Перейти к содержимому


Современные танки в WOT

Современные танки

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 200

Голосование: Современные танки в WOT (557 пользователей проголосовало)

Вам необходимо провести 300 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

На каких танках вы бы хотели поиграть

  1. Проголосовал Т-90 (376 голосов [28.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.19%

  2. Проголосовал Abrams (205 голосов [15.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.37%

  3. Проголосовал Оплот (142 голоса [10.64%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.64%

  4. K2 Black Panther (41 голос [3.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.07%

  5. Проголосовал Challenger 2 (48 голосов [3.60%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.60%

  6. Проголосовал Leopard 2 (193 голоса [14.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.47%

  7. AMX-56 «Leclerc» (56 голосов [4.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.20%

  8. Type10 (15 голосов [1.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.12%

  9. Type 99 (40 голосов [3.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.00%

  10. С1 Ariete (17 голосов [1.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.27%

  11. Проголосовал Merkava Мк4 (201 голос [15.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.07%

Голосовать Спрятать голосование

IgorBurd #201 Отправлено 10 сен 2015 - 18:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

*
Популярное сообщение!

Современные танки в WOT

<a href='http://worldoftanks.ru/dcont/fb/image/1._t-90.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://worldoftanks....age/1._t-90.jpg</a>

Мой вариант развития WOT и ввод современных танков с продлением уровней до 14ти.

 

Далее представлены ветки наций с 10 по 14ые уровни, это всё моё видение и размышление на эту тему, ветки предварительные и могут меняться.

 

От вас хотелось бы - оценить идею и если имеете собственное видение-мнение по составу веток и реализации этой идей - оставлять комментарии с предложениями.

 

 

СССР

СТ и ОБТ

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-05711000-1441899121.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899121.jpg</a>

Танки России и Украины объединены в одном дереве, поскольку наработки советские, как и КБ.

Ветки разделены по КБ.

 

Ветки тяжелых танков с моими правками(перестановками старых танков) и ветка средних танков тяжелого бронирования.

ТТ и ОБТ

Spoiler

 

США

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-02540000-1441899144.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899144.jpg</a>

Корейские танки поместил в отдельную ветку, которая идёт от GeneralMotorsXM-1, по причине нехватки танков у Кореи на полноценную ветку, а их танки это разработка американских фирм Крайслер и создавался на основе Абрамса. Знаю, что логичнее пускать от прототипа Крайслера, но не хотелось, что бы пустовал прототип GM.

M60A4 так и не был создан, есть вариант его заменить на M60 Phoenix, но это уже танк Иордании, но думаю, это не такая уж и большая проблема.

Phoenix_M60_KADDB_Jordan_Sofex_2004_01.jpg

 

Ветка барабанных танков США

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-19565100-1442163652.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1442163652.jpg</a>

Т77 и Т54Е1 почти один и тот же танк, их отличает только орудие, у Т77 120мм, а у Т54 105мм.

Т57 Heavy сместил на 11ый уровень, на 12ый уровень поставил Т58 Heavy с 155мм танковой пушкой. Больше кандидатов в ветку не нашел.

 

Великобритания

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-73822500-1441899173.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899173.jpg</a>

На фото Шир2 вероятнее всего Челленжер1, но внешне они мало чем отличаются.

 

Китай

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-65787200-1441899196.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899196.jpg</a>

Танков у Китая очень много, да я и не спец в них, поэтому распихал их как попало, ещё далеко не все танки попали в ветки.

 

Германия - Япония – Франция

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-48826300-1441899223.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899223.jpg</a>

Leopard 2Cпо большей части канадская модификация леопарда, но так как своей ветки у Канады не будет, решил добавить танк как альтернативный.

 

Далее идут нации которые ещё не введены в игру:

Италия - Швеция – Швейцария

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-75949800-1441899268.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899268.jpg</a>

Ветку Италии тяжко набрать, поэтому пришлось вставлять прототипы, которые мало чем отличаются от оригинала, но отбалансить вполне реально.

Леопарды у Швеции для массовки, можно и без них обойтись, в отличии от Швейцарии, там леопард – необходимость. У Швеции танков явно больше, но искать мне не под силу, а Strv 103 её прототипы и модификации, максимум натягиваются до 12го уровня, пока решил не включать в ветку, возможно, будут позже.

 

Чехословакия – Югославия

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-70121100-1441899297.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899297.jpg</a>

На фото танка Т-72 Т 21 изображен индийский Tank EX, фото выставлено для представления, ибо сам образец не нашел, выглядел бы он так – корпус от Т-72 как на фото, но с башней французского производства Т 21, видимо как у Леклерка.

А так обе ветки - это советские копии по большей части, хотя топы довольно интересны.

 

Израиль

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-53264400-1441899324.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899324.jpg</a>

Вот уж где много копии, так это у ветки Израиля, но зато каких!

Меркаву с её же прототипами пришлось тянуть на пять уровней, правда они довольно сильно разнятся, как и Патонны, но и там довольно разные машины.

Ветка с советскими модификациями отчасти состоит из трофейных Т-55 и Т-62, которые были переделаны. Вторая часть из модифицированных танков израильской фирмой Elbit Systems.

 

Такой вариант деревьев реализуется довольно легко, так как не нужно кардинально переделывать игру. Уровни просто продлятся до 14ти, ввод танков производить постепенно, сначала 11ые уровни выпустить, затем 12ые и так до 14ти, т.е. поэтапно.

 

 

Что нужно будет менять в игре:

 

1- Экономику, естественно для открытия танков уровнем выше нужно больше опыта и кредитов, для этого нужно поменять коэффициенты фарма опыта и серебра, грубо говоря, сдвинуть экономику на уровня 2-3(к примеру), в итоге 10ые уровни будут прокачиваться как 8ые, а 12-13 уровни будут прокачиваться так же как сегодняшние десятки.

 

2- Карты большего размера, думаю, будет оптимально от 1200х1200 и более, как вариант просто расширить существующие карты до большего размера. Как пример - ЭНСК 2км х 2км, созданный для спец режима.

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-84132100-1441905236.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441905236.jpg</a>

Второй вариант – просто уменьшить количество высокоуровневой техники в бою и не увеличивать карты, например 7-10 танков с каждой стороны, тогда большие карты не нужны.

Есть еще проблема эпохи-темы карт, современные танки будут выглядеть глупо в обстановке времен ВМВ. Решить её можно путем присвоения танкам – поколения, т.е. первое поколение танков, попадает на карты тематики ВМВ и этих годов, второе поколение уже попадает на карты с более современной обстановкой, третье поколение будет попадать на карты ещё более современные, возможно мегаполисы с высотками и современным окружением.

Соответственно карты тоже нужно будет разделить по временным отрезкам, например те же три категории: 1- вторая мировая война, 2- послевоенный период, 3- наши дни. Будут карты и нейтральные, которые не привязаны к временным отрезкам. Если танки из первого поколения могут попасть на карты 1 и 2 категории, то танк из третьего поколения уже не может попасть на карту 1 категории, возможно и второй(от карт зависит).

 

3-Баланс танков, тут вариантов много, если исходить из разделения на танковые поколения и временные отрезки, танки из первого поколения не должны пересекаться с танками из третьего. Часть танков 10го уровня сделать топами, тот же Маус не будет видеть танки выше себя уровнем, для него ничего не поменяется. Есть идея, что тупиковые ветки так и останутся в своём уровне боёв. Возможно начиная с 10го уровня, где ветки получат продолжение, сделать уровень боёв +1 -2, последующие получат +1 -1 уровень боев(кроме 14).Ну и самый простой вариант, отставить +2 -2

 

 

Далее о реализации технических особенностей современных танков(фич в игре):

 

1- Многослойная(комбинированная) броня - многослойную броню можно сделать экраном совмещённым с основной броней(по типу Супер Першинга), либо добавить дополнительный вид брони, который бы по разному противодействовал различным типам снарядов. Многослойная броня, как правило, только в лобовой проекции танков, т.е. её не так уж много. А смысл её в противостоянии(по большей части) кумулятивной струе, в игре её хорошо эмитирует экран.

 

2- Гладкоствольное орудие - оно стреляет точно так же как и нарезное, если речь идет о неуправляемых снарядах, управляемые же снаряды можно сделать: 1- голдовым боеприпасом; 2- сделать снаряжением, т.е. можно будет в бой брать фиксированное количество ПТУРов, которые будут занимать ячейку снаряжения(по типу рем комплекта), после нажатия на ячейку, будет происходить зарядка; 3- можно вообще не включать в игру.

Реализовать управляемые снаряды можно несколькими способами: 1- Наводить прицел на мишень, после чего будет происходить захват цели и снаряд уже сам найдет цель после выстрела; 2- Самому управлять снарядом, вид от первого лица снаряда(только танк будет обездвижен на время полёта снаряда); 3- Опять же управлять ракетой, но уже из танка с обычного прицела, удерживая маркер на танке противника.

Но основные снаряды будут подкалиберы и кумулятивы.

 

3- Динамическая защита – можно сделать прокачиваемым модулем, или доп оборудованием. Реализовать её можно так же по-разному: 1- сделать её просто дополнительной броней, т.е. будет просто увеличивать толщину; 2- сделать её броней разового действия, т.е. в месте попадания она будет выбита и действие на данном участке прекратится; 3- сделав её доп оборудованием, она будет поглощать часть урона в % соотношении, аналог противоосколочного подбоя, только абсорбция повреждении будет не от взрыва и тарана(как у подбоя), а от прямых попаданий.

 

4- Активная защита и дымовые гранаты – тут я вижу их в качестве расходника «снаряжения». Активировать дымовые гранаты можно раз за игру, как и активную защиту, активная защита будет включаться по нажатию на ячейку расходника и будет активна до выстрела, после чего срабатывает и пропадает из ячейки.

 

5- Гидропневматическая подвеска - её можно реализовать как поворот ПТ-САУ, когда заканчиваются УГН ПТ начинает поворачивать корпусом, тут так же, но корпус будет изменять угол уже в вертикальном положении при границах угла наклона орудия. Ну а самый простой вариант сделать как на СТБ-1, просто добавить углов наводки пушке и не трогать корпус.

 

Отдельная тема - это исторические бои, часть современных танков так же участвовала в танковых сражениях, такие как Т-72, Абрамс, Меркава, Т-62, Челленжер и т.д.

 

Различные новые режимы

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1673972-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/page__fromsearch__1


Сообщение отредактировал IgorBurd: 05 окт 2016 - 14:28

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


____18____ #202 Отправлено 03 июн 2020 - 06:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31209 боев
  • 2 699
  • [T_LTD] T_LTD
  • Регистрация:
    01.04.2013

Просмотр сообщенияStalDerN (23 апр 2020 - 18:05) писал:

нуда и сделаем вместо 10 уровней 80, и 80 лвл будет какойнить т90, переименуем танки кудато типа в Shootcraft и близам пролдадим. Во будет игрушка просто топчик лол.

Идея дно

Судя по последним изменениям в игре, именно это разрабы и сделают из неё со временем.   :sceptic:


Почему в последнее время изменений ухудшающих эту игру значительно больше, чем изменений игру улучшающих?   :(

 
 

 






Читать еще на тему: Современные танки

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных