Перейти к содержимому


Проблемы нашей любимой игры! +Опрос

комфортность игры черчиль 3 неспортивное поведение улучшаем игру нет разочарованиям читы моды статисты обман хеви или т54 баланс Физ фарм скучно дети каникулы поражения сливы турбосливы заводчане донат неадекватность разочерование баланс песочница обновления предложение интерфейс техника звуки Обман Вбр время игра ушел глюки лаги. фризы. борода. компенсация навыков экипажа 0.9.18 где впечатления от обновы лбз релиз 9.18 сложности проблемы баланс недоработки танки игра впечатления ухожу компенсация уважение баги глюки Физика ст имба нерф Обновлениямоды плюшки. линия маннергейма долгая загрузка зависания на препятствиях Работа Отвращение Поставленнаяцель Негатив Баланс вундервафли гонка вооружений возрат играков баланс вбр [CROWH] одни боты баланс балансировщик 9 уровень Надписи камуфляж висит ангар обновление выход из боя переворот штраф бан

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 952

Голосование: Проблемы нашей любимой игры! +Опрос (1626 пользователей проголосовало)

Какие проблемы в нашей игре для Вас наиболее актуальны?

  1. Проголосовал Баланс техники между собой (584 голоса [14.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.18%

  2. Проголосовал Баланс техники по командам (740 голосов [17.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.97%

  3. Проголосовал Артиллерия (523 голоса [12.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.70%

  4. ПТ 10 лвл (78 голосов [1.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.89%

  5. Проголосовал Класс ЛТ (153 голоса [3.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.71%

  6. Проголосовал Карты (448 голосов [10.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.88%

  7. Проголосовал Физика (167 голосов [4.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.05%

  8. Проголосовал Геймплей (176 голосов [4.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.27%

  9. Проголосовал Запрещенные модификации клиента (463 голоса [11.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.24%

  10. Проголосовал Боты (406 голосов [9.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.86%

  11. Проголосовал Неумелые игроки (381 голос [9.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.25%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Twinkota_Rakota #21 Отправлено 24 авг 2015 - 13:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4390 боев
  • 50
  • Регистрация:
    11.10.2014

ВНИМАНИЕ! В ТЕМУ ДОБАВЛЕН ОПРОС!

 

Здравствуйте. Вот уже 5 лет мы танкуем и дамажим! Хотелось бы обсудить и, тем самым, систематизировать предложения игроков по поводу нашей любимой игры. Мы все понимаем, какой труд прилагают разработчики, по этому с уважением относимся к ним и хотим помочь, без вайна и непонимания сути. Хотелось бы, чтобы на тему обратили внимание. 

Итак, я начну со своих наблюдений. Позже тема будет дополняться заметками других игроков. Только, пожалуйста, держите себя в руках, без обвинений в чей либо адрес.

Хочеться выразить своё мнение, которое нисколько не претендует на истину. Считайте, что это просто мечта, WOT 1.0 в вакууме. 

 

Неудобства в игре для меня лично:


1. Баланс техники между собой - откровенные имбы и неиграбельные кактусы, баланс +-2 уровня( у лт+3), когда ты мясо, если пробития нет.
2. Баланс техники по командам - не равное количество топовой техники по командам, преобладание ст, тт, пт в одной из команд, по 10 арт в бою(редко, но бывает).
3. Артиллерия - невозможность противостоять классу! в силу его геймплея(стоит в кустах за километр, смотрит сверху), слишком большой дамаг, особенно на топ арте.
4. ПТ 10 лвл - Овер дамаг, лт умирают с 1 плюхи.
5. Класс ЛТ - хардкор класс, ибо мало хп, нет права на ошибку+высокий уровень боёв.
6. Карты - коридорные карты не играбельны для ЛТ, СТ, Пт. Тенденция к уменьшению дистанции замесов(маленькие карты). Неиграбельные зоны на картах(горы и тд.). Непонятные объекты на картах - камни при спуске с горы, на которых застряешь.
7. Физика - застрявания в текстурах, потеря геслей при небольшом прыжке.
8. Геймплей - ввод новых веток танков (тт японцы) , премов(ста-2), при нерешении старых проблем (рассинхроны, проблемы с засветом, дерганье танков в прицеле, залипания оного).

9. Запрещенные модификации клиента - дают реальное преимущество в игре( прицелы ванги, ломающиеся объекты на миникарте, кд над танком и т.д.)

10. Боты - не такая распространенная вещь и проблема , поскольку некоторые игроки играют даже хуже.

11. Неумелые игроки - не являются виной разработчиков.

 

Спасибо за понимание, список дополняется.

 

 


Сообщение отредактировал Twinkota_Rakota: 27 авг 2015 - 14:17


Casper48L #22 Отправлено 26 авг 2015 - 09:59

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияGeletey_ (26 Авг 2015 - 06:56) писал:

 

Ага, такие отделы как: отдел баланса арты; отдел модов, отдел баланса лт... такие отделы существуют, не иначе

Каких модов то? У ВГ модов нет и не предвидится. Отдел балансировки один на все сразу

Нет, конечно, все должны все бросить и занятся актуальным - думу думать почему некоторым не нагибаеццо


Сообщение отредактировал Casper48L: 26 авг 2015 - 10:00

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


anonym_XFXKocMebyil #23 Отправлено 26 авг 2015 - 10:01

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 7 309
  • Регистрация:
    15.09.2018

Просмотр сообщенияGeletey_ (26 Авг 2015 - 08:58) писал:

неужели кому-то нужна графика, НD модели!? У меня комп за 60 000 рублей и я играю на минималках, т.к. мне дорог мой фпс

2015 как бы на дворе. А минималки - не проблема компа, а древнего движка и ровноруких разрабов.



Casper48L #24 Отправлено 26 авг 2015 - 10:02

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияGeletey_ (26 Авг 2015 - 06:58) писал:

неужели кому-то нужна графика, НD модели!? У меня комп за 60 000 рублей и я играю на минималках, т.к. мне дорог мой фпс

Мне нужны например, я играю на максимуме, фпс идет лесом. Ничего не дергается и не тормозит, нормально. 


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Geletey_ #25 Отправлено 26 авг 2015 - 10:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12160 боев
  • 98
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияCasper48L (26 Авг 2015 - 10:02) писал:

Мне нужны например, я играю на максимуме, фпс идет лесом. Ничего не дергается и не тормозит, нормально. 

 

"МНЕ" - 50% рачку, которому нужна не победа а пейзажи посмотреть?

Casper48L #26 Отправлено 26 авг 2015 - 10:07

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияGeletey_ (26 Авг 2015 - 07:05) писал:

 

"МНЕ" - 50% рачку, которому нужна не победа а пейзажи посмотреть?

Точно, мне, рачку, в игре помимо геймплея важна графика - в любой игре. Визуальное впечатление от картинки. И не только мне, нас, рачков - ВНЕЗАПНО 80-90% от общей массы игроков. И мы очень любим рассматривать пейзажи и рушащиеся домики, а не статичную картинку с итогами боя.

Ответ на вопрос "Да кому вообще нужна эта графика" получен или нет?


Сообщение отредактировал Casper48L: 26 авг 2015 - 10:25

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


FakelZ #27 Отправлено 26 авг 2015 - 12:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33962 боя
  • 1 225
  • [WHINE] WHINE
  • Регистрация:
    05.08.2011

Просмотр сообщенияCasper48L (26 Авг 2015 - 07:07) писал:

Точно, мне, рачку, в игре помимо геймплея важна графика - в любой игре. Визуальное впечатление от картинки. 

Пст, хочешь немного графики в танках на cryengine 3? Погугли



spasatel14 #28 Отправлено 26 авг 2015 - 12:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24496 боев
  • 46
  • [MWS] MWS
  • Регистрация:
    02.10.2011
Я РАК, и мне не столь важна графика.

Сообщение отредактировал spasatel14: 26 авг 2015 - 12:33


tristis_cattus #29 Отправлено 26 авг 2015 - 14:13

    Старшина

  • Игроки
  • 3560 боев
  • 669
  • Регистрация:
    08.12.2012

Просмотр сообщенияCasper48L (26 Авг 2015 - 10:07) писал:

Точно, мне, рачку, в игре помимо геймплея важна графика - в любой игре. Визуальное впечатление от картинки. И не только мне, нас, рачков - ВНЕЗАПНО 80-90% от общей массы игроков. И мы очень любим рассматривать пейзажи и рушащиеся домики, а не статичную картинку с итогами боя.

Ответ на вопрос "Да кому вообще нужна эта графика" получен или нет?

 



Все это верно но в который раз задаюсь вопросом почему игра надвижке 2005 года грузит комп больше чем свежие игры.
 

Сообщение отредактировал RobCarlos: 26 авг 2015 - 14:48


Step19671 #30 Отправлено 26 авг 2015 - 15:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 87712 боев
  • 1 231
  • Регистрация:
    15.02.2013

Просмотр сообщенияtristis_cattus (26 Авг 2015 - 17:13) писал:

Все это верно но в который раз задаюсь вопросом почему игра надвижке 2005 года грузит комп больше чем свежие игры.

 

Интересно то, что максимально видюха пашет, когда я просто рассматриваю танк в ангаре. Иногда даже кажется, что ноут отрывается от стола из-за работы вентилятора.

Casper48L #31 Отправлено 26 авг 2015 - 15:41

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияFakelZ (26 Авг 2015 - 09:26) писал:

Пст, хочешь немного графики в танках на cryengine 3? Погугли

Не, мылору автоматом для меня ставит крест на любой игре. 


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


tristis_cattus #32 Отправлено 26 авг 2015 - 15:55

    Старшина

  • Игроки
  • 3560 боев
  • 669
  • Регистрация:
    08.12.2012

Просмотр сообщенияStep19671 (26 Авг 2015 - 15:34) писал:

 

Интересно то, что максимально видюха пашет, когда я просто рассматриваю танк в ангаре. Иногда даже кажется, что ноут отрывается от стола из-за работы вентилятора.

 

​все это если сравнить напоминает разгон пк.вроде дальше некуда а надо.вот и с новым движком ВГ не спешит ведь не известно что станет с игрой при таких темпах "выгорания"

 



Tilipupik #33 Отправлено 26 авг 2015 - 19:01

    Сержант

  • Игроки
  • 65627 боев
  • 108
  • Регистрация:
    30.07.2011

1. Баланс техники между собой - откровенные имбы и неиграбельные кактусы, баланс +-2 уровня( у лт+3), когда ты мясо, если пробития нет - потом отрыгнется, когда вкачаешь самую имбу на ветке, а они есть, например: мучения с амх40, но потом сказка-елка и т.д.
2. Баланс техники по командам - не равное количество топовой техники по командам, преобладание ст, тт, пт в одной из команд, по 10 арт в бою(редко, но бывает) - тут бывает, нокритично, если еще и карта подыгрывает, например: карта Харьков и в одной команде топы 3 стшки, а в другой пару ис-7 и 110е5 - между домами не закрутишь особо и холмов нету от башни поиграть, но это редко бывает
3. Артиллерия - невозможность противостоять классу! в силу его геймплея(стоит в кустах за километр, смотрит сверху), слишком большой дамаг, особенно на топ арте. - я любитель арты, поэтому мне её с каждым нерфом жалко становится, сам попробуй поиграй и поймешь, что ты можешь набить 3к дамага в бою на десятке арте и быть после боя в последней тройке по опыту и по деньгам в глубоком минусе.
4. ПТ 10 лвл - Овер дамаг, лт умирают с 1 плюхи - юывает, но и по ним арта срабатывает после первого выстрела, да и их не меньбше бомбит на пт, когда какой-нибудь бульдог ловит посреди поля
5. Класс ЛТ - хардкор класс, ибо мало хп, нет права на ошибку+высокий уровень боёв - ну какие-то классы техники даются играть на них, а на каких-то руки не оттуда растут. Это не в твой огород, сам такой, нравятся ПТ. а играть на них не умею.
6. Карты - коридорные карты не играбельны для ЛТ, СТ, Пт. Тенденция к уменьшению дистанции замесов(маленькие карты). Неиграбельные зоны на картах(горы и тд.). Непонятные объекты на картах - камни при спуске с горы, на которых застряешь. Есть проблема такая, можно как-то "вкрутить" еще данные про то, чтобы на ст или лт не попадать на такие, но вряд ли этим будут заниматься, это как на арте в Химки попасть
7. Физика - застрявания в текстурах, потеря геслей при небольшом прыжке. Застрявания не помню когда были, гусли да, бесят немного, бывает такой полет совершишь и хоть бы хны, а бывает с малюсенькой горочки медленно съезжаешь и сносишь себе гуслю. Непонятно...
8. Геймплей - ввод новых веток танков (тт японцы) , премов(ста-2), при нерешении старых проблем (рассинхроны, проблемы с засветом, дерганье танков в прицеле, залипания оного). Все хотят кушать, новая ветка = новые прем танки=донат, чтобы быстрее вкачать экипаж

9. Запрещенные модификации клиента - дают реальное преимущество в игре( прицелы ванги, ломающиеся объекты на миникарте, кд над танком и т.д.) Никто не мешает поставить каждому их, но с риском взлома клиента, багов, лагов и т.п. гадостей

10. Боты - не такая распространенная вещь и проблема , поскольку некоторые игроки играют даже хуже. Согласен:)

11. Неумелые игроки - не являются виной разработчиков. Плюсану

Добавил бы ну хоть убей, но существует угнетение по определенным танкам, есть техника, на которой ты можешь выпрыгивать из трусов, но не вылезешь за 45-48%. 
Ну и основное - наболевшее - система наказаний. Когда вначале боя 10-12 тел едут на 1 фланг и там сливаются от 5-6 противников, то ты получаешь бан за то, что назвал их правильным именем. Но в то же время ты можешь получить бан за неспортивное поведение, потому что эти же 10-12 кинут на тебя жалобу за то, что ты стоял за камнем или домом и пытался удержать второй пустой фланг, а не помогал остальным 12 дятлам сливаться

 


Суровая зима. 1941 г. Из горящего танка выползает немец и падает в сугроб. Через минуту приподнимается и ползет обратно в танк.

shams54 #34 Отправлено 26 авг 2015 - 19:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23261 бой
  • 954
  • [F_CON] F_CON
  • Регистрация:
    03.11.2011

Ну и основное - наболевшее - система наказаний. Когда вначале боя 10-12 тел едут на 1 фланг и там сливаются от 5-6 противников, то ты получаешь бан за то, что назвал их правильным именем. Но в то же время ты можешь получить бан за неспортивное поведение, потому что эти же 10-12 кинут на тебя жалобу за то, что ты стоял за камнем или домом и пытался удержать второй пустой фланг, а не помогал остальным 12 дятлам сливаться

зачем поносить этих дятлов? они ж ничего не поймут, только нервы тратить 



днище днищенское , делаю как все , ничего не понимаю , езжу со стадом

Kitblack #35 Отправлено 26 авг 2015 - 19:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15868 боев
  • 2 408
  • [COD__] COD__
  • Регистрация:
    08.05.2014
С чем то согласен, с чем-то не особо... Я бы добавил в список вещей, приносящих дискомфорт, кучу негатива, разлитую на всех ресурсах посвящённых игре. В комментариях на ютубе и т.д. Противно читать иной раз. Тут, конечно, с одной стороны играет роль мерзопакостная человеческая натура многих фанатов игры,  но с другой - попустительство самого ВГ. Миндальничают со всякими муразорами слишком))) Их бы к ногтю.

 

121, ИС-7, STB-1


pokakana #36 Отправлено 26 авг 2015 - 19:29

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19082 боя
  • 50
  • Регистрация:
    31.08.2014
только 11 пункт    - днари главное зло ад и СОТОНА


KotObormot32 #37 Отправлено 26 авг 2015 - 21:03

    Старшина

  • Игроки
  • 57376 боев
  • 471
  • [7SD] 7SD
  • Регистрация:
    01.01.2012

Просмотр сообщенияCasper48L (26 Авг 2015 - 09:28) писал:

Никто не заставляет играть в неиграбельные режимы - тем более для кого то они очень даже играбельны. У меня например играется стандартный бой, штурм и встречка. Неинтересны мне лично комбои в любой вариации. Я ж не ору что они неиграбельны

 

Тоже верно

KotObormot32 #38 Отправлено 26 авг 2015 - 21:09

    Старшина

  • Игроки
  • 57376 боев
  • 471
  • [7SD] 7SD
  • Регистрация:
    01.01.2012

Просмотр сообщенияTilipupik (26 Авг 2015 - 19:01) писал:

1. Баланс техники между собой - откровенные имбы и неиграбельные кактусы, баланс +-2 уровня( у лт+3), когда ты мясо, если пробития нет - потом отрыгнется, когда вкачаешь самую имбу на ветке, а они есть, например: мучения с амх40, но потом сказка-елка и т.д.
2. Баланс техники по командам - не равное количество топовой техники по командам, преобладание ст, тт, пт в одной из команд, по 10 арт в бою(редко, но бывает) - тут бывает, нокритично, если еще и карта подыгрывает, например: карта Харьков и в одной команде топы 3 стшки, а в другой пару ис-7 и 110е5 - между домами не закрутишь особо и холмов нету от башни поиграть, но это редко бывает
3. Артиллерия - невозможность противостоять классу! в силу его геймплея(стоит в кустах за километр, смотрит сверху), слишком большой дамаг, особенно на топ арте. - я любитель арты, поэтому мне её с каждым нерфом жалко становится, сам попробуй поиграй и поймешь, что ты можешь набить 3к дамага в бою на десятке арте и быть после боя в последней тройке по опыту и по деньгам в глубоком минусе.
4. ПТ 10 лвл - Овер дамаг, лт умирают с 1 плюхи - юывает, но и по ним арта срабатывает после первого выстрела, да и их не меньбше бомбит на пт, когда какой-нибудь бульдог ловит посреди поля
5. Класс ЛТ - хардкор класс, ибо мало хп, нет права на ошибку+высокий уровень боёв - ну какие-то классы техники даются играть на них, а на каких-то руки не оттуда растут. Это не в твой огород, сам такой, нравятся ПТ. а играть на них не умею.
6. Карты - коридорные карты не играбельны для ЛТ, СТ, Пт. Тенденция к уменьшению дистанции замесов(маленькие карты). Неиграбельные зоны на картах(горы и тд.). Непонятные объекты на картах - камни при спуске с горы, на которых застряешь. Есть проблема такая, можно как-то "вкрутить" еще данные про то, чтобы на ст или лт не попадать на такие, но вряд ли этим будут заниматься, это как на арте в Химки попасть
7. Физика - застрявания в текстурах, потеря геслей при небольшом прыжке. Застрявания не помню когда были, гусли да, бесят немного, бывает такой полет совершишь и хоть бы хны, а бывает с малюсенькой горочки медленно съезжаешь и сносишь себе гуслю. Непонятно...
8. Геймплей - ввод новых веток танков (тт японцы) , премов(ста-2), при нерешении старых проблем (рассинхроны, проблемы с засветом, дерганье танков в прицеле, залипания оного). Все хотят кушать, новая ветка = новые прем танки=донат, чтобы быстрее вкачать экипаж

9. Запрещенные модификации клиента - дают реальное преимущество в игре( прицелы ванги, ломающиеся объекты на миникарте, кд над танком и т.д.) Никто не мешает поставить каждому их, но с риском взлома клиента, багов, лагов и т.п. гадостей

10. Боты - не такая распространенная вещь и проблема , поскольку некоторые игроки играют даже хуже. Согласен:)

11. Неумелые игроки - не являются виной разработчиков. Плюсану

Добавил бы ну хоть убей, но существует угнетение по определенным танкам, есть техника, на которой ты можешь выпрыгивать из трусов, но не вылезешь за 45-48%. 
Ну и основное - наболевшее - система наказаний. Когда вначале боя 10-12 тел едут на 1 фланг и там сливаются от 5-6 противников, то ты получаешь бан за то, что назвал их правильным именем. Но в то же время ты можешь получить бан за неспортивное поведение, потому что эти же 10-12 кинут на тебя жалобу за то, что ты стоял за камнем или домом и пытался удержать второй пустой фланг, а не помогал остальным 12 дятлам сливаться

 

 

За добавку респект

KotObormot32 #39 Отправлено 26 авг 2015 - 21:10

    Старшина

  • Игроки
  • 57376 боев
  • 471
  • [7SD] 7SD
  • Регистрация:
    01.01.2012

Просмотр сообщенияKitblack (26 Авг 2015 - 19:22) писал:

С чем то согласен, с чем-то не особо... Я бы добавил в список вещей, приносящих дискомфорт, кучу негатива, разлитую на всех ресурсах посвящённых игре. В комментариях на ютубе и т.д. Противно читать иной раз. Тут, конечно, с одной стороны играет роль мерзопакостная человеческая натура многих фанатов игры,  но с другой - попустительство самого ВГ. Миндальничают со всякими муразорами слишком))) Их бы к ногтю.

 

А у тебя от игры сплошной позитив?

gug23 #40 Отправлено 26 авг 2015 - 21:25

    Подполковник

  • Игроки
  • 36404 боя
  • 17 586
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    13.07.2010
Прочитал про бедных лт и их жуткий баланс +3. Глянул свой пп на лт. Дальше не читал. Вывод-тс рак, тема закрыта.  


Я иду по пути совершенствования себя и своих навыков не для того, чтобы быть лучше кого-либо. Я не могу сказать, что буду самым сильным или самым быстрым – это невозможно. За углом всегда будет тот, кто сильнее, быстрее или жёстче меня. Так что постоянное совершенствование и оттачивание того, чем я обладаю – это мой вызов и то, к чему я стремлюсь вдохновить своих учеников” © Элвин Гуинанао

 

ip 172.164.0.1 это для тех кто обещает вычислить, но слишком туп, чтобы сдержать обещание. Приезжайте, жду.


Bulletproofx #41 Отправлено 26 авг 2015 - 21:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19579 боев
  • 1 797
  • Регистрация:
    16.02.2015

Просмотр сообщенияgug23 (26 Авг 2015 - 21:25) писал:

Глянул свой пп...

И на этом, как всегда, переклинило. Это понятно.

 

А вот мне нравится название темы. С одной стороны позитив - любимая игра, с другой - критика и впечталения. Лови плюс.


Сообщение отредактировал Bulletproofx: 26 авг 2015 - 21:39

DarkRaven (27 Июл 2015 - 03:28) писал:

Клешнерук, жалкий неудачник, педальный мопед, донный ракован  - слова, которые дают возможность в сдержанной культурной форме выразить свое мнение 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных