Перейти к содержимому


Современные танки в WOT

Современные танки

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 200

Голосование: Современные танки в WOT (558 пользователей проголосовало)

Вам необходимо провести 300 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

На каких танках вы бы хотели поиграть

  1. Проголосовал Т-90 (377 голосов [28.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.20%

  2. Проголосовал Abrams (206 голосов [15.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.41%

  3. Проголосовал Оплот (142 голоса [10.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.62%

  4. K2 Black Panther (41 голос [3.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.07%

  5. Проголосовал Challenger 2 (48 голосов [3.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.59%

  6. Проголосовал Leopard 2 (193 голоса [14.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.44%

  7. AMX-56 «Leclerc» (56 голосов [4.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.19%

  8. Type10 (15 голосов [1.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.12%

  9. Type 99 (40 голосов [2.99%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.99%

  10. С1 Ariete (17 голосов [1.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.27%

  11. Проголосовал Merkava Мк4 (202 голоса [15.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.11%

Голосовать Спрятать голосование

IgorBurd #141 Отправлено 10 сен 2015 - 18:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

*
Популярное сообщение!

Современные танки в WOT

<a href='http://worldoftanks.ru/dcont/fb/image/1._t-90.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://worldoftanks....age/1._t-90.jpg</a>

Мой вариант развития WOT и ввод современных танков с продлением уровней до 14ти.

 

Далее представлены ветки наций с 10 по 14ые уровни, это всё моё видение и размышление на эту тему, ветки предварительные и могут меняться.

 

От вас хотелось бы - оценить идею и если имеете собственное видение-мнение по составу веток и реализации этой идей - оставлять комментарии с предложениями.

 

 

СССР

СТ и ОБТ

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-05711000-1441899121.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899121.jpg</a>

Танки России и Украины объединены в одном дереве, поскольку наработки советские, как и КБ.

Ветки разделены по КБ.

 

Ветки тяжелых танков с моими правками(перестановками старых танков) и ветка средних танков тяжелого бронирования.

ТТ и ОБТ

Spoiler

 

США

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-02540000-1441899144.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899144.jpg</a>

Корейские танки поместил в отдельную ветку, которая идёт от GeneralMotorsXM-1, по причине нехватки танков у Кореи на полноценную ветку, а их танки это разработка американских фирм Крайслер и создавался на основе Абрамса. Знаю, что логичнее пускать от прототипа Крайслера, но не хотелось, что бы пустовал прототип GM.

M60A4 так и не был создан, есть вариант его заменить на M60 Phoenix, но это уже танк Иордании, но думаю, это не такая уж и большая проблема.

Phoenix_M60_KADDB_Jordan_Sofex_2004_01.jpg

 

Ветка барабанных танков США

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-19565100-1442163652.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1442163652.jpg</a>

Т77 и Т54Е1 почти один и тот же танк, их отличает только орудие, у Т77 120мм, а у Т54 105мм.

Т57 Heavy сместил на 11ый уровень, на 12ый уровень поставил Т58 Heavy с 155мм танковой пушкой. Больше кандидатов в ветку не нашел.

 

Великобритания

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-73822500-1441899173.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899173.jpg</a>

На фото Шир2 вероятнее всего Челленжер1, но внешне они мало чем отличаются.

 

Китай

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-65787200-1441899196.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899196.jpg</a>

Танков у Китая очень много, да я и не спец в них, поэтому распихал их как попало, ещё далеко не все танки попали в ветки.

 

Германия - Япония – Франция

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-48826300-1441899223.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899223.jpg</a>

Leopard 2Cпо большей части канадская модификация леопарда, но так как своей ветки у Канады не будет, решил добавить танк как альтернативный.

 

Далее идут нации которые ещё не введены в игру:

Италия - Швеция – Швейцария

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-75949800-1441899268.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899268.jpg</a>

Ветку Италии тяжко набрать, поэтому пришлось вставлять прототипы, которые мало чем отличаются от оригинала, но отбалансить вполне реально.

Леопарды у Швеции для массовки, можно и без них обойтись, в отличии от Швейцарии, там леопард – необходимость. У Швеции танков явно больше, но искать мне не под силу, а Strv 103 её прототипы и модификации, максимум натягиваются до 12го уровня, пока решил не включать в ветку, возможно, будут позже.

 

Чехословакия – Югославия

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-70121100-1441899297.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899297.jpg</a>

На фото танка Т-72 Т 21 изображен индийский Tank EX, фото выставлено для представления, ибо сам образец не нашел, выглядел бы он так – корпус от Т-72 как на фото, но с башней французского производства Т 21, видимо как у Леклерка.

А так обе ветки - это советские копии по большей части, хотя топы довольно интересны.

 

Израиль

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-53264400-1441899324.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899324.jpg</a>

Вот уж где много копии, так это у ветки Израиля, но зато каких!

Меркаву с её же прототипами пришлось тянуть на пять уровней, правда они довольно сильно разнятся, как и Патонны, но и там довольно разные машины.

Ветка с советскими модификациями отчасти состоит из трофейных Т-55 и Т-62, которые были переделаны. Вторая часть из модифицированных танков израильской фирмой Elbit Systems.

 

Такой вариант деревьев реализуется довольно легко, так как не нужно кардинально переделывать игру. Уровни просто продлятся до 14ти, ввод танков производить постепенно, сначала 11ые уровни выпустить, затем 12ые и так до 14ти, т.е. поэтапно.

 

 

Что нужно будет менять в игре:

 

1- Экономику, естественно для открытия танков уровнем выше нужно больше опыта и кредитов, для этого нужно поменять коэффициенты фарма опыта и серебра, грубо говоря, сдвинуть экономику на уровня 2-3(к примеру), в итоге 10ые уровни будут прокачиваться как 8ые, а 12-13 уровни будут прокачиваться так же как сегодняшние десятки.

 

2- Карты большего размера, думаю, будет оптимально от 1200х1200 и более, как вариант просто расширить существующие карты до большего размера. Как пример - ЭНСК 2км х 2км, созданный для спец режима.

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-84132100-1441905236.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441905236.jpg</a>

Второй вариант – просто уменьшить количество высокоуровневой техники в бою и не увеличивать карты, например 7-10 танков с каждой стороны, тогда большие карты не нужны.

Есть еще проблема эпохи-темы карт, современные танки будут выглядеть глупо в обстановке времен ВМВ. Решить её можно путем присвоения танкам – поколения, т.е. первое поколение танков, попадает на карты тематики ВМВ и этих годов, второе поколение уже попадает на карты с более современной обстановкой, третье поколение будет попадать на карты ещё более современные, возможно мегаполисы с высотками и современным окружением.

Соответственно карты тоже нужно будет разделить по временным отрезкам, например те же три категории: 1- вторая мировая война, 2- послевоенный период, 3- наши дни. Будут карты и нейтральные, которые не привязаны к временным отрезкам. Если танки из первого поколения могут попасть на карты 1 и 2 категории, то танк из третьего поколения уже не может попасть на карту 1 категории, возможно и второй(от карт зависит).

 

3-Баланс танков, тут вариантов много, если исходить из разделения на танковые поколения и временные отрезки, танки из первого поколения не должны пересекаться с танками из третьего. Часть танков 10го уровня сделать топами, тот же Маус не будет видеть танки выше себя уровнем, для него ничего не поменяется. Есть идея, что тупиковые ветки так и останутся в своём уровне боёв. Возможно начиная с 10го уровня, где ветки получат продолжение, сделать уровень боёв +1 -2, последующие получат +1 -1 уровень боев(кроме 14).Ну и самый простой вариант, отставить +2 -2

 

 

Далее о реализации технических особенностей современных танков(фич в игре):

 

1- Многослойная(комбинированная) броня - многослойную броню можно сделать экраном совмещённым с основной броней(по типу Супер Першинга), либо добавить дополнительный вид брони, который бы по разному противодействовал различным типам снарядов. Многослойная броня, как правило, только в лобовой проекции танков, т.е. её не так уж много. А смысл её в противостоянии(по большей части) кумулятивной струе, в игре её хорошо эмитирует экран.

 

2- Гладкоствольное орудие - оно стреляет точно так же как и нарезное, если речь идет о неуправляемых снарядах, управляемые же снаряды можно сделать: 1- голдовым боеприпасом; 2- сделать снаряжением, т.е. можно будет в бой брать фиксированное количество ПТУРов, которые будут занимать ячейку снаряжения(по типу рем комплекта), после нажатия на ячейку, будет происходить зарядка; 3- можно вообще не включать в игру.

Реализовать управляемые снаряды можно несколькими способами: 1- Наводить прицел на мишень, после чего будет происходить захват цели и снаряд уже сам найдет цель после выстрела; 2- Самому управлять снарядом, вид от первого лица снаряда(только танк будет обездвижен на время полёта снаряда); 3- Опять же управлять ракетой, но уже из танка с обычного прицела, удерживая маркер на танке противника.

Но основные снаряды будут подкалиберы и кумулятивы.

 

3- Динамическая защита – можно сделать прокачиваемым модулем, или доп оборудованием. Реализовать её можно так же по-разному: 1- сделать её просто дополнительной броней, т.е. будет просто увеличивать толщину; 2- сделать её броней разового действия, т.е. в месте попадания она будет выбита и действие на данном участке прекратится; 3- сделав её доп оборудованием, она будет поглощать часть урона в % соотношении, аналог противоосколочного подбоя, только абсорбция повреждении будет не от взрыва и тарана(как у подбоя), а от прямых попаданий.

 

4- Активная защита и дымовые гранаты – тут я вижу их в качестве расходника «снаряжения». Активировать дымовые гранаты можно раз за игру, как и активную защиту, активная защита будет включаться по нажатию на ячейку расходника и будет активна до выстрела, после чего срабатывает и пропадает из ячейки.

 

5- Гидропневматическая подвеска - её можно реализовать как поворот ПТ-САУ, когда заканчиваются УГН ПТ начинает поворачивать корпусом, тут так же, но корпус будет изменять угол уже в вертикальном положении при границах угла наклона орудия. Ну а самый простой вариант сделать как на СТБ-1, просто добавить углов наводки пушке и не трогать корпус.

 

Отдельная тема - это исторические бои, часть современных танков так же участвовала в танковых сражениях, такие как Т-72, Абрамс, Меркава, Т-62, Челленжер и т.д.

 

Различные новые режимы

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1673972-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/page__fromsearch__1


Сообщение отредактировал IgorBurd: 05 окт 2016 - 14:28

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


SMERTI_ARTE #142 Отправлено 27 сен 2017 - 17:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 478 боев
  • 39
  • Регистрация:
    03.09.2015
НАДЕЮСЬ ХОТЬ В НИХ НЕ БУДЕТ ПАССИВОВ КОТОРЫЕ С БАЗЫ КИДАЮТ КУДА УГОДНО МИНУЯ ВСЕ ПРЕПЯТСТВИЯ 

SMERTI_ARTE #143 Отправлено 27 сен 2017 - 17:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 478 боев
  • 39
  • Регистрация:
    03.09.2015
это будет зашквар от картошки если сделают т90 полным калом ведь очевидно же что он имеет все зарубежные танки по всем характеристикам 

AngriffFlugzeugGT #144 Отправлено 27 сен 2017 - 17:08

    Сержант

  • Игроки
  • 32888 боев
  • 158
  • Регистрация:
    22.10.2011

Просмотр сообщенияSMERTI_ARTE (27 Сен 2017 - 14:04) писал:

это будет зашквар от картошки если сделают т90 полным калом ведь очевидно же что он имеет все зарубежные танки по всем характеристикам 

 

Имеет ВСЕ зарубежные танки по ВСЕМ характеристикам , это тебе по телевизору сказали ?

IgorBurd #145 Отправлено 28 сен 2017 - 09:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияSMERTI_ARTE (27 Сен 2017 - 19:04) писал:

это будет зашквар от картошки если сделают т90 полным калом ведь очевидно же что он имеет все зарубежные танки по всем характеристикам 

 

Т-90 обладает как минусами, так и плюсами. Он не является неуязвимым и абсолютно лучшим по всем параметрам зарубежных ОБТ.

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


EVAD #146 Отправлено 17 окт 2017 - 11:29

    Старшина

  • Игроки
  • 27008 боев
  • 624
  • [PORT] PORT
  • Регистрация:
    14.10.2010

Просмотр сообщенияSMERTI_ARTE (27 Сен 2017 - 17:04) писал:

это будет зашквар от картошки если сделают т90 полным калом ведь очевидно же что он имеет все зарубежные танки по всем характеристикам 

Наши средние танки вроде вполне себе не плохие машинки, так что если возьмутся, то думаю норм будет. 


Сообщение отредактировал EVAD: 17 окт 2017 - 11:49


EVAD #147 Отправлено 17 окт 2017 - 11:49

    Старшина

  • Игроки
  • 27008 боев
  • 624
  • [PORT] PORT
  • Регистрация:
    14.10.2010

Просмотр сообщенияozverin21 (21 сен 2017 - 10:37) писал:

вообще современные танки уже реализованы в другой игре (думаю что это за игра все знают) и реализовать здесь это, не налетев на судебную разборку будет мягко говоря непросто

 

если Вы про "Армату", то не знаю как сейчас, но год назад я пробовал, там кроме ПТУР не чего интересного не было, графика на моём ноутбуке была жуть, я тупо не видел противника, меня гасят я понимаю что он передомной, но разглядеть не могу (там бывает дождь в сумерках идёт, не хрена не видать), в этом плане в WOT намного лучше, хоть и графка чуток мультяшная, но зато зрение не напрягаешь до безумия. Принцип точно такой же, только модельки танков современные, всё остальное тоже самое, выцеливаешь башенки, НЛД и тп и тд.  Какого то ощущения, что это современные танки нету, что в WOT ты на ИСе гасишь ромбуя Тигра, что в Армате на Леопарде 2 ты так же ромбуешь, пряча НЛД против Т-80!

Сообщение отредактировал EVAD: 17 окт 2017 - 11:52


IgorBurd #148 Отправлено 21 ноя 2017 - 16:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012
Ап теме:izmena:

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


ArtaNeSpit_ArtaSvoditsya #149 Отправлено 29 дек 2017 - 13:33

    Сержант

  • Игроки
  • 25777 боев
  • 168
  • Регистрация:
    07.12.2011
а где же арта 10+ лвл?
Fortes in Fide.

EVAD #150 Отправлено 31 дек 2017 - 00:56

    Старшина

  • Игроки
  • 27008 боев
  • 624
  • [PORT] PORT
  • Регистрация:
    14.10.2010

Смотрю в ВГ начали работу по приведению танков к историчности. ФВ215 поменяли на Супер Коня, ввели Центурион Экшен Х (это реальный танк, вместо прототипа), объекту 430 дадут 122мм пушку (это был первый шаг к Т64! Установка на Объект 430 122мм пушки, доказала возможность установки орудия ТТ на СТ!), говорят, что Т62А заменят на Т62 со 115мм орудием! Остаётся СТБ  поменять на Тип 74 в японской ветке (а об необходимости АПА СТБ уже все говорят). После этого обозначится несколько путей движения к ОБТ: у СССР от Т62 и Объекта 430, у Германии от Леопарда 1, у США от М48, у Британии от Супер Коня, или Центуриона Экшн Х, у Китая от 121, у Японии от Тип 74

Плюс на ВГ Фесте вроде озвучили, что готовят колёсную технику, а это скорее всего будут современные машины, ибо в те времена колёсные машины даже с лёгкими танками не могли конкурировать, зато сегодня в основном носителями ПТУР являются именно колёсные машины.

Так что думаю можем дальше обсуждать перспективы ввода ОБТ!!!!   

 

кроме того я как то слышал что Г и Уралвагонозавод заключили соглашение о вводе в игру Т90!!!! 


Сообщение отредактировал EVAD: 31 дек 2017 - 01:04


EVAD #151 Отправлено 31 дек 2017 - 01:20

    Старшина

  • Игроки
  • 27008 боев
  • 624
  • [PORT] PORT
  • Регистрация:
    14.10.2010

получается 6+1 концепция ОБТ (+ это Израиль, без них не как! мир танков будет не полон), надо их предложить! я ранее уже писал своё видение, чуток додумал концепсии :

СССР/Россия Т90 будет иметь снаряды подкалиберы, фугасы и голда ПТУР с высокой скоростью 300-400 м/с, минимальный пуск со 100м (ближе не струляет), наведение автоматическое, выбираешь плоскость на танке противника (борт, НЛД) и ракета летит туда, если противник не спрячет плоскость в которую ты прицелился, в полёте можно менять плоскость если враг крутится, можно выпустить ракету и двигаться, она сома летит в точку прицеливания. 

 

Германия Леопард 2 имеет снаряды: подкалиберы, кумулятивы (с большим пробитием) и голда в виде медленной ракеты 100м/с (оказывается Лео 2 оснащён ПТУР в реале), принцип такой же как у Т90, но можно использовать в упор.

 

Китайский Тип 99 имеет снаряды подкалиберы, фугасы и голда ПТУР с полуавтоматикой, надо прицел удерживать на цели, а ракета летит 250м/с и лупит противника в крышу! 

 

итого получаем 3 концепции применения ПТУР!  2 с автоматический системой наведения на выбранную плоскось цели (быстрая для стрельбы в даль у России, медленная для применения в ближнем бою у Германии и засадный вариант у Китая)

 

США М1А2sept имеет подкалибер, кумулятив и подкалибер из обеднённого урана с повышенным пробитием и фугасным уроном

 

Британия Челенджер 2 тоже подкалибер, фугас и ХЭШ (я его описывал пару страниц раньше)

 

Япония Тип 10 у него прикольная концепция, потом опишу, снаряды подкалибер, кумулятив и самонаводящийся снаряд бьющий в крышу и с самонаведением, причём его действие такое (ловишь цель на автоприцел и начинаешь лупить этими снарядами, причём они наводятся на цель, пока она в засвете и если даже находятся за укрытием!!!!)

 

Израиль Меркава подкалибер, кумулятив и рективный подкалибер в виде голды не теряющий пробитие на любой дистанции!    

 



EVAD #152 Отправлено 01 янв 2018 - 22:13

    Старшина

  • Игроки
  • 27008 боев
  • 624
  • [PORT] PORT
  • Регистрация:
    14.10.2010

Про ОБТ Японии ТИП 10, как мне кажется может получится следующий геймплей:  у него в реальном мире 36 снарядов с автоматом заряжания на 12 снарядов, всё это можно реализовать как "барабанный танк". 3 барабана на 12 снарядов (большие барабаны с долгой перезарядкой, на манер ЛТ Бульдог в былые времена). Японцы мировые лидеры в электронике, они вроде первыми реализовали атоматизацию некоторых функций танкистов, поэтому у танчика можно реализовать возможность поддержки "автоматики" при ранении одного члена экипажа, т.е. если один из 3 членов экипажа вышел из строя, то танк работает на 100% (можно аптечкой пренебречь). про снаряды я написал выше, у него 3 типа снарядов: подкалибер, кумулятив и самонаводящийся снаряд бьющий в крышу и с самонаведением, причём его действие такое (ловишь цель на автоприцел и начинаешь лупить этими снарядами, причём они наводятся на цель, пока цель в засвете и если даже находятся за укрытием, но при этом у снаряда должна быть возможность попадать в танк с верху!! Только у голдовых снарядов урон например 300 будет, а у обычных стандартные 440. В итоге вроде  ИМБО снаряды, но полный урон со всего БК 10800, т.е. на 3 танка, а обычными полный урон 16000, примерно на 5 танков, вот и пусть игрок выбирает свою тактику.. 



IgorBurd #153 Отправлено 04 янв 2018 - 09:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияEVAD (31 Дек 2017 - 02:56) писал:

Смотрю в ВГ начали работу по приведению танков к историчности. ФВ215 поменяли на Супер Коня, ввели Центурион Экшен Х (это реальный танк, вместо прототипа), объекту 430 дадут 122мм пушку (это был первый шаг к Т64! Установка на Объект 430 122мм пушки, доказала возможность установки орудия ТТ на СТ!), говорят, что Т62А заменят на Т62 со 115мм орудием! Остаётся СТБ  поменять на Тип 74 в японской ветке (а об необходимости АПА СТБ уже все говорят). После этого обозначится несколько путей движения к ОБТ: у СССР от Т62 и Объекта 430, у Германии от Леопарда 1, у США от М48, у Британии от Супер Коня, или Центуриона Экшн Х, у Китая от 121, у Японии от Тип 74

Плюс на ВГ Фесте вроде озвучили, что готовят колёсную технику, а это скорее всего будут современные машины, ибо в те времена колёсные машины даже с лёгкими танками не могли конкурировать, зато сегодня в основном носителями ПТУР являются именно колёсные машины.

Так что думаю можем дальше обсуждать перспективы ввода ОБТ!!!!   

 

кроме того я как то слышал что Г и Уралвагонозавод заключили соглашение о вводе в игру Т90!!!! 

 

Да у Т-62 была гладкоствольная пушка 115 мм, а когда то говорили, что гладкостволок не будет. Наверное это будет шаг к современным танкам.

Про Уралвагонзавод слышал очень давно, даже не знаю, насколько это правда.


Сообщение отредактировал IgorBurd: 04 янв 2018 - 09:17

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


IgorBurd #154 Отправлено 04 янв 2018 - 09:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияEVAD (02 Янв 2018 - 00:13) писал:

Про ОБТ Японии ТИП 10, как мне кажется может получится следующий геймплей:  у него в реальном мире 36 снарядов с автоматом заряжания на 12 снарядов, всё это можно реализовать как "барабанный танк". 3 барабана на 12 снарядов (большие барабаны с долгой перезарядкой, на манер ЛТ Бульдог в былые времена). Японцы мировые лидеры в электронике, они вроде первыми реализовали атоматизацию некоторых функций танкистов, поэтому у танчика можно реализовать возможность поддержки "автоматики" при ранении одного члена экипажа, т.е. если один из 3 членов экипажа вышел из строя, то танк работает на 100% (можно аптечкой пренебречь). про снаряды я написал выше, у него 3 типа снарядов: подкалибер, кумулятив и самонаводящийся снаряд бьющий в крышу и с самонаведением, причём его действие такое (ловишь цель на автоприцел и начинаешь лупить этими снарядами, причём они наводятся на цель, пока цель в засвете и если даже находятся за укрытием, но при этом у снаряда должна быть возможность попадать в танк с верху!! Только у голдовых снарядов урон например 300 будет, а у обычных стандартные 440. В итоге вроде  ИМБО снаряды, но полный урон со всего БК 10800, т.е. на 3 танка, а обычными полный урон 16000, примерно на 5 танков, вот и пусть игрок выбирает свою тактику.. 

 

Интересно конечно, главное что бы ВГ до этого дошли:teethhappy:

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


IgorBurd #155 Отправлено 26 янв 2018 - 08:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012
АП теме:izmena:

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


IgorBurd #156 Отправлено 14 мар 2018 - 20:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012
Оставляйте комменты что ли:teacher:, а то темка совсем потухла:zombi:

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


EVAD #157 Отправлено 18 мар 2018 - 11:38

    Старшина

  • Игроки
  • 27008 боев
  • 624
  • [PORT] PORT
  • Регистрация:
    14.10.2010

на каких-нибудь закрытых тестах современные танки гоняют? 

 

кстати ввели 430У и забалансили практически как ОБТ: крепкий средний танк, со стволом от тт! это наверное первый шаг к обт, ща будут смотреть что из этого выйдет.



Cooper_Troy #158 Отправлено 16 май 2018 - 07:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23952 боя
  • 2 461
  • Регистрация:
    05.10.2010
Прикольно

Cooper_Troy #159 Отправлено 16 май 2018 - 07:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 23952 боя
  • 2 461
  • Регистрация:
    05.10.2010

Просмотр сообщенияEVAD (18 Мар 2018 - 11:38) писал:

на каких-нибудь закрытых тестах современные танки гоняют? 

 

кстати ввели 430У и забалансили практически как ОБТ: крепкий средний танк, со стволом от тт! это наверное первый шаг к обт, ща будут смотреть что из этого выйдет.

Обт уже были 121 и 34-2



IgorBurd #160 Отправлено 16 май 2018 - 07:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияCooper_Troy (16 Май 2018 - 09:27) писал:

Обт уже были 121 и 34-2

 

Да и тяжи китайские пожалуй тоже на ОБТ тянут

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


zw1t #161 Отправлено 21 май 2018 - 06:43

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37273 боя
  • 66
  • [VITA_] VITA_
  • Регистрация:
    26.01.2013
люди ракеты строят спутники а тут новые танки не могут запустить 

Сообщение отредактировал zw1t: 21 май 2018 - 06:48






Читать еще на тему: Современные танки

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных