Перейти к содержимому


Проблемы нашей любимой игры! +Опрос

комфортность игры черчиль 3 неспортивное поведение улучшаем игру нет разочарованиям читы моды статисты обман хеви или т54 баланс Физ фарм скучно дети каникулы поражения сливы турбосливы заводчане донат неадекватность разочерование баланс песочница обновления предложение интерфейс техника звуки Обман Вбр время игра ушел глюки лаги. фризы. борода. компенсация навыков экипажа 0.9.18 где впечатления от обновы лбз релиз 9.18 сложности проблемы баланс недоработки танки игра впечатления ухожу компенсация уважение баги глюки Физика ст имба нерф Обновлениямоды плюшки. линия маннергейма долгая загрузка зависания на препятствиях Работа Отвращение Поставленнаяцель Негатив Баланс вундервафли гонка вооружений возрат играков баланс вбр [CROWH] одни боты баланс балансировщик 9 уровень Надписи камуфляж висит ангар обновление выход из боя переворот штраф бан СКОЛЬКО ЕЩЕ ТЕРПЕТЬ ?! Развод в игре после дос атаки ветки танков дерево исследований песочница тест баланс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 989

Голосование: Проблемы нашей любимой игры! +Опрос (1669 пользователей проголосовало)

Какие проблемы в нашей игре для Вас наиболее актуальны?

  1. Проголосовал Баланс техники между собой (598 голосов [14.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.15%

  2. Проголосовал Баланс техники по командам (756 голосов [17.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.89%

  3. Проголосовал Артиллерия (538 голосов [12.73%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.73%

  4. ПТ 10 лвл (78 голосов [1.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.85%

  5. Проголосовал Класс ЛТ (163 голоса [3.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.86%

  6. Проголосовал Карты (459 голосов [10.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.86%

  7. Проголосовал Физика (175 голосов [4.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.14%

  8. Проголосовал Геймплей (179 голосов [4.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.24%

  9. Проголосовал Запрещенные модификации клиента (473 голоса [11.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.20%

  10. Проголосовал Боты (417 голосов [9.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.87%

  11. Проголосовал Неумелые игроки (389 голосов [9.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.21%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Twinkota_Rakota #81 Отправлено 24 авг 2015 - 13:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4418 боев
  • 50
  • Регистрация:
    11.10.2014

ВНИМАНИЕ! В ТЕМУ ДОБАВЛЕН ОПРОС!

 

Здравствуйте. Вот уже 5 лет мы танкуем и дамажим! Хотелось бы обсудить и, тем самым, систематизировать предложения игроков по поводу нашей любимой игры. Мы все понимаем, какой труд прилагают разработчики, по этому с уважением относимся к ним и хотим помочь, без вайна и непонимания сути. Хотелось бы, чтобы на тему обратили внимание. 

Итак, я начну со своих наблюдений. Позже тема будет дополняться заметками других игроков. Только, пожалуйста, держите себя в руках, без обвинений в чей либо адрес.

Хочеться выразить своё мнение, которое нисколько не претендует на истину. Считайте, что это просто мечта, WOT 1.0 в вакууме. 

 

Неудобства в игре для меня лично:


1. Баланс техники между собой - откровенные имбы и неиграбельные кактусы, баланс +-2 уровня( у лт+3), когда ты мясо, если пробития нет.
2. Баланс техники по командам - не равное количество топовой техники по командам, преобладание ст, тт, пт в одной из команд, по 10 арт в бою(редко, но бывает).
3. Артиллерия - невозможность противостоять классу! в силу его геймплея(стоит в кустах за километр, смотрит сверху), слишком большой дамаг, особенно на топ арте.
4. ПТ 10 лвл - Овер дамаг, лт умирают с 1 плюхи.
5. Класс ЛТ - хардкор класс, ибо мало хп, нет права на ошибку+высокий уровень боёв.
6. Карты - коридорные карты не играбельны для ЛТ, СТ, Пт. Тенденция к уменьшению дистанции замесов(маленькие карты). Неиграбельные зоны на картах(горы и тд.). Непонятные объекты на картах - камни при спуске с горы, на которых застряешь.
7. Физика - застрявания в текстурах, потеря геслей при небольшом прыжке.
8. Геймплей - ввод новых веток танков (тт японцы) , премов(ста-2), при нерешении старых проблем (рассинхроны, проблемы с засветом, дерганье танков в прицеле, залипания оного).

9. Запрещенные модификации клиента - дают реальное преимущество в игре( прицелы ванги, ломающиеся объекты на миникарте, кд над танком и т.д.)

10. Боты - не такая распространенная вещь и проблема , поскольку некоторые игроки играют даже хуже.

11. Неумелые игроки - не являются виной разработчиков.

 

Спасибо за понимание, список дополняется.

 

 


Сообщение отредактировал Twinkota_Rakota: 27 авг 2015 - 14:17


xMACHOx #82 Отправлено 28 авг 2015 - 01:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31101 бой
  • 399
  • Регистрация:
    20.01.2011

Просмотр сообщенияA_L_A_R_I_K_A (27 Авг 2015 - 20:36) писал:

Почем опиум для народа?

Тем более. Государство у нас светское, фанатизм не поощряется...

Рыжая, у нас государство уже давно не советское, фанатизм не приветствуется. Но все равно продолжаем крестить.



PAROLET #83 Отправлено 28 авг 2015 - 07:06

    Капитан

  • Игроки
  • 141428 боев
  • 6 753
  • [50-JR] 50-JR
  • Регистрация:
    21.01.2012

Есть только одна проблема.

Разработчики всё больше и больше идут на поводу у нежелающих учится игроков, составляющих 95% играющих, и тем самым воспитывают огромное тупое стадо с устойчивым стереотипом, что тупым быть нормально.

Требования к выполнению разных задач всё слабее и проще. Бонусов за выполнение примитивных задач всё больше и чаще.

Достойных наград за достойные достижения игроки получают всё меньше и реже, а разные убогие значки и лычки уже вешать не куда.


Сообщение отредактировал PAROLET: 28 авг 2015 - 07:07

Aut cum scuto, aut in scuto!

 

 

Casper48L #84 Отправлено 28 авг 2015 - 09:41

    Полковник

  • Игроки
  • 34891 бой
  • 20 518
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияPAROLET (28 Авг 2015 - 04:06) писал:

Есть только одна проблема.

Разработчики всё больше и больше идут на поводу у нежелающих учится игроков, составляющих 95% играющих, и тем самым воспитывают огромное тупое стадо с устойчивым стереотипом, что тупым быть нормально.

Требования к выполнению разных задач всё слабее и проще. Бонусов за выполнение примитивных задач всё больше и чаще.

Достойных наград за достойные достижения игроки получают всё меньше и реже, а разные убогие значки и лычки уже вешать не куда.

Играйте как ас, будьте выше системы. 

Разрабы никого не воспитывают, им это нафиг не нужно. Есть внутриигровые рычаги типа пониженного опыта и серебра как раз таки за плохую игру и соответственно затруднение прокачки и покупки танка уровнем выше. Чего еще надо? Лично ездить обучать оленей? А нафига и в какой игре разрабы обучают игроков и переживают за уровень игры ЦА? Есть хищники и есть добыча. Везде, в любой ммо, и такими они делают себя сами. Или может разрабы блочат обучающие видео или гайды на этом форуме? Выдают РО форумчанину помогшему нубу советом?

Бред несете


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Allexander0612 #85 Отправлено 28 авг 2015 - 15:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52121 бой
  • 1 209
  • [HY-HY] HY-HY
  • Регистрация:
    10.10.2011

Просмотр сообщенияCasper48L (28 Авг 2015 - 09:41) писал:

Играйте как ас, будьте выше системы. 

Разрабы никого не воспитывают, им это нафиг не нужно. Есть внутриигровые рычаги типа пониженного опыта и серебра как раз таки за хреновую игру и соответственно затруднение прокачки и покупки танка уровнем выше. Чего еще надо? Лично ездить обучать оленей? А нафига и в какой игре разрабы обучают игроков и переживают за уровень игры ЦА? Есть хищники и есть добыча. Везде, в любой ммо, и такими они делают себя сами. Или может разрабы блочат обучающие видео или гайды на этом форуме? Выдают РО форумчанину помогшему нубу советом?

Бред несете

 

И выдают когда обучаешь бан ибо обучать рака нормально нереально ( хотя матом он тоже не понимает ).

Когда стало качаться тяжелей? Я вижу только возможности получения прем танков и кучу бонусов независимо от скила. Это конеччно было бы очень хорошо но проблема в том что ЦА быстро добирается до топов и там висит и сливает. С каждым днем играть становиться хуже ибо надоедает играть с 20-30% на победу ( вчера было 18% и я просто обалдел ибо бой длился 3 минуты ) и результатами 5-15 15-5 ( и хорошо если так ).

Каспер ВГ  используют рычаг с понижением дохода ( мое наблюдение ибо мой т34 стал приносить меньше денег и опыта при более качественной игре ) и опыта. Проблема в том что они занижают его за любую игру ( хорошая или нет НЕ ВАЖНО ):facepalm:

И кстати как часто ты видишь что ЦА заходит на форум и задает вопросы по типу правильной игры на той или иной техники? А как по твойму часто те кто задал такой вопрос ( алилуя если задал ;) пользуются ответом?

Самые большие проблемы это 11, 10 и 2. Я не говорю что все ок с картами или еще с чем но эти 3 просто необходимо решать!



A_L_A_R_I_K_A #86 Отправлено 28 авг 2015 - 15:08

    Старшина

  • Игроки
  • 4279 боев
  • 786
  • Регистрация:
    10.09.2013

Просмотр сообщенияInvisible_Dude (27 Авг 2015 - 22:38) писал:

Рыжая, у нас государство уже давно не советское, фанатизм не приветствуется. Но все равно продолжаем крестить.

 

У меня нет опечатки....

Spoiler

И не надо нам тут теократии, не надо...:)


Жить, как говорится, хорошо!


MexaHik__ #87 Отправлено 28 авг 2015 - 15:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32805 боев
  • 1 294
  • Регистрация:
    31.08.2011

Лично для меня, больше всего раздражают 3 пункта:

6.Карты. Что дико бесит - вводят новую карту, "Вау-эффект", все нормально, затем кому-то-что-то из разработчиков не понравилось и на нормальной карте появляются кочки и холмики, затем туннели, затем вывод карты из игры. Поиграли... Жду гряду холмов, в поле  Малиновки:(. + Все эти, так называемые, правки карт, "для баланса", обычно связанные с тем, что карта отличная в обычных боях, проблемная в штурме и встречке, так сделали бы разные карты для этих режимов. Так нет, скрещивают ужа с ежом, и каждый патч, выезжая на переделанную карту, занимаешься не игрой, а поездками по карте. Вот, наверное, киберспортсменам-то, прикольно, только приноровились к карте, как ее меняют:trollface:.

7.Физика. Где обещанная разрушаемость? Где нормальная работа подвески танка (помните как Серб, "щупальцами" шевелил году так в 12-ом)?

8. Гемплей. Новые режимы противостояния мне не понравились, может потому что я не фанат КС может еще чего, но нет, не пошли. Лучше бы, допилили противостояние и исторические бои, на мой взгляд.

Все остальное,может кроме п.9. (не пользовался - не знаю) более менее норм.



Casper48L #88 Отправлено 28 авг 2015 - 16:51

    Полковник

  • Игроки
  • 34891 бой
  • 20 518
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияAllexander0612 (28 Авг 2015 - 12:08) писал:

 

И выдают когда обучаешь бан ибо обучать рака нормально нереально ( хотя матом он тоже не понимает ).

Когда стало качаться тяжелей? Я вижу только возможности получения прем танков и кучу бонусов независимо от скила. Это конеччно было бы очень хорошо но проблема в том что ЦА быстро добирается до топов и там висит и сливает. С каждым днем играть становиться хуже ибо надоедает играть с 20-30% на победу ( вчера было 18% и я просто обалдел ибо бой длился 3 минуты ) и результатами 5-15 15-5 ( и хорошо если так ).

Каспер ВГ  используют рычаг с понижением дохода ( мое наблюдение ибо мой т34 стал приносить меньше денег и опыта при более качественной игре ) и опыта. Проблема в том что они занижают его за любую игру ( хорошая или нет НЕ ВАЖНО ):facepalm:

И кстати как часто ты видишь что ЦА заходит на форум и задает вопросы по типу правильной игры на той или иной техники? А как по твойму часто те кто задал такой вопрос ( алилуя если задал ;) пользуются ответом?

Самые большие проблемы это 11, 10 и 2. Я не говорю что все ок с картами или еще с чем но эти 3 просто необходимо решать!

1. Нефиг лезть обучать того кто об этом не просил и этого не хотел. Обычно посылают, что неудивительно кстати. Я не играю с оленемером, так что не напрягаюсь никакими шансами. В случае уничтожения танка я уже через 20-30 секунд наблюдаю отсчет в следующем бою. 

Премы не выкатывал уже месяц, не знаю, спорить не буду.

Для ЦА созданы все условия для обучения - куча гайдов, видеогайдов, реплеев на Вотреплейс, стримы. На форуме в гайдоразделе без троллинга и подколов помогают нубам спросившим совета. Я знаю потому что сам там спрашивал не раз поначалу.

Если ЦА не хочет - это не проблемы ВГ и не проблемы игры. Ни в одной ммо игре разработка не заморачивалась и не заморачивается уровнем игры ЦА. Коммьюнити само сформируется и само распишет роли, будут хищники и жертвы, папки и раки. Биогеоценоз сам устаканится. Условия созданы в полной мере, кому надо - найдет все что нужно без проблем


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


Gvasrod #89 Отправлено 28 авг 2015 - 17:44

    Майор

  • Игроки
  • 56134 боя
  • 7 566
  • Регистрация:
    15.01.2011

Бесит, не бесит, но надоело:
-убогие и стрёмные карты. Хотя возможно это тления после трех месяцев попыток насветить 7к в химках, руинберге и прочих Харьковых. Хотя как по мне, для столь маленьких карт 30 человек это слишком много. 16-20, в зависимости от размера, вполне хватило бы. Либо увеличить карты раза в три и запилить два респа, один для медленных броневозов ближе к корягам, второй для остальных.

-лт. Дать лт дым, апнуть стабилизацию, что бы прицел при движении прямо не увеличивался, дать возможность помечать цель - по помеченной цели проходит максимальный урон (не фугасами), гусеница снимается с первого выстрела, ну и не более трёх на команду. Всё, лт полезны и нужны на любой карте.

-орта. Удалить нафик три первые арта, туда же три топовые. Оставшимся апнуть динамику, что бы носились как лт, дать траекторию как у фв304, пробой не больше 20, альфу не больше 300, скорость полёта снаряда секунд 10-15, дальность полёта метров 400, выдать дымовые и осветительные снаряды, выдать "перехват радиопереговоров", что бы палить по кустоводам, при выстреле у засвеченной цели загорается предупреждение "мы под артобстрелом, маневрируйте".

-сербоголда. Вообще вывести её. Вместо этого накидать десяток снарядов - шрапнельные, оперённые, остроносые, тупоносые, бетонобойные, с бронебойным наконечником, с колпачком, каморный, с отделяемым поддоном, не вращающийся. Разброс пробития не больше 15-20%, разброс по урону и нормализации.


Сообщение отредактировал Gvasrod: 28 авг 2015 - 17:45

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


PAROLET #90 Отправлено 28 авг 2015 - 18:05

    Капитан

  • Игроки
  • 141428 боев
  • 6 753
  • [50-JR] 50-JR
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщенияCasper48L (28 Авг 2015 - 06:41) писал:

Играйте как ас, будьте выше системы. 

Разрабы никого не воспитывают, им это нафиг не нужно. Есть внутриигровые рычаги типа пониженного опыта и серебра как раз таки за плохую игру и соответственно затруднение прокачки и покупки танка уровнем выше. Чего еще надо? Лично ездить обучать оленей? А нафига и в какой игре разрабы обучают игроков и переживают за уровень игры ЦА? Есть хищники и есть добыча. Везде, в любой ммо, и такими они делают себя сами. Или может разрабы блочат обучающие видео или гайды на этом форуме? Выдают РО форумчанину помогшему нубу советом?

Бред несете

 

Вы неверно истолковали мой посул.

Смысл моей иронии в том, что если бы условия выполнения разного рода задач были более трудными и рассчитанными на повышение  игрового мастерства игрока, то это было бы стимулом роста общего мастерства играющих.

А так как дела обстоят сегодня, ни куда не годится. Задачи примитивные и соответственно не обязывающие играющих стараться. А это и есть воспитание.


Сообщение отредактировал PAROLET: 29 авг 2015 - 08:13

Aut cum scuto, aut in scuto!

 

 

pilot_of_mordor #91 Отправлено 29 авг 2015 - 00:03

    Капитан

  • Игроки
  • 20586 боев
  • 7 458
  • [6LAMP] 6LAMP
  • Регистрация:
    19.06.2011

Просмотр сообщенияPAROLET (28 Авг 2015 - 18:05) писал:

 

если бы условия выполнения разного рода задач были более трудными и рассчитанными на повышение  игрового мастерства игрока, то это было стимулом роста общего мастерства играющих.

А так как дела обстоят сегодня, ни куда не годится. Задачи примитивные и соответственно не обязывающие играющих стараться. А это и есть воспитание.

 

 

А как же плак 'нимагу в элбозэ праклятая картоха нипанагебать нерфь орту раки алени мамку в кено вадил'?


 

Артиллерия - что это и зачем?

 

Выскажи своё мнение

 


PuKoIIIeT_89rus #92 Отправлено 29 авг 2015 - 05:07

    Полковник

  • Игроки
  • 37330 боев
  • 21 525
  • [S0L0-] S0L0-
  • Регистрация:
    11.07.2011

Просмотр сообщенияA_L_A_R_I_K_A (27 Авг 2015 - 23:23) писал:

 

Ну...скажем так, Ваша партия "Все устраивает" не попала на выборы вообще - недостаточно подписей собрала. А вот проблемы нытиков представлены полностью - выбирайте, голосуйте.

 

Аларика, во главве партии нытиков просто будет человек, которого всё устраивает. 

Так всегда бывает. :teethhappy:


Сообщение отредактировал kovdor78: 29 авг 2015 - 05:12

#noarty\о/!!!11 

PAROLET #93 Отправлено 29 авг 2015 - 08:08

    Капитан

  • Игроки
  • 141428 боев
  • 6 753
  • [50-JR] 50-JR
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщенияpilot_of_mordor (28 Авг 2015 - 21:03) писал:

 

 

А как же плак 'нимагу в элбозэ праклятая картоха нипанагебать нерфь орту раки алени мамку в кено вадил'?

 

А ЛБЗ вообще должны быть приравнены к экзамену по сложности условий выполнения, с обязательным условием победить в бою и выжить.

Aut cum scuto, aut in scuto!

 

 

pilot_of_mordor #94 Отправлено 29 авг 2015 - 08:34

    Капитан

  • Игроки
  • 20586 боев
  • 7 458
  • [6LAMP] 6LAMP
  • Регистрация:
    19.06.2011

Просмотр сообщенияPAROLET (29 Авг 2015 - 08:08) писал:

 

А ЛБЗ вообще должны быть приравнены к экзамену по сложности условий выполнения, с обязательным условием победить в бою и выжить.

 

тащемта это делает их выполнение практически нереальным для абсолютного большинства и не стимулирует ни к чему, вызывая не свербение "вот щас ещё малеха - и тёлка в казарме!", а лишь раздражение космической сложностью

 

Артиллерия - что это и зачем?

 

Выскажи своё мнение

 


PAROLET #95 Отправлено 29 авг 2015 - 17:13

    Капитан

  • Игроки
  • 141428 боев
  • 6 753
  • [50-JR] 50-JR
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщенияpilot_of_mordor (29 Авг 2015 - 05:34) писал:

 

тащемта это делает их выполнение практически нереальным для абсолютного большинства и не стимулирует ни к чему, вызывая не свербение "вот щас ещё малеха - и тёлка в казарме!", а лишь раздражение космической сложностью

 

Вот пусть это абсолютное большинство и остаётся без плюшек, раз не желает стараться. Для нормальных игроков нет ни какой космической сложности выполнить большинство ЛБЗ на отлично.

Aut cum scuto, aut in scuto!

 

 

pilot_of_mordor #96 Отправлено 29 авг 2015 - 17:18

    Капитан

  • Игроки
  • 20586 боев
  • 7 458
  • [6LAMP] 6LAMP
  • Регистрация:
    19.06.2011

Просмотр сообщенияPAROLET (29 Авг 2015 - 17:13) писал:

 

Вот пусть это абсолютное большинство и остаётся без плюшек, раз не желает стараться. Для нормальных игроков нет ни какой космической сложности выполнить большинство ЛБЗ на отлично.

 

ты определись. только что предлагал "приравнять ЛБЗ к экзамену"

 

Просмотр сообщенияPAROLET (29 Авг 2015 - 08:08) писал:

 

А ЛБЗ вообще должны быть приравнены к экзамену по сложности условий выполнения, с обязательным условием победить в бою и выжить.

 


 

Артиллерия - что это и зачем?

 

Выскажи своё мнение

 


PAROLET #97 Отправлено 29 авг 2015 - 18:06

    Капитан

  • Игроки
  • 141428 боев
  • 6 753
  • [50-JR] 50-JR
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщенияpilot_of_mordor (29 Авг 2015 - 14:18) писал:

 

ты определись. только что предлагал "приравнять ЛБЗ к экзамену"

 

 

 

Всё верно. За экзамен выполненный на отлично полагается плюшка. Кто не старается, тот и плюшку не получит.

Чем труднее экзамен, тем слаще плюшка.

А тут вкусные плюшки раздают за ерунду и примитивные задачи. За посредственную игру, и плюшки должны быть посредственные. И ЛБЗ в этом не исключение.


Aut cum scuto, aut in scuto!

 

 

kapamba1 #98 Отправлено 29 авг 2015 - 18:17

    Старшина

  • Игроки
  • 37226 боев
  • 766
  • Регистрация:
    21.11.2011
вот так всегда в теме идёт дискуссия,а из проекта как всегда нет не модеров не разработчиков.Пустая болтовня да и только.

Casper48L #99 Отправлено 30 авг 2015 - 04:51

    Полковник

  • Игроки
  • 34891 бой
  • 20 518
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияPAROLET (29 Авг 2015 - 05:08) писал:

 

А ЛБЗ вообще должны быть приравнены к экзамену по сложности условий выполнения, с обязательным условием победить в бою и выжить.

Никто не будет ими заморачиваться на такой сложности. Народ в основной массе забьет и все, тем более ЛБЗ и сейчас не стоят того чтобы ими заморачиваться. Нарастить сложность и будут популярны как исторические бои :teethhappy: 


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


PAROLET #100 Отправлено 30 авг 2015 - 08:53

    Капитан

  • Игроки
  • 141428 боев
  • 6 753
  • [50-JR] 50-JR
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщенияCasper48L (30 Авг 2015 - 01:51) писал:

Никто не будет ими заморачиваться на такой сложности. Народ в основной массе забьет и все, тем более ЛБЗ и сейчас не стоят того чтобы ими заморачиваться. Нарастить сложность и будут популярны как исторические бои :teethhappy: 

 

Вот я и говорю что это и есть проблема в данной игре!!!

А всё о чём пытается рассуждать ТС является следствием этой проблемы, но он и другие не желают это понять.

Надо искать причины, а не бороться со следствиями.

Причина: - разрабы идут на поводу у нежелающих учиться раздавая плюшки за примитивные достижения.

Следствие: - формируется стадо плохих и посредственных игроков с установкой, что - тупым быть нормально.

Те в свою очередь опять что то требуют от разрабов так как их всё равно что то не устраивает. Разрабы опять подкармливают стадо. Круг замыкается.

 

Необходимо с песочницы "железной" волей заставлять играющих учиться, используя механизм ограничений и поощрений.

Это по научному называется - ВОСПИТАНИЕ .


Сообщение отредактировал PAROLET: 30 авг 2015 - 09:07

Aut cum scuto, aut in scuto!

 

 

Karel_10 #101 Отправлено 30 авг 2015 - 09:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35317 боев
  • 206
  • [COBET] COBET
  • Регистрация:
    10.11.2010

Просмотр сообщенияTwinkota_Rakota (24 Авг 2015 - 13:52) писал:

ВНИМАНИЕ! В ТЕМУ ДОБАВЛЕН ОПРОС!

 

Здравствуйте. Вот уже 5 лет мы танкуем и дамажим! Хотелось бы обсудить и, тем самым, систематизировать предложения игроков по поводу нашей любимой игры. Мы все понимаем, какой труд прилагают разработчики, по этому с уважением относимся к ним и хотим помочь, без вайна и непонимания сути. Хотелось бы, чтобы на тему обратили внимание. 

Итак, я начну со своих наблюдений. Позже тема будет дополняться заметками других игроков. Только, пожалуйста, держите себя в руках, без обвинений в чей либо адрес.

Хочеться выразить своё мнение, которое нисколько не претендует на истину. Считайте, что это просто мечта, WOT 1.0 в вакууме. 

 

Неудобства в игре для меня лично:


1. Баланс техники между собой - откровенные имбы и неиграбельные кактусы, баланс +-2 уровня( у лт+3), когда ты мясо, если пробития нет.
2. Баланс техники по командам - не равное количество топовой техники по командам, преобладание ст, тт, пт в одной из команд, по 10 арт в бою(редко, но бывает).
3. Артиллерия - невозможность противостоять классу! в силу его геймплея(стоит в кустах за километр, смотрит сверху), слишком большой дамаг, особенно на топ арте.
4. ПТ 10 лвл - Овер дамаг, лт умирают с 1 плюхи.
5. Класс ЛТ - хардкор класс, ибо мало хп, нет права на ошибку+высокий уровень боёв.
6. Карты - коридорные карты не играбельны для ЛТ, СТ, Пт. Тенденция к уменьшению дистанции замесов(маленькие карты). Неиграбельные зоны на картах(горы и тд.). Непонятные объекты на картах - камни при спуске с горы, на которых застряешь.
7. Физика - застрявания в текстурах, потеря геслей при небольшом прыжке.
8. Геймплей - ввод новых веток танков (тт японцы) , премов(ста-2), при нерешении старых проблем (рассинхроны, проблемы с засветом, дерганье танков в прицеле, залипания оного).

9. Запрещенные модификации клиента - дают реальное преимущество в игре( прицелы ванги, ломающиеся объекты на миникарте, кд над танком и т.д.)

10. Боты - не такая распространенная вещь и проблема , поскольку некоторые игроки играют даже хуже.

11. Неумелые игроки - не являются виной разработчиков.

 

Спасибо за понимание, список дополняется.

 

 

 

привет. хотелось бы дополнить твой список о лт. сразу поясню я год не играл в танки и когда зашел сейчас просто обалдел, в моем понимании лт это танк засвета ну арту убрать но что бы пробивать в лоб 10лвл это уже что то.
                                                           
http://wot-noobs.ru/button/Karel_10.png
              

 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных