

Отображение ТТХ
Автор Zendar, 31 авг 2010 - 08:58
Сообщений в теме: 149
#41 Отправлено 31 авг 2010 - 08:58
Популярное сообщение!
Итак уважаемые разработчики, я уже создавал подобную тему, но к сожалению потерял.
На этот раз я решил сделать все по конкретней.
ИМХО текущие возможности танка должны отображаться в его ТТХ.
Поэтому я вот такой вот дотошный, купил ИС взял в руки секундомер и решил проверить все сам.
Был очень удивлен.
Объект исследования: тяжелый танк ИС ,орудие Д10Т
В ТТХ танка заявленная скорострельность 8 выст\мин скорость перезарядки 60/8=7,5сек
1. Экипаж 50%: а) 10,68сек б) 10,59сек в) 10,63сек средний показатель 10,63сек или 5,65 выст\мин
2. Экипаж 75%: а) 9,48сек б) 9,51сек в) 9,43сек средний показатель 9,47сек или 6,33 выст\мин
3. Экипаж 100%: а) 8,45сек б) 8,42сек в) 8,49сек средний показатель 8,45сек или 7,10 выст\мин
4. Экипаж 100% + Досылатель: а) 7,61сек б) 7,41сек в) 7,53сек средний показатель 7,51сек или 7,98выст\мин
Итак первые два теста меня не смущает.
тест номер 3.: даже при достижении экипажем 100% номинальная(заявленная в ТТХ) скорострельность так и не наступает
тест номер 4.: номинальная (заявленная в ТТХ) скорострельность появляется только с экипажем 100% и установленным досылателем
Вопросы:
1. Почему при достижении экипажем 100% танк так и не становится полноценной машиной?
2. Доп. оборудование должно улучшать ТТХ или делать их такими какие они должны быть?
Вывод.
Учитывая что данная схема работает для всех характеристик: скорость сведения, меткость, разгон, поворот и т.д. мы имеем следующее:
5,65 - 100%
7,98 - 141%
то есть танк с экипажем 100% и доп.оборудованием в комплексе лучше своего брата близнеца без этих примочек на 40%, от сюда возникает вопрос?
Учитываются уровень экипажа и доп модули при балансировке?
И главный вопрос
Будет ли в ТТХ танка отображаться его реальные возможности? И когда это будет реализовано?
Спасибо.
На этот раз я решил сделать все по конкретней.
ИМХО текущие возможности танка должны отображаться в его ТТХ.
Поэтому я вот такой вот дотошный, купил ИС взял в руки секундомер и решил проверить все сам.
Был очень удивлен.
Объект исследования: тяжелый танк ИС ,орудие Д10Т
В ТТХ танка заявленная скорострельность 8 выст\мин скорость перезарядки 60/8=7,5сек
1. Экипаж 50%: а) 10,68сек б) 10,59сек в) 10,63сек средний показатель 10,63сек или 5,65 выст\мин
2. Экипаж 75%: а) 9,48сек б) 9,51сек в) 9,43сек средний показатель 9,47сек или 6,33 выст\мин
3. Экипаж 100%: а) 8,45сек б) 8,42сек в) 8,49сек средний показатель 8,45сек или 7,10 выст\мин
4. Экипаж 100% + Досылатель: а) 7,61сек б) 7,41сек в) 7,53сек средний показатель 7,51сек или 7,98выст\мин
Итак первые два теста меня не смущает.
тест номер 3.: даже при достижении экипажем 100% номинальная(заявленная в ТТХ) скорострельность так и не наступает
тест номер 4.: номинальная (заявленная в ТТХ) скорострельность появляется только с экипажем 100% и установленным досылателем
Вопросы:
1. Почему при достижении экипажем 100% танк так и не становится полноценной машиной?
2. Доп. оборудование должно улучшать ТТХ или делать их такими какие они должны быть?
Вывод.
Учитывая что данная схема работает для всех характеристик: скорость сведения, меткость, разгон, поворот и т.д. мы имеем следующее:
5,65 - 100%
7,98 - 141%
то есть танк с экипажем 100% и доп.оборудованием в комплексе лучше своего брата близнеца без этих примочек на 40%, от сюда возникает вопрос?
Учитываются уровень экипажа и доп модули при балансировке?
И главный вопрос
Будет ли в ТТХ танка отображаться его реальные возможности? И когда это будет реализовано?
Спасибо.
#42 Отправлено 31 авг 2010 - 18:22
wolmir (31 Авг 2010 - 17:57) писал:
Не стоит сюда мешать Дамаг (вот уж где сферический конь ) . Вы ведь не привязываете росход топлива в машине , решая элементарную задачку по математике "на скорость и ростояние" ? (3-4 класс СШ) .
Цитата
Если все таки прилепить ДПС , то получитса тоже самое : ДПС в мин. = 200* 8 (к примеру) итого - 1600 . За 2мин. - 3200 так ? Вот и попробуйте его достич . Да только врядли получитса :-)
#43 Отправлено 31 авг 2010 - 18:35
Тут вся соль , в том , что при заявленной скорострельности 8 в мин. очень хочетса иметь перезарядку за 7,5сек . А получаетса 8,45 :-( . Секунда которая много может стоить .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz
#44 Отправлено 31 авг 2010 - 18:41
wolmir (31 Авг 2010 - 18:35) писал:
Тут вся соль , в том , что при заявленной скорострельности 8 в мин. очень хочетса иметь перезарядку за 7,5сек . А получаетса 8,45 :-( . Секунда которая много может стоить .
#45 Отправлено 31 авг 2010 - 18:55
Ничего не надо пересщитывать . Можно просто в ТТХ подправить . Написать не 8 а ~7,7 в мин. и всего делов .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz
#46 Отправлено 31 авг 2010 - 18:59
wolmir (31 Авг 2010 - 18:55) писал:
Ничего не надо пересщитывать . Можно просто в ТТХ подправить . Написать не 8 а ~7,7 в мин. и всего делов .

зы. кстати есть кое что, в чём я согласен с ТС: надо где то показывать реальные ТТХ, с учётом влияния навыков экипажа и вставленных модулей
#47 Отправлено 01 сен 2010 - 08:08
grayspoon (31 Авг 2010 - 16:51) писал:
наконец то я добрался домой и могу ответить обстоятельно.
вобщем так. сама по себе скорострельность никого не интересует - это сферический конь сами знаете где. другое дело, что с её помощью можно вычислить повреждения в единицу времени (так назыываемый ДПС). вот это уже величина интересная - она позволяет оценивать и сравнивать разные пушки. я беру скорострельность и умножаю на повреждения, делю на 60 и вуаля - получаю ДПС. ТСа не устраивает что в скорострельности учитывается первый выстрел. для примера сравним 2 гипотетические пушки:
1ая: перезарядка 10 сек, повреждения 200
2ая: перезарядка 5 сек, повреждения 100
если считать по-моему, то за 10 сек первая выстрелит 400 повреждения, вторая 300. если считать как предлагает тс, то первая выпулит 200 и вторая 200. в реальном бою (ну в игре в смысле) вот едешь ты - бац! враг выехал! ты реально нанесёшь за 10 сек 400 первой пушкой и 300 второй. если у врага 350 хп то от первой он сдохнет, а от второй нет. если считать как предлагает ТС то эти 2 пушки на временном отрезке 10 секунд одинаковы, то есть принижается эффективность пушек с большим дамагом и низкой скорострельностью. не, если взять несколько минут то картина конечно выровняется, но! где в игре такие цели по которым надо стрелять хотя бы минуту? (непробития не берём - ща не о них речь). сейчас скорострельность указана в виде, который позволяет оценить "эффективный" ДПС, с учётом того что по цели стрелять меньше минуты.
вобщем так. сама по себе скорострельность никого не интересует - это сферический конь сами знаете где. другое дело, что с её помощью можно вычислить повреждения в единицу времени (так назыываемый ДПС). вот это уже величина интересная - она позволяет оценивать и сравнивать разные пушки. я беру скорострельность и умножаю на повреждения, делю на 60 и вуаля - получаю ДПС. ТСа не устраивает что в скорострельности учитывается первый выстрел. для примера сравним 2 гипотетические пушки:
1ая: перезарядка 10 сек, повреждения 200
2ая: перезарядка 5 сек, повреждения 100
если считать по-моему, то за 10 сек первая выстрелит 400 повреждения, вторая 300. если считать как предлагает тс, то первая выпулит 200 и вторая 200. в реальном бою (ну в игре в смысле) вот едешь ты - бац! враг выехал! ты реально нанесёшь за 10 сек 400 первой пушкой и 300 второй. если у врага 350 хп то от первой он сдохнет, а от второй нет. если считать как предлагает ТС то эти 2 пушки на временном отрезке 10 секунд одинаковы, то есть принижается эффективность пушек с большим дамагом и низкой скорострельностью. не, если взять несколько минут то картина конечно выровняется, но! где в игре такие цели по которым надо стрелять хотя бы минуту? (непробития не берём - ща не о них речь). сейчас скорострельность указана в виде, который позволяет оценить "эффективный" ДПС, с учётом того что по цели стрелять меньше минуты.
не об этом речь
#49 Отправлено 01 сен 2010 - 08:20
Плюсег автору топика. Важно и для нубов знать, что они теряют, качая экипаж на 50% вместо, скажем, 75%. На скорость уровень не влияет (мой Лео, например, бегал одинаково резво и с 50 и с 75-% экипажем. А вот приемистость, скорость разгона - да, меняется. Кстати, для исчисления истинной скорострельности лучше взять не одну минуту, а скажем, пять или 10 (если снарядов хватит). И вопрос с 7 или 8 перезарядок - отпадет. Кто потестит?
#50 Отправлено 01 сен 2010 - 08:59
alex_m (01 Сен 2010 - 08:20) писал:
На скорость уровень не влияет (мой Лео, например, бегал одинаково резво и с 50 и с 75-% экипажем. А вот приемистость, скорость разгона - да, меняется.
максимальная скорость как по ТТХ остается, но достичь ее с экипажем 50% реально наверное только на спуске. Я помню когда ездил на Т44 (тогда еще экипаж стартовал с 28%) так даже с топ двиглом еле набирал 35км\ч, а как вкачал 75% за голду так полетел что реактивный.
alex_m (01 Сен 2010 - 08:20) писал:
Кстати, для исчисления истинной скорострельности лучше взять не одну минуту, а скажем, пять или 10 (если снарядов хватит). И вопрос с 7 или 8 перезарядок - отпадет. Кто потестит?
дак нас и не интересует как раз количество выстрелов в минуту, интересует время перезарядки, то есть как скоро я смогу послать следующую плюху во врага.
расчеты никакие не нужны это первый класс
8 выстрелов в минуту (в минуте 60 сек) 60/8=7,5 секунд 1 выстрел
100 километров в час (в часе 60 мин) 60/100=0,6 минуты 1 километр
50 литров пива в сутки (в сутках 24 часа) 24/50=0,48 часа 1 литр пива
это обычная математика ну все же учились в школе нет никаких сферических умопомрачительных формул тут не о чем спорить
каждый может взять в руки секундомер (он даже есть почти во всех мобилках) и проверить скорострельность орудия на своем танке и убедится совпадает оно с ТТХ или нет.
#51 Отправлено 01 сен 2010 - 09:00
Zendar (01 Сен 2010 - 08:09) писал:
ЭВРИКА!!!! 

я плакаю



я плакаю


#52 Отправлено 01 сен 2010 - 09:27
Не стоит
вроде таки утрясли .
Жаль , что нам так и не удалось прослушать доклад начальника транспортного цеха ( тобиш разроботчиков )

Жаль , что нам так и не удалось прослушать доклад начальника транспортного цеха ( тобиш разроботчиков )


Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz
#53 Отправлено 01 сен 2010 - 09:29
grayspoon (01 Сен 2010 - 09:00) писал:
ну что ты, не плач. "если вы грустите - не грустите"
я по этому вопросу с тобой и не спорил. просто ты привёл расчёты, а я показал тебе почему они у тебя не сходятся, а ты сказал, что разработчики не правильно считают скорострельность. продолжим? 


расчеты никакие не нужны это первый класс
8 выстрелов в минуту (в минуте 60 сек) 60/8=7,5 секунд 1 выстрел
100 километров в час (в часе 60 мин) 60/100=0,6 минуты 1 километр
50 литров пива в сутки (в сутках 24 часа) 24/50=0,48 часа 1 литр пива
это обычная математика ну все же учились в школе нет никаких сферических умопомрачительных формул тут не о чем спорить
у тебя тоже другие законы математики?
#55 Отправлено 01 сен 2010 - 09:58
Может просто стоит указывать в ангаре "Время перезарядки" вместо "Скорострельности"? Я считаю, сразу все всем станет ясно.
Всем пис.
Всем пис.
#56 Отправлено 01 сен 2010 - 10:16
Zendar (01 Сен 2010 - 09:29) писал:
расчеты никакие не нужны это первый класс
8 выстрелов в минуту (в минуте 60 сек) 60/8=7,5 секунд 1 выстрел
100 километров в час (в часе 60 мин) 60/100=0,6 минуты 1 километр
50 литров пива в сутки (в сутках 24 часа) 24/50=0,48 часа 1 литр пива
это обычная математика ну все же учились в школе нет никаких сферических умопомрачительных формул тут не о чем спорить
у тебя тоже другие законы математики?
8 выстрелов в минуту (в минуте 60 сек) 60/8=7,5 секунд 1 выстрел
100 километров в час (в часе 60 мин) 60/100=0,6 минуты 1 километр
50 литров пива в сутки (в сутках 24 часа) 24/50=0,48 часа 1 литр пива
это обычная математика ну все же учились в школе нет никаких сферических умопомрачительных формул тут не о чем спорить
у тебя тоже другие законы математики?
1 способ: оставить цифры скорострельности как есть и уменьшить время перезарядки (до 7.5сек в твоём конкретном примере)
2 способ: оставить время перезарядки как есть и уменьшить цифру скорострельности в ангаре (до семи выстрелов в минуту в твоём конкретном примере)
третьего не дано. какой способ тебе по душе?
#57 Отправлено 01 сен 2010 - 10:17
#58 Отправлено 07 сен 2010 - 07:12
Zendar (31 Авг 2010 - 10:02) писал:
цифры в студию
у ИСа две башни
1. ИС-85 преимущество этой башни в скорости поворота 43гр\сек,
возможный недостаток в том что на ней действительно перезарядка медленней чем в ИС-2.
2. ИС-2 преимущество этой башни в возможности установки 122мм орудий Д2-5Т и Д25Т и возможно более быстрая скорость перезарядки, из недостатков скорость поворота башни 32гр\сек.
Мне не нужны теоретические сферические предположения, я хочу видеть конкретные цифры чтобы понимать чем мне жертвовать скорострельностью или маневренностью, и делать машину под себя.
В ТХ башен скорость поворота указана а о том что она там что то увеличивает и на сколько нет, получается мне надо калбасится с секундомером и калькулятором чтобы определять ТТХ танка?
у ИСа две башни
1. ИС-85 преимущество этой башни в скорости поворота 43гр\сек,
возможный недостаток в том что на ней действительно перезарядка медленней чем в ИС-2.
2. ИС-2 преимущество этой башни в возможности установки 122мм орудий Д2-5Т и Д25Т и возможно более быстрая скорость перезарядки, из недостатков скорость поворота башни 32гр\сек.
Мне не нужны теоретические сферические предположения, я хочу видеть конкретные цифры чтобы понимать чем мне жертвовать скорострельностью или маневренностью, и делать машину под себя.
В ТХ башен скорость поворота указана а о том что она там что то увеличивает и на сколько нет, получается мне надо калбасится с секундомером и калькулятором чтобы определять ТТХ танка?
Так с какой башней Вы проводили испытания на ИСе, с первой или второй ? А может есть смысл испытать с обеими башнями ? По поводу методики замеров, тоже не всё ясно. Чтобы получить более внятные результаты, лучше бы использовать метод когда вы стреляете непрерывно 3 минуты, в зачет идет либо минута с наилучшими показателями, либо берется среднее арифметическое из результатов 3х минут.
Пы.Сы. И ещё, Шторм где-то когда-то писал, что в ТТХ орудий в игре, указывается скорострельность в условиях полигона......
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Spoiler
#59 Отправлено 07 сен 2010 - 08:19
x4x (07 Сен 2010 - 07:12) писал:
Чтобы хотя бы косвенно оценить влияние башни на скорострельность орудия, возьмите рассматриваемое Вами орудие Д10Т в линейке средних танков, где оно ставится начиная с Т-34-85. Скорострельность возрастает с 10 выстр./мин. на Т-34-85, до 8 выстр./мин. на Т-44.
Так с какой башней Вы проводили испытания на ИСе, с первой или второй ? А может есть смысл испытать с обеими башнями ? По поводу методики замеров, тоже не всё ясно. Чтобы получить более внятные результаты, лучше бы использовать метод когда вы стреляете непрерывно 3 минуты, в зачет идет либо минута с наилучшими показателями, либо берется среднее арифметическое из результатов 3х минут.
Пы.Сы. И ещё, Шторм где-то когда-то писал, что в ТТХ орудий в игре, указывается скорострельность в условиях полигона......
Так с какой башней Вы проводили испытания на ИСе, с первой или второй ? А может есть смысл испытать с обеими башнями ? По поводу методики замеров, тоже не всё ясно. Чтобы получить более внятные результаты, лучше бы использовать метод когда вы стреляете непрерывно 3 минуты, в зачет идет либо минута с наилучшими показателями, либо берется среднее арифметическое из результатов 3х минут.
Пы.Сы. И ещё, Шторм где-то когда-то писал, что в ТТХ орудий в игре, указывается скорострельность в условиях полигона......
так никто не спорит что в разных танка в разных башнях разная скорострельность, просто хотелось бы чтоб это указывалось в ТТХ башен, орудий, танков.
Я уже выше приводил определение скорострельности взятое из википедии, это достаточно четкое понятие. Если у нас скорострельность "полигонная" то есть это понятие расстяжимое и "рендомное" то наверное тогда надо поступить как с броне-пробиваемостью и дамагом, ввести плавающее значение типа Скорострельность: 7-8 выст\мин.
Да и не в этом вопрос, я же не прошу пофиксить орудия пускай скорострельность в игре будет такая какая есть, просто было бы интересней и правильней если бы в ТТХ отображались цифры в зависимости от того какая башня, танк, экипаж, доп.оборудование и т.д.
У разработчиков в планах очень много про карты, кланы, ветки и т.д. но таки рутинные, как этот моменты, тоже как то надо решать.
#60 Отправлено 07 сен 2010 - 09:04
Мдя, кстати, скорострельность на ходу и на месте тоже должна бы разной быть. Мне так кажется...
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных