Перейти к содержимому


Новые режимы и другие необходимые изменения

Новые режимы историеские бои изменения современные танки гаражные бои альтернативная история

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 38

IgorBurd #1 Отправлено 23 окт 2015 - 18:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34747 боев
  • 3 728
  • Регистрация:
    29.09.2012

Новые режимы

Spoiler

 

 

Современные танки.

Spoiler

 

Различие классов техники и их назначение.

Spoiler

 

Другие изменения

Spoiler

 

Ангарные изменения

Spoiler

 


Сообщение отредактировал IgorBurd: 11 ноя 2015 - 20:59

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


ru_sergei_net #2 Отправлено 02 ноя 2015 - 16:27

    Старшина

  • Игроки
  • 20363 боя
  • 517
  • Регистрация:
    31.03.2014

Просмотр сообщенияIgorBurd (23 Окт 2015 - 19:34) писал:

Новые режимы

Spoiler

 

 

Современные танки.

Spoiler

 

Различие классов техники и их назначение.

Spoiler

 

Другие изменения

Spoiler

 

Ангарные изменения

Spoiler

 

 

Я только за! А что это за видео было против белого тигра?

902 #3 Отправлено 04 ноя 2015 - 00:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18140 боев
  • 310
  • Регистрация:
    06.01.2014

теме уже несколько дней и только один коментарий)

автор не смог в количество букв



_MIHAIL___ #4 Отправлено 04 ноя 2015 - 02:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 20940 боев
  • 17
  • Регистрация:
    20.10.2013
Всем давно стало известно, что наша любимая игра в своём развитии зашла в тупик. Попытки загнать игроков в кланы как когда-то коммунисты крестьян в совхозы, ни к чему не привели. На ГК играет мизерный % игроков. Те кто готов нести в WOT деньги играют после работы в старом приевшемся рандоме. Игроки хотят развития, а прокачавшись до 10 лвл упираются лбом в стену. Те кто хотят играть в танки нашли смысл в игре без помощи разработчиков, благодаря XVM. Стата единственное что поддерживает интерес в игроках. Нам НУЖЕН СМЫСЛ чтобы играть дальше. Почему нельзя ввести в игру ЛИГИ (в зависимости опытности игроков их можно сделать до 5 штук)? Лигионеры - опытные игроки, с хорошей статой, против рандома. Например: 6- 9 лигионеров   против 15 играков рандома (тут должен решать вбр), исчезнут крики вроде тех: "почему в моей команде раки". Интерес появится у обеих сторон. "Раки" захатят нагнуть статистов, а статистам загордяк затащить бой в меньшенстве. Присутствует и момент дальнейшего развития, учишься играть переходишь в старшую лигу. Опять же отметки на танках о принадлежности определёной лиге, момент гордости и стимул к развитию.

zorrop0 #5 Отправлено 04 ноя 2015 - 03:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36443 боя
  • 2 463
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщения_MIHAIL___ (03 Ноя 2015 - 23:01) писал:

Всем давно стало известно, что наша любимая игра в своём развитии зашла в тупик. Попытки загнать игроков в кланы как когда-то коммунисты крестьян в совхозы, ни к чему не привели. На ГК играет мизерный % игроков. Те кто готов нести в WOT деньги играют после работы в старом приевшемся рандоме. Игроки хотят развития, а прокачавшись до 10 лвл упираются лбом в стену. Те кто хотят играть в танки нашли смысл в игре без помощи разработчиков, благодаря XVM. Стата единственное что поддерживает интерес в игроках. Нам НУЖЕН СМЫСЛ чтобы играть дальше. Почему нельзя ввести в игру ЛИГИ (в зависимости опытности игроков их можно сделать до 5 штук)? Лигионеры - опытные игроки, с хорошей статой, против рандома. Например: 6- 9 лигионеров   против 15 играков рандома (тут должен решать вбр), исчезнут крики вроде тех: "почему в моей команде раки". Интерес появится у обеих сторон. "Раки" захатят нагнуть статистов, а статистам загордяк затащить бой в меньшенстве. Присутствует и момент дальнейшего развития, учишься играть переходишь в старшую лигу. Опять же отметки на танках о принадлежности определёной лиге, момент гордости и стимул к развитию.

 

Что значит "опытные игроки с хорошей статой" в цифрах. Если папка зайдет в этот режим, он тоже будет играть против 6-9 легионеров? И с чего вы решили, что статисты захотят тащить бой в меньшинстве, что им это вообще будет интересно?


Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


KOMESC #6 Отправлено 04 ноя 2015 - 12:42

    Капитан

  • Игроки
  • 77700 боев
  • 5 744
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщения_MIHAIL___ (04 Ноя 2015 - 02:01) писал:

Всем давно стало известно, что наша любимая игра в своём развитии зашла в тупик. Попытки загнать игроков в кланы как когда-то коммунисты крестьян в совхозы, ни к чему не привели. На ГК играет мизерный % игроков. Те кто готов нести в WOT деньги играют после работы в старом приевшемся рандоме. Игроки хотят развития, а прокачавшись до 10 лвл упираются лбом в стену. Те кто хотят играть в танки нашли смысл в игре без помощи разработчиков, благодаря XVM. Стата единственное что поддерживает интерес в игроках. Нам НУЖЕН СМЫСЛ чтобы играть дальше. Почему нельзя ввести в игру ЛИГИ (в зависимости опытности игроков их можно сделать до 5 штук)? Лигионеры - опытные игроки, с хорошей статой, против рандома. Например: 6- 9 лигионеров   против 15 играков рандома (тут должен решать вбр), исчезнут крики вроде тех: "почему в моей команде раки". Интерес появится у обеих сторон. "Раки" захатят нагнуть статистов, а статистам загордяк затащить бой в меньшенстве. Присутствует и момент дальнейшего развития, учишься играть переходишь в старшую лигу. Опять же отметки на танках о принадлежности определёной лиге, момент гордости и стимул к развитию.

согласен по многим пунктам... после прокачки нескольких 10 понимаешь , что качать их все нет смысла... 

ГК не для всех , хотя там есть сдвиги в пользу нетоп кланов...роты , исторические бои умерли ... в рандоме нет ни каких  изменений ,те же 3 вида боя , постоянные перекопки карт и техники ... сделали кб и ладдер , но там опять же все тож самое , кроме как немного другой балансер... все это очень смахивает на времена Застоя... чем все кончилось помним...


Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


IgorBurd #7 Отправлено 05 ноя 2015 - 09:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34747 боев
  • 3 728
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщения_MIHAIL___ (04 Ноя 2015 - 04:01) писал:

Всем давно стало известно, что наша любимая игра в своём развитии зашла в тупик. Попытки загнать игроков в кланы как когда-то коммунисты крестьян в совхозы, ни к чему не привели. На ГК играет мизерный % игроков. Те кто готов нести в WOT деньги играют после работы в старом приевшемся рандоме. Игроки хотят развития, а прокачавшись до 10 лвл упираются лбом в стену. Те кто хотят играть в танки нашли смысл в игре без помощи разработчиков, благодаря XVM. Стата единственное что поддерживает интерес в игроках. Нам НУЖЕН СМЫСЛ чтобы играть дальше. Почему нельзя ввести в игру ЛИГИ (в зависимости опытности игроков их можно сделать до 5 штук)? Лигионеры - опытные игроки, с хорошей статой, против рандома. Например: 6- 9 лигионеров   против 15 играков рандома (тут должен решать вбр), исчезнут крики вроде тех: "почему в моей команде раки". Интерес появится у обеих сторон. "Раки" захатят нагнуть статистов, а статистам загордяк затащить бой в меньшенстве. Присутствует и момент дальнейшего развития, учишься играть переходишь в старшую лигу. Опять же отметки на танках о принадлежности определёной лиге, момент гордости и стимул к развитию.

Лиги не введут, статистика прочно сидит в головах игроков, ею жертвовать не станут, да и потом если статисты будут играть против статистов, что будет стоялово, сливаться никто не захочет.

А вто меньшее количество опытных игроков, против большего количества ботов раков, вполне может быть, хотя бы ради эксперимента было бы прикольно.

Но как я уже писал, идеальным выходом вижу баланс между команд, где набраны самые разные игроки.

По такому же принципу можно набирать и команды - статисты VS раки, что бы их суммарные "личные рейтинги" команд были равны, тогда статистов будет меньше, а раков больше.


Сообщение отредактировал IgorBurd: 05 ноя 2015 - 09:09

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


IgorBurd #8 Отправлено 05 ноя 2015 - 09:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34747 боев
  • 3 728
  • Регистрация:
    29.09.2012

Нежданичик конечно, три недели тема шла:facepalm: я уже забил и на форум и на игру, а тут такое, даж не знаю хорошо ли это или плохо.

Но от наших разговоров тут ничего не измениться, игра закончилась в своём развитии и развивать её никто не желает, ни новых режимов, ничего, хотя ЦА сейчас сопли будет пускать, что режимы ни нужны и всё ни так, а у самих в башке 0.

Короче какого уровня игра, такого уровня и ЦА, второе напрямую зависит от первого.


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


IgorBurd #9 Отправлено 05 ноя 2015 - 09:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34747 боев
  • 3 728
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияKOMESC (04 Ноя 2015 - 14:42) писал:

согласен по многим пунктам... после прокачки нескольких 10 понимаешь , что качать их все нет смысла... 

ГК не для всех , хотя там есть сдвиги в пользу нетоп кланов...роты , исторические бои умерли ... в рандоме нет ни каких  изменений ,те же 3 вида боя , постоянные перекопки карт и техники ... сделали кб и ладдер , но там опять же все тож самое , кроме как немного другой балансер... все это очень смахивает на времена Застоя... чем все кончилось помним...

А их и не было, был второй режим рандома, который абсолютно ничем не отличался.

Я уже описал исторические бои выше, как бы их можно было сделать, т.е. режим бы был менее аркадным, ХП можно было бы убрать, оставив только ХП модулям и экипажу, можно было сделать другое поведение-управление танков, более реалистичное, ну и создать атмосферу войны, другое оформление.

Да и можно было бы сделать побочные задачи, уничтожить какой либо пункт, укрепление, технику(не танки) и т.д. и т.п.

Вариантов очень много, но нам дали второй рандом и сказали что бы мы представили, что это исторические бои:sceptic:

Я предлагал увеличить Прохоровку(1.5км или 2км) и закинуть туда большее количество танков 25-30 с каждой стороны, Сражение под Прохоровкой как бы намекает на большое количество танков.

Ну и те же побочные задание в виде уничтожение объектов - например минометный расчёт, который стреляет, но урона не наносит, только сбивает гусеницы, уничтожение его приносит пользу и опыт с кредитами. Это всё простые примеры которых можно тысячи придумать.

Можно с ботами(отдельная тема про реализацию на тесте:facepalm:) сделать отдельный режим с другими картами, как пример наступательная операция, нужно группой танков продавить определенные точки, т.е. нужно быть в движении(вариант игры на время), это могут быть отдельные карты, ну и побочные миссии - уничтожение всяких объектов - миномётного расчета, грузовика и т.д. и т.п.


Сообщение отредактировал IgorBurd: 05 ноя 2015 - 09:59

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


KOMESC #10 Отправлено 05 ноя 2015 - 11:31

    Капитан

  • Игроки
  • 77700 боев
  • 5 744
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

В свое время в одной из тем было предложение объединить исторические бои с гк. Только вместо кланов сформировать боевые группы : полки , дивизии, армии по принципу наций или союзов. И в рамках мировой карты под руководством ВГ проводить бои в рамках исторических событий. 

Ну вот такой набросок был... тема закрылась ...неинтересно народу.


Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


IgorBurd #11 Отправлено 05 ноя 2015 - 12:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34747 боев
  • 3 728
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияKOMESC (05 Ноя 2015 - 13:31) писал:

В свое время в одной из тем было предложение объединить исторические бои с гк. Только вместо кланов сформировать боевые группы : полки , дивизии, армии по принципу наций или союзов. И в рамках мировой карты под руководством ВГ проводить бои в рамках исторических событий. 

Ну вот такой набросок был... тема закрылась ...неинтересно народу.

 

Так оно, но я предложил в теме сделать ИБ в виде акций-БЗ, приуроченных к историческому событию, действие акции день-два, в таком случае играть будут многие

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


Galaxy_Plus #12 Отправлено 05 ноя 2015 - 14:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65876 боев
  • 4 509
  • Регистрация:
    19.09.2010

>Как альтернатива рандому, исторические бои не зайдут ИМХО. 

Зайдут, ещё как зайдут, и именно у ЦА рандома. Надо только изменить сам принцип формирования команд:

это должны быть бои команды игроков против чистой команды ботов. В команде ботов можно сделать несколько предустановленных сетапов, чтобы хоть какое-то разнообразие в этом обеспечить.

Соответственно, специальные, не стандартные, карты под исторический сценарий, и сами исторические сценарии, определяющие действия команды ботов. Условия победы нестандартные, не постоять в круге заданное время. Можно, например, условие не допустить прорыва вражеских тигров, которые прутся в определенном направлении. 

Думаете, с ботами легко будет? Это от балансировки сетапов зависит. Если тигры прут на Т-34, которые их в лоб почти не пробивают, легко не будет.

Такой режим взлетит со свистом, Большая часть ЦА в него перекочует из обычных случайных боёв, если баланс позволит держать 60+ процента побед, а это легко обеспечить настройкой баланса данных боёв.


Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


KOMESC #13 Отправлено 05 ноя 2015 - 16:05

    Капитан

  • Игроки
  • 77700 боев
  • 5 744
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (05 Ноя 2015 - 14:26) писал:

>Как альтернатива рандому, исторические бои не зайдут ИМХО. 

Зайдут, ещё как зайдут, и именно у ЦА рандома. Надо только изменить сам принцип формирования команд:

это должны быть бои команды игроков против чистой команды ботов. В команде ботов можно сделать несколько предустановленных сетапов, чтобы хоть какое-то разнообразие в этом обеспечить.

Соответственно, специальные, не стандартные, карты под исторический сценарий, и сами исторические сценарии, определяющие действия команды ботов. Условия победы нестандартные, не постоять в круге заданное время. Можно, например, условие не допустить прорыва вражеских тигров, которые прутся в определенном направлении. 

Думаете, с ботами легко будет? Это от балансировки сетапов зависит. Если тигры прут на Т-34, которые их в лоб почти не пробивают, легко не будет.

Такой режим взлетит со свистом, Большая часть ЦА в него перекочует из обычных случайных боёв, если баланс позволит держать 60+ процента побед, а это легко обеспечить настройкой баланса данных боёв.

 

это бои с искусственным интеллектом на исторической основе , может на какое то время и будет интересно...

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


anonym_GmWTl9bqS79t #14 Отправлено 08 ноя 2015 - 09:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 43
  • Регистрация:
    20.04.2020

Вот тут я увидел много предложений по новым режимам боёв, снова всплыли исторические бои, дуэли и прочие бои, просто сначала бои вводятся потом ведётся статистика по боям, и если в них не играют этот режим исчезает из игры.

Нужно просто понимать, если админы делают игру и хотят на ней зарабатывать, то просто нужно делать игру такой какая она будет удобна и для себя и для игроков. Потом встаёт вопрос уже форме этой игры, в данном случае о режиме боёв. Так сложилось что в игре образовались несколько видов боев, случайные, ротные, командные а сейчас и бой до последнего. Были так же и исторические бои, но как говорят администраторы они не прижились, потому что мало кто играет. Скорее всего, причина не в этом а том что на создание режима данных боёв, подбора карт для этих боёв, команд и прочей исторической реалистичность уходит много времени, а отдачи которую видят администраторы игры пшик, потому что даже данный вид боя как исторический требует очень долгого подбора команд и время затрачиваемое игроком на ожидание слишком велико чтобы он всё таки остался и стал играть в этом режиме. Таким образом получается что администраторам этого нового режима придётся думать о том как сделать этот бой более доступным, вводить новые боевые задачи чтобы народ привлечённый акциями тратил время на ожидание боя, либо вводить игру ботов против которых бы играли бы игроки и тем самым уменьшалось бы время ожидания для боя. А скорее всего и то и другое потому что в исторических боях если ты не играешь за команду немцев условия боя очень жёсткие, по сравнению даже с случайными боями где 6 ст могут кинуть против 6 тт у меня и такое было, когда то. Поэтому скорее всего из за не желанию развивать данный режим боёв и его отдачу в виде положительных отзывов, покупки техники для данного вида боёв и прочих трудностей, данные режимы и не развиваются. А зачем мучатся, не так ли. С другой стороны когда вводят, новый режим боя бой до последнего и в нем предлагают кататься на танках 10 лвл, в отличии от исторических боёв где за участие в этом бою игрок получается по сравнению с танком 10 лвл пшик, ожидать популярности этих боёв не приходится. Понятное дело что администраторы и программисты игры реализуют те проекты что более всего интересны им, и что им было проще реализовать. Поэтому наверное и нет новых режимов случайных боёв на равных и прочих режимов о которых много кто говорит. 



IgorBurd #15 Отправлено 11 ноя 2015 - 20:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34747 боев
  • 3 728
  • Регистрация:
    29.09.2012

АП теме

Кому нужны новые режимы, много режимов:announce:


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


_shegolk_ #16 Отправлено 11 ноя 2015 - 21:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 6553 боя
  • 24
  • [WARIN] WARIN
  • Регистрация:
    03.07.2012

а как с новой обновой посмотреть мои подарки, вкладка то пропала!?

 

 

 

 

 

 

 

 



IgorBurd #17 Отправлено 11 ноя 2015 - 21:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34747 боев
  • 3 728
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщения_shegolk_ (11 Ноя 2015 - 23:01) писал:

а как с новой обновой посмотреть мои подарки, вкладка то пропала!?

 

Мне то откуда знать:amazed:

Я подарки никому не делаю и не принимаю, да и если честно, вообще не играю уже довольно долго, так что такие вопросы не ко мне.


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


aleos_prost #18 Отправлено 13 ноя 2015 - 00:51

    Старшина

  • Игроки
  • 57050 боев
  • 758
  • [OWNSW] OWNSW
  • Регистрация:
    06.03.2011

Мнение по танкам 2015

У ВГ масса проблем. Сделанные ошибки рождают следующие. Исправление одних не ведет к автоматическому «лечению» других.

 Хай левел контент на десятках, а киберспорт на восьмерках. Попытки коллективизации провалились, ибо сделаны были неуклюже. Рандомные роты в ротных боях практически «убиты» укрепами и разно-уровневым ГК. Новые режимы «не заходят», т.к. не соответствуют духу игры в танки. Статистика, которой все меряются, на самом деле мало что отражает и верна только для очень сильных игроков, типа Страйка. Общая так точно. Мини турниры, то в забвении, то, вдруг, снова в фаворе. Метания из стороны в сторону. Программа рекрутинговая, по возврату ушедших игроков, совсем забыта. Не получается держать фокус на проблеме, и, похоже нет умения, собственно, ее выявить. Торопливость, спешка, отсутствие коммуникации между отделами и с игроками. Отсюда марафоны Е-25, рубиконы. Неверная мотивация персонала или ее отсутствие, разбаланс системы управления и персональной ответственности. Креатив потерян напрочь, зато снобизм зашкаливает. Нет системы. Такое впечатление, что команда не управляется совсем, никто ничего не хочет и никого не боится. Разовые встряски от Кислого ни к чему не приведут, это не управление, это аврал.

По каждому направлению/отделу можно выстраивать ошибки и их производные.

И это только навскидку. 


Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни всё что угодно. В любое время. Мгновенно. (К. Кастанеда)


IgorBurd #19 Отправлено 13 ноя 2015 - 18:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34747 боев
  • 3 728
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияaleos_prost (13 Ноя 2015 - 02:51) писал:

Мнение по танкам 2015

У ВГ масса проблем. Сделанные ошибки рождают следующие. Исправление одних не ведет к автоматическому «лечению» других.

 Хай левел контент на десятках, а киберспорт на восьмерках. Попытки коллективизации провалились, ибо сделаны были неуклюже. Рандомные роты в ротных боях практически «убиты» укрепами и разно-уровневым ГК. Новые режимы «не заходят», т.к. не соответствуют духу игры в танки. Статистика, которой все меряются, на самом деле мало что отражает и верна только для очень сильных игроков, типа Страйка. Общая так точно. Мини турниры, то в забвении, то, вдруг, снова в фаворе. Метания из стороны в сторону. Программа рекрутинговая, по возврату ушедших игроков, совсем забыта. Не получается держать фокус на проблеме, и, похоже нет умения, собственно, ее выявить. Торопливость, спешка, отсутствие коммуникации между отделами и с игроками. Отсюда марафоны Е-25, рубиконы. Неверная мотивация персонала или ее отсутствие, разбаланс системы управления и персональной ответственности. Креатив потерян напрочь, зато снобизм зашкаливает. Нет системы. Такое впечатление, что команда не управляется совсем, никто ничего не хочет и никого не боится. Разовые встряски от Кислого ни к чему не приведут, это не управление, это аврал.

По каждому направлению/отделу можно выстраивать ошибки и их производные.

И это только навскидку. 

Да, как бы печально это не звучало, но проблем много и то, что смогут их решить или хотя бы попытаются, уже выглядит чем то нереальным


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


KOMESC #20 Отправлено 21 ноя 2015 - 15:00

    Капитан

  • Игроки
  • 77700 боев
  • 5 744
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщенияaleos_prost (13 Ноя 2015 - 00:51) писал:

Мнение по танкам 2015

У ВГ масса проблем. Сделанные ошибки рождают следующие. Исправление одних не ведет к автоматическому «лечению» других.

 Хай левел контент на десятках, а киберспорт на восьмерках. Попытки коллективизации провалились, ибо сделаны были неуклюже. Рандомные роты в ротных боях практически «убиты» укрепами и разно-уровневым ГК. Новые режимы «не заходят», т.к. не соответствуют духу игры в танки. Статистика, которой все меряются, на самом деле мало что отражает и верна только для очень сильных игроков, типа Страйка. Общая так точно. Мини турниры, то в забвении, то, вдруг, снова в фаворе. Метания из стороны в сторону. Программа рекрутинговая, по возврату ушедших игроков, совсем забыта. Не получается держать фокус на проблеме, и, похоже нет умения, собственно, ее выявить. Торопливость, спешка, отсутствие коммуникации между отделами и с игроками. Отсюда марафоны Е-25, рубиконы. Неверная мотивация персонала или ее отсутствие, разбаланс системы управления и персональной ответственности. Креатив потерян напрочь, зато снобизм зашкаливает. Нет системы. Такое впечатление, что команда не управляется совсем, никто ничего не хочет и никого не боится. Разовые встряски от Кислого ни к чему не приведут, это не управление, это аврал.

По каждому направлению/отделу можно выстраивать ошибки и их производные.

И это только навскидку. 

зрело и созрело, а теперь уж загнило...

кому нужен новый режим на 10...без заманухи в виде танчика , кто в него будет играть...

все плачевно...это на вскидку, если капнуть глубже то все гораздо плачевней...


Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных