Перейти к содержимому


Современные танки в WOT

Современные танки

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 200

Голосование: Современные танки в WOT (558 пользователей проголосовало)

Вам необходимо провести 300 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

На каких танках вы бы хотели поиграть

  1. Проголосовал Т-90 (377 голосов [28.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.20%

  2. Проголосовал Abrams (206 голосов [15.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.41%

  3. Проголосовал Оплот (142 голоса [10.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.62%

  4. K2 Black Panther (41 голос [3.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.07%

  5. Проголосовал Challenger 2 (48 голосов [3.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.59%

  6. Проголосовал Leopard 2 (193 голоса [14.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.44%

  7. AMX-56 «Leclerc» (56 голосов [4.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.19%

  8. Type10 (15 голосов [1.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.12%

  9. Type 99 (40 голосов [2.99%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.99%

  10. С1 Ariete (17 голосов [1.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.27%

  11. Проголосовал Merkava Мк4 (202 голоса [15.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.11%

Голосовать Спрятать голосование

IgorBurd #121 Отправлено 10 сен 2015 - 18:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

*
Популярное сообщение!

Современные танки в WOT

<a href='http://worldoftanks.ru/dcont/fb/image/1._t-90.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://worldoftanks....age/1._t-90.jpg</a>

Мой вариант развития WOT и ввод современных танков с продлением уровней до 14ти.

 

Далее представлены ветки наций с 10 по 14ые уровни, это всё моё видение и размышление на эту тему, ветки предварительные и могут меняться.

 

От вас хотелось бы - оценить идею и если имеете собственное видение-мнение по составу веток и реализации этой идей - оставлять комментарии с предложениями.

 

 

СССР

СТ и ОБТ

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-05711000-1441899121.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899121.jpg</a>

Танки России и Украины объединены в одном дереве, поскольку наработки советские, как и КБ.

Ветки разделены по КБ.

 

Ветки тяжелых танков с моими правками(перестановками старых танков) и ветка средних танков тяжелого бронирования.

ТТ и ОБТ

Spoiler

 

США

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-02540000-1441899144.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899144.jpg</a>

Корейские танки поместил в отдельную ветку, которая идёт от GeneralMotorsXM-1, по причине нехватки танков у Кореи на полноценную ветку, а их танки это разработка американских фирм Крайслер и создавался на основе Абрамса. Знаю, что логичнее пускать от прототипа Крайслера, но не хотелось, что бы пустовал прототип GM.

M60A4 так и не был создан, есть вариант его заменить на M60 Phoenix, но это уже танк Иордании, но думаю, это не такая уж и большая проблема.

Phoenix_M60_KADDB_Jordan_Sofex_2004_01.jpg

 

Ветка барабанных танков США

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-19565100-1442163652.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1442163652.jpg</a>

Т77 и Т54Е1 почти один и тот же танк, их отличает только орудие, у Т77 120мм, а у Т54 105мм.

Т57 Heavy сместил на 11ый уровень, на 12ый уровень поставил Т58 Heavy с 155мм танковой пушкой. Больше кандидатов в ветку не нашел.

 

Великобритания

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-73822500-1441899173.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899173.jpg</a>

На фото Шир2 вероятнее всего Челленжер1, но внешне они мало чем отличаются.

 

Китай

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-65787200-1441899196.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899196.jpg</a>

Танков у Китая очень много, да я и не спец в них, поэтому распихал их как попало, ещё далеко не все танки попали в ветки.

 

Германия - Япония – Франция

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-48826300-1441899223.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899223.jpg</a>

Leopard 2Cпо большей части канадская модификация леопарда, но так как своей ветки у Канады не будет, решил добавить танк как альтернативный.

 

Далее идут нации которые ещё не введены в игру:

Италия - Швеция – Швейцария

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-75949800-1441899268.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899268.jpg</a>

Ветку Италии тяжко набрать, поэтому пришлось вставлять прототипы, которые мало чем отличаются от оригинала, но отбалансить вполне реально.

Леопарды у Швеции для массовки, можно и без них обойтись, в отличии от Швейцарии, там леопард – необходимость. У Швеции танков явно больше, но искать мне не под силу, а Strv 103 её прототипы и модификации, максимум натягиваются до 12го уровня, пока решил не включать в ветку, возможно, будут позже.

 

Чехословакия – Югославия

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-70121100-1441899297.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899297.jpg</a>

На фото танка Т-72 Т 21 изображен индийский Tank EX, фото выставлено для представления, ибо сам образец не нашел, выглядел бы он так – корпус от Т-72 как на фото, но с башней французского производства Т 21, видимо как у Леклерка.

А так обе ветки - это советские копии по большей части, хотя топы довольно интересны.

 

Израиль

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-53264400-1441899324.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899324.jpg</a>

Вот уж где много копии, так это у ветки Израиля, но зато каких!

Меркаву с её же прототипами пришлось тянуть на пять уровней, правда они довольно сильно разнятся, как и Патонны, но и там довольно разные машины.

Ветка с советскими модификациями отчасти состоит из трофейных Т-55 и Т-62, которые были переделаны. Вторая часть из модифицированных танков израильской фирмой Elbit Systems.

 

Такой вариант деревьев реализуется довольно легко, так как не нужно кардинально переделывать игру. Уровни просто продлятся до 14ти, ввод танков производить постепенно, сначала 11ые уровни выпустить, затем 12ые и так до 14ти, т.е. поэтапно.

 

 

Что нужно будет менять в игре:

 

1- Экономику, естественно для открытия танков уровнем выше нужно больше опыта и кредитов, для этого нужно поменять коэффициенты фарма опыта и серебра, грубо говоря, сдвинуть экономику на уровня 2-3(к примеру), в итоге 10ые уровни будут прокачиваться как 8ые, а 12-13 уровни будут прокачиваться так же как сегодняшние десятки.

 

2- Карты большего размера, думаю, будет оптимально от 1200х1200 и более, как вариант просто расширить существующие карты до большего размера. Как пример - ЭНСК 2км х 2км, созданный для спец режима.

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-84132100-1441905236.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441905236.jpg</a>

Второй вариант – просто уменьшить количество высокоуровневой техники в бою и не увеличивать карты, например 7-10 танков с каждой стороны, тогда большие карты не нужны.

Есть еще проблема эпохи-темы карт, современные танки будут выглядеть глупо в обстановке времен ВМВ. Решить её можно путем присвоения танкам – поколения, т.е. первое поколение танков, попадает на карты тематики ВМВ и этих годов, второе поколение уже попадает на карты с более современной обстановкой, третье поколение будет попадать на карты ещё более современные, возможно мегаполисы с высотками и современным окружением.

Соответственно карты тоже нужно будет разделить по временным отрезкам, например те же три категории: 1- вторая мировая война, 2- послевоенный период, 3- наши дни. Будут карты и нейтральные, которые не привязаны к временным отрезкам. Если танки из первого поколения могут попасть на карты 1 и 2 категории, то танк из третьего поколения уже не может попасть на карту 1 категории, возможно и второй(от карт зависит).

 

3-Баланс танков, тут вариантов много, если исходить из разделения на танковые поколения и временные отрезки, танки из первого поколения не должны пересекаться с танками из третьего. Часть танков 10го уровня сделать топами, тот же Маус не будет видеть танки выше себя уровнем, для него ничего не поменяется. Есть идея, что тупиковые ветки так и останутся в своём уровне боёв. Возможно начиная с 10го уровня, где ветки получат продолжение, сделать уровень боёв +1 -2, последующие получат +1 -1 уровень боев(кроме 14).Ну и самый простой вариант, отставить +2 -2

 

 

Далее о реализации технических особенностей современных танков(фич в игре):

 

1- Многослойная(комбинированная) броня - многослойную броню можно сделать экраном совмещённым с основной броней(по типу Супер Першинга), либо добавить дополнительный вид брони, который бы по разному противодействовал различным типам снарядов. Многослойная броня, как правило, только в лобовой проекции танков, т.е. её не так уж много. А смысл её в противостоянии(по большей части) кумулятивной струе, в игре её хорошо эмитирует экран.

 

2- Гладкоствольное орудие - оно стреляет точно так же как и нарезное, если речь идет о неуправляемых снарядах, управляемые же снаряды можно сделать: 1- голдовым боеприпасом; 2- сделать снаряжением, т.е. можно будет в бой брать фиксированное количество ПТУРов, которые будут занимать ячейку снаряжения(по типу рем комплекта), после нажатия на ячейку, будет происходить зарядка; 3- можно вообще не включать в игру.

Реализовать управляемые снаряды можно несколькими способами: 1- Наводить прицел на мишень, после чего будет происходить захват цели и снаряд уже сам найдет цель после выстрела; 2- Самому управлять снарядом, вид от первого лица снаряда(только танк будет обездвижен на время полёта снаряда); 3- Опять же управлять ракетой, но уже из танка с обычного прицела, удерживая маркер на танке противника.

Но основные снаряды будут подкалиберы и кумулятивы.

 

3- Динамическая защита – можно сделать прокачиваемым модулем, или доп оборудованием. Реализовать её можно так же по-разному: 1- сделать её просто дополнительной броней, т.е. будет просто увеличивать толщину; 2- сделать её броней разового действия, т.е. в месте попадания она будет выбита и действие на данном участке прекратится; 3- сделав её доп оборудованием, она будет поглощать часть урона в % соотношении, аналог противоосколочного подбоя, только абсорбция повреждении будет не от взрыва и тарана(как у подбоя), а от прямых попаданий.

 

4- Активная защита и дымовые гранаты – тут я вижу их в качестве расходника «снаряжения». Активировать дымовые гранаты можно раз за игру, как и активную защиту, активная защита будет включаться по нажатию на ячейку расходника и будет активна до выстрела, после чего срабатывает и пропадает из ячейки.

 

5- Гидропневматическая подвеска - её можно реализовать как поворот ПТ-САУ, когда заканчиваются УГН ПТ начинает поворачивать корпусом, тут так же, но корпус будет изменять угол уже в вертикальном положении при границах угла наклона орудия. Ну а самый простой вариант сделать как на СТБ-1, просто добавить углов наводки пушке и не трогать корпус.

 

Отдельная тема - это исторические бои, часть современных танков так же участвовала в танковых сражениях, такие как Т-72, Абрамс, Меркава, Т-62, Челленжер и т.д.

 

Различные новые режимы

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1673972-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/page__fromsearch__1


Сообщение отредактировал IgorBurd: 05 окт 2016 - 14:28

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


Dmitry_Arman_Morozov #122 Отправлено 28 фев 2017 - 13:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13858 боев
  • 92
  • Регистрация:
    21.09.2013

неплохая идея, еще очень интересно было бы введение в игру новых локаций

интересно пострелять в Югославии,

шикарная локация Иерусалим (первые арабо-израильские войны) и Бейрут

Очень неплохо пострелять в Индии (индо-пакистанский конфликт)

В Донбассе тоже неплохо пострелять

В Корее

Во Вьетнаме много красивых локаций


У меня отработанный план

еду на банан


vadon4ik5 #123 Отправлено 01 мар 2017 - 11:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9420 боев
  • 64
  • Регистрация:
    21.03.2015
Неплохая задумка. Интересно было бы увидеть развитие этой темы далее. 

IgorBurd #124 Отправлено 08 мар 2017 - 16:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияDmitry_Arman_Morozov (28 Фев 2017 - 15:10) писал:

неплохая идея, еще очень интересно было бы введение в игру новых локаций

интересно пострелять в Югославии,

шикарная локация Иерусалим (первые арабо-израильские войны) и Бейрут

Очень неплохо пострелять в Индии (индо-пакистанский конфликт)

В Донбассе тоже неплохо пострелять

В Корее

Во Вьетнаме много красивых локаций

 

Ну в Югославии не было танковых стычек, как и в Донбассе, да и не надо нам такого:ohmy:

Про Индию ничего сказать не могу. А в остальном - да, можно и карты под эти конфликты оформить и технику подогнать:izmena:


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


IgorBurd #125 Отправлено 24 мар 2017 - 21:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияvadon4ik5 (01 Мар 2017 - 13:47) писал:

Неплохая задумка. Интересно было бы увидеть развитие этой темы далее. 

 

От кого? надеюсь от разработчиков:teethhappy: я могу тему дополнить, ЛТ к примеру добавить, поискать новую технику, но смысл если она не найдет свою реализацию в WOT.


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


IgorBurd #126 Отправлено 02 июн 2017 - 15:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012
Ап теме:announce: что так тихо?

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


CrazyDevastator #127 Отправлено 02 июн 2017 - 19:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6754 боя
  • 346
  • Регистрация:
    08.12.2016

Поддерживаю.

Считаю, что если игра про танки, если это "мир танков", то должны быть все танки абсолютно. И современные тоже.

Начинаем с самых первых, а заканчиваем не самыми последними.


Сообщение отредактировал CrazyDevastator: 19 авг 2017 - 01:33


EVAD #128 Отправлено 23 июн 2017 - 11:37

    Старшина

  • Игроки
  • 27008 боев
  • 624
  • [PORT] PORT
  • Регистрация:
    14.10.2010

Просмотр сообщенияIgorBurd (23 Окт 2016 - 07:41) писал:

Если есть кто то по израильской ветке, то выглядеть это будет приблизительно так:

<a href='https://pp.vk.me/c543103/v543103938/11b93/K1M45OnEoEk.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>https://pp.vk.me/c54...K1M45OnEoEk.jpg</a>

Далее о современных танках

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-53264400-1441899324.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899324.jpg</a>

 

 

Хай! я думаю Израильские машины, как и интересные машины других наций (Корея какая-нибудь). Можно запиливать не как новые ветки, а как ЛЕГО из имеющихся веток! Ведь Меркава разработана в Изреле, представляет фактически только корпус, в котором все механизмы импортные. Поэтому, что бы открыть например 11 ур Израиля, т.е. Меркаву 1, надо открыть как минимум любой топовый Французкий барабаньщик, что бы получить барабан + открыть М48 Паттон, что бы получить двигло и орудие (у Меркавы движок и пушка американские стояли) и надо открыть Центурион МК7, что бы получить ходовую. Тогда у тебя открывается Меркава 11 уровня, там немного свободки и вуаля танк Израиля в АНГАРЕ! Далее что бы получить Меркаву 4, кроме опыта на Израильской ветке, надо опять открыть Леклерк (Франция 12 ур, что бы получить двигло) и Леопард 2 (что бы получить 120мм гладкоствольную пушку!) ибо на Израильской машине стоят эти модули. Таким образом, желание иметь Меркавы в ангаре будет заставлять игроков качать другие ветки! С точки зрения историчности это правильно, так можно интересные машины разных наций добавлять! 

IgorBurd #129 Отправлено 05 июл 2017 - 09:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияEVAD (23 Июн 2017 - 13:37) писал:

 

Хай! я думаю Израильские машины, как и интересные машины других наций (Корея какая-нибудь). Можно запиливать не как новые ветки, а как ЛЕГО из имеющихся веток! Ведь Меркава разработана в Изреле, представляет фактически только корпус, в котором все механизмы импортные. Поэтому, что бы открыть например 11 ур Израиля, т.е. Меркаву 1, надо открыть как минимум любой топовый Французкий барабаньщик, что бы получить барабан + открыть М48 Паттон, что бы получить двигло и орудие (у Меркавы движок и пушка американские стояли) и надо открыть Центурион МК7, что бы получить ходовую. Тогда у тебя открывается Меркава 11 уровня, там немного свободки и вуаля танк Израиля в АНГАРЕ! Далее что бы получить Меркаву 4, кроме опыта на Израильской ветке, надо опять открыть Леклерк (Франция 12 ур, что бы получить двигло) и Леопард 2 (что бы получить 120мм гладкоствольную пушку!) ибо на Израильской машине стоят эти модули. Таким образом, желание иметь Меркавы в ангаре будет заставлять игроков качать другие ветки! С точки зрения историчности это правильно, так можно интересные машины разных наций добавлять! 

 

Вполне как вариант, но нации всё равно нужно вводить, ибо нужно экипаж своей нации садить на танк.

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


EVAD #130 Отправлено 10 июл 2017 - 23:41

    Старшина

  • Игроки
  • 27008 боев
  • 624
  • [PORT] PORT
  • Регистрация:
    14.10.2010
Нации понятно, но начинаться будут либо с 11 уровня например в случае с Израилем, либо нация с 1 танком, в Варшипс такое есть и нормально. 

EVAD #131 Отправлено 10 июл 2017 - 23:46

    Старшина

  • Игроки
  • 27008 боев
  • 624
  • [PORT] PORT
  • Регистрация:
    14.10.2010
вообще есть какие новости по этой теме от WG?

Denis21031982 #132 Отправлено 11 июл 2017 - 02:23

    Сержант

  • Игроки
  • 52241 бой
  • 109
  • [CSN46] CSN46
  • Регистрация:
    28.08.2014

Вот ты красавчик! Так заморочился! ВГ возьмите его на работу!!!  

ВГ вводит новые дурацкие ветки с танками, которые в реальном бою 0 или вовсе только на бумаге, а в игре нереальная ИМБА. И вот под эти фантазии древних инженеров подгоняют (Ап) все остальные ветки. А нужно просто двигаться дальше (11,12,13,14 уровень), ещё лет на 5 запала хватит. Слияние с Арматой или покупка их наработок значительно бы ускорило переход.

 

P.S. 3 танка мало, я бы штук 5 выбрал.


Сообщение отредактировал Denis21031982: 11 июл 2017 - 02:35


IgorBurd #133 Отправлено 14 июл 2017 - 18:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияEVAD (11 Июл 2017 - 01:46) писал:

вообще есть какие новости по этой теме от WG?

 

Нет, вряд ли будут. Идут по накатанной и менять ничего не будут пока идёт донат.

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


nuTp_neH #134 Отправлено 07 сен 2017 - 10:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37036 боев
  • 1 345
  • [AGATE] AGATE
  • Регистрация:
    26.02.2014
Хочу что бы не было введено больше ни одной единицы техники пока не будут адекватно пробаланшены те что есть

IgorBurd #135 Отправлено 07 сен 2017 - 10:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияzzZ_MAMKA_Zzz (07 Сен 2017 - 12:01) писал:

Хочу что бы не было введено больше ни одной единицы техники пока не будут адекватно пробаланшены те что есть

 

Есть в этом смысл, но боюсь этот дисбаланс неслучаен:ohmy:

Думаете за столько лет игры с дисбалансом невозможно было справиться? не верю, они делают одно и тоже раз за разом:sceptic:


Сообщение отредактировал IgorBurd: 07 сен 2017 - 10:04

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


nuTp_neH #136 Отправлено 07 сен 2017 - 10:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37036 боев
  • 1 345
  • [AGATE] AGATE
  • Регистрация:
    26.02.2014

Просмотр сообщенияIgorBurd (07 сен 2017 - 15:03) писал:

 

Есть в этом смысл, но боюсь этот дисбаланс неслучаен:ohmy:

 

Согласен. Но палочка, кажись, перегнута, уже трещит, как лицо Вити от чёрной икры, самолетов и офисов по всему миру.

Представить страшно, в каком виде будут выпущены эти новые уровни, если, казалось бы, на первый взгляд, несложные решения и приоритетные для игры задачи решаются такими запутанными и нелогичными способами, если вообще решаются.

 

А тема прикольная. Оформлено тоже гуд. Плюсанул :great:

 

 


Сообщение отредактировал zzZ_MAMKA_Zzz: 07 сен 2017 - 10:31


ozverin21 #137 Отправлено 21 сен 2017 - 10:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 477 боев
  • 8
  • Регистрация:
    15.08.2016
вообще современные танки уже реализованы в другой игре (думаю что это за игра все знают) и реализовать здесь это, не налетев на судебную разборку будет мягко говоря непросто

IgorBurd #138 Отправлено 22 сен 2017 - 11:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияozverin21 (21 Сен 2017 - 12:37) писал:

вообще современные танки уже реализованы в другой игре (думаю что это за игра все знают) и реализовать здесь это, не налетев на судебную разборку будет мягко говоря непросто

 

Смешно:teethhappy:

Сообщение отредактировал IgorBurd: 22 сен 2017 - 11:30

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


Provincial13 #139 Отправлено 27 сен 2017 - 10:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51508 боев
  • 1 828
  • [_AFP_] _AFP_
  • Регистрация:
    11.07.2011
Вот автор темы просто красавчик,действительно человек подготовился,обдумал свои предложения и грамотно преподнёс,вот только вопрос смогут ли реализовать эти идеи не испортив их наши любимые разработчики?

_I_Dimm_I_ #140 Отправлено 27 сен 2017 - 13:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15808 боев
  • 48
  • [CMEXD] CMEXD
  • Регистрация:
    20.09.2014
Тут одни танки 11-12 уровней нерфят в какаху, другим, 8-9 уровня, наоборот, натягивают нереальные ТТХ, и все для того, чтобы сделать из них 10ки. Если растянуть уровни до 14го, то всю технику полностью ребалансить придется, а ВГ хотят при минимуме усилий срубить как можно больше бабла, так что они даже суетиться со всем этим не будут. За 7 лет ВоТ вообще никак не развивается, единственные изменения игрового процесса: добавилась кривая физика и квадрат отрисовки\засвета изменили на круг. На этом все. ВГ вводят новые танки на "основу" 7-и летней давности, никак не улучшая ее. Куча ослабленных зон и экранов (особенно надгусеничных) в колижн моделях не учтены, нет разделения на обычный\противокумулятивный\противофугасный экраны, до сих пор нет никакой разницы между литой\катанной\композитной броней, зато есть хеши, которые страшны на первых двух типах бронирования, и совершенно безвредны для третьего. Так что говорить о том, что вообще надо сделать - только зря сотрясать воздух, ведь за целых 7 лет до сих пор не реализован даже вышеописанный минимум, так что ничего они делать и не будут.

Сообщение отредактировал _I_Dimm_I_: 27 сен 2017 - 13:40


IgorBurd #141 Отправлено 27 сен 2017 - 15:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщения_I_Dimm_I_ (27 сен 2017 - 15:31) писал:

Spoiler

Ну если нечего не делать, ничего и не получится.

Вообще необязательно все уровни вводить разом, можно сначала 11ые ввести, хорошо их отбалансить и далее 12ые и т.д.

Просмотр сообщенияProvincial13 (27 Сен 2017 - 12:37) писал:

Вот автор темы просто красавчик,действительно человек подготовился,обдумал свои предложения и грамотно преподнёс,вот только вопрос смогут ли реализовать эти идеи не испортив их наши любимые разработчики?


Спасибо.

Реализация будет зависеть от самих разрабов, насколько серьёзно они к этому отнесутся. Во всяком случае у ВГ есть все возможности и ресурсы для этого.

Вон конкурент уже сделал шаг в этом направлении и весьма успешно. Надеюсь и ВГ так смогут.

 


Сообщение отредактировал IgorBurd: 27 сен 2017 - 15:39

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT






Читать еще на тему: Современные танки

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных