Наверняка те, кто интересовались доходностью танков в игре WoT, читали соответствующие материалы: статью в википедии, по сути, являющуюся пастой с поста Шторма, статью в базе знаний, а так же цикл публикаций Александра Матвиенко. Однако, по какой-то причине на форуме до сих пор отсутствует компиляция информации по начислению кредитов с указанием коэффициентов по танкам. Источники имеют некоторые противоречия, поэтому в конце представлены все точки зрения.
Серебро начисляют за:
Выплаты за бой (ВБ)
Гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою.
Вычисляются по формуле:
ВБ=700*УровеньТанка*КоэффициентПобеды
В случае победы КоэффициентПобеды равен 13/7, в случае поражения – 1.
(!)Не начисляются при дезертирстве из боя.
Выплаты за собственный урон по противнику (ВНП)
За нанесенные по противнику повреждения танк получает кредиты
По своем свету ВНП=10*НанесенныйУрон
По чужому свету 7.5* НанесенныйУрон
Игрокам также начисляются кредиты за уничтожение противника утоплением или сталкиванием с обрыва. Если танк толкало несколько игроков, кредиты разделяются между ними пропорционально их воздействию на танк.
(!)Чужой свет перестает учитываться спустя небольшое время после пропадания танка из засвета.
Выплаты за урон нанесенный союзниками с вашей помощью (ВНВП)
ВНВП = 5 * НанесенныйУрон
Выплаты за обнаружение танков противника (ВОП)
ВОП = 100 * ( Кол-воТанков + 2 * Кол-воАртСАУ )
Выплаты за захват базы (ВЗБ)
ВЗБ = 500*КК*ПА
Коэффициент кредитов (КК)
У каждого танка существует балансировочный коэффициент, с помощью которого настраивается доходность техники.
Премиум аккаунт (ПА)
Играя с премиум аккаунтом вы получаете в 1.5 раза больший доход.
Компенсация за урон от союзников
Равна цене ремонта за полученные от союзников повреждения.
Достойное сопротивление
С некоторых пор, в игре награждаются игроки проигравшей команды проявившие незаурядное рвение к победе и получившие звание «герой битвы». Называется это выплатами за достойное сопротивление.
ВыплатыЗаМедаль = 700 * УровеньТанка * КК * (13/7) - 700 * УровеньТанка * КК * 1 = 600 * УровеньТанка * КК * ПА
Всё вместе можно представить в виде формулы:
Доход = КК*ПА*(700*УровеньТанка*КоэффициентПобеды + 10*НанесенныйПоСвоемуСветуУрон + 7.5*НанесенныйПоЧужомуСветуУрон + 5*Ассист + 100*(КоличествоОбнаруженныхТанков + 2*Кол-воОбнаруженныхАртСАУ) + 500УчастникуЗахвата + 600*УровеньТанка*МедальГеройБитвы) + ПА*КомпенсацияЗаУронОтСоюзников
Благодаря выплатам появился простой способ вычислить КК, достаточно только видеть результаты боя проигравшего игрока, заработавшего медаль героя битвы.
КК = ВыплатыЗаМедаль/(600*УровеньТанка)
Немного коэффициентов премтехники:
Полную табличку смотреть в конце.
По идее, существуют дополнительные коэффициенты для разных типов боев, например, перед 0.9.10 была новость о пересмотре доходности для КБ, также на ходу балансится фарм для фанрежимов.
Серебро тратится на:
Ремонт танка
Если танк игрока не дожил до конца боя, игрок тратится на его ремонт. Если на конец боя у танка есть поврежденные модули, каждый из них ремонтируется пропорционально полученным повреждениям за кредиты, так же оплачиваются модули, выведенные из строя перед гибелью. Если игрок совершил самоубийство – он полностью возмещает стоимость ремонта машины, а так же всех модулей, поэтому не рекомендую в порыве отчаяния топиться, лучше дать напоследок плюху супостату, тем самым подняв доход за бой и погибнуть в бою, тем самым обеспечив себе путевку в Валгаллу сократив расходы.
Снаряды
В зависимости от типа снаряды имеют разную стоимость и эффективность, соответственно, кредиты тратятся пропорционально использованию. Но не стоит сразу грузить фулБК фугасов, поведясь на их стоимость и разовый урон. Для оптимизирования расходов лучше стрелять ббшками, нанося больше урона. Если есть гарантия пробить или необходимость сбить захват с мансующего за трупиком танка – отлично подойдут и фугасы. Голда же практически всегда не выгодна с экономической точки зрения, кроме случаев, когда один-два снаряда могут принести победу, в остальных случаях грузится исключительно для удовольствия или для достижения спортивных результатов.
Снаряжение
Условно можно разбить на группы: голдовое, серебряное; расходующееся в каждом бою, расходующееся по нажатию. В зависимости от танка и стиля игры расходники тратятся с разной скоростью, за исключением тех, которые всегда даются на бой, регулятор оборотов формально всегда остается один и тот же, но за ремонт двигателя приходится платить.
Штраф за тимдамаг
Стоимость ремонта поврежденного танка + 10%. ПА учитывается.
Штраф за дезертирство
В случае частых выходов в ангар при живом танке, система распознает в вас дезертира и наложит штраф, убрав все выплаты за бой.
Вместо итога:
Табличка с коэффициентами доходности, ценой ремонта и снарядов, калькулятор прибыли:
доходность.xlsx 170,54К
Калькулятор на данный момент, больше игрушка, нежели четко работающий инструмент, он позволяет прикинуть прибыльность техники, однако делает слишком слабую поправку на индивидуальную особенность техники и игры человека, а значит дает большую погрешность. У меня есть трудоемкие идеи по улучшению, но не уверен, что кому-то оно надо.
Большинство данных собрано в патче 0.9.9, актуальность можно проверить пройдя по ссылке на реплей. Просьба, если вы нашли изменения или обладаете редким танком, реплеи которого по разным причинам отсутствуют на wotreplays, киньте ссылку с описанием изменений, либо залейте реплей и опять же дайте ссылку, либо, если нет возможности постить реплеи с данным танком на wotreplays или хочется сделать это анонимно, напрямую передайте реплей мне.
Информация со всех источников.
Вынесена в конец статьи, дабы не перегружать оную. Собраны только несовпадающие мнения.
Спасибо Progrev_T за то, что заметил простой способ вычисления КК через выплаты за достойное сопротивление,
я совсем о них забыл, а без этого нахождение КК было бы гораздо более трудоемким процессом.
Сообщение отредактировал HellQwer: 06 ноя 2015 - 15:18