Перейти к содержимому


О кредитах

механика кредиты серебро выплаты доходность фарм

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 67

HellQwer #1 Отправлено 24 Сен 2015 - 22:06

    Живой!

  • Игроки
  • 19077 боев
  • 8 892
  • Регистрация:
    10.11.2012

      Наверняка те, кто интересовались доходностью танков в игре WoT, читали соответствующие материалы: статью в википедии, по сути, являющуюся пастой с поста Шторма, статью в базе знаний, а так же цикл публикаций Александра Матвиенко. Однако, по какой-то причине на форуме до сих пор отсутствует компиляция информации по начислению кредитов с указанием коэффициентов по танкам. Источники имеют некоторые противоречия, поэтому в конце представлены все точки зрения.

 

Серебро начисляют за:

 

    Выплаты за бой (ВБ)

Гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою.

Вычисляются по формуле:

ВБ=700*УровеньТанка*КоэффициентПобеды

В случае победы КоэффициентПобеды равен 13/7, в случае поражения – 1.

(!)Не начисляются при дезертирстве из боя.

 

    Выплаты за собственный урон по противнику (ВНП)

За нанесенные по противнику повреждения танк получает кредиты

По своем свету ВНП=10*НанесенныйУрон

По чужому свету 7.5* НанесенныйУрон

Игрокам также начисляются кредиты за уничтожение противника утоплением или сталкиванием с обрыва. Если танк толкало несколько игроков, кредиты разделяются между ними пропорционально их воздействию на танк.

(!)Чужой свет перестает учитываться спустя небольшое время после пропадания танка из засвета.

 

    Выплаты за урон нанесенный союзниками с вашей помощью (ВНВП)

ВНВП = 5 * НанесенныйУрон

 

    Выплаты за обнаружение танков противника (ВОП)

ВОП = 100 * ( Кол-воТанков + 2 * Кол-воАртСАУ )

 

    Выплаты за захват базы (ВЗБ)

ВЗБ = 500*КК*ПА

 

    Коэффициент кредитов (КК)

У каждого танка существует балансировочный коэффициент, с помощью которого настраивается доходность техники.

 

    Премиум аккаунт (ПА)

Играя с премиум аккаунтом вы получаете в 1.5 раза больший доход.

 

    Компенсация за урон от союзников

Равна цене ремонта за полученные от союзников повреждения.

 

    Достойное сопротивление

С некоторых пор, в игре награждаются игроки проигравшей команды проявившие незаурядное рвение к победе и получившие звание «герой битвы». Называется это выплатами за достойное сопротивление.

ВыплатыЗаМедаль = 700 * УровеньТанка * КК * (13/7) - 700 * УровеньТанка * КК * 1 = 600 * УровеньТанка * КК * ПА


Всё вместе можно представить в виде формулы:

Доход = КК*ПА*(700*УровеньТанка*КоэффициентПобеды + 10*НанесенныйПоСвоемуСветуУрон + 7.5*НанесенныйПоЧужомуСветуУрон + 5*Ассист + 100*(КоличествоОбнаруженныхТанков + 2*Кол-воОбнаруженныхАртСАУ) + 500УчастникуЗахвата + 600*УровеньТанка*МедальГеройБитвы) + ПА*КомпенсацияЗаУронОтСоюзников


      Благодаря выплатам появился простой способ вычислить КК, достаточно только видеть результаты боя проигравшего игрока, заработавшего медаль героя битвы.

КК = ВыплатыЗаМедаль/(600*УровеньТанка)

 

Немного коэффициентов премтехники:

Полную табличку смотреть в конце.

 

      По идее, существуют дополнительные коэффициенты для разных типов боев, например, перед 0.9.10 была новость о пересмотре доходности для КБ, также на ходу балансится фарм для фанрежимов.

 

Серебро тратится на:

 

    Ремонт танка

      Если танк игрока не дожил до конца боя, игрок тратится на его ремонт. Если на конец боя у танка есть поврежденные модули, каждый из них ремонтируется пропорционально полученным повреждениям за кредиты, так же оплачиваются модули, выведенные из строя перед гибелью. Если игрок совершил самоубийство – он полностью возмещает стоимость ремонта машины, а так же всех модулей, поэтому не рекомендую в порыве отчаяния топиться, лучше дать напоследок плюху супостату, тем самым подняв доход за бой и погибнуть в бою, тем самым обеспечив себе путевку в Валгаллу сократив расходы.

 

    Снаряды

      В зависимости от типа снаряды имеют разную стоимость и эффективность, соответственно, кредиты тратятся пропорционально использованию. Но не стоит сразу грузить фулБК фугасов, поведясь на их стоимость и разовый урон. Для оптимизирования расходов лучше стрелять ббшками, нанося больше урона. Если есть гарантия пробить или необходимость сбить захват с мансующего за трупиком танка – отлично подойдут и фугасы. Голда же практически всегда не выгодна с экономической точки зрения, кроме случаев, когда один-два снаряда могут принести победу, в остальных случаях грузится исключительно для удовольствия или для достижения спортивных результатов.

 

    Снаряжение

      Условно можно разбить на группы: голдовое, серебряное; расходующееся в каждом бою, расходующееся по нажатию. В зависимости от танка и стиля игры расходники тратятся с разной скоростью, за исключением тех, которые всегда даются на бой, регулятор оборотов формально всегда остается один и тот же, но за ремонт двигателя приходится платить.

 

    Штраф за тимдамаг

Стоимость ремонта поврежденного танка + 10%. ПА учитывается.

 
    Штраф за дезертирство

В случае частых выходов в ангар при живом танке, система распознает в вас дезертира и наложит штраф, убрав все выплаты за бой.

 

Вместо итога:

      Табличка с коэффициентами доходности, ценой ремонта и снарядов, калькулятор прибыли:

Прикрепленный файл  доходность.xlsx   170,54К

      Калькулятор на данный момент, больше игрушка, нежели четко работающий инструмент, он позволяет прикинуть прибыльность техники, однако делает слишком слабую поправку на индивидуальную особенность техники и игры человека, а значит дает большую погрешность. У меня есть трудоемкие идеи по улучшению, но не уверен, что кому-то оно надо.

      Большинство данных собрано в патче 0.9.9, актуальность можно проверить пройдя по ссылке на реплей. Просьба, если вы нашли изменения или обладаете редким танком, реплеи которого по разным причинам отсутствуют на wotreplays, киньте ссылку с описанием изменений, либо залейте реплей и опять же дайте ссылку, либо, если нет возможности постить реплеи с данным танком на wotreplays или хочется сделать это анонимно, напрямую передайте реплей мне.

 

Информация со всех источников.

Вынесена в конец статьи, дабы не перегружать оную. Собраны только несовпадающие мнения.

Spoiler

 

Спасибо Progrev_T за то, что заметил простой способ вычисления КК через выплаты за достойное сопротивление,

я совсем о них забыл, а без этого нахождение КК было бы гораздо более трудоемким процессом.


Сообщение отредактировал HellQwer: 06 Ноя 2015 - 15:18

Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

VitalyPro #2 Отправлено 24 Сен 2015 - 22:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32060 боев
  • 1 495
  • Регистрация:
    06.11.2013
браво!

COBAKA_HA_CEHE #3 Отправлено 24 Сен 2015 - 22:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 280 боев
  • 3 148
  • [KPYTA] KPYTA
  • Регистрация:
    04.12.2014
Спасибо за информацию :medal:

Andryuhsa #4 Отправлено 24 Сен 2015 - 22:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19081 бой
  • 282
  • Регистрация:
    15.12.2010
Интересно.:(

Hiir #5 Отправлено 25 Сен 2015 - 07:16

    мЫша ))

  • Игроки
  • 40062 боя
  • 3 236
  • Регистрация:
    21.09.2011


Вся боль рандома...

Med433 #6 Отправлено 25 Сен 2015 - 13:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41781 бой
  • 2 235
  • Регистрация:
    20.06.2011

Прикрепленный файл  T34.zip   1,45МБ

 

Картинки ПП-Доход и Урон-Доход бы :)

И переименуй тему в "Основы финансового менеджмента", к чему излишняя скромность?



Progrev_T #7 Отправлено 25 Сен 2015 - 16:12

    бИзгалды

  • Игроки
  • 54211 боев
  • 5 309
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    19.09.2011

Просмотр сообщенияMed433 (25 Сен 2015 - 13:32) писал:

Картинки ПП-Доход и Урон-Доход бы :)

На. Прикрепленный файл   танки Progrev_T.xlsx   61,95К


Сообщение отредактировал Progrev_T: 25 Сен 2015 - 16:18

Не считаю, что условия "чистые" Для чистоты эксперимента надо было вообще отказаться от мозга, большинство игроков им не пользуется и это отражается на стате. (Pilot_Pirks)

Вина в сливе висит на команде, вина в отсутствии победы - только на некоторых ее членах (Rhi)

Spoiler

 


HellQwer #8 Отправлено 26 Сен 2015 - 01:24

    Живой!

  • Игроки
  • 19077 боев
  • 8 892
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияMed433 (25 Сен 2015 - 16:32) писал:

Картинки ПП-Доход и Урон-Доход бы :)


И переименуй тему в "Основы финансового менеджмента", к чему излишняя скромность?

Помнишь же, что нет четкой корелляции между статданными. Без неё точность совсем ни к черту будет. Подумаю как сделать.


Про менеджмент мало у меня, да и название мне текущее нравится, захочет кто-нибудь прочитать про механику начисления и уж точно не сразу допетрит, что за таким названием скрыто. А "О кредитах" просто, лаконично, понятно. ИМХО.


Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

GusenMorgen #9 Отправлено 26 Сен 2015 - 01:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 56540 боев
  • 323
  • Регистрация:
    15.07.2012
Не читал, но одобряю.

Med433 #10 Отправлено 26 Сен 2015 - 02:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41781 бой
  • 2 235
  • Регистрация:
    20.06.2011

Просмотр сообщенияHellQwer (25 Сен 2015 - 15:24) писал:

Помнишь же, что нет четкой корелляции между статданными. Без неё точность совсем ни к черту будет. Подумаю как сделать.


Про менеджмент мало у меня, да и название мне текущее нравится, захочет кто-нибудь прочитать про механику начисления и уж точно не сразу допетрит, что за таким названием скрыто. А "О кредитах" просто, лаконично, понятно. ИМХО.

 

Да, не понятно, как доля урона по чужому засвету меняется со скиллом. Ничего не выйдет :(

 


Devilhunter #11 Отправлено 29 Сен 2015 - 13:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18691 бой
  • 1 067
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010
Интересная тема. Есть у меня одна идея...а где можно посмотреть свою статку? интересует таблично красивая статка по технике (урон, пп и т.д.)

HellQwer #12 Отправлено 29 Сен 2015 - 13:26

    Живой!

  • Игроки
  • 19077 боев
  • 8 892
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияDevilhunter (29 Сен 2015 - 16:17) писал:

Интересная тема. Есть у меня одна идея...а где можно посмотреть свою статку? интересует таблично красивая статка по технике (урон, пп и т.д.)

Можно вотлогером по идее собрать или сюда досю кинуть http://wot-dossier.appspot.com/

Ещё какую-то фигню нашел WoT-Dossier-Cache-to-JSON но советовать не буду - хз что такое.

А все что юзает апи не отдаст инфу по тому же ассисту.

 

UPD Чет на вот-досьере я тоже не нашел инфу по ассисту :mellow:


Сообщение отредактировал HellQwer: 29 Сен 2015 - 13:44

Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

Devilhunter #13 Отправлено 29 Сен 2015 - 14:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18691 бой
  • 1 067
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Просмотр сообщенияDevilhunter (29 Сен 2015 - 12:17) писал:

Есть у меня одна идея.

А может она и не нужна, если вотлоггер или дося могут сообщить доходность конкретного танка конкретного игрока за все время или, что более желательно, за последние N боев.

Хотел калькулятор доходности. Копируешь (чтобы не вводить руками) табличку в эксель. Дальше большая табличка сама на основании данных считает средний доход на танке. 

Есть же рекомендатели для поднятия рейтинга ВН8, которые советуют на каких танка лучше играть, а на каких не стоит. Калькулятор советовал бы игроку танк исходя из его личной статистики.

Вот типа что-то сырого исходника.


Сообщение отредактировал Devilhunter: 29 Сен 2015 - 14:03


HellQwer #14 Отправлено 29 Сен 2015 - 14:18

    Живой!

  • Игроки
  • 19077 боев
  • 8 892
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияDevilhunter (29 Сен 2015 - 17:02) писал:

А может она и не нужна, если вотлоггер или дося могут сообщить доходность конкретного танка конкретного игрока за все время или, что более желательно, за последние N боев.

Хотел калькулятор доходности. Копируешь (чтобы не вводить руками) табличку в эксель. Дальше большая табличка сама на основании данных считает средний доход на танке. 

Есть же рекомендатели для поднятия рейтинга ВН8, которые советуют на каких танка лучше играть, а на каких не стоит. Калькулятор советовал бы игроку танк исходя из его личной статистики.

Вот типа что-то сырого исходника.

Вотлогер считает, дося - нет.

Что бы +/- посчитать в экселе дося сильно желательна ибо ассист. Неточность будет из-за стрельбы разными снарядами(+всё остальное: стиль, особенности танка и т.д.), надо их нормировать и предсказывать эффектиность, нужны хотя бы планки дамаг-пробитие. Я думал сделать подсчет прибыли на акке, привязав к какому-нибудь рейтингу, что бы ввел число или ексель спарсил с сайта динамику(если есть) по нику и в табличке показало по всем танкам. Но по рейтингу неточно, к тому же непонятно надо ли оно, вообще.

Только что пришла в голову идея попробовать разобраться с написанием модов и сделать какую-нить строчку в статистике.

Сообщение отредактировал HellQwer: 29 Сен 2015 - 14:19

Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

Devilhunter #15 Отправлено 29 Сен 2015 - 14:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18691 бой
  • 1 067
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010

Желаю успехов!

Как-то перечитывал свои старые посты и нашел что хотел сделать мод...давно хотел. А воз и ныне там. Экшин скрипт не освоил, хотя начинал. Благо хоть питон + GUI отчасти разобрал. Теперь могу писать примитивные оконные приложения, которые могут читать/писать xml файлы.



Med433 #16 Отправлено 29 Сен 2015 - 14:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41781 бой
  • 2 235
  • Регистрация:
    20.06.2011

Просмотр сообщенияHellQwer (29 Сен 2015 - 03:26) писал:

Ещё какую-то фигню нашел WoT-Dossier-Cache-to-JSON но советовать не буду - хз что такое.

 

Это интереснейшая штука.

К примеру, можно посмотреть не только свой заработок за бой, но и остальных 29 участников :B


 


Progrev_T #17 Отправлено 29 Сен 2015 - 20:09

    бИзгалды

  • Игроки
  • 54211 боев
  • 5 309
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    19.09.2011
Попроси тему зафиксировать.

Не считаю, что условия "чистые" Для чистоты эксперимента надо было вообще отказаться от мозга, большинство игроков им не пользуется и это отражается на стате. (Pilot_Pirks)

Вина в сливе висит на команде, вина в отсутствии победы - только на некоторых ее членах (Rhi)

Spoiler

 


Nikolzwot #18 Отправлено 06 Ноя 2015 - 14:44

    Старшина

  • Игроки
  • 31612 боев
  • 635
  • [ELC-A] ELC-A
  • Регистрация:
    04.05.2013

Спасибо за информацию! Особенно за  Коэффициент кредитов. Плюсик поставил.
Для себя сделал несколько интересных выводов: 
1. Уровень танка влияет только на обязательные выплаты и на выплаты по достойному сопротивлению. Остальное же делает своими действиями сам игрок и Коэффициент кредитов танка.
2.     Выплаты за захват базы (ВЗБ). ВЗБ = 500*КК*ПА
Если в последнюю секунду встать на захват, то, насколько я знаю, опыта будет начислено пропорционально захвату, а вот кредитов, согласно формуле, все захватчики получат поровну. Любопытно.
3.  За обнаружение: ВОП = 100 * ( Кол-воТанков + 2 * Кол-воАртСАУ ).
Т.е. засветив 10 танков игрок получает 1000 серебра. Просто жесть как много по сравнению с уроном и подсветом :)
4. (!)Чужой свет перестает учитываться спустя небольшое время после пропадания танка из засвета. 
Да, это так, по крайней мере 3-4 секунды точно работает. и лента эффективности об этом информирует, хотя танк уже не светится.

 

 

 


KEEP CALM

HellQwer #19 Отправлено 13 Янв 2016 - 15:44

    Живой!

  • Игроки
  • 19077 боев
  • 8 892
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияProgrev_T (29 Сен 2015 - 23:09) писал:

Попроси тему зафиксировать.

Да никому она оказалась не нужна, про чехов тех же никто не спрашивает. Так и думал, зря только время терял.


Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

Hiir #20 Отправлено 14 Янв 2016 - 09:37

    мЫша ))

  • Игроки
  • 40062 боя
  • 3 236
  • Регистрация:
    21.09.2011

Просмотр сообщенияHellQwer (13 Янв 2016 - 17:44) писал:

Да никому она оказалась не нужна, про чехов тех же никто не спрашивает. Так и думал, зря только время терял.

Не, просто акцент всё равно на "фармирующие" танки, а информации для большинства хватает и в этом экскурсе)


Вся боль рандома...





Читать еще на тему: механика, кредиты, серебро, выплаты, доходность, фарм

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных