Перейти к содержимому


Канал WoT Fan: на Кипр за репост


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 22

WGNews #1 Отправлено 21 сен 2015 - 16:35

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 421
  • Регистрация:
    24.05.2013
WoT Fan — это канал, на котором собраны наиболее интересные ролики, созданные силами самих игроков. Впечатления победителей конкурса о поездке на Кипр, ответы Сергея Буркатовского и Михаила Живца, а также другие видео.

Полный текст новости


PRlNZ #2 Отправлено 21 сен 2015 - 16:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49184 боя
  • 2 913
  • [CY4OK] CY4OK
  • Регистрация:
    02.09.2011
крутяк

grincerf #3 Отправлено 21 сен 2015 - 16:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43 боя
  • 2 007
  • Регистрация:
    05.03.2014
Ну не знаю, нормально живу и без этих новостей
не знаю, кто такой Буркатовский иЖивец и знать не хочу, ибо эти знания ну никак не улучшат мою жизнь

Na4utok #4 Отправлено 21 сен 2015 - 16:42

    Старшина

  • Игроки
  • 45526 боев
  • 724
  • Регистрация:
    03.08.2013

Просмотр сообщенияgrincerf (21 Сен 2015 - 16:37) писал:

Ну не знаю, нормально живу и без этих новостей
не знаю, кто такой Буркатовский иЖивец и знать не хочу, ибо эти знания ну никак не улучшат мою жизнь

 

ничесе ты мужиг

M0xHaTbli_ShmeLb_O #5 Отправлено 21 сен 2015 - 16:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29775 боев
  • 2 291
  • [RARE2] RARE2
  • Регистрация:
    13.01.2014

Участвую!

Пришлю открытку с кипра :trollface:



DiLouk #6 Отправлено 21 сен 2015 - 16:46

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 15133 боя
  • 6 761
  • Регистрация:
    07.05.2010

Просмотр сообщенияgrincerf (21 Сен 2015 - 16:37) писал:

Ну не знаю, нормально живу и без этих новостей
не знаю, кто такой Буркатовский иЖивец и знать не хочу, ибо эти знания ну никак не улучшат мою жизнь
А форумный твинк, значит, улучшает?

PECTTEKTA6EJIbHbIU_KOT #7 Отправлено 21 сен 2015 - 16:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 61369 боев
  • 1 071
  • Регистрация:
    11.09.2010
Лучше работайте и не надо будет участвовать во всякой дурости, чтобы поехать хоть на Кипр, хоть куда.

ОНЛАЙН ПАДАЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ ТАМ. Всего доброго, хорошего настроения и здоровья.


BogunnW #8 Отправлено 21 сен 2015 - 16:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31277 боев
  • 1 663
  • Регистрация:
    30.12.2012

Ну вот и всё, все вышеотписавшиеся зрители этого канала разошлись ...

Тему можно закрывать за неактуальностью   :trollface:



SAYMON47 #9 Отправлено 21 сен 2015 - 16:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68673 боя
  • 2 400
  • [E-RA] E-RA
  • Регистрация:
    21.08.2011

че там?

арбузный победил? исполнил свою мечту?


                                                 


qwe1895 #10 Отправлено 21 сен 2015 - 18:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33818 боев
  • 332
  • Регистрация:
    16.01.2013
хомишь, на новый год подарю тебе мешок запятых и др.знаков препинания)

Pushnik7 #11 Отправлено 21 сен 2015 - 19:16

    Сержант

  • Игроки
  • 37140 боев
  • 161
  • Регистрация:
    15.02.2012
Идея слияния экипажа в одну сущность по примеру Кораблей мне не нравится, как-то неестественно. И много усилий по прокачке пропадет. Лучше бы в Кораблях взяли пример с Танков - разделили единый экипаж на командиров БЧ с индивидуальными перками. Для многобашенных танков можно позаимствовать систему управления огнем из Кораблей же. Возможно, с разделением орудий на основной и вспомогательный калибры.
Щас, щас придумаю...

Kauzmann #12 Отправлено 21 сен 2015 - 19:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10875 боев
  • 241
  • [MRDR2] MRDR2
  • Регистрация:
    13.11.2010

Просмотр сообщенияPushnik7 (21 Сен 2015 - 20:16) писал:

Для многобашенных танков можно позаимствовать систему управления огнем из Кораблей же. Возможно, с разделением орудий на основной и вспомогательный калибры.

Вспомогательный один хрен никуда не попадает. Тебе не всё равно что сейчас пушка на М3 Ли просто так торчит, что она будет пулять в белый свет как в копеечку?


 

Какие мы подлые, всё-таки...


wgretzky99 #13 Отправлено 21 сен 2015 - 19:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31526 боев
  • 2 683
  • Регистрация:
    05.10.2010
жизнь за репост:D:facepalm:

ant164 #14 Отправлено 21 сен 2015 - 21:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32462 боя
  • 355
  • Регистрация:
    15.09.2011

Для многобашеных можно хотя бы анимацию: вспомогательные разворачиваются на близ_врага или типа того.( хотя для м3 ли топ башня её отсутствие - старая шутка хотя и моя).

Насчёт Кипра здесь не знаю, надеюсь не как в кораблях про....,про... в типа экспидициях и выпустили недо БЕТУ (хотя если с самолётами сравнивать там решили проект добить -( игра с ботами в онлайн игре с донатом).


Сообщение отредактировал ant164: 21 сен 2015 - 21:37


Timbo #15 Отправлено 21 сен 2015 - 22:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 55034 боя
  • 313
  • Регистрация:
    21.09.2010

Нерф ли, ребаланс арты - единый хрен, опять многострадальную арту убьют в ещё больший хлам. Посмотрите на средний дамаг на любой арте, даже 10лвл - он намного меньше, чем у ПТ, СТ или ТТ. Так кому она мешает - оленям, не понимающим как от неё сейвиться, ракам, пол боя стоящим в кустике и "не понимающим, откуда по ним стреляют" (с)?!? Те же ПТ или барабаны могут снести намного больше ХП, чем попадающая сплешем раз из нескольких выстрелов арта.

РУКИ ПРОЧЬ ОТ АРТЫ, не смейте её в конец уничтожить! 

Или это "исторически" - арта оглушала экипаж и была саппортом?!? Бред! И ещё раз - БРЕД!!!

Лучше уберите коридорность карт. 

Верните ЛТ роль светляков, а не теперешних дамагеров. Хотите дамажить - катайтесь на СТ.

Сгладьте все кочки и холмы, чтоб можно было играть от башни, а не высовываться всем корпусом из-за слишком резкого перепада наклона вершины холма.

Верните кусты на хороших позициях прострела (после борьбы с засилием ПТ их практически не осталось).

Апните многострадальные ТТ типа Мыши, ИС-4, 113. За ап Е5 Вам реально большое спасибо!

Дайте возможность совковым и китайским СТ хоть на пару градусов склонить орудие. Не исторично? Да и хрен с этим - пол ангара танков вообще не было в реальности.

Апните доходность и увеличьте опыт за бой арте - Вам артаводы в ножки поклонятся. Ну, наверное )))) А если апните точность - 100%, сам сниму видео своего поклона и залью на форум.

Начните, наконец то, борьбу с турбо боями - победа/слив за 3-4 минуты со счетом (0-5)-15. Кому нравятся бои - пятиминутки?  Или это и есть концепция БТР? ЕМНИП раньше средний бой был 7-8 мин.

Разделите раков и оленей от нормальных игроков - не хотите в конкретном бою - так сделайте им отдельный сервер, или не пускайте на более высокий лвл техники, пока РЭ не поднимут.

И многое многое другое, что нужно сделать в первую очередь, а не ребалансить арту, вводить новые премы (бу-га-га, 59 паттон), ту п ой режим Превосходство или ранжирование и так повторяющихся из боя в бой карт...

 

Много текста, не осилил - ложись спать, завтра в школу.

Удали моды, не ной - идите лесом.

Плевать на троллей и артахейтеров.

Спасибо тем, кто прочел.


Сообщение отредактировал Timbo: 21 сен 2015 - 22:02

ॐ मणि पद्मे हूँ;

shuravi13 #16 Отправлено 21 сен 2015 - 22:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 54387 боев
  • 1 555
  • [BLOXI] BLOXI
  • Регистрация:
    28.10.2010
Spoiler

прочёл, плюсег поставил, но твой пост как ор умирающего в пустыне-фсем пофиг, особенно разработчикам.

 


Прямота моих рук, на 25% зависит от кривизны ВБРа и от: "Существуют вероятности промаха и рикошета, заложенные программно." (с)unball

____X_A_H____ #17 Отправлено 21 сен 2015 - 23:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 9543 боя
  • 24
  • [APOMA] APOMA
  • Регистрация:
    13.12.2013

почему я не могу создать тему?

 



kazzan #18 Отправлено 21 сен 2015 - 23:33

    Старшина

  • Игроки
  • 48877 боев
  • 430
  • [GLAVK] GLAVK
  • Регистрация:
    19.02.2011

Сделаите репост этой новости и поедеш в сирию..

Я в 100ый раз расскажу вам про т 29 какой он имба сниму видос на телефон чтоб нифига не видно было 

не повезло в ЛРН ,не попал в ЛРН? тогда для вас Вообще никуда не попал.... да и не забудьте поставить лаики 

А я повторю вам то что вы уже слышали 2 недели назад а то тяжелый даиджест куда то пропал \

а вы подпишитесь на канал 

 

 



kazzan #19 Отправлено 21 сен 2015 - 23:41

    Старшина

  • Игроки
  • 48877 боев
  • 430
  • [GLAVK] GLAVK
  • Регистрация:
    19.02.2011

Просмотр сообщенияTimbo (21 Сен 2015 - 19:00) писал:

Нерф ли, ребаланс арты - единый хрен, опять многострадальную арту убьют в ещё больший хлам. Посмотрите на средний дамаг на любой арте, даже 10лвл - он намного меньше, чем у ПТ, СТ или ТТ. Так кому она мешает - оленям, не понимающим как от неё сейвиться, ракам, пол боя стоящим в кустике и "не понимающим, откуда по ним стреляют" (с)?!? Те же ПТ или барабаны могут снести намного больше ХП, чем попадающая сплешем раз из нескольких выстрелов арта.

РУКИ ПРОЧЬ ОТ АРТЫ, не смейте её в конец уничтожить! 

Или это "исторически" - арта оглушала экипаж и была саппортом?!? Бред! И ещё раз - БРЕД!!!

Лучше уберите коридорность карт. 

Верните ЛТ роль светляков, а не теперешних дамагеров. Хотите дамажить - катайтесь на СТ.

Сгладьте все кочки и холмы, чтоб можно было играть от башни, а не высовываться всем корпусом из-за слишком резкого перепада наклона вершины холма.

Верните кусты на хороших позициях прострела (после борьбы с засилием ПТ их практически не осталось).

Апните многострадальные ТТ типа Мыши, ИС-4, 113. За ап Е5 Вам реально большое спасибо!

Дайте возможность совковым и китайским СТ хоть на пару градусов склонить орудие. Не исторично? Да и хрен с этим - пол ангара танков вообще не было в реальности.

Апните доходность и увеличьте опыт за бой арте - Вам артаводы в ножки поклонятся. Ну, наверное )))) А если апните точность - 100%, сам сниму видео своего поклона и залью на форум.

Начните, наконец то, борьбу с турбо боями - победа/слив за 3-4 минуты со счетом (0-5)-15. Кому нравятся бои - пятиминутки?  Или это и есть концепция БТР? ЕМНИП раньше средний бой был 7-8 мин.

Разделите раков и оленей от нормальных игроков - не хотите в конкретном бою - так сделайте им отдельный сервер, или не пускайте на более высокий лвл техники, пока РЭ не поднимут.

И многое многое другое, что нужно сделать в первую очередь, а не ребалансить арту, вводить новые премы (бу-га-га, 59 паттон), ту п ой режим Превосходство или ранжирование и так повторяющихся из боя в бой карт...

 

Много текста, не осилил - ложись спать, завтра в школу.

Удали моды, не ной - идите лесом.

Плевать на троллей и артахейтеров.

Спасибо тем, кто прочел.

 

не будит никогда что все будут довольны смотрел процент попадания на арте плакать хочется

а урон... хорошо если лора в бою попадется

баланс только обещания а по мне так это просто заговор 



gennadiy605 #20 Отправлено 22 сен 2015 - 02:08

    Старшина

  • Игроки
  • 48908 боев
  • 733
  • [HOT-I] HOT-I
  • Регистрация:
    21.02.2011

   Ещё до нерфа артиллерии я предрекал, что проблема артиллерии таким способом не решится! Но разработчики у нас народ упрямый - и слушать не стали!

   Новое решение, которое опять предлагается разработчиками совершенно не подходит! Представте себе, что артиллерия остаётся в одиночестве - всё, бой проигран, так как её оглушающие удары уже никаким образом повлиять на исход боя не могут!

 

   Раз получилось так, что разработчики решили спросить мнение игроков, попытаюсь опять достучаться до их разума! Я предлагаю две концепции решения данной проблемы:

 

 1.   "Реалистичная концепция".

       В реальном бою, при стрельбе навесом, имеет значительный разброс снарядов, прямые попадания крайне редки. Чтобы цели поражались прямым попаданием необходимо сосредоточить большое количество орудий, что не всегда возможно. По этой причине применяется огонь "на рикошетах" - снаряд ударяет в землю, рекошетит от неё, подлетает на 10 метров в воздух, и взрывается в воздухе. Поражение бронированных целей при этом происходит осколками в уязвимые части - крыша башни, лючки, моторный отсек. Бронепробитие крупных осколков, от крупных снарядов (калибром выше 122 мм) составляет до 35 мм.

      Предлагаю, реализовать в игре три режима стрельбы артиллерии - прямой наводкой, снайперский режим, и режим стрельбы навесом. Первых два режима сделать просто, они аналогичны режиму ПТ-САУ. Последний будет иметь не большой разброс, а разброс, который крайне редко попадает в центр. При этом сохраняется фул-дамаг при прямом попадании, но при промахе снаряд будет взрываться в воздухе, образуя три-пять крупных осколков, траектории и которых будут образовываться случайным образом и рассчитываться как ББ снаряды.

     Недостатки: огонь по своим и большая нагрузка на серверы. Как их решить я расписывать здесь не буду, но у меня есть решение. Скажу одно - воздушные взрывы очень эффективны, и красивые!

 

2. "Не реалистичная концепция".

     Эта концепция отличается от первой тем, что вместо рикошетов и расчёта траектории осколков используется уже реализованное поражение сплешом. Это позволит снизить нагрузку на сервер, и использовать уже отработанные методы нанесения урона. При этом радиус сплеша необходимо увеличить, привязать урон к массе взрывчатого вещества, и рассчитывать по урон, обратно пропорционально квадрату расстояния от цели.

     Так же, как и в первом режиме, реализовать три режима стрельбы - прямой наводкой, снайперский, и навесом.

     Недостаток один - огонь по своим.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных