Перейти к содержимому


Большие размышления Маленького командира. Итоги

операция Сафари

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 38

del1789355 #1 Отправлено 26 окт 2015 - 11:38

    Сержант

  • Игроки
  • 28996 боев
  • 134
  • Регистрация:
    09.04.2011

В данной теме хочу поделиться опытом с другими командирами кланов и игрокам, кто в будущем планирует успешно участвовать в ивенте и с какими трудностями вам предстоит столкнуться.

Немного отступления от финала и возвращения к старту.

О Регламенте.

Еще перед стартом ивента читая ветку топика по Регламенту был очень расстроен, как много игроков ленивых, жадных и просто неудачников троллящих тему. Все было понятно за исключением некоторых исключений по правилам, но о которых ВГ предупреждала.

- ПРАЙМ-ТАЙМ разделен на два фронта. Клан придерживается времени с 19-21 МСК, НАМ ни туда ни сюда.

- Введение штрафов, вроде как +, но нюансы смещения боев в турнире и технических неполадки на ГК, будут просто вымораживать и заставлять кланы, снимать дивизии с высадки либо вообще ставить на более поздний период атаки..

- ОПЯТЬ вводят систему халявы 100 лицензий...(не говорите только о праве сильнейшего клана, зачем выдавать машину игроку который просто отыграл 5 боев и оставшееся время сидел ждал пока за него будут играть 3-4 роты по 10 игроков..а то и всего 1-2 роты..ОНЛАЙН дело тонкое.

- количество машин на бой 10 ---- малый запас вариативности сетапа, "высокая цена" потери машины в бою.

Все остальное.... как обычно

О клане.

За все периоды ивентов клан принимал участие в каждом. Практически во всех были получены машины. И VK и 907 и ИС-5, ЭТОТ ИВЕНТ стал для меня принципиальным, Посмотреть как поведет себя механика новой ГК, как будут размазывать нас по стенке топы.

Залог успеха в ивенте складывается из нескольких параметров.

- АТМОСФЕРА в клане ( игра одного ради одного, либо вместе либо никак)

- Живой Онлайн в Прайм -Тайм заданный ивентом, а не мертвяки твинки и просто забивающие хрен на клан.

- Опыт командира руководящего ротой, опыт игроков роты, способность слышать и строго выполнять требуемые приказы командиров.

- Подбор сетапов техники под карты, на которых будет играть клан, либо выбор универсального сетапа.

- Правильно выбранная политика высадок клана (подбор оптимального соперника и задач при высадках)

- Своевременная, регулярная статистика и расчеты очков славы активных игроков клана.

Как мы шли к маленькому успеху.

- Подумайте сначала, с какой целью вы создаете клан. Если в интересах себя и горстки особо приблеженых к вам игрокам, вы никогда не добьетесь успеха. Ваш удел обман игроков и нахождение в самых низких рейтингах. Задайтесь целью. Вы должны заниматься кланом, поддерживать его в работоспособном состоянии. Не обманывайте своих игроков о безоблачных суммах на ГК. Включите мозг, простую математику. Сколько вам потребуется времени игроков для достижения цели. Создайте команду. Интересуйтесь своими игроками, старайтесь запоминать имена игроков а не ники!

- Клан это живой организм, это площадка для общения, для комфортной игры во взводе и обмен опытом. Клан это вторая СЕМЬЯ, но виртуальная.

Определите когда в клане присутствует максимальное количество игроков и выставите свой прайм - тайм. Например своего клана, у нас ребята подходят с 18 мск и сидят как правило до 22 МСК и позднее. Наибольшее количество собирается в промежутке с 19 по 21 МСК, что и было выбрано ПРАЙМ-ТАЙМОМ клана. Два часа в день на клан, это не много. НО ЭТО ВРЕМЯ КЛАНА - Т.е в это время все события клана. УКРЕПЫ, ТРЕНИРОВКИ или ГК, как пожелаете. Но вы должны тратить его на КЛАН а не на прозябание в Рандоме. ОПРЕДЕЛИТЕ путем голосования какие сервера наиболее подходят клану. Сервера, где сможет играть большинство в клане.

- Перед ивентом, мы поставили задачу перед всем кланом. ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, кто готов потратить свое время на БОИ в ГК по 3-4 часа и более, КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Создали таблицу опроса, чтобы игроки сами вошли и вписали свои ники, пожелания, технику и оставили комментарии по предстоящему участию в ивенте. Таким образом. те игроки кто указал все 10 дней ПОПАЛИ в основную группу, те кто менее десяти дней готовы потратить на игру перешли в группы резерва и поддержки.

Составили таблицы на игроков по эффективности игры. Именно способности четко следовать приказам, не создающих проблем в роте ( флуд, пьянство, самопроизвол). Таким образом у нас в игру включилось более 30 игроков. Прописали сколько дней или часов игрок будет отсутствовать в течении ивента. И на протяжении всего события регулярно делали поправки в таблицах следя за каждым игроком.

- За каждой группой игроков закрепили старших командиров по два командира на группу. Командиры групп следят за игроками группы, набирают на высадки, собирают сетапы. сообщают о успешности высадки, отсутствии игрока или его ошибках.

- Мы очень долго не могли подобрать нужный нам сетап. За каждым игроком должна быть закреплена машина, на которой он наиболее эффективно играет. ЛТ - Очень скиллозависимый класс, Барабаны, так вообще отдельная песня. Хороший артовод на вес золота.

- Мы выбрали для себя политику набора очков в личном зачете. Строго придерживаясь подбора соперника в высадках. Если вы находитесь в альянсах, строго регламентируйте работу дипломатов кланов.

- С самого старта ивента, ПОСТАРАЙТЕСЬ просчитать количество очков необходимое вам для выполнения задач. Мы создали таблицы в которых вели учет очков, по отношению к боям. После завершения боев в сутки забивали с командирами очки славы в таблицы. Внимательно смотрели, какие игроки просаживаются по позициям. СЛЕДИТЕ ЗА КАЖДЫМ ИГРОКОМ и принимайте своевременное решение о выводе его из группы, подъеме его по очкам в более сильной группе или увеличении боев этого игрока для достижения зоны комфорта в аллее славы.

САМОЕ ГЛАВНОЕ!

НЕ ДОПУСКАЙТЕ НИКАКОГО СРАЧА В РОТЕ и КЛАНЕ! Порядок и послушание, доверие и лояльность! Присекайте, любые разговоры и нытье - Получу я машину!? Сколько у меня очков, а почему он, а не я в роте? я хочу и Т.Д..Почему слабые играют. а я сильный не могу..

Сегодня ты в первой роте, завтра придут новые игроки и ты будешь играть во второй. Первые роты будут так же тащить игроков из других рот, помогая им зарабатывать очки. ВЫ КОМАНДИРЫ, вы ОТВЕЧАЕТЕ за СВОИХ игроков и способны довести до победы или нужной вам цели КЛАН. УВАЖАЕЙТЕ СВОИХ ИГРОКОВ! Ленивых. трусливых и забивающих болт в клане ИСКЛЮЧАЙТЕ!

В завершении.

СПАСИБО Всем игрокам клана WILDG. Все, кто принимал участие, Все кто страховал ребят на высадках в очереди, Все кто уходил в бои дабы не влететь на штрафы.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО АНДРЮХЕ и ТИМЕ, АЛ спс за работу с Новобранцами

Виталька Берлим спасибо за ОТЛИЧНЫЕ плюхи с твоей м40\М43!

 


Сообщение отредактировал Mike_Hoare: 26 окт 2015 - 17:53


KirrovIII #2 Отправлено 26 окт 2015 - 12:06

    Старшина

  • Игроки
  • 24052 боя
  • 587
  • Регистрация:
    28.02.2012
В клун мну возьмете??

ProLiantDL #3 Отправлено 26 окт 2015 - 12:07

    Старшина

  • Игроки
  • 35670 боев
  • 488
  • [BIR-D] BIR-D
  • Регистрация:
    08.04.2012
Чет много лишнего ты написал, какие таблички. какие эксели, есть же volknn :teacher:. Да и в остальном много излишнего, кол-во танков получается совсем по другим принципам.

Spartach13 #4 Отправлено 26 окт 2015 - 12:09

    Старшина

  • Игроки
  • 29041 бой
  • 518
  • Регистрация:
    12.01.2012
А мне понравилось написанное.. Подход очень верный - успеха в наборе!!!! Ну и игроков по скилованнее...

scania710 #5 Отправлено 26 окт 2015 - 12:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26102 боя
  • 1 198
  • Регистрация:
    27.02.2013
Ивент  так  норм.  единственное  что   надо  отказаться  от  лицензий    топ  кланам  где   2-3   роты  играют   а   остальные  в виде   баласта .  награждать  надо  за   личные   очки  славы  каждого  отдельно  взятого  игрока.

Yanek__Brest #6 Отправлено 26 окт 2015 - 12:11

    Старшина

  • Игроки
  • 6634 боя
  • 675
  • [ZYBR] ZYBR
  • Регистрация:
    02.08.2012

ТС по поводу 5 боёв ты неправ. Наиграть их всем игрокам очень даже непросто абсолютному большинству кланов, особенно на западе где всего 4 прайм-тайма.

Почему?

Да потому что 

1. 100 человек по 5 боёв - 500 боёв, 500 боёв с ротами по 10 человек - не менее 50 боёв. 10 дней боёв - минимум 5 боёв в день на клан. 

2. Количество высадок было ограничено и так как рота всего из 10 человек, то важен каждый игрок и откровенно слабых брать на бои проблематично, слив - дальше боёв нет, соответственно нет и очков славы в клановую копилку

3. Просто наставить боёв тоже сложно, На бой должны выходить не менее 8 человек, иначе техничкка изЗа невыход на бои штраф, в том числе вплоть до невозможности ставить высадки. 

 

Собственно и статистика говорит о том что практически ни в одном клане не заиграны все игроки клана, более того в большинсве топ-91 кланов заиграны 50-70 человек.


Сообщение отредактировал Yanek__Brest: 26 окт 2015 - 12:31


HolyAstral #7 Отправлено 26 окт 2015 - 12:20

    Сержант

  • Игроки
  • 42270 боев
  • 189
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    27.05.2011
В бои выходили максимально в 5ть 10ков, а система халявных лицензий наоборот позволила клану стать почувствовать сплочение, тот, кто хотел, тот отыграл 5 боев, кто забил на гк, тот не получил танк.

Spartach13 #8 Отправлено 26 окт 2015 - 12:20

    Старшина

  • Игроки
  • 29041 бой
  • 518
  • Регистрация:
    12.01.2012

Просмотр сообщенияYanek__Brest (26 Окт 2015 - 12:11) писал:

ТС по поводу 5 боёв ты неправ. Наиграть их всем игрокам очень даже непросто абсолютному большинству кланов, особенно на западе где всего 4 прайм-тайма.

Почему?

Да потому что 

1. Количество высадок было ограничено и так как рота всего из 10 человек, то важен каждый игрок и откровенно слабых брать на бои проблематично, слив - дальше боёв нет, соответсвенно нет и очков славы в клановую копилку

2. Просто наставить боёв тоже сложно, На бой должны выходить не менее 8 человек, иначе техничкка изЗа невыход на бои штраф, в том числе вплоть до невозможности ставить высадки. 

 

Собственно и статистика говорит о том что практически ни в одном клане не заиграны все игроки клана, более того в большинсве топ-91 кланов заиграны 50-70 человек.

Полностью согласен!!!

Просто народ хочет халявы и любит ныть, вот и считают что ему сложнее всех. 

Ивент и так был таким, что цена ошибки (целевая прова) очень велика. Выполнили его без ошибок не более 5 ти кланов. Остальные он-лайном брали. 

Но нет... ребята хотят наживать кнопку в бой, выигрывать раз в пятилетку и получать призы... Это вам тогда в марафон.

 



Imeu_Sovest #9 Отправлено 26 окт 2015 - 12:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21490 боев
  • 200
  • [BRBRI] BRBRI
  • Регистрация:
    14.08.2014

Просмотр сообщенияSpartach13 (26 Окт 2015 - 12:20) писал:

Полностью согласен!!!

Просто народ хочет халявы и любит ныть, вот и считают что ему сложнее всех. 

Ивент и так был таким, что цена ошибки (целевая прова) очень велика. Выполнили его без ошибок не более 5 ти кланов. Остальные он-лайном брали. 

Но нет... ребята хотят наживать кнопку в бой, выигрывать раз в пятилетку и получать призы... Это вам тогда в марафон.

 

 

халява тут лежала на поверхности. в части 23е3, по крайней мере. мы вообще воевали одной ротой, часто с недобором, хотели 10 танков по итогам, получили 9. 7-мь человек кто хотел его - прошли в награды, 2 попали в вайлд. 

HolyAstral #10 Отправлено 26 окт 2015 - 12:41

    Сержант

  • Игроки
  • 42270 боев
  • 189
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    27.05.2011

Просмотр сообщенияImeu_Sovest (26 Окт 2015 - 09:32) писал:

 

халява тут лежала на поверхности. в части 23е3, по крайней мере. мы вообще воевали одной ротой, часто с недобором, хотели 10 танков по итогам, получили 9. 7-мь человек кто хотел его - прошли в награды, 2 попали в вайлд. 

 

По крайней мере здесь не было смысла в киках из клана ради танка, как в случае с ис5).

Взять танк можно было либо упорством, либо командной работой.


Сообщение отредактировал HolyAstral: 26 окт 2015 - 12:41


Yanek__Brest #11 Отправлено 26 окт 2015 - 12:56

    Старшина

  • Игроки
  • 6634 боя
  • 675
  • [ZYBR] ZYBR
  • Регистрация:
    02.08.2012
Что ни говори, хоть я и нытик в отношении регламентов. но всё же признаю что это самый адекватный из последних регламентов.

Сообщение отредактировал Yanek__Brest: 26 окт 2015 - 12:57


MedMor #12 Отправлено 26 окт 2015 - 13:03

    Сержант

  • Игроки
  • 42322 боя
  • 100
  • Регистрация:
    28.09.2010
у нас 20 челов хотело, их в 3 тыс затащили, остальные были на подстраховке, последних трое изъявили желание за 4 дня до конца ивента- пришлось напрячься, но втащили

JackWilder #13 Отправлено 26 окт 2015 - 13:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9286 боев
  • 211
  • Регистрация:
    12.04.2014

Просмотр сообщенияMike_Hoare (26 Окт 2015 - 12:38) писал:

В данной теме хочу поделиться опытом с другими командирами кланов и игрокам, кто в будущем планирует успешно участвовать в ивенте и с какими трудностями вам предстоит столкнуться.

Немного отступления от финала и возвращения к старту.

О Регламенте.

Еще перед стартом ивента читая ветку топика по Регламенту был очень расстроен, как много игроков ленивых, жадных и просто неудачников троллящих тему. Все было понятно за исключением некоторых исключений по правилам, но о которых ВГ предупреждала.

- ПРАЙМ-ТАЙМ разделен на два фронта. Клан придерживается времени с 19-21 МСК, НАМ ни туда ни сюда.

- Введение штрафов, вроде как +, но нюансы смещения боев в турнире и технических неполадки на ГК, будут просто вымораживать и заставлять кланы, снимать дивизии с высадки либо вообще ставить на более поздний период атаки..

- ОПЯТЬ вводят систему халявы 100 лицензий...(не говорите только о праве сильнейшего клана, зачем выдавать машину игроку который просто отыграл 5 боев и оставшееся время сидел ждал пока за него будут играть 3-4 роты по 10 игроков..а то и всего 1-2 роты..ОНЛАЙН дело тонкое.

- количество машин на бой 10 ---- малый запас вариативности сетапа, "высокая цена" потери машины в бою.

Все остальное.... как обычно

О клане.

За все периоды ивентов клан принимал участие в каждом. Практически во всех были получены машины. И VK и 907 и ИС-5, ЭТОТ ИВЕНТ стал для меня принципиальным, Посмотреть как поведет себя механика новой ГК, как будут размазывать нас по стенке топы.

Залог успеха в ивенте складывается из нескольких параметров.

- АТМОСФЕРА в клане ( игра одного ради одного, либо вместе либо никак)

- Живой Онлайн в Прайм -Тайм заданный ивентом, а не мертвяки твинки и просто забивающие хрен на клан.

- Опыт командира руководящего ротой, опыт игроков роты, способность слышать и строго выполнять требуемые приказы командиров.

- Подбор сетапов техники под карты, на которых будет играть клан, либо выбор универсального сетапа.

- Правильно выбранная политика высадок клана (подбор оптимального соперника и задач при высадках)

- Своевременная, регулярная статистика и расчеты очков славы активных игроков клана.

Как мы шли к маленькому успеху.

- Подумайте сначала, с какой целью вы создаете клан. Если в интересах себя и горстки особо приблеженых к вам игрокам, вы никогда не добьетесь успеха. Ваш удел обман игроков и нахождение в самых низких рейтингах. Задайтесь целью. Вы должны заниматься кланом, поддерживать его в работоспособном состоянии. Не обманывайте своих игроков о безоблачных суммах на ГК. Включите мозг, простую математику. Сколько вам потребуется времени игроков для достижения цели. Создайте команду. Интересуйтесь своими игроками, старайтесь запоминать имена игроков а не ники!

- Клан это живой организм, это площадка для общения, для комфортной игры во взводе и обмен опытом. Клан это вторая СЕМЬЯ, но виртуальная.

Определите когда в клане присутствует максимальное количество игроков и выставите свой прайм - тайм. Например своего клана, у нас ребята подходят с 18 мск и сидят как правило до 22 МСК и позднее. Наибольшее количество собирается в промежутке с 19 по 21 МСК, что и было выбрано ПРАЙМ-ТАЙМОМ клана. Два часа в день на клан, это не много. НО ЭТО ВРЕМЯ КЛАНА - Т.е в это время все события клана. УКРЕПЫ, ТРЕНИРОВКИ или ГК, как пожелаете. Но вы должны тратить его на КЛАН а не на прозябание в Рандоме. ОПРЕДЕЛИТЕ путем голосования какие сервера наиболее подходят клану. Сервера, где сможет играть большинство в клане.

- Перед ивентом, мы поставили задачу перед всем кланом. ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, кто готов потратить свое время на БОИ в ГК по 3-4 часа и более, КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Создали таблицу опроса, чтобы игроки сами вошли и вписали свои ники, пожелания, технику и оставили комментарии по предстоящему участию в ивенте. Таким образом. те игроки кто указал все 10 дней ПОПАЛИ в основную группу, те кто менее десяти дней готовы потратить на игру перешли в группы резерва и поддержки.

Составили таблицы на игроков по эффективности игры. Именно способности четко следовать приказам, не создающих проблем в роте ( флуд, пьянство, самопроизвол). Таким образом у нас в игру включилось более 30 игроков. Прописали сколько дней или часов игрок будет отсутствовать в течении ивента. И на протяжении всего события регулярно делали поправки в таблицах следя за каждым игроком.

- За каждой группой игроков закрепили старших командиров по два командира на группу. Командиры групп следят за игроками группы, набирают на высадки, собирают сетапы. сообщают о успешности высадки, отсутствии игрока или его ошибках.

- Мы очень долго не могли подобрать нужный нам сетап. За каждым игроком должна быть закреплена машина, на которой он наиболее эффективно играет. ЛТ - Очень скиллозависимый класс, Барабаны, так вообще отдельная песня. Хороший артовод на вес золота.

- Мы выбрали для себя политику набора очков в личном зачете. Строго придерживаясь подбора соперника в высадках. Если вы находитесь в альянсах, строго регламентируйте работу дипломатов кланов.

- С самого старта ивента, ПОСТАРАЙТЕСЬ просчитать количество очков необходимое вам для выполнения задач. Мы создали таблицы в которых вели учет очков, по отношению к боям. После завершения боев в сутки забивали с командирами очки славы в таблицы. Внимательно смотрели, какие игроки просаживаются по позициям. СЛЕДИТЕ ЗА КАЖДЫМ ИГРОКОМ и принимайте своевременное решение о выводе его из группы, подъеме его по очкам в более сильной группе или увеличении боев этого игрока для достижения зоны комфорта в аллее славы.

САМОЕ ГЛАВНОЕ!

НЕ ДОПУСКАЙТЕ НИКАКОГО СРАЧА В РОТЕ и КЛАНЕ! Порядок и послушание, доверие и лояльность! Присекайте, любые разговоры и нытье - Получу я машину!? Сколько у меня очков, а почему он, а не я в роте? я хочу и Т.Д..Почему слабые играют. а я сильный не могу..

Сегодня ты в первой роте, завтра придут новые игроки и ты будешь играть во второй. Первые роты будут так же тащить игроков из других рот, помогая им зарабатывать очки. ВЫ КОМАНДИРЫ, вы ОТВЕЧАЕТЕ за СВОИХ игроков и способны довести до победы или нужной вам цели КЛАН. УВАЖАЕЙТЕ СВОИХ ИГРОКОВ! Ленивых. трусливых и забивающих болт в клане ИСКЛЮЧАЙТЕ!

В завершении.

СПАСИБО Всем игрокам клана WILDG. Все, кто принимал участие, Все кто страховал ребят на высадках в очереди, Все кто уходил в бои дабы не влететь на штрафы.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО АНДРЮХЕ и ТИМЕ

Виталька Берлим спасибо за ОТЛИЧНЫЕ плюхи с твоей м40\М43!

 

Такие глубокие мысли,а в итоге Ваш клан на 580 месте.



Vova_4444_73 #14 Отправлено 26 окт 2015 - 13:37

    Капитан

  • Игроки
  • 31493 боя
  • 6 170
  • [-058-] -058-
  • Регистрация:
    18.06.2012
молодец - четко все расписал - умные мысли.

HolyAstral #15 Отправлено 26 окт 2015 - 13:40

    Сержант

  • Игроки
  • 42270 боев
  • 189
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    27.05.2011

Просмотр сообщенияJackWilder (26 Окт 2015 - 10:19) писал:

Такие глубокие мысли,а в итоге Ваш клан на 580 месте.

У вас воевало 39 человек, получат танк 16.

У них воевало 35 человек, получат танк 19.

С моей точки зрения без разницы 92е место или 1000. Важнее, чтобы усилия людей не пропали даром.



JackWilder #16 Отправлено 26 окт 2015 - 13:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9286 боев
  • 211
  • Регистрация:
    12.04.2014

Просмотр сообщенияHolyAstral (26 Окт 2015 - 14:40) писал:

У вас воевало 39 человек, получат танк 16.

У них воевало 35 человек, получат танк 19.

С моей точки зрения без разницы 92е место или 1000. Важнее, чтобы усилия людей не пропали даром.

 

На нас вообще не смотри,рэндомный клан без толкового командира вышел на ивент,хоть такой результат.

HolyAstral #17 Отправлено 26 окт 2015 - 13:59

    Сержант

  • Игроки
  • 42270 боев
  • 189
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    27.05.2011

Просмотр сообщенияJackWilder (26 Окт 2015 - 10:44) писал:

 

На нас вообще не смотри,рэндомный клан без толкового командира вышел на ивент,хоть такой результат.

 

Путь одиночек никогда не был легким. Я не к тому, что чьи то яйца круче, я к тому, что для них это действительно успех.В среднем у тех из них кто получают танки 40-50 боев за ивент, не обладая особо скиловыми игроками или командирами они смогли добиться достаточно неплохих результатов, изначально ориентируясь на упорство.



TochkaDimon #18 Отправлено 26 окт 2015 - 14:01

    Урановый Дятел

  • Модераторы
  • 58000 боев
  • 4 097
  • [SHDS] SHDS
  • Регистрация:
    10.03.2011

все как бы правильно написано - но так занудно

я в ивентах играю в том числе и для того чтобы почитать бабахи на форуме и послушать в тс плач шо кого то не берут

т23 по факту - брать изи. 3 боя на высадках выиграть в день и вайлдкард твой. если лучше сыграл - то ф дисятке.

афтару лойс за многа правильных занудных букав)


Я иду с Богом, да и Бог со мной.

 

 

 


_Super_ShoT_ #19 Отправлено 26 окт 2015 - 14:01

    Сержант

  • Игроки
  • 19587 боев
  • 172
  • Регистрация:
    26.01.2012
Хорошо и правильно написано. Командиру мое уважение. От себя еще раз акцентирую, что клан должен работать единственным организмом. Энтузиазм и общая сплоченность при кампании, в которой приходится ежедневно играть массу боев и заканчивать их после 2х ночи - очень важная вещь. Аналитика и работа с картой - вторая, не менее важная вещь. 


JackWilder #20 Отправлено 26 окт 2015 - 14:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9286 боев
  • 211
  • Регистрация:
    12.04.2014

Просмотр сообщенияHolyAstral (26 Окт 2015 - 14:59) писал:

 

Путь одиночек никогда не был легким. Я не к тому, что чьи то яйца круче, я к тому, что для них это действительно успех.В среднем у тех из них кто получают танки 40-50 боев за ивент, не обладая особо скиловыми игроками или командирами они смогли добиться достаточно неплохих результатов, изначально ориентируясь на упорство.

 

Если с этой стороны смотреть,то да,молодцы. Осталось скилл поднять и будут более отличные результаты.





Читать еще на тему: операция Сафари

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных