Перейти к содержимому


Система отрисовки в версии 9.12


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 759

WGNews #21 Отправлено 06 окт 2015 - 17:06

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 738
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

В ближайшем обновлении систему отрисовки в World of Tanks ждут изменения. Какие именно — читайте в специальном материале.

Полный текст новости


Mash201 #22 Отправлено 06 окт 2015 - 17:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18998 боев
  • 291
  • [ZCCCP] ZCCCP
  • Регистрация:
    29.11.2012

Просмотр сообщенияReytar1979 (06 Окт 2015 - 17:14) писал:

 

Если уважаемый игрок, внимательно прочтет статью, то узнает, почему это нововведение потребовало много времени.

 

А оно ему надо;)

sgt_RedBeard #23 Отправлено 06 окт 2015 - 17:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39600 боев
  • 1 719
  • Регистрация:
    10.02.2013

Просмотр сообщенияRaindow__Dash (06 Окт 2015 - 17:18) писал:

Зачем вообще нужна эта отрисовка?Почему нельзя убрать и круг и квадрат отрисовки и сделать всю карту доступной для отрисовки танков.

 

все отвалится же ))) 

shvw35 #24 Отправлено 06 окт 2015 - 17:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 17449 боев
  • 13
  • Регистрация:
    19.09.2013
А когда тест?

Giroskop1 #25 Отправлено 06 окт 2015 - 17:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34588 боев
  • 246
  • Регистрация:
    24.12.2011
мда. слов нет. молодцы. хавок судя по скорости нововведений через 4 года?))
смысл выкачивать 10ки в этой игре да и не только 10ки но и все остальные уровни, когда их просто могут порезать в любой момент, ухудшить характеристики или вообще перевести на другой уровень или убрать из игры? в Китае ВГ такого никогда не сделает, а знаете почему?  а вы узнайте))) это й нас в стране у ВГ права на всё в её игре, и даже на ваши танчики купленные за ваши рублики, а в Китае там всё наоборот. узнайте почему

nikolay0483 #26 Отправлено 06 окт 2015 - 17:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 66084 боя
  • 2 147
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияwild_ok (06 Окт 2015 - 14:15) писал:

меня и квадрат устраивал и даже треугольник устроил бы, а донатить все равно не буду:trollface:

 

вася___ok дело грит :great:

JokerBRV #27 Отправлено 06 окт 2015 - 17:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 82952 боя
  • 3 679
  • Регистрация:
    17.12.2011

Просмотр сообщенияJumboGun (06 Окт 2015 - 20:17) писал:

Интересное  нововведение. Плюсану, пожалуй....

таки да... НО!

для начала на тесте посмотреть бы... 

ибо мы все знаем, что нововведения нередко приводят к новым багам...



FriendOfYourMommy #28 Отправлено 06 окт 2015 - 17:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16621 бой
  • 1 581
  • [LEAF] LEAF
  • Регистрация:
    22.03.2011
Первая новость за последние мноооого месяцев, где я ставлю +


Alastor_Creoman #29 Отправлено 06 окт 2015 - 17:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 68721 бой
  • 2 752
  • Регистрация:
    15.09.2012
Вот за это ЖИРНЫЙ вам плюс! Вот таки введения, отражающиеся на улучшение игры, мы и ждем! Так держать!

Зайди же наконец, задача на криты в коалиции)))


JumboGun #30 Отправлено 06 окт 2015 - 17:21

    Капитан

  • Игроки
  • 26252 боя
  • 5 097
  • [HTIVA] HTIVA
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияJokerBRV (06 Окт 2015 - 14:19) писал:

таки да... НО!

для начала на тесте посмотреть бы... 

ибо мы все знаем, что нововведения нередко приводят к новым багам...

 

Ну так, это я авансом. А тест покажет зря плюсанул, или нет.
"парезали танк настока што нет обзора дабавили кд к зарядки . танк стал простой мишеню это значит што я небуду выежать наэтом настока испахабели машину што неижу смыла выежать на техники падобного уровня спасиба разрабочикам за испорченый танк ...."

shura5000 #31 Отправлено 06 окт 2015 - 17:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 79202 боя
  • 2 903
  • Регистрация:
    05.03.2011
делайте что хотите, главное без нерфов.

 

Верните общий чат!

 


unball #32 Отправлено 06 окт 2015 - 17:21

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23598 боев
  • 53 947
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияshvw35 (06 Окт 2015 - 16:18) писал:

А когда тест?

 

Когда он будет готов на 100% для того, что бы на нём играть и тестировать. Следите за новостями.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


HeKpoHoMuKoH #33 Отправлено 06 окт 2015 - 17:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25734 боя
  • 299
  • [ASCI] ASCI
  • Регистрация:
    30.04.2012
Пропадет прострел оленей тропы на Лассвиле и еще на куче карт. По диагонали квадрата танки сейчас видно. Будет не видно. Жаль.


valami #34 Отправлено 06 окт 2015 - 17:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 10527 боев
  • 1 926
  • Регистрация:
    15.09.2013

Просмотр сообщенияRaindow__Dash (06 Окт 2015 - 14:18) писал:

Зачем вообще нужна эта отрисовка?Почему нельзя убрать и круг и квадрат отрисовки и сделать всю карту доступной для отрисовки танков.

 

это просто гениально :trollface:  Сказка для арты... :popcorn:

Просмотр сообщенияA_Bapbka (12 окт 2018 - 10:16) писал:

Ай яй яй таким быть

 

revendger #35 Отправлено 06 окт 2015 - 17:23

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24746 боев
  • 1 604
  • Регистрация:
    22.06.2012
Требуем тестовый сервер :izmena:

StaS_Vicktori #36 Отправлено 06 окт 2015 - 17:23

    Старшина

  • Игроки
  • 35922 боя
  • 489
  • [-T-V-] -T-V-
  • Регистрация:
    13.07.2012
браво
смайлик

Der_Pass #37 Отправлено 06 окт 2015 - 17:24

    Арта не дремлет!

  • Игроки
  • 38795 боев
  • 11 422
  • [WG-TG] WG-TG
  • Регистрация:
    28.12.2010
Годное таки нововведение:great:

                                                                                                                               

Арта в командный чат: «Лео, узнай где они попрут». Лео в общий чат: «Где вы попрете?» Лео в командный чат: «Молчат. По ходу, деф!» bonderas®


Nightmaare #38 Отправлено 06 окт 2015 - 17:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19127 боев
  • 898
  • [DMB33] DMB33
  • Регистрация:
    07.02.2012

Просмотр сообщенияvalami (06 Окт 2015 - 16:22) писал:

 

это просто гениально :trollface:  Сказка для арты... :popcorn:

лол, у артиллерии и так все отображаются  в любой точке карты. лишь бы их засветили=):facepalm:



 


Antrix81 #39 Отправлено 06 окт 2015 - 17:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33528 боев
  • 4 299
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    08.12.2013
плюсы - увеличатся прострелы по прямой, но ненамного, минусы - очень пострадает прострел по диагонали! в итоге тяжелее будут играться открытые карты от обороны

_PumPurum_ #40 Отправлено 06 окт 2015 - 17:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18495 боев
  • 1 565
  • Регистрация:
    12.05.2012

Просмотр сообщенияReytar1979 (06 Окт 2015 - 14:14) писал:

 

Если уважаемый игрок, внимательно прочтет статью, то узнает, почему это нововведение потребовало много времени.

у вас все нововведения требуют много времени, напомнить сколько ушло времени что бы "Гуся" апнуть? таких примеров могу насобирать over9999999



valami #41 Отправлено 06 окт 2015 - 17:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 10527 боев
  • 1 926
  • Регистрация:
    15.09.2013

Просмотр сообщенияNightmaare (06 Окт 2015 - 14:24) писал:

лол, у артиллерии и так все отображаются  в любой точке карты. лишь бы их засветили=):facepalm:

 

лол..а тут они сразу светится будут. Все и сразу... :popcorn:

Просмотр сообщенияA_Bapbka (12 окт 2018 - 10:16) писал:

Ай яй яй таким быть

 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных