Перейти к содержимому


Современные танки в WOT

Современные танки

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 200

Голосование: Современные танки в WOT (558 пользователей проголосовало)

Вам необходимо провести 300 бой, чтобы иметь возможность участвовать в этом голосовании.

На каких танках вы бы хотели поиграть

  1. Проголосовал Т-90 (377 голосов [28.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.20%

  2. Проголосовал Abrams (206 голосов [15.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.41%

  3. Проголосовал Оплот (142 голоса [10.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.62%

  4. K2 Black Panther (41 голос [3.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.07%

  5. Проголосовал Challenger 2 (48 голосов [3.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.59%

  6. Проголосовал Leopard 2 (193 голоса [14.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.44%

  7. AMX-56 «Leclerc» (56 голосов [4.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.19%

  8. Type10 (15 голосов [1.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.12%

  9. Type 99 (40 голосов [2.99%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.99%

  10. С1 Ariete (17 голосов [1.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.27%

  11. Проголосовал Merkava Мк4 (202 голоса [15.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.11%

Голосовать Спрятать голосование

IgorBurd #161 Отправлено 10 сен 2015 - 18:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

*
Популярное сообщение!

Современные танки в WOT

<a href='http://worldoftanks.ru/dcont/fb/image/1._t-90.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://worldoftanks....age/1._t-90.jpg</a>

Мой вариант развития WOT и ввод современных танков с продлением уровней до 14ти.

 

Далее представлены ветки наций с 10 по 14ые уровни, это всё моё видение и размышление на эту тему, ветки предварительные и могут меняться.

 

От вас хотелось бы - оценить идею и если имеете собственное видение-мнение по составу веток и реализации этой идей - оставлять комментарии с предложениями.

 

 

СССР

СТ и ОБТ

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-05711000-1441899121.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899121.jpg</a>

Танки России и Украины объединены в одном дереве, поскольку наработки советские, как и КБ.

Ветки разделены по КБ.

 

Ветки тяжелых танков с моими правками(перестановками старых танков) и ветка средних танков тяжелого бронирования.

ТТ и ОБТ

Spoiler

 

США

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-02540000-1441899144.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899144.jpg</a>

Корейские танки поместил в отдельную ветку, которая идёт от GeneralMotorsXM-1, по причине нехватки танков у Кореи на полноценную ветку, а их танки это разработка американских фирм Крайслер и создавался на основе Абрамса. Знаю, что логичнее пускать от прототипа Крайслера, но не хотелось, что бы пустовал прототип GM.

M60A4 так и не был создан, есть вариант его заменить на M60 Phoenix, но это уже танк Иордании, но думаю, это не такая уж и большая проблема.

Phoenix_M60_KADDB_Jordan_Sofex_2004_01.jpg

 

Ветка барабанных танков США

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-19565100-1442163652.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1442163652.jpg</a>

Т77 и Т54Е1 почти один и тот же танк, их отличает только орудие, у Т77 120мм, а у Т54 105мм.

Т57 Heavy сместил на 11ый уровень, на 12ый уровень поставил Т58 Heavy с 155мм танковой пушкой. Больше кандидатов в ветку не нашел.

 

Великобритания

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-73822500-1441899173.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899173.jpg</a>

На фото Шир2 вероятнее всего Челленжер1, но внешне они мало чем отличаются.

 

Китай

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-65787200-1441899196.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899196.jpg</a>

Танков у Китая очень много, да я и не спец в них, поэтому распихал их как попало, ещё далеко не все танки попали в ветки.

 

Германия - Япония – Франция

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-48826300-1441899223.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899223.jpg</a>

Leopard 2Cпо большей части канадская модификация леопарда, но так как своей ветки у Канады не будет, решил добавить танк как альтернативный.

 

Далее идут нации которые ещё не введены в игру:

Италия - Швеция – Швейцария

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-75949800-1441899268.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899268.jpg</a>

Ветку Италии тяжко набрать, поэтому пришлось вставлять прототипы, которые мало чем отличаются от оригинала, но отбалансить вполне реально.

Леопарды у Швеции для массовки, можно и без них обойтись, в отличии от Швейцарии, там леопард – необходимость. У Швеции танков явно больше, но искать мне не под силу, а Strv 103 её прототипы и модификации, максимум натягиваются до 12го уровня, пока решил не включать в ветку, возможно, будут позже.

 

Чехословакия – Югославия

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-70121100-1441899297.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899297.jpg</a>

На фото танка Т-72 Т 21 изображен индийский Tank EX, фото выставлено для представления, ибо сам образец не нашел, выглядел бы он так – корпус от Т-72 как на фото, но с башней французского производства Т 21, видимо как у Леклерка.

А так обе ветки - это советские копии по большей части, хотя топы довольно интересны.

 

Израиль

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-53264400-1441899324.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441899324.jpg</a>

Вот уж где много копии, так это у ветки Израиля, но зато каких!

Меркаву с её же прототипами пришлось тянуть на пять уровней, правда они довольно сильно разнятся, как и Патонны, но и там довольно разные машины.

Ветка с советскими модификациями отчасти состоит из трофейных Т-55 и Т-62, которые были переделаны. Вторая часть из модифицированных танков израильской фирмой Elbit Systems.

 

Такой вариант деревьев реализуется довольно легко, так как не нужно кардинально переделывать игру. Уровни просто продлятся до 14ти, ввод танков производить постепенно, сначала 11ые уровни выпустить, затем 12ые и так до 14ти, т.е. поэтапно.

 

 

Что нужно будет менять в игре:

 

1- Экономику, естественно для открытия танков уровнем выше нужно больше опыта и кредитов, для этого нужно поменять коэффициенты фарма опыта и серебра, грубо говоря, сдвинуть экономику на уровня 2-3(к примеру), в итоге 10ые уровни будут прокачиваться как 8ые, а 12-13 уровни будут прокачиваться так же как сегодняшние десятки.

 

2- Карты большего размера, думаю, будет оптимально от 1200х1200 и более, как вариант просто расширить существующие карты до большего размера. Как пример - ЭНСК 2км х 2км, созданный для спец режима.

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_09_2015/post-10738154-0-84132100-1441905236.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1441905236.jpg</a>

Второй вариант – просто уменьшить количество высокоуровневой техники в бою и не увеличивать карты, например 7-10 танков с каждой стороны, тогда большие карты не нужны.

Есть еще проблема эпохи-темы карт, современные танки будут выглядеть глупо в обстановке времен ВМВ. Решить её можно путем присвоения танкам – поколения, т.е. первое поколение танков, попадает на карты тематики ВМВ и этих годов, второе поколение уже попадает на карты с более современной обстановкой, третье поколение будет попадать на карты ещё более современные, возможно мегаполисы с высотками и современным окружением.

Соответственно карты тоже нужно будет разделить по временным отрезкам, например те же три категории: 1- вторая мировая война, 2- послевоенный период, 3- наши дни. Будут карты и нейтральные, которые не привязаны к временным отрезкам. Если танки из первого поколения могут попасть на карты 1 и 2 категории, то танк из третьего поколения уже не может попасть на карту 1 категории, возможно и второй(от карт зависит).

 

3-Баланс танков, тут вариантов много, если исходить из разделения на танковые поколения и временные отрезки, танки из первого поколения не должны пересекаться с танками из третьего. Часть танков 10го уровня сделать топами, тот же Маус не будет видеть танки выше себя уровнем, для него ничего не поменяется. Есть идея, что тупиковые ветки так и останутся в своём уровне боёв. Возможно начиная с 10го уровня, где ветки получат продолжение, сделать уровень боёв +1 -2, последующие получат +1 -1 уровень боев(кроме 14).Ну и самый простой вариант, отставить +2 -2

 

 

Далее о реализации технических особенностей современных танков(фич в игре):

 

1- Многослойная(комбинированная) броня - многослойную броню можно сделать экраном совмещённым с основной броней(по типу Супер Першинга), либо добавить дополнительный вид брони, который бы по разному противодействовал различным типам снарядов. Многослойная броня, как правило, только в лобовой проекции танков, т.е. её не так уж много. А смысл её в противостоянии(по большей части) кумулятивной струе, в игре её хорошо эмитирует экран.

 

2- Гладкоствольное орудие - оно стреляет точно так же как и нарезное, если речь идет о неуправляемых снарядах, управляемые же снаряды можно сделать: 1- голдовым боеприпасом; 2- сделать снаряжением, т.е. можно будет в бой брать фиксированное количество ПТУРов, которые будут занимать ячейку снаряжения(по типу рем комплекта), после нажатия на ячейку, будет происходить зарядка; 3- можно вообще не включать в игру.

Реализовать управляемые снаряды можно несколькими способами: 1- Наводить прицел на мишень, после чего будет происходить захват цели и снаряд уже сам найдет цель после выстрела; 2- Самому управлять снарядом, вид от первого лица снаряда(только танк будет обездвижен на время полёта снаряда); 3- Опять же управлять ракетой, но уже из танка с обычного прицела, удерживая маркер на танке противника.

Но основные снаряды будут подкалиберы и кумулятивы.

 

3- Динамическая защита – можно сделать прокачиваемым модулем, или доп оборудованием. Реализовать её можно так же по-разному: 1- сделать её просто дополнительной броней, т.е. будет просто увеличивать толщину; 2- сделать её броней разового действия, т.е. в месте попадания она будет выбита и действие на данном участке прекратится; 3- сделав её доп оборудованием, она будет поглощать часть урона в % соотношении, аналог противоосколочного подбоя, только абсорбция повреждении будет не от взрыва и тарана(как у подбоя), а от прямых попаданий.

 

4- Активная защита и дымовые гранаты – тут я вижу их в качестве расходника «снаряжения». Активировать дымовые гранаты можно раз за игру, как и активную защиту, активная защита будет включаться по нажатию на ячейку расходника и будет активна до выстрела, после чего срабатывает и пропадает из ячейки.

 

5- Гидропневматическая подвеска - её можно реализовать как поворот ПТ-САУ, когда заканчиваются УГН ПТ начинает поворачивать корпусом, тут так же, но корпус будет изменять угол уже в вертикальном положении при границах угла наклона орудия. Ну а самый простой вариант сделать как на СТБ-1, просто добавить углов наводки пушке и не трогать корпус.

 

Отдельная тема - это исторические бои, часть современных танков так же участвовала в танковых сражениях, такие как Т-72, Абрамс, Меркава, Т-62, Челленжер и т.д.

 

Различные новые режимы

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1673972-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/page__fromsearch__1


Сообщение отредактировал IgorBurd: 05 окт 2016 - 14:28

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


IgorBurd #162 Отправлено 22 июн 2018 - 06:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012
Оставляйте комменты кто что думает

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


atmobreaking #163 Отправлено 22 июн 2018 - 12:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18849 боев
  • 1 473
  • Регистрация:
    27.04.2015
Под современные танки надо отдельную игру пилить, а не встраивать их в существующую ВоТ

Kpachostan #164 Отправлено 02 авг 2018 - 19:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23108 боев
  • 325
  • Регистрация:
    17.03.2012
Есть проблема, для современных танков нужно пилить новые механики, а учитывая той факт, как картоха пихает разные варианты барабанов для того, чтоб в лишний раз не думать и не работать над новыми механиками
(\/) (О,,,О) (\/) - это "Крабэ". Он отображает сущность большей части игроков ВоТ, и тоже идёт к мировому господству. Скопируй его себе в подпись

shishkabmw #165 Отправлено 02 авг 2018 - 20:19

    Старшина

  • Игроки
  • 46102 боя
  • 764
  • Регистрация:
    17.02.2011
пхахахахаах.. ннене..не зря я забил на этот ворлд оф врот танк)))))))))) клоуны :trollface:

IgorBurd #166 Отправлено 02 авг 2018 - 21:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияshishkabmw (02 Авг 2018 - 22:19) писал:

пхахахахаах.. ннене..не зря я забил на этот ворлд оф врот танк)))))))))) клоуны :trollface:

 

О чём вообще речь?:amazed:

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


IgorBurd #167 Отправлено 02 авг 2018 - 21:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияKpachostan (02 Авг 2018 - 21:44) писал:

Есть проблема, для современных танков нужно пилить новые механики, а учитывая той факт, как картоха пихает разные варианты барабанов для того, чтоб в лишний раз не думать и не работать над новыми механиками

 

Это уже проблемы картохи:) жаль, что она не хочет развивать свой продукт качественно и разнообразить гемплей.

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


Iwans1976 #168 Отправлено 18 авг 2018 - 16:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10429 боев
  • 46
  • Регистрация:
    04.03.2013

Тут нет не одного танка на котором я бы хотел поиграть. Все ***

P.S. Я про Голосование: Современные танки в WOT


Сообщение отредактировал Iwans1976: 18 авг 2018 - 16:24


IgorBurd #169 Отправлено 01 сен 2018 - 17:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияIwans1976 (18 Авг 2018 - 18:23) писал:

Тут нет не одного танка на котором я бы хотел поиграть. Все ***

P.S. Я про Голосование: Современные танки в WOT

 

А на каких танках хотел бы поиграть?

Могу включить их в ветки.


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


IgorBurd #170 Отправлено 14 ноя 2018 - 12:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

АП теме:great:

Пишите комменты что ли


Сообщение отредактировал IgorBurd: 14 ноя 2018 - 12:11

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


IgorBurd #171 Отправлено 15 фев 2019 - 11:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012
Вот уже появились колёсные танки, чем же современные хуже?:amazed:

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


ZCEF #172 Отправлено 28 апр 2019 - 19:10

    Сержант

  • Игроки
  • 33229 боев
  • 168
  • Регистрация:
    09.10.2011
ВГ проще придумать очередные помои с исторической справкой "плюнули на стадии проектирования. На вооружении танк не состоял." Вот это исторично, реалистично, сбалансировано по их мнению.. 

Сообщение отредактировал ZCEF: 28 апр 2019 - 19:20


Digital_hit #173 Отправлено 28 апр 2019 - 19:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5376 боев
  • 71
  • Регистрация:
    29.10.2016
Да я б на любом танке с гладкоствольным орудием поиграл. Да ладно уж, я б и на тигре первом поиграл с историчной дальностью стрельбы и обзора в километр. Но увы, тут игра не про Ысторичность)

IgorBurd #174 Отправлено 17 июн 2019 - 07:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012
АП теме, есть у кого-то идеи и замечания по теме?:popcorn:

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


IgorBurd #175 Отправлено 09 июл 2019 - 12:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Кстати, часть моих идей ВГ всё же реализовали!

Предлагал сделать наградную валюту и вот она - Боны!:teethhappy:

Spoiler

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1868767-%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%B0/

 

Ещё предлагал вести ангарные изменения:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1673972-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/page__fromsearch__1

 

 

Очевидно, что у ВГ заканчиваются идеи по вводу танков, начинают клепать выдуманные танки и плодить непойми что, вводить одинаковые ветки и танки. Контент в этих рамках у ВГ закончился, как и идеи. Так что ввод современных танков и продление веток продлил бы жизнь проекту и здорово бы его разнообразил:great:

Будем надеяться на лучшее.


Сообщение отредактировал IgorBurd: 09 июл 2019 - 12:09

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


SaitekX52 #176 Отправлено 09 июл 2019 - 12:13

    Капитан

  • Игроки
  • 37298 боев
  • 5 999
  • Регистрация:
    14.07.2011

Просмотр сообщенияIgorBurd (09 Июл 2019 - 09:07) писал:

Кстати, часть моих идей ВГ всё же реализовали!

Предлагал сделать наградную валюту и вот она - Боны!:teethhappy:

Spoiler

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1868767-%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%B0/

 

Ещё предлагал вести ангарные изменения:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1673972-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/page__fromsearch__1

 

 

Очевидно, что у ВГ заканчиваются идеи по вводу танков, начинают клепать выдуманные танки и плодить непойми что, вводить одинаковые ветки и танки. Контент в этих рамках у ВГ закончился, как и идеи. Так что ввод современных танков и продление веток продлил бы жизнь проекту и здорово бы его разнообразил:great:

Будем надеяться на лучшее.

 

У улиток Е100 и другие танки гоняют салфеточные..И это позиционируется КАК СИМУЛЯТОР.И никого это не парит,почему местную ЦА заботит вопрос салфеточных танков?Ты 99,9% танков тех времён никогда не видел и не увидишь.

IgorBurd #177 Отправлено 09 июл 2019 - 12:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Кстати, кому интересна тема баланса по скиллу, оставлю тут

Баланс команд по скиллу

Хочу поделиться своим видением баланса по скиллу и его реализации:

Для баланса по скиллу учитываться личный рейтинг. Т.к. это единственный рейтинг, который официально использует ВГ и может опираться на его статистику. Ни РЭ ни ВН8 учитывать ВГ не будут, как бы нам этого не хотелось.

По моему мнению «личный рейтинг» игроков набранных в команду должен суммироваться, и получаем рейтинг команды, он должен быть у двух команд приблизительно равен.

В идеале если рейтинг будет учитывать разные уровни отдельно, например танки 10го уровня двух команд имеют одинаковый суммарный личный рейтинг, далее с 9 и 8ками аналогично.

С введением ЛР на каждом танке отдельно, можно балансить более объективно, исходя из результатов игрока на конкретном танке.

 

Ниже представлена таблица бансировки(распределения) техники

балансером по скиллу

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_11_2015/post-10738154-0-49136100-1446705058.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1446705058.jpg</a>

Принцип балансировки

Разбить балансер на два этапа:

1 - стандартный балансер который учитывает балансный вес, тип техники и т.д. но не учитывает скилл, он набирает 30 случайный игроков.

2 - После начинает работать второй этап, или балансировщик, возможно начнет распределять игроков уже при загрузке карты-боя. Смысл в том, что он разбивает игроков на уровни(8-9-10; или верх, середина, низ) количество одноуровневой техники чётные в идеале, подсчитывает личный рейтинг на каждом уровне и распределяет наиболее равномерно между командами. Разброс будет, но уже минимальный.

 

При таком балансе задержки формирования команд будут минимальны, т.к. он не подбирает игроков по скиллу, а только их распределяет из уже набранных.

 

Цели такого баланса:

Создание равных команд, уменьшение дисбаланса между командами по технике и скиллу, уменьшение количества турбо боёв, создание более конкурентных боёв.

 

Состав в таких боях будет как и в рандоме разнородный, тут будут присутствовать как слабые игроки, так и статисты.

 

http://forum.worldof...команд/#topmost


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


SaitekX52 #178 Отправлено 09 июл 2019 - 12:17

    Капитан

  • Игроки
  • 37298 боев
  • 5 999
  • Регистрация:
    14.07.2011

Просмотр сообщенияIgorBurd (09 Июл 2019 - 09:15) писал:

Кстати, кому интересна тема баланса по скиллу, оставлю тут

Баланс команд по скиллу

Хочу поделиться своим видением баланса по скиллу и его реализации:

Для баланса по скиллу учитываться личный рейтинг. Т.к. это единственный рейтинг, который официально использует ВГ и может опираться на его статистику. Ни РЭ ни ВН8 учитывать ВГ не будут, как бы нам этого не хотелось.

По моему мнению «личный рейтинг» игроков набранных в команду должен суммироваться, и получаем рейтинг команды, он должен быть у двух команд приблизительно равен.

В идеале если рейтинг будет учитывать разные уровни отдельно, например танки 10го уровня двух команд имеют одинаковый суммарный личный рейтинг, далее с 9 и 8ками аналогично.

С введением ЛР на каждом танке отдельно, можно балансить более объективно, исходя из результатов игрока на конкретном танке.

 

Ниже представлена таблица бансировки(распределения) техники

балансером по скиллу

<a href='http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_11_2015/post-10738154-0-49136100-1446705058.jpg' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://cdn-frm-eu.wa...-1446705058.jpg</a>

Принцип балансировки

Разбить балансер на два этапа:

1 - стандартный балансер который учитывает балансный вес, тип техники и т.д. но не учитывает скилл, он набирает 30 случайный игроков.

2 - После начинает работать второй этап, или балансировщик, возможно начнет распределять игроков уже при загрузке карты-боя. Смысл в том, что он разбивает игроков на уровни(8-9-10; или верх, середина, низ) количество одноуровневой техники чётные в идеале, подсчитывает личный рейтинг на каждом уровне и распределяет наиболее равномерно между командами. Разброс будет, но уже минимальный.

 

При таком балансе задержки формирования команд будут минимальны, т.к. он не подбирает игроков по скиллу, а только их распределяет из уже набранных.

 

Цели такого баланса:

Создание равных команд, уменьшение дисбаланса между командами по технике и скиллу, уменьшение количества турбо боёв, создание более конкурентных боёв.

 

Состав в таких боях будет как и в рандоме разнородный, тут будут присутствовать как слабые игроки, так и статисты.

 

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1931881-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%83-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4/#topmost

 

Тебя и ВГ засудят за унижение игроков.Как-бы я не играл и кто-бы не играл,никто тебе не позволит называть его СЛАБЫМ.Это унижение игроков.Что непонятного?Ни в одной игре этого нет и не будет.

IgorBurd #179 Отправлено 09 июл 2019 - 12:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияSaitekX52 (09 Июл 2019 - 14:13) писал:

 

У улиток Е100 и другие танки гоняют салфеточные..И это позиционируется КАК СИМУЛЯТОР.И никого это не парит,почему местную ЦА заботит вопрос салфеточных танков?Ты 99,9% танков тех времён никогда не видел и не увидишь.

 

Есть танки которые были на чертежах, а есть вообще выдуманные танки, которые даж на них не были.

Японотяжи к примеру. Я всё же за реальные танки или на крайний случай за проекты танков, но они не должны преобладать над реальной техникой ИМХО.

Я не говорю, что мое мнение единственно верное, но ввод современной техники напрашивается давно. ВГ уже пустилось в клепание одиновковых танков и прочих химер(танков из разных частей)


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


IgorBurd #180 Отправлено 09 июл 2019 - 12:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияSaitekX52 (09 июл 2019 - 14:17) писал:

 

Тебя и ВГ засудят за унижение игроков.Как-бы я не играл и кто-бы не играл,никто тебе не позволит называть его СЛАБЫМ.Это унижение игроков.Что непонятного?Ни в одной игре этого нет и не будет.

 

:teethhappy: смешно

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


SaitekX52 #181 Отправлено 09 июл 2019 - 12:21

    Капитан

  • Игроки
  • 37298 боев
  • 5 999
  • Регистрация:
    14.07.2011

Просмотр сообщенияIgorBurd (09 Июл 2019 - 09:17) писал:

 

Есть танки которые были на чертежах, а есть вообще выдуманные танки, которые даж на них не были.

Японотяжи к примеру. Я всё же за реальные танки или на крайний случай за проекты танков, но они не должны преобладать над реальной техникой ИМХО.

Я не говорю, что мое мнение единственно верное, но ввод современной техники напрашивается давно. ВГ уже пустилось в клепание одиновковых танков и прочих химер(танков из разных частей)

 

Да какая тебе разница?Я вообще понять не могу?Что в ВоТ за ЦА туповатая?Азаза салфетныйе танки!!!И что из этого?Вы 99,9% танков в играх никогда не увидите в живую.Для вас они один чёрт салфетные.

Сделай свою игру,поносить чужое всегда проще,чем своё делать.Кому интересно гонять на 2-10 РЕАЛЬНЫХ танках?Тебе и соседу?

Современные танки это ОБТ.которых штук 5 и всё.







Читать еще на тему: Современные танки

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных