

Отображение ТТХ
Автор Zendar, 31 авг 2010 - 08:58
Сообщений в теме: 149
#1 Отправлено 31 авг 2010 - 08:58
Популярное сообщение!
Итак уважаемые разработчики, я уже создавал подобную тему, но к сожалению потерял.
На этот раз я решил сделать все по конкретней.
ИМХО текущие возможности танка должны отображаться в его ТТХ.
Поэтому я вот такой вот дотошный, купил ИС взял в руки секундомер и решил проверить все сам.
Был очень удивлен.
Объект исследования: тяжелый танк ИС ,орудие Д10Т
В ТТХ танка заявленная скорострельность 8 выст\мин скорость перезарядки 60/8=7,5сек
1. Экипаж 50%: а) 10,68сек б) 10,59сек в) 10,63сек средний показатель 10,63сек или 5,65 выст\мин
2. Экипаж 75%: а) 9,48сек б) 9,51сек в) 9,43сек средний показатель 9,47сек или 6,33 выст\мин
3. Экипаж 100%: а) 8,45сек б) 8,42сек в) 8,49сек средний показатель 8,45сек или 7,10 выст\мин
4. Экипаж 100% + Досылатель: а) 7,61сек б) 7,41сек в) 7,53сек средний показатель 7,51сек или 7,98выст\мин
Итак первые два теста меня не смущает.
тест номер 3.: даже при достижении экипажем 100% номинальная(заявленная в ТТХ) скорострельность так и не наступает
тест номер 4.: номинальная (заявленная в ТТХ) скорострельность появляется только с экипажем 100% и установленным досылателем
Вопросы:
1. Почему при достижении экипажем 100% танк так и не становится полноценной машиной?
2. Доп. оборудование должно улучшать ТТХ или делать их такими какие они должны быть?
Вывод.
Учитывая что данная схема работает для всех характеристик: скорость сведения, меткость, разгон, поворот и т.д. мы имеем следующее:
5,65 - 100%
7,98 - 141%
то есть танк с экипажем 100% и доп.оборудованием в комплексе лучше своего брата близнеца без этих примочек на 40%, от сюда возникает вопрос?
Учитываются уровень экипажа и доп модули при балансировке?
И главный вопрос
Будет ли в ТТХ танка отображаться его реальные возможности? И когда это будет реализовано?
Спасибо.
На этот раз я решил сделать все по конкретней.
ИМХО текущие возможности танка должны отображаться в его ТТХ.
Поэтому я вот такой вот дотошный, купил ИС взял в руки секундомер и решил проверить все сам.
Был очень удивлен.
Объект исследования: тяжелый танк ИС ,орудие Д10Т
В ТТХ танка заявленная скорострельность 8 выст\мин скорость перезарядки 60/8=7,5сек
1. Экипаж 50%: а) 10,68сек б) 10,59сек в) 10,63сек средний показатель 10,63сек или 5,65 выст\мин
2. Экипаж 75%: а) 9,48сек б) 9,51сек в) 9,43сек средний показатель 9,47сек или 6,33 выст\мин
3. Экипаж 100%: а) 8,45сек б) 8,42сек в) 8,49сек средний показатель 8,45сек или 7,10 выст\мин
4. Экипаж 100% + Досылатель: а) 7,61сек б) 7,41сек в) 7,53сек средний показатель 7,51сек или 7,98выст\мин
Итак первые два теста меня не смущает.
тест номер 3.: даже при достижении экипажем 100% номинальная(заявленная в ТТХ) скорострельность так и не наступает
тест номер 4.: номинальная (заявленная в ТТХ) скорострельность появляется только с экипажем 100% и установленным досылателем
Вопросы:
1. Почему при достижении экипажем 100% танк так и не становится полноценной машиной?
2. Доп. оборудование должно улучшать ТТХ или делать их такими какие они должны быть?
Вывод.
Учитывая что данная схема работает для всех характеристик: скорость сведения, меткость, разгон, поворот и т.д. мы имеем следующее:
5,65 - 100%
7,98 - 141%
то есть танк с экипажем 100% и доп.оборудованием в комплексе лучше своего брата близнеца без этих примочек на 40%, от сюда возникает вопрос?
Учитываются уровень экипажа и доп модули при балансировке?
И главный вопрос
Будет ли в ТТХ танка отображаться его реальные возможности? И когда это будет реализовано?
Спасибо.
#4 Отправлено 31 авг 2010 - 10:02
SG2_Wasy (31 Авг 2010 - 09:24) писал:
Тип башни также влияет на перезарядку
цифры в студию
у ИСа две башни
1. ИС-85 преимущество этой башни в скорости поворота 43гр\сек,
возможный недостаток в том что на ней действительно перезарядка медленней чем в ИС-2.
2. ИС-2 преимущество этой башни в возможности установки 122мм орудий Д2-5Т и Д25Т и возможно более быстрая скорость перезарядки, из недостатков скорость поворота башни 32гр\сек.
Мне не нужны теоретические сферические предположения, я хочу видеть конкретные цифры чтобы понимать чем мне жертвовать скорострельностью или маневренностью, и делать машину под себя.
В ТХ башен скорость поворота указана а о том что она там что то увеличивает и на сколько нет, получается мне надо калбасится с секундомером и калькулятором чтобы определять ТТХ танка?
Как пример: РПГ
если ваш персонаж в игре прокачался до следующего уровня то вы же видите изменения в его характеристиках?
если вы надели шмот (+1 сила) то в характеристиках персонажа вы видите что скил сила на 1 больше?
Почему это здесь не реализовано? Ведь это должно быть сто процентов!!!
Почему в планах разработчиков не сказано ничего о каких то изменениях в этом плане? ИМХО это должно быть одной из приоритетных целей!!!
#5 Отправлено 31 авг 2010 - 11:07
Давно бы такое (отображение ТТХ в зависимости от модулей\расходников\экипажа) в игре сделали... Тем более, что их осталось только вывести пользователю...
Небольшой оффтопик..
Небольшой оффтопик..

"Вы хотите, чтобы я ел землю из горшка с цветами и клялся на крови, чтобы вы мне поверили?" ©
#6 Отправлено 31 авг 2010 - 11:30
Афтар + 500 . Спасибо тебе .
П.с. Здаетса мне , что господа разрабы нас кинули :-) . Ибо доп оборудование , должно улутшать ТТХ танка (орудия) , а не доводить его , до заявленной нормы ?! И таки да , в ТТХ башни , есть ОБЗОР , СКОРОСТЬ ПОВОРОТА , БРОНЯ и ХП , о влиянии на перезарядку - ни слова .
П.с. Здаетса мне , что господа разрабы нас кинули :-) . Ибо доп оборудование , должно улутшать ТТХ танка (орудия) , а не доводить его , до заявленной нормы ?! И таки да , в ТТХ башни , есть ОБЗОР , СКОРОСТЬ ПОВОРОТА , БРОНЯ и ХП , о влиянии на перезарядку - ни слова .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz
#8 Отправлено 31 авг 2010 - 12:16
Zendar (31 Авг 2010 - 08:58) писал:
1. Экипаж 50%: а) 10,68сек б) 10,59сек в) 10,63сек средний показатель 10,63сек или 5,65 выст\мин
2. Экипаж 75%: а) 9,48сек б) 9,51сек в) 9,43сек средний показатель 9,47сек или 6,33 выст\мин
3. Экипаж 100%: а) 8,45сек б) 8,42сек в) 8,49сек средний показатель 8,45сек или 7,10 выст\мин
4. Экипаж 100% + Досылатель: а) 7,61сек б) 7,41сек в) 7,53сек средний показатель 7,51сек или 7,98выст\мин
Вывод.
Учитывая что данная схема работает для всех характеристик: скорость сведения, меткость, разгон, поворот и т.д. мы имеем следующее:
5,65 - 100%
7,98 - 141%
то есть танк с экипажем 100% и доп.оборудованием в комплексе лучше своего брата близнеца без этих примочек на 40%, от сюда возникает вопрос?
Спасибо.
Чет немного запутался ты берешь 5,65 выст\мин с 50% экипажа и сравниваешь со 100% + Досылательи после этого говоришь что разница 40% между 100% и 100% + Досылатель.
Давайте поддержим бактерии, ибо это единственная культура, которая есть у некоторых людей :\
#9 Отправлено 31 авг 2010 - 12:58
Цитата
1. Экипаж 50%: а) 10,68сек б) 10,59сек в) 10,63сек средний показатель 10,63сек или 5,65 выст\мин
2. Экипаж 75%: а) 9,48сек б) 9,51сек в) 9,43сек средний показатель 9,47сек или 6,33 выст\мин
3. Экипаж 100%: а) 8,45сек б) 8,42сек в) 8,49сек средний показатель 8,45сек или 7,10 выст\мин
4. Экипаж 100% + Досылатель: а) 7,61сек б) 7,41сек в) 7,53сек средний показатель 7,51сек или 7,98выст\мин
Вывод.
Учитывая что данная схема работает для всех характеристик: скорость сведения, меткость, разгон, поворот и т.д. мы имеем следующее:
5,65 - 100%
7,98 - 141%
то есть танк с экипажем 100% и доп.оборудованием в комплексе лучше своего брата близнеца без этих примочек на 40%, от сюда возникает вопрос?
Спасибо.
2. Экипаж 75%: а) 9,48сек б) 9,51сек в) 9,43сек средний показатель 9,47сек или 6,33 выст\мин
3. Экипаж 100%: а) 8,45сек б) 8,42сек в) 8,49сек средний показатель 8,45сек или 7,10 выст\мин
4. Экипаж 100% + Досылатель: а) 7,61сек б) 7,41сек в) 7,53сек средний показатель 7,51сек или 7,98выст\мин
Вывод.
Учитывая что данная схема работает для всех характеристик: скорость сведения, меткость, разгон, поворот и т.д. мы имеем следующее:
5,65 - 100%
7,98 - 141%
то есть танк с экипажем 100% и доп.оборудованием в комплексе лучше своего брата близнеца без этих примочек на 40%, от сюда возникает вопрос?
Спасибо.
#10 Отправлено 31 авг 2010 - 13:39
grayspoon (31 Авг 2010 - 12:58) писал:
сдаётся мне ты, друг, неправильно считаешь. поясню: 8 выстрелов в минуту это 7 перезарядок. 60/7=8.57сек - вот правильное время перезарядки. примерно то, что у тебя получилось при 100% заряжающего. кстати если весь экипаж 100 то скилл заряжающего 110 - поэтому и экспериментальное время перезарядки чуть поменьше. судя по замерам, с досылателем выходит около 9 выстрелов в минуту. короче всё работает нормально, как указано в описаниях модулей.
|- выстрел
__- перезарадка
|__|__|__|__|__|__|__| - ты приводишь такую схему по ней действительно 7 перезарядок, но она не правильная так как между последним выстрелом 1вой минуты и первым выстрелом 2ой не будет промежутка |__|__|__|__|__|__|__|?|__|__|__|__|__|__|__|
правильная схема такова |__|__|__|__|__|__|__|__ или такова __|__|__|__|__|__|__|__|, так как для произведения выстрела нужна перезарядка, тут мы видим что должно быть 8 перезарядок в одну минуту.
#11 Отправлено 31 авг 2010 - 13:49
Zendar (31 Авг 2010 - 13:39) писал:
|- выстрел
__- перезарадка
|__|__|__|__|__|__|__| - ты приводишь такую схему по ней действительно 7 перезарядок, но она не правильная так как между последним выстрелом 1вой минуты и первым выстрелом 2ой не будет промежутка |__|__|__|__|__|__|__|?|__|__|__|__|__|__|__|
правильная схема такова |__|__|__|__|__|__|__|__ или такова __|__|__|__|__|__|__|__|, так как для произведения выстрела нужна перезарядка, тут мы видим что должно быть 8 перезарядок в одну минуту.
__- перезарадка
|__|__|__|__|__|__|__| - ты приводишь такую схему по ней действительно 7 перезарядок, но она не правильная так как между последним выстрелом 1вой минуты и первым выстрелом 2ой не будет промежутка |__|__|__|__|__|__|__|?|__|__|__|__|__|__|__|
правильная схема такова |__|__|__|__|__|__|__|__ или такова __|__|__|__|__|__|__|__|, так как для произведения выстрела нужна перезарядка, тут мы видим что должно быть 8 перезарядок в одну минуту.

ЗЫ. кстати то, о чём ты говоришь, называется "техническая скорострельность" - она как раз и отличается тем что не учитывает ёмкость магазина и первый выстрел.
#12 Отправлено 31 авг 2010 - 13:55
Dwark (31 Авг 2010 - 12:16) писал:
Чет немного запутался ты берешь 5,65 выст\мин с 50% экипажа и сравниваешь со 100% + Досылательи после этого говоришь что разница 40% между 100% и 100% + Досылатель.
нет, я сравниваю 50% экипаж и 100% + доп.модули
мне просто интересно в балансировке это учитывается?
#13 Отправлено 31 авг 2010 - 14:01
#14 Отправлено 31 авг 2010 - 14:13
grayspoon (31 Авг 2010 - 13:49) писал:
твоя логика понятна, но в игре скорострельность считается по-первой минуте - это факт. хорошо это или плохо, правильно или неправильно - не знаю. мне всё равно вобщем то. хотя нет, вру, я считаю что так как есть лучше чем то, что предлагаешь ты, потому как информативней. в бою практически не бывает серий выстрелов по одной цели на предельной скорострельности длительностью более минуты. или цель раньше помрёт или ты
. впрочем ты имеешь право на своё мнение...

ду ну это не мнение это факты, да, ты не стреляешь целую минуту, но разве для тебя не важно время перезарядки?
8,6 и 7,5 для тебя целая секунда роли не играет?
ты просто немного не понял, поясню:
вот неправильная схема о которой ты говоришь:
|_8,57сек_|_8,57сек_|_8,57сек_|_8,57сек_|_8,57сек_|_8,57сек_|_8,57сек_|
а вот правильная:
1. |_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_
2. _7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|
3. 3,75сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_3,75сек
grayspoon (31 Авг 2010 - 13:49) писал:
твоя логика понятна, но в игре скорострельность считается по-первой минуте - это факт.
пожалуйста, первая минута в бою
2. _7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|_7,5сек_|
или не с перезарядки орудия мы начинаем игру?
для меня 1сек в бою очень много, и это при не самом медленном орудии, а как быть ИСУ-152 СУ-14 или С-51 у них перезарядка почти целую минуту так там наверное и десятки секунд теряются.
#16 Отправлено 31 авг 2010 - 14:38
Zendar (31 Авг 2010 - 14:13) писал:
или не с перезарядки орудия мы начинаем игру?
Zendar (31 Авг 2010 - 14:13) писал:
для меня 1сек в бою очень много, и это при не самом медленном орудии, а как быть ИСУ-152 СУ-14 или С-51 у них перезарядка почти целую минуту так там наверное и десятки секунд теряются.
#17 Отправлено 31 авг 2010 - 14:38
Согласен с ТС . Думаю , что даже не столь уж и существенно с чего начинать отсщет . Просто при заявленной скорострельности 8/мин , мин. промежуток между выстрелами (при 100% экипаже) , должен быть 7,5сек , а не 8,45сек , как получилось .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz
#18 Отправлено 31 авг 2010 - 14:39
И кстати , скоорострельность , нельзя брать за 1мин , важно 2-3мин . Это даст нам среднее значение 23-24 (нормальное) или 20-21 (не нормальное) . Вот тогда и будем посмотреть на заявленные ТТХ .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz
#20 Отправлено 31 авг 2010 - 14:45
Несколько странно считать время перезарядки пушки по формуле, отличной от используемой разработчиками, а потом обвинять их в том, что они сфальсифицировали данные.
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных