Перейти к содержимому


Балансировщик. Предложение по балансировке по скилу. Уровень аккаунта. И пару небольших и важных из...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 570

Голосование: Балансировщик. Предложение по балансировке по скилу. Уровень аккаунта. И пару небольших и важных изменений. (161 пользователь проголосовал)

Поддерживаете ли вы предложение по разведению игроков по серверам по уровням аккаунта (скилу)? п. 1.

  1. Проголосовал Поддерживаю полностью. (45 голосов [27.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.95%

  2. Поддерживаю только в части резервирования под новичков отдельного сервера. (ограничение доступа новичков на основные сервера.) (22 голоса [13.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.66%

  3. Поддерживаю только в части выделения серверов доступных для скилованных игроков (ограничение доступа высокоскилованных игроков к массе игроков ниже среднего уровня.) (13 голосов [8.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.07%

  4. В целом поддерживаю. С небольшими правками и дополнениями. (17 голосов [10.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.56%

  5. В целом не поддерживую, но идея интересна. (4 голоса [2.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.48%

  6. Не поддерживаю. (60 голосов [37.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.27%

Поддерживаете ли вы предложенную идею Балансировщика 2.0. Пересчет состава команд в зависимости от уровня техника? п. 2а.

  1. Проголосовал Поддерживаю полностью. (75 голосов [46.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.58%

  2. Поддерживаю, но считаю что стоит балансировать только верх списка. (17 голосов [10.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.56%

  3. Поддерживаю, но считаю что стоит балансировать только верх и серидину списка. (20 голосов [12.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.42%

  4. В целом не поддерживую, но идея интересна. (10 голосов [6.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.21%

  5. Не поддерживаю. (39 голосов [24.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.22%

Поддерживаете ли вы предложенную идею Балансировщика 2.0. Пересчет состава команд в зависимости от уровня аккаунта (скила)? п. 2б.

  1. Проголосовал Поддерживаю полностью. (66 голосов [40.99%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.99%

  2. Поддерживаю, но считаю что стоит балансировать только верх списка. (11 голосов [6.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.83%

  3. Поддерживаю, но считаю что стоит балансировать только верх и серидину списка. (15 голосов [9.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.32%

  4. В целом не поддерживую, но идея интересна. (11 голосов [6.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.83%

  5. Не поддерживаю. (58 голосов [36.02%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.02%

Поддерживаете ли вы предложенное ранжирование карт по уровню аккаунта? п. 3.

  1. Проголосовал Поддерживаю полностью. (41 голос [25.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.47%

  2. Нравится старая система (до 9.10). (54 голоса [33.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.54%

  3. Нравится система введенная в патче 9.10. (14 голосов [8.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.70%

  4. Поддержива частично, с некоторыми правками и дополнениями. (52 голоса [32.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.30%

Поддерживаете ли вы решение проблемы выпадания одних и тех же карт? п. 4.

  1. Проголосовал Поддерживаю полностью. (99 голосов [61.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 61.49%

  2. Поддерживаю, но требуются некоторые дороботки. (34 голоса [21.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.12%

  3. Нет проблемы выпадания одних и тех же карт. (28 голосов [17.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.39%

Поддерживаете ли вы возможность выбрать вероятности выпадания любимых и нелюбимых карт? п. 5.

  1. Проголосовал Поддерживаю полностью. (70 голосов [43.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.48%

  2. Поддерживаю но с некоторыми доработками. (13 голосов [8.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.07%

  3. Поддерживаю, но считаю это должно происходить по другой схеме. (23 голоса [14.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.29%

  4. Механизм в принципе не нужен. (55 голосов [34.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.16%

Голосовать Спрятать голосование

Roninberg #1 Отправлено 26 окт 2015 - 01:43

    Старшина

  • Игроки
  • 22233 боя
  • 785
  • [SLRON] SLRON
  • Регистрация:
    24.06.2011

1.Предлагаю развести игроков по серверам в зависимости от скила. Все знают, что у нас очень много негатива из-за того что красные сливают ни дав ни шанса на победу, а потом приходят взвод фиолетовых и рвет всех. Больше чем в половине боев результат известен при загрузке (благодаря оленемеру), или буквально в течении минуты, просто увидев разъезд с базы. Часто череда сливов идет просто из-за невезения.

Предложение по порядку:

а) Нужно ввести уровень аккаунта в зависимости от количества боев и от процента побед. (предварительно):

 

  100 500 1000 2000 4000 8000 16000 32000 64000
до 44,5 1 1 1 1 1 1 1 1 1
44,5 - 46,5 1 1 1 1 1 1 2 2 2
46,5 - 48 1 1 1 1 1 2 3 3 3
48 - 49,5 1 1 1 2 2 3 4 5 5
49,5 - 50,5 1 1 2 3 3 4 5 6 7
50,5 - 51,5 1 2 3 3 4 5 6 7 8
51,5 - 53 1 2 4 4 5 6 7 8 9
53 - 56 2 3 4 5 6 7 8 9 10
56 - 65 3 4 5 6 7 8 9 10 10
65+ 4 5 6 7 8 9 10 10 10

 

Первый столбец - процент побед;

Первая строка - количество боев;

На пересечении - уровень аккаунта соответствующий данному проценту побед и количеству боев.

*если боев меньше 100 - уровень аккаунта 1.

 

Для красоты и понимания каждому уровню соответствует воинское звание.

 

Сервер:   RU 1 RU 2 RU 3 RU 4 RU 5 RU 6
рядовой 1 + +        
ефрейтор 2 + + +      
мл. сержант 3 + + + +    
сержант 4 + + + + +  
ст. сержант 5 +   + + + +
мл. лейтенант 6 +   + + + +
лейтенант 7 +     + + +
ст. лейтинант 8 +     + + +
капитан 9 +       + +
майор 10 +       + +

 

Первый столбец - звание аккаунта;

Второй столбец - уровень аккаунта;

Первая строка - доступный сервер.

Плюсом отмечены доступные сервера.

Обоснование: Сервера поделены именно расположенные в европейской части континента. Сервер RU 1 оставляем доступный для всех (в качестве исключения), для ГК, рот, укрепов, КБ, взводных покатушек. Как видно новички группируются на одном сервере, туда могут попасть только игроки с малых количеством боев и откровенно неумелые, вплоть до тех кто пользуются ботами.. Т.е. те игроки которые больше всего страдают от ***ов, а также больше всех раздражают более опытных игроков в своей команде. Профессиональные нагибаторы будут также варится в своем котле. У средних игроков будет чуть больше выбора. 5-й, 6-й уровень не смогут попасть только к новичкам. 4-й не сможет попасть на сервер к папикам. 3=й уровень ни как ни сможет пересечься с 9-м, 10-м. у 9-х, 10-х будет выбор: или играть с хорошими и средними игроками, или хорошими и чуть хуже среднего. Для тех кому не подходит данная схема подойдет RU 1.

 

Вариант для сибирских серверов (на сколько я знаю их 2, пускай это будет 7, 8).

 

      RU 7 RU 8
рядовой 1   +  
ефрейтор 2   +  
мл. сержант 3   +  
сержант 4   + +
ст. сержант 5   + +
мл. лейтенант 6   + +
лейтенант 7   + +
ст. лейтинант 8     +
капитан 9     +
майор 10     +

 

2. Балансировщик 2.0. Пересчет состава команд в зависимости от уровня техника и скила уже после формирования. Уже после формирования команд стандартным балансировщиком нужно провести две проверки:

а) Разбить составы команд на три части: топы, середина списка, низ списка. Группы формируются по принципу (на примере если в топе 10) - первая группа состоит из всех десяток, а так же всех стоящих на против десяток. Т.е. если в команде 1 6 десяток, а во второй 2 деятки, то группа 1 состоит из 6 танков в одной команде и из 6 во второй. Сравниваются арифметически уровни танков в двух командах. В одной получается 6 десяток, а второй 2 и 4 девятки. Что бы выравнять 2 девятки из второй заменяют на 2 десятки из первой команды. Максимум разбежка может быть 1 топ танк , из-за нечетного количества танков. При желании можно такую же проверку провести для середины списка, а потом для низа.

б) После проверки по уровню танков нужно провести проверку по скилу, т.е. по уровню аккаунта, предложенному ранее. Для этого формируются 3 группы: топ, середина, низ. Группы после предыдущей проверки уровням танка уже однородны. На предыдущем примере  группа №1 в обоих командах состоит  из 4-х десяток. Теперь их проверяем на сумму уровня аккаунта. Например в первой команде взвод из 2 аккаунтов десятого уровня, одного 9-го, одного, 8-го. Итого 37 очков. Вторая команда из 2-х 6-х, 2-х 5-х, всего 22 очка. Существует явный перекос. Берется аккаунты 9-го и 8-го уровня меняются на на 2 5-х. Получается в команде 1 сумма 30, а второй сумма 29. Теперь более менее ровно. При желании можно перебалансить середину списка. Низ уже не так критично. После такой перебалансировки уже вероятность победы, поражения будут на много меньше зависеть от случайности. Большие серии сливов будут на много реже случаться. Соответственно будет на много меньше негатива.

 

3.Ранжирование карт. Разработчики предложили нам ранжирование в зависимости от уровня танка. http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/9_10_changes/  . Что не очень логично. Человек взявший танк десятого уровня уже не нуждается в изучении карт при выходе в бой на пример на танке 4-го уровня. Предлагаю увязать ранжирование карт с уровнем аккаунта. К 4-му, 5-му уровню аккаунта открыть доступ уже ко всем картам подходящим данным уровням техники. Т.е. что-то среднее между ныне существующей ситуации и тем что было ранее. Из плюсов: в песочницу вернется Провинция, Малиновка, Энск, Прохоровка. Но вернуться без ущерба для новичков. Им останутся нынешние Рудники и Миттенгард.

 

4. Проблема выпадания одних и тех же карт.. Ввести счетчик для каждого игрока количество выпавших карт. Например контроль последних 50 боев. Количество не важно. Можно 10 или 100. Для каждой из карт ввести вероятность попадания карт. При путом счетчике вероятность выпадания всех карт равная 1. Если выпала 1 раз - 1/2, если 2 - 1/4, если больше 1 деленная на 2 в степени количества выпаданий. Выбор карты проходит таким образом. Выбирается 1 игрок, вокруг которого будут собираться команды. Так же происходит в нынешнем балансировщике. Потом выбирает режим - случайный, штурм или встречный бой. А вот выбор конкретной карты происходит уже после формирования обеих команды. Карта выбирается случайным образом, как и сейчас Но только вероятность попадания будет зависеть от игроков. Считается таким образом. Вероятность заложенная разработчиками (например для новых карт 2 для зимних/летних типо химмельздорф по 0,5, остальные 1). умножается на вероятности от игроков. На выходе вероятность выпадания карты которой ни у кого не было будет 1, если была по разу у всех, то 1/2 в степени 32. Если игроку карта не доступна по ранжированию или другим причинам ей сразу присваивается вероятность 0. По этой формуле вероятности выпадания каждой конкретной карты будет стремится к одному числу, и будут зависеть только от периода отслеживания.

 

5. Возможность выбрать вероятности выпадания любимых и нелюбимых карт. Из предыдущего пункта появляется возможность выбрать любимые и нелюбимые карты. Пометив карту как любимую мы увеличиваем вероятность выпадания в 2 раза, а как не любимую уменьшаем в 2 раза. Количество доступных любимых и нелюбимых карт, а также конкретные коэффициенты можно сделать любое в зависимости от желания разработчиков, например от наличия или отсутствия премаккаунта. Самое главное выбор каждого игрока на большом отрезке будет незначительно влиять на конкретного игрока. А если вдруг появятся очень не популярные карты разработчики смогут оперативно отследить и среагировать подняв вероятность выпадания для карты, переделать ее или просто убрать.

 


Сообщение отредактировал Roninberg: 30 окт 2015 - 12:28


Galaxy_Plus #2 Отправлено 26 окт 2015 - 12:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61085 боев
  • 3 688
  • Регистрация:
    19.09.2010

>Предлагаю развести игроков по серверам в зависимости от скила

 

Уже давно развели. Только не по серверам, а по режимам боёв. В зависимости от игровых интересов поделили пользователей на целевые аудитории. Киберспортсменам - соревновательные режимы, а казуальным игрокам - рандом.

Баланс по скиллу очень нужен в КБ и "укрепах", но абсолютно не нужен казуалам в рандоме.

"Спортсмены" в рандоме тоже были бы рады балансу по скиллу, но этот режим ориентирован на другую ЦА, на казуалов.

Поэтому предложения "спортсменов" о балансе по скиллу в рандоме неуместны: это "чужой монастырь" и там "свой устав".

А вот подобные предложения по игре в ладдере будут очень уместны.

 

 



IgorBurd #3 Отправлено 26 окт 2015 - 15:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33379 боев
  • 3 407
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияRoninberg (26 Окт 2015 - 03:43) писал:

1. Предлагаю развести игроков по серверам в зависимости от скила. Все знают, что у нас очень много негатива из-за того что красные сливают ни дав ни шанса на победу, а потом приходят взвод фиолетовых и рвет всех. Больше чем в половине боев результат известен при загрузке (благодаря оленемеру), или буквально в течении минуты, просто увидев разъезд с базы. Часто череда сливов идет просто из-за невезения.

Предложение по порядку:

а) Нужно ввести уровень аккаунта в зависимости от количества боев и от процента побед. (предварительно):

 

  100 500 1000 2000 4000 8000 16000 32000 64000
до 44,5 1 1 1 1 1 1 1 1 1
44,5 - 46,5 1 1 1 1 1 1 2 2 2
46,5 - 48 1 1 1 1 1 2 3 3 3
48 - 49,5 1 1 1 2 2 3 4 5 5
49,5 - 50,5 1 1 2 3 3 4 5 6 7
50,5 - 51,5 1 2 3 3 4 5 6 7 8
51,5 - 53 1 2 4 4 5 6 7 8 9
53 - 56 2 3 4 5 6 7 8 9 10
56 - 65 3 4 5 6 7 8 9 10 10
65+ 4 5 6 7 8 9 10 10 10

 

Первый столбец - процент побед;

Первая строка - количество боев;

На пересечении - уровень аккаунта соответствующий данному проценту побед и количеству боев.

*если боев меньше 100 - уровень аккаунта 1.

 

Для красоты и понимания каждому уровню соответствует воинское звание.

 

Сервер:   RU 1 RU 2 RU 3 RU 4 RU 5 RU 6
рядовой 1 + +        
ефрейтор 2 + + +      
мл. сержант 3 + + + +    
сержант 4 + + + + +  
ст. сержант 5 +   + + + +
мл. лейтенант 6 +   + + + +
лейтенант 7 +     + + +
ст. лейтинант 8 +     + + +
капитан 9 +       + +
майор 10 +       + +

 

Первый столбец - звание аккаунта;

Второй столбец - уровень аккаунта;

Первая строка - доступный сервер.

Плюсом отмечены доступные сервера.

Обоснование: Сервера поделены именно расположенные в европейской части континента. Сервер RU 1 оставляем доступный для всех (в качестве исключения), для ГК, рот, укрепов, КБ, взводных покатушек. Как видно новички группируются на одном сервере, туда могут попасть только игроки с малых количеством боев и откровенно неумелые, вплоть до тех кто пользуются ботами.. Т.е. те игроки которые больше всего страдают от ***ов, а также больше всех раздражают более опытных игроков в своей команде. Профессиональные нагибаторы будут также варится в своем котле. У средних игроков будет чуть больше выбора. 5-й, 6-й уровень не смогут попасть только к новичкам. 4-й не сможет попасть на сервер к папикам. 3=й уровень ни как ни сможет пересечься с 9-м, 10-м. у 9-х, 10-х будет выбор: или играть с хорошими и средними игроками, или хорошими и чуть хуже среднего. Для тех кому не подходит данная схема подойдет RU 1.

 

Вариант для сибирских серверов (на сколько я знаю их 2, пускай это будет 7, 8).

 

      RU 7 RU 8
рядовой 1   +  
ефрейтор 2   +  
мл. сержант 3   +  
сержант 4   + +
ст. сержант 5   + +
мл. лейтенант 6   + +
лейтенант 7   + +
ст. лейтинант 8     +
капитан 9     +
майор 10     +

 

Чуть позже дополню.

 

 

 

 

 

 

 

Сомнительная идея, только по тому, что отдельные регионы могут комфортно играть только на одном - двух серверах, другие серверы для них не вариант(лаги и пинг). Тогда уж проще сделать лиги, но и это для танков не вариант ИМХО.

В одной команде нужны как раки, так и статисты, статисты набивают урон-статку, а раки сливают статисту, но и раку это выгодно, т.к. союзный статист тащит за него бой, получается взаимовыгодная игра.

Поэтому если и будет баланс по скилу, моё мнение что он должен быть только среди команд, т.е. подсчитываться суммарный личный рейтинг и у обеих команд он должен быть равным. Ещё лучший вариант когда "личный рейтинг" подсчитывается по уровням отдельно, т.е. 10 отдельно, потом подсчитывается у 9 и суммарно на каждом уровне он равен противоположной команде.

Но это сложно реализовать, нагрузка на балансер будет большая.


Сообщение отредактировал IgorBurd: 26 окт 2015 - 22:14

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


RenTGen_X #4 Отправлено 26 окт 2015 - 17:39

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 122
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012
Зачем в рандоме баланс по скиллу?!
Spoiler

 


DenisS_1986 #5 Отправлено 26 окт 2015 - 19:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32516 боев
  • 4 606
  • Регистрация:
    07.10.2013

Просмотр сообщенияRenTGen_X (26 Окт 2015 - 17:39) писал:

Зачем в рандоме баланс по скиллу?!

Чтобы не было этого

Хотя я с автором не совсем согласен , пусть суммарный скилл будет хотя бы +- каноничные 25 % . Лиги игроков по скиллу в рандоме не нужны

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_078.jpg   125,56К
  • Прикрепленный файл   shot_080.jpg   84,22К

Сообщение отредактировал DenisS_1986: 26 окт 2015 - 19:03

16 .01.2019 . Мой последний бой в этой помойке

 

irbis_rok #6 Отправлено 26 окт 2015 - 19:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32243 боя
  • 2 340
  • Регистрация:
    09.01.2012

Просмотр сообщенияRoninberg (25 Окт 2015 - 22:43) писал:

1. Предлагаю развести игроков по серверам в зависимости от скила.

Не зайдёт.Мало того, что игроков с ПП меньше 49% абсолютное большинство (перегрузка на сервера и очереди в результате), так ещё и по доступности серверов будут вопросы.У меня по табличке уровень то ли семь, то ли восемь, следовательно 1, 4, 5 и 6 серваки.Из них два норм, два красные.А у многих и того не будет.Ещё и регулярные вылеты серваков, техработы и перезагрузки...


Сообщение отредактировал irbis_rok: 26 окт 2015 - 19:11


"Кто умеет стоять тихо, тот вне опасности.И может пребывать долго." Лао Цзы

ru_sergei_net #7 Отправлено 26 окт 2015 - 19:29

    Старшина

  • Игроки
  • 20363 боя
  • 517
  • [RAN_] RAN_
  • Регистрация:
    31.03.2014

Просмотр сообщенияIgorBurd (26 Окт 2015 - 16:21) писал:

 

Сомнительная идея, только по тому, что отдельные регионы могут комфортно только играть на одном - двух серверах, другие серверы для них не вариант(лаги и пинг). Тогда уж проще сделать лиги, но и это для танков не вариант ИМХО.

В одной команде нужны как раки, так и статисты, статисты набивают урон-статку, а раки сливают статисту, но и раку это выгодно, т.к. союзный статист тащит за него бой, получается взаимовыгодная игра.

Поэтому если и будет баланс по скилу, моё мнение что он должен быть только среди команд, т.е. подсчитываться суммарный личный рейтинг и у обеих команд он должен быть равным. Ещё лучший вариант когда "личный рейтинг" подсчитывается по уровням отдельно, т.е. 10 отдельно, потом подсчитывается у 9 и суммарно на каждом уровне он равен противоположной команде.

Но это сложно реализовать, нагрузка на балансер будет большая.

 

Я вначале хотел поддержать мнение автора этой темы, но с тобой я больше соглашусь. У каждого игрока есть серверы, в которых будет высокий пинг, лаги и даже иногда проблемы со входом на сервер, где вместо адекватного обьяснения причин игрок увидит надпись красным цветом: сервер перегружен, а ведь игрок даже в очередь не вставал на вход. У меня вот частые проблемы с серверами RU2 и RU6, они у меня часто перегружены и на них мне никак не войти, ну а если получится войти, тогда у меня начинаются сильные лаги и пинг резко меняется: от 50 до 400 - это при том, что мой текущий пинг: 40-120 (это зависит от моей скорости интернета и от нагруженности сервера)

RenTGen_X #8 Отправлено 26 окт 2015 - 23:42

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 122
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияDenisS_1986 (26 Окт 2015 - 18:01) писал:

Чтобы не было этого

Хотя я с автором не совсем согласен , пусть суммарный скилл будет хотя бы +- каноничные 25 % . Лиги игроков по скиллу в рандоме не нужны

 

Не решит проблему, хотя и проблемы тут нет.
Spoiler

 


Roninberg #9 Отправлено 27 окт 2015 - 00:06

    Старшина

  • Игроки
  • 22233 боя
  • 785
  • [SLRON] SLRON
  • Регистрация:
    24.06.2011

Просмотр сообщенияIgorBurd (26 Окт 2015 - 12:21) писал:

 

Сомнительная идея, только по тому, что отдельные регионы могут комфортно играть только на одном - двух серверах, другие серверы для них не вариант(лаги и пинг). Тогда уж проще сделать лиги, но и это для танков не вариант ИМХО.

В одной команде нужны как раки, так и статисты, статисты набивают урон-статку, а раки сливают статисту, но и раку это выгодно, т.к. союзный статист тащит за него бой, получается взаимовыгодная игра.

Поэтому если и будет баланс по скилу, моё мнение что он должен быть только среди команд, т.е. подсчитываться суммарный личный рейтинг и у обеих команд он должен быть равным. Ещё лучший вариант когда "личный рейтинг" подсчитывается по уровням отдельно, т.е. 10 отдельно, потом подсчитывается у 9 и суммарно на каждом уровне он равен противоположной команде.

Но это сложно реализовать, нагрузка на балансер будет большая.

 

Дополнил


Сообщение отредактировал Roninberg: 27 окт 2015 - 02:04


Roninberg #10 Отправлено 27 окт 2015 - 00:32

    Старшина

  • Игроки
  • 22233 боя
  • 785
  • [SLRON] SLRON
  • Регистрация:
    24.06.2011

Просмотр сообщенияirbis_rok (26 Окт 2015 - 16:09) писал:

Не зайдёт.Мало того, что игроков с ПП меньше 49% абсолютное большинство (перегрузка на сервера и очереди в результате), так ещё и по доступности серверов будут вопросы.У меня по табличке уровень то ли семь, то ли восемь, следовательно 1, 4, 5 и 6 серваки.Из них два норм, два красные.А у многих и того не будет.Ещё и регулярные вылеты серваков, техработы и перезагрузки...

 

    Разделение по уровню предварительно, главное сама идея. Параметры можно откорректировать.. Исходя из предложенного разделения вам будет недоступны только 2 сервера. Собственно там где играют откровенные новички и просто неумехи. Игроки с 49% побед смогут выбрать с кем играть с теме кто посильнее или с теми кто послабее. Конкретно из предложенного разделения их не пустит на фиолетовый сервер до 32000 боев (4-й уровеень), а после 32000 (5-й уровень) не пустит в песочницу.  Самыми обиженными можно считать 9-й, 10-й уровень.

    Проблема по качеству серверов решается таким образом: Для начала отделены сибирские сервера. Там все критично. Из шести оставшихся серверов по памяти 4 московских, 2 европейских. Сделать европейские сервера 2-м и 5-м. Соответственно к московским серверам будут иметь доступ все, с европейскими будут проблемы будут только у новичков и ботов. Для них я думаю пинг не критичен. Во время перезагрузок серверов правила доступа можно корректировать, упрощать, а на крайний случай вообще отменять.


Сообщение отредактировал Roninberg: 27 окт 2015 - 02:05


pilot_of_mordor #11 Отправлено 27 окт 2015 - 00:52

    Капитан

  • Игроки
  • 20472 боя
  • 7 458
  • [6LAMP] 6LAMP
  • Регистрация:
    19.06.2011
кажется, ТС съел не ту таблетку

расскажу кулстори

на прошлой работе коллега увидел, как я шпилю в Мир Канистр (на планшете, правда), заинтересовался. бывший военный, все дела. и поставил игрулю на свой ноут. что характерно, уже после недели игры задонатил впервые, и без доната теперь ни шагу. "не обеднею, зато играть веселее", говорит. в общем, он прав

так вот, ближе к телу. у него процент побед 45 с небольшим, и он катал ИС-2, когда я видел его за игрой крайний раз

а ТС предлагает этого замечательного человека, вкусного фрага и убеждённого донатора оставить в песке, где сейчас остались только мазохисты, ибо умопомрачительный выбор из двух с половиной карт люто способствует интересу (лоу-лвл премы резко стали не нужны)

в общем, слабовата идея

 

Сообщение отредактировал pilot_of_mordor: 27 окт 2015 - 00:52

 

Артиллерия - что это и зачем?

 

Выскажи своё мнение

 


Roninberg #12 Отправлено 27 окт 2015 - 01:38

    Старшина

  • Игроки
  • 22233 боя
  • 785
  • [SLRON] SLRON
  • Регистрация:
    24.06.2011

Просмотр сообщенияpilot_of_mordor (26 Окт 2015 - 21:52) писал:

кажется, ТС съел не ту таблетку

расскажу кулстори

на прошлой работе коллега увидел, как я шпилю в Мир Канистр (на планшете, правда), заинтересовался. бывший военный, все дела. и поставил игрулю на свой ноут. что характерно, уже после недели игры задонатил впервые, и без доната теперь ни шагу. "не обеднею, зато играть веселее", говорит. в общем, он прав

так вот, ближе к телу. у него процент побед 45 с небольшим, и он катал ИС-2, когда я видел его за игрой крайний раз

а ТС предлагает этого замечательного человека, вкусного фрага и убеждённого донатора оставить в песке, где сейчас остались только мазохисты, ибо умопомрачительный выбор из двух с половиной карт люто способствует интересу (лоу-лвл премы резко стали не нужны)

в общем, слабовата идея

 

 

Дочитайте, пожалуйста, до конца. В пункте 3 я описал решение проблемы с ранжированием. И поверьте мне ваш друг с большим удовольствием будет донатить, если ему дадут чуть больше побеждать, и если он будет чуть реже бит такими ребятами как вы.

 

PS: И да. Друга с 45% побед вы бы смогли бы увидеть только  когда бы друг достиг бы 16000 боев. А перейдя сами рубеж в 16к боев, вы не смогли бы встретится никогда. :daddy:(*по крайней мере без обоюдного желания).


Сообщение отредактировал Roninberg: 27 окт 2015 - 01:57


Dimichk #13 Отправлено 27 окт 2015 - 10:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24677 боев
  • 3 813
  • [24KRK] 24KRK
  • Регистрация:
    02.08.2012
А не выйдет ли так, что в конечном итоге на определенных серверах будет очень мало народу (например, ночью по мск ) и из-за этого на них совсем перестанут заходить, что приведет к их простою?

Сообщение отредактировал Dimichk: 27 окт 2015 - 10:49

Хотеть не вредно, вредно не хотеть.

IgorBurd #14 Отправлено 27 окт 2015 - 11:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33379 боев
  • 3 407
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияRoninberg (27 Окт 2015 - 02:06) писал:

 

Дополнил

В целом думаю мою систему реально реализовать, но разброс всё равно будет по скиллу, но уже минимален.

Хотя я не знаю детальной работы балансера, но думаю решаемо.

Смысл такой - Разбить балансер на два этапа, первый - стандартный балансер который учитывает балансный вес, тип техники и т.д. но не учитывает скилл, он набирает 30 случайный игроков.

После начинает работать второй этап, или балансировщик, возможно начнет распределять игроков уже при загрузке карты-боя. Смысл в том, что он разбивает игроков на уровни(8-9-10; или верх, середина, низ) количество одноуровневой техники чётные в идеале, подсчитывает личный рейтинг на каждом уровне и распределяет наиболее равномерно между командами. Разброс будет, но уже минимальный.

Можно упростить систему, дав бланасный уровень по скиллу. Например, до 10 единиц в зависимости от личного рейтинга, таким образом балансеру распределить игроков для получения более менее равных команд будет относительно просто.


Сообщение отредактировал IgorBurd: 27 окт 2015 - 11:52

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


Baltyka17 #15 Отправлено 27 окт 2015 - 12:15

    Майор

  • Игроки
  • 53560 боев
  • 8 504
  • Регистрация:
    05.04.2014

Хороший подход к решению проблем турбосливов. Само предложение может ( мы не знаем всех ограничивающих факторов) и не совсем решает ее, но подход интерес тем что инициирует вдумчивое обсуждение. ТСу респект.

Подкину еще один фактор - измерение. Количество боев и процент побед вообще на всем может не повлиять на скил игры на конкретном классе или танке если накатал на нем недостаточно для самообучения. Например, чел накатал на тт или пт 20 тыс боев и решил пересесть на лт (или наоборот). Прежний опыт может даже больше навредить, чем помочь.

Так что нужно добавлять еще измерение - класс техники.


Играл в команде:

 

 


Dimichk #16 Отправлено 27 окт 2015 - 12:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24677 боев
  • 3 813
  • [24KRK] 24KRK
  • Регистрация:
    02.08.2012

Просмотр сообщенияIgorBurd (27 Окт 2015 - 11:45) писал:

В целом думаю мою систему реально реализовать, но разброс всё равно будет по скиллу, но уже минимален.

Хотя я не знаю детальной работы балансера, но думаю решаемо.

Смысл такой - Разбить балансер на два этапа, первый - стандартный балансер который учитывает балансный вес, тип техники и т.д. но не учитывает скилл, он набирает 30 случайный игроков.

После начинает работать второй этап, или балансировщик, возможно начнет распределять игроков уже при загрузке карты-боя. Смысл в том, что он разбивает игроков на уровни(8-9-10; или верх, середина, низ) количество одноуровневой техники чётные в идеале, подсчитывает личный рейтинг на каждом уровне и распределяет наиболее равномерно между командами. Разброс будет, но уже минимальный.

Можно упростить систему, дав бланасный уровень по скиллу. Например, до 10 единиц в зависимости от личного рейтинга, таким образом балансеру распределить игроков для получения более менее равных команд будет относительно просто.

Если я я правильно понял, то это к нынешнему балансировщику добавить такой этап: после отбора 30 игроков, делать команды по 15, с учетом уже рейтинга? Тогда может получиться, что у какой-то команды может и не быть 10-ок, например?

А если изначально формировать набор из 30 примерно равных по скиллу и дальше делить на две команды, то это получается тот самый "баланс по скиллу", который вызывает столько нареканий.


Хотеть не вредно, вредно не хотеть.

DenisS_1986 #17 Отправлено 27 окт 2015 - 12:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32516 боев
  • 4 606
  • Регистрация:
    07.10.2013

Просмотр сообщенияRenTGen_X (26 Окт 2015 - 23:42) писал:

 

Не решит проблему, хотя и проблемы тут нет.

Нет проблемы ? А я вижу что есть , 2 боя за 15 минут и от меня ровным счетом не зависит ничего , мне вот кажется что никакого удовольствия я тут от игры не получил , а наоборот , зря потратил вермя , борьбы не было , было избиение , сначалда моей командой , потом моей . Притом в обоих случаях были напротив меня танки такие же как у меня . Я отказываюсь признавать , что опповская матильда сыграл как дно , ибо он и не сыграл , его смяли , на его месте мог быть и я . Я также отказываюсь признавать , что тип61-й накидал заслуженно больше моего . Чтобы такого беспредела не было достаточно было бы перекинуть из одной оманды в другую пару игроков . Балансировшик не надо даже переделывать , те же самые игроки остаются , просто по скиллу они распределены для равного шанса на победу в другую команду и всего делов . И такого г-на бы просто не случилось и все бы поиграли в меру своих сил


16 .01.2019 . Мой последний бой в этой помойке

 

Roninberg #18 Отправлено 27 окт 2015 - 12:44

    Старшина

  • Игроки
  • 22233 боя
  • 785
  • [SLRON] SLRON
  • Регистрация:
    24.06.2011

Просмотр сообщенияDimichk (27 Окт 2015 - 09:28) писал:

Если я я правильно понял, то это к нынешнему балансировщику добавить такой этап: после отбора 30 игроков, делать команды по 15, с учетом уже рейтинга? Тогда может получиться, что у какой-то команды может и не быть 10-ок, например?

А если изначально формировать набор из 30 примерно равных по скиллу и дальше делить на две команды, то это получается тот самый "баланс по скиллу", который вызывает столько нареканий.

В пункте 2. Балансировщик 2.0. Пересчет состава команд в зависимости от уровня техника и скила. механизм работы балансировщика предложен. Исходя из принципа его работы перебалансировка происходит внутри 2 команд, что не очень трудоемко, но достаточно эффективно. О чем в принципе в своих сообщениях и говорили уважаемые  DenisS_1986 и IgorBurd.


Сообщение отредактировал Roninberg: 27 окт 2015 - 12:49


Roninberg #19 Отправлено 27 окт 2015 - 12:56

    Старшина

  • Игроки
  • 22233 боя
  • 785
  • [SLRON] SLRON
  • Регистрация:
    24.06.2011

Просмотр сообщенияDimichk (27 Окт 2015 - 07:49) писал:

А не выйдет ли так, что в конечном итоге на определенных серверах будет очень мало народу (например, ночью по мск ) и из-за этого на них совсем перестанут заходить, что приведет к их простою?

 

Простой не проблема, хуже когда перегрузка. При входе в игру, если игрок выбрал автоматический выбор сервера, его забрасывают на самый не загруженный из доступных ему. Можно ввести бонусы за игру на не самых популярных серверах. Ну и на крайний случай. силовое перебрасывание с наиболее загруженных серверов на менее загруженные.

IgorBurd #20 Отправлено 27 окт 2015 - 13:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33379 боев
  • 3 407
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияDimichk (27 Окт 2015 - 14:28) писал:

Если я я правильно понял, то это к нынешнему балансировщику добавить такой этап: после отбора 30 игроков, делать команды по 15, с учетом уже рейтинга? Тогда может получиться, что у какой-то команды может и не быть 10-ок, например?

 

Не понял, что значит "у какой-то команды может и не быть 10-ок, например?" это как?

Моя же цитата выше:

Цитата

 Смысл в том, что он разбивает игроков на уровни(8-9-10; или верх, середина, низ) количество одноуровневой техники чётные в идеале, подсчитывает личный рейтинг на каждом уровне и распределяет наиболее равномерно между командами. Разброс будет, но уже минимальный.

 

 

 

Цитата

 А если изначально формировать набор из 30 примерно равных по скиллу и дальше делить на две команды, то это получается тот самый "баланс по скиллу", который вызывает столько нареканий.

 Каких нареканий? он же не был реализован:amazed:

 

 

 


Сообщение отредактировал IgorBurd: 27 окт 2015 - 13:08

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных