Перейти к содержимому


Предлагаю запретить мод.

моды перки оленемер

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 440

DonatasBanionis #41 Отправлено 27 окт 2015 - 09:19

    Старшина

  • Игроки
  • 32981 бой
  • 749
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    22.09.2011

*
Популярное сообщение!

Уважаемые разработчики! Я предлагаю....нет, я настаиваю на том, что бы вы перенесли в разряд ЗАПРЕЩЕННЫХ моды показывающие КД соперников.

 

Я понимаю когда, Игрок находится в прямой видимости, и ВИДИТ сам, когда разряжается танк соперника. Я понимаю, когда соперники пишут в чат "вафля на КД" и все такое..,

 

Но вот пример, который меня разозлил:

Стоим на базе (в окрестностях) в 3 лица - 3 арты. Идет бой, нас подсветили, однако ни одного слова в чат не передано, ни одной машины не уничтожено нами с момента засвета, однако ворвавшийся на нашу базу Т62 (секунд через 10), пребывающий, во время нашего засвета  его союзником, за горой, и не видящий НИЧЕГО происходящего у нас на базе, кроме положенных отметок на миникарте - ЗНАЕТ!!! до долей секунды сколько у кого осталось до перезаряда. И убивает нас поочередно каждого, игнорируя ближнюю арту, как приоритетную цель, стремится уничтожить первой ту, которой осталось меньше всего времени до перезаряда. Все понятно, его действия правильны, с точки зрения здравого смысла...однако, Т62 НЕ МОГ ЗНАТЬ время до КД, не находясь в зоне видимости, не мог получить информацию о КД, по логу уничтоженных машин, не мог знать КД - не получив в чате сообщения от союзника...

 

Мод позволяющий ему видеть это, дал ему преимущество, которого он не должен был иметь. Он получил его ДАРОМ, ни применив ни умений ни стараний...просто засветил кто-то и у Т62 сразу циферки с КД над иконками отметок соперников (над нами).

 

С этим надо что-то делать...одно дело красивый и удобный прицел, или доп функции миникарты...другое дело моды дающие неоспоримое преимущество игрокам.

Ведь ЗНАТЬ КД танков соперника - показатель опытности игрока, прошедшего соответствующие ветки или запомнившего в течении игры...а тут бац, ничего знать не надо, видеть воочию соперника не надо, все тебе дает мод...это необоснованное преимущество.

 

Мод запретить, и блочить тех кто его юзает.

Те, кто играет модами, а не руками - можете плакать ниже:trollface:.

Конструктивная критика приветствуется.


Баланса нет, и быть не может, это утопия аналогичная коммунизму...мужайтесь.

 


_CHUPOKABRA_ #42 Отправлено 30 окт 2015 - 12:25

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38686 боев
  • 969
  • Регистрация:
    19.07.2012

Просмотр сообщенияboroda65_65 (29 Окт 2015 - 18:26) писал:

 

Уважаемый! Вы уж определитесь. Или -  "Навязчивая идея отдельных индивидов, убежденных в исключительной  правильности своих взглядов и убеждений, и не имеющая под собой объективных оснований".  Или -  "А других, кому моды приносят пользу, извольте не беспокоить."  В этом то и вся суть, что любое улучшение даёт ПРЕИМУЩЕСТВО! Любая дополнительная инфа для знающего игрока даёт преимущество! А играть должны ВСЕ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. Законы должны быть для всех одинаковы. Точка. То, что сейчас творится в ВГ иначе как бардаком назвать нельзя. Я модами никогда ни в одной игре не пользовался, не пользуюсь и пользоваться не собираюсь. Это вопрос принципа.   

1) Равные условия для всех, априори, недостижимы.

2) Моды не дают игроку какой либо дополнительной инфы, сверх того что отправляется с серва т.е. допускается разработчиками и за некоторыми исключениями, предполагается к использованию. Они не более чем переводят ее в удобный для восприятия человеком формат, компенсируя недостатки базового интерфейса.

3) Отказ от использования модов и игра с менее удобным базовым интерфейсом это право и самостоятельный выбор каждого игрока. По сути это добровольный отказ от использования дополнительной информации, делающей принимаемые игроком решения более объективными и мотивированными. 

4) Преимущество от модов весьма спорный момент, поскольку не до конца понятно, какой объем информации, поступающей к игроку в удобной и понятной для восприятия человеком форме, полагать точкой отсчета для определения наличия или отсутствия преимущества. 

Визуализирующийся и озвучивающийся по средством базового интерфейса игры или визуализирующийся и озвучивающийся как по средством базового интерфейса так и посредством различных разрешенных модификаций.

Первый вариант прямо предусмотрен разработчиками игры так как это их творение.

Второй вариант предусмотрен косвенно, так как информация необходимая для его функционирования стабильно поступает с сервера на клиент, в системе игры не предусмотрено преград для реализации данного варианта, а большинство модификаций если не разрешено то по крайней мере не запрещено.

В добавок WG продемонстрировал интеграцией надписей на миникарте, некогда являвшихся модом, а не частью базового интерфейса, что не доволен текущим состоянием интерфейса и желал бы его улучшить. Тем неимение разработчики не предпринимают более серьезных доработок в этой сфере, но и не запрещают это делать мододелам. А с XVM они вообще сотрудничают создав совместную систему входа на сайт WG и сайт XVM.

Т.е. фактически складывается ситуация когда доработка интерфейса игры отдана на откуп своеобразным подрядчикам-волонтерам.

Таким образом базовый интерфейс является необходимым минимумом  для игры в танки, а интерфейс с модами - желаемым, по крайней мере устраивающим WG,  интерфейсом, который в добавок еще и кастомизируется на любой лад.

Таким образом, ИМХО, не те кто устанавливают моды получают преимущество, а те кто их не устанавливает добровольно ставит себя в невыгодное положение.

 

Что касается калькуляторов не тянущих вообще никакие моды. 

ВГ и так идет на встречу тем кто играет со слабых компов, задерживая а порой и вовсе отменяя и упрощая планирующиеся к вводу в игру нововведения что уже очень большой шаг навстречу. Тем более что это осложняет конкуренцию.

 


Сообщение отредактировал _CHUPOKABRA_: 30 окт 2015 - 12:29

 


boroda65_65 #43 Отправлено 30 окт 2015 - 13:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47245 боев
  • 1 023
  • Регистрация:
    08.08.2013

Просмотр сообщения_CHUPOKABRA_ (30 Окт 2015 - 09:25) писал:

1) Равные условия для всех, априори, недостижимы.

2) Моды не дают игроку какой либо дополнительной инфы, сверх того что отправляется с серва т.е. допускается разработчиками и за некоторыми исключениями, предполагается к использованию. Они не более чем переводят ее в удобный для восприятия человеком формат, компенсируя недостатки базового интерфейса.

3) Отказ от использования модов и игра с менее удобным базовым интерфейсом это право и самостоятельный выбор каждого игрока. По сути это добровольный отказ от использования дополнительной информации, делающей принимаемые игроком решения более объективными и мотивированными. 

4) Преимущество от модов весьма спорный момент, поскольку не до конца понятно, какой объем информации, поступающей к игроку в удобной и понятной для восприятия человеком форме, полагать точкой отсчета для определения наличия или отсутствия преимущества. 

Визуализирующийся и озвучивающийся по средством базового интерфейса игры или визуализирующийся и озвучивающийся как по средством базового интерфейса так и посредством различных разрешенных модификаций.

Первый вариант прямо предусмотрен разработчиками игры так как это их творение.

Второй вариант предусмотрен косвенно, так как информация необходимая для его функционирования стабильно поступает с сервера на клиент, в системе игры не предусмотрено преград для реализации данного варианта, а большинство модификаций если не разрешено то по крайней мере не запрещено.

В добавок WG продемонстрировал интеграцией надписей на миникарте, некогда являвшихся модом, а не частью базового интерфейса, что не доволен текущим состоянием интерфейса и желал бы его улучшить. Тем неимение разработчики не предпринимают более серьезных доработок в этой сфере, но и не запрещают это делать мододелам. А с XVM они вообще сотрудничают создав совместную систему входа на сайт WG и сайт XVM.

Т.е. фактически складывается ситуация когда доработка интерфейса игры отдана на откуп своеобразным подрядчикам-волонтерам.

Таким образом базовый интерфейс является необходимым минимумом  для игры в танки, а интерфейс с модами - желаемым, по крайней мере устраивающим WG,  интерфейсом, который в добавок еще и кастомизируется на любой лад.

Таким образом, ИМХО, не те кто устанавливают моды получают преимущество, а те кто их не устанавливает добровольно ставит себя в невыгодное положение.

 

Что касается калькуляторов не тянущих вообще никакие моды. 

ВГ и так идет на встречу тем кто играет со слабых компов, задерживая а порой и вовсе отменяя и упрощая планирующиеся к вводу в игру нововведения что уже очень большой шаг навстречу. Тем более что это осложняет конкуренцию.

 

 

1. Я хоть раз упоминал про мощность компов?

2. Если ВГ не может внедрять удобный интерфейс и отдаёт его на откуп всякой шушере, то это только характеризует само ВГ как .... .

3. Правила игры должны быть для всех одинаковы!!!! Не важно, на каком стуле сидишь ты и твои соперники, играя в покер. Сама игра должна идти по ОДНИМ правилам.


               Они воевали против нас. :justwait:

http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_07_2017/post-20429230-0-38311700-1500653940.rtf

 


boroda65_65 #44 Отправлено 30 окт 2015 - 13:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47245 боев
  • 1 023
  • Регистрация:
    08.08.2013

Просмотр сообщенияHump0 (30 Окт 2015 - 10:09) писал:

 

Длинное такое сообщение в пылу боя: "Повреждена гусеница, скорость движения и поворота снижена. Повреждена рация, радиус связи снижен. Повреждены приборы наблюдения, радиус обзора снижен. Повреждение боеукладки... Танк горит. (точнее уже сгорел)" - вот что такое официальный клиент без модов.

 

А я где-то упоминал о том, что он совершенен? Мне тоже очень многое не нравится в нём.  

               Они воевали против нас. :justwait:

http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_07_2017/post-20429230-0-38311700-1500653940.rtf

 


_CHUPOKABRA_ #45 Отправлено 30 окт 2015 - 13:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38686 боев
  • 969
  • Регистрация:
    19.07.2012

Просмотр сообщенияboroda65_65 (30 Окт 2015 - 16:11) писал:

 

1. Я хоть раз упоминал про мощность компов?

2. Если ВГ не может внедрять удобный интерфейс и отдаёт его на откуп всякой шушере, то это только характеризует само ВГ как .... .

3. Правила игры должны быть для всех одинаковы!!!! Не важно, на каком стуле сидишь ты и твои соперники, играя в покер. Сама игра должна идти по ОДНИМ правилам.

1) Чтобы соблазна упоминать не было.

2) Можно передать Амвею, Юше с протанки, и Джову с их командами, а так же создателям XVM что они  "шушара"? Представляю что они скажут о вас :teethhappy:.

3) Использование модификаций не запрещено а потому правила едины.

 

В судя по всему не вникали:

Просмотр сообщения_CHUPOKABRA_ (30 Окт 2015 - 15:25) писал:

...

Таким образом базовый интерфейс является необходимым минимумом  для игры в танки, а интерфейс с модами - желаемым, по крайней мере устраивающим WG,  интерфейсом, который в добавок еще и кастомизируется на любой лад.

Таким образом, ИМХО, не те кто устанавливают моды получают преимущество, а те кто их не устанавливает добровольно ставит себя в невыгодное положение.

...

 

 


Сообщение отредактировал _CHUPOKABRA_: 30 окт 2015 - 13:34

 


boroda65_65 #46 Отправлено 30 окт 2015 - 13:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47245 боев
  • 1 023
  • Регистрация:
    08.08.2013

Просмотр сообщения_CHUPOKABRA_ (30 Окт 2015 - 10:22) писал:

1) Чтобы соблазна упоминать не было.

2) Можно передать Амвею, Юше с протанки, и Джову с их командами, а так же создателям XVM что они  "шушара"? Представляю что они скажут о вас :teethhappy:.

3) Использование модификаций не запрещено а потому правила едины.

 

В судя по всему не вникали:

 

 

 

1. Мне фиолетово на то что они скажут. ;) Как, впрочем, и им на то, что я о них думаю.

2. Нет. И ваши доводы меня не убеждают. Я остаюсь при своём мнении.

Просмотр сообщенияHump0 (30 Окт 2015 - 10:31) писал:

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус? Зачем? Можно же улучшить игру, сделать ее комфортней с помощью модов, они же не запрещены. Такое распространено в том же спорте повсеместно. Например, спортивная обувь, которая шьется индивидуально, с использованием различных технологий, улучшающих ее характеристики. Никто же не заставляет спортсменов бегать-прыгать в одинаковых кедах чтоб все были в одинаковых условиях.

Вы же предлагаете сделать все безобразно, зато единообразно. В армии переслужили чтоль?

 

Я  предлагаю сделать всё единообразно. Если это будет ещё и удобно - то вообще замечательно.


               Они воевали против нас. :justwait:

http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_07_2017/post-20429230-0-38311700-1500653940.rtf

 


boroda65_65 #47 Отправлено 30 окт 2015 - 14:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47245 боев
  • 1 023
  • Регистрация:
    08.08.2013

Просмотр сообщенияHump0 (30 Окт 2015 - 11:22) писал:

А если неудобно, то Вы согласны гробить еще больше свое здоровье - зрение, всматриваясь в прицел, который еле видно, нервы - получая сообщение, что танк сгорел и т.д.? А я вот несогласен.

 

1. Прицел меня устраивает и, если честно, я не вижу причин его менять.

2. Сообщения? Да, согласен, они бестолковые, но играть они не мешают. 

3. Если вы, молодой человек, будете сидеть за компом более 1 часа и не делать после этого перерыв в 10 минут, вот тогда вы будете реально гробить здоровье.


               Они воевали против нас. :justwait:

http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_07_2017/post-20429230-0-38311700-1500653940.rtf

 


Ybuvec_nybov #48 Отправлено 30 окт 2015 - 14:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 106 боев
  • 3 828
  • [NIGER] NIGER
  • Регистрация:
    21.04.2013

Просмотр сообщенияiHcTpukTop (27 Окт 2015 - 11:55) писал:

Поддерживаю автора,я за то,что бы вообще запретить любые моды в игре,все должны быть в равных условиях...

 

А все и так в равных условиях... Все могут поставить любые моды (которые не запрещены, конечно). То, что ты отказываешься от модов - это лично твои проблемы, я отказываться не намерен. По крайней мере до тех пор, пока не сделают нормальный прицел и сесионную статистику. 

Сообщение отредактировал Ybuvec_nybov: 30 окт 2015 - 14:52

Верните минуса! 

 

 


RenamedUser_14310400 #49 Отправлено 31 окт 2015 - 20:53

    Старшина

  • Игроки
  • 48507 боев
  • 770
  • Регистрация:
    17.01.2013

Просмотр сообщенияiHcTpukTop (27 Окт 2015 - 11:55) писал:

Поддерживаю автора,я за то,что бы вообще запретить любые моды в игре,все должны быть в равных условиях...

 

а что мешает другим игрокам установить моды? 

EisenDrachen #50 Отправлено 01 ноя 2015 - 14:03

    Старшина

  • Игроки
  • 12320 боев
  • 733
  • Регистрация:
    13.10.2012

ТС, не кипятись.

Моды значительно помогают опытным игрокам.

Новичкам от них никакой пользы нет.

 

До того, как начал ставить моды, у меня на столе

лежал блокнотик, куда записывал броню корпус\башня и кд для топовой пушки

наиболее частых танчиков, так что и без модов многие игроки прекрасно знают ваше кд.

За секунды до начала боя - повторял\запоминал кд наиболее важных танков и... всё!

 

Да, запоминал, где светился враг, где исчез. ЗАЧЕМ всё это помнить в бою?

Вы хотите засорять себе мозг лишней информацией? Я не хочу.

 

Лучше бы разработчики внедрили реально полезные моды в игру,

и ТОЛЬКО ПОТОМ что то сделали со сторонними модами.

Без модов танки смотрятся убого. имхо.

 

P.S. ТС, запили голосовалку, сразу будет видно, что подавляющее

большинство тебя не поддержит.


Сообщение отредактировал EisenDrachen: 01 ноя 2015 - 14:04

 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

Сложилось мнение, что зря знаменитые танкостроительные державы (например Польша) вкладывала

в разработку и производство гусеничных танков, им нужно было клепать имбо-колёсников!


Vaut #51 Отправлено 01 ноя 2015 - 17:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33232 боя
  • 2 284
  • Регистрация:
    13.01.2012
от таких случаев не хочется играть порой


boroda65_65 #52 Отправлено 01 ноя 2015 - 17:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47245 боев
  • 1 023
  • Регистрация:
    08.08.2013

Просмотр сообщенияDi_Orlov (31 Окт 2015 - 17:53) писал:

 

а что мешает другим игрокам установить моды? 

 

Что мешает разрабам внести их в игру  и все будут в равных условиях?

               Они воевали против нас. :justwait:

http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_07_2017/post-20429230-0-38311700-1500653940.rtf

 


RenamedUser_14310400 #53 Отправлено 01 ноя 2015 - 18:00

    Старшина

  • Игроки
  • 48507 боев
  • 770
  • Регистрация:
    17.01.2013

Просмотр сообщенияboroda65_65 (01 Ноя 2015 - 14:58) писал:

 

Что мешает разрабам внести их в игру  и все будут в равных условиях?

 

ну или так. Вон же, миникарту додумались улучшить

DonatasBanionis #54 Отправлено 02 ноя 2015 - 08:57

    Старшина

  • Игроки
  • 32981 бой
  • 749
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    22.09.2011

Просмотр сообщенияFriendOfYourMommy (30 Окт 2015 - 09:28) писал:

 

Выучить КД можно и без модов. И считать секунды можно тоже без модов. Да и точный КД узнать невозможно, так как это зависит от экипажа и модулей, о которых ни один мод во время боя знать не может. Мод показывает лишь КД со 100% экипажем без досылателей и еды. Так что, фактически, раз игрок это все может делать без мода, считать его запрещенным смысла нет.

 

ервер знает, какое точное КД у машины с учетом экипажа и модулей, а мод о котором говорю я,  знает то, что знает сервер. КД из ТТХ от реального может отличаться на несколько десятков процентов.

Сообщение отредактировал DonatasBanionis: 02 ноя 2015 - 08:57

Баланса нет, и быть не может, это утопия аналогичная коммунизму...мужайтесь.

 


aeroelastic #55 Отправлено 02 ноя 2015 - 09:06

    Капитан

  • Игроки
  • 68558 боев
  • 6 513
  • Регистрация:
    20.05.2013

Моды дают преимущество - это факт. Размер этого преимущества напрямую зависит от мастерства конкретного игрока, конечно же.

По уму - надо бы ВГ дорабатывать клиент, НО:

во-первых, просто "лягут" старые компы, т.к. многие-многие разрешенные моды основательно подъедают ФПС;

во-вторых, модов сейчас уже СЛИШКОМ  много, все многообразие не засунешь в стандартный клиент - как отбор осуществлять?

в-третьих, прекратить передачу "лишних" данных от сервера клиенту скорее всего уже непросто - слишком много переделывать, да еще и ссориться с изготовителями модов, а ведь они тоже пропагандирут игру

Перечень причин, по которым, скорее всего, общий запрет модов принципиально невозможен, можно продолжать еще долго...

На мой взгляд, даже и с "запрещенными" модами ВГ не особо борется - встречал некоторых игроков, игровые действия которых наводят на размышление о наличии запрещенных модов, отсылал инфу как положено и... опять эти игроки в игре!

Возможно, конечно, что я и ошибался, но....

Одним словом идеальное равноправие объективно нереализуемо, имхо.



FriendOfYourMommy #56 Отправлено 02 ноя 2015 - 09:18

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16621 бой
  • 1 581
  • [LEAF] LEAF
  • Регистрация:
    22.03.2011

Просмотр сообщенияDonatasBanionis (02 Ноя 2015 - 08:57) писал:

 

ервер знает, какое точное КД у машины с учетом экипажа и модулей, а мод о котором говорю я,  знает то, что знает сервер. КД из ТТХ от реального может отличаться на несколько десятков процентов.

 

Увы, но нет. Сервер действительно знает точный КД с учетом экипажа и модулей. Но эти данные он не сообщает, если речь идет о чужих танках. Все что говорит сервер о ТТХ техники противника, так это только то, какой ID у этой машины. Один и тот же танк с разными наборами модулей (пушки, башни, радио) - это разные ИДы. Т.е., Т-44 полностью в стоке - это ИД 10000 (число случайное), а вот с топовой башней - это уже 10005. А если там и радиостанция есть, то это уже 10008. Мод получает этот ИД и дальше пляшет уже от него. В этой игре есть WOT API, который по ИДу танка позволяет получить всю информацию о модулях, которые на него установлены, в том числе и по орудию. Таким образом он может закешировать себе целую таблицу ТТХ техники. Поэтому, данный мод может отражать исключительно КД техники с учетом 100% экипажа и больше никак. Сервер не говорит клиенту, что в танке противника или союзника есть баф в 15% к экипажу. Он это может сказать только тебе о твоей технике.


iHcTpukTop #57 Отправлено 03 ноя 2015 - 09:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 18979 боев
  • 1 745
  • Регистрация:
    16.10.2013

Просмотр сообщенияDi_Orlov (31 Окт 2015 - 17:53) писал:

 

а что мешает другим игрокам установить моды? 

 

одним вера не позволяет,другие просто о них не знают,у третьих машины слабенькие,четвертые киберспортсмены(все соревнования проводятся только на чистом клиенте)и еще много каких факторов

RenamedUser_14310400 #58 Отправлено 03 ноя 2015 - 16:35

    Старшина

  • Игроки
  • 48507 боев
  • 770
  • Регистрация:
    17.01.2013

Просмотр сообщенияiHcTpukTop (03 Ноя 2015 - 06:20) писал:

 

одним вера не позволяет,другие просто о них не знают,у третьих машины слабенькие,четвертые киберспортсмены(все соревнования проводятся только на чистом клиенте)и еще много каких факторов

 

ну ну

denz5 #59 Отправлено 09 ноя 2015 - 09:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51081 бой
  • 1 123
  • Регистрация:
    20.10.2011
Встречал в КБ ис3 вражеский, боеукладку мне на китайце 110 с одного выстрела разорвал, сел на союзного ис3 понаблюдать, так эта вражина на ходу по нему стрельнул, и опять боеуклад, но уже модуль повредил, может просто ему везло, списки запрещенных модов есть, но банят ли их? Или это просто для отвода

TheDexter #60 Отправлено 09 ноя 2015 - 10:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22548 боев
  • 60
  • Регистрация:
    01.06.2012
Нет, без явных доказательств никто не банит использование модов запрещенных. 

Semaalander #61 Отправлено 09 ноя 2015 - 10:56

    Старшина

  • Игроки
  • 39428 боев
  • 726
  • [EMPIR] EMPIR
  • Регистрация:
    07.11.2011

Просмотр сообщенияboroda65_65 (28 Окт 2015 - 19:01) писал:

Любой мод - зло. Должна стоять прога, которая просто не пускает в бой, если стоит хоть один мод. И всё. Все должны играть в равных условиях. Модакам не место в игре.

 

да идите нафиг... мне вот просто банальнейше не нравится внешний вид стандартного прицела

 

Просмотр сообщенияboroda65_65 (30 Окт 2015 - 14:42) писал:

 

1. Прицел меня устраивает и, если честно, я не вижу причин его менять.

2. Сообщения? Да, согласен, они бестолковые, но играть они не мешают. 

3. Если вы, молодой человек, будете сидеть за компом более 1 часа и не делать после этого перерыв в 10 минут, вот тогда вы будете реально гробить здоровье.

 

вас устраивает, а меня не устраивает... мне вообще в принципе просто кружок посередине экрана не нравится (ну ладно - 2 кружка)... и вообще - вместо полосы отражающей зарядку орудия мне привычнее смотреть на цифры (и то и другое - информативно одинаково, но с точки зрения моео мышления - мне анализ цифр дает больше информации чем анализ меняющей цвет полоски)
*хотя не знаю... кажется в стандарт уже тоже цифры ввели, но я уже давно перешел на прицел "от муразора" и мои глаза привыкли и к его форме и к тому где на нем искать нужную информацию... если вас устраивает стандартный вид - ну так и играйте на стандартном виде

 

Просмотр сообщенияboroda65_65 (01 Ноя 2015 - 17:58) писал:

 

Что мешает разрабам внести их в игру  и все будут в равных условиях?

 

они уже отвечали как-то... объем "обязательной части" клиента... а именно: его увеличение - что весьма напряжно для тех единиц процентов пользователей, которые все ещё пользуют одноядерные процессоры, а соответственно - со свободным дисковым пространством у них скорее всего тоже напряженка...

 

Просмотр сообщенияDonatasBanionis (02 Ноя 2015 - 08:57) писал:

 

ервер знает, какое точное КД у машины с учетом экипажа и модулей, а мод о котором говорю я,  знает то, что знает сервер. КД из ТТХ от реального может отличаться на несколько десятков процентов.

 

бред. мод ставится исключительно на клиент и обрабатывает информацию собственно ту, которая есть в клиенте. Сервер не передает на клиент ВСЮ инфу о бое, иначе бы в отдаленных регионах пинг приказал бы вообще долго жить

 


Сообщение отредактировал Semaalander: 09 ноя 2015 - 11:21






Читать еще на тему: моды, перки, оленемер

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных