Перейти к содержимому


[0.8.0]Прицел и Мод. боевого интефейса от zayaz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2051

zayaz #21 Отправлено 20 сен 2011 - 11:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36062 боя
  • 286
  • Регистрация:
    28.06.2010

*
Популярное сообщение!

.



Изображение
Скачать

Описание:
За основу взяты стандартные прицелы. Цветовая гамма позаимствованна из прицелов OverCross.
Прицелы настоятельно рекомендую использовать с модом OverTargetMarkers.

Файлы:
  • Новые_маркера - стандартный вариант модификации прицела(виден на скриншотах).
  • Новые_маркера(ув_шрифт) - стандартный вариант модификации прицела с увеличенным шрифтом в аркадном режиме.
  • Стандартные_маркера - стандартный вариант модификации прицела с оригинальными центральными маркерами(от разработчиков).
  • Стандартные_маркера(ув_шрифт) - стандартный вариант модификации прицела с оригинальными центральными маркерами(от разработчиков) и увеличенным шрифтом в аркадном режиме.
ChangeLog:
Spoiler                     

Скриншоты:
Spoiler                     

Установка:
Скопировать файлы в "...\World_of_Tanks\res_mods\0.8.0\gui\flash"




Изображение

Скачать


Описание:
Боевой интефейс, как и прицелы, сделанный по принципу: "минимализм с максимальной информативностью."

Файлы:
  • BattleInterface_3.5 - Основной архив с модом.
  • ReadMe - Пособие по настройке панели.
ChangeLog:

Spoiler                     

Установка:
Скопировать содержимое архива в папку с игрой.

Файл конфигов желательно редактировть праграммой Notepad++ т.к. стандартный блокнот криво его сохраняет.

Огромное спасибо STL1te за консультацию.
Спасибо ApxuB_bI за скриншоты прицелов.

От автора:
Spoiler                     

Сообщение отредактировал zayaz: 21 окт 2012 - 18:41


redz0mbie #22 Отправлено 30 сен 2011 - 14:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 1307 боев
  • 16
  • Регистрация:
    20.09.2011
Очень понравились прицелы! Лови еще "+". Все очень просто, аккуратно и наглядно. Буду пользовать. Молодец автор!
И не прошло минуты боя
а танк уже дымится мой
но умер я лишь для того
чтоб в чате всех учить играть

MaXStyler


redz0mbie #23 Отправлено 01 окт 2011 - 00:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 1307 боев
  • 16
  • Регистрация:
    20.09.2011
Играю без Overtarget'a маркеров, и обнаружил что после установки ваших прицелов напрочь пропала вся информация о выцеливаемых танков, модель, жизнь в процентах и т.д. Можно ли вернуть хотябы стандартную информацию? Уж больно нравятся ваши прицелы нехочу возвращаться к стандартным...
И не прошло минуты боя
а танк уже дымится мой
но умер я лишь для того
чтоб в чате всех учить играть

MaXStyler


zayaz #24 Отправлено 01 окт 2011 - 20:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36062 боя
  • 286
  • Регистрация:
    28.06.2010
Извеняюсь, давно тему не посещал.
Стандартную инфу я пытался добавить, но ничего путного не вышло. Она только портила вид. Было принято решение отказатся от етой идеи.
ЗЫ Все кто хочет, могут высказывать предложение по доработке(не переделке) прицелов в личку.

redz0mbie #25 Отправлено 03 окт 2011 - 10:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 1307 боев
  • 16
  • Регистрация:
    20.09.2011
К сожалению в личку не могу писать из за малого стажа на форуме. В прицеле нужны хотябы проценты брони противника, без этого пользоваться не возможно. Вернул стандартные...=(
И не прошло минуты боя
а танк уже дымится мой
но умер я лишь для того
чтоб в чате всех учить играть

MaXStyler


HansSchmidt #26 Отправлено 04 окт 2011 - 00:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 11028 боев
  • 8
  • Регистрация:
    04.10.2010
Здорово! Единственный недостаток - цифры времени до перезарядки "скачут" во время отсчета. Это немного мешает и привлекает к себе внимание. Было бы удобнее, если бы было какое-то выравнивание и они были статичны.

vazquez #27 Отправлено 04 окт 2011 - 05:58

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22042 боя
  • 37
  • [BLOXI] BLOXI
  • Регистрация:
    06.10.2010
Вот у меня вопрос - реально ли для артприцела каким-нибудь образом отмечать границы горизонтального хода орудия? Имхо очень полезная фича была бы.
А так прицел хороший, автору +

Grafskij9 #28 Отправлено 04 окт 2011 - 14:19

    Новобранец

  • Игроки
  • 46249 боев
  • 1
  • Регистрация:
    18.03.2011
спасибо, прицел действительно реальный и стоящий

zayaz #29 Отправлено 04 окт 2011 - 19:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36062 боя
  • 286
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияHansSchmidt (04 Окт 2011 - 00:49) писал:

Здорово! Единственный недостаток - цифры времени до перезарядки "скачут" во время отсчета. Это немного мешает и привлекает к себе внимание. Было бы удобнее, если бы было какое-то выравнивание и они были статичны.
Уже пытаюсь ето исправить. :Smile_Default:

Просмотр сообщенияvazquez (04 Окт 2011 - 05:58) писал:

Вот у меня вопрос - реально ли для артприцела каким-нибудь образом отмечать границы горизонтального хода орудия? Имхо очень полезная фича была бы.
А так прицел хороший, автору +
Идея хорошая, попробую реализовать.

dojik #30 Отправлено 07 окт 2011 - 20:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10328 боев
  • 69
  • Регистрация:
    11.09.2011
Прицел хорош, но цвет не понял, в аркадном - сереневый и белый, в снайпере два белых крестика.

TTcuxuamp #31 Отправлено 07 окт 2011 - 20:41

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9024 боя
  • 27
  • Регистрация:
    25.01.2011
Парни киньте чистый архив папки flash,заранее спасибо.

zayaz #32 Отправлено 08 окт 2011 - 19:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36062 боя
  • 286
  • Регистрация:
    28.06.2010

Просмотр сообщенияdojik (07 Окт 2011 - 20:04) писал:

Прицел хорош, но цвет не понял, в аркадном - сереневый и белый, в снайпере два белых крестика.
В аркадном перекрестие можно настроить, в снайперском - нет. По умолчанию для снайперского выбран белый крестик.

Ребят, все пожелания учтены и будут реализовыватся при появлении свободного времени.

Phoenix76 #33 Отправлено 12 окт 2011 - 00:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28396 боев
  • 808
  • Регистрация:
    26.12.2010
Единственное о чём хочется попросить, так это сделать поярче циферки, которые в арт-режиме отсчитывают время перезарядки. Благодарю.

Это не Чак Норрис уворачивается от пули, это пуля категорически не желает встречаться с Чаком Норрисом. :Smile_ohmy:


Чак Норрис бросил гранату и убил 50 человек. А потом она взорвалась... :Smile_trollface-3:


I'll be back!


ILYA500 #34 Отправлено 15 окт 2011 - 09:17

    Рядовой

  • Игроки
  • 2755 боев
  • 24
  • [LJ-R] LJ-R
  • Регистрация:
    11.12.2010
А я бы попросил цифры зарядки сделать чуть крупнее. Еще лучше если ктото объяснит как это сделать самому.

saimon64 #35 Отправлено 15 окт 2011 - 23:00

    Сержант

  • Игроки
  • 20431 бой
  • 113
  • Регистрация:
    20.03.2011
расстояние до цели присутствует?? за краткость и минимализм плюс..

PHANTOM1987 #36 Отправлено 16 окт 2011 - 00:21

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28332 боя
  • 29
  • Регистрация:
    31.01.2011
Классный прицел, скажите он пробитие показывает? а то как то не привычно будет без пробиваемости)

RRNDeonisiusEZH #37 Отправлено 16 окт 2011 - 22:25

    Старшина

  • Игроки
  • 11184 боя
  • 756
  • Регистрация:
    29.01.2011

Просмотр сообщенияsaimon64 (15 Окт 2011 - 23:00) писал:

расстояние до цели присутствует?? за краткость и минимализм плюс..
Да, присутствует.

Просмотр сообщенияPHANTOM1987 (16 Окт 2011 - 00:21) писал:

Классный прицел, скажите он пробитие показывает? а то как то не привычно будет без пробиваемости)
И пробитие показывает
-------------------------
Вообще, спасибо автору за прицелы, очень давно такие искал.
Держи плюс.
И не надо ничего докручивать, доделывать.
Вся важная инфа на месте.
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :Smile_honoring:


Spoiler

invidia #38 Отправлено 30 окт 2011 - 21:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60823 боя
  • 392
  • Регистрация:
    09.09.2010
Лучший прицел, однозначно.

Из пожеланий:
- очень мелко и неконтрастно отрисована цифра с базовым временем релоада, еще и с каким-то glow. Не знаю как на меньших разрешениях, но на 1920х1200 если не знать примерных цифр, то различить "6" и "8" можно только уткнувшись носом в монитор, да и то с трудом;
- дальномер должен иметь приписку "м" (метры), иначе в разгаре боя не всегда понятно что это за цифра, собственно)
- хорошо бы иметь лайт-версию с отсутствующим напрочь индикатором перезарядки - круге, который кулдаунится. Тогда можно использовать серверный прицел без нагромождения.
Evil is back ~ 15th may 2012

TlyTlO4Hblu_KATbllllEK #39 Отправлено 05 ноя 2011 - 12:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 18664 боя
  • 19
  • [MAMKE] MAMKE
  • Регистрация:
    16.11.2010
Считаю прицел довольно хорошим! практичным и удобным! а то сейчас развелось всякой хрени которая только засоряет, перегружает и как следствие отвлекает внимание!

Lyger #40 Отправлено 28 дек 2011 - 16:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24430 боев
  • 367
  • Регистрация:
    11.07.2010
В 0.7.1 не работает. Прицел использую только этот. Автор сжалится?:))

Story #41 Отправлено 29 дек 2011 - 14:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4186 боев
  • 39
  • Регистрация:
    22.08.2010
В 0.7.1 работает, но "Сложность в том, что в версии 0.7.1. разрабы изменили файл, отвечающий за отображение сведения, а также за светофор пробития, поэтому в большей части кастомных прицелов сейчас не работает индикация пробития. Лечится путём полной переделки\обновления этого файла, но по этому вопросу к специалистам по прицелам." st_Archer.  Без светофора пробития брони как то не комфортно. Будет ли автор доделывать этот прицел? Считаю этот прицел самым лучшим и удобным.  :Smile_Default:

В ангаре:Т-34-85, КВ-1, КВ-2, ИС-3, Объект-257, Т-10ИС-4, СУ-152, ИСУ-152, СУ-8, PzKpfw VI Tiger, PzKpfw VIB Tiger II, VK4502(P) Ausf B, Jagdpanther, Ferdinand, T29Hellcat.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных