Перейти к содержимому


Проблемы нашей любимой игры! +Опрос

комфортность игры черчиль 3 неспортивное поведение улучшаем игру нет разочарованиям читы моды статисты обман хеви или т54 баланс Физ фарм скучно дети каникулы поражения сливы турбосливы заводчане донат неадекватность разочерование баланс песочница обновления предложение интерфейс техника звуки Обман Вбр время игра ушел глюки лаги. фризы. борода. компенсация навыков экипажа 0.9.18 где впечатления от обновы лбз релиз 9.18 сложности проблемы баланс недоработки танки игра впечатления ухожу компенсация уважение баги глюки Физика ст имба нерф Обновлениямоды плюшки. линия маннергейма долгая загрузка зависания на препятствиях Работа Отвращение Поставленнаяцель Негатив Баланс вундервафли гонка вооружений возрат играков баланс вбр [CROWH] одни боты баланс балансировщик 9 уровень Надписи камуфляж висит ангар обновление выход из боя переворот штраф бан

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 952

Голосование: Проблемы нашей любимой игры! +Опрос (1626 пользователей проголосовало)

Какие проблемы в нашей игре для Вас наиболее актуальны?

  1. Проголосовал Баланс техники между собой (584 голоса [14.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.18%

  2. Проголосовал Баланс техники по командам (740 голосов [17.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.97%

  3. Проголосовал Артиллерия (523 голоса [12.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.70%

  4. ПТ 10 лвл (78 голосов [1.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.89%

  5. Проголосовал Класс ЛТ (153 голоса [3.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.71%

  6. Проголосовал Карты (448 голосов [10.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.88%

  7. Проголосовал Физика (167 голосов [4.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.05%

  8. Проголосовал Геймплей (176 голосов [4.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.27%

  9. Проголосовал Запрещенные модификации клиента (463 голоса [11.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.24%

  10. Проголосовал Боты (406 голосов [9.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.86%

  11. Проголосовал Неумелые игроки (381 голос [9.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.25%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Twinkota_Rakota #941 Отправлено 24 авг 2015 - 13:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4390 боев
  • 50
  • Регистрация:
    11.10.2014

ВНИМАНИЕ! В ТЕМУ ДОБАВЛЕН ОПРОС!

 

Здравствуйте. Вот уже 5 лет мы танкуем и дамажим! Хотелось бы обсудить и, тем самым, систематизировать предложения игроков по поводу нашей любимой игры. Мы все понимаем, какой труд прилагают разработчики, по этому с уважением относимся к ним и хотим помочь, без вайна и непонимания сути. Хотелось бы, чтобы на тему обратили внимание. 

Итак, я начну со своих наблюдений. Позже тема будет дополняться заметками других игроков. Только, пожалуйста, держите себя в руках, без обвинений в чей либо адрес.

Хочеться выразить своё мнение, которое нисколько не претендует на истину. Считайте, что это просто мечта, WOT 1.0 в вакууме. 

 

Неудобства в игре для меня лично:


1. Баланс техники между собой - откровенные имбы и неиграбельные кактусы, баланс +-2 уровня( у лт+3), когда ты мясо, если пробития нет.
2. Баланс техники по командам - не равное количество топовой техники по командам, преобладание ст, тт, пт в одной из команд, по 10 арт в бою(редко, но бывает).
3. Артиллерия - невозможность противостоять классу! в силу его геймплея(стоит в кустах за километр, смотрит сверху), слишком большой дамаг, особенно на топ арте.
4. ПТ 10 лвл - Овер дамаг, лт умирают с 1 плюхи.
5. Класс ЛТ - хардкор класс, ибо мало хп, нет права на ошибку+высокий уровень боёв.
6. Карты - коридорные карты не играбельны для ЛТ, СТ, Пт. Тенденция к уменьшению дистанции замесов(маленькие карты). Неиграбельные зоны на картах(горы и тд.). Непонятные объекты на картах - камни при спуске с горы, на которых застряешь.
7. Физика - застрявания в текстурах, потеря геслей при небольшом прыжке.
8. Геймплей - ввод новых веток танков (тт японцы) , премов(ста-2), при нерешении старых проблем (рассинхроны, проблемы с засветом, дерганье танков в прицеле, залипания оного).

9. Запрещенные модификации клиента - дают реальное преимущество в игре( прицелы ванги, ломающиеся объекты на миникарте, кд над танком и т.д.)

10. Боты - не такая распространенная вещь и проблема , поскольку некоторые игроки играют даже хуже.

11. Неумелые игроки - не являются виной разработчиков.

 

Спасибо за понимание, список дополняется.

 

 


Сообщение отредактировал Twinkota_Rakota: 27 авг 2015 - 14:17


A_Buffer #942 Отправлено 16 ноя 2019 - 06:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23474 боя
  • 346
  • [DIFA] DIFA
  • Регистрация:
    24.05.2012

Пришло осознание

 

Нет таких игр в которых можно проиграть быстрее чем в этой игре. 


Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные - чуть погодя

Zlobynja #943 Отправлено 16 ноя 2019 - 21:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29916 боев
  • 3 152
  • Регистрация:
    01.04.2012
Скорость формирования, продолжительность и насыщенность игровой сессии это то, что до сих пор держит меня в игре и чему я ни разу не нашел адекватной замены.

 

 

 

zoom_com #944 Отправлено 29 ноя 2019 - 19:44

    Сержант

  • Игроки
  • 39870 боев
  • 137
  • [PR0_1] PR0_1
  • Регистрация:
    08.04.2016

Проблемы с марафоном.

 

Уважаемые разработчики игры. Вот я играю плохо. Стараюсь пройти марафон по усердию. Для этого требуется немалое количество боев в день. Но я просто не могу войти в бой. В клиенте каждый раз такое сообщение - "Время ожидания в очереди на бой истекло, попробуйте сменить машину или зайти позже." Нет, в бой то я попадаю в конце концов но из-за этого просто не успею . Я вот честно просто купил бы, если именно это ваша цель. Но блин я из Туркменистана, и у нас просто нет возможности оплаты. Интернет платежи с нашими картами не работают. Можно сказать что день я попросту профукал из-за этой проблемы и неизвестно как будет дальше. Если так же , то можно забыть про марафон? 



serrgio11 #945 Отправлено 30 ноя 2019 - 22:23

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29087 боев
  • 271
  • [STRO_] STRO_
  • Регистрация:
    27.06.2011
Проблема постоянно подпирают,толкают(мешают стрелять),выталкивают на противника.

vanches32 #946 Отправлено 07 дек 2019 - 08:42

    Сержант

  • Игроки
  • 42185 боев
  • 182
  • Регистрация:
    12.02.2012

Убитый чат.

 

Уважаемые танкисты!!! Хотелось бы узнать ваше мнение по теме общего чата игры.В настоящее время он реально превратился в помойку.Невозможно прочитать сообщения нормальных игроков.Чат просто наглухо забит ежедневно рекрутерами и ничего с этим ни кто не делает.Неужели нельзя поместить эти особо никому не нужные объявления на какой то другой раздел.Почему если кто то хочет что то спросить в чате его тут же посылают в "Дежурку".соответственно не проще в эту дежурку,то есть отдельную страницу определить желающих найти клан или найти бойцов.



__ArmoredSaint__ #947 Отправлено 07 дек 2019 - 23:59

    Майор

  • Игроки
  • 59912 боев
  • 9 753
  • [PLA2N] PLA2N
  • Регистрация:
    10.02.2013

Просмотр сообщенияvanches32 (07 дек 2019 - 08:42) писал:

Убитый чат.

 

Уважаемые танкисты!!! Хотелось бы узнать ваше мнение по теме общего чата игры.В настоящее время он реально превратился в помойку.Невозможно прочитать сообщения нормальных игроков.Чат просто наглухо забит ежедневно рекрутерами и ничего с этим ни кто не делает.Неужели нельзя поместить эти особо никому не нужные объявления на какой то другой раздел.Почему если кто то хочет что то спросить в чате его тут же посылают в "Дежурку".соответственно не проще в эту дежурку,то есть отдельную страницу определить желающих найти клан или найти бойцов.


Ну функции модеров в чате - не ответы на вопросы. Однако, мысль годная. Общий чат в игре - вербалайф и непригоден для чтения от слова совсем. ИМХО, ввести обязательный хештег для рекрутеров #вербовка и программно вкл\выкл подобные уведомления. Как бы иногда есть желание в чатике пофлудить, а вычитывать ответы среди потока "вступи в го клан, у нас есть плюшки" - такое.


"Чем дальше находится та галактика, из которой к нам прилетел захватчик, тем сильнее его будут бить". © Rene

"Он столкнулся с одним из самых жестких противников в этой игре и этот противник - физика" (с) Коробок:)

 

ÜBER BERN IST NUR GOTT! 

 


Dead_Leaf #948 Отправлено 08 дек 2019 - 00:16

    Майор

  • Игроки
  • 33466 боев
  • 9 947
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияvanches32 (07 дек 2019 - 07:42) писал:

Убитый чат.

 

Уважаемые танкисты!!! Хотелось бы узнать ваше мнение по теме общего чата игры.В настоящее время он реально превратился в помойку.Невозможно прочитать сообщения нормальных игроков.Чат просто наглухо забит ежедневно рекрутерами и ничего с этим ни кто не делает.Неужели нельзя поместить эти особо никому не нужные объявления на какой то другой раздел.Почему если кто то хочет что то спросить в чате его тут же посылают в "Дежурку".соответственно не проще в эту дежурку,то есть отдельную страницу определить желающих найти клан или найти бойцов.

Не читаю общий чат. Именно из-за пачек объявлений.


Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


CTPEJIOK1 #949 Отправлено 16 дек 2019 - 18:15

    Сержант

  • Игроки
  • 83466 боев
  • 177
  • Регистрация:
    29.01.2013
Игрок на об 430  во время игры пишет постоянно русские вам хана , вам пипец и т.д. Мне понравился ответ одного из игроков " мы давно уже мёртвые " ! Прикрепленный файл   нёс про россию и про русских .wotreplay   1,3МБ

bogatyr_rus #950 Отправлено 25 дек 2019 - 20:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5408 боев
  • 90
  • Регистрация:
    09.01.2014

Впечатления от игры после паузы в 3 года.

 

Здравствуйте!
Не играл в игру уже больше 3 лет, зашел чтобы попробовать опять и поделить впечатлениями, так как есть свежий взгляд человека, который уже играл довольно много в эту игру.
Первое что бросается в лицо, это токсичность игры. В ней вроде даже общаться то толком с людьми нельзя, очень слабое взаимодействие с другими людьми как для онлайн игры.
Тем не менее очень все раздражает, что кто то специально подпирает, то что снаряд летит непонятно куда. Так как взгляд на игру свежий, то не бесит поражения и чьи то быстрые смерти, хотя они тоже присутствуют.
Очень ощущается дисбаланс карт. Не смотря на то что я очень долго не играл и уже не помню какие то ключевые позиции и прочие вещи, но уже с первых боев ощущаю что не все карты сбалансированы для всех классов техники. Тайминги для ключевых позиций разные, мало интересных позиций для подвижных танков, для тяжелых танков все очень однообразно и по сути твой скилл на ТТ упирается в бадалово в узких коридорах. Зато карт очень много.
Артиллерия. Давно не играл, арта как бы не бесит своими попаданиями, но иногда складывается впечатление что у артиллерии совсем другая игра, как бы танки это WoT, а арта это World of (Arta), совершенное безучастие в тактике, стиль игры "куда вижу туда стреляю". Думаю что за время игры она начала бы раздражать.
Командное взаимодействие. Тут все очень плохо, кажется что даже хуже чем было, потому что раньше еще пытались как то сообща выполнять маневры, давить фланги, в общем какую то тактику придумывали, сейчас все играют сами с собой, просто в одном бою с другими такими же людьми. Может быть просто так кажется по началу? Но контраст в другими играми есть и он очень заметен.
Смысл игры. За время существования проекта игра потерпела не такие уж и сильные изменения, скорее косметический, немного качественные и в основном количественные. Экстенсивный рост игры, скорее, чем интенсивный. Больше непонятных наций, танков и тп, по сути все то же самое, только больше. После 3 дней игры в случайных боях хотел поиграть во что то другое, удивился что ничего и нет то больше. Так и не понимаю, куда играть? К чему развиваться в этой игре? Купит очередной танк, у которого немного другие характеристики от того что есть или для чего вообще вся эта прокачка, куда ведет игра, к чему? Потолок у игры есть и его не убрали, честно я думал уже есть куча режимов или придумали еще что то, но нет, увы...
Оформление игры, картинка, физика, ангар. Тут изменения качественные, пусть и не сильные. Картинка лучше, физика интереснее, интересные функции внутри ангара и внутри самого аккаунта.
Боевые задачи, дополнительные "плюшки" и экономика. Тут на мой взгляд слишком нагромоздили все, куча задач, компаний, каких то расходников и на это и на то и тп, я так и не разобрался до конца во всем этом, но больно уж много всего. Боевые задачи конечно же хорошо, но не когда ты превращаешься в брежнева с медалями и наградами.

По моим личным ощущениям в игре не достаточно взаимодействия с игроками, между собой, больше игрового/геймплейного разнообразия и дальнейшего смысла игры. Играть в однообразные бои, игра за игрой, игра за игрой, ну это же скучно! Все эти вышеуказанные проблемы тоже, частично, на мой взгляд повторюсь, отвращают интерес. Возможно это только у меня так, из за контраста на фоне других игр и долгого простоя от игры.

Пишу тему просто так, давно и много играл в игру, хотелось бы оставить фидбек такой в копилку читающим разработчикам или просто почтить память этой игре.
p.s. не удивлен что модераторы выкинули мое сообщение в другую тему, которую никто никогда не просмотрит. Модерация всегда была на уровне, проблема игры все та же, это внутренний распорядок и люди, работающие в вг.


Сообщение отредактировал bogatyr_rus: 26 дек 2019 - 13:25


DenisDestro #951 Отправлено 02 янв 2020 - 07:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16352 боя
  • 25
  • [NA-PD] NA-PD
  • Регистрация:
    15.06.2013

World of Tanks 2020. Будущее

 

В поисках рекрута я наткнулся на тему об изменении экипажей и что то мне стало не по себе.

По итогам 2019 года мы столкнулись с главной проблемой в игре - колесной техникой. И несмотря на то что большинство игроков было против техники на колесах, с быстрой скоростью, мощной огневой фугасной мощью, и почти неуловимые для текущей системы автоприцела - эту технику ввели. Что же ждет нас в новом году?

Есть вероятность что появятся британские ст на колесах. Это окончательно сломает игру ибо огромные колеса прекрасно работают как фальшборта. Уже сейчас лт французов трудно пробить, а повреждение колес практически не влияет на скорость и игру. Сейчас (с февраля) введут двухстволки советов. По сути это все те же ис3 с мз только есть возможность ударить дуплетом. Вряд ли это сильно изменит игру ибо у нас есть танки с мощной альфой не говоря уж про пт. Далее планируется ввод минометной техники японии. Не то арта не то пт. Это совсем плохо. Даже если снаряды будут медленными и недалеко летать - это окончательно убьет тяжей как класс техники. Ну и наконец великий ребаланс, который затронет абсолютно все сущности в игре. Ребаланс снарядов - тут все неоднозначно и видимо у разработчиков до сих пор нет окончательного решения по поводу фугасных снарядов. В игре так и останутся стандартные фугасы с пробитием и оглушением для арты, но будут и новые фугасы без пробития. Видимо столкнувшись с такой проблемой оглушение может перейти в перк экипажа. Далее переработка экономики, прочности и статистики из за изменения альфы основных снарядов. Будем честны все циферки великих статистов в большинстве своем набиты на голде, потому забавно слышать комментарии о том что и статистику надо переделать. Да ладно - ну сыграйте на фул бб а потом на фул кс/бп. Вряд ли бб будут эффективнее даже с приростом на 20% урона.

Следующее изменение экипаж. Как я понимаю все экипажи заменятся одним командиром. Причем командиры будут входить в подразделение и кучковаться они будут либо по нации либо по классу техники. Последнее логичнее, правда иметь подразделение лт командиров разных наций - такое себе, зато данное подразделение может иметь одинаковую прокачку и скажем для тех же лт будет выбрана определенная стратегия по перкам. Хотя мне это не нравиться ибо не все скажем ст играются как ст, есть полутяжи и полупт. Много таких полу, а значит и перки им подавай разные. Далее было сказано что перки в игре будут распределены по веткам, как пример диабло. То есть мы получим 3 столбца с перками, чтобы выкачать следующий перк придется вложить в столбец определенное количество очков. Скорее всего для лт будут одна колонка перков для ст и тт другая для пт и арты третья. Но игрок будет волен самостоятельно выбирать что и куда вкачать. Честно так себе затея. Во первых многие косяки останутся, стан может уйти в перк и тогда это вообще станет ***. Некоторые перки или их смесь может стать имбой, и вряд ли тесты это покажут. Мне по душе система перков как в прокачке на стального охотника, где игрок выбирал развилку, пожалуй сделав 2-3 очка на каждый уровень прокачки и вуаля выкачай имбовый перк последнего уровня и получи супер пупер имбоспособность. Для арты это сильный стан, для пт усиленное возгорание, для тт улучшенное пробитие, для ст большая альфа, для лт усиленная маскировка и суперобзор.

Все что нас может ждать впереди интересно, но ко всему надо подойти с умом, с осторожностью, а главное послушайте хотябы ваших любимых блогеров - это в первую очередь игроки и далеко не 45%. У них опыта в игре огого, они уж точно могут помочь во всех грядущих изменениях, ну и соответственной у каждого блогера своя публика из игроков, блогеры будут как фильтры, это и им в пользу (известность - реклама - доход) и разработчикам проще когда информация подана дозировано и переработанной.

Конечно хочется пожелать разработчикам успехов ибо планы на текущий год у них просто огромные, тем более крутой будет версия вот 2.0 с полностью переработанной системой всего что было. Вопрос будет ли по душе игрокам-ветеранам такие изменения - вряд ли, но посмотрим, будет ли это интересно новой аудитории - если это будет свежо и интересно то да определенно. Многие с удовольствием бы прокачали себе криты на 25%, повысили бы бронепробитие или навесили бы на свой танк усиленную броню.

P.S. Придется убрать тогда факт уничтожения при оглушении всего экипажа ибо он теперь как бы одномодульный. Перки придется усиливать новым оборудованием, и вряд ли найдется что то лучше связки из вентилятора-досылателя/наводка-стабилизатора/оптики.



PerpetuuS #952 Отправлено 02 янв 2020 - 22:28

    Майор

  • Игроки
  • 34938 боев
  • 9 254
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012
сломал глаза,  нечитабельно...
Res nullīus cedit primo occupanti

BOEZ_KRASNOY_ARMYY #953 Отправлено 07 янв 2020 - 21:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 36170 боев
  • 42
  • Регистрация:
    31.01.2015

Почему в игре периодически вижу откровенно нацистские кланы и ники??

 

Не нашел в какой раздел написать свое возмущение, решил написать в раздел "Впечатления"

Периодически не первый год вижу в игре откровенно нацистские кланы и ники.

Например, есть такой клан PZ-CD Panzerkorps GrossDeutschland. Лозунг данного клана - Gott Mit Uns.

Для тех, кто не силен в немецком поясню - Танковый корпус Великая Германия воевал в составе войск Вермахта.

Лозунг Gott Mit Uns - Бог с нами, был вместе со свастикой выбит на пряжках немецких солдат.

Это вообще нормально, что легко и спокойно существует клан, с подобной символикой в год 75-летия Победы над фашистской Германией? Я не говорю о том, что там люди играют для которых кумиры это люди, воевавшие на стороне Гитлеровской армии. Это за скобками

Я о том, что может быть этим игрокам где-нибудь в другом месте демонстрировать свое почитание?  



Still_drink #954 Отправлено 13 янв 2020 - 09:43

    Сержант

  • Игроки
  • 57379 боев
  • 140
  • [SCOBY] SCOBY
  • Регистрация:
    30.01.2015

Впечатления от игры

 

Сервера опять лихорадит, вчера хотел пофармить, включил резервы на серу, выкинуло с сервера. После 30-40 минут безуспешного входа в игру, зашёл отыграл 5 боёв, начисляли опыт и серебро, как с базового аккаунта, хотя ещё 10 дней према. Сегодня решил истратить последний резерв на кредиты, один бой норм, во втором танки прыгают. "Плюнул" в монитор и вышел с игры. Рекомендую игру, очень хорошие впечатления!






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных