JMPACK- программа для сборки различных модификаторов в один инсталятор. Можно устанавливать зависимость между пакетами модов, настраивать внешний вид установщика и пр.
Программа работает для всех версий WoT.
Скачать с Яндекса- JMPACK 3.2
Скачать с Dropbox- JMPACK 3.2 прямая ссылка
Старые версии
Скачать с Яндекса - JMPack 2.3
Старые версии
Скачать с Яндекса - JMPack 2.2(ru-en)
Скачать с Яндекса - JMPack 2.1(ru-en)
Скачать с Яндекса- JMPack 1.9(ru) от 07.05.2016(upd 26.05.2016)
Скачать с Яндекса - JMPack 1.9(en) от 07.05.2016(upd 26.05.2016)
Для тех, у кого не отображаются иконки на кнопках программы рекомендую скачать измененную версию. В архиве все нужные библиотеки
Скачать с Яндекса - JMPack 1.9(en_ru + dll) от 07.05.2016(upd 26.05.2016)
Скачать с Яндекса - ConfigEdit (для любой версии WoT)
DirRename - утилита для массового изменения имен папок
Обновления программы
05.03.2017 - JMPACK 2.3
Работает с папкой mods
Конфигурации от предыдущей версии подходят
08.01.2017 - JMPACK 2.2
Дерево модов имеет десять страниц, автоматическая регулировка звуков в модпаке, полноценная справка и прочие изменения...
Старые файлы конфигураций не поддерживаются
22.11.2016 - JMPACK 2.1
Можно устанавливать фоновый звук, который будет проигрываться во время работы установщика. Формат .mp3
Некоторые кнопки заменены на картинки
Кое-какое кодовое адаптирование(уменьшен размер программы)
09.10.2016 - JMPACK 2.0
1. Можно назначать звуки на пункты(формат .mp3)
2. Очистка кэша игры
3. По умолчанию в установщике отключены картинки и звуки. Включаются кнопкой.
07.05.2016 - JMPACK 1.9
Добавлен ввод номера мини-патча (типа 0.9.14.1). Он будет отображаться в окне установщика. Если версия патча совпадает с версией игры, то можно оставить строку пустой.
Если же хотите ввести данные о патче, то формат такой
Пример
версия игры - 0.9.14.0 , а минипатч - 0.9.14.1
Значит вписываем в строку "Версия клиента" значение 0.9.14.0 , а в строку "Версия патча" вписываем 0.9.14.1
если версия клиента игры и версия патча совпадают, и вы хотите все равно заполнить обе строки, то в "версия клиента" вписываем - 0.9.15.0 , а в "Версия патча" вписываем 0.9.15 без четвертого блока цифр. в "кораблях" всегда вписывается все четыре блока. Во всяком случае, пока так. как дальше WG мудрить будет с версиями будет видно
23.03.2016 - JMPACK 1.8.1
При установке модпака для игры WoT не будут копироваться оригинальные звуковые файлы (выяснилось. что это не нужно для установки звуковых модов). По поводу переименования файла voiceover.bnk - установщик не будет его переименовывать. Если звуковые моды требуют переименовать этот файл, то пишите об этом в самом дереве выбора модов, чтобы пользователь сам, ручками, переименовал voiceover .
Возможность копировать оригинальные звуки оставлена только для игры WoWs. То есть, при сборке модпака для этой игры в окне конструктора будет появляться пункт audio (как в предыдущих версиях)
20.03.2016 - JMPACK 1.8
(Смотри скрины программы и установщика выше)
В связи с тем, что метод внедрения звуковых модов изменился, теперь в конструкторе не нужно пунктам назначать флаг audio.
Звуки добавляем в модпак так же, как и другие моды.
Добавил возможность создавать копию папки res_mods перед установкой
Режимы установки:
1. Чистая установка - папка res_mods будет очищена
2. Оставить как есть - моды будут установлены поверх существующих
3. Повторная установка(обновление конфигурации) - работает только для повторной установки одного и того же модпака. Можно добавить моды и\или удалить ненужные
Добавлена кнопка Справка. Можно перед установкой прочитать справочный материал по режимам установки
Было переделано много функций, поэтому просьба - при ошибках отписываться мне или в этой теме
12.03.2016 - JMPACK 1.7
Добавлена возможность устанавливать шрифты, которые необходимы для корректного отображения мода в игре
Возможность сворачивать окно инсталятора.
Прочие программные изменения.
07.02.2016 - JMPACK 1.6
1.Возможность изменять свойства файла установки, то есть сделать свою подпись в нем
2.Изменен внешний вид установщика
3.Исправлены баги
..... и прочее. Смотри Видео 2
23.01.2016 - JMPack 1.5
1. Теперь конструктор можно использовать для создания модпака к двум играм World of Tanks и World of Warships. Для каждой игры создается свой файл конфигурации. Эти файлы различаются только расширением. Логика их формирования одинакова.Имя файла задаем при сохранении.
Чтобы использовать конфигурации от ранних версий конструктора нужно изменить расширение файла kit.dat. Естественно, ранние версии создавали файл конфига только для танков.
для танков расширения файла конфига - .jmpwt
для кораблей - .jmpwsh
Версию клиента читаем из свойств файла игры, не лаунчера
для танков формат версии файла - 0.9.13.0
для кораблей - 0.5.2.2
2. Возможность создавать несколько файлов конфигураций
3. Визуальные изменения в конструкторе и установщике.
4. Пункты можно редактировать прямо в дереве пунктов.
5. Добавлены горячие клавиши вызова функций
'Alt+1 - World of Tanks'
'Alt+2 - World of Warships'
'Alt+3 - Выбор конфигурации'
'F1 - Сохранить текущий проект'
'F2 - Сохранить новый проект'
'F3 - Добавить\Отменить выбор папки res_mods'
'F4 - Добавить\Отменить выбор картинки мода'
'F5 - Тестовый запуск конфигурации'
'Ctrl+Enter - Редактировать выделенный пункт'
'Enter - Применить редактирование"
6. Другие программные улучшения
20.12.2015
Окно конструктора можно развернуть на весь экран - нажать на системную кнопку окна. Растянуть окно мышкой до нужных размеров
Возможность изменять размеры окна уже созданного инсталятора (растягивание окна)
Созданные пункты можно перетаскивать мышью в пределах дерева модов.. При перетаскивании будут перемещены и дочерние пункты, при этом все параметры (пути к папками и изображениям, иконки пунктов) будут сохранены. Если дерево пунктов большое - захватываем мышкой пункт и жмем на клавиатуре стрелки "вверх" или "вниз", находим нужный пункт и отпускаем клавишу мыши. Пункт будет перемещен.
Исправлены мелкие баги.
26.10.2015
Изменен режим обновления в установщике при повторной установке одной и той же сборки.
Если повторно устанавливается сборка, то можно выбрать режим "Оставить как есть" и выбрать новые пункты для установки или просто снять отметки с ненужных модов. Установщик удалит ненужные моды из игровой res_mods и установит новые, если они были выбраны. Если в установщике снять отметки со всех пунктов, то папка res_mods будет полностью очищена.
Если сборка не устанавливалась, а выбран режим "Оставить как есть", то произойдет "чистая" установка модов (папка res_mods будет очищена)
Папка res_mods будет очищена, если выбрана "Чистая установка" и при этом не выбран ни один пункт. То есть, произойдет удаление модов.
Исправлены мелкие баги, изменения в графике.
При сборке модпака:
Модпак получает имя, которое вписываем в поле ввода конструктора - "Имя сборки"
Теперь по умолчанию установщик не имеет всплывающей начальной картинки и нет фоновой картинки. Фоновый цвет окна серый, цвет текста - черный. Если нужны картинки, то выбираем их при сборке модпака. Как это работает можно посмотреть при тестовом запуске.
4.10.2015 - Обновлен модуль конструктора, модуль установщика пакетов.
Конструктор: обновлен интерфейс Меню программы, добавлена возможность устанавливать свою цветовую гамму для полосы прогресса установщика пакетов
Исправлены незначительные баги.
Файл конфигурации от предыдущей версии программы совместим с текущей.
28.09.2015 - Обновлен модуль установщика пакетов:
Если при установке собранного модпака выбрать в начальном окне пукнт "Оставить как есть", то есть без очистки папки res_mods, то в эту папку установщик скопирует только конечные моды без основных пунктов.
К примеру, сборка была установлена один раз. Пользователь запускает эту же сборку, выбирает пункт "Оставить как есть". В окне выбора модов можно будет снять все отметки и потом отметить то, что хотелось бы изменить. Установщик перезапишет только выбранные конфиги модов. При обновлении, как и в предыдущей версии программы, папка audio повторно не копируется. Что позволяет не затирать установленные звуки. При обновлении эта папка может копироваться только тогда, если в предыдущей установке не было звуков. То есть пользователю не нужно задумываться - станут у него звуки или нет.
JMPACKDL
JMPACKDL создает сборку, в которую упаковываются только картинки модов и записываются ссылки на ваши моды, которые вы разместили на файловом сервере.
Вам нужно запаковать (архив 7z) каждый мод отдельно и залить на сервер. Создать прямую ссылку на этот мод и записать его в программе JMPACKDL.
Во время установки с сервера будут загружены моды, которые выбрал пользователь в дереве модов. Все это экономит место на жестком(или SSD) диске пользователя и позволяет собрать большую сборку модов(в несколько гигабайт).
К примеру, файловое хранилище Dropbox дает бесплатно 2ГБ места. 2ГБ - это порядка 3-4 гигабайт модов в распакованном виде.
Упаковываем программой 7z папку res_mods, например, мод звуки. Архив потом можно и нужно переименовать, но обязательно в корне архива должна быть папка res_mods. Переименовали архив по имени звукового мода, пусть будет Громовые орудия.
Заливаем архив на DropBox в папку Public
Жмем справа "Поделиться" или вверху "Копировать ссылку"
Если нет такой папки, то получаем ссылку
https://www.dropbox....k/work.pdf?dl=0
и меняем нуль на единицу
https://www.dropbox....k/work.pdf?dl=1
ссылка должна стать прямой
или
Как создать прямую ссылку для Google Drive
теперь архив можно загрузить любой программой.
Подобным способом заливаем другие моды в архивах и получаем прямые ссылки.
На нужные пункты назначаем ссылки и собираем модпак.
Все.
Обновление программы JMPACKDL
3.07.2016 - JMPACKDL 1.1
Теперь можно прервать процесс распаковки модов как и в JMPACK
Исправлен баг - если во время загрузки мода отключался инет, то программа зависала. Теперь программа переходит к загрузки следующего мода.
Если во время установки происходят ошибки, то они записываются в текстовый файл на рабочем столе.
22.06.2016 - JMPACKDL 1.1
Добавлено:
1. Загруженные выборочно моды не будут удалены. При повторной установке новая загрузка не потребуется
2. Можно загрузить весь модпак. При повторных установках моды будут устанавливаться из резервной папки
В первом и втором варианте в корне игровой папки создается папка с именем модпака(или именем, состоящим из цифр), в которой будут хранится моды
Вариант 2 включает в себя Вариант 1
Скачать с Яндекса- JMPACKDL 1.1
Скачать с Res-Mods - JMPACKDL 1.1
VirusTotal
Проверь сам
Прикрепленные файлы
-
wctrl.jpg 48,55К
-
head.jpg 210,31К
Сообщение отредактировал BrutHunt: 14 Янв 2019 - 12:35