Перейти к содержимому


Новые режимы и другие нововведения

Новые режимы PvE исторические бои ребаланс техники современные танки

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 70

IgorBurd #61 Отправлено 30 окт 2015 - 20:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Режимы

Spoiler

 

Современные танки.

Spoiler

 

Различие классов техники и их назначение.

Spoiler

 

Другие изменения

Spoiler

 


Сообщение отредактировал IgorBurd: 31 окт 2015 - 18:55

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


Rok3r #62 Отправлено 30 окт 2015 - 21:29

    Полковник

  • Гвардия
  • 68346 боев
  • 36 594
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Цитата

 Это происходит в первые минуты появления обновлений игры, на новооткрытых кластерах, а также на серверах открытого тестирования новых версий игры. Балансировщик корректно обрабатывает такие ситуации, хотя подбор команд для каждого из уровней и типов боёв в этих условиях серьёзно затруднён. Но в действие вступает, во-первых, система ослабления критериев отбора (например, разница в балансных весах команды может увеличиться с 10% до 20%)

 

вы прочитали фразу перед ВЫДЕЛЕННОЙ вами? про тестовый сервер и "новооткрытые" кластеры?:trollface:


Сообщение отредактировал Rok3r: 30 окт 2015 - 21:30


IgorBurd #63 Отправлено 30 окт 2015 - 21:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияRok3r (30 Окт 2015 - 23:29) писал:

вы прочитали фразу перед ВЫДЕЛЕННОЙ вами? про тестовый сервер и "новооткрытые" кластеры?:trollface:

 

Факт в том, что он допускает такой разброс, а тестовый сервер и кластеры для примера.

Я там ещё видео скинул, посмотри тоже, я даже время подобрал нужное


Сообщение отредактировал IgorBurd: 30 окт 2015 - 21:31

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


Rok3r #64 Отправлено 30 окт 2015 - 21:32

    Полковник

  • Гвардия
  • 68346 боев
  • 36 594
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияIgorBurd (30 Окт 2015 - 18:30) писал:

 

Факт в том, что он допускает такой разброс, а тестовый сервер и кластеры для примера.

 

нет не для примера, это именно условие для послабления балансировщика

а вам внимательно курить первую часть темы про баланс

особенно подпункт 4



IgorBurd #65 Отправлено 30 окт 2015 - 21:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияRok3r (30 Окт 2015 - 23:32) писал:

 

нет не для примера, это именно условие для послабления балансировщика

а вам внимательно курить первую часть темы про баланс

особенно подпункт 4

 

"В World of Tanks, несмотря на огромную популярность во всём мире, иногда бывают ситуации, когда количество игроков онлайн мало. Это происходит в первые минуты появления обновлений игры"

Так сложно признать что не прав?

Т.е. разброс 20% происходит когда игроков мало и он не может их раскидать между двух команд равномерно


Сообщение отредактировал IgorBurd: 30 окт 2015 - 21:36

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


Rok3r #66 Отправлено 30 окт 2015 - 21:37

    Полковник

  • Гвардия
  • 68346 боев
  • 36 594
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияIgorBurd (30 Окт 2015 - 18:34) писал:

 

"В World of Tanks, несмотря на огромную популярность во всём мире, иногда бывают ситуации, когда количество игроков онлайн мало. Это происходит в первые минуты появления обновлений игры"

Так сложно признать что не прав?

Т.е. разброс 20% происходит когда игроков мало и он не может их раскидать между двух команд равномерно

 

хоть понял о чем там речь... или просто уперся в своей позиции?

IgorBurd #67 Отправлено 30 окт 2015 - 21:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияRok3r (30 Окт 2015 - 23:37) писал:

 

хоть понял о чем там речь... или просто уперся в своей позиции?

 

Конеш понял, но этот разброс, пусть даже в 10% предрешает исход боя, проблема в этом.

Команды должны быть зеркальными по уровню, за редким исключением.

Если не получилось, значит не хотели реализовать.

Это как с Хавоком, в играх он с начала 2000ых используется, а в ВОТ его не могут ввести.



Вот пример работы балансера(не разброс) - я играя на Т34 попал в команду где все 10 кроме меня и ещё одиного Т34, зато у другой команды все 10 без 8 и 9, смысл в том, что бы перекинуть второго Т34 в противоположную команду и выровнять их между собой.
 

Сообщение отредактировал vol4ok84: 31 окт 2015 - 00:55

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


Rok3r #68 Отправлено 30 окт 2015 - 22:07

    Полковник

  • Гвардия
  • 68346 боев
  • 36 594
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    30.06.2010

Просмотр сообщенияIgorBurd (30 Окт 2015 - 18:48) писал:

Вот пример работы балансера(не разброс) - я играя на Т34 попал в команду где все 10 кроме меня и ещё одиного Т34, зато у другой команды все 10 без 8 и 9, смысл в том, что бы перекинуть второго Т34 в противоположную команду и выровнять их между собой.

пример без смысла

чем сложнее балансер тем дольше время ожидания

все элементарно

а в рандоме +-10% не играют весомой роли 



IgorBurd #69 Отправлено 30 окт 2015 - 23:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияRok3r (31 Окт 2015 - 00:07) писал:

пример без смысла

чем сложнее балансер тем дольше время ожидания

все элементарно

а в рандоме +-10% не играют весомой роли 

Играют, а если все 20% пусть и в редких случаях.

Так нужно пересматривать его работу и изменять, пускай хоть поэтапным его сделают, как я уже предлагал.

Цитата

 Разбить балансер на два этапа, первый - стандартный балансер который учитывает балансный вес, тип техники и т.д. но не учитывает скилл, он набирает 30 случайный игроков.

После начинает работать второй этап, или балансировщик, возможно начнет распределять игроков уже при загрузке карты-боя. Смысл в том, что он разбивает игроков на уровни(8-9-10; или верх, середина, низ) количество одноуровневой техники чётные в идеале, подсчитывает личный рейтинг на каждом уровне и распределяет наиболее равномерно между командами.

 

 


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


Tomagawk_gun #70 Отправлено 02 ноя 2015 - 13:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59 боев
  • 955
  • Регистрация:
    25.01.2013

Дуэль 1 на 1, Босс норм режимы должны быть:great:

Ну и карты в ангар скоротать ожидание высадки или совзводника, ну и ставки делать тож хорошая идея



IgorBurd #71 Отправлено 26 ноя 2015 - 20:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012

Просмотр сообщенияSaigon___ (30 Окт 2015 - 22:31) писал:

Ты хоть раз играл в кс или старкрафт? Если играл, то ты должен видеть преимущество оптимизации простого, как вилка, геймплея команда против команды над этими плясками вроде новых режимов и прочей ереси. Все этм режимы делаются для повышения онлайна и отчета на ковре начальника

В UT играл? тогда поймешь, что режимы бывают разными и могут успешно существовать в одной игре.

Да что там, можно взять те же гонки, NFS сколько там режимов гонок было, а вы представьте что бы было с серией, если бы там были только кольцевые гонки, тоже можно сказать и о Flatout, стал бы он таким будь у него только один режим?

 


Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT


IgorBurd #72 Отправлено 07 дек 2015 - 19:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34122 боя
  • 3 493
  • Регистрация:
    29.09.2012
АП теме

Современные танки в world of tanks!

Современные танки в WOT





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных