Перейти к содержимому


Система отрисовки в версии 9.12


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 759

WGNews #741 Отправлено 06 окт 2015 - 17:06

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 744
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

В ближайшем обновлении систему отрисовки в World of Tanks ждут изменения. Какие именно — читайте в специальном материале.

Полный текст новости


antonazer #742 Отправлено 16 ноя 2015 - 07:54

    Сержант

  • Игроки
  • 55761 бой
  • 180
  • [35SZB] 35SZB
  • Регистрация:
    18.10.2011

Просмотр сообщенияMnemonic (06 Окт 2015 - 14:21) писал:

Пропадет прострел оленей тропы на Лассвиле и еще на куче карт. По диагонали квадрата танки сейчас видно. Будет не видно. Жаль.

 

Вот именно. Это плохая новость, не пойму чему радуются одобряющие. :sceptic:

PAK_61_RUS #743 Отправлено 16 ноя 2015 - 09:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 5957 боев
  • 10
  • Регистрация:
    03.06.2015
:6_sense:

TATARSTAN716RUS #744 Отправлено 16 ноя 2015 - 19:16

    Сержант

  • Игроки
  • 22984 боя
  • 103
  • [HUMIL] HUMIL
  • Регистрация:
    31.01.2014

 

Раньше на левой картинке черный танк видели, а теперь справа не видим черный танк! 

Грандиозное решение в игре! Давайте в версии 11.0 левую гусеницу поменяем с правой? А правую гусеницу на левую?



doc #745 Отправлено 16 ноя 2015 - 19:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53061 бой
  • 1 741
  • [HGG] HGG
  • Регистрация:
    22.03.2013
Сделать больший круг что не позволило ? Какие технические ограничения ?

DooDooM #746 Отправлено 16 ноя 2015 - 19:52

    Майор

  • Игроки
  • 113709 боев
  • 8 603
  • [XA-XA] XA-XA
  • Регистрация:
    24.07.2011

Привыкнем и к этому.

 

Я вот по старым картам скучаю.

Вернули бы комарин.




doc #747 Отправлено 17 ноя 2015 - 01:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 53061 бой
  • 1 741
  • [HGG] HGG
  • Регистрация:
    22.03.2013

Просмотр сообщенияFlaconarius (26 Окт 2015 - 11:37) писал:

Лт страдать не будут.
Я вообще на лт, когда свечу, не делаю акцент на пт. Слишком уж косы, эти ребята (на 700 то метров)
1. Свет в основном даётся арте.
 

Мы с тобой в разные игры играем видимо, арта ещё косее на овер 700 метров. То что не сделали радиус около 600-650 метров это явный промах Минского офиса отдела разработки и супер теста. Вы ещё не раз увидите после обновления кучу тем об этом.


Сообщение отредактировал doc: 17 ноя 2015 - 01:34


Warlock100 #748 Отправлено 17 ноя 2015 - 02:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42417 боев
  • 287
  • Регистрация:
    13.01.2011
Интересно, как заиграют лт - давно уже никому кроме себя не свечу, ибо переосмыслил видение игры на лт в современных реалиях:)

Ничья по итогам боя должна рассматриваться, как поражение обеих команд.

Вы должны зад...тить для получения награды. В награду мы дадим вам возможность поза...тить.©bgena

В порыве бессильной злобы школота минусует, что ж - это право бессильной злобной школоты.

Иду к Успеху, а Успех - это катать любой танк на фуллголде.


GIBBAT #749 Отправлено 17 ноя 2015 - 02:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28633 боя
  • 357
  • Регистрация:
    05.07.2011

Просмотр сообщенияReytar1979 (06 Окт 2015 - 14:14) писал:

 

Если уважаемый игрок, внимательно прочтет статью, то узнает, почему это нововведение потребовало много времени.

 

Да хоть 300 раз читать новость, однако в самолетах на том же движке нет ограничения в 500 (707по диагонали) метров.

Или я не прав?

Просто увеличение дальности отрисовки противоречит вашему стремлению к БТР.

Квадрат отрисовки не логичен, а ведение танкового боя на дистанции 100-200 метров это логично?

А пробитие 200+ лобовой брони и всего 60+ в корме(указано в ттх пухи) это логично?

А разброс параметров в 25% тоже логично.

Тут много где логика отсутствует, исправите или прикроетесь геймплеем?

 

 

Просмотр сообщенияantonazer (16 Ноя 2015 - 04:54) писал:

 

Вот именно. Это плохая новость, не пойму чему радуются одобряющие. :sceptic:

 

Радуются те кто на танке в рукопашную лезет.
 

Просмотр сообщенияRaindow__Dash (06 Окт 2015 - 14:18) писал:

Зачем вообще нужна эта отрисовка?Почему нельзя убрать и круг и квадрат отрисовки и сделать всю карту доступной для отрисовки танков.

 

Это противоречит БТРу, как они тогда столкнут танки на дистанции в 100 метров.

Только пробитие пух нерфить

 

Просмотр сообщенияTigra_ml (06 Окт 2015 - 14:54) писал:

ну хоть это вас заставит не стоять в углу на аллее Прохоровки, в то время как ЛТ и СТ светят за центр карты 

 

Те кто играет в пт режиме как стояли так и будут стоять, а вот ЛТ и СТ на центре той же прохоровки останутся без поддержки с кустов.

Кому хуже придется еще вопрос, хотя с другой стороны теже ЛТ и СТ меньше выхватывать будут с противоположных кустов.

Поэтому осмелеют и полезут дальше , а там опять плюха из кустов.

Пока есть ограничение на дальность отрисовки и стремление ВГ к БТРу на дистанции 100 метров хоть че делай, ситуация в корне не изменится, не все хотят на танке в "рукопашную" идти.Тем более при такой системе маскировки.

 

 

Просмотр сообщенияZombo_Frizard (06 Окт 2015 - 17:06) писал:

Интересно, а с этой переделкой на миникарте появится круг обзора на 445 метров? как в XVM карте... Разрабы я уже хочу отказаться от модов, только вы мешаете это сделать.

 

Помнится они говорили что ни чего из функционала модов не будет перенесено в клиент!!!
 

Сообщение отредактировал MaXStyler: 17 ноя 2015 - 04:24


AngeLB #750 Отправлено 17 ноя 2015 - 11:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 29581 бой
  • 11
  • Регистрация:
    18.11.2012

Очень интересно будет посмотреть, как будут штурмоваться, например, пара топовых ПТ в самом углу карты + стоящий чуть впереди ЛТ со всей возможной маскировкой и без движения.

Ситуация, когда ПТ уже могут стрелять а их никто в принципе в прицел не может увидеть, сколько будет? Метров 100, да?



HEAVENLY_HAWK #751 Отправлено 17 ноя 2015 - 22:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58894 боя
  • 3 309
  • Регистрация:
    22.05.2013

Просмотр сообщенияReytar1979 (06 Окт 2015 - 17:14) писал:

 

Если уважаемый игрок, внимательно прочтет статью, то узнает, почему это нововведение потребовало много времени.

 

у вас круг вписан в квадрат а не описывает его ..так что при любом раскладе танки видимые по углам в квадрате станут не видимыми вот в чем дело ..и половино техники станет не играбельной вообще

ProffBMS #752 Отправлено 18 ноя 2015 - 19:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 51553 боя
  • 304
  • Регистрация:
    23.11.2013
Вчера сыграл после в обновление 9.12. Не знаю как кому, но вайн который стоял про то, что с новой системой отрисовки многие позиции станут неиграбельные — полный бред. Неудобства не заметил. Наоборот даже, как я писал, удобнее и быстрее стало ехать навстречу неотрисованному танку, чтобы тот прорисовался.
Требую снижения количества одноуровневых боёв на 10-м уровне!

66EVGEN66 #753 Отправлено 19 ноя 2015 - 16:23

    Новобранец

  • Игроки
  • 26569 боев
  • 1
  • Регистрация:
    21.02.2012
Когда же сделают танк т34 нормальным

IronCaput #754 Отправлено 19 ноя 2015 - 16:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47726 боев
  • 303
  • [DED-A] DED-A
  • Регистрация:
    07.11.2010

Я не понял....а добавки в % к перкам от нанесения рисунков на танк не реализовали в этом патче?

 


I

Slavomir26 #755 Отправлено 19 ноя 2015 - 19:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30980 боев
  • 814
  • Регистрация:
    01.11.2011
Лично я каких-то особенных изменений в системе отрисовки не заметил - танки противника засвечиваются как обычно. Но всё равно спасибо.

Com1ade #756 Отправлено 19 ноя 2015 - 20:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 30885 боев
  • 10
  • [SM4RT] SM4RT
  • Регистрация:
    29.03.2012

Просмотр сообщенияGIBBAT (17 Ноя 2015 - 02:40) писал:

 

А пробитие 200+ лобовой брони и всего 60+ в корме(указано в ттх пухи) это логично?
:teethhappy: Уважаемый, что за пробитие в корме? Может все-таки пробитие фугасным снарядом.

S_MGray #757 Отправлено 19 ноя 2015 - 22:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 11387 боев
  • 22
  • [GR-IB] GR-IB
  • Регистрация:
    18.02.2014

Просмотр сообщенияReytar1979 (06 Окт 2015 - 17:14) писал:

 

Если уважаемый игрок, внимательно прочтет статью, то узнает, почему это нововведение потребовало много времени.

 

поэтому потребовалось 5 лет???! Вы серьёзно?

dani1ov_tigr #758 Отправлено 20 ноя 2015 - 14:06

    Старшина

  • Игроки
  • 46329 боев
  • 609
  • [R0BOT] R0BOT
  • Регистрация:
    10.08.2013
спасибо за т34 :great: 

Derzurb #759 Отправлено 20 ноя 2015 - 16:43

    Сержант

  • Игроки
  • 16878 боев
  • 159
  • Регистрация:
    11.05.2011
Уменьшить бы еще этот круг, до круга обзора. Было бы идеально.

KGFCB #760 Отправлено 24 ноя 2015 - 11:05

    Новобранец

  • Игроки
  • 85557 боев
  • 1
  • [BHOC] BHOC
  • Регистрация:
    02.02.2013

Вот не зря я говорю выигрывает тот кто видит больше! Тот кто видит дальше и дольше! Это то ли глюки то ли недоработка! Но мне кажется это все чтобы запутать карты всем! Для массовости! 

 



JIeHuBbIu_IIeC #761 Отправлено 18 фев 2016 - 21:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 59630 боев
  • 9
  • [O_RUS] O_RUS
  • Регистрация:
    22.01.2013
Если уж взялись СЕРЬЕЗНО за круги отрисовки, то: первое - круг обзора должен ТАКЖЕ  меняться в зависимости от того, движется танк или стоит (может, так и есть, но не указано). Второе - максимальный обзор. Он одинаков для всех танков или индивидуален для каждой модели? И смысл его? Этот круг тоже должен быть динамичным и показывать МАКСИМАЛЬНОЕ расстояние, на котором машина ЗАМЕТНА для противника в движении и на месте (с учетом умений, навыков, оборудования, покраски и т.д. - или без всего этого). И третье. Круг отрисовки - должен соответствовать ДАЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЯ РАДИОСТАНЦИИ. С учетом все тех же умений и навыков. WOT - это же игра! Спс за внимание.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных