Перейти к содержимому


Хочется объективности по арте

арта апнуть арту нерфить арту убрать из игры арту арта ошибка разрабов ребаланс арты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 42144

Голосование: Хочется объективности по арте (3851 пользователь проголосовал)

Арта, что это такое и как с ней быть

  1. Меня всё устраивает - оставить всё как есть (838 голосов [21.76%])

    Процент голосов: 21.76%

  2. Она "кактус" - её нужно апнуть (1225 голосов [31.81%])

    Процент голосов: 31.81%

  3. Она имбова - её нужно нерфить (181 голос [4.70%])

    Процент голосов: 4.70%

  4. Она убога, нескиллозависима и ломает геймплей - её нужно вывести (518 голосов [13.45%])

    Процент голосов: 13.45%

  5. С ней что-то не так - конкретный нужен ребаланс (в комментариях оставляйте свои пожелания) (671 голос [17.42%])

    Процент голосов: 17.42%

  6. Ввести для этого зверинца отдельный сервак, возможно платный, или кнопку "без арты" (372 голоса [9.66%])

    Процент голосов: 9.66%

  7. Сделать арту расходником для рандома (как на 1-е апреля или в новом режиме) (46 голосов [1.19%])

    Процент голосов: 1.19%

Какой вариант ребаланса вы считаете наиболее приемлемым (возможно несколько вариантов, просьба не злоупотреблять этим)

  1. нерф альфы, с апом сведения/точности/кд (596 голосов [7.76%])

    Процент голосов: 7.76%

  2. светиться после выстрела (или хотя бы квадрат откуда/куда произведён выстрел) (435 голосов [5.66%])

    Процент голосов: 5.66%

  3. отобрать спутниковый прицел, дать таблицы наводки (264 голоса [3.44%])

    Процент голосов: 3.44%

  4. запретить прицеливание "со спутника" за пределами отрисовки (возможно сделать отрисовку чуть больше чем у обычных танков) (178 голосов [2.32%])

    Процент голосов: 2.32%

  5. чтобы арта не наносила вообще урон, а только криты модулей/экипажа либо хп восстанавливалось после непробития фугаса (147 голосов [1.91%])

    Процент голосов: 1.91%

  6. вернуть арте подвижность, добавить хп/брони (426 голосов [5.55%])

    Процент голосов: 5.55%

  7. ввести систему разных зарядов, для стрельбы на разные дистанции (точность зависит не только от дистанции. но и от заряда) (182 голоса [2.37%])

    Процент голосов: 2.37%

  8. ввести откатники/упоры, чтобы не могла стрелять с вертухи (283 голоса [3.68%])

    Процент голосов: 3.68%

  9. "А Баба-Яга против" - я всё равно за вывод из игры/рандома/отдельный сервак/галочку (388 голосов [5.05%])

    Процент голосов: 5.05%

  10. вернуть трассера для всей техники (282 голоса [3.67%])

    Процент голосов: 3.67%

  11. откатить арте показатели до 0.8.6, но ограничить её количество 1-2 (973 голоса [12.67%])

    Процент голосов: 12.67%

  12. чтобы противник светился у арты, за границей её обзора, только если союзник повесил на него "фокус" (107 голосов [1.39%])

    Процент голосов: 1.39%

  13. уменьшить угол полёта снаряда (98 голосов [1.28%])

    Процент голосов: 1.28%

  14. убрать автоподстройку прицела в гаубичном режиме (98 голосов [1.28%])

    Процент голосов: 1.28%

  15. оставить всё как есть (216 голосов [2.81%])

    Процент голосов: 2.81%

  16. апнуть кд (409 голосов [5.32%])

    Процент голосов: 5.32%

  17. апнуть точность (682 голоса [8.88%])

    Процент голосов: 8.88%

  18. апнуть стабилизацию/скорость сведения (494 голоса [6.43%])

    Процент голосов: 6.43%

  19. апнуть альфу (ещё больше ваншотов Богу ваншотов) (231 голос [3.01%])

    Процент голосов: 3.01%

  20. нерфить точность (165 голосов [2.15%])

    Процент голосов: 2.15%

  21. нерфить кд (134 голоса [1.74%])

    Процент голосов: 1.74%

  22. нерфить стабилизацию/скорость сведения (135 голосов [1.76%])

    Процент голосов: 1.76%

  23. нерфить альфу (393 голоса [5.12%])

    Процент голосов: 5.12%

  24. нерфить подвижность/маскировку/хп/броню (139 голосов [1.81%])

    Процент голосов: 1.81%

  25. ввести пристрелку ддля арты/с каждым последующим выстрелом в помеченный квадрат/сектор точность улучшается (226 голосов [2.94%])

    Процент голосов: 2.94%

Играете ли вы на арте?

  1. Нет, ни при каких обстоятельствах. (385 голосов [15.60%])

    Процент голосов: 15.60%

  2. Да, мне нравится катать арту. (1305 голосов [52.88%])

    Процент голосов: 52.88%

  3. Катаю арту исключительно ради ЛБЗ/эксперта/хочу знать врага в лицо. (778 голосов [31.52%])

    Процент голосов: 31.52%

Нравится ли вам играть против арты?

  1. Да (она для меня не помеха/меня убивают раньше чем она зарядится/я постоянно не свечусь/я умело уворачиваюсь/она меня вообще игнорит) (581 голос [26.74%])

    Процент голосов: 26.74%

  2. Нет (она меня ограничивает/фокусит/постоянно шатает/действует на нервы/загоняет под коряги) (728 голосов [33.50%])

    Процент голосов: 33.50%

  3. Без разницы (864 голоса [39.76%])

    Процент голосов: 39.76%

Голосовать Спрятать голосование

IMyP3AI #1 Отправлено 21 сен 2015 - 10:43

    Капитан

  • Игроки
  • 95045 боев
  • 6 371
  • Регистрация:
    17.08.2012

*
Популярное сообщение!

Почитав на данном форуме пару тем про арту, понял что ни в одной из них нету объективности,  а только пустые споры и статомерство. Во всех этих темах либо явный уклон в сторону артофильства, либо уклон в сторону арто-хейтерства. А хочется объективности.

Данная тема создана с целью объективно оценить количество любителей/нелюбителей арты и попытаться найти пути решения проблем (если они есть) - ВГ пусть иногда и очень долго думают, но всё же что-то делают и иногда прислушиваются к мнению игроков.

Просьба всех участников не разводить пустую болтовню, а голосовать и пусть сухие цифры статистики голосовалки сами расскажут обо всём. Мнения и пожелания принимаются и приветствуются.

Кстати немного пояснений, а то некоторые шибко умные считают ребаланс апом или нерфом. Ап в моём понимании - дать арте что-то, но ничего не забирать. Нерф - отобрать, никак не компенсируя. Ребаланс - что-то дать, что-то отобрать.

P.S. Просьба вести разговор только про арту в рандоме и не приплетать клановые войны и командный бои. И все пожелания/претензии к арте приводить с пояснением уровней боёв (хай/мид/лоу), а то есть люди, которые в песке 100500 лет не появлялись, и те которые ещё до топов не докачались.


Сообщение отредактировал Empty_shot: 15 дек 2015 - 12:37

Нет задач невыполнимых! Кто, если не мы? Никто, кроме нас!

shams54 #2 Отправлено 21 сен 2015 - 22:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22741 бой
  • 954
  • [F_CON] F_CON
  • Регистрация:
    03.11.2011

*
Популярное сообщение!

Я за ребаланс, потому как струлять раз в минуту - печаль. Попадать раз из пяти - слёзы. 

И да щас суда придут два флудера-артохейтера(лев с дартвейдером)  и заново всем обяснят что арта зло,  портит игру риальным посонам,  а все артобратья состоят в кланах GEY и RAKN

 


Сообщение отредактировал shams54: 21 сен 2015 - 22:20


днище днищенское , делаю как все , ничего не понимаю , езжу со стадом

KarT79_ #3 Отправлено 22 сен 2015 - 05:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 46044 боя
  • 283
  • [TSIB-] TSIB-
  • Регистрация:
    26.01.2012

*
Популярное сообщение!

Соотношение: урон и приложенные усилия для этого - просто не соответствуют нормам. 
На тяже 8 ур попробуй против 10к набить 2,5 к урона (нет, бесспорно, скиловоному игроку будет не трудно), а как же среднестатистическому?))
Когда ты летишь на бате, а тебе прилетает плюха на 1700 от 8 ур (45% рака, который, конечно, все высчитал) - просто так и хочется дальше играть.

Рад, что этот класс ждет нерф разового урона. Ну не должна арта хоронить весь бой игроку из-за того, что она просто попала.
Вы можно сколько угодно петь про то, что она неточная и т.д., как они шотают лт и ст на полном ходу, думаю, рассказывать не стоит.
Вы хотя бы посмотрите в бою, что делает зачастую арта и кто первый лопается от ее фокуса.

IOV111 #4 Отправлено 22 сен 2015 - 06:34

    Старшина

  • Игроки
  • 30046 боев
  • 621
  • [PBET] PBET
  • Регистрация:
    21.09.2012

*
Популярное сообщение!

Много вайна идет из-за большого разового урона в случае попадания... Но реальность такова, что из 3-4 выстрелов на артах до 8 лвл. результативным будет в лучшем случае одно попадание..., за исключением пожалуй FV-304, которая с пробитием выдает урон только по картону, а по тяжам как бы по 100 хп. - очень достойный показатель. Итого имея шанс нанести значительный разовый урон редко какая арта (да еще и карты удобные для арты по пальцам одной руки можно пересчитать) в течении боя выдает дамаг больший, чем одноуровневые с ней ТТ или СТ. Поэтому о необходимости нерфа арты говорить можно будет лишь тогда, когда показатель среднего урона на ней будет превышать аналогичные показатели на другой техники... Все вайны лишь для того, что-бы сделать комфортным игру для игроков не играющих на арте. На 10-м уровне как бы точность получше, и уже норм.. В общем арту нужно ребалансить по уровням и желательно повысить точность снизив при этом альфу...

Tarantula34 #5 Отправлено 22 сен 2015 - 06:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16756 боев
  • 1 094
  • Регистрация:
    22.07.2011
Мало тем про орту, нужно еще больше!:announce:
no arty \o/  !!!11 

Mr_GUN_ #6 Отправлено 22 сен 2015 - 07:24

    Старшина

  • Игроки
  • 1976 боев
  • 458
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияKarT79_ (22 Сен 2015 - 02:45) писал:

Соотношение: урон и приложенные усилия для этого - просто не соответствуют нормам. 
На тяже 8 ур попробуй против 10к набить 2,5 к урона (нет, бесспорно, скиловоному игроку будет не трудно), а как же среднестатистическому?))
Когда ты летишь на бате, а тебе прилетает плюха на 1700 от 8 ур (45% рака, который, конечно, все высчитал) - просто так и хочется дальше играть.

Рад, что этот класс ждет нерф разового урона. Ну не должна арта хоронить весь бой игроку из-за того, что она просто попала.
Вы можно сколько угодно петь про то, что она неточная и т.д., как они шотают лт и ст на полном ходу, думаю, рассказывать не стоит.
Вы хотя бы посмотрите в бою, что делает зачастую арта и кто первый лопается от ее фокуса.

 

и часто Вас ваншотят 45-% раки на арте? )))

Dead_Leaf #7 Отправлено 22 сен 2015 - 08:39

    Майор

  • Игроки
  • 32979 боев
  • 9 241
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияEmpty_shot (21 Сен 2015 - 07:43) писал:

Почитав на данном форуме пару тем про арту, понял что ни в одной из них нету объективности,  а только срач и пиписькомерство. Во всех этих темах либо явный уклон в сторону артофильства, либо уклон в сторону арто-хейтерства. А хочется объективности.

Данная тема создана с целью объективно оценить количество любителей/нелюбителей арты и попытаться найти пути решения проблем (если они есть) - ВГ пусть иногда и очень долго думают, но всё же что-то делают и иногда прислушиваются к мнению игроков.

Просьба всех участников не разводить срач, а голосовать и пусть сухие цифры статистики голосовалки сами расскажут обо всём. Мнения и пожелания принимаются и приветствуются.

 

Почитай внимательнее любую тему про арту: поначалу там проскакивают довольно объективные и интересные посты. Просто потом ничего нового и дельного придумать не получается и начинается срач.

Просмотр сообщенияvitims (26 Май 2019 - 12:04) писал:

Мне нет необходимости чёт там циферки набивать. Мне достаточно выехать и сделать одно пробитие .


IMyP3AI #8 Отправлено 22 сен 2015 - 08:48

    Капитан

  • Игроки
  • 95045 боев
  • 6 371
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияDead_Leaf (22 Сен 2015 - 07:39) писал:

 

Почитай внимательнее любую тему про арту: поначалу там проскакивают довольно объективные и интересные посты. Просто потом ничего нового и дельного придумать не получается и начинается срач.

Знаю, читал, эта тема создана скорее ради одной голосовалки, а комменты не закрывал на случай, если вдруг какие-то новые предложения у игроков возникнут.


Нет задач невыполнимых! Кто, если не мы? Никто, кроме нас!

shams54 #9 Отправлено 22 сен 2015 - 08:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22741 бой
  • 954
  • [F_CON] F_CON
  • Регистрация:
    03.11.2011

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияKarT79_ (22 Сен 2015 - 05:45) писал:

Соотношение: урон и приложенные усилия для этого - просто не соответствуют нормам. 
На тяже 8 ур попробуй против 10к набить 2,5 к урона (нет, бесспорно, скиловоному игроку будет не трудно), а как же среднестатистическому?))
Когда ты летишь на бате, а тебе прилетает плюха на 1700 от 8 ур (45% рака, который, конечно, все высчитал) - просто так и хочется дальше играть.

Рад, что этот класс ждет нерф разового урона. Ну не должна арта хоронить весь бой игроку из-за того, что она просто попала.
Вы можно сколько угодно петь про то, что она неточная и т.д., как они шотают лт и ст на полном ходу, думаю, рассказывать не стоит.
Вы хотя бы посмотрите в бою, что делает зачастую арта и кто первый лопается от ее фокуса.

Как арта может фокусить если она одна зачастую? Но даже если их пять,  то каждый знает где она стоит и куда кидает,  и уж если тебе дали 5 квадратов на бой используй их, а не реви как баба, в чат высылаешь приказ - биберы помечаем цели, показываем кд, и свети не важно на чём ты,  очень хорошо если ты ст или тт бронированном, вы ж плаксы любите эти два класса техники, всё игра сделана держишь противника в перманентно в свете,  сам можешь не стрелять если угн не позволяет,  или танчить урон, не важно биберы разберутся с твоими опонентами за пару минут,  ну а дальше паскучи в копилку,  но вам не дано это понять, клинч наше всё, один на пять стволов - да без базара, спрятаться за бибера как два пальца об асфальт, плакать на форуме, чё я не мужыг что ле? Конечно буду реветь, как Даша, которая в речку мячик. 



днище днищенское , делаю как все , ничего не понимаю , езжу со стадом

Luanari #10 Отправлено 22 сен 2015 - 08:54

    Майор

  • Игроки
  • 18228 боев
  • 7 579
  • Регистрация:
    17.04.2012
Количество тем про арту растет пропорционально распространению новостей её ребалансе (нерфе)...

DASTAD #11 Отправлено 22 сен 2015 - 09:38

    Старшина

  • Игроки
  • 29781 бой
  • 517
  • [ARTAA] ARTAA
  • Регистрация:
    04.12.2010

Просмотр сообщенияLuanari (22 Сен 2015 - 05:54) писал:

Количество тем про арту растет пропорционально распространению новостей её ребалансе (нерфе)...

 

ну и что там слышно с ребалансом?

когда будет кетайская орта?


я однажды...на арте....сваншотил светляка на ходу (с)


Da3DpanepMa #12 Отправлено 22 сен 2015 - 13:41

    Капитан

  • Игроки
  • 39307 боев
  • 6 121
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияKarT79_ (22 Сен 2015 - 05:45) писал:

Соотношение: урон и приложенные усилия для этого - просто не соответствуют нормам. 
На тяже 8 ур попробуй против 10к набить 2,5 к урона (нет, бесспорно, скиловоному игроку будет не трудно), а как же среднестатистическому?))
Когда ты летишь на бате, а тебе прилетает плюха на 1700 от 8 ур (45% рака, который, конечно, все высчитал) - просто так и хочется дальше играть.

Рад, что этот класс ждет нерф разового урона. Ну не должна арта хоронить весь бой игроку из-за того, что она просто попала.
Вы можно сколько угодно петь про то, что она неточная и т.д., как они шотают лт и ст на полном ходу, думаю, рассказывать не стоит.
Вы хотя бы посмотрите в бою, что делает зачастую арта и кто первый лопается от ее фокуса.

 

1) Все эти вопли про 45% просто попавшего идут после нерфа. Верните арте былую точность чтобы эффективность игры на ней больше зависела от скила и меньше от ВБР.

2) Просто попасть на ФВ183 кабы проще чем на арте. Для бата ИМХО параллельно от кого в него прилетел ваншот.

3) У меня тоже горит когда в меня на ТТ летящий на всем ходу Бат "просто попадает" весь барабан с пробоем после чего я отправляюсь в ангар.



Da3DpanepMa #13 Отправлено 22 сен 2015 - 13:49

    Капитан

  • Игроки
  • 39307 боев
  • 6 121
  • Регистрация:
    05.12.2010

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияMr_GUN_ (22 Сен 2015 - 07:24) писал:

 

и часто Вас ваншотят 45-% раки на арте? )))

 

Больше меня "радуют" фантазии про 2500 урона по 10ткам на арте 8го уровня без напряга.

Человек играет на 672 среднего урона на Крусадере5,5 и 884 на Су-14-1 и не имеет арт 8+ но про нагиб на арте 8го уровня знает все.

Сравним его дамаг с прем ПТ "которые не гнут"? 1453 среднего урона Е25, 1613 среднего урона на Су-122-44. ДВУКРАТНАЯ разница в среднем уроне между премом, который по идее должен всасывать у линейных танков и линейной артой. Но конечно это на арте легко набивается дамажка, которая другим классам и не снилась.



Da3DpanepMa #14 Отправлено 22 сен 2015 - 13:55

    Капитан

  • Игроки
  • 39307 боев
  • 6 121
  • Регистрация:
    05.12.2010

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияshams54 (22 Сен 2015 - 08:53) писал:

Как арта может фокусить если она одна зачастую? Но даже если их пять,  то каждый знает где она стоит и куда кидает,  и уж если тебе дали 5 квадратов на бой используй их, а не реви как баба, в чат высылаешь приказ - биберы помечаем цели, показываем кд, и свети не важно на чём ты,  очень хорошо если ты ст или тт бронированном, вы ж плаксы любите эти два класса техники, всё игра сделана держишь противника в перманентно в свете,  сам можешь не стрелять если угн не позволяет,  или танчить урон, не важно биберы разберутся с твоими опонентами за пару минут,  ну а дальше паскучи в копилку,  но вам не дано это понять, клинч наше всё, один на пять стволов - да без базара, спрятаться за бибера как два пальца об асфальт, плакать на форуме, чё я не мужыг что ле? Конечно буду реветь, как Даша, которая в речку мячик. 

А 45% арта фокусит статиста в одно лицо стреляя раз в минуту и весь бой смотрит в один камень за которым весь бой простоял статист из-за того что арте пересводиться на другую цель 20 секунд. Верните арте возможность быстро маневрировать огнем добавив стабилизацию и увеличив скорость сведения чтобы она переставала упарываться на одну цель из-за того что заведомо не успеет пересвестись на другую за время подсвета и претензий будет меньше.



__MELIOR__ #15 Отправлено 22 сен 2015 - 13:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16622 боя
  • 1 818
  • [KRAK] KRAK
  • Регистрация:
    13.02.2013
Просто от ваншотов арты пуканы горят ярче, и в памяти откладывается лучше. А так она УГ.
Мой план стать нагибатором:  имба, куст на базе, фулголда, автоприцел. Должно сработать.

Da3DpanepMa #16 Отправлено 22 сен 2015 - 13:58

    Капитан

  • Игроки
  • 39307 боев
  • 6 121
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщения__MELIOR__ (22 Сен 2015 - 13:55) писал:

Просто от ваншотов арты пуканы горят ярче, и в памяти откладывается лучше. А так она УГ.

 

Просто абсолютное большиство не умеют в анализ и играют спинным мозгом в стиле контры считая что если они задонатили на прем чтобы стрелять голдой, научились попадать с вертухи, качелить и мансовать перед вражеским стволом то они заведомо должны нагибать и быть неуязвимыми.

DarkRaven #17 Отправлено 22 сен 2015 - 14:05

    Полковник

  • Игроки
  • 52343 боя
  • 32 630
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияDa3DpanepMa (22 Сен 2015 - 13:41) писал:

1) Все эти вопли про 45% просто попавшего идут после нерфа. Верните арте былую точность чтобы эффективность игры на ней больше зависела от скила и меньше от ВБР.

И сколько же тебе требуется "скила", чтобы попасть курсором в иконку на рабочем столе винды, например?.. Там вообще стопроцентная точность. Намек понятен?

Замена Х случайных попаданий на Y случайных попаданий никак не увеличит скилозависимость класса-паразита, не требующего для более-менее эффективной игры ничего, кроме левой кнопки мыши.


Встречаются два артовода...

Spoiler

 


Da3DpanepMa #18 Отправлено 22 сен 2015 - 14:14

    Капитан

  • Игроки
  • 39307 боев
  • 6 121
  • Регистрация:
    05.12.2010

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияDarkRaven (22 Сен 2015 - 14:05) писал:

И сколько же тебе требуется "скила", чтобы попасть курсором в иконку на рабочем столе винды, например?.. Там вообще стопроцентная точность. Намек понятен?

Замена Х случайных попаданий на Y случайных попаданий никак не увеличит скилозависимость класса, не требующего для более-менее эффективной игры ничего, кроме левой кнопки мыши.

 

Аналогия не верна. Это аналогия игры на ПТ, у которой время полета снаряда почти мгновенное а пробой позволяет пробивать многие танки по всему силуэту. Для арты ты должен навестись на иконку но нажать ЛКМ только через 20 секунд удержания курсора на иконке, при этом иконка постоянно движется и при определенном смещении от курсора нужно снова ждать 20 секунд и при этом после нажатия ЛКМ клик происходит с 5 секундной задержкой а сама иконка продолжает двигаться и после нажатия ЛКМ. Не... скилл совсем ненужен. И да, кстати иконка периодически становится невидимой а потом появляется в другой части рабочего стола.

Вон там сказочник играет на арте на 48% и на ПТ на 55%. При этом на арте настреливает вдвое меньше чем на ПТ. У него наверное разные кнопки мыши для арты и ПТ?


Сообщение отредактировал Da3DpanepMa: 22 сен 2015 - 14:17


Artificial_InteIIigence #19 Отправлено 22 сен 2015 - 14:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45590 боев
  • 3 183
  • [L-VND] L-VND
  • Регистрация:
    23.02.2012

Просмотр сообщенияDarkRaven (22 Сен 2015 - 14:05) писал:

И сколько же тебе требуется "скила", чтобы попасть курсором в иконку на рабочем столе винды, например?.. Там вообще стопроцентная точность. Намек понятен?

Замена Х случайных попаданий на Y случайных попаданий никак не увеличит скилозависимость класса-паразита, не требующего для более-менее эффективной игры ничего, кроме левой кнопки мыши.

Хоть я и терпеть не могу копаться в статках, но судя по твоему среднему урону за бой на артах, ты действительно придерживаешься собственных слов и не прилагаешь скила :) Но не нужно по себе всех мерить.

 

Что же касается темы - меня устраивает такая арта, какая есть, но с радостью бы распрощалась с возможностью ваншотов (т.е. программное ограничение, невозможность пробития фугасом) за увеличение точности.


Undetected. Stealth perfected!


Da3DpanepMa #20 Отправлено 22 сен 2015 - 14:20

    Капитан

  • Игроки
  • 39307 боев
  • 6 121
  • Регистрация:
    05.12.2010

Просмотр сообщенияHEKTO_OTMOPO3OK (22 Сен 2015 - 14:15) писал:

 

Что же касается темы - меня устраивает такая арта, какая есть, но с радостью бы распрощалась с возможностью ваншотов (т.е. программное ограничение, невозможность пробития фугасом) за увеличение точности.

 

И будем по борщам стрелять ББ? Или ББ арта тоже не должна пробивать. Смысл такого ограничения в чем? Я тоже не против снижения альфы. Но не только арте. Нерфить альфу надо всем бабахам от Е100, половине ПТ и затем арте. Но одновременно арте нужно повышать РЕАЛЬНЫЙ ДПМ - повышать скорострельность и точность, сделать ее самым дамажащим классом, пусть она и перестанить ваншотить топов из-за снижения альфы. Но повторюсь, я вчера на ОИ наваншотил больше чем на всей арте вместе взятой за год. Отсюда вопрос при чем тут вообще арта?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных