Перейти к содержимому


«Танки на карте мира»: индустриальный Уайдпарк


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 29

WGNews #1 Отправлено 15 окт 2015 - 09:08

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 696
  • Регистрация:
    24.05.2013
Завод «Аляска», мемориал в Бухенвальде, Арт-зона в Пекине — смотрите в путеводителе по реальным достопримечательностям на игровой карте World of Tanks.

Полный текст новости

GromoWerzhets #2 Отправлено 15 окт 2015 - 09:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46316 боев
  • 1 708
  • [VETRA] VETRA
  • Регистрация:
    15.07.2011
Не проще ли нанять архитектора, чтобы он вам дизайн внешнего вида карт делал?

Сообщение отредактировал Vaydaho: 15 окт 2015 - 09:14


Kolioc #3 Отправлено 15 окт 2015 - 09:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36794 боя
  • 3 275
  • [HI-FI] HI-FI
  • Регистрация:
    11.02.2012

Просмотр сообщенияAP80 (15 Окт 2015 - 09:09) писал:

А у меня впрос:

- Куда делись люди, умеющие делать нормальные карты ?

 

жм, наверное их перекупили 
"Общественное мнение - заведомо ложное мнение, так как большинство людей, к сожалению, полные идиоты"

1I_st #4 Отправлено 15 окт 2015 - 09:13

    Старшина

  • Игроки
  • 164 боя
  • 509
  • [KAPCA] KAPCA
  • Регистрация:
    13.10.2014

Просмотр сообщенияAP80 (15 Окт 2015 - 09:09) писал:

А у меня впрос:

- Куда делись люди, умеющие делать нормальные карты ?

аналогичный вопрос. присоединяюсь.

и где старые карты?


РАЗГОВОР ДВУХ ГЕЙМЕРОВ. ШИМАРО: "джов, какой в танках самый крутой танк"? ДЖОВ: "маус"? ШИМАРО: "маус"? ДЖОВ: "маус"!!!

10 ТОПОВ 3 ПРЕМА - ПИСАТЬ В ЛС

 


Knyaz_Gedymin #5 Отправлено 15 окт 2015 - 09:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17 боев
  • 67
  • [VKL_] VKL_
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияVaydaho (15 Окт 2015 - 08:11) писал:

Не проще ли нанять архитектора, чтобы он вам дизайн внешнего вида карт делал?

 

У меня для вас плохие новости - вы ничего не знаете о работе архитекторов. Создание карт  не заканчивается на проектировании зданий. Это куда более сложный и объемный процесс. 

NOIDOL #6 Отправлено 15 окт 2015 - 09:16

    Старшина

  • Игроки
  • 28506 боев
  • 594
  • [P1XL] P1XL
  • Регистрация:
    28.02.2012
Статья шикарная!! Карта для меня теперь приобрела новый вид. Интересно будет почитать и о других локациях (Химмельсдорф, например).

Artskatina2 #7 Отправлено 15 окт 2015 - 09:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42992 боя
  • 325
  • Регистрация:
    17.03.2013
Было бы неплохо порезать на ней уровень боев максимум до 3 уровня.Она слишком маленькая для 6 . 

verschlafen #8 Отправлено 15 окт 2015 - 09:25

    Сержант

  • Игроки
  • 4278 боев
  • 199
  • Регистрация:
    06.03.2014
Вот мне не совсем понятно, если карта изначально вымышленная, зачем надо было в ней прятать что- то из реально существующего? Сделали- бы сразу исторически подлинную, а то ни то ни сё получилось.

TopShkola #9 Отправлено 15 окт 2015 - 09:49

    Сержант

  • Игроки
  • 28998 боев
  • 155
  • Регистрация:
    11.09.2011
спасибо за статью. я некоторые объекты для себя открыл. на карте я их как-то и не замечал. жду продолжения и о других картах


Закон профессиональной практики Дрю: Кто платит меньше всех, больше всех жалуется.

kipachi #10 Отправлено 15 окт 2015 - 09:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4324 боя
  • 47
  • [WG-C] WG-C
  • Регистрация:
    15.05.2013

Просмотр сообщенияKirrovIII (15 Окт 2015 - 06:16) писал:

Статья шикарная!! Карта для меня теперь приобрела новый вид. Интересно будет почитать и о других локациях (Химмельсдорф, например).

 

С него и начали цикл статей :) http://worldoftanks....d_map_of_tanks/



Antillery #11 Отправлено 15 окт 2015 - 10:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49210 боев
  • 2 343
  • [1PKT] 1PKT
  • Регистрация:
    06.01.2011
Мне цикл статей неинтересен, и пишу я это - чтоб вы знали. Гласность, однака! 

Закончивший донат. Ч0рным рынком удовлетворен вполне, марафон е-25 прощаю.

 


8sancho4 #12 Отправлено 15 окт 2015 - 10:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 54787 боев
  • 2 150
  • Регистрация:
    01.09.2011
Вот реально нормальная карта была бы, если бы её сделали 1000/1000! А так даже 5-6 уровням уже тесно! Её нужно переводить в песок, на 1-3 уровни!

GalaxyPrime #13 Отправлено 15 окт 2015 - 10:51

    Старшина

  • Игроки
  • 57529 боев
  • 641
  • Регистрация:
    16.06.2013
Да кому нужно ваше описание карт и что где стоит. В теперешних реалиях боя команда сливается за 3-5 мин и тут некогда на ваши красоты смотреть, а урон пытаешься наносить. Может еще и крутящуюся карусель выпустите и посвятите этому событию целую обнову.

BecJIoyXuu_MypaBeu #14 Отправлено 15 окт 2015 - 10:54

    Сержант

  • Игроки
  • 65430 боев
  • 129
  • Регистрация:
    16.06.2012
Уайдпарк одна из самых конченых карт
весь гемплей сводится к тому что ждёшь пока "помидоры" через жд переедут

 


unball #15 Отправлено 15 окт 2015 - 11:23

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23524 боя
  • 53 607
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияKirrovIII (15 Окт 2015 - 08:16) писал:

Статья шикарная!! Карта для меня теперь приобрела новый вид. Интересно будет почитать и о других локациях (Химмельсдорф, например).

Про эту карту мы уже писали, как заметили выше) 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Bublik_gop #16 Отправлено 15 окт 2015 - 11:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7528 боев
  • 94
  • Регистрация:
    27.10.2014

Цитата

 Уайдпарк одна из самых конченых карт

 

прально и ее под нож. в итоге оставить одну пустыню. вот где простор для творчества


Крахмальную модерацию очень задевает сравнение продаваемых пакетов с позднеперестроечными продуктовыми наборами, а также новогодних акций с сортами органических удобрений


madsquirrel #17 Отправлено 15 окт 2015 - 11:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 51586 боев
  • 361
  • Регистрация:
    22.09.2011
Я вот как то раз 2 года назад задал вопрос на форуме, когда железнодорожные пути в WOT не будут похожи на рисунки школьника-имбицила с линейкой, мне тогда дали 3 дня РО за оскорбление, хотя кого я этим оскорбил интересно? Не иначе как школьников. В итоге прошло два года, у нас теперь ХД-карты, ХД-танки, ХД-вотэтовсе, а ситуация с железными дорогами на картах как была, так и осталась.

Tihasec #18 Отправлено 15 окт 2015 - 13:50

    Старшина

  • Игроки
  • 19960 боев
  • 442
  • Регистрация:
    16.01.2012

Просмотр сообщенияverschlafen (15 Окт 2015 - 09:25) писал:

Вот мне не совсем понятно, если карта изначально вымышленная, зачем надо было в ней прятать что- то из реально существующего? Сделали- бы сразу исторически подлинную, а то ни то ни сё получилось.

 

В WoT играют и в Европе и в Азии, и может даже люди из этих городов где стоят эти памятники архитектуры, и каждый день мимо ходят или ездят на работу, в школу. Это как приехать в родной город и пройти по знакомым улицам. 
самолёты, это "души" погибших танков

Tihasec #19 Отправлено 15 окт 2015 - 14:03

    Старшина

  • Игроки
  • 19960 боев
  • 442
  • Регистрация:
    16.01.2012
Уайдпарк нормальная карта и цикл статей шикарный, а кому не интересно, проходите мимо, не напрягайтесь. :honoring:
самолёты, это "души" погибших танков

CTEGAJlO #20 Отправлено 15 окт 2015 - 15:45

    Сержант

  • Игроки
  • 56855 боев
  • 162
  • [WB_R] WB_R
  • Регистрация:
    14.10.2012
карт то много а играют максимум на 6, вот и Сталинград карта большая,  а все забаррикодировали, к красной линии не подъехать смысл этой карты, сделайте ее как химки, или что с масштабом проблемы у картоделов , или сделали карту ужас  "Миттенград" для песка и говорят это хорошо,"Провинция " гораздо играбельней чем  "Миттенград". В чем беда с Провинцией  и другими картами выведенными из игры , лучше  не сделали ничего. 

:teethhappy:

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных