Перейти к содержимому


Система отрисовки в версии 9.12


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 759

WGNews #41 Отправлено 06 окт 2015 - 17:06

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 747
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

В ближайшем обновлении систему отрисовки в World of Tanks ждут изменения. Какие именно — читайте в специальном материале.

Полный текст новости


PLLP #42 Отправлено 06 окт 2015 - 17:27

    Старшина

  • Игроки
  • 45870 боев
  • 524
  • Регистрация:
    08.09.2010

вы бы сделали,чтобы этот круг отрисовки на мини-карте отображался и динамический круг засвета тоже запилите или ваш движок не выдержит такой "сверх" нагрузки?

И ещё инфы дайте по замене fv4202


Сообщение отредактировал HAWX30: 06 окт 2015 - 17:29

                                                                                                                   

 


rohRU #43 Отправлено 06 окт 2015 - 17:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 6690 боев
  • 1 935
  • [MIERN] MIERN
  • Регистрация:
    09.09.2012

Просмотр сообщенияshvw35 (06 Окт 2015 - 17:18) писал:

А когда тест?

"Инсайд" вещает, что ОБТ 10.0 завезут числу к 10 октября. )



tashin #44 Отправлено 06 окт 2015 - 17:28

    Внешность обманчива

  • Гвардия
  • 20657 боев
  • 19 252
  • [WG-TG] WG-TG
  • Регистрация:
    19.02.2011

Просмотр сообщенияvolosok (06 Окт 2015 - 17:18) писал:

Возможно, вопрос идиотский, но...разве движек тоже поменяли?

 

Движок не раз обновляли и перерабатывали собственно вот и ответ одного из разработчиков

Почему вы используете именно BigWorld?

В Wargaming проводили внутренние тесты известных игровых движков — результаты для слабых конфигураций оказались неудовлетворительными. Поэтому разработчики полностью переписывают BigWorld для создания полноценного HD-клиента. Будет добавляться поддержка многоядерности, DX11, DX12 и др.



WASD123 #45 Отправлено 06 окт 2015 - 17:29

    Старшина

  • Игроки
  • 75021 бой
  • 746
  • [PYLIA] PYLIA
  • Регистрация:
    04.01.2011
Спустя 2 световых года и 3 милиарда $ "картошка" смогла !!!!! УРА товарищи.


GallardoHDR #46 Отправлено 06 окт 2015 - 17:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13899 боев
  • 888
  • Регистрация:
    02.06.2015
А где новая физикаааааа :(

KandeiZnaetKakNado #47 Отправлено 06 окт 2015 - 17:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26936 боев
  • 979
  • Регистрация:
    27.01.2011
такими темпами к 2019 году может проект и станет играбельным, дел очень много, надо арту на место ставить, надо выстрелы не под хотение игры ставить, а туда куда игрок стреляет, механику пробития и рикошетов менять, убрать правило 3-х дубин, ибо оно абсурдно, убрать +-25% на пробой, убрать рассинхроны и баги, типо прицела который скачет, переработать баганые экраны, убрать возможность ставить какие либо моды и т.д. дел куча ребятки!!!

AlexShah #48 Отправлено 06 окт 2015 - 17:31

    Старшина

  • Игроки
  • 54637 боев
  • 533
  • Регистрация:
    07.09.2010
Ну что же WG лапшу опять вешаете, я про это ваш флеш на http://worldoftanks....ndering_system/ у вас на картинке в 9.10 танк видит два танка, в 10.0 будет видеть три, объясните как??? На краю квадрата у вас в 9.10 707 метров, правильно??? А в 10.0 на краю круга 564 метра, правильно??? Значить танк будет видеть только средний танк, а два крайних он видеть не БУДЕТ!!!! Вот врать только не надо пожалуйста, а так круг потдерживаю

SallyBoa #49 Отправлено 06 окт 2015 - 17:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29724 боя
  • 264
  • Регистрация:
    27.06.2014

Просмотр сообщенияRaindow__Dash (06 Окт 2015 - 17:18) писал:

Зачем вообще нужна эта отрисовка?Почему нельзя убрать и круг и квадрат отрисовки и сделать всю карту доступной для отрисовки танков.

Тоже не понимаю, почему нормальные игроки должны быть ущербнее артошлюпок...

 

Вообще же, круглая логичнее. Но почему бы тогда обзор не переделать? в зависимости от того, в какую сторону смотрит и с каким зумом, например. А то обидно, когда какая-то ПТ в кустах уже палит тебя подъехавшего к ней сзади, а ты даже зная где она и вглядываясь в это место её не видишь... Плюс, было бы логично, чтоб засвет техники, которая мало перемещается пропадал бы медленнее... вплоть до негаснущего для стоячей техники.



Kennet_Baker #50 Отправлено 06 окт 2015 - 17:31

    Сержант

  • Игроки
  • 23022 боя
  • 178
  • [CR-F2] CR-F2
  • Регистрация:
    08.05.2012

Алилуйа. На это нововведение ушло целых пять лет.:asap: Но ладно, не суть. Главное что сделали. Спасибо.

Думаю это очень сильно повлияет на геймплей (в положительную сторону).



_PumPurum_ #51 Отправлено 06 окт 2015 - 17:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18496 боев
  • 1 565
  • Регистрация:
    12.05.2012

Просмотр сообщенияWASD123 (06 Окт 2015 - 14:29) писал:

Спустя 2 световых года и 3 милиарда $ "картошка" смогла !!!!! УРА товарищи.

из квадрата делали круг 5 лет, хавок можно ждать к 3000 г.



Tigra_ml #52 Отправлено 06 окт 2015 - 17:32

    Майор

  • Игроки
  • 47514 боев
  • 7 893
  • [ZA_UA] ZA_UA
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияAntrix81 (06 Окт 2015 - 17:25) писал:

плюсы - увеличатся прострелы по прямой, но ненамного, минусы - очень пострадает прострел по диагонали! в итоге тяжелее будут играться открытые карты от обороны

не вижу критичности минусов, но таки поинтереснее будет, да и проще для осознания новичкам

 

Просмотр сообщения_PumPurum_ (06 Окт 2015 - 17:25) писал:

у вас все нововведения требуют много времени, напомнить сколько ушло времени что бы "Гуся" апнуть? таких примеров могу насобирать over9999999

Библию напомнить, так, грят, Боженьке 7 дней понадобилось чтобы мир создать.
Про Москву, думаю, ты тоже в курсе?



Antillery #53 Отправлено 06 окт 2015 - 17:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49598 боев
  • 2 344
  • [1PKT] 1PKT
  • Регистрация:
    06.01.2011
Меня и квадрат устраивал и устраивает. Лучше бы 25% изменили на 12,5%, логичнее бы было.  И уже наконец разрешили бы разрывать светляков на тысячу частей после попадания из Япесто, а не эта чертова - гусеница сбита, движение невозможно. В общем, ничего хорошего не ожидал.

Закончивший донат. Ч0рным рынком удовлетворен вполне, марафон е-25 прощаю.

 


_PumPurum_ #54 Отправлено 06 окт 2015 - 17:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18496 боев
  • 1 565
  • Регистрация:
    12.05.2012

Просмотр сообщенияTigra_ml (06 Окт 2015 - 14:32) писал:

Библию напомнить, так, грят, Боженьке 7 дней понадобилось чтобы мир создать.
Про Москву, думаю, ты тоже в курсе?

вгdown залогинься


Сообщение отредактировал _PumPurum_: 06 окт 2015 - 17:34


BoomerKOT #55 Отправлено 06 окт 2015 - 17:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31311 боев
  • 2 536
  • [-SQ-] -SQ-
  • Регистрация:
    17.01.2011

Просмотр сообщенияHAWX30 (06 Окт 2015 - 17:27) писал:

вы бы сделали,чтобы этот круг отрисовки на мини-карте отображался и динамический круг засвета тоже запилите или ваш движок не выдержит такой "сверх" нагрузки?

И ещё инфы дайте по замене fv4202

 

На игромире сказали, что халяв с премами не будет, но с FV4202 подумают, но скорее всего будет ЛБЗ.

 

 


                                                    

                                                    

                                                    


Tigra_ml #56 Отправлено 06 окт 2015 - 17:35

    Майор

  • Игроки
  • 47514 боев
  • 7 893
  • [ZA_UA] ZA_UA
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияAlexShah (06 Окт 2015 - 17:31) писал:

Ну что же WG лапшу опять вешаете, я про это ваш флеш на http://worldoftanks....ndering_system/ у вас на картинке в 9.10 танк видит два танка, в 10.0 будет видеть три, объясните как??? На краю квадрата у вас в 9.10 707 метров, правильно??? А в 10.0 на краю круга 564 метра, правильно??? Значить танк будет видеть только средний танк, а два крайних он видеть не БУДЕТ!!!! Вот врать только не надо пожалуйста, а так круг потдерживаю

Схематичность, СХЕМАТИЧНОСТЬ!!! Кааарл!!!

 

Просмотр сообщенияAntillery (06 Окт 2015 - 17:32) писал:

Меня и квадрат устраивал и устраивает. Лучше бы 25% изменили на 12,5%, логичнее бы было.  И уже наконец разрешили бы разрывать светляков на тысячу частей после попадания из Япесто, а не эта чертова - гусеница сбита, движение невозможно. В общем, ничего хорошего не ожидал.

А вам, похоже что не дай мало будет. Не подскажете, почему?



GallardoHDR #57 Отправлено 06 окт 2015 - 17:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13899 боев
  • 888
  • Регистрация:
    02.06.2015

Просмотр сообщенияAntillery (06 Окт 2015 - 20:32) писал:

Меня и квадрат устраивал и устраивает. Лучше бы 25% изменили на 12,5%, логичнее бы было.  И уже наконец разрешили бы разрывать светляков на тысячу частей после попадания из Япесто, а не эта чертова - гусеница сбита, движение невозможно. В общем, ничего хорошего не ожидал.

 

Эти 25% бывают крайне редко, что за нытьё.

volosok #58 Отправлено 06 окт 2015 - 17:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40125 боев
  • 4 456
  • Регистрация:
    26.11.2010

Просмотр сообщенияtashin (06 Окт 2015 - 17:28) писал:

 

Движок не раз обновляли и перерабатывали собственно вот и ответ одного из разработчиков

Почему вы используете именно BigWorld?

В Wargaming проводили внутренние тесты известных игровых движков — результаты для слабых конфигураций оказались неудовлетворительными. Поэтому разработчики полностью переписывают BigWorld для создания полноценного HD-клиента. Будет добавляться поддержка многоядерности, DX11, DX12 и др.

 

Так они его только переписывают....то есть в процессе работы (если не очередная утка). Не нужно пытаться выдавать желаемое за действительное.

Марафон на Е-25 завершается--теперь жду марафонный нерф клопца.


SnakeInParadise #59 Отправлено 06 окт 2015 - 17:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45046 боев
  • 1 306
  • Регистрация:
    15.08.2011

Просмотр сообщения_PumPurum_ (06 Окт 2015 - 19:31) писал:

из квадрата делали круг 5 лет, хавок можно ждать к 3000 г.

 

:teethhappy: 5+

AzatriX #60 Отправлено 06 окт 2015 - 17:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44673 боя
  • 68
  • Регистрация:
    14.12.2011
Всего-то несколько лет понадобилось:trollface:

__Berzerk #61 Отправлено 06 окт 2015 - 17:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31571 бой
  • 1 116
  • [F0X_R] F0X_R
  • Регистрация:
    18.04.2012
А вот ИСТОРИЧНЫЙ обзор у танков был 2-3 км. Мы же так любим слово ИСТОРИЧНО-НЕИСТОРИЧНО при нерфе техники, так давайте на всю карту сделаем а не на 567 метров




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных