Перейти к содержимому


Проблемы игры, которые все уже перестали замечать.

мнение объективность впечатление баланс ара обещание разработчика киберспорту wot рандом взвод какнайти роты удаление вывод звук скучно надоело разачарован однообразие обнова баланс горит карты тактика статистика ники информация возможность 260 ЛБЗ Впечатления поwot раздумья аналитика анализ оценка баг краш тимкилл тимдамаг перки конференция 2018 новые перки прокачка экипажа темы страници Печет Да что ж такое а Результаты боя Игра августаакция выходного дня задачи Зеркальные карты. танки низкоуровневая техника ребаланс прем техника или хорошо или ничего асс воровство мошенничество ужас графика дым репорт акции информация эргономика интерфейс Недовольство нерфы вбр бросил игру голда.чат.баланс.пробитие поддержка Пытаюсь зайти на ру8 вг картошка кто как хочет Игра танки баг скала десятки пострадывать баланс прокачка топ игра в удовольствие ивенты ранговые бои гк сливы ухудшение игры Chrysler

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2699

SpaceWarp #1781 Отправлено 31 окт 2015 - 00:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14740 боев
  • 1 114
  • Регистрация:
    13.09.2010

*
Популярное сообщение!

Главная цель темы донести до разработчиков игровые моменты, которые вызывают у игроков негатив.

Преимущественно проблемы, которые находятся в тени более известных проблем.

Мусолить такие избитые темы как: арта, баланс, кустосидение, хавок, ребаланс пробития, и.т.д. не вижу смысла,

так как, разработчикам о них и так хорошо известно, а цель темы привлечь внимание к более скрытным проблемам.

Возможно некоторые из перечисленных мною раздражителей являются неустранимыми элементами геймплея,

но уж больно они напрягают. Стоит так же отметить, что, моменты, которые не понятны игроку, так же вызывают у него негатив.

 

Итак поехали:


Класс лёгких танков - Проблема полностью решена полной перебалансировкой ЛТ в ПАТЧЕ 9.18

Spoiler

 

Интерфейс Боевых Задач  - Был переработан в патче 9.19, графически стал гораздо приятнее,

а чтобы оценить удобство и информативность нужно немного больше времени.

Spoiler

 

 


 

НЕЗАМЕТНОСТЬ -  Проблема частично устранена в ПАТЧЕ 9.15  

ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА С ОПИСАНИЕМ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ 

Spoiler

 

ПРОХОДИМОСТЬ (скрытый параметр)

Spoiler

 

СТАБИЛИЗАЦИЯ (скрытый параметр)

Spoiler

 

Прицеливание в игре.

Spoiler

 

Стрельба на ходу.

Spoiler

 

Реализация экипажа.

Spoiler

 

Время сведения  (Добавлено 11.05.2016)

Spoiler

 

Окончание боя  (Добавлено 13.04.2017)

Spoiler

 

Тренировочная комната  (Добавлено 28.04.2017)

Spoiler

 

Интерфейс настроек игры  (Добавлено 28.04.2017))

Spoiler

 

Настройка чувствительности мыши (Добавлено 02.06.2017))

Spoiler

 

Пишите в комментариях вещи, которые раздражают в игре лично вас.

Адекватные и небаянистые сообщения, которые реально описывают существующую в игре проблемы,

буду добавлять в первый пост.


Сообщение отредактировал SpaceWarp: 06 июн 2017 - 21:14


fuelelement #1782 Отправлено 20 янв 2017 - 18:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5748 боев
  • 67
  • [_BVK] _BVK
  • Регистрация:
    17.02.2015
8

Сообщение отредактировал fuelelement: 19 фев 2017 - 04:02


Casper48L #1783 Отправлено 20 янв 2017 - 19:06

    Полковник

  • Игроки
  • 35186 боев
  • 20 518
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияfuelelement (20 Янв 2017 - 18:41) писал:

Стоимость исследования орудия 57 mm pvkan m/43 составляет 3750 единиц опыта. Уровень орудия - 4, использование ограничено танком Lago, средним танком.

 

Ни одно орудие на 4 уровне для среднего танка столько не стоит. Стоимость исследования лучших орудий для СТ-4 находится в пределах до 2200 единиц опыта. И эти орудия превосходят данное по многим параметрам, либо не намного хуже, взгляните.

 

Т-28, орудие 57 мм ЗиС-4, пробой 112/189/29, исследование 2200 опыта (Знаменитый "дырокол", причём 5 уровня!).

Pz. IV D, орудие 7,5 cm Kw.K. 40 L/43, пробой 103/139/38, исследование 2140 опыта.

M3 Lee, орудие 75 mm Gun M3, пробой 92/127/38, исследование 2100 опыта.

SARL 42, орудие 47 mm SA37 amélioré, пробой 106/24, исследование 2400 опыта.

Matilda, орудие QF 2-pdr Mk. X-B, пробой 121/145, исследование 1800 опыта (Всего то! Причём это лучшее орудие на уровне!).

Grant, орудие 75 mm Gun M3, пробой 92/109/38, исследование 1650 опыта.

ST vz. 39, орудие 47 mm Škoda A11 vylepšený, пробой 86/132/24, исследование 2100 опыта.

Type 1 Chi-He, орудие Experimental 57 mm Tank Gun Shin, пробой 87/131/29, исследование 2000 опыта.

Lago, орудие 57 mm pvkan m/43, пробой 91/138/29, исследование 3750 опыта (Да за что собственно?).

 

Предлагаю разработчикам снизить стоимость исследования орудия до цифр своего уровня. Ни высокий пробой, ни ДПМ не являются в данном орудии доминирующими абсолютно над своим уровнем, для дальнейшего использования в ветке оно тоже не предусмотрено.

Купи ты уже себе премакк и не позорься. Я худею с этого контингента. Каждую единицу опыта и каждую серебряную монету с линейкой ползают вымеряют


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


KeRNeL_OZ #1784 Отправлено 20 янв 2017 - 23:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7496 боев
  • 62
  • [-RR] -RR
  • Регистрация:
    18.02.2012

Просмотр сообщенияCasper48L (20 Янв 2017 - 16:06) писал:

Купи ты уже себе премакк и не позорься. Я худею с этого контингента. Каждую единицу опыта и каждую серебряную монету с линейкой ползают вымеряют

 

Судя по всем Вашим  комментариям, Вы явно на подработке :-)

 



Casper48L #1785 Отправлено 20 янв 2017 - 23:06

    Полковник

  • Игроки
  • 35186 боев
  • 20 518
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияKeRNeL_OZ (20 Янв 2017 - 23:03) писал:

 

Судя по всем Вашим  комментариям, Вы явно на подработке :-)

 

Еще по чем нибудь посуди и предположи что нибудь не менее забавное. Обожаю вангование по интернету:popcorn:


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


karser83 #1786 Отправлено 24 янв 2017 - 10:32

    Старшина

  • Игроки
  • 24895 боев
  • 734
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияkojot7 (09 Май 2016 - 05:14) писал:

Это имбища. Дикая.

Это ***,а не имбища

 

Просмотр сообщенияkovdor78 (09 Май 2016 - 07:41) писал:

 

Лучше на Леопарда. 

На нём им будет приятнее танконуть на Химках на банане против 183-го. 

На ИС-7 видимо приятно принять от 183-го

 

Просмотр сообщенияkojot7 (09 Май 2016 - 07:39) писал:

 Надо ящитаю всех кто ноет на убогость иса7 пересадить на м48а1, можно с топганом, на 300 боев и потом снова на ис7, и спросить каковы ощущения. Если ничего не заметят то плохо. Значит полная безнадега.

 Надо ящитаю всех кто хвали иса7 пересадить на Т110Е5, можно с топганом, на 300 боев и потом снова на ис7, и спросить каковы ощущения. Если ничего не заметят то плохо. Значит полная безнадега.

 

Просмотр сообщенияAdolfarius (09 Май 2016 - 08:46) писал:

А еще одна из основных проблем-отсутствие каких-либо вменяемых требований для освоения контента. Любая обезьяна (не видел в пользовательском соглашении пунктов, что им запрещено играть) может безнаказанно сесть на топовую технику, взять с собой пару помощников и начать сливать бои (но их "игра" по каким-то неведомым причинам не является неспортивным поведением).

И по твоему выходит,что бои сливают конечно всякие *** обезьяны,но никак не ты,хоть ты и участвовал в том бою


 

Teophrast #1787 Отправлено 24 янв 2017 - 10:46

    Полковник

  • Игроки
  • 56829 боев
  • 35 037
  • Регистрация:
    27.04.2010
 все еще 9-е мая отмечает?..

karser83 #1788 Отправлено 24 янв 2017 - 11:06

    Старшина

  • Игроки
  • 24895 боев
  • 734
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияDarkRaven (24 Янв 2017 - 07:46) писал:

Поц все еще 9-е мая отмечает?..

:)



SteelnGun #1789 Отправлено 24 янв 2017 - 11:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49715 боев
  • 1 579
  • Регистрация:
    31.12.2010

Меня лично бесит ДОЛГОЕ время оставания под засветом, с момента того, как был убит последний кто тебя светил

Это просто осточертело, этот свет умер, а по тебе через 15-20с прилетают точные выстрелы от арты, это при том что ты маневрируешь, не стоишь на месте.

Как только эта *** подсвечивающая арте сдохла, свет её должен пропадть через 3 секунды.

Вместо того, что бы убив свет сразу идти в прорыв, ты должен 20-30 секунд стоять за домом в страхе получить от арты или маневрировать бесполезно на месте... В это время противники перестраивается, заряжается, отступает и так далее. Этот долгий свет только убивает БТР. И просто выводит из равовесия своими чемоданами от арты через 15с после того, как свет пропал.



mashkasniper #1790 Отправлено 24 янв 2017 - 12:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12661 бой
  • 1 125
  • [DVACH] DVACH
  • Регистрация:
    21.06.2015

Просмотр сообщенияSteelnGun (24 Янв 2017 - 11:48) писал:

Меня лично бесит ДОЛГОЕ время оставания под засветом, с момента того, как был убит последний кто тебя светил

Это просто осточертело, этот свет умер, а по тебе через 15-20с прилетают точные выстрелы от арты, это при том что ты маневрируешь, не стоишь на месте.

Как только эта *** подсвечивающая арте сдохла, свет её должен пропадть через 3 секунды.

Вместо того, что бы убив свет сразу идти в прорыв, ты должен 20-30 секунд стоять за домом в страхе получить от арты или маневрировать бесполезно на месте... В это время противники перестраивается, заряжается, отступает и так далее. Этот долгий свет только убивает БТР. И просто выводит из равовесия своими чемоданами от арты через 15с после того, как свет пропал.

 

За что ты так ненавидишь ЛТ? )))

AngerSkyLink #1791 Отправлено 24 янв 2017 - 16:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 86304 боя
  • 1 689
  • Регистрация:
    16.09.2012

Просмотр сообщенияSteelnGun (24 Янв 2017 - 11:48) писал:

Меня лично бесит ДОЛГОЕ время оставания под засветом, с момента того, как был убит последний кто тебя светил

Это просто осточертело, этот свет умер, а по тебе через 15-20с прилетают точные выстрелы от арты, это при том что ты маневрируешь, не стоишь на месте.

Как только эта *** подсвечивающая арте сдохла, свет её должен пропадть через 3 секунды.

Вместо того, что бы убив свет сразу идти в прорыв, ты должен 20-30 секунд стоять за домом в страхе получить от арты или маневрировать бесполезно на месте... В это время противники перестраивается, заряжается, отступает и так далее. Этот долгий свет только убивает БТР. И просто выводит из равовесия своими чемоданами от арты через 15с после того, как свет пропал.

Киньте реплей в ЦПП и стребуйте объяснений. Ведь утверждается, что засвет держится не более 10 секунд. Разве что "злопамятный" добавляет пару. И помните, был уничтожен последний танк, но его командир/радист, все еще могли за Вами подглядывать!


Сообщение отредактировал ssAnger: 24 янв 2017 - 16:58


kojot7 #1792 Отправлено 24 янв 2017 - 17:06

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 562
  • Регистрация:
    29.03.2013

Просмотр сообщенияkarser83 (24 Янв 2017 - 10:32) писал:

Spoiler

Оба танка отличные. У тебя просто руки кривые.

Просмотр сообщенияmashkasniper (24 Янв 2017 - 12:01) писал:

За что ты так ненавидишь ЛТ? )))

Они ему левой пяткой нагибать не дают.


Сообщение отредактировал kojot7: 24 янв 2017 - 17:07

88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

SteelnGun #1793 Отправлено 25 янв 2017 - 00:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49715 боев
  • 1 579
  • Регистрация:
    31.12.2010

Просмотр сообщенияssAnger (24 Янв 2017 - 15:56) писал:

Киньте реплей в ЦПП и стребуйте объяснений. Ведь утверждается, что засвет держится не более 10 секунд. Разве что "злопамятный" добавляет пару. И помните, был уничтожен последний танк, но его командир/радист, все еще могли за Вами подглядывать!

 

специально арте урезать до 3-х секунд... остальным можно остаивить и 10
 

Просмотр сообщенияssAnger (24 Янв 2017 - 15:56) писал:

Киньте реплей в ЦПП и стребуйте объяснений. Ведь утверждается, что засвет держится не более 10 секунд. Разве что "злопамятный" добавляет пару. И помните, был уничтожен последний танк, но его командир/радист, все еще могли за Вами подглядывать!

 

там дают не объяснения - а констатацию произошедшего с позиции наблюдателя... туда бесполезно обращаться
 

Просмотр сообщенияmashkasniper (24 Янв 2017 - 11:01) писал:

 

За что ты так ненавидишь ЛТ? )))

 

кто сказал что я ненавижу ЛТ ?
 

Сообщение отредактировал RobCarlos: 25 янв 2017 - 00:44


Shell_Men #1794 Отправлено 03 фев 2017 - 18:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14011 боев
  • 34
  • [RZDT] RZDT
  • Регистрация:
    17.12.2015

Типы случайных боев

Играю чуть более 1 года, и вот одно из впечатлений от вашей игры- Ну и *** же эти ваши типы случайных боев!!! Конечно только стандартного, ибо остальные неиграбельны, т.к. большая половина даже не знает что?где?куда? Отключил все кроме стандартного. Почти за 7 лет, а толкового геймплея и нету. Зачем делать такие типы боев, в которые мало кто играет? Может стоить, что другое придумать?



Casper48L #1795 Отправлено 04 фев 2017 - 16:25

    Полковник

  • Игроки
  • 35186 боев
  • 20 518
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияShell_Men (03 Фев 2017 - 18:16) писал:

Типы случайных боев

Играю чуть более 1 года, и вот одно из впечатлений от вашей игры- Ну и *** же эти ваши типы случайных боев!!! Конечно только стандартного, ибо остальные неиграбельны, т.к. большая половина даже не знает что?где?куда? Отключил все кроме стандартного. Почти за 7 лет, а толкового геймплея и нету. Зачем делать такие типы боев, в которые мало кто играет? Может стоить, что другое придумать?

Я играю встречку и штурм, с самого их введения. И команды быстро и стабильно набираются в эти режимы. Полные команды. У тебя с этим фактом проблемы?:popcorn:


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


markel777 #1796 Отправлено 04 фев 2017 - 16:56

    Майор

  • Игроки
  • 25376 боев
  • 9 188
  • Регистрация:
    17.08.2011

Просмотр сообщенияCasper48L (04 Фев 2017 - 17:25) писал:

Я играю встречку и штурм, с самого их введения. И команды быстро и стабильно набираются в эти режимы. Полные команды. У тебя с этим фактом проблемы?:popcorn:

 

Аналогично, встречку только отключил - особенности игры на слоупоках. И команды, на мой взгляд, набираются даже слишком быстро, иначе и не объяснить подавляющее число боёв на "штурме".

 

 


Casper48L #1797 Отправлено 04 фев 2017 - 18:59

    Полковник

  • Игроки
  • 35186 боев
  • 20 518
  • Регистрация:
    27.01.2012

Просмотр сообщенияmarkel777 (04 Фев 2017 - 16:56) писал:

 

Аналогично, встречку только отключил - особенности игры на слоупоках. И команды, на мой взгляд, набираются даже слишком быстро, иначе и не объяснить подавляющее число боёв на "штурме".

А чувака выше вот печалят режимы в которые он не играет, считает что отключить надобно. Зачем они в игре если его высочество в них не играет, а значит - не играет никто:trollface:


 

                                                                                                                                                                                                                                    

 


kojot7 #1798 Отправлено 04 фев 2017 - 21:49

    Майор

  • Игроки
  • 10249 боев
  • 10 562
  • Регистрация:
    29.03.2013
Я вообще бы сделал бы опцию отключения стандартных боев, и возможности включения исключительно штурма. Да, мне плевать на тех юзеров, кто не сможет в настройки игры.
88465902eb06dc4a6968c52353fcf9f0.png

BORZOY_42r #1799 Отправлено 04 фев 2017 - 21:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27949 боев
  • 1 991
  • Регистрация:
    14.10.2010
Я  все понимаю, но зачем же с такой жадностью выпрашивать покупку премакка, да и в то же время и с премом то не фонтан доход. вЭгЭ, хоть бы раз удивили... а нет, жлобство не порок?
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_053.jpg   201,03К
  • Прикрепленный файл   shot_054.jpg   209,43К

Сообщение отредактировал BORZOY_42r: 04 фев 2017 - 22:32

 

Броня не пробита!


MitaySemenov #1800 Отправлено 04 фев 2017 - 21:59

    Подполковник

  • Игроки
  • 37240 боев
  • 16 689
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияShell_Men (03 Фев 2017 - 18:16) писал:

Типы случайных боев

Играю чуть более 1 года, и вот одно из впечатлений от вашей игры- Ну и *** же эти ваши типы случайных боев!!! Конечно только стандартного, ибо остальные неиграбельны, т.к. большая половина даже не знает что?где?куда? Отключил все кроме стандартного. Почти за 7 лет, а толкового геймплея и нету. Зачем делать такие типы боев, в которые мало кто играет? Может стоить, что другое придумать?

Исторические бои прикольные были.



BORZOY_42r #1801 Отправлено 04 фев 2017 - 22:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27949 боев
  • 1 991
  • Регистрация:
    14.10.2010

Просмотр сообщенияShell_Men (03 Фев 2017 - 18:16) писал:

Типы случайных боев

Играю чуть более 1 года, и вот одно из впечатлений от вашей игры- Ну и *** же эти ваши типы случайных боев!!! Конечно только стандартного, ибо остальные неиграбельны, т.к. большая половина даже не знает что?где?куда? Отключил все кроме стандартного. Почти за 7 лет, а толкового геймплея и нету. Зачем делать такие типы боев, в которые мало кто играет? Может стоить, что другое придумать?

 

В череде стандартных сливов, штурмы довольно неплохо разбавляют рутину. 

Особенно когда из 4-х боев подряд, 3 происходят в режиме ШТУРМ на  КАРЕЛИИ  :trollface:
Ротация карт? Не!, не слышали!!! (вЭгЭ) 

Сообщение отредактировал BORZOY_42r: 04 фев 2017 - 22:19

 

Броня не пробита!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных