Перейти к содержимому


Интервью разработчиков для Goha.ru. Часть вторая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 49

FOAD #1 Отправлено 30 авг 2010 - 11:44

    Сержант

  • Игроки
  • 887 боев
  • 160
  • Регистрация:
    05.07.2010
Разработчики «Мира танков» ответили на вопросы российского игрового комьюнити

Текст новости

Anomalixx #2 Отправлено 30 авг 2010 - 11:56

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 4223 боя
  • 1 635
  • Регистрация:
    04.02.2010
Спасибо. Гут интервью. Хорошо ответили.
"Viva la flude, viva la offtop"-из записок первого древнеримского флудера.

RenamedUser_15359 #3 Отправлено 30 авг 2010 - 11:56

    Небесное Правосудие

  • Бета-тестеры
  • 364 боя
  • 260
  • Регистрация:
    05.05.2010
т-54 и пантера 2 - новые ваншоты на ягтигре.
[media]http://vkontakte.ru/video67468353_150725846[/media]

Russian_RRevolutioN #4 Отправлено 30 авг 2010 - 12:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3198 боев
  • 57
  • Регистрация:
    10.07.2010
Позновательно.  :Smile_honoring:
В ангаре: Ис-7 ,об.704

panzerfaust #5 Отправлено 30 авг 2010 - 12:38

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 9925 боев
  • 666
  • Регистрация:
    12.02.2010
И вновь я вопрошаю:

Цитата

и – самое главное – убийство тимкиллера не является тимкиллом.
Это зачем? Узаконить права юных Борцов Против Мировой Несправедливости на отстрел неугодных?

Nerevar #6 Отправлено 30 авг 2010 - 12:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43374 боя
  • 233
  • Регистрация:
    24.07.2010

Цитата

9. Каков будет механизм наказания за тимкилл в игре? Автоматическое снятие некоторого количества кредитов или нечто иное?
В новой системе, которая сейчас находится в разработке, тимкилл будет определяться автоматически. Причем учитываться будет не только убийство, но и попадание по союзному танку. При этом данная система будет действовать только в обычных боях. Мы считаем, что члены кланов сами в состоянии разобраться с тимкиллерами. Это же касается и взводов.
Игрок, упорствующий в стрельбе по союзникам, сначала получает предупредительный статус, затем, если стрельба по союзникам не прекращается, он получает статус тимкиллера. С этим статусом он получает половину кредитов и опыта за бой. Статус тимкиллера отображается в бою, и – самое главное – убийство тимкиллера не является тимкиллом.

Шикарно!!


superfox #7 Отправлено 30 авг 2010 - 12:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 11353 боя
  • 15
  • [BVARS] BVARS
  • Регистрация:
    09.08.2010
Очень таки интересно и познавательно.

MikeNCHK #8 Отправлено 30 авг 2010 - 13:10

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 7694 боя
  • 565
  • Регистрация:
    16.06.2010
Отчасти было позновательно, а от части ничего нового, т.к. были ответа типа "работаем" "будет" "всему своё время".

RenamedUser_29654 #9 Отправлено 30 авг 2010 - 13:10

    Архигенералиссимус

  • Игроки
  • 2835 боев
  • 1 555
  • Регистрация:
    24.06.2010
Вторая половина сентября?ИзображениеИзображениеДаёшь янки в начале сентября!
СТАНЬ ВЛАДЫКОЙ МИРА! Мы дадим тебе печенькухренозавра.
И как часто вы видите "хренозавров"? ©Killermaniak

AlexeyQ #10 Отправлено 30 авг 2010 - 13:11

    Младший лейтенант

  • Разработчики
  • 7378 боев
  • 1 003
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияNerevar (30 Авг 2010 - 12:45) писал:

Шикарно!!
"9. Каков будет механизм наказания за тимкилл в игре? Автоматическое снятие некоторого количества кредитов или нечто иное?
В новой системе, которая сейчас находится в разработке, тимкилл будет определяться автоматически. Причем учитываться будет не только убийство, но и попадание по союзному танку. При этом данная система будет действовать только в обычных боях. Мы считаем, что члены кланов сами в состоянии разобраться с тимкиллерами. Это же касается и взводов.
Игрок, упорствующий в стрельбе по союзникам, сначала получает предупредительный статус, затем, если стрельба по союзникам не прекращается, он получает статус тимкиллера. С этим статусом он получает половину кредитов и опыта за бой. Статус тимкиллера отображается в бою, и – самое главное – убийство тимкиллера не является тимкиллом."

Не забывайте, что разговор идёт про новую систему, которая пока в разработке.

Svazz #11 Отправлено 30 авг 2010 - 13:13

    BTR

  • Бета-тестеры
  • 10816 боев
  • 1 593
  • [BTR] BTR
  • Регистрация:
    12.04.2010

Просмотр сообщенияInTank (30 Авг 2010 - 13:10) писал:

Вторая половина сентября?ИзображениеИзображениеДаёшь янки в начале сентября!
Надеюсь в начале сентября таки введут систему кланов. Иначе всё выглядит чуть лучше, чем уныло.

Thorward #12 Отправлено 30 авг 2010 - 13:14

    Младший лейтенант

  • Альфа-тестеры
  • 8601 бой
  • 1 108
  • [VRGD] VRGD
  • Регистрация:
    29.10.2009
Отличное интервью и отдельный респект разработчикам за то, что твердо выдерживают курс проекта.

RenamedUser_32188 #13 Отправлено 30 авг 2010 - 13:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1419 боев
  • 1 054
  • Регистрация:
    25.06.2010

Цитата

Это зачем? Узаконить права юных Борцов Против Мировой Несправедливости на отстрел неугодных?
тоесть пусть себе безнаказанно убивает и дальше?)
Считай что это будет игровым моментом =)


Хотя тем кто прокачался далеко и будет собираться забивать на игру, им все-равно урезают у них опыт с деньгами или нет ) Вот так решит какой-нибудь ис-7 поигратся со своими союзниками) А вроде и наказать то нельзя, так как "игровой момент")
Но так как в разработке все 10 раз может поменяется =)

Spoiler

panzerfaust #14 Отправлено 30 авг 2010 - 13:24

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 9925 боев
  • 666
  • Регистрация:
    12.02.2010

Просмотр сообщенияP1RoG (30 Авг 2010 - 13:20) писал:

тоесть пусть себе безнаказанно убивает и дальше?)
Считай что это будет игровым моментом =)

Ну так там одновременно и наказание рублем и разрешение на отстрел. Слишком жестко. Я бы только первое оставил. Чтоб стрелять в своих боялись как огня - под страхом уйти в аццкие-аццкие минуса.
Да и пока команда будет наказывать этот ИС-7, ее сольют под шумок.

KJlePuK #15 Отправлено 30 авг 2010 - 13:27

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 11176 боев
  • 3 586
  • [QIWI] QIWI
  • Регистрация:
    24.03.2010

Просмотр сообщенияE_Bragin (30 Авг 2010 - 13:11) писал:

"9. Каков будет механизм наказания за тимкилл в игре? Автоматическое снятие некоторого количества кредитов или нечто иное?
В новой системе, которая сейчас находится в разработке, тимкилл будет определяться автоматически. Причем учитываться будет не только убийство, но и попадание по союзному танку. При этом данная система будет действовать только в обычных боях. Мы считаем, что члены кланов сами в состоянии разобраться с тимкиллерами. Это же касается и взводов.
Игрок, упорствующий в стрельбе по союзникам, сначала получает предупредительный статус, затем, если стрельба по союзникам не прекращается, он получает статус тимкиллера. С этим статусом он получает половину кредитов и опыта за бой. Статус тимкиллера отображается в бою, и – самое главное – убийство тимкиллера не является тимкиллом."

Не забывайте, что разговор идёт про новую систему, которая пока в разработке.
Хы, а какое еще наказание будет для тимкиллера? Мне ничего не помешает убить обидчика на 5\4, половина кредитов и опыта - недостаточно для такого танка, вообще пофигу я бы сказал :)

"Вы хотите, чтобы я ел землю из горшка с цветами и клялся на крови, чтобы вы мне поверили?" ©


RenamedUser_32188 #16 Отправлено 30 авг 2010 - 13:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1419 боев
  • 1 054
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияpanzerfaust (30 Авг 2010 - 13:24) писал:

Ну так там одновременно и наказание рублем и разрешение на отстрел. Слишком жестко. Я бы только первое оставил. Чтоб стрелять в своих боялись как огня - под страхом уйти в аццкие-аццкие минуса.
Да и пока команда будет наказывать этот ИС-7, ее сольют под шумок.
На хай лвлах обычно тимкилом не балуются, разве что случайным )
А на лоу лвлах урезание в два раза не такое уж и большое )

Spoiler

KJlePuK #17 Отправлено 30 авг 2010 - 13:32

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 11176 боев
  • 3 586
  • [QIWI] QIWI
  • Регистрация:
    24.03.2010

Цитата

Spoiler                     
http://img.carnage.ru/i/sm/ura.gif Дайте их на тестовый http://img.carnage.ru/i/sm/pray.gifМы поможем...


Цитата

Spoiler                     
Аха-аха, а ограничение на количество игроков когда-то было.. Его не будет вовсе теперь?..


Цитата

Spoiler                     
А мешки чего давать будут хорошего? :) Как я понял это все будет как доп. модуль?


Цитата

Spoiler                     
Почему вы не реализовываете момент, когда БК не полностью забита, но на формулу взрыва\повреждения БК это никак не влияет? Нет логики же...


Цитата

Spoiler                     
И какое же конкретно влияние имеет качество брони?

Сообщение отредактировал KJlePuK: 02 сен 2010 - 08:23

"Вы хотите, чтобы я ел землю из горшка с цветами и клялся на крови, чтобы вы мне поверили?" ©


RenamedUser_141747 #18 Отправлено 30 авг 2010 - 13:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 878
  • Регистрация:
    06.08.2010
А если я случайно убил своего - меня можно убивать? Чо-то недодумали в датском королевстве.
Как отличать случайность от умысла?

Просмотр сообщенияCimmer () писал:


Запомните: основная масса играющих - криворукие олени

RenamedUser_32188 #19 Отправлено 30 авг 2010 - 13:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1419 боев
  • 1 054
  • Регистрация:
    25.06.2010

Цитата

А если я случайно убил своего - меня можно убивать? Чо-то недодумали в датском королевстве.

Цитата

Игрок, упорствующий в стрельбе по союзникам, сначала получает предупредительный статус, затем, если стрельба по союзникам не прекращается, он получает статус тимкиллера.
предупредительный статус это еще не тимкилер, тоесть случайно задел\убил предупреждение хз на сколько, а вот если опять кого-то убил во время этого статуса, то тут уж слишком часто у тебя происходят "случайные" убийства )

Spoiler

RenamedUser_141747 #20 Отправлено 30 авг 2010 - 13:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 878
  • Регистрация:
    06.08.2010

Просмотр сообщенияP1RoG (30 Авг 2010 - 13:42) писал:

предупредительный статус это еще не тимкилер, тоесть случайно задел\убил предупреждение хз на сколько, а вот если опять кого-то убил во время этого статуса, то тут уж слишком часто у тебя происходят "случайные" убийства )
А бывает и по два случайно убивают, потом в чате извиняются. Арта так вообще частенько задевает своих.

Просмотр сообщенияCimmer () писал:


Запомните: основная масса играющих - криворукие олени




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных