Перейти к содержимому


Вестник Администрации. Ответы на популярные вопросы. 21.09.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 183

Evilly #41 Отправлено 20 сен 2011 - 11:04

    Круглый

  • Разработчики
  • 23695 боев
  • 6 698
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

*
Популярное сообщение!

-Будет ли что-то меняться в ИС-4 когда он станет 10-го уровня? Визуально, характеристики, орудие.
Визуальных отличий не планируем. Будут меняться только параметры танка.

-Будут ли добавлены звуки поворота башни танка?
Будут. Но пока еще нескоро.

-Будет ли опция записывания видео игры чтобы можно было бы его посмотреть со свободной камеры и чтобы можно было видеть движение противника так как это сделано в Starcraft II?
Конкретно запись видео делать не планируем. Планируем сделать «запись» боев и воспроизведение их в клиенте.

-Возможно ли ввести в игру перезарядку боеприпасов во время игры, только когда они закончатся, так чтобы в этом время танк не мог двигаться и был уязвим при атаке, чтобы перезарядиться нужно было бы уехать в безопасное место?
Нет. Этого мы делать не будем.

-У ягдтигра толщина лобовой брони в игре 250 мм. В реальности же передняя броня корпуса была 150 мм, а 250 мм имела только рубка. Почему? Планируете ли менять значения?
В игре у рубки бронирование 250мм, а у корпуса 150мм. В параметрах указывается максимальная толщина брони в лобовой проекции танка. Менять, соответственно, ничего не планируем.

-Когда будут реализована возможность использования нескольких орудий/башен на машине? В этом году будет?
Не раньше 2012 года.

-Для режима исторических боев будет введено ограничения на используемые модули. Игрок должен будет выбрать эти модули самостоятельно, прежде чем принимать участие в таком бое, либо это будет происходить автоматически?
Игрок будет составлять конфигурацию для боя самостоятельно.

-Есть ли какая-нибудь информация по поводу новых наград? Примерные сроки ввода, какие именно награды и т.п.
Какие именно награды – пока не скажем. Но они будут. Примерные сроки ввода – начало 2012 года.

-Есть ли какая-нибудь информация по поводу новых скиллов для экипажа? Примерные сроки ввода, какие именно скиллы и т.п. Хотелось бы хоть примерно знать концепцию работ в этом направлении.
Подробно про скилы пока тоже ничего не скажем. Их будет достаточно много. Работы по ним ведутся прямо сейчас. Планируем ввод частично в этом (2011) и частично в следующем (2012) году.

-В последнее время встречаются противоречивые данные о маскировке. Хотелось бы уточнить эффект демаскировки при выстреле. Допустим танк стоит в кустах, имеется маск.сеть и навык маскировки 100%.
Известно, что при выстреле на незаметность перестают влиять кусты в радиусе 15м, кроме того куста, который имеет наибольший коэффициент влияния на незаметность танка.
Пропадают ли эффекты маск.сети и навыка? Или выстрел просто уменьшает коэф. незаметности?

Выстрел просто уменьшает коэфф незаметности. Эффекты сети и навыка при этом никуда не пропадают.

-Есть ли в планах место штурмтигру и ягдштурмтигру?

ШтурмТигр будет. ЯгдШтурмТигр – это выдумка.

-Вторая ветка немцеких ПТ будет выпущена вместе с советской ?

По последним данным – ветки будут вводиться раздельно.

-Разрушение баррикад на базе как-то влияет на захват?
Никак не влияет.

-Можно ли будет включать «подкрученный регулятор оборотов двигателя» до начала боя, когда идут часы?
Такую возможность не планируем.

-Можно ли будет ставить в игнор союзников которые вечно флудят в бою, а то так и хочется его застрелить)))
Уже давно можно. Ctrl+правая кнопка мыши на нике игрока в списке команды в бою.

-На миникарте при любых настройках плохо видно белую точку которая отображает мой танк, от этого трудно определить свое местонахождение на ходу, перекрасить надо бы, может будет возможность менять ее цвет перед боем?
В версии 0.7.0 доработаем точку и сектор обзора, чтобы его было лучше видно.

-Как быстро появится режим 30х30? Стоит ли ожидать его в этом году? Будет ли он доступен в рандомном бою ?
В этом году однозначно нет. С этим режимом есть много технических сложностей, поэтому никаких подробностей пока не будет.

-Можно ли приоткрыть тайну Японских танков 8/9 лвл ТТ-СТ к примеру ?(или работы по Японии еще даже не начинались ?)

Пока рано что то говорить по ветке Японцев.

-Ротные бои будут делиться на несколько уровней? По каким критериям?
Будет 4 уровня (дивизиона) ротных боев: до 10 уровня танков (включительно), до 8 уровня танков (включительно), до 6 уровня танков (включительно), до 4 уровня танков (включительно). Для некоторых типов (легкие танки и АРТ-САУ будут дополнительные ограничения). Для каждого уровня боев (дивизиона), будет ограничение по количеству очков (сумма уровней танков в роте).

-Клановые эмблемы. Эмблемы на танках в бою? Внесите ясность.
Да. Эмблемы на танках в бою. Как клановые, так и из отдельного набора. Будут доступны за голд. Размещаться будут на местах, где сейчас размещаются знаки наций (звезды, кресты и т.д.)

-Туман войны для Глобальной карты. Расшифруйте пожалуйста общий механизм.
в боях на ГК  в начале сражения не будет отображаться список вражеской команды. Игроки вражеской команды буду появляться в этом списке по мере их засветки. То есть кто то из «нашей» команды увидел противника и он тут же появится в правом ухе.

-Блокировка уничтоженных танков для Глобальной карты – можно вкратце о механизме?
Система блокировки следующая:
Любой танк сильно поврежденный или уничтоженный в боях на ГК на протяжении какого-то времени не может участвовать в сражениях Мировой войны. Время этой заморозки зависит от количества отнятых у него при повреждении хитов. Во всех остальных типах боев (рандоме, чемпионате, ротных боях) танк может участвовать.

Более подробно о изменениях в патче 7.0 можно прочитать тут.

-В 7.1. выйдут Французы. Вся ветка целиком или, как и ветка США — частями?

Частями. Сначала: легкие, средние и тяжелые танки, потом арт-САУ, потом ПТ-САУ.

-Какие три нововведения на ГК планируются(возможно не в 7.0)?
Если провинция не имеет прямой связи со ставкой клана (через другие провинции клана), такая провинция не приносит клану доход.
Если у клана уже есть владения на карте (хотя бы одна провинция), такой клан не может подать заявку на десантирование.
При множественных атаках на провинцию, теперь у владельца провинции есть преимущество: он будет сражаться самым последним, то есть все нападающие сначала сражаются между собой, а единственный оставшийся сражается с владельцем.

-И В качестве бонуса:
На Ru-форуме проекта появилось 2 новых смайла:
:Smile_popcorn1::Smile_trollface-3:

Если Вы хотите, чтобы Ваши вопросы были опубликованы в одном из следующих «Вестников» - публикуйте их в этой теме. Без флуда пожалуйста.
С Уважением.

Kreedjer #42 Отправлено 21 сен 2011 - 12:15

    Старшина

  • Игроки
  • 9623 боя
  • 439
  • [RESH] RESH
  • Регистрация:
    30.06.2010

Цитата

-Будет ли что-то меняться в ИС-4 когда он станет 10-го уровня? Визуально, характеристики, орудие.
Визуальных отличий не планируем. Будут меняться только параметры танка.
Может тогда танк сразу переименовать в "обьект 701"? Потому что на танке "ИС-4" никакой дыры в пол морды смотровой щели нет.
http://thumbs.valka....humbs/is4-1.jpgИзображение

worys #43 Отправлено 21 сен 2011 - 12:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6935 боев
  • 994
  • Регистрация:
    25.06.2010
Жаль что в игру так и не ведут нормальный ИС4  :Smile_confused:

Просмотр сообщенияKreedjer (21 Сен 2011 - 12:15) писал:

Может тогда танк сразу переименовать в "обьект 701"?
Полностью согласен, зачем его в игре называют ИС4 если таковым он не является...
З.Ы Изменить то немного надо, в модели изменить ВЛД и повесить с боку экраны.

KonservA_12 #44 Отправлено 21 сен 2011 - 12:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11249 боев
  • 976
  • Регистрация:
    12.05.2011
Снова здравствуйте.
Блок вопросов:

1. Каковы причины невыпуска коробочной версии (не обычного клиента на диске, а с БТ-СВ или aust-J) и ждать ли её в этом году?
2. Если коробочная версия таки будет, возможна ли активация за золото такой-же возможности покупки "коробочных танков"?
(очень значительное число игроков навряд-ли сможет приобрести (в прямом смысле) коробку исключительно по географическим причинам. Но за "коробочные" танки заплатить очень-даже готовы. Разумеется, в отличие от купивших коробку, они не смогут приобрести модельку танка и прочие фанатские навороты)

3. Будут ли в далёкой перспективе новые акции, дающие возможность приобрести старые акционные танки? (многие игроки лишены возможности воевать на них не из-за "жадности", а т.к. ,просто, ещё не начали грать во врмена тех акций. А так могут принести прибыль компании.) Очень сомнительно, что текущие владельцы акционных танков против этого.
Суррровый бронезануда.

nikisharov #45 Отправлено 21 сен 2011 - 12:21

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 19531 бой
  • 576
  • [0_HIT] 0_HIT
  • Регистрация:
    28.03.2010
Почему не будет объекта 268?
удалено модераторами
(\__/ )
(O..o)
(> < )
- это Банни. Скопируй Банни к себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству!

CMePTHuc #46 Отправлено 21 сен 2011 - 12:25

    Старшина

  • Игроки
  • 10559 боев
  • 563
  • [NTR-A] NTR-A
  • Регистрация:
    05.01.2011
а вот вопрос вам уважаемые разроботчики почему с каждым патчем все сложнее и сложнее играть без Премиум Акаунта?

kasatka60 #47 Отправлено 21 сен 2011 - 12:26

    Стример Танковых Курсов

  • Бета-тестеры
  • 50931 бой
  • 597
  • Регистрация:
    07.04.2010
Будет ли в игру встроена защита, как на подобие Frost для Lineage2 (или чтонить другое)?

Intel Core i5 3470 3.2Ггц, 16Гб DDR3, MSI Z68MA-G45 (B3), GeForce GTX 760 OC 2048 Мб, SSD 64 Гб + HDD 200 Гб + HDD 1 Тб, Windows 7 SP1 Максимальная x64

Стрим можно посмотреть тут: http://ru.twitch.tv/kasatka60


Bolsen #48 Отправлено 21 сен 2011 - 12:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 186 боев
  • 389
  • Регистрация:
    03.11.2010
На многие вопросы ТС ответил "нет", как в анекдоте.


В кабинете Сталина раздаётся звонок. Секретарь снимает трубку.
- Иосиф Виссарионович! Это Черчилль.
Сталин берёт трубку:
- Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Да. До свидания.
Кладёт трубку. Секретарь не выдерживает:
- Иосиф Виссарионович, а на что Вы ответили Черчиллю "да"?
- Он спросил, хорошо ли я его слышу.


Зачем спрашивать, если на 70% вопросов ответ будет "Нет, не планируем, менять ничего не будем, в 2013 году, пока рано говорить, не скажем и т.д."
GOSU :: «Мир Танков» :: Все для мастеров танкового боя...
http://gosu-wot.com

STALNAYA__4EREPAXA #49 Отправлено 21 сен 2011 - 12:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38253 боя
  • 1 738
  • Регистрация:
    08.11.2010
Очередная тема от разработчиков,и опять одни и те же флудисты вопросы,на которые будут даваться не ясные и не фундаментальные ответы
Spoiler
"Это не вы едете,это Т95 вращает землю под собою".

IntroVerto #50 Отправлено 21 сен 2011 - 12:31

    Старшина

  • Игроки
  • 55887 боев
  • 633
  • Регистрация:
    30.05.2010
Добрый день.
В планах развития проекта на год советская ветка ПТ (СУ-85(И), ПТ-САУ СУ-100 M1, СУ-101 (УРАЛМАШ-1), СУ-122-54;) значится на IV квартал 2011 года. Но учитывая объем и сложность 0.7.0 - успеете ли ввести ее в игру в обьявленные сроки? Ведь, как Вы уже ответили здесь, советская и немецкая ветки ПТ будут вводиться раздельно, хотя в планах они все на IV квартал 2011 года.
И, если возможно, хотелось бы увидеть хоть какую-то предварительную информацию по ПТ, особенно интересует советская ветка.
Спасибо.

Pyron #51 Отправлено 21 сен 2011 - 12:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13731 бой
  • 1 067
  • Регистрация:
    11.07.2010
Расскажите подробнее о ИС-8. Какие работы по введению этого танка в игру уже сделаны. Каким он будет?

CMePTHuc #52 Отправлено 21 сен 2011 - 12:36

    Старшина

  • Игроки
  • 10559 боев
  • 563
  • [NTR-A] NTR-A
  • Регистрация:
    05.01.2011
надеюсь мне простят мою прямоту  :Smile_unsure:
но эта тема создано для того чтобы удержать большую часть игроков подольше в игре и покормить нас в переносном смысле завтраками

Evilly #53 Отправлено 21 сен 2011 - 12:41

    Круглый

  • Разработчики
  • 23695 боев
  • 6 698
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.03.2010

Просмотр сообщенияCMePTHuc (21 Сен 2011 - 12:36) писал:

надеюсь мне простят мою прямоту
но эта тема создано для того чтобы удержать большую часть игроков подольше в игре и покормить нас в переносном смысле завтраками
тема создана для того, чтобы игроки были в курсе планов и фишек которые будут введены скоро или не очень скоро :)

CMePTHuc #54 Отправлено 21 сен 2011 - 12:43

    Старшина

  • Игроки
  • 10559 боев
  • 563
  • [NTR-A] NTR-A
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияEvilly (21 Сен 2011 - 12:41) писал:

тема создана для того, чтобы игроки были в курсе планов и фишек которые будут введены скоро или не очень скоро :)
я это понимаю
но на большинство вопросов которые задаются очень давно и здесь они присутствуют тоже никто не услышал внятного ответа
P.s прошу прощения за ошибки клавиатура плохо работает

Pyron #55 Отправлено 21 сен 2011 - 12:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13731 бой
  • 1 067
  • Регистрация:
    11.07.2010
И ещё вопрос. Раньше разработчики в ответах большой упор делали на "историческую достоверность" танков и это было одним из ведущих критериев в объяснениях разработчиков. Какая ситуация с учётом пресловутой историчности сейчас(конечно можно не спрашивать по поводу додуманной Е-серии но как быть с реально существующими машинами?)? Верно ли утверждение что историчность уже отнють не так важна как утверждалось ранее (см пример с ИС-4 у которого НЕ БЫЛО щели мехвода и были экраны и прочее) ?
Заранее спасибо.

horhe #56 Отправлено 21 сен 2011 - 12:54

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 66644 боя
  • 587
  • [FLIKE] FLIKE
  • Регистрация:
    31.03.2010
ну это радует

 

brig_SPb #57 Отправлено 21 сен 2011 - 13:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20799 боев
  • 1 945
  • Регистрация:
    23.09.2010
в прозвучавшем вопросе из первого сообщения было сказано
"Известно, что при выстреле на незаметность перестают влиять кусты в радиусе 15м, кроме того куста, который имеет наибольший коэффициент влияния на незаметность танка."
так как в ответе от разработчиков этот момент не был исправлен, то возникает вопрос -
при выстреле в радиусе 15 один куст из всех продолжает маскировать как и прежде или всё же все кусты в этом радиусе перестают давать эффект маскировки?


- Беги, дядь Мить. (ц)

_Master_ #58 Отправлено 21 сен 2011 - 13:32

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 30460 боев
  • 863
  • [1925] 1925
  • Регистрация:
    11.04.2010

Просмотр сообщения3Bepo6ou (21 Сен 2011 - 12:11) писал:

в спектаторе сидеть и сдавать по скайпу где вражина?  вроде было... :Smile-hiding:

Ключевое слово ПРИГЛАСИТЬ. Т.е. реализовать возможность заходить в бой только по приглашению.
За Абырвалг!

Mila8903 #59 Отправлено 21 сен 2011 - 13:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13882 боя
  • 855
  • Регистрация:
    29.01.2011
а когда баланс починят? :Smile-hiding:

PROLAPS #60 Отправлено 21 сен 2011 - 13:46

    Сержант

  • Игроки
  • 34103 боя
  • 199
  • [-BLT-] -BLT-
  • Регистрация:
    24.07.2010
БУДЕТ ЛИ ПРОКСИ-СЕРВЕР В НАСТРОЙКАХ ИГРЫ ??? (ОЧЕНЬ НАДО) прибавление танкистов в будние дни до 18:00 будет существенное!!!

3Bepo6ou #61 Отправлено 21 сен 2011 - 13:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52933 боя
  • 862
  • Регистрация:
    21.11.2010

Просмотр сообщения_Master_ (21 Сен 2011 - 13:32) писал:

Ключевое слово ПРИГЛАСИТЬ. Т.е. реализовать возможность заходить в бой только по приглашению.
датычто ))) втерся в доверие, пригласили тебя, а ты за 30 голд сдаешь без палева )))

(Мне наср...ть на тех кто пишет что он играет ради удовольствия- обычно это тупая оттмазка крабов оленей и т.д)© RussianStealMonster
вы 14 днищ сливных, я ничем не смогу помочь!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных