Перейти к содержимому


Карты WOT!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 361

Голосование: Карты WOT! (61 пользователь проголосовал)

Поддерживаете ли вы предложение?

  1. Поддерживаю (57 голосов [93.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 93.44%

  2. Не поддерживаю (4 голоса [6.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.56%

Голосовать Спрятать голосование

del29570429 #41 Отправлено 29 сен 2015 - 13:27

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19477 боев
  • 35
  • Регистрация:
    01.05.2014

*
Популярное сообщение!

Карты WOT!

В нашей всеми любимой игре есть множество интересных карт.

Поправлюсь было множество.  Много карт вывели из игры  а в последнее время некоторые перевели в другой режим.

 

И убрали эти карты из игры как я слышал (мол игроки часто жаловались на карты).

 

И вот возникают вопросы:

 

А если убирают по жалобам то вернуть по просьбам возможно?

И сколько таких просьб ,прошений нужно?

И куда обращаться с такими просьбами ?

Может быть стоит провести какой-нибудь опрос?

 

Я всё же думаю поклонников старых карт тоже будет не мало.

 (Комарин, Порт, Северо-Запад, Северогорск, Хребет дракона, Провинция, +Южный берег + ФЬОРДЫ)

 

Игра без этих карт стала немного скучнее и грустнее :(  .

 

Но все таки может возможно как-то сделать глобальны опрос?.

 

 

Например :

 

С выходом нового обновления после запуска клиента выскакивало бы  окошко

 

(как выскакивает при марафоне или подобных акций) и в нём будет текст с опросом

 

"хотите ли вы вернуть такие то карты " .

 

И напротив каждой карты человек ставит галочку с ответом да или нет.

 

 

Это была бы полная (полнейшая) информация чего хотят игроки.


Сообщение отредактировал Gravitatsiya: 01 дек 2015 - 21:40


ARMAG3DD3C1 #42 Отправлено 04 окт 2015 - 20:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25793 боя
  • 2 222
  • Регистрация:
    10.05.2011

Просмотр сообщения39_kost (04 Окт 2015 - 21:16) писал:

Вчера по ютубу смотрел видео одного автора-он там критиковал Варгейминг сравнивая в другими играми.Так матерился!Но говорил такие вещи.о которых я и не думал раньше-к примеру-а правда почему на разных картах мы ездим одними и теми же маршрутами?по одним и тем же дорогам?прячемся да одними и теми же камнями?И так из боя в бой?Я проехал тысячи боев и тоже не думал-а почему все стадо едет по одной дороге а по другой-избегает?Он сказал.так карты сделаны.что есть пара коридоров где недостает арта.где достает-возникает проблема стоялова.показал в бою-точно.только выехали за поворот-посыпались чемоданы.То есть-проблема карт в их убогости.

В свою очередь.я заметил.что балансер ставит со своей механической тупостью танки на те карты на которых эти танки не нужны.К примеру-Химмельсдорф-ставит арту М12.Прикол этой арты.что она НЕ ДОСТАЕТ НИГДЕ!Она может кого то достать если встанет в один угол карты и будет стрелять в другой!Либо от базы до базы.плюс улицы-никчемность арты на этой карте.тут подошла бы ФВ304 но ее ставит на Прохоровку!

Такие же проблемы с тяжами.Тяжей ставит на Песчаную реку или в Прохоровку.а мелкие уровни в Химмельсдорф причем арта Г.В.Пантера в топе!!На карте Хайвей-если в команде тяжи-есть два пути-стоять на базе.либо ехать в город.так как если ехать через поле-накроет арта!Ну и где это видано такое?ОДНА ДОРОГА НА КАРТЕ НА ВРАЖЕСКУЮ БАЗУ!?Как играть?Есть замечательная карта-Рудники.опять же-тяжи еще более менее уживаются-есть где спрятаться.но на горе-посередине карты-если будет стоять танк-попасть с Г.В.Пантеры можно только в башню!!Так как прицел сильно вытягивается-то есть практически прямой наводкой!тут бы подошла ФВ304 или Бишоп.но их ставит на Прохоровку.Песчаную реку.Хайвей-то есть большие карты-где она не достает!

Так можно продолжать до бесконечности.Короче-не карты убогие.а балансер тупой-он арту принимает за танк!В этом вся проблема.Ну и конечно отсутствие множества безопасных подходов к базе избегая чемодана от арты.

Потамучта из всех путей,мозг выберает самый лучший.



Drangar #43 Отправлено 04 окт 2015 - 21:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2677 боев
  • 344
  • Регистрация:
    25.09.2013

Просмотр сообщенияGvaeglor (01 Окт 2015 - 03:54) писал:

Ты о каком болоте речь ведешь, пенсионер? 

Танк в городе (в реале) очень и очень уязвимая машина, которую можно сжечь из любого разбитого окна. Паша-Мерседес это убедительно доказал в Грозном.

 

Паша-Мерин, был во-первых дураком, во-вторых десантником, понятия не имевшим, как используются танки.
Вот для таких же десантников повторяю. - города ВСЕГДА зачищают при помощи танков. А если кто-то по скудоумию не умеет ими пользоваться это не беда танков.
В World of Tanks всё решает коллектив, а победа достигается за счёт слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль

Drangar #44 Отправлено 04 окт 2015 - 21:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2677 боев
  • 344
  • Регистрация:
    25.09.2013

Просмотр сообщенияARMAG3DD3C1 (04 Окт 2015 - 16:37) писал:

Идеальная карта где всем классам хорошо играется,например на одном фланге играют тт,посередине играют танки через башню,с другого фланга где есть кусты и домики,играют пт и картонные танки от маскировки в свои шахматы.

Но продуманые карты у нас в далеком будущем,когда изобретут машину времени,может есть похожие карты но им далеко до совершенства,была хорошая карта Лайв Окс,где нормально игралось на одном респе,нет чтобы  сделать второй респ интересным они сделали оба некчемными,делайте карты разнообразными по гемплею а не по внешности,я думаю 4000 тысячи человек что то надумают.

И зря вы убераете хорошие позиции на передовой где можно в начале подкараулить кого то,ну конечно перевал не в чет,там оставили несправедливость.

Верните Лайв окс какой был,верните Аэродром,верните Тундру,уберите легендарный отстой Малиновку она становится лежбищем для тюленей,переделайте Мураванку,Редшир просто ненавижу лично можете оставить,Рудники просто маленькая карта для 10 лвл,Харьков убогая карта обычная как все с тремя направлениями,только увеличенная,Карелию уберайте уродская карта и мрачная,Монастырь сделайте с двух флангов возможность удобного ухода от врага,Рыбацкая бухта измените большой город,можно и другой фланг,но я туда не езжу,не могу конкретно сказать нечего,Заполярье верните как было,без обхода за горой где тт и по середине незнама что творится,Песчаная река бы вернул как раньше где тт давят,да и горка не по середине не впечатляет,Тихий берег без горки стало хуже,Фьерды калечная карта но не пойму в чем дело,Южный берег то же  не пойми что,может не доначу в этом дело.

 

Малиновка одна из самых взвешенных карт, особенно для начальных уровней. Можно сочетать позиционную борьбу с активной.
В World of Tanks всё решает коллектив, а победа достигается за счёт слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль

Zircon4ik #45 Отправлено 04 окт 2015 - 22:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11742 боя
  • 76
  • Регистрация:
    02.10.2013

Никто случайно не задумывался, почему:

1. допустим на тяже на карте с мягкими грунтами(например на песчаной реке) мы переваливаемся через гребень песка, как по скалистой местности? По сути гусли должны продавливать не хилую колею.

2. на той же карте стреляя с довольно крупного калибра (150мм +) попадая в тот же гребень песка(чуть задевая вершину), снаряд втыкается как в бетон, когда по сути должен прорубить желоб и улететь в противника не потеряв кинетической силы.

3. в то время стреляя сквозь железнодорожное полотно, снаряд пролетает как сквозь воздух. Проходит сквозь две чугунные рельсы беспрепятственно!

 

п.с. только мы немного ушли от темы ТС и стали уже обсуждать качество карт.



ARMAG3DD3C1 #46 Отправлено 04 окт 2015 - 22:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25793 боя
  • 2 222
  • Регистрация:
    10.05.2011

Просмотр сообщенияDrangar (04 Окт 2015 - 22:25) писал:

 

Малиновка одна из самых взвешенных карт, особенно для начальных уровней. Можно сочетать позиционную борьбу с активной.

Так можно убрать ее на низкие лвла или переделать горку чтобы туда народ ездил активный.



AlexJef #47 Отправлено 04 окт 2015 - 23:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 37238 боев
  • 1 491
  • [SU-26] SU-26
  • Регистрация:
    13.11.2010
Вы правы. Играть стало до жуткости скучно. 3-6 левел бросает однозначно на одни и те же карты - Руинберг, Энск, Химки, Уайдпарк - один в сплошной город. Раньше заходил и проводил 10-20 боев каждый день. Теперь пару раз в неделю и может быть пяток раз... - не интересно стало, уныло. За две недели тут впервые на Прохоровку попал))).

Shmaler #48 Отправлено 05 окт 2015 - 04:23

    Майор

  • Игроки
  • 29526 боев
  • 8 103
  • [MORD] MORD
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияDrangar (04 Окт 2015 - 21:22) писал:

 

Паша-Мерин, был во-первых дураком, во-вторых десантником, понятия не имевшим, как используются танки.
Вот для таких же десантников повторяю. - города ВСЕГДА зачищают при помощи танков. А если кто-то по скудоумию не умеет ими пользоваться это не беда танков.

 

все прально..танки в городе незаменимы..если парадным маршем туда не ехать-))

 


Кто повторяет старое и узнает новое,тот может быть предводителем

k0patych #49 Отправлено 05 окт 2015 - 05:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31163 боя
  • 244
  • Регистрация:
    19.04.2013

вчера тундра 3 раза подряд

 




Berjozka #50 Отправлено 05 окт 2015 - 13:28

    Старшина

  • Игроки
  • 93209 боев
  • 455
  • Регистрация:
    28.06.2013
Может полный бред, но на мой взгляд можно запилить такую фичу, карту оставлять но рандомно изменять рельеф и расположение объектов, как разрушаемым так и не разрушаемых,  а не перекапывать  хорошие карты. На мой взгляд список карт испорченные разрабами: Мурованка, Малинововка,  Редшир. Карелия, Вестфилд, это так, на вскидку. Но ориентация идёт на "новичков" которые не знают и не хотят знать особенности карт (не хочу называть своими именами "игрулей")чтоб не упасть в бан. А эти игРАКИ хотят чтоб их не пробивали ( даже в корму и голдой) а они всех пробивали.  НО !!!!! нубы проекту нужны !!! т.к старички не платят, прем акк не нужен, прем танки тоже ( скила хватает зарабатывать на игру без костылей) Заметил тенденцию, на премах катают только РАКИ ! так дайте им отдельный сервер, пусть там друг друга фармять, всем будет лучше, и старичкам  (нервы целее) и нубам ( проще таких-же разбирать )

BeTePaH_T_34 #51 Отправлено 05 окт 2015 - 14:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35890 боев
  • 265
  • [LEFH1] LEFH1
  • Регистрация:
    10.07.2012

Просмотр сообщенияBerjozka (05 Окт 2015 - 13:28) писал:

Может полный бред, но на мой взгляд можно запилить такую фичу, карту оставлять но рандомно изменять рельеф и расположение объектов, как разрушаемым так и не разрушаемых,  а не перекапывать  хорошие карты. На мой взгляд список карт испорченные разрабами: Мурованка, Малинововка,  Редшир. Карелия, Вестфилд, это так, на вскидку. Но ориентация идёт на "новичков" которые не знают и не хотят знать особенности карт (не хочу называть своими именами "игрулей";)чтоб не упасть в бан. А эти игРАКИ хотят чтоб их не пробивали ( даже в корму и голдой) а они всех пробивали.  НО !!!!! нубы проекту нужны !!! т.к старички не платят, прем акк не нужен, прем танки тоже ( скила хватает зарабатывать на игру без костылей) Заметил тенденцию, на премах катают только РАКИ ! так дайте им отдельный сервер, пусть там друг друга фармять, всем будет лучше, и старичкам  (нервы целее) и нубам ( проще таких-же разбирать )

В своё время просил хоть 1 сервер для норм игроков. Ответили что это обидит Раков и ущемит их права))


Сообщение отредактировал BeTePaH_T_34: 05 окт 2015 - 14:11


Berjozka #52 Отправлено 05 окт 2015 - 14:31

    Старшина

  • Игроки
  • 93209 боев
  • 455
  • Регистрация:
    28.06.2013
ДА, и вроде тема про карты, так вот : Моё мнение, лучшая из карт( после перекапывания) это Степи ( но боюсь и её скоро изнасилуют в извращённой форме), как Мурованку

Drangar #53 Отправлено 05 окт 2015 - 19:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2677 боев
  • 344
  • Регистрация:
    25.09.2013

Просмотр сообщенияBerjozka (05 Окт 2015 - 11:31) писал:

ДА, и вроде тема про карты, так вот : Моё мнение, лучшая из карт( после перекапывания) это Степи ( но боюсь и её скоро изнасилуют в извращённой форме), как Мурованку

 

Мурованка раньше была самой унылой картой и соперничала в этом только с Прохоровкой. На Мурованке был постоянный застой с лесом. Одна сторона тупо стояла постоянно на холме, а вторая решала идти через лес или не идти. Вообще тупик полный. Вторым вариантом был проход между холмами с другого края. Там с другого респа толпа вставала на холме и выжидала. В итоге получали не позиционную и не активную. Сейчас она стала лучше, динамичнее. В Редшире срыли холм на одной стороне, а на другой поставили крепость, которая просто в ландшафт не вписывается. Могу только повторить, надо оставлять в игре все карты. Пусть будет старая Мурованка (хоть я её не переносил) и новая - Большая Мурованка.
В World of Tanks всё решает коллектив, а победа достигается за счёт слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль

Berjozka #54 Отправлено 05 окт 2015 - 21:12

    Старшина

  • Игроки
  • 93209 боев
  • 455
  • Регистрация:
    28.06.2013
Юпитер, ты гневаешься, значит ты не прав. На старой Мурованке всё решал свет, теперь ололораш :crab::confused:, для норм света осталось 3-4 карты, печалька

Drangar #55 Отправлено 05 окт 2015 - 21:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2677 боев
  • 344
  • Регистрация:
    25.09.2013

Просмотр сообщенияBerjozka (05 Окт 2015 - 18:12) писал:

Юпитер, ты гневаешься, значит ты не прав. На старой Мурованке всё решал свет, теперь ололораш :crab::confused:, для норм света осталось 3-4 карты, печалька

 

Каждому своё.
В World of Tanks всё решает коллектив, а победа достигается за счёт слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль

Berjozka #56 Отправлено 05 окт 2015 - 22:23

    Старшина

  • Игроки
  • 93209 боев
  • 455
  • Регистрация:
    28.06.2013
не спорю, знакомое выражение "Каждому своё."  jedem das seine.  дай догадаюсь, на ТТ катаешь?     

Mon_Senor_Mr_Krabs #57 Отправлено 06 окт 2015 - 08:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7720 боев
  • 258
  • Регистрация:
    13.06.2012

Просмотр сообщенияReytar1979 (29 Сен 2015 - 18:19) писал:

 

Уважаемый игрок, каждая карта увеличивает вес клиента, а вес сказывается на числе людей, которые скачают игру. По этой причине мы не можем себе позволить хранить в клиенте несколько карт на которых нельзя играть в основных игровых режимах.

 

У меня к разработчикам только один вопрос? Зачем в игре запиливать одинаковые карты? Пример..... Химки лето-зима, Руинберг лето-зима, огненная дуга- Прохоровка. Может убрать их и вернуть камарин, Северогорск, хребет дракона.....???? И да, карты Сталинград, Харьков, перевести в бой до последнего.....

Mon_Senor_Mr_Krabs #58 Отправлено 06 окт 2015 - 09:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7720 боев
  • 258
  • Регистрация:
    13.06.2012

Просмотр сообщенияAlexJef (05 Окт 2015 - 00:22) писал:

Вы правы. Играть стало до жуткости скучно. 3-6 левел бросает однозначно на одни и те же карты - Руинберг, Энск, Химки, Уайдпарк - один в сплошной город. Раньше заходил и проводил 10-20 боев каждый день. Теперь пару раз в неделю и может быть пяток раз... - не интересно стало, уныло. За две недели тут впервые на Прохоровку попал))).

 

Таким образом ВГ хочет людей из песка выдавить...... Но они не понимают наверное, что это игра, а не марафон где обязательно надо придти к финишу (10лвл) Каждый играет на том левеле где ему комфортно....

Dimonko1980 #59 Отправлено 06 окт 2015 - 22:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39970 боев
  • 2 379
  • [PAN70] PAN70
  • Регистрация:
    28.01.2013
По поводу карт клонов абсолютно согласен с автором. Разнообразия они никакого не вносят. Карты выведенные из игры многие нравились. Может быть были для каждого типа техники респы удобные и нет. Они и сейчас есть. Тот же Редшир копнули так, что верхний респ почти всегда проигрывает. если будет ор, повторю ПОЧТИ. До сих пор не пойму, чего не так было с Северо-западом... Возможно на лт и очень медленных тяжах там было не удобно, хотя нет... А вот в Ласвилле бы воду сделать проездным мелким озером с камнями и островками, запилить проход в скалах между ущельем и дорогой и подрастянуть получившуюся карту. Много тактических решений бы добавилось по-моему. Старые карты надо возвращать с "балансными правками", а карты-клоны удалять к едрене фене.
Стреляю мимо, танкую бортом, не знаю куда ехать

abracs #60 Отправлено 07 окт 2015 - 21:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37430 боев
  • 311
  • [RU-DO] RU-DO
  • Регистрация:
    08.04.2013

Просмотр сообщенияDimonko1980 (06 Окт 2015 - 22:35) писал:

По поводу карт клонов абсолютно согласен с автором. Разнообразия они никакого не вносят. Карты выведенные из игры многие нравились. Может быть были для каждого типа техники респы удобные и нет. Они и сейчас есть. Тот же Редшир копнули так, что верхний респ почти всегда проигрывает. если будет ор, повторю ПОЧТИ. До сих пор не пойму, чего не так было с Северо-западом... Возможно на лт и очень медленных тяжах там было не удобно, хотя нет... А вот в Ласвилле бы воду сделать проездным мелким озером с камнями и островками, запилить проход в скалах между ущельем и дорогой и подрастянуть получившуюся карту. Много тактических решений бы добавилось по-моему. Старые карты надо возвращать с "балансными правками", а карты-клоны удалять к едрене фене.

 

В игре желательно бы карты разного типа. И такие, как Степь, где можно ехать в любом направлении, и такие как Ласвиль, где тактических вариантов очень мало и надо только проявлять упорство и действовать по строгому расчёту.

Я нуб и дно. Стата позорная. Все попадания случайные. Звёзды на стволах орудий - глюк.
Мне пофиг, что "удовлетворять" подтаскивать, что "удовлетворённых" оттаскивать.

 


AzuvoX #61 Отправлено 08 окт 2015 - 20:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25965 боев
  • 838
  • Регистрация:
    08.10.2012

Просмотр сообщенияGen_Catucov (06 Окт 2015 - 08:04) писал:

 

Таким образом ВГ хочет людей из песка выдавить...... Но они не понимают наверное, что это игра, а не марафон где обязательно надо придти к финишу (10лвл) Каждый играет на том левеле где ему комфортно....

 

Ну,насчёт "не марафон" - тут то да... Но ведь после окончания института идти "учиться" в школу - тоже ведь нонсенс...

Иногда с братом "по фану" выкатываемся взводом на подарочных БТ-7 арт. и фугасницами просто разрываем всё и вся. Но это так... 2-3 раза в неделю... А есть же пескодрочеры,которые только там и сидят,статку фармят на новичках. 

По одной технике - сначала сидят на базе,пережидая "ололо-раш" все на всех,а когда союзники сливаются - в 2-3 ствола разрывают оставшихся покусанных противников. Потому что у них и опыта игры полно,и экипажи выкачаны по самое "не балуйся",да и денег хватает чтоб голдой пошмалять...

Но с этим ничего уже не сделаешь... Новички,приходя в проект и сливаясь раз за разом таким вот "песочным нагибаторам" с 30к боёв за плечами - просто теряют интерес и уходят из проекта,так толком и не поиграв...

Выделять отдельный сервер для новичков - ну вот не выйдет никак. По одной простой причине. Географическое расположение. У одного новичка будет на этом сервере пинг 20,а у другого 420.

 

Единственный выход - настройка балансировщика по количеству боёв. Если у игрока на аккаунте меньше 1000 боёв - то его не кидает к людям с 50 тысячами. Пусть варится с такими же "недотысячниками". Откатал косарь - выходишь в общую лигу и балансировщик тебя кидает в общую "кучу". А вот тех самых "опытных" не кидает к "недотысячникам"... 

Да,это пахнет баллансом по скиллу,но немного отличается,поскольку скилл будет там примерно одинаков...

И плюс ко всему до первой тысячи боёв не вести учет статистики побед-поражений. Грубо говоря - детский сад. Там оценки не ставят )))) Я за первые 3к боёв так стату слил,что до сих пор выровнять не могу :(


 

 

"Голда" - она как "Виагра"...  Для тех,кто сам ни на что не способен...





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных