

Отображение ТТХ
Автор Zendar, 31 авг 2010 - 08:58
Сообщений в теме: 149
#21 Отправлено 31 авг 2010 - 08:58
Популярное сообщение!
Итак уважаемые разработчики, я уже создавал подобную тему, но к сожалению потерял.
На этот раз я решил сделать все по конкретней.
ИМХО текущие возможности танка должны отображаться в его ТТХ.
Поэтому я вот такой вот дотошный, купил ИС взял в руки секундомер и решил проверить все сам.
Был очень удивлен.
Объект исследования: тяжелый танк ИС ,орудие Д10Т
В ТТХ танка заявленная скорострельность 8 выст\мин скорость перезарядки 60/8=7,5сек
1. Экипаж 50%: а) 10,68сек б) 10,59сек в) 10,63сек средний показатель 10,63сек или 5,65 выст\мин
2. Экипаж 75%: а) 9,48сек б) 9,51сек в) 9,43сек средний показатель 9,47сек или 6,33 выст\мин
3. Экипаж 100%: а) 8,45сек б) 8,42сек в) 8,49сек средний показатель 8,45сек или 7,10 выст\мин
4. Экипаж 100% + Досылатель: а) 7,61сек б) 7,41сек в) 7,53сек средний показатель 7,51сек или 7,98выст\мин
Итак первые два теста меня не смущает.
тест номер 3.: даже при достижении экипажем 100% номинальная(заявленная в ТТХ) скорострельность так и не наступает
тест номер 4.: номинальная (заявленная в ТТХ) скорострельность появляется только с экипажем 100% и установленным досылателем
Вопросы:
1. Почему при достижении экипажем 100% танк так и не становится полноценной машиной?
2. Доп. оборудование должно улучшать ТТХ или делать их такими какие они должны быть?
Вывод.
Учитывая что данная схема работает для всех характеристик: скорость сведения, меткость, разгон, поворот и т.д. мы имеем следующее:
5,65 - 100%
7,98 - 141%
то есть танк с экипажем 100% и доп.оборудованием в комплексе лучше своего брата близнеца без этих примочек на 40%, от сюда возникает вопрос?
Учитываются уровень экипажа и доп модули при балансировке?
И главный вопрос
Будет ли в ТТХ танка отображаться его реальные возможности? И когда это будет реализовано?
Спасибо.
На этот раз я решил сделать все по конкретней.
ИМХО текущие возможности танка должны отображаться в его ТТХ.
Поэтому я вот такой вот дотошный, купил ИС взял в руки секундомер и решил проверить все сам.
Был очень удивлен.
Объект исследования: тяжелый танк ИС ,орудие Д10Т
В ТТХ танка заявленная скорострельность 8 выст\мин скорость перезарядки 60/8=7,5сек
1. Экипаж 50%: а) 10,68сек б) 10,59сек в) 10,63сек средний показатель 10,63сек или 5,65 выст\мин
2. Экипаж 75%: а) 9,48сек б) 9,51сек в) 9,43сек средний показатель 9,47сек или 6,33 выст\мин
3. Экипаж 100%: а) 8,45сек б) 8,42сек в) 8,49сек средний показатель 8,45сек или 7,10 выст\мин
4. Экипаж 100% + Досылатель: а) 7,61сек б) 7,41сек в) 7,53сек средний показатель 7,51сек или 7,98выст\мин
Итак первые два теста меня не смущает.
тест номер 3.: даже при достижении экипажем 100% номинальная(заявленная в ТТХ) скорострельность так и не наступает
тест номер 4.: номинальная (заявленная в ТТХ) скорострельность появляется только с экипажем 100% и установленным досылателем
Вопросы:
1. Почему при достижении экипажем 100% танк так и не становится полноценной машиной?
2. Доп. оборудование должно улучшать ТТХ или делать их такими какие они должны быть?
Вывод.
Учитывая что данная схема работает для всех характеристик: скорость сведения, меткость, разгон, поворот и т.д. мы имеем следующее:
5,65 - 100%
7,98 - 141%
то есть танк с экипажем 100% и доп.оборудованием в комплексе лучше своего брата близнеца без этих примочек на 40%, от сюда возникает вопрос?
Учитываются уровень экипажа и доп модули при балансировке?
И главный вопрос
Будет ли в ТТХ танка отображаться его реальные возможности? И когда это будет реализовано?
Спасибо.
#22 Отправлено 31 авг 2010 - 14:48
Zendar (31 Авг 2010 - 14:42) писал:
ты в игру играл вообще? 
бой начинается с пустых орудий, после того как счетчик протикает идет зарядка.

бой начинается с пустых орудий, после того как счетчик протикает идет зарядка.
#23 Отправлено 31 авг 2010 - 14:51
CryKitten (31 Авг 2010 - 14:45) писал:
Несколько странно считать время перезарядки пушки по формуле, отличной от используемой разработчиками, а потом обвинять их в том, что они сфальсифицировали данные.
так никто никого не обвиняет

Какая тут может быть другая формула?, для всех понятно, если написано 8 выстрелов в минуту а в минуте 60сек то получается 60\8=7,5сек это первый класс
или у разработчиков другие законы математики?
#24 Отправлено 31 авг 2010 - 14:56
Zendar (31 Авг 2010 - 14:51) писал:
так никто никого не обвиняет 
Какая тут может быть другая формула?, для всех понятно, если написано 8 выстрелов в минуту а в минуте 60сек то получается 60\8=7,5сек это первый класс
или у разработчиков другие законы математики?

Какая тут может быть другая формула?, для всех понятно, если написано 8 выстрелов в минуту а в минуте 60сек то получается 60\8=7,5сек это первый класс
или у разработчиков другие законы математики?
#25 Отправлено 31 авг 2010 - 15:02
вот смотри: у калаша техническая скорострельность 600 выстрелов/мин. фактически же ты за минуту выпустишь гораздо меньше патронов. это разные величины. и какую из них указать это дело разрабов. хочешь оперировать технической скорострельностью - просто вычти из указанной в ангаре 1. и всё.
#26 Отправлено 31 авг 2010 - 15:10
При чем здесь РЕАЛЬНЫЙ Калаш , и програмно сработанное орудие ?

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz
#27 Отправлено 31 авг 2010 - 15:10
Ув Грейспоон , не строй из себя умника . Разрабы ЗДЕСЬ ничего не отвечали . А по теме , так возможно они забыли указать в приписке к ТТХ орудий , что паспортной скорострельности , возможно доетич , только при вложении n-ой сумы кредов , потраченых на Досылатель ( который к тому что НЕ СНИМАЕТСА , дак еще и НЕ ПРОДАЕТСА ) .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz
#28 Отправлено 31 авг 2010 - 15:11
grayspoon (31 Авг 2010 - 14:48) писал:
скорострельность это характреристика темпа стрельбы.
Скорострельность — способность оружия производить определённое количество выстрелов в единицу времени.
википедия
grayspoon (31 Авг 2010 - 14:48) писал:
а стрелять ты начинаешь когда увидел врага.
оффтоп
grayspoon (31 Авг 2010 - 14:48) писал:
для меня непосредственно бой с врагом начинается в момент первого выстрела
мы говорили не о том когда бой с врагом начинается, а с чего начинается игра, а игра у всех одна, но каждый в нее играет по разному, а как играешь ты меня и многих в этой теме не интересует, прошу писать в "тактика"
grayspoon (31 Авг 2010 - 14:48) писал:
я же сказал - у тебя своё мнение - ради бога. у меня своё. меня статус кво устраивает.
мое мнение: в ТТХ должны отображаться актуальные параметры
твое мнение: статус кво устраивает
диалог с тобой закрываю
#29 Отправлено 31 авг 2010 - 15:13
wolmir (31 Авг 2010 - 15:10) писал:
Ув Грейспоон , не строй из себя умника . Разрабы ЗДЕСЬ ничего не отвечали . А по теме , так возможно они забыли указать в приписке к ТТХ орудий , что паспортной скорострельности , возможно доетич , только при вложении n-ой сумы кредов , потраченых на Досылатель ( который к тому что НЕ СНИМАЕТСА , дак еще и НЕ ПРОДАЕТСА ) .

#30 Отправлено 31 авг 2010 - 15:17
#31 Отправлено 31 авг 2010 - 15:25
Повтор , к сожалению , НЕ ОТКЛЮЧАЕМ
- лагает инет чуток .
А вот таинственную "формулу скорострельности от разработчиков" , очень бы хотелось узнать .

А вот таинственную "формулу скорострельности от разработчиков" , очень бы хотелось узнать .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz
#32 Отправлено 31 авг 2010 - 15:29
#33 Отправлено 31 авг 2010 - 15:31
Интересно .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz
#34 Отправлено 31 авг 2010 - 15:31
если коротко: эта цифра показывает сколько выстрелов пушка сделает за минуту. включая первый выстрел. если подробнее почитай тему сначала - там уважаемый ТС даже иллюстрации приводил.
#35 Отправлено 31 авг 2010 - 15:53
Ну вот и посщитай сколько раз ты выстрелиш , с начала боя (только орудие еще должно зарядитса) . А за 2ю минуту , темп стрельбы сохранитса ? :-) а за 3ю ? И таки да , думаю что скорострельность таки сщитают как "время деленное на кол-во выстрелов" . Никто ведь не пишет в ТТХ Стахановцев , способных в реале и 10-12 раз из сего ствола шмальнуть .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz
#36 Отправлено 31 авг 2010 - 16:51
wolmir (31 Авг 2010 - 15:53) писал:
Ну вот и посщитай сколько раз ты выстрелиш , с начала боя (только орудие еще должно зарядитса) . А за 2ю минуту , темп стрельбы сохранитса ? :-) а за 3ю ? И таки да , думаю что скорострельность таки сщитают как "время деленное на кол-во выстрелов" . Никто ведь не пишет в ТТХ Стахановцев , способных в реале и 10-12 раз из сего ствола шмальнуть .
вобщем так. сама по себе скорострельность никого не интересует - это сферический конь сами знаете где. другое дело, что с её помощью можно вычислить повреждения в единицу времени (так назыываемый ДПС). вот это уже величина интересная - она позволяет оценивать и сравнивать разные пушки. я беру скорострельность и умножаю на повреждения, делю на 60 и вуаля - получаю ДПС. ТСа не устраивает что в скорострельности учитывается первый выстрел. для примера сравним 2 гипотетические пушки:
1ая: перезарядка 10 сек, повреждения 200
2ая: перезарядка 5 сек, повреждения 100
если считать по-моему, то за 10 сек первая выстрелит 400 повреждения, вторая 300. если считать как предлагает тс, то первая выпулит 200 и вторая 200. в реальном бою (ну в игре в смысле) вот едешь ты - бац! враг выехал! ты реально нанесёшь за 10 сек 400 первой пушкой и 300 второй. если у врага 350 хп то от первой он сдохнет, а от второй нет. если считать как предлагает ТС то эти 2 пушки на временном отрезке 10 секунд одинаковы, то есть принижается эффективность пушек с большим дамагом и низкой скорострельностью. не, если взять несколько минут то картина конечно выровняется, но! где в игре такие цели по которым надо стрелять хотя бы минуту? (непробития не берём - ща не о них речь). сейчас скорострельность указана в виде, который позволяет оценить "эффективный" ДПС, с учётом того что по цели стрелять меньше минуты.
#37 Отправлено 31 авг 2010 - 16:59
Цитата
фактически же ты за минуту выпустишь гораздо меньше патронов

#38 Отправлено 31 авг 2010 - 17:17
#39 Отправлено 31 авг 2010 - 17:36
Цитата
вобщем так. сама по себе скорострельность никого не интересует - это сферический конь сами знаете где. другое дело, что с её помощью можно вычислить повреждения в единицу времени (так назыываемый ДПС). вот это уже величина интересная - она позволяет оценивать и сравнивать разные пушки.
Может еще скажите что пушка стреляющая 2 выстрела в минуту но наносящая допустим 1100 дамага за выстрел лучше пушки стреляющей раз в минуту но наносящей 2000 дамага?
Меня лично не интересует какой то сферичиский дпс, меня конкретно интересует сколько я смогу выстрелить в минуту.
#40 Отправлено 31 авг 2010 - 17:51
Nelian (31 Авг 2010 - 17:36) писал:
Вы хотите сказать что оцениваете орудие по дпс?
Может еще скажите что пушка стреляющая 2 выстрела в минуту но наносящая допустим 1100 дамага за выстрел лучше пушки стреляющей раз в минуту но наносящей 2000 дамага?
Меня лично не интересует какой то сферичиский дпс, меня конкретно интересует сколько я смогу выстрелить в минуту.
Может еще скажите что пушка стреляющая 2 выстрела в минуту но наносящая допустим 1100 дамага за выстрел лучше пушки стреляющей раз в минуту но наносящей 2000 дамага?
Меня лично не интересует какой то сферичиский дпс, меня конкретно интересует сколько я смогу выстрелить в минуту.
#41 Отправлено 31 авг 2010 - 17:57
Не стоит сюда мешать Дамаг (вот уж где сферический конь ) . Вы ведь не привязываете росход топлива в машине , решая элементарную задачку по математике "на скорость и ростояние" ? (3-4 класс СШ) .
Если все таки прилепить ДПС , то получитса тоже самое : ДПС в мин. = 200* 8 (к примеру) итого - 1600 . За 2мин. - 3200 так ? Вот и попробуйте его достич . Да только врядли получитса :-)
В принципе спор - НИОЧЕМ . Просто получаетса так , что каждую 2ю минуту орудие будет делать по 7 выстрелов . Примерно так .
Если все таки прилепить ДПС , то получитса тоже самое : ДПС в мин. = 200* 8 (к примеру) итого - 1600 . За 2мин. - 3200 так ? Вот и попробуйте его достич . Да только врядли получитса :-)
В принципе спор - НИОЧЕМ . Просто получаетса так , что каждую 2ю минуту орудие будет делать по 7 выстрелов . Примерно так .
Сообщение отредактировал A_Bapbka: 26 июн 2015 - 12:53

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных