Перейти к содержимому


О кредитах

механика кредиты серебро выплаты доходность фарм

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 67

HellQwer #21 Отправлено 24 Сен 2015 - 22:06

    Живой!

  • Игроки
  • 18704 боя
  • 8 763
  • Регистрация:
    10.11.2012

      Наверняка те, кто интересовались доходностью танков в игре WoT, читали соответствующие материалы: статью в википедии, по сути, являющуюся пастой с поста Шторма, статью в базе знаний, а так же цикл публикаций Александра Матвиенко. Однако, по какой-то причине на форуме до сих пор отсутствует компиляция информации по начислению кредитов с указанием коэффициентов по танкам. Источники имеют некоторые противоречия, поэтому в конце представлены все точки зрения.

 

Серебро начисляют за:

 

    Выплаты за бой (ВБ)

Гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою.

Вычисляются по формуле:

ВБ=700*УровеньТанка*КоэффициентПобеды

В случае победы КоэффициентПобеды равен 13/7, в случае поражения – 1.

(!)Не начисляются при дезертирстве из боя.

 

    Выплаты за собственный урон по противнику (ВНП)

За нанесенные по противнику повреждения танк получает кредиты

По своем свету ВНП=10*НанесенныйУрон

По чужому свету 7.5* НанесенныйУрон

Игрокам также начисляются кредиты за уничтожение противника утоплением или сталкиванием с обрыва. Если танк толкало несколько игроков, кредиты разделяются между ними пропорционально их воздействию на танк.

(!)Чужой свет перестает учитываться спустя небольшое время после пропадания танка из засвета.

 

    Выплаты за урон нанесенный союзниками с вашей помощью (ВНВП)

ВНВП = 5 * НанесенныйУрон

 

    Выплаты за обнаружение танков противника (ВОП)

ВОП = 100 * ( Кол-воТанков + 2 * Кол-воАртСАУ )

 

    Выплаты за захват базы (ВЗБ)

ВЗБ = 500*КК*ПА

 

    Коэффициент кредитов (КК)

У каждого танка существует балансировочный коэффициент, с помощью которого настраивается доходность техники.

 

    Премиум аккаунт (ПА)

Играя с премиум аккаунтом вы получаете в 1.5 раза больший доход.

 

    Компенсация за урон от союзников

Равна цене ремонта за полученные от союзников повреждения.

 

    Достойное сопротивление

С некоторых пор, в игре награждаются игроки проигравшей команды проявившие незаурядное рвение к победе и получившие звание «герой битвы». Называется это выплатами за достойное сопротивление.

ВыплатыЗаМедаль = 700 * УровеньТанка * КК * (13/7) - 700 * УровеньТанка * КК * 1 = 600 * УровеньТанка * КК * ПА


Всё вместе можно представить в виде формулы:

Доход = КК*ПА*(700*УровеньТанка*КоэффициентПобеды + 10*НанесенныйПоСвоемуСветуУрон + 7.5*НанесенныйПоЧужомуСветуУрон + 5*Ассист + 100*(КоличествоОбнаруженныхТанков + 2*Кол-воОбнаруженныхАртСАУ) + 500УчастникуЗахвата + 600*УровеньТанка*МедальГеройБитвы) + ПА*КомпенсацияЗаУронОтСоюзников


      Благодаря выплатам появился простой способ вычислить КК, достаточно только видеть результаты боя проигравшего игрока, заработавшего медаль героя битвы.

КК = ВыплатыЗаМедаль/(600*УровеньТанка)

 

Немного коэффициентов премтехники:

Полную табличку смотреть в конце.

 

      По идее, существуют дополнительные коэффициенты для разных типов боев, например, перед 0.9.10 была новость о пересмотре доходности для КБ, также на ходу балансится фарм для фанрежимов.

 

Серебро тратится на:

 

    Ремонт танка

      Если танк игрока не дожил до конца боя, игрок тратится на его ремонт. Если на конец боя у танка есть поврежденные модули, каждый из них ремонтируется пропорционально полученным повреждениям за кредиты, так же оплачиваются модули, выведенные из строя перед гибелью. Если игрок совершил самоубийство – он полностью возмещает стоимость ремонта машины, а так же всех модулей, поэтому не рекомендую в порыве отчаяния топиться, лучше дать напоследок плюху супостату, тем самым подняв доход за бой и погибнуть в бою, тем самым обеспечив себе путевку в Валгаллу сократив расходы.

 

    Снаряды

      В зависимости от типа снаряды имеют разную стоимость и эффективность, соответственно, кредиты тратятся пропорционально использованию. Но не стоит сразу грузить фулБК фугасов, поведясь на их стоимость и разовый урон. Для оптимизирования расходов лучше стрелять ббшками, нанося больше урона. Если есть гарантия пробить или необходимость сбить захват с мансующего за трупиком танка – отлично подойдут и фугасы. Голда же практически всегда не выгодна с экономической точки зрения, кроме случаев, когда один-два снаряда могут принести победу, в остальных случаях грузится исключительно для удовольствия или для достижения спортивных результатов.

 

    Снаряжение

      Условно можно разбить на группы: голдовое, серебряное; расходующееся в каждом бою, расходующееся по нажатию. В зависимости от танка и стиля игры расходники тратятся с разной скоростью, за исключением тех, которые всегда даются на бой, регулятор оборотов формально всегда остается один и тот же, но за ремонт двигателя приходится платить.

 

    Штраф за тимдамаг

Стоимость ремонта поврежденного танка + 10%. ПА учитывается.

 
    Штраф за дезертирство

В случае частых выходов в ангар при живом танке, система распознает в вас дезертира и наложит штраф, убрав все выплаты за бой.

 

Вместо итога:

      Табличка с коэффициентами доходности, ценой ремонта и снарядов, калькулятор прибыли:

Прикрепленный файл  доходность.xlsx   170,54К

      Калькулятор на данный момент, больше игрушка, нежели четко работающий инструмент, он позволяет прикинуть прибыльность техники, однако делает слишком слабую поправку на индивидуальную особенность техники и игры человека, а значит дает большую погрешность. У меня есть трудоемкие идеи по улучшению, но не уверен, что кому-то оно надо.

      Большинство данных собрано в патче 0.9.9, актуальность можно проверить пройдя по ссылке на реплей. Просьба, если вы нашли изменения или обладаете редким танком, реплеи которого по разным причинам отсутствуют на wotreplays, киньте ссылку с описанием изменений, либо залейте реплей и опять же дайте ссылку, либо, если нет возможности постить реплеи с данным танком на wotreplays или хочется сделать это анонимно, напрямую передайте реплей мне.

 

Информация со всех источников.

Вынесена в конец статьи, дабы не перегружать оную. Собраны только несовпадающие мнения.

Spoiler

 

Спасибо Progrev_T за то, что заметил простой способ вычисления КК через выплаты за достойное сопротивление,

я совсем о них забыл, а без этого нахождение КК было бы гораздо более трудоемким процессом.


Сообщение отредактировал HellQwer: 06 Ноя 2015 - 15:18

Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

Galaxy_Plus #22 Отправлено 14 Янв 2016 - 13:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55816 боев
  • 2 739
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияHellQwer (13 Янв 2016 - 16:44) писал:

Да никому она оказалась не нужна, про чехов тех же никто не спрашивает. Так и думал, зря только время терял.

 

Мне нужна. Самая стоящая тема про доходность, сразу её отметил. Ценность в фундаментальной информации, а не советах "Фармите на ...". Такая информация не устаревает, в отличие от советов. Тема рассчитана на людей, способных делать выводы самостоятельно. Спасибо!

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


Progrev_T #23 Отправлено 14 Янв 2016 - 17:04

    бИзгалды

  • Игроки
  • 54211 боев
  • 5 309
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    19.09.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (14 Янв 2016 - 13:03) писал:

Тема рассчитана на людей, способных делать выводы самостоятельно.

А ещё лучше, когда тема рассчитана на обе категории людей, и делающих выводы самостоятельно, и неспособных на оное.


Не считаю, что условия "чистые" Для чистоты эксперимента надо было вообще отказаться от мозга, большинство игроков им не пользуется и это отражается на стате. (Pilot_Pirks)

Вина в сливе висит на команде, вина в отсутствии победы - только на некоторых ее членах (Rhi)

Spoiler

 


FFGH #24 Отправлено 21 Янв 2016 - 14:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27807 боев
  • 1 290
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    12.05.2011

Просмотр сообщенияHellQwer (24 Сен 2015 - 21:06) писал:

      Табличка с коэффициентами доходности, ценой ремонта и снарядов, калькулятор прибыли:

Прикрепленный файл  доходность.xlsx   170,54К.

Получается, что самый неприбыльные танки ПТ-10, в особенности Фош.

А в табличке со стоимостью ремонта Bat.-Châtillon 25 t, Объект 268, Leopard 1, ИС-7 и T57 Heavy Tank ничего не напутанно? От ближайшего Объект 140 они отстают в 27 и больше раз. Может нолик потерялся?



HellQwer #25 Отправлено 21 Янв 2016 - 16:24

    Живой!

  • Игроки
  • 18704 боя
  • 8 763
  • Регистрация:
    10.11.2012

Ремонт брал из этой темы. Полный ремонт 140го 32925, бата 31003,6. Куда именно смотреть, что бы увидеть разницу в 27 раз? Если акционные танки (П) вводят в заблуждение, то сейчас их выпилю.

 


Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

FFGH #26 Отправлено 21 Янв 2016 - 19:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27807 боев
  • 1 290
  • [STOMP] STOMP
  • Регистрация:
    12.05.2011

Просмотр сообщенияHellQwer (21 Янв 2016 - 15:24) писал:

Ремонт брал из этой темы. Полный ремонт 140го 32925, бата 31003,6. Куда именно смотреть, что бы увидеть разницу в 27 раз? Если акционные танки (П) вводят в заблуждение, то сейчас их выпилю.

 

А, П - это из Перевосходства и подобного. А я 6270/225, вот и вышло 27 раз)

a948c-clip-64kb.png

Так тогда в превосходстве ремонт сейчас вообще копейки стоит. Надо будет ещё раз зайти, попробовать, вдруг понравится режим)


Сообщение отредактировал FFGH: 21 Янв 2016 - 19:04


HellQwer #27 Отправлено 21 Янв 2016 - 19:34

    Живой!

  • Игроки
  • 18704 боя
  • 8 763
  • Регистрация:
    10.11.2012

Там этого превосходства куча итераций была, в табличке, емнип, сентябрьская инфа, с тех пор фарм донастраивали до уровня рандома. Если надо, могу актуализировать (проще удалить, шоб народ не путать :) ).

Лично катаю там сетап сток+прем+10ка(не арендная) без ПА, только прем танк в плюс и тащит. Если бы на (П)-технику экипаж садился бы без штрафа, и качался, соответственно, с обычной или прем скоростью, может и имело бы смысл катать эти (П).


Сообщение отредактировал HellQwer: 21 Янв 2016 - 19:34

Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

KPOT2338 #28 Отправлено 20 Июл 2016 - 12:43

    Капитан

  • Игроки
  • 28070 боев
  • 6 803
  • Регистрация:
    10.06.2012
Хелл, формула и коэффициенты ещё актуальны?

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта это как вишенка на торте, можно и подавится если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)


HellQwer #29 Отправлено 20 Июл 2016 - 14:32

    Живой!

  • Игроки
  • 18704 боя
  • 8 763
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (20 Июл 2016 - 16:43) писал:

Хелл, формула и коэффициенты ещё актуальны?

Не обновлял. По формулам изменений на основе быть не должно, не объявляли, в песочнице, скорее всего есть изменения. Коэффы, если надо пересоберу.


Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

KPOT2338 #30 Отправлено 20 Июл 2016 - 19:08

    Капитан

  • Игроки
  • 28070 боев
  • 6 803
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияHellQwer (20 Июл 2016 - 14:32) писал:

Не обновлял. По формулам изменений на основе быть не должно, не объявляли, в песочнице, скорее всего есть изменения. Коэффы, если надо пересоберу.

Если я правильно понял, то нужно просто найти на вотреплейс проигрышной бой нужной техники с медалью?

И по формуле...


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта это как вишенка на торте, можно и подавится если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)


KPOT2338 #31 Отправлено 20 Июл 2016 - 22:31

    Капитан

  • Игроки
  • 28070 боев
  • 6 803
  • Регистрация:
    10.06.2012

Посмотрел по твоей таблице стоимость ремонта модулей.

Сделал "открытие" как можно иногда сократить стоимость ремонта танка.

Стоимость ремки 3000 серебра

Стоимость ремонта модулей может достигать 4500 серебра.

Отремонтировав такой модуль в бою обычной ремкой можно сэкономить до 1500 серебра


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

 Вражеская арта это как вишенка на торте, можно и подавится если спешить (с)

«как вы хотите, чтобы по отношению к вам поступали люди, поступайте так же и вы по отношению к ним» (с)


HellQwer #32 Отправлено 20 Июл 2016 - 22:54

    Живой!

  • Игроки
  • 18704 боя
  • 8 763
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (20 Июл 2016 - 23:08) писал:

Если я правильно понял, то нужно просто найти на вотреплейс проигрышной бой нужной техники с медалью?

И по формуле...

Да

Просмотр сообщенияKPOT2338 (21 Июл 2016 - 02:31) писал:

Посмотрел по твоей таблице стоимость ремонта модулей.

Сделал "открытие" как можно иногда сократить стоимость ремонта танка.

Стоимость ремки 3000 серебра

Стоимость ремонта модулей может достигать 4500 серебра.

Отремонтировав такой модуль в бою обычной ремкой можно сэкономить до 1500 серебра

Хех, ну на практике вряд ли применимо, разве что модик какой будет показывать/хилять под конец :)


Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

HellQwer #33 Отправлено 20 Дек 2016 - 13:42

    Живой!

  • Игроки
  • 18704 боя
  • 8 763
  • Регистрация:
    10.11.2012

Внезапно выяснилось, что не все равнодушны к коэффициентам доходности. Добавил отдельный файл по ним (сюда, заглавное сообщение не дает редактировать). Ремонт и цену снаряда, честно говоря, лень в старой таблице добавлять. если кому-то надо, отпишитесь.

Прикрепленный файл   коэффициенты доходности.xlsx   48,23К


Сообщение отредактировал HellQwer: 20 Дек 2016 - 13:44

Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

Devilhunter #34 Отправлено 20 Дек 2016 - 13:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18661 бой
  • 1 065
  • [TOPGM] TOPGM
  • Регистрация:
    11.07.2010
Так их всё-таки подкручивают (снижают) или мы всё выдумываем? Может быть есть другие причины снижения фарма?

HellQwer #35 Отправлено 20 Дек 2016 - 14:03

    Живой!

  • Игроки
  • 18704 боя
  • 8 763
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияDevilhunter (20 Дек 2016 - 17:48) писал:

Так их всё-таки подкручивают (снижают) или мы всё выдумываем? Может быть есть другие причины снижения фарма?

Я старые не обновлял. Хотя, когда кто-то говорит о снижении фарма на каком-то танке я чекаю - ни разу ещё не наткнулся на изменения, только при смене уровня танка и всём таком. Другое дело, обычно сравнивают с временами до бонуса за достойное сопротивление, соответственно, коэфф легко не вытянешь, считать - тот ещё геммор.

На этот счет списывался с КрэйзиСисом, но ему недосуг. А ведь заманчиво посмотреть как оно на самом деле, объективно, а не по ощущениям и отдельным скринам.

 

Причин можно придумать много, но с коэффами они, насколько я могу судить, не связаны. Если ВГ не говорили напрямую об их изменении

 

 


Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

kasmitskiinikolai #36 Отправлено 25 Янв 2017 - 19:59

    Новобранец

  • Игроки
  • 13816 боев
  • 0
  • [_FUG_] _FUG_
  • Регистрация:
    18.03.2012
Очень надо включить возможность перевода серебра между игроками внутри клана. 

HellQwer #37 Отправлено 25 Янв 2017 - 21:32

    Живой!

  • Игроки
  • 18704 боя
  • 8 763
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияkasmitskiinikolai (25 Янв 2017 - 23:59) писал:

Очень надо включить возможность перевода серебра между игроками внутри клана. 
Обычно, когда заводится речь о переводе серебра/золота/техники между акками сразу всплывает аргумент о продаже и краже такого "имущества".
Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.

sopulga #38 Отправлено 25 Янв 2017 - 23:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41651 бой
  • 3 008
  • Регистрация:
    15.07.2012

Просмотр сообщенияkasmitskiinikolai (25 Янв 2017 - 19:59) писал:

Очень надо включить возможность перевода серебра между игроками внутри клана. 

Каким образом это идиотское предложение имеет отношение к теме?



sova209sova #39 Отправлено 18 Фев 2017 - 11:57

    Новобранец

  • Игроки
  • 18782 боя
  • 1
  • [_ONG_] _ONG_
  • Регистрация:
    11.01.2013
да почти так было в 13 14 и 15 годах  даже до сридины 16 го!!!  но к моему и удивлению я весь вминусах я никогда в жизни сколько играю на  т40 будучи убитым проиграл ремка за 5 к  никогда  ( ПОВТОРЮСЬ ЗА ЭТИ ГОДА НИКОГДА НЕБЫЛ В МИНУСЕ ) ещё в 16 году я не знал куда деваить серебро я играю в основном на кв1 т40 серебро лилось рекой  теперь жесть я за январь лишился ляма чисто по играм   и я такой не один я не играю с премом это мне не нужно  а теперь жесть и к стати нашол форум  

Доходность - Вопросы по игре - Официальный форум...(так  эту тему закрыла и автора оборали  что крестится надо  что происходит подскажите??



Med433 #40 Отправлено 13 Мар 2017 - 10:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 41628 боев
  • 2 226
  • Регистрация:
    20.06.2011
Опыт за бой тоже можно посчитать на основе других показателей?

 


HellQwer #41 Отправлено 13 Мар 2017 - 16:34

    Живой!

  • Игроки
  • 18704 боя
  • 8 763
  • Регистрация:
    10.11.2012

Просмотр сообщенияMed433 (13 Мар 2017 - 14:49) писал:

Опыт за бой тоже можно посчитать на основе других показателей?

Там колдунство типа активных боевых действий.


Компания Wargaming оставляет за собой право ограничить доступ к Форуму в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются текущими правилами.





Читать еще на тему: механика, кредиты, серебро, выплаты, доходность, фарм

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных