Перейти к содержимому


Некоторое количество предложений по улучшению игры (с аналитикой).

предложения ребаланс улучшения

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

Голосование: Статистика, только статистика... (95 пользователей проголосовало)

Сделать нормальное объективно адекватное обучение игроков.

  1. Проголосовал Да. Поддерживаю (56 голосов [58.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 58.95%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому. Поздновато уже (15 голосов [15.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.79%

  3. Мне все равно (14 голосов [14.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.74%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (3 голоса [3.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.16%

  5. Автор нуб, фигню сморозил. (7 голосов [7.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.37%

Сделать группу таких же задач в виде ЛБЗ как обязательное условие для перехода между основными срезами уровня танков

  1. Проголосовал Да. Поддерживаю (41 голос [43.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.16%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому. Поздновато уже (10 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

  3. Мне все равно (14 голосов [14.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.74%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (12 голосов [12.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.63%

  5. Автор нуб, фигню сморозил. Сам же в раках останешься. (18 голосов [18.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.95%

Давать личные резервы за ачивки

  1. Проголосовал Да. Поддерживаю. Экипажам - шанс на личное счастье! (61 голос [64.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 64.21%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (3 голоса [3.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.16%

  3. Мне все равно (18 голосов [18.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.95%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (3 голоса [3.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.16%

  5. Автор нуб, фигню сморозил. Ногебаю жи я, а не танкисты. (10 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

Возможность отключать показ статистики в "оленемере".

  1. Да. Поддерживаю. Польза уже исчерпала себя (39 голосов [41.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.05%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (5 голосов [5.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.26%

  3. Мне все равно (17 голосов [17.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.89%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (5 голосов [5.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.26%

  5. Проголосовал Автор нуб, фигню сморозил. Как мне в бою рачков\статистов определять? (29 голосов [30.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.53%

Ограничение по "сербоголде" на БК

  1. Да. Поддерживаю. Сдерживающий фактор необходим (41 голос [43.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.16%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (12 голосов [12.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.63%

  3. Мне все равно (17 голосов [17.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.89%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (8 голосов [8.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.42%

  5. Проголосовал Автор нуб, фигню сморозил! Моя "бабаха" против!!! (17 голосов [17.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.89%

Начнем с "вкусненького". Арта, куда же без неё (горячий вопрос)

  1. Да. Поддерживаю.Это поможет и не навредит (42 голоса [44.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.21%

  2. Проголосовал Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (16 голосов [16.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.84%

  3. Мне все равно (19 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (4 голоса [4.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.21%

  5. Автор нуб, фигню сморозил! Занерфить в край!!! (14 голосов [14.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.74%

Карты. Они маленькие. От слова совсем.

  1. Проголосовал Да. Поддерживаю. Это может помочь (45 голосов [47.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.37%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (17 голосов [17.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.89%

  3. Мне все равно (12 голосов [12.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.63%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (10 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

  5. Автор нуб, фигню сморозил! Карты норм, коридоры - респект! И да, нерфить арту.. (11 голосов [11.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.58%

Уровень боев.

  1. Да. Поддерживаю. Но только если не будет глобального перепила техники. (58 голосов [61.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 61.05%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (8 голосов [8.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.42%

  3. Мне все равно (11 голосов [11.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.58%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (4 голоса [4.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.21%

  5. Проголосовал Автор нуб, фигню сморозил! Моя Вафля смотрит на твой Дид3 как на...ну вы поняли) (14 голосов [14.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.74%

Урон по башенкам.

  1. Да. Поддерживаю. Это же логично (46 голосов [48.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 48.42%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (14 голосов [14.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.74%

  3. Мне все равно (14 голосов [14.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.74%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (10 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

  5. Проголосовал Автор нуб, фигню сморозил! Наоборот - попал в башенку - ваншот!!! (11 голосов [11.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.58%

Интерфейс жалоб. И в принципе работа с ними

  1. Проголосовал Да. Поддерживаю. Давно надо было что-то с ними сделать. (55 голосов [57.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.89%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (9 голосов [9.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.47%

  3. Мне все равно (16 голосов [16.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.84%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (2 голоса [2.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.11%

  5. Автор нуб, фигню сморозил! Ты че, стукач что ле? (13 голосов [13.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.68%

Командир - вне боя! плюс зрители.

  1. Да. Поддерживаю. БТРчика добавится ;) (38 голосов [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (8 голосов [8.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.42%

  3. Мне все равно (27 голосов [28.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.42%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (4 голоса [4.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.21%

  5. Проголосовал Автор нуб, фигню сморозил! Ты еще балерин пусти по краю карты и билеты продавать начни!! (18 голосов [18.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.95%

Рейтинг карт и танков.

  1. Проголосовал Да. Поддерживаю. Высказать свое мнение хотелось бы (57 голосов [60.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 60.00%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (3 голоса [3.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.16%

  3. Мне все равно (23 голоса [24.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.21%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (4 голоса [4.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.21%

  5. Автор нуб, фигню сморозил! Мы всем классом арту захейтим тогда!! (8 голосов [8.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.42%

"Мне все равно"

  1. Проголосовал "Мне все равно" (67 голосов [70.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.53%

  2. "Мне все равно" (3 голоса [3.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.16%

  3. "Мне все равно" (11 голосов [11.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.58%

  4. "Мне все равно" (2 голоса [2.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.11%

  5. "Мне все равно" (12 голосов [12.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.63%

Голосовать Спрятать голосование

Mr_Axell #21 Отправлено 02 ноя 2015 - 21:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34893 боя
  • 1 281
  • [4FART] 4FART
  • Регистрация:
    01.09.2011

Всем доброго времени суток! Долго раздумывал стоит ли вообще тратить время, писать эту простыню, но в принципе любопытно было бы услышать ответы на некоторые свои вопросы от комьюнити и ответственных лиц. В особенности если это будет возможно от Муэртоса, Кнопки, Анболла поскольку за ними в первую очередь мной были замечены конструктив в критике и прочие приятности за что им почет и уважение))

 

Для простоты восприятия каждое предложение будет спрятано под спойлер, плюс разобьем все по группам.

 

1 группа: (Я назвал ее "список изменений связанных с понижением в рандоме и в принципе общего скилла игроков")

Небольшое вступление: не знаю как там со статистикой, но по моим наблюдениям общий уровень скилла в рандоме неуклонно падает. На мой взгляд это в большей степени связано с тем, что в игре отсутствует нормальное обучение и требование к скиллу как к обязательному условию прокачки аккаунта. Проще говоря, новый танчик можно просто "взять измором". ЛБЗ изначально призванные изменить эту ситуацию и донести до ЦА роль каждого класса техники в игре несколько испортили 2 факта - наградная часть и "договорняки". Но сама идея хороша, пусть и просела в реализации. Поэтому есть несколько предложений на этот счет.

1) Сделать нормальное объективно адекватное обучение игроков. 

Spoiler

2) Сделать группу таких же задач в виде ЛБЗ как обязательное условие для перехода между основными срезами уровня танков

Spoiler

 

 

2 группа предложений: (для повышения комфорта в игре, как командного так и личного)

1) Давать личные резервы за ачивки, либо какие-либо другие временные бонусы но прикреплять их к экипажу. (или к командиру экипажа для простоты)

Spoiler

2) Возможность отключать показ статистики в "оленемере".

Spoiler

3) Ограничение по "сербоголде" на БК (да, знаю что баян но накал страстей не спадает, а значит тема актуальна)

Spoiler

 

 

3 группа "Более глобальные решения"

Здесь собраны решения направленные на изменение именно геймплея игры. Наиболее сильно затрагивающие ту или иную его часть. И про арту там тоже будет. Как же без этого

1) Начнем с "вкусненького". Арта, куда же без неё

Spoiler

2) Карты. Они маленькие. От слова совсем. 

Spoiler

3) Уровень боев. 

Spoiler

4) Урон по башенкам.

Spoiler

 

 

4 группа. Отдельное или остальное. Просто дополнительные правки.

1) Интерфейс жалоб. И в принципе работа с ними

Spoiler

2) Командир - вне боя! (дать возможность полевым в бою именно командовать, а не фигней заниматься)

Spoiler

3) Про эмблемы. 

Spoiler

4) "Мне все равно"

Spoiler

5) Рейтинг карт и танков.

Spoiler

 

По модам хочется сказать отдельно. Полезно было бы все моды пропускать через проверку разработчиками на пригодность и актуальность. И встроить возможность их установки в клиент игры. 

Вижу это примерно так: мододел делает мод и скидывает его на соответствующую почту с инструкциями что, для чего и как. 

Сотрудники компании (там пару человек всего можно посадить много не надо) проверяют мод на работоспособность, адекватность и актуальность. (на запрещенность тоже заодно) и выносят решение. (норм, доработать, не норм)

Мод в окончательном варианте размещается на сервере, в клиент добавляется в Ангаре пункт "Модификации" где ссылки и краткое описание. В клиенте выбрал моды, поставил галочки нажал установить. Клиент скачал моды, установил и перезапустился. Мододелам профит с рекламы, ибо авторство необходимо оставить за ними. И наглядно показывать как их моды работают тоже им. Я не против модов, я против их бездумного использования и неконтролируемого распространения. 

 

Последнее. Не совсем относится к предыдущим темам поскольку затрагивает исключительно клиент общего теста игры.

Spoiler

Эпилог: всем кто посетит эту тему и осилит этот пост. Захотите что-то написать - пишите конструктив. Тролли - лесом, любители односложно отвечать неготовые к аргументации - тоже. Я потратил свое время на анализ. На написание в конце концов. И хотел бы с адекватной частью аудитории обсудить свои идеи. Если это вообще увидит свет и пройдет премодерацию. 

Всем спасибо за внимание, удачи на полях сражений! Будьте людьми, это сложно, но невероятно интересно ;). Помните, это просто игра!

 

ПыСы: после некоторого времени есть дополнения. (13.11.2015)

1) Кое-что еще для арты)))

Spoiler

2) Как было уже сказано выше: 

Spoiler

 

3) Как быть с теми кто уже выкачал топы, а играть так и не научился...

Spoiler

 

4) Дополнение к предложению "про башенки"

Spoiler

 

Хотелось бы увидеть в этой теме так же кого-нибудь из представителей компании. Поскольку без их участия обсуждение превращается в посиделки. Уважаемые разработчики, мы тоже желаем улучшить нашу с Вами любимую игру. Давайте вместе искать выход из не самой приятной ситуации, вместе как-никак в нее попали))) Мы готовы к диалогу, а Вы? :announce:

 

Дополнение от 14.11.2015: Еще один перк.

(Идея подсмотрена у serg44serg и доработана)

Перк - "Первая помощь". Вкачивать обязательно всем, как "Боевое братство". Принцип действия: если вкачан - откачивает члена экипажа от контузии спустя некоторое время, дополняя аптечку. Ведь зачастую в бою 1 аптечки маловато. В качестве своебразного балансного штрафа можно сделать его активируемым, как расходник. И дать возможность выбрать кто будет этим заниматься. У того члена экипажа который оказывает помощь эффективность на время "откачивания" падает до 75% например. Я считаю это можно обсудить.


Сообщение отредактировал Mr_Axell: 14 ноя 2015 - 12:51

Помните!Играть нужно так,чтобы стул горел у противников,а не у союзников!Всем нагиба и здоровья)

"похороненная голосовалка",  с предложениями кому интересно делай тыц:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1679109-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__fromsearch__1


ZORZE #22 Отправлено 09 ноя 2015 - 10:43

    Старшина

  • Игроки
  • 54616 боев
  • 691
  • Регистрация:
    04.01.2013

Пост в ТОП!!!

Добавлю еще:

ШТРАФ за урон по союзникам не менее 50к серы либо полное отключение урона, если игрок не прав, есть система жалоб.

Уменьшить разброс пробития с 25% до 15% минимум



Mr_Axell #23 Отправлено 09 ноя 2015 - 10:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34893 боя
  • 1 281
  • [4FART] 4FART
  • Регистрация:
    01.09.2011

Просмотр сообщенияBkkf (09 Ноя 2015 - 10:35) писал:

 

   На том же Шермане 6 уровня я итак играю довольно часто с фугасницей дискомфорта с 8-ми не чувствую, а ИС-3... ну так ни кто же меня не заставляет его один на один убивать... Убивать ИС-3, задача нашего ИС-3, а я ему помогу, подло расстреляв супостату борта и корму :)

   Решил я тут недавно погамать в игру от mail.ru - очень много хорошего, отличные идеи, куча того что в WoT доступно только в модах, но вот баланс +-1 уровень... мне скучно (а еще там нельзя поиграть в стиле подкустового выползня, да и БТР гораздо меньше).

 

 

Наверное именно в связи с исключительной комфортностью этой игры и ее баланса больше 1к боев из топов у Вас только на Батчате и Леопарде. Как раз таки подкустовной техники играющей от дистанции и обзора. (Бат конечно еще вблизи подкрысить мастак но таков его геймплей, кто же спорит). А вот та техника которая требует тащить на передовой и собирать на себя кумулятивы и подкалиберы у Вас не в почете. Нет, играете Вы судя по статистике получше меня. Во многом за счет того что не лезете вперед и используете подкустовную технику. Ну и накатываете скилл на танках от 6 до 8 уровня. Вполне понимаю такой подход, экономит нервы.

И кстати, а что же делать если свой ИС3 гордо слился светя по центру Малиновки или упал с моста в Эрленберге и утонул? Или играет по Вашей тактике, от куста. Стоя позади арты. Кто в таком случае будет разбираться с ИС3 вражеским?И самое главное - как?

Просмотр сообщенияZORZE (09 Ноя 2015 - 10:43) писал:

Пост в ТОП!!!

Добавлю еще:

ШТРАФ за урон по союзникам не менее 50к серы либо полное отключение урона, если игрок не прав, есть система жалоб.

Уменьшить разброс пробития с 25% до 15% минимум

Штраф мне кажется лучше не трогать, бывают и осечки. Достаточно сделать информацию публичной. 

Ввести в дополнение к "Аллее Славы" - "Доску Позора". За каждое нарушение определенное количество баллов и статистику так же, табличкой. Столько - то хитов тимдамага, столько-то тимкиллов. Столько - то в бане за "токсичность" отсидел. Столько-то арт своих рядом с ним "убилось". Чтобы страна знала своих героев. А лидеров месяца еще и в рандоме отдельными статусами-значками отмечать. Представь - вгружаешься ты в бой, а в команде соперника - "тимкиллер месяца"! Вот ему комфортно-то будет! :trollface: И главное - вся арта им занята..всем счастье. После такого реально 3 раза наперед подумает прежде чем нарушать. 

Будут конечно "альтернативно одаренные" которые спецом будут нарушать ради первых мест в чарте. Нам же лучше - быстрее перманент отхватят. 

Разброс в 25% имхо оптимален. "Костыль для идиотов" который не дает пробить альфу по ваншотам - это да, бред. А разброс в четверть вполне адекватен. 


Сообщение отредактировал Mr_Axell: 09 ноя 2015 - 10:59

Помните!Играть нужно так,чтобы стул горел у противников,а не у союзников!Всем нагиба и здоровья)

"похороненная голосовалка",  с предложениями кому интересно делай тыц:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1679109-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__fromsearch__1


OSBM #24 Отправлено 09 ноя 2015 - 10:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45 боев
  • 2 135
  • Регистрация:
    06.02.2015
Годный опрос, проголосовал, плюсанул, но боюсь не все осилят, процессоры поплавятся)))

#ЛОВИБАН 


Rice41 #25 Отправлено 09 ноя 2015 - 11:20

    Сержант

  • Игроки
  • 40563 боя
  • 126
  • Регистрация:
    11.12.2011
Это скорее к разрабаме,по поводу модов, неужэли в чистом клиенте нельзя поставить подробное описание перка - ресурс жрет???? или создатели тупят? почему я не знаю запас прочности бака или двигателя его конкретных выходах из строя или возгарания??? %-15 к возгаранию я понимаю, но почему в бою или древе танка я не вижу его запас прочности??? ето так сложно сделать? просадка ФПС? или мне необходимо для такои мелочи мод ставить? 

blindsnake #26 Отправлено 09 ноя 2015 - 11:35

    Сержант

  • Бета-тестеры
  • 25403 боя
  • 121
  • [_TWD] _TWD
  • Регистрация:
    31.01.2010
ИМХО, самое важное, увеличить размеры карт! А то никакой тактики, одно тупое рубилово "у кого что толще", тот и победил.
И стоит уменьшить процент попадания в бои +2 лвл. для ТТ и СТ.
А в остальном: плюсанул, проголосовал. Спасибо, годный опрос.
10 миллионов леммингов не могут ошибаться.

 

Bkkf #27 Отправлено 09 ноя 2015 - 11:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 83136 боев
  • 965
  • Регистрация:
    24.10.2010

Просмотр сообщенияMr_Axell (09 Ноя 2015 - 10:49) писал:

 

Наверное именно в связи с исключительной комфортностью этой игры и ее баланса больше 1к боев из топов у Вас только на Батчате и Леопарде. Как раз таки подкустовной техники играющей от дистанции и обзора. (Бат конечно еще вблизи подкрысить мастак но таков его геймплей, кто же спорит). А вот та техника которая требует тащить на передовой и собирать на себя кумулятивы и подкалиберы у Вас не в почете. Нет, играете Вы судя по статистике получше меня. Во многом за счет того что не лезете вперед и используете подкустовную технику. Ну и накатываете скилл на танках от 6 до 8 уровня. Вполне понимаю такой подход, экономит нервы.

И кстати, а что же делать если свой ИС3 гордо слился светя по центру Малиновки или упал с моста в Эрленберге и утонул? Или играет по Вашей тактике, от куста. Стоя позади арты. Кто в таком случае будет разбираться с ИС3 вражеским?И самое главное - как?

=)  Это не тот леопард, это ЛТ. Когда-то лучший свеляк в игре конкуренцию которому составлял только PzIII (на 122 боя меньше), нравится мне на мухах губить великанов тем или иным способом. Да и бат не совсем тот, большая часть боев отыграно еще на танке 9-го уровня, после перевода на 10-й... не нравится. Из десяток любимчик Маус, британская СТ, китайский тяж (не получается в него, но нравится, похоже я всё же немного мазохист :))

  Дальше интересная фраза, учитывая то, что мою статистику смотрели, где на 1-м месте по количеству боев ИС (о да с его косым, плохо пробивающим дрыном только на дальней дистанции и стрелять). А 6-8 уровень... танки наиболее сбалансированы (хотя разрабы и это ломают всеми силами).

 В вашем примере... зачем позади арты сидеть? Как она того ИСа-3 убивать будет без нашего света? =)



Mr_Axell #28 Отправлено 09 ноя 2015 - 12:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34893 боя
  • 1 281
  • [4FART] 4FART
  • Регистрация:
    01.09.2011

Просмотр сообщенияBkkf (09 Ноя 2015 - 11:41) писал:

=)  Это не тот леопард, это ЛТ. Когда-то лучший свеляк в игре конкуренцию которому составлял только PzIII (на 122 боя меньше), нравится мне на мухах губить великанов тем или иным способом. Да и бат не совсем тот, большая часть боев отыграно еще на танке 9-го уровня, после перевода на 10-й... не нравится. Из десяток любимчик Маус, британская СТ, китайский тяж (не получается в него, но нравится, похоже я всё же немного мазохист :))

  Дальше интересная фраза, учитывая то, что мою статистику смотрели, где на 1-м месте по количеству боев ИС (о да с его косым, плохо пробивающим дрыном только на дальней дистанции и стрелять). А 6-8 уровень... танки наиболее сбалансированы (хотя разрабы и это ломают всеми силами).

 В вашем примере... зачем позади арты сидеть? Как она того ИСа-3 убивать будет без нашего света? =)

ИС на своем уровне неплох))Да и после апа точности я на ИС6 попадаю куда хочу, у ИСа такое же орудие. Но, мы с Вами отошли от темы. Делать так или иначе что-то надо, ибо дальше только стагнация, застой. 

В изложенном мной посте по сути хватает недоработанного, это скорее векторы. Для придания им более точного направления необходимо дружным мозговым штурмом "просеять" через обсуждение и сито сомнений и оставить то, что действительно даст профит в плане игры. Многое из описанного необходимо было делать года 2 назад. Я тоже например немного мазохист поскольку а) иногда играю на арте. б) стараюсь проходить технику от стока до элиты без свободки. 

А свободный юзаю либо на перки, либо когда совсем печаль...

ПыСы: толстопард на фугасках был огонь)))


Сообщение отредактировал Mr_Axell: 09 ноя 2015 - 12:08

Помните!Играть нужно так,чтобы стул горел у противников,а не у союзников!Всем нагиба и здоровья)

"похороненная голосовалка",  с предложениями кому интересно делай тыц:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1679109-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__fromsearch__1


Mr_Axell #29 Отправлено 09 ноя 2015 - 12:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34893 боя
  • 1 281
  • [4FART] 4FART
  • Регистрация:
    01.09.2011

Просмотр сообщенияRice41 (09 Ноя 2015 - 11:20) писал:

Это скорее к разрабаме,по поводу модов, неужэли в чистом клиенте нельзя поставить подробное описание перка - ресурс жрет???? или создатели тупят? почему я не знаю запас прочности бака или двигателя его конкретных выходах из строя или возгарания??? %-15 к возгаранию я понимаю, но почему в бою или древе танка я не вижу его запас прочности??? ето так сложно сделать? просадка ФПС? или мне необходимо для такои мелочи мод ставить? 

Бро, поменьше эмоций, больше конструктива. Ай-я-яй. 

Просмотр сообщенияOSBM (09 Ноя 2015 - 10:59) писал:

Годный опрос, проголосовал, плюсанул, но боюсь не все осилят, процессоры поплавятся)))

Спс. Радует что есть и те, у кого не плавятся))

Просмотр сообщенияblindsnake (09 Ноя 2015 - 11:35) писал:

ИМХО, самое важное, увеличить размеры карт! А то никакой тактики, одно тупое рубилово "у кого что толще", тот и победил.
И стоит уменьшить процент попадания в бои +2 лвл. для ТТ и СТ.
А в остальном: плюсанул, проголосовал. Спасибо, годный опрос.

ЕМНИП была тема про увеличение карт в размере, сказали что это как-то связано с движком и нагрузка на системные требования возрастет в слишком большой пропорции. То что мной предложено это скорее временная мера пока модернизируется движок. Уменьшение обзора даст больше пространства для маневра + заставит больше двигаться всех. Возможно позволит немного "разгладить" карты, а то ЦА не может в "пассивный засвет" Точнее против него. На танках вроде Леопарда 10 уровня говорят играть стало вообще нереально. 

Ну и да, уровень боев текущий вынуждает страдать даже на более-менее годной технике. Сколько на ютубе роликов где хм..."игроки" просто топятся или сливаются по центру попадая в низ списка. Хотя, вроде бы все очевидно: гусли, перехватывай свет, играй от 2-3 линии от своих топов и будет более-менее норм. Но ЦА в это не может, им проще утопить танк и в следующий бой. А это а) минус ствол. б) минус в развитии скилла. Выживать не научился - обуза для команды. Но перевес в 2 уровня - на мой взгляд все-же перебор. У слабого должен быть шанс. 


Сообщение отредактировал Mr_Axell: 09 ноя 2015 - 12:17

Помните!Играть нужно так,чтобы стул горел у противников,а не у союзников!Всем нагиба и здоровья)

"похороненная голосовалка",  с предложениями кому интересно делай тыц:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1679109-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__fromsearch__1


Nikolzwot #30 Отправлено 09 ноя 2015 - 13:44

    Старшина

  • Игроки
  • 40380 боев
  • 637
  • [ELC-A] ELC-A
  • Регистрация:
    04.05.2013

Просмотр сообщенияblindsnake (09 Ноя 2015 - 11:35) писал:

ИМХО, самое важное, увеличить размеры карт! А то никакой тактики, одно тупое рубилово "у кого что толще", тот и победил.
И стоит уменьшить процент попадания в бои +2 лвл. для ТТ и СТ.

1. Карты не увеличат.

1.1 Слишком трудоемко и малопонятный эффект для разработчиков и ЦА. Позитивные предложения по "улучшению" еще надо доказать.

1.2 Уже уменьшили обзор. Выборочно. Убили ПТ. Теперь у тяжей обзор больше, чем у ПТ. Ожидаемо и наиболее просто "расшили" карты. Мило.

2. БТР - значительная составляющая геймплея. Его усиливают коридорированием карт, введением мерзких зимних унылостей навроде Сталинграда и Харькова, частично ранжированием карт по уровням. Потому что это востребовано. Иначе будут убивать из инвиза и кидать арта по КД и некоторые игроки не смогут сделать в игре вообще ничего. Грустно, но это так.

3. Процент попадания ТТ и СТ вверх списка и так велик. Сделайте ка выборку хотя бы из тысячи-другой сетапов: заметите, что ТТ более чаще в топе, чем остальные классы. Специфика балансера и общая сумма играемой техники.

И да, тт внизу списка наименее играбельны из всех классов, это да.


Сообщение отредактировал Nikolzwot: 09 ноя 2015 - 13:46

KEEP CALM

Anosoff #31 Отправлено 09 ноя 2015 - 15:56

    Старшина

  • Игроки
  • 30739 боев
  • 529
  • Регистрация:
    28.09.2011

 

1 группа: 

1) Сделать нормальное объективно адекватное обучение игроков. 

Существующее обучение убогое, согласен.

2) Сделать группу таких же задач в виде ЛБЗ как обязательное условие для перехода между основными срезами уровня танков

Здравое зерно есть, но реализация не в интересах ВГ. К сожалению, толпы неумелых игроков на премах 8 лвл – финансовый фундамент Проекта.

 

 2 группа предложений:

1) Давать личные резервы за ачивки, либо какие-либо другие временные бонусы но прикреплять их к экипажу. (или к командиру экипажа для простоты)

Хорошая идея, поддерживаю полностью 

2) Возможность отключать показ статистики в "оленемере".

Перманентно отключать у всех. Вредный мод, на мой взгляд. Во-первых: снижает мотивацию, во-вторых: провоцирует дрянь в чате, в-третьих: выбивают на фокусе лучших, что ухудшает геймплей и неисторично/нелогично («горе от ума» для умелых игроков) 

3) Ограничение по "сербоголде" на БК

Делать-то надо, но не пойдет на это ВГ! Голдострелы покупают ПА и премы, чтобы нафармить серебра, никто не станет их демотивировать в этом.

 

3 группа "Более глобальные решения"

1)  Арта

Давать не больше 2 штук на команду и на чисто городские карты не кидать их вообще. Сколько раз досадовал на союзников в Химках или Сталинграде, бросающих все ради легкой добычи. Товарищи на банане гибнут, а их за сладким понесло! За точность и прицеливание не могу знать, на арте не играю.

2) Карты. 

Забыл еще Линию Зигфрида, зеленка там вообще в ауте после перекопки. Неиграбельные зоны - корчевать беспощадно. По обзору – не согласен. Обзор +800 по азимуту 0-360 возможен на абсолютно плоской карте без строений и складок, в большинстве случаев противники видят друг друга в 200-300 м и меньше. Исключения же вносят разнообразие в геймплей и дают шанс на выживание зрячей, но картонной технике. Вынуждать картонные ПТ-хи сближать дистанцию с атакующими их тяжами – не лучшая идея, да и карты при таком нерфе обзора придется перекопать глобально.

3) Уровень боев. 

Это ящик Пандоры, я против. Предложение неоднократно обсуждалось, на мой взгляд, самое серьезное возражение – неизбежный последующий нерф многих хороших машин, сделающихся мегаимбами. Пример – та же СУ-100 или Яга-2, для которых +/-1 лвл означает «всегда в топе»

4) Урон по башенкам.

При пробитии брони, внутри танка образуется рой раскаленных осколков, поражающих экипаж и оборудование. Снаряд действительно, может пролететь насквозь, а осколки брони будут многократно рикошетить внутри закрытого объема. В литературе описаны случаи гибели всего экипажа от одного попадания Фаустпатрона. Так что, с точки зрения историчности, все правильно, аналогия с бочкой неуместна.  С точки зрения геймплея, не должно быть абсолютно неуязвимых (даже в одной проекции) машин. «Стоять нельзя! Двигайся!» – торчащие комбашни и арты необходимы для прочного укоренения этой мысли в головах игроков.

 

 

4 группа. Отдельное или остальное. 

1) Интерфейс жалоб. И в принципе работа с ними

Годная идея, и помимо плюшек хорошим игрокам, я бы еще добавил штрафы по серебру для особо злостных нарушителей. Доска Позора – лишнее, наказание должно быть одно.

2) Командир - вне боя! (дать возможность полевым в бою именно командовать, а не фигней заниматься)

Играю только в рандоме, но здравый смысл вижу.

3) Про эмблемы. 

Мне вообще идея с бонусами за эмблемы не нравится. Еще бы придумали рекламу на танках возить за плюшки какие-нибудь…

 4) "Мне все равно"

Не вижу смысла

 5) Рейтинг карт и танков.

Не вижу смысла

 Моды 

Поддерживаю полностью.



Mr_Axell #32 Отправлено 09 ноя 2015 - 16:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34893 боя
  • 1 281
  • [4FART] 4FART
  • Регистрация:
    01.09.2011
Накапливаю ответы, будем обсуждать) Для того и запостил)

Помните!Играть нужно так,чтобы стул горел у противников,а не у союзников!Всем нагиба и здоровья)

"похороненная голосовалка",  с предложениями кому интересно делай тыц:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1679109-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__fromsearch__1


adams2012 #33 Отправлено 09 ноя 2015 - 17:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44586 боев
  • 201
  • [BQMBA] BQMBA
  • Регистрация:
    16.01.2012
1. По поводу обучалок новичков, я уже предлогал сделать это по типу приглашения в игру новых пользователей, но на данное предложение разработчики сказали, что не один нормальный игрок 50+% не будет учить 45% алехана, не закакие плюшки.
2. По поводу экипажа полностью поддерживаю с учётом требуемого опыта для его прокачки, после открытия 3 или 4 перка давать личный резерв для этого экипажа + 200% опыта экипажа на ограниченное время.
3. Отключение статистики ввести как галочку в меню настроек, если можно отключать чат и приглашения, то почему нельзя отключать статус?
4. Сербоголда - ограничение в рандоме по количеству в бк. Ведь её вводили для того чтобы уравнять шансы на ГК так на ГК её пусть и используют без ограничения, а в рандоме и раньше были все равны голдой стреляли только игроки топ кланов и то в редких случаях.
5. Арта - лучше промолчу, так как консенсуса никогда не найдётся, всегда будут недовольные.
6. Карты нужно по моему лишь немного разгладить и убрать мелкие камушки разбросанные где попало о которые почемути тормозят танки - как будто это непреодолимое припятствие.
7. Баланс и сейчас не плох, только в балансировщик я бы внёс поправки к балансному весу - топовый и не топовый танк, со льготным (чаще в топе) для стоковых танков.
8. Функционал поблагодарить нужен и он уже есть в караблях - нужно лишь перенести части кода в танки, но это похоже невыполнимая задача)
9. Командир вне боя как наблюдатель нужен, но он должен перемещаться только среди танков своей команды без отдаления камеры, а иначе это будет чит, так как удалив камеру и наблюдая за повалеными деревьями и заборами можно сделать вывод куда едет вражеская команда и откуда ждать раш или где прорвать оборону.

ANSARRR1986 #34 Отправлено 09 ноя 2015 - 23:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7679 боев
  • 26
  • Регистрация:
    17.06.2014

Просмотр сообщенияMr_Axell (09 Ноя 2015 - 05:23) писал:

Не решение, создать новый акк не проблема это раз. Не все же могут в скилл, тут проблема в том что неконтролируемый доступ не очень хорошим игрокам на хай-левел. И отсутствие адекватного обучения. Как результат - чем выше уровень боев, тем больше турбосливов и крайне "одаренных по альтернативности" действий. А цена ошибки выше, потому и тащить сложнее, "за себя и за того парня".

Вот-вот.

 

Проще сделать в пользомере функцию - "отключить показ моей статистики в бою". Все. Игра без арты превращается в унылое стоялово даже более чем с артой. Потому что встанут все по позициям, камни для охраны поразбирают и стоят. Ждут кто первый тупанет и поедет "посветить". Проходили уже. Плюс в каждом бою как правило - треть команды -думае

 



ANSARRR1986 #35 Отправлено 09 ноя 2015 - 23:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7679 боев
  • 26
  • Регистрация:
    17.06.2014

Просмотр сообщенияANSARRR1986 (09 Ноя 2015 - 20:44) писал:

 

 

думаешь они сделают такую функцию, чтоб игрок мог скрывать свою статистику? 

ANSARRR1986 #36 Отправлено 09 ноя 2015 - 23:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7679 боев
  • 26
  • Регистрация:
    17.06.2014

Просмотр сообщенияMr_Axell (09 Ноя 2015 - 05:23) писал:

Не решение, создать новый акк не проблема это раз. Не все же могут в скилл, тут проблема в том что неконтролируемый доступ не очень хорошим игрокам на хай-левел. И отсутствие адекватного обучения. Как результат - чем выше уровень боев, тем больше турбосливов и крайне "одаренных по альтернативности" действий. А цена ошибки выше, потому и тащить сложнее, "за себя и за того парня".

Вот-вот.

 

Проще сделать в пользомере функцию - "отключить показ моей статистики в бою". Все. Игра без арты превращается в унылое стоялово даже более чем с артой. Потому что встанут все по позициям, камни для охраны поразбирают и стоят. Ждут кто первый тупанет и поедет "посветить". Проходили уже. Плюс в каждом бою как правило - треть команды - ПТ. 

 

думаешь они сделают такую функцию, чтоб игрок мог скрывать свою статистику? 

ANSARRR1986 #37 Отправлено 09 ноя 2015 - 23:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7679 боев
  • 26
  • Регистрация:
    17.06.2014

Просмотр сообщенияMr_Axell (09 Ноя 2015 - 05:23) писал:

Не решение, создать новый акк не проблема это раз. Не все же могут в скилл, тут проблема в том что неконтролируемый доступ не очень хорошим игрокам на хай-левел. И отсутствие адекватного обучения. Как результат - чем выше уровень боев, тем больше турбосливов и крайне "одаренных по альтернативности" действий. А цена ошибки выше, потому и тащить сложнее, "за себя и за того парня".

Вот-вот.

 

Проще сделать в пользомере функцию - "отключить показ моей статистики в бою". Все. Игра без арты превращается в унылое стоялово даже более чем с артой. Потому что встанут все по позициям, камни для охраны поразбирают и стоят. Ждут кто первый тупанет и поедет "посветить". Проходили уже. Плюс в каждом бою как правило - треть команды - ПТ. 

 

думаешь они сделают такую функцию, чтоб игрок мог скрывать свою статистику? 

zorrop0 #38 Отправлено 10 ноя 2015 - 00:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34161 бой
  • 2 360
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияANSARRR1986 (09 Ноя 2015 - 20:50) писал:

 

думаешь они сделают такую функцию, чтоб игрок мог скрывать свою статистику? 

 

ВГ к XVMу не имеет никакого отношения, это разработчиков оленя нужно об этом просить. А по мне, так скрытая статистика будет как красная тряпка для быка. Сразу встает вопрос - а что он там прячет? Рачина - ату его, статюга- туда же. Т.е. привлечет еще больше внимания. И лично мне оленемер только помогает. Если со мной на фланге игрок > 50%, то можно и продавить и поддержать, а если < 50%, то играть надо максимально осторожно и выезжать только наверняка. Если хороший игрок будет скрывать свою статистику, то велика вероятность, что я его не поддержу. 

Сообщение отредактировал zorrop0: 10 ноя 2015 - 00:34

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


zorrop0 #39 Отправлено 10 ноя 2015 - 00:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34161 бой
  • 2 360
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияadams2012 (09 Ноя 2015 - 14:16) писал:

1. По поводу обучалок новичков, я уже предлогал сделать это по типу приглашения в игру новых пользователей, но на данное предложение разработчики сказали, что не один нормальный игрок 50+% не будет учить 45% алехана, не закакие плюшки.
4. Сербоголда - ограничение в рандоме по количеству в бк. Ведь её вводили для того чтобы уравнять шансы на ГК так на ГК её пусть и используют без ограничения, а в рандоме и раньше были все равны голдой стреляли только игроки топ кланов и то в редких случаях.
 

 

1. Абсолютно точно, ни за какие коврижки не буду учить левого, только друга.

4. А как быть с голдозависимыми танками, например 59-16, у которого голдовое пробитие 105 и на бб вообще не играется. быть балластом для команды априори?

Насчет карт, сейчас много говорят о режиме 50×50. На каких картах, интересно, он будет играться? Если на этих же, то сейчас 15 танков с респа разъехаться толком не могут, а 50:facepalm:. И бой будет стенка на стенку, потому, что ни о какой тактике при столпотворении речи быть не может (для арты просто сказка- всегда в кого-нибудь да попадет). А если для этого режима сделают большие карты, значит проблем с их выпуском никаких нет.  


Сообщение отредактировал zorrop0: 10 ноя 2015 - 00:54

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


adams2012 #40 Отправлено 10 ноя 2015 - 12:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44586 боев
  • 201
  • [BQMBA] BQMBA
  • Регистрация:
    16.01.2012

Просмотр сообщенияzorrop0 (10 Ноя 2015 - 00:53) писал:

 

1. Абсолютно точно, ни за какие коврижки не буду учить левого, только друга.

4. А как быть с голдозависимыми танками, например 59-16, у которого голдовое пробитие 105 и на бб вообще не играется. быть балластом для команды априори?

Насчет карт, сейчас много говорят о режиме 50×50. На каких картах, интересно, он будет играться? Если на этих же, то сейчас 15 танков с респа разъехаться толком не могут, а 50:facepalm:. И бой будет стенка на стенку, потому, что ни о какой тактике при столпотворении речи быть не может (для арты просто сказка- всегда в кого-нибудь да попадет). А если для этого режима сделают большие карты, значит проблем с их выпуском никаких нет.  

У любого голдозависимого танка есть альтернативное орудия у того же 59-16 есть 57 мм с 112 пробития, чем не устраивает?

А карты скорее всего будут тестировать, но по-моему для боёв 50х50 достаточно былобы карты 3х6 км, хотя можно и квадратную, но смысл если больше половины карты будет не играбельной из-за гор, рек, озёр и т.п. что любят накидать картоделы.



KOMESC #41 Отправлено 10 ноя 2015 - 12:32

    Капитан

  • Игроки
  • 74821 бой
  • 5 744
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    05.03.2011
В каком веке мы увидим бои 50х50? Наверно вместе с Хавоком...

Хорошую религию придумали статисты ...вот тот клешнерукий рак был раньше негодяем ...а этот фиолетовый был точно добряком ...

 






Читать еще на тему: предложения, ребаланс, улучшения

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных