Перейти к содержимому


Отображение ТТХ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 149

Zendar #141 Отправлено 31 авг 2010 - 08:58

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

*
Популярное сообщение!

Итак уважаемые разработчики, я уже создавал подобную тему, но к сожалению потерял.
На этот раз я решил сделать все по конкретней.  
ИМХО текущие возможности танка должны отображаться в его ТТХ.
Поэтому я вот такой вот дотошный,  купил ИС взял в руки секундомер и решил проверить все сам.
Был очень удивлен.

Объект исследования: тяжелый танк ИС ,орудие Д10Т

В ТТХ танка заявленная скорострельность 8 выст\мин  скорость перезарядки 60/8=7,5сек

  1. Экипаж 50%:  а) 10,68сек б) 10,59сек в) 10,63сек    средний показатель 10,63сек или 5,65 выст\мин
  2. Экипаж 75%:  а) 9,48сек  б)  9,51сек в)  9,43сек    средний показатель  9,47сек или 6,33 выст\мин
  3. Экипаж 100%:  а) 8,45сек  б)  8,42сек в)  8,49сек    средний показатель  8,45сек или 7,10 выст\мин
  4. Экипаж 100% + Досылатель: а) 7,61сек б) 7,41сек в) 7,53сек  средний показатель 7,51сек или 7,98выст\мин

Итак первые два теста меня не смущает.

тест номер 3.: даже при достижении экипажем 100% номинальная(заявленная в ТТХ) скорострельность так и не наступает
тест номер 4.: номинальная  (заявленная в ТТХ) скорострельность появляется только с экипажем 100% и установленным досылателем

Вопросы:

1. Почему при достижении экипажем 100% танк так и не становится полноценной машиной?
2. Доп. оборудование должно улучшать ТТХ или делать их такими какие они должны быть?

Вывод.
Учитывая что данная схема работает для всех характеристик: скорость сведения, меткость, разгон, поворот и т.д. мы имеем следующее:
  5,65 - 100%
  7,98 - 141%
то есть танк с экипажем 100% и доп.оборудованием в комплексе лучше своего брата близнеца без этих примочек на 40%, от сюда возникает вопрос?

Учитываются уровень экипажа и доп модули при балансировке?

И главный вопрос

Будет ли в ТТХ танка отображаться его реальные возможности? И когда это будет реализовано?

Спасибо.

emp #142 Отправлено 26 янв 2011 - 13:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28929 боев
  • 836
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияSerB (17 Сен 2010 - 10:07) писал:

Думаю, это была ошибка и мы будем показывать скорострельность без модулей при 100% наводчике (без влияния командира)

Это касается и остальных характеристик, зависящих от экипажа

Сделаем, полагаю, в следующем патче после Большого Патча-Устранителя Телепортов (БПУТ)

Надеюсь Вы сразу заметите, что наводчик не должен влиять на скорострельность, чтобы нам не пришлось ждасть следующий патч после Следующего-Патча-После-Большого Патча-Устранителя-Телепортов

tapochko #143 Отправлено 26 янв 2011 - 14:01

    Сержант

  • Игроки
  • 5532 боя
  • 141
  • Регистрация:
    18.07.2010
Пост серба за 17 сентября. Я если не ошибаюсь исправление отображения ттх так и не по фиксили. ВТФ?

kugu #144 Отправлено 26 янв 2011 - 14:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4593 боя
  • 66
  • Регистрация:
    11.09.2010

Просмотр сообщенияgrayspoon (31 Авг 2010 - 13:49) писал:

твоя логика понятна, но в игре скорострельность считается по-первой минуте - это факт.

Это не факт, а гон чистой воды. Разработчики писали, что модули _учитываются_ в отображаемых ТТХ. И с этим условием у меня, с 100% экипажа и досылателями, секунды перезарядки на разных танках совпадают, так-же как у ТСа (0.02 это пинг/скорость реакции и т.д. и т.п.).
Хотя это и так всем известно, кто может погрепать по форуму.

Но что за человеки такие? "Слышат звон - не знают где он", - а потом заявляют "факт!".

Проверяйте свои "факты".
Если танк гоняет в "раш",
Бъёт криты удачно,
Этот танк, конечно, наш:
Он хороший мальчик.
© DADzi

Zendar #145 Отправлено 02 фев 2011 - 15:26

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010
Недавно в "вопросах разработчикам 5" задал вопрос на эту тему.
На следующий день мой вопрос тупо вытерли.
Наверное щепетильная тема то оказалась.
Уже и боюсь подымать хай дабы не нагнать гнев НКВДстов из варгейминка на себя.

RenamedUser_276968 #146 Отправлено 02 фев 2011 - 15:52

    Сержант

  • Игроки
  • 25887 боев
  • 175
  • [DT_39] DT_39
  • Регистрация:
    16.09.2010

Просмотр сообщенияNormet (26 Янв 2011 - 12:28) писал:

Расчёт скорострельности идёт из  формулы "60/время перезарядки" ...
Вроде как логично .

Но время перезарядки игроки берут  ,  деля 60 на "скорострельность по ТТХ , что  ,  вроде бы ,  тоже логично .
И вот тут я заметил два момента - мало кто понимает ,  что досылатель - это не "скорострельность +10" ,  а "время перезарядки -10%" .
Т.е. ,  не 10 выстрелов в минуту +10% = 11 выстрелов в минуту ,  а  ...
А вот тут вопрос - ВЫСТРЕЛ - явление физически длительное или нет ?
В понимании разработчиков ?
Процесс выстрела - он занимает какое-то время в расчётных ТТХ или снаряд мгновенно телепортируется из дула ?
Если выстрел - физически длительный процесс ( я-то знаю ,  что он длительный ,  просто учитывает ли это формула разработчиков) ,  то при 10 выстрелах в секунду из 60 секунд какое-то время займёт сам процесс выстрелов .
Логично ?
Т.е. ,  если принять выстрел за 1 секунду ( ориентировочно ,  можно больше ,  можно меньше) ,  тогда 50 секунд - это время на перезарядку - и уже получаются совсем другие цифры .

А вот если выстрел никак не учитывается - тогда просто из 6 сек. вычитаем 0.6 ,  получаем 5.4 - время перезарядки с досылателем и после этого пересчитываем скорострельность орудия - 10.71 . Отнюдь не 11 .

Что бы считать скорострельность ,  нужно помнить ,  что досылатель - это "перезарядка -10%" и ЗНАТЬ - длителен ли выстрел в понимании разработчиков или нет .
Не зная ответ на вторую часть вопроса ТТХ и влияние на них модулей обсуждать бесполезно .

P.S. В любом случае - между окончанием перезарядки ,реакцией игрока ,   нажатием ЛКМ ,  проходом сигнала на сервер и его обсчетом проходит какое-то время - даже если разработчики при написании ТТХ орудия не учитываю выстрел ,  как физически длительный процесс ,  то в игре он всё равно является таковым .
А если учитывают - то тогда все эти задержки нужно добавлять  к этому процессу  .
Так все таки как оно есть на самом деле?
ESL admin
Выступаем вечером на рассвете!
Купившему 3 диска по цене 4-х, 1 - диск в подарок.
По команде "РАШ!" ударная группа ИС-7 начинает отходить назад.
SerB: ...Играйте в Тетрис, там вообще падать нечему.

RenamedUser_276968 #147 Отправлено 02 фев 2011 - 15:56

    Сержант

  • Игроки
  • 25887 боев
  • 175
  • [DT_39] DT_39
  • Регистрация:
    16.09.2010
Когда набиваешь деньги на модули - возникает вопрос какой же лучше, а ответ найти нигде не сможешь  пока не проверишь все в игре.

Привязка ТТха и всего в игре  модулей оборудования должна быть реализована.
ESL admin
Выступаем вечером на рассвете!
Купившему 3 диска по цене 4-х, 1 - диск в подарок.
По команде "РАШ!" ударная группа ИС-7 начинает отходить назад.
SerB: ...Играйте в Тетрис, там вообще падать нечему.

SteelGigant #148 Отправлено 03 фев 2011 - 17:51

    Сержант

  • Игроки
  • 19469 боев
  • 196
  • [KGB-N] KGB-N
  • Регистрация:
    14.09.2010
Как ни крути, а показывать стоит не идеальные ТТХ, а всё-таки возможности одного конкретного танка (который у одного конкретного игрока). Т.е. создание "плавающей" системы отображения харакетристик - чертовски важная вещь для танкистов.

Сейчас вообще ситуация бредовая: никакие ТТХ не меняются, кроме массы: поставил топ гусли и ***/"вот эта циферка" стала больше. Поставил большую тяжёлую пушку: "вот эта циферка"/*** поменялась. Это показывает, что динамическое отображение возможно, просто, по-моему, это очень долгая и рутинная работа, которую некоторым лень делать. Хотя опять же: написанные ТТХ не меняются, но рассчитываются однозначно. Почему нельзя просто вывести результаты этих рассчётов???

В общем и целом: изначально должны указываться самые настоящие ТТХ - соответствующие реальным образцам. Было бы неплохо если бы эти ТТХ соответствовали при прокачке экипажа в 75% (потому, что 50% просто должен привыкнуть, начать выполнять какие-либо действия "на автомате". А 100% - это всё-таки уже профессионалы своего дела, которые стандартные ТТХ превратят в рекордные). Однако, чтобы не исправлять всю игру, можно ТТХ оставить для 100%. Но достижение указанных ТТХ 100% экипажем +досылатель +шоколад - это, извините, бред.

З.Ы. Проект варгеймнинга мне очень понравился. Как и любому другому на первый взгляд. Но как и в любой он-лайн игре - если копнуть поглубже, очень не трудно разочароваться. Какими бы мы, игроки, неблагодарными не казались - это не значит, что нам не важно, что создают админы/разрабы/прочий рабочий люд на верхушке варгейминга. Так же как и не значит, что мы это всегда и беспрекословно будем терпеть. Благо школоты хватает и массового оттока клиентов из-за любой мелкой глупости не предвидится, но, опять же, есть у людей небезграничное терпение...

От северных гор и до южных морей
Красная Армия всех сильней!!!

1973andrey #149 Отправлено 04 фев 2011 - 12:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13458 боев
  • 212
  • [0B-G0] 0B-G0
  • Регистрация:
    24.12.2010
На вопрос о количестве выстрелов в минуту разрабы дали чёткий и однозначный ответ: "В ТТХ в клиенте отображено количество выстрелов за первую минуту боя с учётом того, что орудие уже заряжено", т.е. за первую минуту собственно драки. К сожалению не могу вспомнить, в какой теме это прочитал. На математические, а точнее, арифметические выкладки, подобные тем, что у ТСа, разработчики ответили, что рассматривают вопрос об исправлении цифр, но задача не приоритетная.
ИМХО. Одна секунда в бою имеет огромное значение, но стоит помнить, что у всех орудий всех танков указана скорость стрельбы с учётом данной особенности вычисления, так что если у вас "образовалась" лишняя секунда, то у противника она тоже никуда не денетсья... Важно знать при перестрелке с врагом, у кого из вас скорострельность выше, т.е. относительная величина важнее абсолютной.

Raptor_Mk2 #150 Отправлено 07 фев 2011 - 21:23

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 27098 боев
  • 128
  • Регистрация:
    16.02.2010
Хоть кто то из разработчиков ответил в этой теме?

Z1zi #151 Отправлено 08 фев 2011 - 09:44

    Старшина

  • Игроки
  • 17056 боев
  • 454
  • [W13] W13
  • Регистрация:
    17.01.2011

Просмотр сообщенияraptorf (07 Фев 2011 - 21:23) писал:

Хоть кто то из разработчиков ответил в этой теме?

давали. по сабжу ответ не точный. в будущем обещали показывать в ангаре ТТХ иначе (без плюшек, ибо ТТХ с ними считаются примерно как 130% от базовых).
а дальше - тишина.


ЗЫ: за показ динамических ТТХ.
ЗЫЫ: невозможное - возможно. (С) Адидас.
Выстрел ПТ как отрыжка в ресторане, сиди ты хоть в самом углу, на тебя обязательно все обратят внимание. ©Bugestёжика кто то заставляет жрать кактус? не нравится не играй © MANITU«Скажи мне, что ты считаешь своей самой большой силой, и я буду знать, как ослабить тебя. Скажи мне о своем самом большом страхе, и я буду знать, перед чем мне тебя свести лицом к лицу. Скажи мне, что ты любишь больше всего, и я буду знать, что у тебя отобрать. Скажи мне, чего ты больше всего жаждешь, и буду знать, в чём тебе отказать», — Дарт Плэгиус.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных