Перейти к содержимому


Предлагаю запретить мод.

моды перки оленемер

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 440

DonatasBanionis #21 Отправлено 27 окт 2015 - 09:19

    Старшина

  • Игроки
  • 32981 бой
  • 749
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    22.09.2011

*
Популярное сообщение!

Уважаемые разработчики! Я предлагаю....нет, я настаиваю на том, что бы вы перенесли в разряд ЗАПРЕЩЕННЫХ моды показывающие КД соперников.

 

Я понимаю когда, Игрок находится в прямой видимости, и ВИДИТ сам, когда разряжается танк соперника. Я понимаю, когда соперники пишут в чат "вафля на КД" и все такое..,

 

Но вот пример, который меня разозлил:

Стоим на базе (в окрестностях) в 3 лица - 3 арты. Идет бой, нас подсветили, однако ни одного слова в чат не передано, ни одной машины не уничтожено нами с момента засвета, однако ворвавшийся на нашу базу Т62 (секунд через 10), пребывающий, во время нашего засвета  его союзником, за горой, и не видящий НИЧЕГО происходящего у нас на базе, кроме положенных отметок на миникарте - ЗНАЕТ!!! до долей секунды сколько у кого осталось до перезаряда. И убивает нас поочередно каждого, игнорируя ближнюю арту, как приоритетную цель, стремится уничтожить первой ту, которой осталось меньше всего времени до перезаряда. Все понятно, его действия правильны, с точки зрения здравого смысла...однако, Т62 НЕ МОГ ЗНАТЬ время до КД, не находясь в зоне видимости, не мог получить информацию о КД, по логу уничтоженных машин, не мог знать КД - не получив в чате сообщения от союзника...

 

Мод позволяющий ему видеть это, дал ему преимущество, которого он не должен был иметь. Он получил его ДАРОМ, ни применив ни умений ни стараний...просто засветил кто-то и у Т62 сразу циферки с КД над иконками отметок соперников (над нами).

 

С этим надо что-то делать...одно дело красивый и удобный прицел, или доп функции миникарты...другое дело моды дающие неоспоримое преимущество игрокам.

Ведь ЗНАТЬ КД танков соперника - показатель опытности игрока, прошедшего соответствующие ветки или запомнившего в течении игры...а тут бац, ничего знать не надо, видеть воочию соперника не надо, все тебе дает мод...это необоснованное преимущество.

 

Мод запретить, и блочить тех кто его юзает.

Те, кто играет модами, а не руками - можете плакать ниже:trollface:.

Конструктивная критика приветствуется.


Баланса нет, и быть не может, это утопия аналогичная коммунизму...мужайтесь.

 


irbis_rok #22 Отправлено 28 окт 2015 - 21:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33334 боя
  • 2 353
  • Регистрация:
    09.01.2012

Просмотр сообщенияDonatasBanionis (28 Окт 2015 - 05:14) писал:

Знал что появятся плаксы....

Реплей...ахаха...то есть ты сейчас сообщаешь мне и всем читающим эту тему о том что такого мода нет?

Собссна именно твоя тема является вайном и разрывом пер...ах простите, обоснованной жалобой))Так будет реплей или слил?

Просмотр сообщенияDonatasBanionis (28 Окт 2015 - 05:14) писал:

Несмотря на все это, он ДОЛЖЕН был видеть момент когда арты разрядились, по визуальному контакту или же путем получения информации от союзников через чат, или анализируя лог боя, а ему неоткуда было их получать, он нас не видел....

...да балин-с чего ты взял что он не видел, как вы отстрелялись?Визуально?Для этого необязательно видеть вас, есть трассеры...

Просмотр сообщенияDonatasBanionis (28 Окт 2015 - 05:18) писал:

Отличные прицелы у ВГ.  Тем кто не смогли в нормальные прицелы и не смогли в чистый клиент - мимо)

Ожидаешь конструктивизма? Чего конкретно?

Были бы отличные-никому и в голову не пришло бы первым делом прицелы пилить.Самым первым.

Конструктивизм?Прошу реплей-ты начинаешь сливать и  мазаться про нытиков и "не смогших" в чистый клиент)


Сообщение отредактировал irbis_rok: 28 окт 2015 - 21:29


"Кто умеет стоять тихо, тот вне опасности.И может пребывать долго." Лао Цзы

CottonFly #23 Отправлено 28 окт 2015 - 21:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 71658 боев
  • 225
  • Регистрация:
    04.01.2011

Реплея мы не дождемся, я так понимаю. А мод этот в списке запрещенных есть. Ну ставить его или нет  - это уже на ваше усмотрение. Это как ПДД -  можно ли по городу ехать 120 км/ч -нет, но ведь ездят то.

 





 
 

PanzerDragoon #24 Отправлено 29 окт 2015 - 04:06

    Сержант

  • Игроки
  • 24930 боев
  • 122
  • Регистрация:
    24.02.2011

Тогда повтарюсь!

Стоит либо вообще убрать возможность использоовать моды в клиенте, чтобы были все равные!!!  согласитесь игра дожна быть для всех одинакова! как для продвинутых пользователей, каторые знают что и как, так и для начинающих играков ! каторые просто невкурсе что вообще существуют моды!!!! а моды   дают значительный перевес в игре, даже разрешенные.........разрабодчики вы понимаете что новичек чуствует себя ущербно когда используются все кучи этих улудшений продвинутыми игроками!?да и несекрет что куча продвинутых играков сидят в песочнице на лоу технике.......! фанятся типо)

Либо разрабодчики должны через клиент осуществлять модерацию всех возможных модов! выписывая баны нарушщителям!! используя технические возможности............. посуте проги сканеры определяющие что установленно у пользователей и какие моды!


Сообщение отредактировал PanzerDragoon: 29 окт 2015 - 04:28


Ugenyi #25 Отправлено 29 окт 2015 - 04:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10554 боя
  • 937
  • Регистрация:
    08.09.2013

Просмотр сообщенияPanzerDragoon (29 Окт 2015 - 01:06) писал:

......разрабодчики вы понимаете что новичек чуствует себя ущербно когда используются все кучи этих улудшений продвинутыми игроками!

 

Да ничего он не чувствует , не ври. Новичкам вообще фиолетово у кого что установлено. Единственное что их напрягает , это почему они не могут кого то пробить со стокового ствола. О том что пробитие у всех разное, с удивлением узнают только к 4 -5к боев, и примерно в это же время узнают о существовании какой то там статки.
А вот нытики которые ноют про моды сами являются довольно опытными игроками, но в связи с кривизной рук просто не могут их себе установить и правильно настроить и использовать.



totewekotiara #26 Отправлено 29 окт 2015 - 04:45

    Старшина

  • Игроки
  • 23414 боев
  • 523
  • Регистрация:
    25.12.2014

по поводу "Запретить моды" - согласен на 100% оставить только безобидные типа: общее кол-во нанесенного и полученного урона и т.д. НО! у меня была ситуация очень похожая только я был как раз со стороны нападающего НА АРТУ! бой на Энске, я был на зеленке на лт, засветился, спрятался, где стоит арта я не знал, НО! вот справа и тут же слева прилетело от ОБОИХ САУ! один выстрел я заметил трассер и понял где примерно стоит 1 САУ, рванул к ней, обнаружив ее шел прямо на нее НО тут засветилась вторая правее от меня и она на меня РАЗВОРАЧИВАЛАСЬ! Я не знал в тот момент у кого какое КД и т.д. я просто переключился сразу на вторую, она по моему мнению была опаснее так как разворачивалась на меня а первая наоборот пряталась за укрытие (домик), я просто выбрал ту что по моему мнению представляла большую опасность и так случайно получилось что именно у той второй - кд было значительно меньше, то есть я случайно выбрал ту что быстрее перезарядится а значит и опасность от нее выше, но это я все потом понял, никаких модов на КД у меня и в помине никогда не было.

 

п.с. - если я вижу СУ-14-1 и FV304 и знаю что недавно обе отстрелялись то я выберу FV304 ! так как я точно знаю что перезарядка у нее в отличии от СУ-14-1 ну очень быстрая :)  обе арты у меня есть на обоих уже поиграл немного (100-200 боев на каждой) так что знаю возможности обоих :honoring:


Сообщение отредактировал totewekotiara: 29 окт 2015 - 05:00


DonatasBanionis #27 Отправлено 29 окт 2015 - 09:37

    Старшина

  • Игроки
  • 32981 бой
  • 749
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    22.09.2011

Просмотр сообщенияirbis_rok (28 Окт 2015 - 21:22) писал:

Собссна именно твоя тема является вайном и разрывом пер...ах простите, обоснованной жалобой))Так будет реплей или слил?

 

 

Не собираюсь ни дискутировать, ни поддаваться на провокации, ежели "величие" не позволяет осознать написанного - разжую.

Тема именуется "Предлагаю запретить мод" а не "Он читер, как так, откуда он знал??"...мне не требуются ни пояснения что и как, ни объяснения того что я тупой и все не правильно понял ...просто "он скилованый игрок, а ты плачешь" - мне не интересно. Я видел то - что видел, такой мод есть. Если бы мне требовался анализ боя я бы написал в "Вопросах" если  бы хотел слить "скилованного" написал бы Техподдержку...а выводы некоего индивида о моей глупости не непонимании великих "скиловАнов" мне не интересны.

 

Прошу избавить данную тему от твоих дурно пахнущих выводов. 

 

Твои претензии типа : ты начинаешь сливать и  мазаться про нытиков и "не смогших" в чистый клиент - явственно показывают твою неспособность осознать прочитанное...дальнейшие пререкания не имеют смысла.


Баланса нет, и быть не может, это утопия аналогичная коммунизму...мужайтесь.

 


DonatasBanionis #28 Отправлено 29 окт 2015 - 09:40

    Старшина

  • Игроки
  • 32981 бой
  • 749
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    22.09.2011

А пос сути. Если вот это еще в силе:

 

http://forum.worldof...игрового-клиен/

 

То тему можно крыть, ведь он уже есть в списке. И тема - мой недосмотр. 


Баланса нет, и быть не может, это утопия аналогичная коммунизму...мужайтесь.

 


8tolya #29 Отправлено 29 окт 2015 - 09:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26329 боев
  • 47
  • [GANG8] GANG8
  • Регистрация:
    22.11.2012
Я никакими модами не пользуюсь - по двум причинам: играю на ноутбуке, и моды снижают FPS. И просто привык к обычному клиенту игры - пользуюсь тем, что он может дать - мини-картой с отображением последнего засвета танков противника, индикатор пробития в прицеле. А вот к запрещенным модам отношусь крайне отрицательно, считаю, что с такими явлениями надо как-то бороться разработчикам.
В бой! Едут командиры, радисты,
Храбрые, смелые наши танкисты!

Друг друга в бою они прикрывают,

Вместе командою дружно играют!


_CHUPOKABRA_ #30 Отправлено 29 окт 2015 - 11:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38686 боев
  • 969
  • Регистрация:
    19.07.2012

Угараю с людей призывающих запретить моды и кричащих что "моды зло"...

Согласен, что откровенно "читерские" моды надо запрещать, и что даже лучше, как писали выше, вырезать лишнюю инфу из потока идущего на клиент, но сдается мне не так все просто под луной...

Однако, на счет остальных модов, и идей о их тотальном запрете, это знаете ли... Скажем так:  "Навязчивая идея отдельных индивидов, убежденных в исключительной  правильности своих взглядов и убеждений, и не имеющая под собой объективных оснований".

А по простому, "Мужики, не нравится, не ешьте", вас ни кто не заставляет ставить моды на клиент, тем более если вам железо не позволяет. А других, кому моды приносят пользу, извольте не беспокоить.

Все прекрасно понимают что моды не появляются на пустом месте по мановению волшебной палочки :teethhappy:. Для их создания нужны время, навыки, усилия и стало быть моды создаются не от хорошей жизни, а от нехватки той или иной информации или подачи ее в крайне неудобоваримой форме.

Взять хотя бы дурацкую красную вспышку и встряску камеры от ВГ, типо "в нас попали" - абсолютно неинформативная, отвлекающая вещь. Ничего кроме дополнительной нагрузки на психику и нервную системе не несет. Другое дело индикатор обстрела, в сочетании с эффектами попадания и звуком четко дает понять откуда стреляли, лог урона скажет "кто и чем" стрелял, а опыт подскажет даже топовый или стоковый ствол у стрелявшего, если это вообще возможно определить для стрелявшего танка, и главное НА МОЗГ НЕ КАПАЕТ. Или вот пример "Инфа о респе в загрузке боя" куда полезнее беспонтовых "советов", если ВГ хотел помочь, лучше бы вшил  в клиент "библиотеку" со справками и видосами, подгружаемыми при открытии из интернета что бы даже по браузерам лазить не надо было. Мод просмотра брони танков в ангаре чего стоит - просто подарок для новичка с 1-2К боев.

Вместо этого ВГ пилит физику 3.0 и рубиконы с тех. тестами дальше некуда дискридитирующими команду ВГ.

 

Уважаемые разрабы, договоритесь уже с мододелами и вшейте в клиент хотя бы часть модов с функцией их вкл./выкл. из клиента. Цены вам не будет за такой подарок.

 

 


 


boroda65_65 #31 Отправлено 29 окт 2015 - 15:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47245 боев
  • 1 023
  • Регистрация:
    08.08.2013

Просмотр сообщения_CHUPOKABRA_ (29 Окт 2015 - 08:49) писал:

Угараю с людей призывающих запретить моды и кричащих что "моды зло"...

Согласен, что откровенно "читерские" моды надо запрещать, и что даже лучше, как писали выше, вырезать лишнюю инфу из потока идущего на клиент, но сдается мне не так все просто под луной...

Однако, на счет остальных модов, и идей о их тотальном запрете, это знаете ли... Скажем так:  "Навязчивая идея отдельных индивидов, убежденных в исключительной  правильности своих взглядов и убеждений, и не имеющая под собой объективных оснований".

А по простому, "Мужики, не нравится, не ешьте", вас ни кто не заставляет ставить моды на клиент, тем более если вам железо не позволяет. А других, кому моды приносят пользу, извольте не беспокоить.

Все прекрасно понимают что моды не появляются на пустом месте по мановению волшебной палочки :teethhappy:. Для их создания нужны время, навыки, усилия и стало быть моды создаются не от хорошей жизни, а от нехватки той или иной информации или подачи ее в крайне неудобоваримой форме.

Взять хотя бы дурацкую красную вспышку и встряску камеры от ВГ, типо "в нас попали" - абсолютно неинформативная, отвлекающая вещь. Ничего кроме дополнительной нагрузки на психику и нервную системе не несет. Другое дело индикатор обстрела, в сочетании с эффектами попадания и звуком четко дает понять откуда стреляли, лог урона скажет "кто и чем" стрелял, а опыт подскажет даже топовый или стоковый ствол у стрелявшего, если это вообще возможно определить для стрелявшего танка, и главное НА МОЗГ НЕ КАПАЕТ. Или вот пример "Инфа о респе в загрузке боя" куда полезнее беспонтовых "советов", если ВГ хотел помочь, лучше бы вшил  в клиент "библиотеку" со справками и видосами, подгружаемыми при открытии из интернета что бы даже по браузерам лазить не надо было. Мод просмотра брони танков в ангаре чего стоит - просто подарок для новичка с 1-2К боев.

Вместо этого ВГ пилит физику 3.0 и рубиконы с тех. тестами дальше некуда дискридитирующими команду ВГ.

 

Уважаемые разрабы, договоритесь уже с мододелами и вшейте в клиент хотя бы часть модов с функцией их вкл./выкл. из клиента. Цены вам не будет за такой подарок.

 

 

 

Уважаемый! Вы уж определитесь. Или -  "Навязчивая идея отдельных индивидов, убежденных в исключительной  правильности своих взглядов и убеждений, и не имеющая под собой объективных оснований".  Или -  "А других, кому моды приносят пользу, извольте не беспокоить."  В этом то и вся суть, что любое улучшение даёт ПРЕИМУЩЕСТВО! Любая дополнительная инфа для знающего игрока даёт преимущество! А играть должны ВСЕ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. Законы должны быть для всех одинаковы. Точка. То, что сейчас творится в ВГ иначе как бардаком назвать нельзя. Я модами никогда ни в одной игре не пользовался, не пользуюсь и пользоваться не собираюсь. Это вопрос принципа.   

               Они воевали против нас. :justwait:

http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_07_2017/post-20429230-0-38311700-1500653940.rtf

 


StreetChallenger #32 Отправлено 29 окт 2015 - 23:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17045 боев
  • 307
  • Регистрация:
    04.01.2013

По честному - я б наоборот, разрешил ВСЕ моды. И пусть да, все будут в равных условиях.

У кого стоят моды, как говорится, у того игра комфортнее. И это правда. Так что ВАМ мешает сделать игру комфортнее для себя?

Допустим, соперник использует мод "показывающий КД".... ну и что? Я, знаю, что он знает, что я на КД. И должен быть к этому готов. Если ко мне подобрался ЛТ, я фигушки стрелять по дальним ТТ буду. Я буду ждать этого ЛТ. Или прятаться буду ил убегать... Но я буду готов к тому, что он ЗНАЕТ, когда я буду на КД. Мне сложнее играть, да. Но побеждать умного врага интереснее. И не забываем, что я тоже знаю, что отстреляв свой барабан, я тоже буду знать, что он на КД...

Я согласен, что все должны быть в равных условиях. Да, если кто-то использует так называемые "запрещенные" моды, то я бы тоже хотел иметь возможность их применять... Вместо того, чтоб их запретить (и, кажется, это невозможно сейчас), следовало бы РАЗРЕШИТЬ ВСЕ МОДЫ. И тогда ВСЕ будут в РАВНЫХ условиях.

Просто каждый будет использовать то, что ему нужнее. Мне вот прицел особый нравится, минималистический, с временем полёта снаряда, время до окончания сведения, чтоб экран не дергался при попадании... А кому-то важны цифры урона и статистика... И пусть каждый сам решит для себя, что ему интереснее.

 


Сообщение отредактировал StreetChallenger: 29 окт 2015 - 23:36


Lenina_videl #33 Отправлено 30 окт 2015 - 05:16

    Старшина

  • Игроки
  • 25705 боев
  • 582
  • [KACAK] KACAK
  • Регистрация:
    02.01.2013
Если разработчики не уделяют должного внимания игровому интерфейсу, то что плохого в модах, улучшающих этот самый игровой интерфейс? Если с модами игра становится приятнее и интереснее, давайте их запретим, пусть все мучаются одинаково :)

Сообщение отредактировал pb_dmitry: 30 окт 2015 - 05:16

Голосование в разделе "Предложения". Если ввести в настройках игры возможность выбора - играть с артой или без, что вы выберите?

Голосуем.                     Для любителей тыкать в статистику:

 

 

 


DonatasBanionis #34 Отправлено 30 окт 2015 - 08:08

    Старшина

  • Игроки
  • 32981 бой
  • 749
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    22.09.2011

Просмотр сообщенияpb_dmitry (30 Окт 2015 - 05:16) писал:

Если разработчики не уделяют должного внимания игровому интерфейсу, то что плохого в модах, улучшающих этот самый игровой интерфейс? Если с модами игра становится приятнее и интереснее, давайте их запретим, пусть все мучаются одинаково :)

 

Не надо переворачивать с ног на голову, я не имею ничего против простых модов, делающих игру комфортнее, я против модов дающих игроку то, что у него должно вырабатываться опытом.

Как то: знание КД машин, количество снарядов в барабане, средний урон который можешь получить от соперника, скорость нажатия кнопочек что бы починиться ("асы" чинящие гусли за десяток миллисекунд, должны быть перманентно заблокированы)...много - много всего, не должно доставаться просто так. Вот именно против этого я.

И если есть инструмент у разработчиков для запрещения передачи подобной информации, я не понимаю почему они не пользуются им.


Сообщение отредактировал DonatasBanionis: 30 окт 2015 - 08:15

Баланса нет, и быть не может, это утопия аналогичная коммунизму...мужайтесь.

 


abracs #35 Отправлено 30 окт 2015 - 08:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37430 боев
  • 311
  • [RU-DO] RU-DO
  • Регистрация:
    08.04.2013

Просмотр сообщенияPanzerDragoon (29 Окт 2015 - 04:06) писал:

Тогда повтарюсь!

Стоит либо вообще убрать возможность использоовать моды в клиенте, чтобы были все равные!!!  согласитесь игра дожна быть для всех одинакова! как для продвинутых пользователей, каторые знают что и как, так и для начинающих играков ! каторые просто невкурсе что вообще существуют моды!!!! а моды   дают значительный перевес в игре, даже разрешенные.........разрабодчики вы понимаете что новичек чуствует себя ущербно когда используются все кучи этих улудшений продвинутыми игроками!?да и несекрет что куча продвинутых играков сидят в песочнице на лоу технике.......! фанятся типо)

Для игры было бы лучше убрать все моды и заблокировать их установку.

Но тогда ценность понтов снизится, что может привести к уменьшение доната. А это уже плохо для хозяев.


Я нуб и дно. Стата позорная. Все попадания случайные. Звёзды на стволах орудий - глюк.
Мне пофиг, что "удовлетворять" подтаскивать, что "удовлетворённых" оттаскивать.

 


Gitarts #36 Отправлено 30 окт 2015 - 08:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23724 боя
  • 1 441
  • [BTR56] BTR56
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияboroda65_65 (29 Окт 2015 - 12:26) писал:

 

Уважаемый! Вы уж определитесь. Или -  "Навязчивая идея отдельных индивидов, убежденных в исключительной  правильности своих взглядов и убеждений, и не имеющая под собой объективных оснований".  Или -  "А других, кому моды приносят пользу, извольте не беспокоить."  В этом то и вся суть, что любое улучшение даёт ПРЕИМУЩЕСТВО! Любая дополнительная инфа для знающего игрока даёт преимущество! А играть должны ВСЕ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. Законы должны быть для всех одинаковы. Точка. То, что сейчас творится в ВГ иначе как бардаком назвать нельзя. Я модами никогда ни в одной игре не пользовался, не пользуюсь и пользоваться не собираюсь. Это вопрос принципа.   

"Навязчивая идея отдельных индивидов, убежденных в исключительной  правильности своих взглядов и убеждений, и не имеющая под собой объективных оснований". - хорошее определение любителей покричать "запретите моды"

Тогда уж давайте кричать. Отнимите у всех хорошие пк. Всех уравнять всем дать инет с пингом 120, и компы i3 и ничуть не сильнее.

А то преимущество дает панимашь!

Мышку и клаву стандартные. Никаких геймдевайсов!

А то преимущество дает панимашь!

Всё отобрать! Всех уравнять! Объявить войну с бога...а блин...занесло. Но мысль надеюсь понятна.

Надо делать не так чтоб не было богатых а так чтоб не было бедных


Надежда на союзников - самый короткий путь в ангар

Lenina_videl #37 Отправлено 30 окт 2015 - 09:22

    Старшина

  • Игроки
  • 25705 боев
  • 582
  • [KACAK] KACAK
  • Регистрация:
    02.01.2013

Просмотр сообщенияDonatasBanionis (30 Окт 2015 - 08:08) писал:

 

... знание КД машин, количество снарядов в барабане, средний урон который можешь получить от соперника, скорость нажатия кнопочек что бы починиться ("асы" чинящие гусли за десяток миллисекунд, должны быть перманентно заблокированы)...много - много всего, не должно доставаться просто так. Вот именно против этого я.

...

Ну смотрите, у меня стоит мод, который при наведении на танчик показывает время перезарядки, броню башни и броню корпуса.

Если я не помню что-то из этого, а мне это сейчас нужно, я смотрю на мод. Даёт мне это какое-то преимущество? Перед теми кто помнит - нет, перед теми кто не помнит - да, если успею посмотреть. 

Еще этим модом часто пользуюсь перед самим боем, чтобы посмотреть кого куда пробивать из сетапа, разглядывая аналог у союзников.

Ну и после того как убили, переключаюсь на кого-нить и смотрю характеристики тех, кого еще не убили у соперников.

Таким образом я постепенно запоминаю кого куда пробивать и у кого какой кд. И мне не нужно смотреть мод для каждого танчика.

 

А как думаете, стал бы я сидеть долгими вечерами и изучать распечатанные на листах бумаги характеристики всех танков, а потом просил бы жену проверить, всё ли я правильно выучил? Думаю что ответ очевиден. Так что с этим модом опыт набирается гораздо быстрее, чем без него.

 

Аналогично и со шкурками пробития. Да, когда в десятый раз Ягу 8.8 не пробиваешь, лезешь на форум искать как же она пробивается, но это единичный случай. Достаточно в игре пару раз взглянуть на зоны пробития и уже целишься туда, а не просто в танчик.

Или вам нравится, чтобы большинство народа не знало ни про кд, ни про броню, ни про зоны пробития?

 


Сообщение отредактировал pb_dmitry: 30 окт 2015 - 09:23

Голосование в разделе "Предложения". Если ввести в настройках игры возможность выбора - играть с артой или без, что вы выберите?

Голосуем.                     Для любителей тыкать в статистику:

 

 

 


FriendOfYourMommy #38 Отправлено 30 окт 2015 - 09:28

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16621 бой
  • 1 581
  • [LEAF] LEAF
  • Регистрация:
    22.03.2011

Просмотр сообщенияDonatasBanionis (27 Окт 2015 - 09:19) писал:

Уважаемые разработчики! Я предлагаю....нет, я настаиваю на том, что бы вы перенесли в разряд ЗАПРЕЩЕННЫХ моды показывающие КД соперников.

 

Выучить КД можно и без модов. И считать секунды можно тоже без модов. Да и точный КД узнать невозможно, так как это зависит от экипажа и модулей, о которых ни один мод во время боя знать не может. Мод показывает лишь КД со 100% экипажем без досылателей и еды. Так что, фактически, раз игрок это все может делать без мода, считать его запрещенным смысла нет.


Casper48L #39 Отправлено 30 окт 2015 - 11:35

    Полковник

  • Игроки
  • 34890 боев
  • 20 455
  • Регистрация:
    27.01.2012
Предлагаю запретить ТСа

 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


boroda65_65 #40 Отправлено 30 окт 2015 - 11:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47245 боев
  • 1 023
  • Регистрация:
    08.08.2013

Просмотр сообщенияGitarts (30 Окт 2015 - 05:48) писал:

"Навязчивая идея отдельных индивидов, убежденных в исключительной  правильности своих взглядов и убеждений, и не имеющая под собой объективных оснований". - хорошее определение любителей покричать "запретите моды"

Тогда уж давайте кричать. Отнимите у всех хорошие пк. Всех уравнять всем дать инет с пингом 120, и компы i3 и ничуть не сильнее.

А то преимущество дает панимашь!

Мышку и клаву стандартные. Никаких геймдевайсов!

А то преимущество дает панимашь!

Всё отобрать! Всех уравнять! Объявить войну с бога...а блин...занесло. Но мысль надеюсь понятна.

Надо делать не так чтоб не было богатых а так чтоб не было бедных

 

 Вот, когда моды внедрят официально в игру, это будет правильно. А пока  это ЗЛО!


               Они воевали против нас. :justwait:

http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_07_2017/post-20429230-0-38311700-1500653940.rtf

 


Lenina_videl #41 Отправлено 30 окт 2015 - 12:02

    Старшина

  • Игроки
  • 25705 боев
  • 582
  • [KACAK] KACAK
  • Регистрация:
    02.01.2013

Просмотр сообщенияboroda65_65 (30 Окт 2015 - 11:50) писал:

 

 Вот, когда моды внедрят официально в игру, это будет правильно. А пока  это ЗЛО!

 

А ничего, что после обновлений, ВГ сами мододелов рекламируют?

Голосование в разделе "Предложения". Если ввести в настройках игры возможность выбора - играть с артой или без, что вы выберите?

Голосуем.                     Для любителей тыкать в статистику:

 

 

 






Читать еще на тему: моды, перки, оленемер

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных