Перейти к содержимому


Карты WOT!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 361

Голосование: Карты WOT! (61 пользователь проголосовал)

Поддерживаете ли вы предложение?

  1. Поддерживаю (57 голосов [93.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 93.44%

  2. Не поддерживаю (4 голоса [6.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.56%

Голосовать Спрятать голосование

del29570429 #21 Отправлено 29 сен 2015 - 13:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19477 боев
  • 35
  • Регистрация:
    01.05.2014

*
Популярное сообщение!

Карты WOT!

В нашей всеми любимой игре есть множество интересных карт.

Поправлюсь было множество.  Много карт вывели из игры  а в последнее время некоторые перевели в другой режим.

 

И убрали эти карты из игры как я слышал (мол игроки часто жаловались на карты).

 

И вот возникают вопросы:

 

А если убирают по жалобам то вернуть по просьбам возможно?

И сколько таких просьб ,прошений нужно?

И куда обращаться с такими просьбами ?

Может быть стоит провести какой-нибудь опрос?

 

Я всё же думаю поклонников старых карт тоже будет не мало.

 (Комарин, Порт, Северо-Запад, Северогорск, Хребет дракона, Провинция, +Южный берег + ФЬОРДЫ)

 

Игра без этих карт стала немного скучнее и грустнее :(  .

 

Но все таки может возможно как-то сделать глобальны опрос?.

 

 

Например :

 

С выходом нового обновления после запуска клиента выскакивало бы  окошко

 

(как выскакивает при марафоне или подобных акций) и в нём будет текст с опросом

 

"хотите ли вы вернуть такие то карты " .

 

И напротив каждой карты человек ставит галочку с ответом да или нет.

 

 

Это была бы полная (полнейшая) информация чего хотят игроки.


Сообщение отредактировал Gravitatsiya: 01 дек 2015 - 21:40


pliks #22 Отправлено 01 окт 2015 - 00:34

    Сержант

  • Игроки
  • 11447 боев
  • 141
  • Регистрация:
    15.06.2011

Просмотр сообщенияDemon_Army (30 Сен 2015 - 18:03) писал:

 

не соглашусь

карты (большинство в нынешнем патче) на мой взгляд ориентированы на танки с хорошей броней

на арте стало хуже играть

на танках поддержки хуже

на пт хуже

преимущества данного вида техники реализуются на более открытых картах

Почему сделан  приоритет в пользу «толстолобой техники» ?

 

 

Потому-что ВГ хочет что-бы броня в танках начала ролять ,поэму они вводят коридорные карты и якобы бронированные танки (новая ветка тт Японии ),которые против голды ничего сделать не может.А стоит только ввести голд снаряды отратно за голду и проблема решена .Казалось решение так близко ,но жаба то душит .

Gvaeglor #23 Отправлено 01 окт 2015 - 06:54

    Капитан

  • Игроки
  • 14413 боев
  • 6 779
  • Регистрация:
    20.04.2012

Просмотр сообщенияabracs (30 Сен 2015 - 18:22) писал:

 

Я понимаю, что ты в силу младости, об использовании танков знаешь только из обсуждений в "болотных группах" на ВК. 

Ты о каком болоте речь ведешь, пенсионер? 

Танк в городе (в реале) очень и очень уязвимая машина, которую можно сжечь из любого разбитого окна. Паша-Мерседес это убедительно доказал в Грозном.


Бан на Форуме = отдыху в рандоме.

StreetChallenger #24 Отправлено 02 окт 2015 - 08:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17045 боев
  • 307
  • Регистрация:
    04.01.2013

Я тоже за то, чтоб карт стало больше. По крайней мере после 20-30 боев в день становится просто скучно. Тем более проклятый Руинберг (летний или зимний) чуть не через раз (при игре на разных уровнях техники).... Даже Химмель стал меньше раздражать...

 



ShuraBB #25 Отправлено 02 окт 2015 - 13:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 23767 боев
  • 3 518
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>каждая карта увеличивает вес клиента, а вес сказывается на числе людей, которые скачают игру

"Вес HD" карты в среднем 80Мб. Вес всех карт 5Г, вес всего клиента 17,5Г Вы таки правда хотите нас убедить что лишние 500М решают вопрос объема? Хотите я вам спокойно найду в клиенте "лишние" 500-600м которые можно спокойно выкинуть и освободить место для старых карт? ;-)


Сообщение отредактировал ShuraBB: 02 окт 2015 - 13:21


ZitZ #26 Отправлено 02 окт 2015 - 13:51

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 47680 боев
  • 1 856
  • Регистрация:
    09.04.2010
И меня берёт ностальгия по канувшим в Лету картам. Особенно Порта и Комарина не хватает. Жаль что наш плач врядли что-либо изменит, хотя попытаться стоит.

Tanks. My tanks.

Spoiler

Исследованы все 419 танков.


Semaalander #27 Отправлено 02 окт 2015 - 16:32

    Старшина

  • Игроки
  • 39428 боев
  • 726
  • [EMPIR] EMPIR
  • Регистрация:
    07.11.2011

Просмотр сообщенияShuraBB (02 Окт 2015 - 13:20) писал:

>каждая карта увеличивает вес клиента, а вес сказывается на числе людей, которые скачают игру

"Вес HD" карты в среднем 80Мб. Вес всех карт 5Г, вес всего клиента 17,5Г Вы таки правда хотите нас убедить что лишние 500М решают вопрос объема? Хотите я вам спокойно найду в клиенте "лишние" 500-600м которые можно спокойно выкинуть и освободить место для старых карт? ;-)

 

а мне тут знакомая рассказала об онлайн игруле которая ообще 30 гигов весит))) потому согласен... 500 Мб в современном мире - это реально такие мелочи)))
я вообще за возвращение всехз карт что вывели... нормально игралось и на комарине и даже на старой Топи... порт вполне (по крайней мере субъективно мной) катался что с одной, что с другой базы... Хребет дракона вообще интереснейшая карта которая вообще хорошо реализовывала трехмерность пространства. Северогорск - аналогично - никаких проблем что с одного что с другого респа я в принципе не замечал.

Сообщение отредактировал Semaalander: 02 окт 2015 - 16:37


AzuvoX #28 Отправлено 02 окт 2015 - 19:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25965 боев
  • 838
  • Регистрация:
    08.10.2012

Просмотр сообщенияReytar1979 (29 Сен 2015 - 16:19) писал:

 

Уважаемый игрок, каждая карта увеличивает вес клиента, а вес сказывается на числе людей, которые скачают игру. По этой причине мы не можем себе позволить хранить в клиенте несколько карт на которых нельзя играть в основных игровых режимах.

 

Просмотр сообщенияReytar1979 (29 Сен 2015 - 13:48) писал:

Уважаемый игрок, я солидарен с вашим мнением о том, что без некоторых карт, особенно без Комарина игра лишилась некоей "перчинки", однако в ней и сейчас немало интереснейших карт. Вывод карт из игры - процесс сложный и длительный. Кроме жалоб многих игроков учитываются собранные статистические данные и построенные по ним "тепловые карты" этих локаций, однако в любом случае решение о выводе карты на доработку, или окончательно - непростое решение, потому всегда принимается крайне осторожно и взвешенно. Потому возможность вернуть выведенную карту назад в игру крайне маловероятна. 

 

О,да... Особенно Руинберг-Винтерберг(который Руинберг в зиме),Зимний и обычный Химмельсдорф,Прохоровка-Огненная дуга...

Для карт-клонов место есть,а для "Порта" и "Комарина" - нет? Вы серьёзно считаете,что 100500 раз перекопанная,но по-прежнему убогая Топь лучше "Хребта дракона"???

Или думаете,что остались те,кто трясётся над лишним "гектаром" места для клиента? Уверен,что более 50% игроков даже не знают,что можно безболезненно удалять файлы из папки "Updates" :trollface:

 

Да и зачем ВООБЩЕ выводить карты из игры? Вот ВГ гордятся - у нас более 20 игровых карт... Однако за игровую сессию в 3-4 часа попадаешь на 6-10 карт максимум... То 2 раза подряд Малиновка,то Руинберг "времена года" через раз... Потом случайно Редшир (лучше бы его вывели,а не Скрытую деревню) - и снова колесо по новому кругу...

 

Верните ВСЕ карты,что были... Зачем выводить то,что ЦА нравится(Порт,Хребет,Провинция,Деревня),и при этом вводить то,от чего эту самую ЦА тошнит (Сталинград,Харьков,по-прежнему кривые и унылые Топь и Редшир)???

Поганить карты "ребелансами" до неиграбельности... Слёзы текут,как вспомню старую Мурованку...

Может действительно следует пилить опросы перед принятием решений?

Отделы статитстики,баланса и "картоделинга" может и знают своё дело... Но зарплату то они получают из денег от ЦА...

А пациент вряд ли будет платить доктору,который не спрашивает "Вам градусник под мышку или ректально?" :trollface:


 

 

"Голда" - она как "Виагра"...  Для тех,кто сам ни на что не способен...


AzuvoX #29 Отправлено 02 окт 2015 - 19:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25965 боев
  • 838
  • Регистрация:
    08.10.2012

Просмотр сообщенияSemaalander (02 Окт 2015 - 15:32) писал:

 

а мне тут знакомая рассказала об онлайн игруле которая ообще 30 гигов весит))) потому согласен... 500 Мб в современном мире - это реально такие мелочи)))
я вообще за возвращение всехз карт что вывели... нормально игралось и на комарине и даже на старой Топи... порт вполне (по крайней мере субъективно мной) катался что с одной, что с другой базы... Хребет дракона вообще интереснейшая карта которая вообще хорошо реализовывала трехмерность пространства. Северогорск - аналогично - никаких проблем что с одного что с другого респа я в принципе не замечал.

 

Целых ТРИДЦАТЬ ГИГОВ??? Хоспади... Какой кашмар... Это ж сколько места то... :ohmy:

Spoiler

 


 

 

"Голда" - она как "Виагра"...  Для тех,кто сам ни на что не способен...


902 #30 Отправлено 03 окт 2015 - 13:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18009 боев
  • 310
  • Регистрация:
    06.01.2014

Просмотр сообщенияqqwweerrr (29 Сен 2015 - 14:49) писал:

 

Ну а если у пользователя есть желание иметь в своём клиенте эти карты,для своих целей(тренировок и т.п.) почему бы не сделать доступный контент в виде модов?:unsure:

 

потребуется не просто добавить карту-мод в клиент но и уладить конфликты на сервере между обычными клиентами и клиентами с доп.картами. 

В любом случае это фича не будет пользоваться популярностью



Levilium #31 Отправлено 03 окт 2015 - 13:19

    Сержант

  • Игроки
  • 9762 боя
  • 193
  • Регистрация:
    15.12.2012
Было б идеально, если б карты вводили на год-два. И вместо того, чтобы перекапывать или ещё как изменять их, просто вводили бы новые карты, а устаревшие удаляли бы. Так достигается эффект постоянной новизны. И главное - карты должны быть доступны сразу всем уровням техники без исключения. Иначе зачем их вообще делать?

777Pride777 #32 Отправлено 03 окт 2015 - 15:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15829 боев
  • 31
  • Регистрация:
    08.11.2014
Еще есть такой вариант: карты не удалять а ввести функцию в настройках, где можно будут на ряду с режимами еще выбирать список карт на которых можно или нельзя играть. Допустим у меня есть пару карт, которые я просто ненавижу и когда на них меня кидает, то играть вообще не хочется и как назло с этим ранжированием очень часто кидает на карты, которые не нравятся. Сделайте реально функцию, где можно будет отключать карты и игрок будет играть на тех картах, которые нравятся. Вот и все))

Ugolock7 #33 Отправлено 03 окт 2015 - 15:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25166 боев
  • 4 179
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщения777Pride777 (03 Окт 2015 - 14:03) писал:

Еще есть такой вариант: карты не удалять а ввести функцию в настройках, где можно будут на ряду с режимами еще выбирать список карт на которых можно или нельзя играть. Допустим у меня есть пару карт, которые я просто ненавижу и когда на них меня кидает, то играть вообще не хочется и как назло с этим ранжированием очень часто кидает на карты, которые не нравятся. Сделайте реально функцию, где можно будет отключать карты и игрок будет играть на тех картах, которые нравятся. Вот и все))

 

Дружище, я четвертый год уже играю в танки, и примерно столько же захожу на форум. За это время данную идею в разных формах выдвигали уже многие тысячи пользователей.

Но воз, как видишь, и ныне там.


Т-54, Т-55, Т-62, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

777Pride777 #34 Отправлено 03 окт 2015 - 15:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15829 боев
  • 31
  • Регистрация:
    08.11.2014

Просмотр сообщенияUgolock7 (03 Окт 2015 - 15:10) писал:

 

Дружище, я четвертый год уже играю в танки, и примерно столько же захожу на форум. За это время данную идею в разных формах выдвигали уже многие тысячи пользователей.

Но воз, как видишь, и ныне там.

 

Эх... Очень жаль, что разработчики не прислушиваются к игрокам(((

Aneleota #35 Отправлено 03 окт 2015 - 17:46

    Сержант

  • Игроки
  • 32730 боев
  • 124
  • Регистрация:
    27.11.2013
Простите, а мнение начинающих учитывается? Если да, то тогда рискну высказать своё мнение по двум картам, для низких уровней. На мой взгляд карта "Провинция" лучшая карта для начинающих (1-2 уровни). Карта "Миттенгард" вообще противопоказана начинающим. Поясню. Начинающие ничего не знают, ничего не умеют. Им надо спрятаться, долго осматриваться, долго прицеливаться, долго стрелять. Желательно издалека. Если двигаться, то от укрытия к укрытию. Всё это карта "Провинция" предоставляет. Она очень статична. На ней новичок чувствует себя в безопасности, хотя бы первую половину боя. А "Миттенгард" очень динамичная карта. Сплошной ближний бой. Притом очень жесткий. Всё происходит очень быстро. Опасность может придти с любой стороны. Только успевай крутиться. Новичок уходит в ангар, не успев ничего понять. Стоит он или едет неважно. Он уходит в ангар раз за разом, так ничему и не научившись. Он просто мясо. Ни пользы, ни удовольствия. Сплошное отвращение к игре. Не любят эту карту новички. А вот опытным игрокам эта карта полезна. Она им нравится.

777Pride777 #36 Отправлено 03 окт 2015 - 17:59

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15829 боев
  • 31
  • Регистрация:
    08.11.2014

Просмотр сообщенияAneleota (03 Окт 2015 - 17:46) писал:

Простите, а мнение начинающих учитывается? Если да, то тогда рискну высказать своё мнение по двум картам, для низких уровней. На мой взгляд карта "Провинция" лучшая карта для начинающих (1-2 уровни). Карта "Миттенгард" вообще противопоказана начинающим. Поясню. Начинающие ничего не знают, ничего не умеют. Им надо спрятаться, долго осматриваться, долго прицеливаться, долго стрелять. Желательно издалека. Если двигаться, то от укрытия к укрытию. Всё это карта "Провинция" предоставляет. Она очень статична. На ней новичок чувствует себя в безопасности, хотя бы первую половину боя. А "Миттенгард" очень динамичная карта. Сплошной ближний бой. Притом очень жесткий. Всё происходит очень быстро. Опасность может придти с любой стороны. Только успевай крутиться. Новичок уходит в ангар, не успев ничего понять. Стоит он или едет неважно. Он уходит в ангар раз за разом, так ничему и не научившись. Он просто мясо. Ни пользы, ни удовольствия. Сплошное отвращение к игре. Не любят эту карту новички. А вот опытным игрокам эта карта полезна. Она им нравится.

 

Полностью согласен

StreetChallenger #37 Отправлено 04 окт 2015 - 11:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17045 боев
  • 307
  • Регистрация:
    04.01.2013

Это всё для того, чтоб начинающие игроки не выбирали АРТУ для игры. Чтоб настраивали себя на динамику танков и агрессивное танкование. И правильно. Пусть нас будет меньше. А мы будем таких ололошек отлавливать )

 

А так да, после того, как Провинцию убрали, я на 2-3 уровнях перестал катать.... бесконечный Руинберг.... Химмельсдорф.... Тьфу. А было так весело...

 

Да, я тоже против ранжирования. Я за то, чтоб ВСЕ карты были доступны для ВСЕХ уровней. Так интереснее. Правда.

И сожалею, что карты зачем то убрали. Ну и пусть, если будет даже чуток дисбаланса.... В войну не приходилось выбирать, где проходили бои. Они просто были и побеждали те, кто воевал лучше.

А... впустую мы тут это обсуждаем. ... Эх.



RenamedUser_14310400 #38 Отправлено 04 окт 2015 - 15:05

    Старшина

  • Игроки
  • 48507 боев
  • 770
  • Регистрация:
    17.01.2013
даааа, поклонников комарина точно больше, чем его ненавистников:facepalm:

BeTePaH_T_34 #39 Отправлено 04 окт 2015 - 16:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35885 боев
  • 265
  • [LEFH1] LEFH1
  • Регистрация:
    10.07.2012
Начинал играть уже достаточно давно и очень жалею что много хароших карт убрали вообще а ещё большее количество испоганили "землекопы" как хорошо и удобно было в своё время на яге8.8 давить банан причём в обе стороны щас же бульдозерами прошли там убрали все нычки для нлд(( да и не только на Химках(( вполне нормальная карта порт, комарин, хребет дракона, провинция, северо-запад... Да вообще не пойму зачем их удалять??? Запилите лучше платную фишку отказ от карты пускай за сотню годы за каждую карту и можна максимум от 5 карт отказаться и было бы норм...а то от руинберга тошнит уже, но ещё больше тошнит этой зимней азиатской затеряная деревня кажись вот от них я б в первую очередь отказался...

BeTePaH_T_34 #40 Отправлено 04 окт 2015 - 16:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35885 боев
  • 265
  • [LEFH1] LEFH1
  • Регистрация:
    10.07.2012
А вообще есть идея идеальной карты)) просто ровное поле без кустов и укрытий)) никакого стоялова идеальное БТР о котором так мечтают в ВГ))

ARMAG3DD3C1 #41 Отправлено 04 окт 2015 - 19:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25793 боя
  • 2 222
  • Регистрация:
    10.05.2011

Просмотр сообщенияBeTePaH_T_34 (04 Окт 2015 - 17:20) писал:

А вообще есть идея идеальной карты)) просто ровное поле без кустов и укрытий)) никакого стоялова идеальное БТР о котором так мечтают в ВГ))

Идеальная карта где всем классам хорошо играется,например на одном фланге играют тт,посередине играют танки через башню,с другого фланга где есть кусты и домики,играют пт и картонные танки от маскировки в свои шахматы.

Но продуманые карты у нас в далеком будущем,когда изобретут машину времени,может есть похожие карты но им далеко до совершенства,была хорошая карта Лайв Окс,где нормально игралось на одном респе,нет чтобы  сделать второй респ интересным они сделали оба некчемными,делайте карты разнообразными по гемплею а не по внешности,я думаю 4000 тысячи человек что то надумают.

И зря вы убераете хорошие позиции на передовой где можно в начале подкараулить кого то,ну конечно перевал не в чет,там оставили несправедливость.

Верните Лайв окс какой был,верните Аэродром,верните Тундру,уберите легендарный отстой Малиновку она становится лежбищем для тюленей,переделайте Мураванку,Редшир просто ненавижу лично можете оставить,Рудники просто маленькая карта для 10 лвл,Харьков убогая карта обычная как все с тремя направлениями,только увеличенная,Карелию уберайте уродская карта и мрачная,Монастырь сделайте с двух флангов возможность удобного ухода от врага,Рыбацкая бухта измените большой город,можно и другой фланг,но я туда не езжу,не могу конкретно сказать нечего,Заполярье верните как было,без обхода за горой где тт и по середине незнама что творится,Песчаная река бы вернул как раньше где тт давят,да и горка не по середине не впечатляет,Тихий берег без горки стало хуже,Фьерды калечная карта но не пойму в чем дело,Южный берег то же  не пойми что,может не доначу в этом дело.


Сообщение отредактировал ARMAG3DD3C1: 04 окт 2015 - 21:10





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных