Перейти к содержимому


Отображение ТТХ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 149

Zendar #21 Отправлено 31 авг 2010 - 08:58

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

*
Популярное сообщение!

Итак уважаемые разработчики, я уже создавал подобную тему, но к сожалению потерял.
На этот раз я решил сделать все по конкретней.  
ИМХО текущие возможности танка должны отображаться в его ТТХ.
Поэтому я вот такой вот дотошный,  купил ИС взял в руки секундомер и решил проверить все сам.
Был очень удивлен.

Объект исследования: тяжелый танк ИС ,орудие Д10Т

В ТТХ танка заявленная скорострельность 8 выст\мин  скорость перезарядки 60/8=7,5сек

  1. Экипаж 50%:  а) 10,68сек б) 10,59сек в) 10,63сек    средний показатель 10,63сек или 5,65 выст\мин
  2. Экипаж 75%:  а) 9,48сек  б)  9,51сек в)  9,43сек    средний показатель  9,47сек или 6,33 выст\мин
  3. Экипаж 100%:  а) 8,45сек  б)  8,42сек в)  8,49сек    средний показатель  8,45сек или 7,10 выст\мин
  4. Экипаж 100% + Досылатель: а) 7,61сек б) 7,41сек в) 7,53сек  средний показатель 7,51сек или 7,98выст\мин

Итак первые два теста меня не смущает.

тест номер 3.: даже при достижении экипажем 100% номинальная(заявленная в ТТХ) скорострельность так и не наступает
тест номер 4.: номинальная  (заявленная в ТТХ) скорострельность появляется только с экипажем 100% и установленным досылателем

Вопросы:

1. Почему при достижении экипажем 100% танк так и не становится полноценной машиной?
2. Доп. оборудование должно улучшать ТТХ или делать их такими какие они должны быть?

Вывод.
Учитывая что данная схема работает для всех характеристик: скорость сведения, меткость, разгон, поворот и т.д. мы имеем следующее:
  5,65 - 100%
  7,98 - 141%
то есть танк с экипажем 100% и доп.оборудованием в комплексе лучше своего брата близнеца без этих примочек на 40%, от сюда возникает вопрос?

Учитываются уровень экипажа и доп модули при балансировке?

И главный вопрос

Будет ли в ТТХ танка отображаться его реальные возможности? И когда это будет реализовано?

Спасибо.

grayspoon #22 Отправлено 31 авг 2010 - 14:48

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияZendar (31 Авг 2010 - 14:42) писал:

ты в игру играл вообще?  :blink:

бой начинается с пустых орудий, после того как счетчик протикает идет зарядка.
ну не надо, зачем грубить.. скорострельность это характреристика темпа стрельбы. а стрелять ты начинаешь когда увидел врага. для меня непосредственно бой с врагом начинается в момент первого выстрела. я же сказал - у тебя своё мнение - ради бога. у меня своё. меня статус кво устраивает.

Zendar #23 Отправлено 31 авг 2010 - 14:51

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

Просмотр сообщенияCryKitten (31 Авг 2010 - 14:45) писал:

Несколько странно считать время перезарядки пушки по формуле, отличной от используемой разработчиками, а потом обвинять их в том, что они сфальсифицировали данные.


так никто никого не обвиняет :blink:

Какая тут может быть другая формула?, для всех понятно, если написано 8 выстрелов в минуту а в минуте 60сек то получается 60\8=7,5сек это первый класс

или у разработчиков другие законы математики?

grayspoon #24 Отправлено 31 авг 2010 - 14:56

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияZendar (31 Авг 2010 - 14:51) писал:

так никто никого не обвиняет :blink:

Какая тут может быть другая формула?, для всех понятно, если написано 8 выстрелов в минуту а в минуте 60сек то получается 60\8=7,5сек это первый класс

или у разработчиков другие законы математики?
просто ты говоришь о технической скорострельности а разрабы о боевой. тебе объяснили почему твои расчёты не сходились с написанными цифрами. я не совсем понимаю чего ты хочешь. чтобы разрабы начали менять весь боевой баланс (а время перезарядки это один из ключевых моментов)? ну тут я тебя огорчу - этого не будет. ещё чего то? поясни.

grayspoon #25 Отправлено 31 авг 2010 - 15:02

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010
вот смотри: у калаша техническая скорострельность 600 выстрелов/мин. фактически же ты за минуту выпустишь гораздо меньше патронов. это разные величины. и какую из них указать это дело разрабов. хочешь оперировать технической скорострельностью - просто вычти из указанной в ангаре 1. и всё.

wolmir #26 Отправлено 31 авг 2010 - 15:10

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 33332 боя
  • 1 603
  • Регистрация:
    01.02.2010
При чем здесь РЕАЛЬНЫЙ Калаш , и програмно сработанное орудие ?

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz

wolmir #27 Отправлено 31 авг 2010 - 15:10

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 33332 боя
  • 1 603
  • Регистрация:
    01.02.2010
Ув Грейспоон , не строй из себя умника . Разрабы ЗДЕСЬ ничего не отвечали . А по теме , так возможно они забыли указать в приписке к ТТХ орудий , что паспортной скорострельности , возможно доетич , только при вложении n-ой сумы кредов , потраченых на Досылатель ( который к тому что НЕ СНИМАЕТСА , дак еще и НЕ ПРОДАЕТСА )  .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz

Zendar #28 Отправлено 31 авг 2010 - 15:11

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

Просмотр сообщенияgrayspoon (31 Авг 2010 - 14:48) писал:

скорострельность это характреристика темпа стрельбы.

Скорострельность — способность оружия производить определённое количество выстрелов в единицу времени.

википедия

Просмотр сообщенияgrayspoon (31 Авг 2010 - 14:48) писал:

а стрелять ты начинаешь когда увидел врага.

оффтоп

Просмотр сообщенияgrayspoon (31 Авг 2010 - 14:48) писал:

для меня непосредственно бой с врагом начинается в момент первого выстрела

мы говорили не о том когда бой с врагом начинается, а с чего начинается игра, а игра у всех одна, но каждый в нее играет по разному, а как играешь ты меня и многих в этой теме не интересует, прошу писать в "тактика"

Просмотр сообщенияgrayspoon (31 Авг 2010 - 14:48) писал:

я же сказал - у тебя своё мнение - ради бога. у меня своё. меня статус кво устраивает.

мое мнение: в ТТХ должны отображаться актуальные параметры
твое мнение: статус кво устраивает

диалог с тобой закрываю

grayspoon #29 Отправлено 31 авг 2010 - 15:13

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияwolmir (31 Авг 2010 - 15:10) писал:

Ув Грейспоон , не строй из себя умника . Разрабы ЗДЕСЬ ничего не отвечали . А по теме , так возможно они забыли указать в приписке к ТТХ орудий , что паспортной скорострельности , возможно доетич , только при вложении n-ой сумы кредов , потраченых на Досылатель ( который к тому что НЕ СНИМАЕТСА , дак еще и НЕ ПРОДАЕТСА )  .
уважаемы волмир, отключи повтор, отключи повтор :) на остальное даже отвечать не хочется. скажу кратко: разрабы ничего не забыли, цыфры ттх абсолютно верны. всех благ.

grayspoon #30 Отправлено 31 авг 2010 - 15:17

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияZendar (31 Авг 2010 - 15:11) писал:

мое мнение: в ТТХ должны отображаться актуальные параметры
в ттх отображаются абсолютно актуальные параметры.

Просмотр сообщенияZendar (31 Авг 2010 - 15:11) писал:

диалог с тобой закрываю
аминь

wolmir #31 Отправлено 31 авг 2010 - 15:25

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 33332 боя
  • 1 603
  • Регистрация:
    01.02.2010
Повтор , к сожалению , НЕ ОТКЛЮЧАЕМ :( - лагает инет чуток .

А вот таинственную "формулу скорострельности от разработчиков" , очень бы хотелось узнать .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz

grayspoon #32 Отправлено 31 авг 2010 - 15:29

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияwolmir (31 Авг 2010 - 15:25) писал:

Повтор , к сожалению , НЕ ОТКЛЮЧАЕМ :( - лагает инет чуток .

А вот таинственную "формулу скорострельности от разработчиков" , очень бы хотелось узнать .
если ты серьёзно то я могу сорвать покровы с этой таинственной формулы.

wolmir #33 Отправлено 31 авг 2010 - 15:31

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 33332 боя
  • 1 603
  • Регистрация:
    01.02.2010
Интересно .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz

grayspoon #34 Отправлено 31 авг 2010 - 15:31

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010
если коротко: эта цифра показывает сколько выстрелов пушка сделает за минуту. включая первый выстрел. если подробнее почитай тему сначала - там уважаемый ТС даже иллюстрации приводил.

wolmir #35 Отправлено 31 авг 2010 - 15:53

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 33332 боя
  • 1 603
  • Регистрация:
    01.02.2010
Ну вот и посщитай сколько раз ты выстрелиш , с начала боя (только орудие еще должно зарядитса) . А за 2ю минуту , темп стрельбы сохранитса ? :-) а за 3ю ? И таки да , думаю что скорострельность таки сщитают как "время деленное на кол-во выстрелов" . Никто ведь не пишет в ТТХ Стахановцев , способных в реале и 10-12 раз из сего ствола шмальнуть .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz

grayspoon #36 Отправлено 31 авг 2010 - 16:51

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияwolmir (31 Авг 2010 - 15:53) писал:

Ну вот и посщитай сколько раз ты выстрелиш , с начала боя (только орудие еще должно зарядитса) . А за 2ю минуту , темп стрельбы сохранитса ? :-) а за 3ю ? И таки да , думаю что скорострельность таки сщитают как "время деленное на кол-во выстрелов" . Никто ведь не пишет в ТТХ Стахановцев , способных в реале и 10-12 раз из сего ствола шмальнуть .
наконец то я добрался домой и могу ответить обстоятельно.
вобщем так. сама по себе скорострельность никого не интересует - это сферический конь сами знаете где. другое дело, что с её помощью можно вычислить повреждения в единицу времени (так назыываемый ДПС). вот это уже величина интересная - она позволяет оценивать и сравнивать разные пушки. я беру скорострельность и умножаю на повреждения, делю на 60 и вуаля - получаю ДПС. ТСа не устраивает что в скорострельности учитывается первый выстрел. для примера сравним 2 гипотетические пушки:
1ая: перезарядка 10 сек, повреждения 200
2ая: перезарядка 5 сек, повреждения  100
если считать по-моему, то за 10 сек первая выстрелит 400 повреждения, вторая 300. если считать как предлагает тс, то первая выпулит 200 и вторая 200. в реальном бою (ну в игре в смысле) вот едешь ты  - бац! враг выехал! ты реально нанесёшь за 10 сек 400 первой пушкой и 300 второй. если у врага 350 хп то от первой он сдохнет, а от второй нет. если считать как предлагает ТС то эти 2 пушки на временном отрезке 10 секунд одинаковы, то есть принижается эффективность пушек с большим дамагом и низкой скорострельностью. не, если взять несколько минут то картина конечно выровняется, но! где в игре такие цели по которым надо стрелять хотя бы минуту? (непробития не берём - ща не о них речь). сейчас скорострельность указана в виде, который позволяет оценить "эффективный" ДПС, с учётом того что по цели стрелять меньше минуты.

klavis #37 Отправлено 31 авг 2010 - 16:59

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 4975 боев
  • 996
  • Регистрация:
    04.02.2010

Цитата

фактически же ты за минуту выпустишь гораздо меньше патронов
это почему же?

grayspoon #38 Отправлено 31 авг 2010 - 17:17

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияklavis (31 Авг 2010 - 16:59) писал:

это почему же?
потому что в магазине 30 патронов, а его смена занимает время. да что вы к калашу привязались - я его привел в пример, чтобы показать, что под словом "скорострельность" могут скрываться разные величины, и все имеют право на жизнь.

Nelian #39 Отправлено 31 авг 2010 - 17:36

    Старшина

  • Игроки
  • 9880 боев
  • 409
  • Регистрация:
    27.06.2010

Цитата

вобщем так. сама по себе скорострельность никого не интересует - это сферический конь сами знаете где. другое дело, что с её помощью можно вычислить повреждения в единицу времени (так назыываемый ДПС). вот это уже величина интересная - она позволяет оценивать и сравнивать разные пушки.
Вы хотите сказать что оцениваете орудие по дпс?
Может еще скажите что пушка стреляющая 2 выстрела в минуту но наносящая допустим 1100 дамага за выстрел лучше пушки стреляющей раз в минуту но наносящей 2000 дамага?
Меня лично не интересует какой то сферичиский дпс, меня конкретно интересует сколько я смогу выстрелить в минуту.

grayspoon #40 Отправлено 31 авг 2010 - 17:51

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияNelian (31 Авг 2010 - 17:36) писал:

Вы хотите сказать что оцениваете орудие по дпс?
Может еще скажите что пушка стреляющая 2 выстрела в минуту но наносящая допустим 1100 дамага за выстрел лучше пушки стреляющей раз в минуту но наносящей 2000 дамага?
Меня лично не интересует какой то сферичиский дпс, меня конкретно интересует сколько я смогу выстрелить в минуту.
блин, как то я видимо сложно изъясняюсь. хорошо, тебя (ко мне тоже на ты плз) "конкретно интересует сколько я смогу выстрелить в минуту" - это я понял. а в какую минуту? в первую минуту беспрерывной стрельбы или во вторую и каждую последующую минуту беспрерывной стрельбы? эти цифры отличаются на 1 выстрел - первый выстрел в серии. ради интереса засеките в игре сколько у вас длятся непрерывные серии выстрелов. я уверен - не больше минуты. спор в этом топике о том как показывать скорострельность - за первую минуту, то есть с учетом первого выстрела, или за все последующие минуты непрерывной стрельбы, то есть без учёта первого выстрела

wolmir #41 Отправлено 31 авг 2010 - 17:57

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 33332 боя
  • 1 603
  • Регистрация:
    01.02.2010
Не стоит сюда мешать Дамаг (вот уж где сферический конь ) . Вы ведь не привязываете росход топлива в машине , решая элементарную задачку по математике "на скорость и ростояние" ? (3-4 класс СШ) .

Если все таки прилепить ДПС , то получитса тоже самое : ДПС в мин. = 200* 8 (к примеру) итого - 1600 . За 2мин. - 3200 так ? Вот и попробуйте его достич . Да только врядли получитса :-)

В принципе спор - НИОЧЕМ . Просто получаетса так , что каждую 2ю минуту орудие будет делать по 7 выстрелов . Примерно так .
 

Сообщение отредактировал A_Bapbka: 26 июн 2015 - 12:53


Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных