Перейти к содержимому


Новые режимы и другие необходимые изменения

Новые режимы историеские бои изменения современные танки гаражные бои альтернативная история

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 38

IgorBurd #21 Отправлено 23 окт 2015 - 18:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34747 боев
  • 3 728
  • Регистрация:
    29.09.2012

Новые режимы

Spoiler

 

 

Современные танки.

Spoiler

 

Различие классов техники и их назначение.

Spoiler

 

Другие изменения

Spoiler

 

Ангарные изменения

Spoiler

 


Сообщение отредактировал IgorBurd: 11 ноя 2015 - 20:59

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


KOMESC #22 Отправлено 26 ноя 2015 - 13:34

    Капитан

  • Игроки
  • 77700 боев
  • 5 744
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Я бы предложил различные квесты . Они могут быть для различной вида техники так и общие с использованием внутри игровых ресурсов,  таких как медали, знаки классности и т.д. 
Например квест " Щит и Меч" :

Получить в бою медали Героев битвы Стальная стена + Основной калибр. За выполнение какая нибудь награда в виде личных резервов или серебра. Выполнение может быть однократным либо многократным , с использованием различной техники . Чаще всего это тт, пт и ст.

Для лт можно придумать квесты с медалями Разведчик, Дозорный , Поддержка и других.


Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


IgorBurd #23 Отправлено 26 ноя 2015 - 18:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34747 боев
  • 3 728
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияKOMESC (26 Ноя 2015 - 15:34) писал:

Я бы предложил различные квесты . Они могут быть для различной вида техники так и общие с использованием внутри игровых ресурсов,  таких как медали, знаки классности и т.д. 
Например квест " Щит и Меч" :

Получить в бою медали Героев битвы Стальная стена + Основной калибр. За выполнение какая нибудь награда в виде личных резервов или серебра. Выполнение может быть однократным либо многократным , с использованием различной техники . Чаще всего это тт, пт и ст.

Для лт можно придумать квесты с медалями Разведчик, Дозорный , Поддержка и других.

Это уже достижения в бою - рандоме.

Вообще хотелось бы отметить достижение игроков в проигравшей команде, кто то за всю команду играет, а получает опыта и серебра меньше, чем бот у команды победителя.

На эти же медальки и достижения, докидывать серебра и опыта в независимости от исхода боя.

А рандом кто бы что не говорил, это не командная игра, это просто набор игроков которые сражаются на одной стороне.

Командной тактики там 0, хоть маркируй цели, фокуса там не будет, как и помощи по просьбе игрока.

 

А вот как квест я вижу конкретную цель в бою, на подобии ЛБЗ, т.е. убить две ПТ(при условии что они обязательно должны быть в сеттапе противника), вот это уже изменит игру в рандоме, для ЛТ например передать разведданные на 2000 урона и т.п.


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


KOMESC #24 Отправлено 26 ноя 2015 - 20:31

    Капитан

  • Игроки
  • 77700 боев
  • 5 744
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщенияIgorBurd (26 Ноя 2015 - 18:14) писал:

Это уже достижения в бою - рандоме.

Вообще хотелось бы отметить достижение игроков в проигравшей команде, кто то за всю команду играет, а получает опыта и серебра меньше, чем бот у команды победителя.

На эти же медальки и достижения, докидывать серебра и опыта в независимости от исхода боя.

А рандом кто бы что не говорил, это не командная игра, это просто набор игроков которые сражаются на одной стороне.

Командной тактики там 0, хоть маркируй цели, фокуса там не будет, как и помощи по просьбе игрока.

 

А вот как квест я вижу конкретную цель в бою, на подобии ЛБЗ, т.е. убить две ПТ(при условии что они обязательно должны быть в сеттапе противника), вот это уже изменит игру в рандоме, для ЛТ например передать разведданные на 2000 урона и т.п.

 

полностью согласен с вами о псевдокомандности рандома... Это скорее похоже на анархические отряды , где каждый себе командир... В конечном счете  побеждает команда в которой более скиловые или удачливые игроки , ну или на край  удача вбр.

По поводу  квестов , они могут быть любого направления. Задачи могут быть любыми , но как показали лбз , не стоит делать рандомозависимость ...настрелять количество определенной техники и т.д.  не есть комильфо... Если только в качестве спецквестов .... Опять  набить  определенное количество дамага (2000 хп) отсекает определенные уровни техники. Лучше в таком случае привязка к хп своего танка - х2 или х3 . Тоже  самое нанесенное или заблокированное. Например нанести и заблокировать х2 от хп своего танка, но как правило это Стальная стена и Основной калибр. Для лт обнаружить энное количество техники  и полученный дамаг с нашей помощью = Разведчик  и Дозорный.

Если это интересно вам могу предложить кучу  квестов...просто это уже было в одной теме , но она закрылась  . Там даже давали голду за выполнение  подобных  квестов.


Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


IgorBurd #25 Отправлено 26 ноя 2015 - 22:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34747 боев
  • 3 728
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияKOMESC (26 Ноя 2015 - 22:31) писал:

 

полностью согласен с вами о псевдокомандности рандома... Это скорее похоже на анархические отряды , где каждый себе командир... В конечном счете  побеждает команда в которой более скиловые или удачливые игроки , ну или на край  удача вбр.

По поводу  квестов , они могут быть любого направления. Задачи могут быть любыми , но как показали лбз , не стоит делать рандомозависимость ...настрелять количество определенной техники и т.д.  не есть комильфо... Если только в качестве спецквестов .... Опять  набить  определенное количество дамага (2000 хп) отсекает определенные уровни техники. Лучше в таком случае привязка к хп своего танка - х2 или х3 . Тоже  самое нанесенное или заблокированное. Например нанести и заблокировать х2 от хп своего танка, но как правило это Стальная стена и Основной калибр. Для лт обнаружить энное количество техники  и полученный дамаг с нашей помощью = Разведчик  и Дозорный.

Если это интересно вам могу предложить кучу  квестов...просто это уже было в одной теме , но она закрылась  . Там даже давали голду за выполнение  подобных  квестов.

Если не трудно, то скинь, либо ссылку.

Так чисто для себя, понятно, что разработчикам не интересны предложения игроков, реализовывать наши предложения, понятно дело не будут.


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


KOMESC #26 Отправлено 27 ноя 2015 - 16:29

    Капитан

  • Игроки
  • 77700 боев
  • 5 744
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Основная тема тут 

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1159995-клуб-авантюристов/

В теме обсуждений начиная так с 38 стр. мои предложения. Она параллельно  идет.


Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Tankelat #27 Отправлено 30 ноя 2015 - 23:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11934 боя
  • 222
  • Регистрация:
    28.11.2014
Введите новые уровни в игре ,скажем до 15го,появится новый стимул,новый игровой опыт.  Первый уровень можно вообще убрать из игры,вместо него просто сделать обязательное обучение с ботами,только не 10 боев а 100 хотя бы и в стату их не вводить. Первым уровнем сделать танки второго уровня

Galaxy_Plus #28 Отправлено 02 дек 2015 - 21:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 65876 боев
  • 4 509
  • Регистрация:
    19.09.2010

Не надо так сильно "перекашивать" игру в сторону высоких левелов, и тем более не надо вводить танки более 10-го уровня.

Игра должна быть одинаково интересной на всех уровнях, и нужно делать так, чтобы на первом уровне игроку было одинаково интересно с 10-м, чтобы игрок играл везде.

В этом должна быть логика  прокачки, на которой построена игра - не в переходе от низких уровней к высоким, а в расширении ангара и увеличении разнообразия игры. Уровни как таковые вообще можно убрать, оставив только балансный вес танков, и балансировщик настроить на работу только с балансным весом, без учета уровней танков, которых не станет. Исчезнет "вайн" насчет "баланса +-2 уровня", потому что уровней не станет. Балансировщик будет смотреть только разницу в балансном весе, оставляя только танки в заданном диапазоне балансных весов.

Переходы по дереву прокачки будут не по уровням, а просто по направленному связному графу, где стоимость узлов-танков пропорциональна их балансному весу.

 

Стимулом движения по графу (т.е. стимулом прокачки) будет являться не увеличение балансного веса, пропорционального силе танков, а расширение игрового разнообразия, потому что этот граф должен быть наложен на карту режимов, и, меняя танк, мы будем менять режимы игры, которые не повторяются в других диапазонах балансных весов (уровней уже не будет).

 

Нужно будет гораздо больше режимов и карт, чем есть сейчас. Карты фактически должны быть частью режимов и делаться целенаправленно под эти режимы.

В качестве базового режима,  дополняющего текущий базовый режим случайного боя, удачно, IMHO, впишется ПВЕ режим команды игроков против команды ботов на исторической основе. То есть, боты будут иметь исторический сетап и будут действовать на исторической карте по историческому сценарию с историческими критериями победы, например, прорыв в определенный пункт или его удержание. Этим обеспечится минимально необходимый историзм сценария, недостижимый при двух командах игроков, потому что игроки, в отличие от ботов, стремятся к игровым, а не историческим целям (фарм, прокачка, ЛБЗ и т.п.)

 

Разные интересные сбалансированные сценарии и будут для игроков стимулом движения по графу танков, т.е. стимулом прокачки, потому что только получение определенных танков будет давать доступ к определенным сценариям. И если они интересные, игроки их захотят и прокачают нужные танки.

 

В качестве ближайших задач при движении по такому пути развития игры, основанной на разнообразии режимов, и, соответственно, танков, я вижу ввод больших карт примерно 2000x2000 (они будут доступны не всем танкам, некоторым при текущих ТТХ там делать нечего) и ввод исторических боёв как спецрежима ПВЕ команды игроков против команды ботов с историческими сетапами ботов, на исторических картах и с историческими сценариями.


Просмотр сообщенияCorspe (05 мар 2020 - 18:14) писал:

Любые изменения в игре призваны повысить комфорт. Мы делаем все возможное, чтобы максимальное количество игроков были довольны. Так было, есть и будет.


RenamedUser_14310400 #29 Отправлено 03 дек 2015 - 18:02

    Старшина

  • Игроки
  • 48507 боев
  • 768
  • Регистрация:
    17.01.2013
с игрой все в порядке, за исключением е***того класса  арты и подкручивания в пользу рачин 43-50%

ARMAG3DD3C1 #30 Отправлено 03 дек 2015 - 18:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25793 боя
  • 2 246
  • Регистрация:
    10.05.2011

Просмотр сообщенияKOMESC (04 Ноя 2015 - 13:42) писал:

согласен по многим пунктам... после прокачки нескольких 10 понимаешь , что качать их все нет смысла... 

ГК не для всех , хотя там есть сдвиги в пользу нетоп кланов...роты , исторические бои умерли ... в рандоме нет ни каких  изменений ,те же 3 вида боя , постоянные перекопки карт и техники ... сделали кб и ладдер , но там опять же все тож самое , кроме как немного другой балансер... все это очень смахивает на времена Застоя... чем все кончилось помним...

Если вы так боретесь за раков,им примерно 40-60 лет,явно они не будут играть в командные бои и в ладдеры всякие,дайте режим где куча людей и никто не за что не отвечает,а то у престарелых,когда их обвиняют в маразме,с сердцем плохо может быть.


Сообщение отредактировал ARMAG3DD3C1: 03 дек 2015 - 19:28


KOMESC #31 Отправлено 03 дек 2015 - 20:59

    Капитан

  • Игроки
  • 77700 боев
  • 5 744
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщенияARMAG3DD3C1 (03 Дек 2015 - 18:28) писал:

Если вы так боретесь за раков,им примерно 40-60 лет,явно они не будут играть в командные бои и в ладдеры всякие,дайте режим где куча людей и никто не за что не отвечает,а то у престарелых,когда их обвиняют в маразме,с сердцем плохо может быть.

 

Сразу видно, что вам не 40-60... а раз так, то вы понятия во что мы там играем, что такое старческий маразм , и когда бывает плохо... гораздо хуже утром , руки уже не те... позвякивает , но после приема лекарства , руки в приходят в норму...

Так что после работы можно погонять пиксели в хорошей компании , хоть в рандоме , хоть в кб или укрепах. А в перерывах поговорить за жизнь, ибо ее ни кто не отменял...


Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Vaut #32 Отправлено 08 дек 2015 - 12:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38464 боя
  • 2 285
  • [EL-TE] EL-TE
  • Регистрация:
    13.01.2012
неплохо придумано

RenamedUser_14612873 #33 Отправлено 18 дек 2015 - 20:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59 боев
  • 956
  • Регистрация:
    25.01.2013
Нужно ещё различные ПвЕ режимы добавить, их довольно много можно придумать.

amnezia_ #34 Отправлено 18 дек 2015 - 21:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21177 боев
  • 922
  • [SSTAL] SSTAL
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияTomagawk_gun (18 Дек 2015 - 17:05) писал:

Нужно ещё различные ПвЕ режимы добавить, их довольно много можно придумать.

 

Ага. Добавить хилов, танков, дд/рдд и пойти в цлк.

Не все поймут, но многие вспомнят.

 


 

 

 

 


KOMESC #35 Отправлено 20 дек 2015 - 12:23

    Капитан

  • Игроки
  • 77700 боев
  • 5 744
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

В качестве оживления темы , почему бы не ввести в рандомные бои новый вид с " туманом войны" , когда при входе в бой не виден сетап противника...хоть какое то разнообразие.

Еще один вид боя : без баз " До последнего" , количество ничьих вырастет, но не намного ... с нынешней ситуацией в рандоме бой 5 минут и практически без захвата базы...

Еще один вид боя с неравными составами команд , когда одна команда с меньшим количеством техники , но повыше уровень , а у другой наоборот. Подобный принцип был опробован в исторических боях , но там были бои по национальному признаку , здесь же от него нужно отказаться.

Ну на сегодня хватит.


Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


IgorBurd #36 Отправлено 01 янв 2016 - 05:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34747 боев
  • 3 728
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияKOMESC (20 Дек 2015 - 14:23) писал:

Еще один вид боя с неравными составами команд , когда одна команда с меньшим количеством техники , но повыше уровень , а у другой наоборот. Подобный принцип был опробован в исторических боях , но там были бои по национальному признаку , здесь же от него нужно отказаться.

Ну на сегодня хватит.

У меня есть подобный вариант, называется "Босс", это подобие белому тигру, говорят, тогда тоже человек управлял тем самым тигром.


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


KOMESC #37 Отправлено 01 янв 2016 - 10:18

    Капитан

  • Игроки
  • 77700 боев
  • 5 744
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011

Просмотр сообщенияIgorBurd (01 Янв 2016 - 05:39) писал:

У меня есть подобный вариант, называется "Босс", это подобие белому тигру, говорят, тогда тоже человек управлял тем самым тигром.

Белый Маус  будет круче ,а вокруг него разная шелупонь резвится...в кого мыша попал тот и виноват...


Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


anonym_GmWTl9bqS79t #38 Отправлено 02 янв 2016 - 08:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 0 боев
  • 43
  • Регистрация:
    20.04.2020
Что сказать предложений много, и многие интересны по своему, но во множестве трудно выбрать что-то одно и трудно выполнить всё. А так даже очень, ещё была бы какая-нибудь форма для голосования, нравится ли вам та или иная идея тоже было бы не плохо.

IgorBurd #39 Отправлено 14 янв 2016 - 15:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34747 боев
  • 3 728
  • Регистрация:
    29.09.2012
можно закрывать к чертям:zombi:

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


a911 #40 Отправлено 14 янв 2016 - 16:02

    ⒸⒽⒺⒸⓀⒺⓇⒺⒹ

  • Глобальные модераторы
  • 35401 бой
  • 28 812
  • [X-LOM] X-LOM
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияIgorBurd (14 Янв 2016 - 16:48) писал:

можно закрывать 

 

 

Закрыто по просьбе автора.


 

dcbf6b4e4f39dc611fad04893f1a91d1.gif

 

b299776c237d92b4d742195c2f44518b.png

 

 

 

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных