Перейти к содержимому


Предлагаю запретить мод.

моды перки оленемер

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 440

DonatasBanionis #421 Отправлено 27 окт 2015 - 09:19

    Старшина

  • Игроки
  • 32981 бой
  • 749
  • [UVI] UVI
  • Регистрация:
    22.09.2011

*
Популярное сообщение!

Уважаемые разработчики! Я предлагаю....нет, я настаиваю на том, что бы вы перенесли в разряд ЗАПРЕЩЕННЫХ моды показывающие КД соперников.

 

Я понимаю когда, Игрок находится в прямой видимости, и ВИДИТ сам, когда разряжается танк соперника. Я понимаю, когда соперники пишут в чат "вафля на КД" и все такое..,

 

Но вот пример, который меня разозлил:

Стоим на базе (в окрестностях) в 3 лица - 3 арты. Идет бой, нас подсветили, однако ни одного слова в чат не передано, ни одной машины не уничтожено нами с момента засвета, однако ворвавшийся на нашу базу Т62 (секунд через 10), пребывающий, во время нашего засвета  его союзником, за горой, и не видящий НИЧЕГО происходящего у нас на базе, кроме положенных отметок на миникарте - ЗНАЕТ!!! до долей секунды сколько у кого осталось до перезаряда. И убивает нас поочередно каждого, игнорируя ближнюю арту, как приоритетную цель, стремится уничтожить первой ту, которой осталось меньше всего времени до перезаряда. Все понятно, его действия правильны, с точки зрения здравого смысла...однако, Т62 НЕ МОГ ЗНАТЬ время до КД, не находясь в зоне видимости, не мог получить информацию о КД, по логу уничтоженных машин, не мог знать КД - не получив в чате сообщения от союзника...

 

Мод позволяющий ему видеть это, дал ему преимущество, которого он не должен был иметь. Он получил его ДАРОМ, ни применив ни умений ни стараний...просто засветил кто-то и у Т62 сразу циферки с КД над иконками отметок соперников (над нами).

 

С этим надо что-то делать...одно дело красивый и удобный прицел, или доп функции миникарты...другое дело моды дающие неоспоримое преимущество игрокам.

Ведь ЗНАТЬ КД танков соперника - показатель опытности игрока, прошедшего соответствующие ветки или запомнившего в течении игры...а тут бац, ничего знать не надо, видеть воочию соперника не надо, все тебе дает мод...это необоснованное преимущество.

 

Мод запретить, и блочить тех кто его юзает.

Те, кто играет модами, а не руками - можете плакать ниже:trollface:.

Конструктивная критика приветствуется.


Баланса нет, и быть не может, это утопия аналогичная коммунизму...мужайтесь.

 


KABKA3_HA_TAHKE #422 Отправлено 06 мар 2016 - 21:04

    PROТанки Team

  • Игроки
  • 31042 боя
  • 7 530
  • [EHOTA] EHOTA
  • Регистрация:
    28.06.2012

Просмотр сообщенияMrDuncan_Macleod (06 Мар 2016 - 18:33) писал:

 

Мне так  кажется в этих вопросах  чтоб так базапеляценно судить о модах вообще о применении и влиянии их на игру. Просто ты так хочешь и всё )

 

хм..

 

"нет у тебя достаточного опыта" : изначально разработчики вообще против модов были . Но моды - закономерная плата за популярность.
"не очень активные то игроки" : да, мы против ботоводства. А у некоторых ещё работа, а после работы - семья.
Извините, что дальше буду молча читать - мне уже нечего дбавить


Сообщение отредактировал KABKA3_HA_TAHKE: 06 мар 2016 - 21:05

15 х5 для M56 Scorpion, Rheinmetall Skorpion G, Panzer 58 Mutz, M46 Patton KR, M 41 90 GF — в подарок  , который заканчивается 20 октября (уже)

Человеки, будьте людями : дарите подарки - подарками насовсем ( на, со всем, а не пару месяцев
                                                  19.09.2017 СТГ Гвардеец  и  22.09.2017 Chrysler K GF - задачи на x5 опыта -

 Задача    бессрочная  

 


cympak_d #423 Отправлено 06 мар 2016 - 22:15

    Старшина

  • Игроки
  • 53381 бой
  • 634
  • [MKAUA] MKAUA
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияPRESS_500 (06 Мар 2016 - 17:45) писал:

если  я не смогу поставить не запрещённые моды, которые ВГ забудет поставить в закрытый клиент(ну скажем-любимый прицел), то придётся играть только на арте.  зачем вам лишняя арта в бою?

 

Клиент в любом случае надо закрывать. Сделать отдел который будет давать добро(по результатам голосования) на мод паки от васи, пети, феди которые будут уже в клиенте (к примеру как в доте и других играх). Будут вам там любимые прицелы с поняшками. Если они конечно без ванги и тд. А на счет арты играйте на здоровье . Арта такой ж класс как и остальные.

Задолбали игроки которые только купив танк уже ездят с экспертом и лампой + другие моды. По не официальной статистике очень много игроков играют с запрещенными модами. Еще больше с разрешенными но которые невелируют игровой скил. К примеру мод на пробой который пишет на танке пробьешь ты его или нет. Я считаю игрок это сам должен знать куда и кого он пробьет а не полностью расслабить мозг и тыкать лкм-пкм и wasd.

Многие вододелы говорят о том что рандом тупеет вот только они не хотят говорить по чему.



cympak_d #424 Отправлено 06 мар 2016 - 22:20

    Старшина

  • Игроки
  • 53381 бой
  • 634
  • [MKAUA] MKAUA
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияMrDuncan_Macleod (06 Мар 2016 - 15:33) писал:

Эти не очень активные игроки начинали играть в игру в которой были танки и надо было знать куда и как пробить,  примерное кд противника и тд.

А не как те игроки к которым ты относишь себя. Барби онлайн все в рюшечках подсказочках и тд. Мне не нравится. Но может быть это нравится другим игрокам. Ок я не против но только при условии что игроки будут в равных условиях.



kojot7 #425 Отправлено 06 мар 2016 - 22:45

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияcympak_d (06 Мар 2016 - 22:15) писал:

Spoiler

Эксперт и лампа это перки которые выкачиваются у экипажа. Кто нибудь дайте человеку вики по игре. Запарили неграмотные.

Просмотр сообщенияcympak_d (06 Мар 2016 - 22:15) писал:

Spoiler

Просто запрещенку не пускать и все. Зачем городить голосования какие-то.

прицел предсказатель это не прицел, это больше мод изменяющий алгоритм работы автоприцела. 


Сообщение отредактировал kojot7: 06 мар 2016 - 22:55

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

kojot7 #426 Отправлено 06 мар 2016 - 22:56

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияcympak_d (06 Мар 2016 - 22:15) писал:

 Еще больше с разрешенными но которые невелируют игровой скил. К примеру мод на пробой который пишет на танке пробьешь ты его или нет.

Как это нивелирует игровой скилл? И чё за мод на пробой? Шкурки бронепробития? Или калькулятор бронепробития?

   
88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

cympak_d #427 Отправлено 06 мар 2016 - 23:17

    Старшина

  • Игроки
  • 53381 бой
  • 634
  • [MKAUA] MKAUA
  • Регистрация:
    04.01.2011

Просмотр сообщенияkojot7 (06 Мар 2016 - 19:45) писал:

Просто запрещенку не пускать и все. Зачем городить голосования какие-то.

Ну ок предложи как бы ты это реализовал. Голосовалка нужна по аналогу стима чтобы из тысяч модификаций выбрать к примеру 100 и уже из этой сотни люди от вг будут решать какую модификацию добавить в клиент а какую нет.

За чем придумывать велосипед если это в стиме реализовано уже давно. Не точно так же просто взять идею и реализовать ее в танках.


Сообщение отредактировал cympak_d: 06 мар 2016 - 23:22


MrDuncan_Macleod #428 Отправлено 07 мар 2016 - 06:19

    Старшина

  • Игроки
  • 28607 боев
  • 594
  • [SQRT] SQRT
  • Регистрация:
    19.09.2013
Результат голосования по картам не всем понравился.

???где баланс???
 

???когда уберут  бои "5-15"???


Ugolock7 #429 Отправлено 07 мар 2016 - 09:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 25364 боя
  • 4 223
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияcympak_d (06 Мар 2016 - 17:57) писал:

 Отображение маркеров откуда стреляли( с задержкой на 2-10 сек). 

Я видел ещё  - направление, откуда светят. Лампа загорелась, и зеленая стрелочка - откуда именно тебя видят. Класс!:great:

Пользователи называют всё это - для комфортной игры. 

Ну ещё бы!:D


Т-54, Т-55, Т-62, Т-72. Сумею и на Т-64. В реале.

kojot7 #430 Отправлено 07 мар 2016 - 11:11

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 513
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияcympak_d (06 Мар 2016 - 23:17) писал:

Ну ок предложи как бы ты это реализовал. Голосовалка нужна по аналогу стима чтобы из тысяч модификаций выбрать к примеру 100 и уже из этой сотни люди от вг будут решать какую модификацию добавить в клиент а какую нет

Как бы я это реализовал бы:

Spoiler

Касательно голосования. Есть такая вещь что всем не угодишь.

 И касательно xvm, я не знаю что делать с теми кто любит экспериментировать с конфигурациями оного мода.

Просмотр сообщенияUgolock7 (07 Мар 2016 - 09:59) писал:

Spoiler

 Я не верю в существование таких модов, просто потому, что сие может быть фотошопом.


Сообщение отредактировал kojot7: 07 мар 2016 - 11:15

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

KABKA3_HA_TAHKE #431 Отправлено 07 мар 2016 - 11:47

    PROТанки Team

  • Игроки
  • 31042 боя
  • 7 530
  • [EHOTA] EHOTA
  • Регистрация:
    28.06.2012

Просмотр сообщенияMrDuncan_Macleod (07 Мар 2016 - 06:19) писал:

Результат голосования по картам не всем понравился.

         Однопредметно. Убрали городские карты, где арта обычно чувствует проблемы, а ТТ с крепким передом могли бы и потанковать. Мысль, что артоводы спецом голосовали.


15 х5 для M56 Scorpion, Rheinmetall Skorpion G, Panzer 58 Mutz, M46 Patton KR, M 41 90 GF — в подарок  , который заканчивается 20 октября (уже)

Человеки, будьте людями : дарите подарки - подарками насовсем ( на, со всем, а не пару месяцев
                                                  19.09.2017 СТГ Гвардеец  и  22.09.2017 Chrysler K GF - задачи на x5 опыта -

 Задача    бессрочная  

 


BOKPECT #432 Отправлено 07 мар 2016 - 11:56

    Сержант

  • Игроки
  • 136 боев
  • 120
  • [CE3AM] CE3AM
  • Регистрация:
    15.02.2014

Просмотр сообщенияkojot7 (07 Мар 2016 - 08:11) писал:

 Я не верю в существование таких модов, просто потому, что сие может быть фотошопом.

          Может быть и фотошопом. Есть же мод, показывающий при наведении на союзника, есть ли у него досылатель или масксеть ( вообще, установленный обвес).
По поводу фотошоп -  спросите у гугл ( если умеете ) : "Когда орудие противника смотрит в сторону вашего танка, загорается лампочка"


Просмотр сообщенияStorm (06 Апр 2016 - 00:26) писал:

Ведь в принципе не трудно ввести в клиент игры скрипт сканера - нетрудно. Но точно также нетрудно написать программу которая будет обходить такой сканер. А потом написать скрипт, который будет обходить такую программу, а потом напишут программу которая будет обходить этот скрипт... И так до бесконечности. Игра у нас ***лярная - любые системы защиты будут ломаться в считанные дни.

В пла*** есть решение проблемы по выпаданию одной итой же карты ? \ В пла*** решение этой проблемы есть.


MrDuncan_Macleod #433 Отправлено 07 мар 2016 - 13:10

    Старшина

  • Игроки
  • 28607 боев
  • 594
  • [SQRT] SQRT
  • Регистрация:
    19.09.2013

Просмотр сообщенияBOKPECT (07 Мар 2016 - 18:56) писал:

 Может быть и фотошопом. Есть же мод, показывающий при наведении на союзника, есть ли у него досылатель или масксеть ( вообще, установленный обвес).
По поводу фотошоп -  спросите у гугл ( если умеете ) : "Когда орудие противника смотрит в сторону вашего танка, загорается лампочка"

Про первый мод впервые слышу, сервер же не отдает эту информацию.

Про лампочку Гугл ничего не знает , наверное потому что только сервер может сказать в засвете вы или нет, а сервер сломать невозможно ) продавцы запрещенки обманут недорого возьмут, а вы верьте.


???где баланс???
 

???когда уберут  бои "5-15"???


garson111 #434 Отправлено 07 мар 2016 - 13:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31850 боев
  • 1 942
  • [1V] 1V
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияUgolock7 (07 Мар 2016 - 06:59) писал:

Spoiler

 

 

Просмотр сообщенияBOKPECT (07 Мар 2016 - 08:56) писал:

       

Spoiler

 

 

О, великие свидетели заговора читеров, на клиенте нет информации о том в каких кустах стоит светляк, как собстно говоря и той информации, куда направлен его ствол. Вы понимаете? Просто нет такой информации, как можно показать то, чего нет? Забавные вы. 



BOKPECT #435 Отправлено 07 мар 2016 - 14:14

    Сержант

  • Игроки
  • 136 боев
  • 120
  • [CE3AM] CE3AM
  • Регистрация:
    15.02.2014

Просмотр сообщенияMrDuncan_Macleod (07 Мар 2016 - 10:10) писал:

Про первый мод впервые слышу, сервер же не отдает эту информацию.

Про лампочку Гугл ничего не знает , наверное потому что только сервер может сказать в засвете вы или нет, а сервер сломать невозможно ) продавцы запрещенки обманут недорого возьмут, а вы верьте.

            Какая разница, что не отдаёт. )))  Разработчики никогда ни опровергнут, ни подтвердят - зачем подсказывать злоумышленникам, что есть и чего нет в канале ? 
Вы думаете, что нефтянику нужна буровая вышка ? Нет, нефтянику нужна дырка в земле, чтобы нефть брать.
Так и читеру не нужно знать проблем мододела, - "кто даёт, кто не даёт" ,- ему нужен рабочий мод. Кстати, мод видел своими глазищами. Но он же не запрещён - не даёт преимущества игроку, знающему, как и чем обвещен танк союзника ))).
            ВоТ и хорошо, что гугл ничего не знает : "меньше знаешь - меньше должен". ( Тише едешь - меньше штрафных баллов )


Просмотр сообщенияStorm (06 Апр 2016 - 00:26) писал:

Ведь в принципе не трудно ввести в клиент игры скрипт сканера - нетрудно. Но точно также нетрудно написать программу которая будет обходить такой сканер. А потом написать скрипт, который будет обходить такую программу, а потом напишут программу которая будет обходить этот скрипт... И так до бесконечности. Игра у нас ***лярная - любые системы защиты будут ломаться в считанные дни.

В пла*** есть решение проблемы по выпаданию одной итой же карты ? \ В пла*** решение этой проблемы есть.


BOKPECT #436 Отправлено 07 мар 2016 - 14:24

    Сержант

  • Игроки
  • 136 боев
  • 120
  • [CE3AM] CE3AM
  • Регистрация:
    15.02.2014

Просмотр сообщенияgarson111 (07 Мар 2016 - 10:11) писал:

О, великие свидетели заговора читеров, на клиенте нет информации о том в каких кустах стоит светляк, как собстно говоря и той информации, куда направлен его ствол. Вы понимаете? Просто нет такой информации, как можно показать то, чего нет? Забавные вы. 

            О, великие знатоки потрохов клиента, нас интересует не причина ( незащищённый клиент - не наше дело вообще, даже если разработчики скажут, что защитили - Я проверить же не смогу ), а следствие - получение преимущества от использования модов, в том числе и запрещенных ( тут Я проверить смогу и через видео, и через реплеи, и через знакомых ).
            На примере реплея http://wotreplays.ru..._1980-koda_t_50
прицельная стрельба за зоной отрисовки... или смешной момент при стрельбе по арте МЧ0 кумулями подкалиберами  : не стрелять в неё через фанерную стенку, а выехать в цвет и  выбирать : каток ? комбашня ? корпус !


Сообщение отредактировал BOKPECT: 07 мар 2016 - 14:26

Просмотр сообщенияStorm (06 Апр 2016 - 00:26) писал:

Ведь в принципе не трудно ввести в клиент игры скрипт сканера - нетрудно. Но точно также нетрудно написать программу которая будет обходить такой сканер. А потом написать скрипт, который будет обходить такую программу, а потом напишут программу которая будет обходить этот скрипт... И так до бесконечности. Игра у нас ***лярная - любые системы защиты будут ломаться в считанные дни.

В пла*** есть решение проблемы по выпаданию одной итой же карты ? \ В пла*** решение этой проблемы есть.


MrDuncan_Macleod #437 Отправлено 07 мар 2016 - 14:48

    Старшина

  • Игроки
  • 28607 боев
  • 594
  • [SQRT] SQRT
  • Регистрация:
    19.09.2013

Клуб фанатов Секкретных материалов найдет кошку в черной комнате :)  Стрельба по маркеру на карте не великое дело достачно включить луч направление ствола в настройках клиента и вы читер попадания вам клиент подскажет при включенной ленте боевой эффективности,  с прицелом больше похоже на тряску ствола на неровностях ну или мандраж рук от набитого ))


???где баланс???
 

???когда уберут  бои "5-15"???


wviddas #438 Отправлено 07 мар 2016 - 15:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 63903 боя
  • 2 330
  • Регистрация:
    30.03.2011

Просмотр сообщенияMrDuncan_Macleod (07 Мар 2016 - 14:48) писал:

Клуб фанатов Секкретных материалов найдет кошку в черной комнате :)  Стрельба по маркеру на карте не великое дело достачно включить луч направление ствола в настройках клиента и вы читер попадания вам клиент подскажет при включенной ленте боевой эффективности,  с прицелом больше похоже на тряску ствола на неровностях ну или мандраж рук от набитого ))

Я тоже стреляю за зоной отрисовки,читер что ли?:trollface:

Механика проста до ,,,,,,,.Скажем  Ласвилль-дорога по центру,ну не может танк соперника быть под дорогой или парить выше ее.На  прохоровках ,,чистку,, кустов провожу....там бывает и в одном кусте по 3 гаврика лт.... помешаются.(ЛБЗ по засвету делают):teethhappy::teethhappy::teethhappy:

На мощных пушках (япез-100) заряжаю фугас(дешевле и не надо пробивать) и из 600м...по маркеру на миникарте или кусту.

 



BOKPECT #439 Отправлено 07 мар 2016 - 15:49

    Сержант

  • Игроки
  • 136 боев
  • 120
  • [CE3AM] CE3AM
  • Регистрация:
    15.02.2014

Просмотр сообщенияMrDuncan_Macleod (07 Мар 2016 - 11:48) писал:

Клуб фанатов Секкретных материалов найдет кошку в черной комнате   Стрельба по маркеру на карте не великое дело достачно включить луч направление ствола в настройках клиента и вы читер попадания вам клиент подскажет при включенной ленте боевой эффективности,  с прицелом больше похоже на тряску ствола на неровностях ну или мандраж рук от набитого ))

          Понятно, зачем внимательно смотреть реплей, если на всё заранее готово объяснение. А то вдруг придётся проговориться, что в реплее человек играет с ещё одним запрещённым модом. И тогда что ? Тогда накажут за рекламу запрещенного мода .
          Попадание подскажет клиент озвучкой, если тот противник засвечен союзником.  Но в чистом клиенте как бы несинхронно отображается маркер на миникарте, и  ПТ не стояла на месте.
          Ладно, раз всем весело от такой жизни, с наступающими выходными и акцией ! 
         

 

 


Сообщение отредактировал BOKPECT: 07 мар 2016 - 15:55

Просмотр сообщенияStorm (06 Апр 2016 - 00:26) писал:

Ведь в принципе не трудно ввести в клиент игры скрипт сканера - нетрудно. Но точно также нетрудно написать программу которая будет обходить такой сканер. А потом написать скрипт, который будет обходить такую программу, а потом напишут программу которая будет обходить этот скрипт... И так до бесконечности. Игра у нас ***лярная - любые системы защиты будут ломаться в считанные дни.

В пла*** есть решение проблемы по выпаданию одной итой же карты ? \ В пла*** решение этой проблемы есть.


PRESS_500 #440 Отправлено 07 мар 2016 - 18:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 52258 боев
  • 1 847
  • Регистрация:
    29.04.2013

Просмотр сообщенияcympak_d (06 Мар 2016 - 19:20) писал:

Ок я не против но только при условии что игроки будут в равных условиях.

не будут. если бы я выехал в бой на СТ1 против Е75, то это равные, а частенько получается что ИС против Е75.(сам я не хочу воевать с лвл меньше моего, хочу на равных)

если бы я выехал на не премиумном суперперше(который со щитками и меньше премиумного фармит) против премиумного суперперша-то это равные, а прстой перш против суперперша-не равные. т34-2 против типа 59 тоже не равные.

кто то скажет, ну так купи себе суперперша: я отвечу-ну так поставьте себе моды.


Верните общий чат!

MrDuncan_Macleod #441 Отправлено 08 мар 2016 - 01:23

    Старшина

  • Игроки
  • 28607 боев
  • 594
  • [SQRT] SQRT
  • Регистрация:
    19.09.2013

Просмотр сообщенияBOKPECT (07 Мар 2016 - 22:49) писал:

          Понятно, зачем внимательно смотреть реплей, если на всё заранее готово объяснение. А то вдруг придётся проговориться, что в реплее человек играет с ещё одним запрещённым модом. И тогда что ? Тогда накажут за рекламу запрещенного мода .
          Попадание подскажет клиент озвучкой, если тот противник засвечен союзником.  Но в чистом клиенте как бы несинхронно отображается маркер на миникарте, и  ПТ не стояла на месте.      

жги дальше, не стесняйся :)


???где баланс???
 

???когда уберут  бои "5-15"???






Читать еще на тему: моды, перки, оленемер

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных