Перейти к содержимому


Проблемы игры, которые все уже перестали замечать.

мнение объективность впечатление баланс ара обещание разработчика киберспорту wot рандом взвод какнайти роты удаление вывод звук скучно надоело разачарован однообразие обнова баланс горит карты тактика статистика ники информация возможность 260 ЛБЗ Впечатления поwot раздумья аналитика анализ оценка баг краш тимкилл тимдамаг перки конференция 2018 новые перки прокачка экипажа темы страници Печет Да что ж такое а Результаты боя Игра августаакция выходного дня задачи Зеркальные карты. танки низкоуровневая техника ребаланс прем техника или хорошо или ничего асс воровство мошенничество ужас графика дым репорт акции информация эргономика интерфейс Недовольство нерфы вбр бросил игру голда.чат.баланс.пробитие поддержка Пытаюсь зайти на ру8 вг картошка кто как хочет Игра

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2487

SpaceWarp #1 Отправлено 31 окт 2015 - 00:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14740 боев
  • 1 114
  • Регистрация:
    13.09.2010

*
Популярное сообщение!

Главная цель темы донести до разработчиков игровые моменты, которые вызывают у игроков негатив.

Преимущественно проблемы, которые находятся в тени более известных проблем.

Мусолить такие избитые темы как: арта, баланс, кустосидение, хавок, ребаланс пробития, и.т.д. не вижу смысла,

так как, разработчикам о них и так хорошо известно, а цель темы привлечь внимание к более скрытным проблемам.

Возможно некоторые из перечисленных мною раздражителей являются неустранимыми элементами геймплея,

но уж больно они напрягают. Стоит так же отметить, что, моменты, которые не понятны игроку, так же вызывают у него негатив.

 

Итак поехали:


Класс лёгких танков - Проблема полностью решена полной перебалансировкой ЛТ в ПАТЧЕ 9.18

Spoiler

 

Интерфейс Боевых Задач  - Был переработан в патче 9.19, графически стал гораздо приятнее,

а чтобы оценить удобство и информативность нужно немного больше времени.

Spoiler

 

 


 

НЕЗАМЕТНОСТЬ -  Проблема частично устранена в ПАТЧЕ 9.15  

ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА С ОПИСАНИЕМ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ 

Spoiler

 

ПРОХОДИМОСТЬ (скрытый параметр)

Spoiler

 

СТАБИЛИЗАЦИЯ (скрытый параметр)

Spoiler

 

Прицеливание в игре.

Spoiler

 

Стрельба на ходу.

Spoiler

 

Реализация экипажа.

Spoiler

 

Время сведения  (Добавлено 11.05.2016)

Spoiler

 

Окончание боя  (Добавлено 13.04.2017)

Spoiler

 

Тренировочная комната  (Добавлено 28.04.2017)

Spoiler

 

Интерфейс настроек игры  (Добавлено 28.04.2017))

Spoiler

 

Настройка чувствительности мыши (Добавлено 02.06.2017))

Spoiler

 

Пишите в комментариях вещи, которые раздражают в игре лично вас.

Адекватные и небаянистые сообщения, которые реально описывают существующую в игре проблемы,

буду добавлять в первый пост.


Сообщение отредактировал SpaceWarp: 06 июн 2017 - 21:14


RenamedUser_14310400 #2 Отправлено 31 окт 2015 - 19:42

    Старшина

  • Игроки
  • 48507 боев
  • 770
  • Регистрация:
    17.01.2013
проблем столько, что без бутылки не обойтись. Пойду в магазин:izmena:

Tentros #3 Отправлено 31 окт 2015 - 19:55

    Старшина

  • Игроки
  • 20540 боев
  • 644
  • Регистрация:
    02.08.2013

Мелочи все это.

Вот проблемы игры.

1. (как бы помягче выразиться...) Всеобщее отупение рандома.

2. Баланс.

3. ВБР.


Spoiler

looking_at_sky #4 Отправлено 01 ноя 2015 - 01:27

    Сержант

  • Игроки
  • 26330 боев
  • 183
  • Регистрация:
    07.09.2011
последний   прям в 100 тку  ! карты  убрали!  и из 39 карт светить можно только на 8 и то половина из  них убрали и 4 только доступны и сидишь чесами и просто ждешь когда будет карта для твоего лт

Сообщение отредактировал looking_at_sky: 01 ноя 2015 - 01:27


Frizard #5 Отправлено 01 ноя 2015 - 09:26

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011

По первым трем я честно говоря не испытываю дискомфорта, да и понимание как оно выглядит в бою, все же носят свойство эмпирического характера 

Проходимость и стабилизация:

Проверяется в бою, за пару 10 игр понять можно как себя чувствует танк и они никак не влияют на выбор танка, скорее корректируют особенности игры на нем

Незаметность и все что связанно с обнаружением

Сказать точно о вражеском танке, какой обвес на нем и в каком состоянии экипаж нельзя - качество вражеской способности светить можно понять только в бою.

 

Эти моменты не могут влиять на дискомфорт так как являются по сути игровым моментом который не обязан быть явным перед покупкой танка.

.

уровень проблемы и дискомфорта - нулевой

 

Прицеливание в игре - в данном случае стрельба по горизонту:

Этот ужас что преследует игру, несуразица и бред, понять и принять невозможно! КАК в игре про стрельбу не реализован НОРМАЛЬНЫЙ процесс прицеливания!? Почему эта КОНКРЕТНАЯ вещь не сделана на 5+ 

Я испытываю такой дискомфорт, столько негатива, когда неспособен попасть в танк делая подготовленный выстрел с учетом пинга и прочих условностей сведения,.. в игре где целится и попадать с упреждением равны шансу попасть с вертухи, то что можно тут сказать, хорошего - ничего.

 

уровень проблемы и дискомфорта - высокий (я бы даже сказал глобальный) 

 

Стрельба на ходу

это можно отнести к стабилизации и игровому моменту, в стрельбе на ходу есть свои фишки, если их учитывать то нареканий не будет

1) имейте хороший интернет (это конечно везде нужно, но тем не менее, когда игра идет на реакцию, то тут инет должен быть очень хороший)

2) используйте автоприцел 

3) старайтесь стрелять только в тот момент когда танк едет прямо (зажата только одна клавиша вперед или назад)

 

уровень проблемы минимальный (практически все зависит от игрока)

 

Реализация экипажей:

Абсолютная ересь от ВГ, настолько криво и идиотски это реализовано, что просто диву даешься, ВГ вы что против меда? дать игроку возможность иметь коллекцию танков и не дать возможности иметь на них полноценные экипажи. 

 

уровень проблемы и дискомфорта - высокий

 

Легкие танки:

Первая проблема легких танков в том что игроку дана возможность на них наносить существенный урон и то что легкие танки весьма выгодны для рейтингов, что делает на них игру СТ подобной и второе у ЛТ по сути есть все для света и проблема их не сколько в картах, а в конкуренции от СТ которые во многом могут выполнять роль светляков, ведь для эффективной игры надо быть разноплановым и лучше СТ ничего особенного не придумаешь.

СТ способны выходить на 1 линию при этом довольно долго выживать за счет динамики, иногда брони в башне в совокупности с проблемой прицеливания в них по горизонту (по ним тупо из обычных танков не попасть нормально) при этом имея обзор достаточный что бы сделать свет от непосредственно специализированного под него ЛТ, бесполезным. 

 

 

уровень проблемы - высокий (решается обрезкой обзора у СТ и исправлением бага стрельбы по горизонту)

.

 

Что ещё хочу сказать о проблемах игры, в игре реализован "нагиб за бабло", считаю это огромной проблемой перед которой меркнет все остальное, так как игра, как ни крути, в танках соревновательная, а мы всегда ревностно относимся к своим (а то и к чужим) успехам и тут надо дать возможность сравнивать себя иметь равные возможности пользования танка, сделать это возможно, просто дав игрокам выбор пользования танками, вы или фармите или оплачиваете игру и предоставить раздельную статистику (из за текущей очень много негатива)

 

уровень проблемы - глобальный.

 

Возможное решение для этой проблемы, которое охватывает очень много аспектов комфортности игры в танки:

Дать возможность играть с ПА при нулевом состоянии серебра и возводить любую технику в премиум статус.

Указывать текущее состояние танка игрока по проценту побед за последние 100 игр.

Отделить в статистике соло, взводные и ротные игры (вести отчет по ним также как и командные, исторические бои) 


Сообщение отредактировал Frizard: 08 ноя 2015 - 12:15


pilot_of_mordor #6 Отправлено 01 ноя 2015 - 10:22

    Капитан

  • Игроки
  • 20528 боев
  • 7 458
  • [6LAMP] 6LAMP
  • Регистрация:
    19.06.2011

Просмотр сообщенияTentros (31 Окт 2015 - 19:55) писал:

 

1. (как бы помягче выразиться...) Всеобщее отупение рандома.

2. Баланс.

3. ВБР.

 

ты прямо в трёх пунктах описал жизнь в одном большом холодном газохранилище под аквафрешем

 

Артиллерия - что это и зачем?

 

Выскажи своё мнение

 


1337_Galleon #7 Отправлено 01 ноя 2015 - 10:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7321 бой
  • 231
  • [GOHA] GOHA
  • Регистрация:
    01.03.2013
Купил по акции м103. С ваншотящей артой, фвшками и вафлями, упарывающимися разменивая хп и умирая. Дальше качать ветку и сливать стату не буду. Лучше пофармлю на семерках.


SN74 #8 Отправлено 01 ноя 2015 - 11:33

    Сержант

  • Игроки
  • 30004 боя
  • 147
  • Регистрация:
    04.12.2011
Почти все проблемы, описаные автором, надуманны. Не нравится игра?!- не играй! Нравится?!- учи ее правила и используй в своих интересах!

DeeM0H #9 Отправлено 01 ноя 2015 - 11:50

    Майор

  • Игроки
  • 40163 боя
  • 7 509
  • Регистрация:
    08.11.2012

Скрытые параметры - это этакий чит для разработчиков, что бы балансить техику (премтехнику), не вызывая дикого вайна. Выглядит по-эльфийски, но и без них не обойтись.

Процеливание/вертухи - это ВБР. Основа игры и пофег, что от него всех тошнит. Давно пора разделить точность при полном сведении (сделать выше) и при неполном (сделать хуже).

Экипажи - собственно, эту проблему частично решили, сделав возмодным смену специальности, другое дело, что это чересчур дорого и только за голду.

ЛТ... Как много в этом слове... С тем, что нужен кардинальный ребаланс в сторону существенного апа - согласен. И скорость надо апать, и обзор, и маскировку. Особенно тех, у кого пушки нет. МТ-25, толстопард...

 



seroff1 #10 Отправлено 01 ноя 2015 - 12:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 71371 бой
  • 1 377
  • Регистрация:
    04.04.2011
скоро сморщенный инопланетянин подойдет (удивлен что еще не здесь :)), и витиевато объяснит, что проблем нет, все согласно игровой механики и т.д. и т.п., если и это не поможет то отошлет к пользовательскому соглашению:)  
глянуть на читера Sollecksа  сюда - https://www.youtube.com/watch?v=GzT3cdhCUXM&t=458s

KOMESC #11 Отправлено 01 ноя 2015 - 13:20

    Капитан

  • Игроки
  • 70855 боев
  • 5 741
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011
Вспомнился анекдот , Танковый биатлон: наш экипаж на стрельбе из пушки... коментатор - что то долго наши не стреляют , сводится наверно...

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 


Stifler_N_79_ #12 Отправлено 02 ноя 2015 - 15:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 23553 боя
  • 15
  • Регистрация:
    01.02.2012
Одна из проблем игры которая актуальна по  сей день, это баланс. Объясните мне как вот это можно вписать в то что вы называете уравновешенными составами

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_001.jpg   130,15К


CTapbILI_Enot #13 Отправлено 02 ноя 2015 - 15:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40278 боев
  • 211
  • Регистрация:
    20.08.2010
удалил игру и проблем не стало

pilot_of_mordor #14 Отправлено 02 ноя 2015 - 15:30

    Капитан

  • Игроки
  • 20528 боев
  • 7 458
  • [6LAMP] 6LAMP
  • Регистрация:
    19.06.2011

Просмотр сообщенияStifler_N_79_ (02 Ноя 2015 - 15:21) писал:

Одна из проблем игры которая актуальна по  сей день, это баланс. Объясните мне как вот это можно вписать в то что вы называете уравновешенными составами

 

и кого  ты тут не пробиваешь?

 

Артиллерия - что это и зачем?

 

Выскажи своё мнение

 


Stifler_N_79_ #15 Отправлено 02 ноя 2015 - 15:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 23553 боя
  • 15
  • Регистрация:
    01.02.2012

Просмотр сообщенияpilot_of_mordor (02 Ноя 2015 - 18:30) писал:

 

и кого  ты тут не пробиваешь?

 

да тут даже шанса на победу нет

seroff1 #16 Отправлено 02 ноя 2015 - 15:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 71371 бой
  • 1 377
  • Регистрация:
    04.04.2011

Просмотр сообщенияpilot_of_mordor (02 Ноя 2015 - 12:30) писал:

 

и кого  ты тут не пробиваешь?

боюсь он не пробьет только стену тупника выдаваемые местными троллями на такие скрины:)  


глянуть на читера Sollecksа  сюда - https://www.youtube.com/watch?v=GzT3cdhCUXM&t=458s

Artificial_InteIIigence #17 Отправлено 02 ноя 2015 - 16:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45595 боев
  • 3 183
  • [L-VND] L-VND
  • Регистрация:
    23.02.2012
На счет лт полностью согласна с автором, при чем сей класс техники очень неоднозначный. Если брать лт8, то попав в 9 уровень боя они просто гнут все и вся, на голову превосходя одноуровневые ст. Попадая же в 10-11 уровни боев становятся просто не нужны, т.к. не могут составить достойную конкуренцию ст10 даже в разведке. Светляк сейчас - мелкий пакостник, способный время от времени накидать тонну урона (что порождает стояние в кусту вместо прямого назначения), но выступающий в качестве мяса для всех остальных на ряде карт. По-моему самый идеальный лт сейчас, как представитель класса 59-16 с барабанной пушкой. Достаточно шустрый и незаметный, имеет преимущество в обзоре (если не к девяткам попадет) по сравнению с ст, очень низкое пробитие - из кустов не постреляешь, да что там, даже зайдя в корму ис3 приходится выцеливать, чтобы нанести урон. Но в то же время очень дпм-ное орудие с быстрой перезарядкой барабана, благодаря чему отлично справляется с лт, сау, совсем картонными танками, а также многими пт, зайдя с кормы или борта.

Undetected. Stealth perfected!


sammit62 #18 Отправлено 02 ноя 2015 - 16:34

    Старшина

  • Игроки
  • 26583 боя
  • 441
  • [JOLLI] JOLLI
  • Регистрация:
    24.04.2014

Про лт, очень не однозначно, вы пытаетесь домажить на лт, вместо света и вам конечно лт не хватает, это не беда танка это ваша беда. И мое мнение что у лт надо только одно, убрать половину хп(цена за скорость и пуху), не секрет что многие танки в игре живут только от хп а не от брони... Поэтому и не могу понять зачем немцы делали маус? или е100, с какой целью, по какому тех. заданию? Зачем истрачено многа металла знаний и раб силы? а у япов? Если говорить про историчность, т62 не мог встретиться с маусом, а у нас 62 успешно его кромсает...

Необходимо балансить технику именно исходя из исторических реалий, и сделать просто три уровня :довоенная, военная и послевоенная (от года выпуска танка плюс скажем 2-4 года).Тогда всё встанет на свои места...


Сообщение отредактировал sammit62: 02 ноя 2015 - 16:35


Tankelat #19 Отправлено 02 ноя 2015 - 18:30

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11934 боя
  • 222
  • Регистрация:
    28.11.2014

Просмотр сообщенияStifler_N_79_ (02 Ноя 2015 - 15:21) писал:

Одна из проблем игры которая актуальна по  сей день, это баланс. Объясните мне как вот это можно вписать в то что вы называете уравновешенными составами

 

да уж, вбр решил слить и слил. шансы на победу ничтожны

Frizard #20 Отправлено 03 ноя 2015 - 03:32

    Майор

  • Игроки
  • 33423 боя
  • 10 453
  • Регистрация:
    04.03.2011
ТС, а ты не хочешь постепенно убирать из списка проблем то в чем проблемы нет..




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных