Перейти к содержимому


{FAQ} Что делать, если золото не поступило на аккаунт?

золото не поступило платеж

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

AilliA #1 Отправлено 05 Сен 2015 - 12:37

    ❤ Цап-царап контроль ❤

  • Глобальные модераторы
  • 40636 боев
  • 6 069
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    12.02.2012

Уважаемые пользователи!
Просим Вас обратить внимание на то, что на форуме вопросы по непрошедшим платежам рассматриваются не в полном объеме, т.к. для рассмотрения подобных вопросов может потребоваться информация по вашему платежу, что может доставить неудобства для наших пользователей в сфере безопасности.

Поэтому если у Вас не прошёл платёж или не зачислилось золото (или другое внутриигровое имущество), просим в обязательном порядке сначала обратиться к партнеру, через которого платёж был произведен.

Если у партнера (платежного агрегатора) нет проблем,мы убедительно просим Вас обратиться в Центр Поддержки Пользователей (раздел Финансовые вопросы) с предоставлением полной информации по платежу.

Также напоминаем, что платежи в проект могут поступать с задержкой до 24 часов. Если по истечении указанного срока начисление не произошло, оформите заявку в Центр Поддержки Пользователей

 

Подробнее в картинках под спойлером

Spoiler
Spoiler

 

Укажите в заявке

  • способ оплаты;
  • email аккаунта, на который производился платёж;
  • дату и время оплаты;
  • сумму платежа.

Прикрепите к заявке (укажите в ней):

  • при оплате через терминал — отсканированный чек / фотографию чека об оплате;
  • при оплате через QIWI Кошелёк, Яндекс.Деньги — скриншот электронного кошелька, на котором отображена транзакция;
  • при оплате через телефон укажите:
  • - номер телефона в международном формате;
  • - название оператора;
  • - дату, время и сумму платежа;
  • - короткий номер;
  • - ФИО физ. лица / название юр. лица, на которое зарегистрирован номер телефона;
  • - количество отправленных SMS-сообщений;
  • - точный текст отправленного вами сообщения;
  • - текст ответного SMS-сообщения.
  • при оплате банковской картой укажите 6 первых и 4 последние цифры вашей банковской карты и прикрепите банковскую выписку по операциям, проведённым с картой.

Инструкция Как прикрепить файл к заявке в Центр поддержки?

 

 

Возможно, Вам будет полезна данная статья:

Ошибочно зачислили средства не на тот аккаунт?



 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных