Перейти к содержимому


Отображение ТТХ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 149

Zendar #41 Отправлено 31 авг 2010 - 08:58

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

*
Популярное сообщение!

Итак уважаемые разработчики, я уже создавал подобную тему, но к сожалению потерял.
На этот раз я решил сделать все по конкретней.  
ИМХО текущие возможности танка должны отображаться в его ТТХ.
Поэтому я вот такой вот дотошный,  купил ИС взял в руки секундомер и решил проверить все сам.
Был очень удивлен.

Объект исследования: тяжелый танк ИС ,орудие Д10Т

В ТТХ танка заявленная скорострельность 8 выст\мин  скорость перезарядки 60/8=7,5сек

  1. Экипаж 50%:  а) 10,68сек б) 10,59сек в) 10,63сек    средний показатель 10,63сек или 5,65 выст\мин
  2. Экипаж 75%:  а) 9,48сек  б)  9,51сек в)  9,43сек    средний показатель  9,47сек или 6,33 выст\мин
  3. Экипаж 100%:  а) 8,45сек  б)  8,42сек в)  8,49сек    средний показатель  8,45сек или 7,10 выст\мин
  4. Экипаж 100% + Досылатель: а) 7,61сек б) 7,41сек в) 7,53сек  средний показатель 7,51сек или 7,98выст\мин

Итак первые два теста меня не смущает.

тест номер 3.: даже при достижении экипажем 100% номинальная(заявленная в ТТХ) скорострельность так и не наступает
тест номер 4.: номинальная  (заявленная в ТТХ) скорострельность появляется только с экипажем 100% и установленным досылателем

Вопросы:

1. Почему при достижении экипажем 100% танк так и не становится полноценной машиной?
2. Доп. оборудование должно улучшать ТТХ или делать их такими какие они должны быть?

Вывод.
Учитывая что данная схема работает для всех характеристик: скорость сведения, меткость, разгон, поворот и т.д. мы имеем следующее:
  5,65 - 100%
  7,98 - 141%
то есть танк с экипажем 100% и доп.оборудованием в комплексе лучше своего брата близнеца без этих примочек на 40%, от сюда возникает вопрос?

Учитываются уровень экипажа и доп модули при балансировке?

И главный вопрос

Будет ли в ТТХ танка отображаться его реальные возможности? И когда это будет реализовано?

Спасибо.

grayspoon #42 Отправлено 31 авг 2010 - 18:22

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияwolmir (31 Авг 2010 - 17:57) писал:

Не стоит сюда мешать Дамаг (вот уж где сферический конь ) . Вы ведь не привязываете росход топлива в машине , решая элементарную задачку по математике "на скорость и ростояние" ? (3-4 класс СШ) .
интересный ты человек - а как ты выбираешь пушку - чисто по скорострельности? какая чаще стреляет, ту и ставим? независимо от дамага?

Цитата

Если все таки прилепить ДПС , то получитса тоже самое : ДПС в мин. = 200* 8 (к примеру) итого - 1600 . За 2мин. - 3200 так ? Вот и попробуйте его достич . Да только врядли получитса :-)
а зачем мне за 2 минуты? ты хоть раз стрелял в игре беспрерывно по цели больше минуты? я уверен что нет. так зачем мне информация о второй минуте беспрерывной стрельбы?

wolmir #43 Отправлено 31 авг 2010 - 18:35

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 33262 боя
  • 1 603
  • Регистрация:
    01.02.2010
Тут вся соль , в том , что при заявленной скорострельности 8 в мин. очень хочетса иметь перезарядку за 7,5сек . А получаетса 8,45 :-( . Секунда которая много может стоить .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz

grayspoon #44 Отправлено 31 авг 2010 - 18:41

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияwolmir (31 Авг 2010 - 18:35) писал:

Тут вся соль , в том , что при заявленной скорострельности 8 в мин. очень хочетса иметь перезарядку за 7,5сек . А получаетса 8,45 :-( . Секунда которая много может стоить .
как ты не понимаешь - время прерзарядки менятся не будет. ты представляешь себе сколько человеко-часов это отнимет у разработчиков? это практически с нуля балансировать все танки по хп, урону и скорострельности. ты действительно готов месяцок-другой подождать со всем остальным, что обещано? если о чём и можно говорить - это о цифрах скорострельности в ангаре - их можно пересчитать под техническую скорострельность быстро и безболезненно. только вот надо ли?

wolmir #45 Отправлено 31 авг 2010 - 18:55

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 33262 боя
  • 1 603
  • Регистрация:
    01.02.2010
Ничего не надо пересщитывать . Можно просто в ТТХ подправить . Написать не 8 а ~7,7 в мин. и всего делов .

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz

grayspoon #46 Отправлено 31 авг 2010 - 18:59

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияwolmir (31 Авг 2010 - 18:55) писал:

Ничего не надо пересщитывать . Можно просто в ТТХ подправить . Написать не 8 а ~7,7 в мин. и всего делов .
ду да. только для всех пушек в игре. только как по мне - не стоит. вобщем тему можно наверное закрывать - все остались при своих :) все покровы сорваны.

зы. кстати есть кое что, в чём я согласен с ТС: надо где то показывать реальные ТТХ, с учётом влияния навыков экипажа и вставленных модулей

Zendar #47 Отправлено 01 сен 2010 - 08:08

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

Просмотр сообщенияgrayspoon (31 Авг 2010 - 16:51) писал:

наконец то я добрался домой и могу ответить обстоятельно.
вобщем так. сама по себе скорострельность никого не интересует - это сферический конь сами знаете где. другое дело, что с её помощью можно вычислить повреждения в единицу времени (так назыываемый ДПС). вот это уже величина интересная - она позволяет оценивать и сравнивать разные пушки. я беру скорострельность и умножаю на повреждения, делю на 60 и вуаля - получаю ДПС. ТСа не устраивает что в скорострельности учитывается первый выстрел. для примера сравним 2 гипотетические пушки:
1ая: перезарядка 10 сек, повреждения 200
2ая: перезарядка 5 сек, повреждения  100
если считать по-моему, то за 10 сек первая выстрелит 400 повреждения, вторая 300. если считать как предлагает тс, то первая выпулит 200 и вторая 200. в реальном бою (ну в игре в смысле) вот едешь ты  - бац! враг выехал! ты реально нанесёшь за 10 сек 400 первой пушкой и 300 второй. если у врага 350 хп то от первой он сдохнет, а от второй нет. если считать как предлагает ТС то эти 2 пушки на временном отрезке 10 секунд одинаковы, то есть принижается эффективность пушек с большим дамагом и низкой скорострельностью. не, если взять несколько минут то картина конечно выровняется, но! где в игре такие цели по которым надо стрелять хотя бы минуту? (непробития не берём - ща не о них речь). сейчас скорострельность указана в виде, который позволяет оценить "эффективный" ДПС, с учётом того что по цели стрелять меньше минуты.

не об этом речь

Zendar #48 Отправлено 01 сен 2010 - 08:09

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

Просмотр сообщенияgrayspoon (31 Авг 2010 - 18:59) писал:

зы. кстати есть кое что, в чём я согласен с ТС: надо где то показывать реальные ТТХ, с учётом влияния навыков экипажа и вставленных модулей


ЭВРИКА!!!!  :lol::Smile-izmena::Smile_great:  

я плакаю

alex_m #49 Отправлено 01 сен 2010 - 08:20

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12432 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    21.01.2010
Плюсег автору топика. Важно и для нубов знать, что они теряют, качая экипаж на 50% вместо, скажем, 75%. На скорость уровень не влияет (мой Лео, например, бегал одинаково резво и с 50 и с 75-% экипажем. А вот приемистость, скорость разгона - да, меняется. Кстати, для исчисления истинной скорострельности лучше взять не одну минуту, а скажем, пять или 10 (если снарядов хватит). И вопрос с 7 или 8 перезарядок - отпадет. Кто потестит?

Zendar #50 Отправлено 01 сен 2010 - 08:59

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

Просмотр сообщенияalex_m (01 Сен 2010 - 08:20) писал:

На скорость уровень не влияет (мой Лео, например, бегал одинаково резво и с 50 и с 75-% экипажем. А вот приемистость, скорость разгона - да, меняется.

максимальная скорость как по ТТХ остается, но достичь ее с экипажем 50% реально наверное только на спуске. Я помню когда ездил на Т44 (тогда еще экипаж стартовал с 28%) так даже с топ двиглом еле набирал 35км\ч, а как вкачал 75% за голду так полетел что реактивный.  


Просмотр сообщенияalex_m (01 Сен 2010 - 08:20) писал:

Кстати, для исчисления истинной скорострельности лучше взять не одну минуту, а скажем, пять или 10 (если снарядов хватит). И вопрос с 7 или 8 перезарядок - отпадет. Кто потестит?

дак нас и не интересует как раз количество выстрелов в минуту, интересует время перезарядки, то есть как скоро я смогу послать следующую плюху во врага.  

расчеты никакие не нужны это первый класс

8 выстрелов в минуту (в минуте 60 сек) 60/8=7,5 секунд 1  выстрел

100 километров в час (в часе 60 мин) 60/100=0,6 минуты 1 километр

50 литров пива в сутки (в сутках 24 часа) 24/50=0,48 часа 1 литр пива

это обычная математика ну все же учились в школе нет никаких сферических умопомрачительных формул тут не о чем спорить

каждый может взять в руки секундомер (он даже есть почти во всех мобилках) и проверить скорострельность орудия на своем танке и убедится совпадает оно с ТТХ или нет.

grayspoon #51 Отправлено 01 сен 2010 - 09:00

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияZendar (01 Сен 2010 - 08:09) писал:

ЭВРИКА!!!!  :lol::Smile-izmena::Smile_great:  

я плакаю
ну что ты, не плач. "если вы грустите - не грустите" :) я по этому вопросу с тобой и не спорил. просто ты привёл расчёты, а я показал тебе почему они у тебя не сходятся, а ты сказал, что разработчики не правильно считают скорострельность. продолжим?  :Smile-playing:

wolmir #52 Отправлено 01 сен 2010 - 09:27

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 33262 боя
  • 1 603
  • Регистрация:
    01.02.2010
Не стоит  :P  вроде таки утрясли .


Жаль , что нам так и не удалось прослушать доклад начальника транспортного цеха
( тобиш разроботчиков ) :Smile_harp:

Все знают, что кланы с таким названием запрещены. Все знают, что бан будет - и голд за создание клана не вернут. Но всё равно находится 100500 мёртвоголовых, которые раз за разом регистрируют такие кланы.Вывод: WOT это первый сетевой проект, в котором банят за идиотизм и отсутствие головного мозга. (с)Skaz

Zendar #53 Отправлено 01 сен 2010 - 09:29

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

Просмотр сообщенияgrayspoon (01 Сен 2010 - 09:00) писал:

ну что ты, не плач. "если вы грустите - не грустите" :) я по этому вопросу с тобой и не спорил. просто ты привёл расчёты, а я показал тебе почему они у тебя не сходятся, а ты сказал, что разработчики не правильно считают скорострельность. продолжим?  :Smile-playing:

расчеты никакие не нужны это первый класс

8 выстрелов в минуту (в минуте 60 сек) 60/8=7,5 секунд 1 выстрел

100 километров в час (в часе 60 мин) 60/100=0,6 минуты 1 километр

50 литров пива в сутки (в сутках 24 часа) 24/50=0,48 часа 1 литр пива

это обычная математика ну все же учились в школе нет никаких сферических умопомрачительных формул тут не о чем спорить


у тебя тоже другие законы математики?

Zendar #54 Отправлено 01 сен 2010 - 09:31

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

Просмотр сообщенияwolmir (01 Сен 2010 - 09:27) писал:


Жаль , что нам так и не удалось прослушать доклад начальника транспортного цеха
( тобиш разроботчиков ) :Smile_harp:


золотые слова

InnerConflict #55 Отправлено 01 сен 2010 - 09:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11710 боев
  • 375
  • [PZKR] PZKR
  • Регистрация:
    08.08.2010
Может просто стоит указывать в ангаре "Время перезарядки"  вместо "Скорострельности"? Я считаю, сразу все всем станет ясно.

Всем пис.

grayspoon #56 Отправлено 01 сен 2010 - 10:16

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияZendar (01 Сен 2010 - 09:29) писал:

расчеты никакие не нужны это первый класс

8 выстрелов в минуту (в минуте 60 сек) 60/8=7,5 секунд 1 выстрел

100 километров в час (в часе 60 мин) 60/100=0,6 минуты 1 километр

50 литров пива в сутки (в сутках 24 часа) 24/50=0,48 часа 1 литр пива

это обычная математика ну все же учились в школе нет никаких сферических умопомрачительных формул тут не о чем спорить


у тебя тоже другие законы математики?
ну ладно, воды мы с тобой уже много налили, теперь давай мыслить конструктивно. ситуация с учётом первого выстрела уже сложилась, тут ничего не поделаешь. теперь давай рассуждать не в разрезе "кто виноват" а в разрезе "что делать". твоя позиция мне ясна и я её уважаю: ты считаешь что не надо учитывать первый выстрел. сделать это теперь можно двумя способами:

1 способ: оставить цифры скорострельности как есть и уменьшить время перезарядки (до 7.5сек в твоём конкретном примере)
2 способ: оставить время перезарядки как есть и уменьшить цифру скорострельности в ангаре (до семи выстрелов в минуту в твоём конкретном примере)

третьего не дано. какой способ тебе по душе?

grayspoon #57 Отправлено 01 сен 2010 - 10:17

    Капитан

  • Игроки
  • 14799 боев
  • 5 134
  • [ALEST] ALEST
  • Регистрация:
    25.06.2010

Просмотр сообщенияMDMA (01 Сен 2010 - 09:58) писал:

Может просто стоит указывать в ангаре "Время перезарядки"  вместо "Скорострельности"? Я считаю, сразу все всем станет ясно.

Всем пис.
идея интересная, плюсанул бы да кончились крестики.

R_E_D_S_H_A_R_K #58 Отправлено 07 сен 2010 - 07:12

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 16555 боев
  • 1 032
  • [RD_SK] RD_SK
  • Регистрация:
    08.03.2010

Просмотр сообщенияZendar (31 Авг 2010 - 10:02) писал:

цифры в студию

у ИСа две башни

1. ИС-85 преимущество этой башни в скорости поворота 43гр\сек,
возможный недостаток в том что на ней действительно перезарядка медленней чем в ИС-2.

2. ИС-2 преимущество этой башни в возможности установки 122мм орудий Д2-5Т и Д25Т и возможно более быстрая скорость перезарядки, из недостатков скорость поворота башни 32гр\сек.


Мне не нужны теоретические сферические предположения, я хочу видеть конкретные цифры чтобы понимать чем мне жертвовать скорострельностью или маневренностью, и делать машину под себя.
В ТХ башен скорость поворота указана а о том что она там что то увеличивает и на сколько нет, получается мне надо калбасится с секундомером и калькулятором чтобы определять ТТХ танка?
Чтобы хотя бы косвенно оценить влияние башни на скорострельность орудия, возьмите рассматриваемое Вами орудие Д10Т в линейке средних танков, где оно ставится начиная с Т-34-85. Скорострельность возрастает с 10 выстр./мин. на Т-34-85, до 8 выстр./мин. на Т-44.
Так с какой башней Вы проводили испытания на ИСе, с первой или второй ? А может есть смысл испытать с обеими башнями ? По поводу методики замеров, тоже не всё ясно. Чтобы получить более внятные результаты, лучше бы использовать метод когда вы стреляете непрерывно 3 минуты, в зачет идет либо минута с наилучшими показателями, либо берется среднее арифметическое из результатов 3х минут.

Пы.Сы. И ещё, Шторм где-то когда-то писал, что в ТТХ орудий в игре, указывается скорострельность в условиях полигона......
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Spoiler

Zendar #59 Отправлено 07 сен 2010 - 08:19

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

Просмотр сообщенияx4x (07 Сен 2010 - 07:12) писал:

Чтобы хотя бы косвенно оценить влияние башни на скорострельность орудия, возьмите рассматриваемое Вами орудие Д10Т в линейке средних танков, где оно ставится начиная с Т-34-85. Скорострельность возрастает с 10 выстр./мин. на Т-34-85, до 8 выстр./мин. на Т-44.
Так с какой башней Вы проводили испытания на ИСе, с первой или второй ? А может есть смысл испытать с обеими башнями ? По поводу методики замеров, тоже не всё ясно. Чтобы получить более внятные результаты, лучше бы использовать метод когда вы стреляете непрерывно 3 минуты, в зачет идет либо минута с наилучшими показателями, либо берется среднее арифметическое из результатов 3х минут.

Пы.Сы. И ещё, Шторм где-то когда-то писал, что в ТТХ орудий в игре, указывается скорострельность в условиях полигона......

так никто не спорит что в разных танка в разных башнях разная скорострельность, просто хотелось бы чтоб это указывалось в ТТХ башен, орудий, танков.

Я уже выше  приводил определение скорострельности взятое из википедии, это достаточно четкое понятие. Если у нас скорострельность "полигонная" то есть это понятие расстяжимое и "рендомное" то наверное тогда надо поступить как с броне-пробиваемостью и дамагом, ввести плавающее значение типа Скорострельность: 7-8 выст\мин.
Да и не в этом вопрос, я же не прошу пофиксить орудия пускай скорострельность в игре будет такая какая есть, просто было бы интересней и правильней если бы в ТТХ отображались цифры в зависимости от того какая башня, танк, экипаж, доп.оборудование и т.д.
У разработчиков в планах очень много про карты, кланы, ветки и т.д. но таки рутинные, как этот моменты, тоже как то надо решать.

alex_m #60 Отправлено 07 сен 2010 - 09:04

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 12432 боя
  • 1 952
  • Регистрация:
    21.01.2010
Мдя, кстати, скорострельность на ходу и на месте тоже должна бы разной быть. Мне так кажется...

Zendar #61 Отправлено 07 сен 2010 - 09:47

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 5822 боя
  • 642
  • Регистрация:
    13.05.2010

Просмотр сообщенияalex_m (07 Сен 2010 - 09:04) писал:

Мдя, кстати, скорострельность на ходу и на месте тоже должна бы разной быть. Мне так кажется...

очень кстати правильная мысль, но боюсь что килотонны вайна от обладателей ЛТ СТ не дадут это реализовать.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных