабые обвинения арты.Нет требований профа ,вплоть до полной ликвидации класса. Вывод: тема обречена.Роберт Карлович,закрывайте))

Сообщение отредактировал RobCarlos: 26 авг 2015 - 13:24
некорректные выражения


Casper48L #6 Отправлено 25 авг 2015 - 11:04

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012
Подсевшим посвящается тема. Вкратце суть поста ТС- все плохо, но я играю

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


justGEEK #7 Отправлено 25 авг 2015 - 15:13

    Старшина

  • Игроки
  • 27803 боя
  • 551
  • [JGEEK] JGEEK
  • Регистрация:
    15.08.2012

Я игрок простой, захожу в клиент с одной целью, зайти в клиент и сыграть пару боев самому или с товарищами и если честно было бы замечательно если бы в этой игре изменилось 3 вещи:

1) Появился PVE режим.

2) Баланс уровней был бы (+1, -1).

3) Уровень повреждений и пробивной способности фугасов уменьшился бы на 50%.

Вроде бы ничего сверх естественного, надеюсь игровая аудитория меня хоть немножко поддержит. Всем спасибо за внимание!


 

 

 


__MELIOR__ #8 Отправлено 25 авг 2015 - 19:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 2 651
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013

Просмотр сообщенияTwinkota_Rakota (24 Авг 2015 - 13:52) писал:

Здравствуйте. Вот уже 5 лет мы танкуем и дамажим! Хотелось бы обсудить и, тем самым, систематизировать предложения игроков по поводу нашей любимой игры. Мы все понимаем, какой труд прилагают разработчики, по этому с уважением относимся к ним и хотим помочь, без вайна и непонимания сути. Хотелось бы, чтобы на тему обратили внимание. 

Итак, я начну со своих наблюдений. Позже тема будет дополняться заметками других игроков.

ИМХО:

1. не проблема

2. не проблема

3. не проблема

4. иногда напрягает, но по*

5. то, что надо

6. не согласен с обобщением

7. иногда напрягает

8. это про геймплей?

9. +

10. +

11. не проблема.

Пару минут думал, чтоб добавить. Оставлю пока как есть.


Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

KOMESC #9 Отправлено 26 авг 2015 - 06:02

    Капитан

  • Игроки
  • 71167 боев
  • 5 742
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Баланс не критичен, хотя для светляков +3 много...

Арта , если сделать нормой 2-3 шт в бою ,а 5 исключительной редкостью с преобладанием ст и лт...

Карты,ввести ограничитель на 5 нелюбимых карт...

Физика, ввести Хавок... возможность ломать все , пробивать дырки в стенах ... меньше неиграбельного места, заезды на горочки и прочие неприступные места...

Геймплей, ввод новых игровых режимов( обещанных) исторические, гаражные и других, ввод умной миникарты, тактического планшета для ГК и кб, расширение лбз ( квесты)...здесь масса всего не упомню...

Моды, ввод наиболее популярных в клиент , их масса. 

Новички и слабые игроки, дать возможность играть в резервации , пока их уровень не поднимется до приемлемого и тогда выпускать их на корм для статистов в рандом..только для этой категории игроков - 2-3к боев на адаптацию...

И еще личное пожелание - большая связь разработчиков с игровым сообществом , о своих планах и разработках , проблемах ... не так часто видишь ответы в предложениях или тем паче участие в дискуссиях...


Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Cherny_Plastelin #10 Отправлено 26 авг 2015 - 07:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44095 боев
  • 1 542
  • Регистрация:
    19.10.2011
:sceptic:   это очередной вброс или нытьё твинкоты?

NuIex #11 Отправлено 26 авг 2015 - 08:19

    Капитан

  • Игроки
  • 24574 боя
  • 6 260
  • Регистрация:
    03.01.2013
1. Баланс +1 уровень будет не логичным и наверное скучным. С лт все в порядке судя по рандому. В бою выше 7 уровня присутствует минимум 3 ЛТ, выполнять лбз на засвет чертовски трудно. ЛТ даже потеснили арту, я уж и не помню боя где арт было бы 4-5, вроде в акцию была парочка таких боёв. Баланс ЛТ +2 уровня обязательно будет когда и если введут ЛТ 9-10 уровня.
2.Про арты сказал, про разное количество топ техники вообще непонятно когда и на каком сервере возможны такие бои? Я последние пару месяцев видел пару боёв с превышением топ техники в одной команде на 1 танк 10 уровня, но и танков 8 уровня в этой команде было больше. Думаю с каждым патчем эта проблема все меньше встречается.
3. Даже мой тапок в топе не сильно страдает от арты. Её влияние сильно преувеличено. Да и сам геймплей на арте спасают исключительно но ваншеты раз в 10-30 боёв (зависит от скила артовода).
4. Ну да есть некоторый напряг, но не критично.
5. Ну должен же быть класс выпрямляющий руки.
6. Коридорные карты плохо для ПТ??? Неиспользуемые места постепенно убирают. Тут все в порядке на мой взгляд, карты должны быть разные и их должно быть много.
7. Это нормально, прмниться у неназываемых я вообще как-то повредил танк об кочку (об почку Карл!). То что новую физику так тщательно пилят огромный плюс разработчикам, сырая физика и физика как у неназываемых в WoT не нужна.
8. Новые танки надо вводить паралельно с решением проблем. Вообще нельзя не вводить новые танки.
9. С ними нужно бороться и это довольно сложно. Но хоть читов нету.
10. +.
11. Когда неумелые игроки вообще стали проблемой?


Geletey_ #12 Отправлено 26 авг 2015 - 09:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12160 боев
  • 98
  • Регистрация:
    19.12.2014
Полностью согласен с автором! Проблемы действительно актуальные, но с другой стороны в игре СТОЛЬКО НD МОДЕЛЕК И КУЧА НЕИГРАБЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ!!! (это тоже самое, что наводить марафет в машине у которой двигатель стучит)

Casper48L #13 Отправлено 26 авг 2015 - 09:28

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияGeletey_ (26 Авг 2015 - 06:24) писал:

Полностью согласен с автором! Проблемы действительно актуальные, но с другой стороны в игре СТОЛЬКО НD МОДЕЛЕК И КУЧА НЕИГРАБЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ!!! (это тоже самое, что наводить марафет в машине у которой двигатель стучит)

Никто не заставляет играть в неиграбельные режимы - тем более для кого то они очень даже играбельны. У меня например играется стандартный бой, штурм и встречка. Неинтересны мне лично комбои в любой вариации. Я ж не ору что они неиграбельны


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Geletey_ #14 Отправлено 26 авг 2015 - 09:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12160 боев
  • 98
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияCasper48L (26 Авг 2015 - 09:28) писал:

Никто не заставляет играть в неиграбельные режимы - тем более для кого то они очень даже играбельны. У меня например играется стандартный бой, штурм и встречка. Неинтересны мне лично комбои в любой вариации. Я ж не ору что они неиграбельны

 

У меня тоже Вкл. штурм и встречка - они пойдут. Я про ПРЕВОСХОДСТВО и т.д.



Casper48L #15 Отправлено 26 авг 2015 - 09:35

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияGeletey_ (26 Авг 2015 - 06:32) писал:

 

У меня тоже Вкл. штурм и встречка - они пойдут. Я про ПРЕВОСХОДСТВО и т.д.

Я не играю, мои знакомые, некоторые, играют. Вас под дулом пистолета туда гонят? Дополнительная плашка в списке выбора режима - это беда игры, да?


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Geletey_ #16 Отправлено 26 авг 2015 - 09:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12160 боев
  • 98
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияCasper48L (26 Авг 2015 - 09:35) писал:

Я не играю, мои знакомые, некоторые, играют. Вас под дулом пистолета туда гонят? Дополнительная плашка в списке выбора режима - это беда игры, да?

 

ЯКак ты не понимаешь!? я про трудозатраты на то, что не нужно массам. Ведь вместо всего можно было решить актуальные проблемы.

NuIex #17 Отправлено 26 авг 2015 - 09:43

    Капитан

  • Игроки
  • 24574 боя
  • 6 260
  • Регистрация:
    03.01.2013

Просмотр сообщенияCasper48L (26 Авг 2015 - 12:28) писал:

Никто не заставляет играть в неиграбельные режимы - тем более для кого то они очень даже играбельны. У меня например играется стандартный бой, штурм и встречка. Неинтересны мне лично комбои в любой вариации. Я ж не ору что они неиграбельны

Кстати есть у меня подозрение, что проблемы с балансером боле выпуклые как раз у тех, кто отключает встречку и штурм, ведь балансер вынужден включать их в меньшее количество очередей, что увеличивает вероятность погрешности в балансировке.


Сообщение отредактировал NuIex: 26 авг 2015 - 09:44


Casper48L #18 Отправлено 26 авг 2015 - 09:52

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияGeletey_ (26 Авг 2015 - 06:38) писал:

 

ЯКак ты не понимаешь!? я про трудозатраты на то, что не нужно массам. Ведь вместо всего можно было решить актуальные проблемы.

Какие нафиг трудозатраты? ВГ это куча отделов где каждый занимается своим делом. Такое впечатление что народ уверен что весь штат состоит из пяти человек. 


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Geletey_ #19 Отправлено 26 авг 2015 - 09:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12160 боев
  • 98
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияCasper48L (26 Авг 2015 - 09:52) писал:

Какие нафиг трудозатраты? ВГ это куча отделов где каждый занимается своим делом. Такое впечатление что народ уверен что весь штат состоит из пяти человек. 

 

Ага, такие отделы как: отдел баланса арты; отдел модов, отдел баланса лт... такие отделы существуют, не иначе

Geletey_ #20 Отправлено 26 авг 2015 - 09:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12160 боев
  • 98
  • Регистрация:
    19.12.2014
неужели кому-то нужна графика, НD модели!? У меня комп за 60 000 рублей и я играю на минималках, т.к. мне дорог мой фпс




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных