Перейти к содержимому


Отображение ТТХ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 149

Zendar #1 Отправлено 31 авг 2010 - 08:58

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

*
Популярное сообщение!

Итак уважаемые разработчики, я уже создавал подобную тему, но к сожалению потерял.
На этот раз я решил сделать все по конкретней.  
ИМХО текущие возможности танка должны отображаться в его ТТХ.
Поэтому я вот такой вот дотошный,  купил ИС взял в руки секундомер и решил проверить все сам.
Был очень удивлен.

Объект исследования: тяжелый танк ИС ,орудие Д10Т

В ТТХ танка заявленная скорострельность 8 выст\мин  скорость перезарядки 60/8=7,5сек

  1. Экипаж 50%:  а) 10,68сек б) 10,59сек в) 10,63сек    средний показатель 10,63сек или 5,65 выст\мин
  2. Экипаж 75%:  а) 9,48сек  б)  9,51сек в)  9,43сек    средний показатель  9,47сек или 6,33 выст\мин
  3. Экипаж 100%:  а) 8,45сек  б)  8,42сек в)  8,49сек    средний показатель  8,45сек или 7,10 выст\мин
  4. Экипаж 100% + Досылатель: а) 7,61сек б) 7,41сек в) 7,53сек  средний показатель 7,51сек или 7,98выст\мин

Итак первые два теста меня не смущает.

тест номер 3.: даже при достижении экипажем 100% номинальная(заявленная в ТТХ) скорострельность так и не наступает
тест номер 4.: номинальная  (заявленная в ТТХ) скорострельность появляется только с экипажем 100% и установленным досылателем

Вопросы:

1. Почему при достижении экипажем 100% танк так и не становится полноценной машиной?
2. Доп. оборудование должно улучшать ТТХ или делать их такими какие они должны быть?

Вывод.
Учитывая что данная схема работает для всех характеристик: скорость сведения, меткость, разгон, поворот и т.д. мы имеем следующее:
  5,65 - 100%
  7,98 - 141%
то есть танк с экипажем 100% и доп.оборудованием в комплексе лучше своего брата близнеца без этих примочек на 40%, от сюда возникает вопрос?

Учитываются уровень экипажа и доп модули при балансировке?

И главный вопрос

Будет ли в ТТХ танка отображаться его реальные возможности? И когда это будет реализовано?

Спасибо.

Rast #2 Отправлено 31 авг 2010 - 09:18

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 37082 боя
  • 3 956
  • [DARCE] DARCE
  • Регистрация:
    13.06.2010
Плюс тебе однозначно. Нужно узнать теперь мнение разработчиков.

SG2_Wasy #3 Отправлено 31 авг 2010 - 09:24

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 17247 боев
  • 1 219
  • [NAF] NAF
  • Регистрация:
    22.05.2010
Тип башни также влияет на перезарядку

Zendar #4 Отправлено 31 авг 2010 - 10:02

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

Просмотр сообщенияSG2_Wasy (31 Авг 2010 - 09:24) писал:

Тип башни также влияет на перезарядку

цифры в студию

у ИСа две башни

1. ИС-85 преимущество этой башни в скорости поворота 43гр\сек,
возможный недостаток в том что на ней действительно перезарядка медленней чем в ИС-2.

2. ИС-2 преимущество этой башни в возможности установки 122мм орудий Д2-5Т и Д25Т и возможно более быстрая скорость перезарядки, из недостатков скорость поворота башни 32гр\сек.


Мне не нужны теоретические сферические предположения, я хочу видеть конкретные цифры чтобы понимать чем мне жертвовать скорострельностью или маневренностью, и делать машину под себя.
В ТХ башен скорость поворота указана а о том что она там что то увеличивает и на сколько нет, получается мне надо калбасится с секундомером и калькулятором чтобы определять ТТХ танка?

Как пример: РПГ
если ваш персонаж в игре прокачался до следующего уровня то вы же видите изменения в его характеристиках?
если вы надели шмот (+1 сила) то в характеристиках персонажа вы видите что скил сила на 1 больше?

Почему это здесь не реализовано? Ведь это должно быть сто процентов!!!

Почему в планах разработчиков не сказано ничего о каких то изменениях в этом плане? ИМХО это должно быть одной из приоритетных целей!!!

KJlePuK #5 Отправлено 31 авг 2010 - 11:07

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 11176 боев
  • 3 586
  • [QIWI] QIWI
  • Регистрация:
    24.03.2010
Давно бы такое (отображение ТТХ в зависимости от модулей\расходников\экипажа) в игре сделали... Тем более, что их осталось только вывести пользователю...
Небольшой оффтопик.. :)

"Вы хотите, чтобы я ел землю из горшка с цветами и клялся на крови, чтобы вы мне поверили?" ©


wolmir #6 Отправлено 31 авг 2010 - 11:30

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 33021 бой
  • 1 602
  • Регистрация:
    01.02.2010
Афтар + 500 . Спасибо тебе .


П.с. Здаетса мне , что господа разрабы нас кинули :-) . Ибо доп оборудование , должно улутшать ТТХ танка (орудия) , а не доводить его , до заявленной нормы ?! И таки да , в ТТХ башни , есть ОБЗОР , СКОРОСТЬ ПОВОРОТА , БРОНЯ и ХП , о влиянии на перезарядку - ни слова .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz

Crazy_Cat #7 Отправлено 31 авг 2010 - 11:38

    Сержант

  • Игроки
  • 12849 боев
  • 109
  • Регистрация:
    26.06.2010
сорри.. невнимателен был :(

Dwark #8 Отправлено 31 авг 2010 - 12:16

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 6997 боев
  • 157
  • Регистрация:
    12.06.2009

Просмотр сообщенияZendar (31 Авг 2010 - 08:58) писал:


1. Экипаж 50%: а) 10,68сек б) 10,59сек в) 10,63сек средний показатель 10,63сек или 5,65 выст\мин
2. Экипаж 75%: а) 9,48сек б) 9,51сек в) 9,43сек средний показатель 9,47сек или 6,33 выст\мин
3. Экипаж 100%: а) 8,45сек б) 8,42сек в) 8,49сек средний показатель 8,45сек или 7,10 выст\мин
4. Экипаж 100% + Досылатель: а) 7,61сек б) 7,41сек в) 7,53сек средний показатель 7,51сек или 7,98выст\мин

Вывод.
Учитывая что данная схема работает для всех характеристик: скорость сведения, меткость, разгон, поворот и т.д. мы имеем следующее:
5,65 - 100%
7,98 - 141%
то есть танк с экипажем 100% и доп.оборудованием в комплексе лучше своего брата близнеца без этих примочек на 40%, от сюда возникает вопрос?

Спасибо.

Чет немного запутался ты берешь 5,65 выст\мин с 50% экипажа и сравниваешь со 100% + Досылательи после этого говоришь что разница 40% между 100% и 100% + Досылатель.
Давайте поддержим бактерии, ибо это единственная культура, которая есть у некоторых людей :\

grayspoon #9 Отправлено 31 авг 2010 - 12:58

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Цитата

1. Экипаж 50%: а) 10,68сек б) 10,59сек в) 10,63сек средний показатель 10,63сек или 5,65 выст\мин
2. Экипаж 75%: а) 9,48сек б) 9,51сек в) 9,43сек средний показатель 9,47сек или 6,33 выст\мин
3. Экипаж 100%: а) 8,45сек б) 8,42сек в) 8,49сек средний показатель 8,45сек или 7,10 выст\мин
4. Экипаж 100% + Досылатель: а) 7,61сек б) 7,41сек в) 7,53сек средний показатель 7,51сек или 7,98выст\мин

Вывод.
Учитывая что данная схема работает для всех характеристик: скорость сведения, меткость, разгон, поворот и т.д. мы имеем следующее:
5,65 - 100%
7,98 - 141%
то есть танк с экипажем 100% и доп.оборудованием в комплексе лучше своего брата близнеца без этих примочек на 40%, от сюда возникает вопрос?

Спасибо.
сдаётся мне ты, друг, неправильно считаешь. поясню: 8 выстрелов в минуту это 7 перезарядок. 60/7=8.57сек - вот правильное время перезарядки. примерно то, что у тебя получилось при 100% заряжающего. кстати если весь экипаж 100 то скилл заряжающего 110 - поэтому и экспериментальное время перезарядки чуть поменьше. судя по замерам, с досылателем выходит около 9 выстрелов в минуту. короче всё работает нормально, как указано в описаниях модулей.

Zendar #10 Отправлено 31 авг 2010 - 13:39

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

Просмотр сообщенияgrayspoon (31 Авг 2010 - 12:58) писал:

сдаётся мне ты, друг, неправильно считаешь. поясню: 8 выстрелов в минуту это 7 перезарядок. 60/7=8.57сек - вот правильное время перезарядки. примерно то, что у тебя получилось при 100% заряжающего. кстати если весь экипаж 100 то скилл заряжающего 110 - поэтому и экспериментальное время перезарядки чуть поменьше. судя по замерам, с досылателем выходит около 9 выстрелов в минуту. короче всё работает нормально, как указано в описаниях модулей.

|- выстрел
__- перезарадка

|__|__|__|__|__|__|__|  - ты приводишь такую схему по ней действительно 7 перезарядок, но она не правильная так как между последним выстрелом 1вой минуты и первым выстрелом 2ой не будет промежутка |__|__|__|__|__|__|__|?|__|__|__|__|__|__|__|

правильная схема такова |__|__|__|__|__|__|__|__  или такова __|__|__|__|__|__|__|__|, так как для произведения выстрела нужна перезарядка,  тут мы видим что должно быть 8 перезарядок в одну минуту.

grayspoon #11 Отправлено 31 авг 2010 - 13:49

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияZendar (31 Авг 2010 - 13:39) писал:

|- выстрел
__- перезарадка

|__|__|__|__|__|__|__|  - ты приводишь такую схему по ней действительно 7 перезарядок, но она не правильная так как между последним выстрелом 1вой минуты и первым выстрелом 2ой не будет промежутка |__|__|__|__|__|__|__|?|__|__|__|__|__|__|__|

правильная схема такова |__|__|__|__|__|__|__|__  или такова __|__|__|__|__|__|__|__|, так как для произведения выстрела нужна перезарядка,  тут мы видим что должно быть 8 перезарядок в одну минуту.
твоя логика понятна, но в игре скорострельность считается по-первой минуте - это факт. хорошо это или плохо, правильно или неправильно - не знаю. мне всё равно вобщем то. хотя нет, вру, я считаю что так как есть лучше чем то, что предлагаешь ты, потому как информативней. в бою практически не бывает серий выстрелов по одной цели на предельной скорострельности длительностью более минуты. или цель раньше помрёт или ты :). впрочем ты имеешь право на своё мнение...
ЗЫ. кстати то, о чём ты говоришь, называется "техническая скорострельность"  - она как раз и отличается тем что не учитывает ёмкость магазина и первый выстрел.

Zendar #12 Отправлено 31 авг 2010 - 13:55

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

Просмотр сообщенияDwark (31 Авг 2010 - 12:16) писал:

Чет немного запутался ты берешь 5,65 выст\мин с 50% экипажа и сравниваешь со 100% + Досылательи после этого говоришь что разница 40% между 100% и 100% + Досылатель.


нет, я сравниваю 50% экипаж и 100% + доп.модули

мне просто интересно в балансировке это учитывается?

grayspoon #13 Отправлено 31 авг 2010 - 14:01

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияZendar (31 Авг 2010 - 13:55) писал:

нет, я сравниваю 50% экипаж и 100% + доп.модули

мне просто интересно в балансировке это учитывается?
лень искать но кто-то из разрабов однозначно писал, что учитываются.

Zendar #14 Отправлено 31 авг 2010 - 14:13

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

Просмотр сообщенияgrayspoon (31 Авг 2010 - 13:49) писал:

твоя логика понятна, но в игре скорострельность считается по-первой минуте - это факт. хорошо это или плохо, правильно или неправильно - не знаю. мне всё равно вобщем то. хотя нет, вру, я считаю что так как есть лучше чем то, что предлагаешь ты, потому как информативней. в бою практически не бывает серий выстрелов по одной цели на предельной скорострельности длительностью более минуты. или цель раньше помрёт или ты :). впрочем ты имеешь право на своё мнение...



ду ну это не мнение это факты, да, ты не стреляешь целую минуту, но разве для тебя не важно время перезарядки?
8,6 и 7,5 для тебя целая секунда роли не играет?

ты просто немного не понял, поясню:

вот неправильная схема о которой ты говоришь:

|_8,57сек_|_8,57сек_|_8,57сек_|_8,57сек_|_8,57сек_|_8,57сек_|_8,57сек_|

а вот правильная:

1. |_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_
2. _7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|
3. 3,75сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_3,75сек

Просмотр сообщенияgrayspoon (31 Авг 2010 - 13:49) писал:

твоя логика понятна, но в игре скорострельность считается по-первой минуте - это факт.

пожалуйста, первая минута в бою

2. _7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|


или не с перезарядки орудия мы начинаем игру?

для меня 1сек в бою очень много, и это при не самом медленном орудии, а как быть ИСУ-152 СУ-14 или С-51 у них перезарядка почти целую минуту так там наверное и десятки секунд теряются.

Zendar #15 Отправлено 31 авг 2010 - 14:27

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

Просмотр сообщенияgrayspoon (31 Авг 2010 - 14:01) писал:

лень искать но кто-то из разрабов однозначно писал, что учитываются.

будем наедятся,,,потому что получается 5 танков 100% + допы = 7 таких же танков 50%

ну меня сейчас баланс не особо интересует,,,немножко оффтоп

grayspoon #16 Отправлено 31 авг 2010 - 14:38

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияZendar (31 Авг 2010 - 14:13) писал:

или не с перезарядки орудия мы начинаем игру?
бой мы начинаем с первого выстрела.

Просмотр сообщенияZendar (31 Авг 2010 - 14:13) писал:

для меня 1сек в бою очень много, и это при не самом медленном орудии, а как быть ИСУ-152 СУ-14 или С-51 у них перезарядка почти целую минуту так там наверное и десятки секунд теряются.
ничего нигде не теряется. вопрос только в том как показывается скорострельность в ангаре. можно по твоему, а можно как есть. но даже если сделать по твоему время перезарядки не изменится, просто уменьшится выстр/мин в ангаре. баланс по стрельбе никто перелопачивать не будет, да и слава богу.

wolmir #17 Отправлено 31 авг 2010 - 14:38

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 33021 бой
  • 1 602
  • Регистрация:
    01.02.2010
Согласен с ТС . Думаю , что даже не столь уж и существенно с чего начинать отсщет . Просто при заявленной скорострельности 8/мин , мин. промежуток между выстрелами (при 100% экипаже) , должен быть 7,5сек , а не 8,45сек , как получилось .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz

wolmir #18 Отправлено 31 авг 2010 - 14:39

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 33021 бой
  • 1 602
  • Регистрация:
    01.02.2010
И кстати ,  скоорострельность , нельзя брать за 1мин , важно 2-3мин . Это даст нам среднее значение 23-24 (нормальное) или 20-21 (не нормальное) . Вот тогда и будем посмотреть на заявленные ТТХ .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz

Zendar #19 Отправлено 31 авг 2010 - 14:42

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

Просмотр сообщенияgrayspoon (31 Авг 2010 - 14:38) писал:

бой мы начинаем с первого выстрела.


ты в игру играл вообще?  :blink:

бой начинается с пустых орудий, после того как счетчик протикает идет зарядка.

CryKitten #20 Отправлено 31 авг 2010 - 14:45

    Ленивый кошак

  • Бета-тестеры
  • 25393 боя
  • 5 900
  • [MORTY] MORTY
  • Регистрация:
    02.04.2010
Несколько странно считать время перезарядки пушки по формуле, отличной от используемой разработчиками, а потом обвинять их в том, что они сфальсифицировали данные.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных