Описание:
За основу взяты стандартные прицелы. Цветовая гамма позаимствованна из прицелов OverCross.
Прицелы настоятельно рекомендую использовать с модом OverTargetMarkers.
Файлы:
Новые_маркера - стандартный вариант модификации прицела(виден на скриншотах).
Новые_маркера(ув_шрифт) - стандартный вариант модификации прицела с увеличенным шрифтом в аркадном режиме.
Стандартные_маркера - стандартный вариант модификации прицела с оригинальными центральными маркерами(от разработчиков).
Стандартные_маркера(ув_шрифт) - стандартный вариант модификации прицела с оригинальными центральными маркерами(от разработчиков) и увеличенным шрифтом в аркадном режиме.
ChangeLog:
Spoiler
От 14.06.2012
-Работает в 0.8.0.
От 14.06.2012
-Адаптирован под 0.7.4.
От 10.06.2012
-Доработан снайперский прицел(возможность настройки).
-Мелкие правки анимации.
От 5.05.2012
-Исправлен дальномер.
-Корректно работает с 0.7.3.
От 18.04.2012
-Мелкие исправления.
От 1.04.2012
-Добавлен вариант со стандартными маркерами.
От 31.03.2012
-Исправлено постоянное отображение "240м." в аркадном режиме для "Новые_маркера(ув_шрифт)"(Баг от разрабов еще присутствует).
От 30.03.2012
-Адаптирован под 0.7.2.
-В снайперском режиме пока одна пицельная сетка.
-Присутствует баг с дальномером от разработчиков.(думаю, вы поймете)
-Вариант со стандартными маркерами, будет позднее.
От 30.01.2012
-Добавлены прицелы со стандартными маркерами
-Добавлены прицелы с увеличенными шрифтами в аркадном режиме
-Изменен второй прицел в сторону стандартного
-Адаптирован под 0.7.1
Описание:
Боевой интефейс, как и прицелы, сделанный по принципу: "минимализм с максимальной информативностью."
Файлы:
BattleInterface_3.5 - Основной архив с модом.
ReadMe - Пособие по настройке панели.
ChangeLog:
Spoiler
V 3.6
-Изменение в логе цвета последнего нанесенного урона(атрибут hcolor, тега text, блока logStyle).
-Исправление центрирования к-ва ХП при изменении размера.
-Добавлен фикс танкового индикатора от Dellux(полная доработка танкового индикатора будет после выхода 0.8.1).
V 3.5
-Адаптирован под 0.8.0.
-Изменение некоторых графических элементов(из за несовместимости с новым рендером).
V 3.4
-Добавлена возможность масштабирования панели.
-Перерисованы большенство элементов.
-Исправлена отрисовка панели при переходе в оконный режим.
V 3.3
-Исправлены все известные баги, сязанные с настройкой всплывающего урона и сообшения о пожаре.
-Координаты для всплывающего урона и сообшения о пожаре, теперь задаются относительно верхнего левого угла экрана.
-Добавлен новый атрибут тега "invert" в настройку всплывающего урона и сообшения о пожаре.
-Индикатор танка сделан отдельным файлом.
-Много мелких правок.
V 3.2
-Добавлена панель снарядов.
-Переписан Ридми по настройке панели.
-Исправлена невозможность настройки всплывающего урона и сообшения о пожаре, а также их центрирование.
V 3.1
-Исправлено "убегание" панели.
-Исправлено расположение сообщения о пожаре и последнем полученном повреждении в центре экрана.
V 3.0
-Панель работает без battle.swf.
-Добавлены сообщения о пожаре и последнем полученном повреждении в центре экрана.
-Лог отображается, только, когда мониторится танк игрока.
-“Задняя” скорость выделяется другим цветом.
-Отклчена панель послесмертия.
-Много других правок.
V 2.2
-Обе версии BattleInterface адаптированны под 0.7.3.
-Обновлен XVM до 2.2.
V 2.1
-Обновлен XVM.
-Добавлен стандартный конфиг для XVM.
V 2.0
-Переписанно 90% кода ДП.
-Добавлена возможность настройки начального и конечного цвета полоски ХП.
-Добавлена возможность настройки большинства цветных элементов панели.
-Добавлена возможность настройки расположения модулей повреждения на панели.
-Добавлена прокрутка лога повреждений в обратном порядке.
-Удален таймер в повреждениях.
-Удалены сообщения о пожаре и последнем попадании.
-XMLParser взят из ОТМ.
-Новый файл конфигов.
-Различные мелкие правки.
V 1.3
-Добавлена версия без XVM Lite.
-Исправлен чат.
V 1.2
-Адаптирован под 0.7.2.
-ОТМ заменен на XVM Lite последней версии, со всеми вытекающими...
-Миникарта обрела прежний вид.
V 1.1 (от 21.02.12)
-Перерисованна нижняя часть боевого интерфейса.
-Вшит ОТМ последней версии + оригинальный OTMData.
-Удаленна не нужная, на мой взгляд, информация.
-Полоска ХП перенесенна в центр экрана.
Установка:
Скопировать содержимое архива в папку с игрой.
Файл конфигов желательно редактировть праграммой Notepad++ т.к. стандартный блокнот криво его сохраняет.
Огромное спасибо STL1te за консультацию.
Спасибо ApxuB_bI за скриншоты прицелов.
От автора:
Spoiler
Мод предоставляется в виде "как есть" и переделыватся под каждого пользователя не будет.
Исправление багов будет производится максимально быстро при наличии свободного времени.
При установке мода делайте резервные копии файлов. Просьбы скинуть оригинальные файлы будут игнорироватся.
Глупые вопросы в теме будут игнорироватся.
Сообщение отредактировал zayaz: 21 окт 2012 - 18:41
И что за прицел? чем он лучше обычного..автор прями руки.
А что сделал ты, что-бы так говорить?.
Тс. Прицел и вправду простой, но это и плюс, т.к. сложные прицелы иногда мешают смотреть вперёд. Думаю этот прицел вы будете апгрейдить.
Можно добавить: индикатор пробития.
+ за старания.
Сходить с ума так с размахом.
Манги гигов на 60. Ну и хентая рисованного (не анимы) на 15 (с)Pribylov
Sop1kX aka Super_hero.
forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/131178-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F/ - Задумайтесь, уважаемые форумчане(не позволено мне вставлять еще одну ссылку)
BADxBOYx13, Время перезарядки. Полное и сколько осталось.
т.е. он так же показывает сколько времени будет заряжаться при загруженном снаряде в ствол?
как делается расчет времени перезарядки кстати? Меня очень терзает вопрос откуда берутся эти данные, если из скорострельности написанной в ТТХ то происходит ли учет крита, пайка, досылателя, вентиляции?
forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/131178-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F/ - Задумайтесь, уважаемые форумчане(не позволено мне вставлять еще одну ссылку)
RenamedUser_3436808
#10
Отправлено 20 сен 2011 - 11:49
Младший сержант
Игроки
0 боев
67
Регистрация: 20.09.2011
Sop1kX (20 Сен 2011 - 11:37) писал:
А что сделал ты, что-бы так говорить?.
Тс. Прицел и вправду простой, но это и плюс, т.к. сложные прицелы иногда мешают смотреть вперёд. Думаю этот прицел вы будете апгрейдить.
Можно добавить: индикатор пробития.
+ за старания.
лучше ничего не делать, чем гуано какое-то . толку в прицеле никакого. для нубов он
один из лучших прицелов, основанных на стандартном...все необходимое есть, минимум информации и только та, что нужна...хорошая цветовая гамма...рекомендую, тем кто привык к стандартному прицелу, но хочется таймер перезарядки...настоятельно рекомендуется использовать с модом OverTargetMarkers, так как инфа о цели в прицеле отсутствует, что и правильно...
RenamedUser_2610450
#14
Отправлено 20 сен 2011 - 13:22
Старший сержант
Игроки
1 бой
221
Регистрация: 12.07.2011
Сколько троллей набежало,вы бы сами попробовали хоть что-то сделать,потом уже беритесь судить,не нравится не качайте,автор сделал для себя и поделился этим с теми кому может понравится...
Прицелы лаконичны,информативны,ничего лишнего,всё удобно и просто сделано.
7serafim7
Никому не обязан,ни к чему не привязан,
никому не подобен,потому и свободен.(с)