Перейти к содержимому


Некоторое количество предложений по улучшению игры (с аналитикой).

предложения ребаланс улучшения

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

Голосование: Статистика, только статистика... (95 пользователей проголосовало)

Сделать нормальное объективно адекватное обучение игроков.

  1. Проголосовал Да. Поддерживаю (56 голосов [58.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 58.95%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому. Поздновато уже (15 голосов [15.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.79%

  3. Мне все равно (14 голосов [14.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.74%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (3 голоса [3.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.16%

  5. Автор нуб, фигню сморозил. (7 голосов [7.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.37%

Сделать группу таких же задач в виде ЛБЗ как обязательное условие для перехода между основными срезами уровня танков

  1. Проголосовал Да. Поддерживаю (41 голос [43.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.16%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому. Поздновато уже (10 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

  3. Мне все равно (14 голосов [14.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.74%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (12 голосов [12.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.63%

  5. Автор нуб, фигню сморозил. Сам же в раках останешься. (18 голосов [18.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.95%

Давать личные резервы за ачивки

  1. Проголосовал Да. Поддерживаю. Экипажам - шанс на личное счастье! (61 голос [64.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 64.21%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (3 голоса [3.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.16%

  3. Мне все равно (18 голосов [18.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.95%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (3 голоса [3.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.16%

  5. Автор нуб, фигню сморозил. Ногебаю жи я, а не танкисты. (10 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

Возможность отключать показ статистики в "оленемере".

  1. Да. Поддерживаю. Польза уже исчерпала себя (39 голосов [41.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.05%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (5 голосов [5.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.26%

  3. Мне все равно (17 голосов [17.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.89%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (5 голосов [5.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.26%

  5. Проголосовал Автор нуб, фигню сморозил. Как мне в бою рачков\статистов определять? (29 голосов [30.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.53%

Ограничение по "сербоголде" на БК

  1. Да. Поддерживаю. Сдерживающий фактор необходим (41 голос [43.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.16%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (12 голосов [12.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.63%

  3. Мне все равно (17 голосов [17.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.89%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (8 голосов [8.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.42%

  5. Проголосовал Автор нуб, фигню сморозил! Моя "бабаха" против!!! (17 голосов [17.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.89%

Начнем с "вкусненького". Арта, куда же без неё (горячий вопрос)

  1. Да. Поддерживаю.Это поможет и не навредит (42 голоса [44.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.21%

  2. Проголосовал Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (16 голосов [16.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.84%

  3. Мне все равно (19 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (4 голоса [4.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.21%

  5. Автор нуб, фигню сморозил! Занерфить в край!!! (14 голосов [14.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.74%

Карты. Они маленькие. От слова совсем.

  1. Проголосовал Да. Поддерживаю. Это может помочь (45 голосов [47.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.37%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (17 голосов [17.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.89%

  3. Мне все равно (12 голосов [12.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.63%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (10 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

  5. Автор нуб, фигню сморозил! Карты норм, коридоры - респект! И да, нерфить арту.. (11 голосов [11.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.58%

Уровень боев.

  1. Да. Поддерживаю. Но только если не будет глобального перепила техники. (58 голосов [61.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 61.05%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (8 голосов [8.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.42%

  3. Мне все равно (11 голосов [11.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.58%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (4 голоса [4.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.21%

  5. Проголосовал Автор нуб, фигню сморозил! Моя Вафля смотрит на твой Дид3 как на...ну вы поняли) (14 голосов [14.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.74%

Урон по башенкам.

  1. Да. Поддерживаю. Это же логично (46 голосов [48.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 48.42%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (14 голосов [14.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.74%

  3. Мне все равно (14 голосов [14.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.74%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (10 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

  5. Проголосовал Автор нуб, фигню сморозил! Наоборот - попал в башенку - ваншот!!! (11 голосов [11.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.58%

Интерфейс жалоб. И в принципе работа с ними

  1. Проголосовал Да. Поддерживаю. Давно надо было что-то с ними сделать. (55 голосов [57.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.89%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (9 голосов [9.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.47%

  3. Мне все равно (16 голосов [16.84%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.84%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (2 голоса [2.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.11%

  5. Автор нуб, фигню сморозил! Ты че, стукач что ле? (13 голосов [13.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.68%

Командир - вне боя! плюс зрители.

  1. Да. Поддерживаю. БТРчика добавится ;) (38 голосов [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (8 голосов [8.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.42%

  3. Мне все равно (27 голосов [28.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.42%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (4 голоса [4.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.21%

  5. Проголосовал Автор нуб, фигню сморозил! Ты еще балерин пусти по краю карты и билеты продавать начни!! (18 голосов [18.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.95%

Рейтинг карт и танков.

  1. Проголосовал Да. Поддерживаю. Высказать свое мнение хотелось бы (57 голосов [60.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 60.00%

  2. Поддерживаю, но на мой взгляд надо сделать по другому (3 голоса [3.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.16%

  3. Мне все равно (23 голоса [24.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.21%

  4. Не поддерживаю, но мысль вроде верная (4 голоса [4.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.21%

  5. Автор нуб, фигню сморозил! Мы всем классом арту захейтим тогда!! (8 голосов [8.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.42%

"Мне все равно"

  1. Проголосовал "Мне все равно" (67 голосов [70.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 70.53%

  2. "Мне все равно" (3 голоса [3.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.16%

  3. "Мне все равно" (11 голосов [11.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.58%

  4. "Мне все равно" (2 голоса [2.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.11%

  5. "Мне все равно" (12 голосов [12.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.63%

Голосовать Спрятать голосование

Mr_Axell #61 Отправлено 02 ноя 2015 - 21:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34804 боя
  • 1 281
  • [4FART] 4FART
  • Регистрация:
    01.09.2011

Всем доброго времени суток! Долго раздумывал стоит ли вообще тратить время, писать эту простыню, но в принципе любопытно было бы услышать ответы на некоторые свои вопросы от комьюнити и ответственных лиц. В особенности если это будет возможно от Муэртоса, Кнопки, Анболла поскольку за ними в первую очередь мной были замечены конструктив в критике и прочие приятности за что им почет и уважение))

 

Для простоты восприятия каждое предложение будет спрятано под спойлер, плюс разобьем все по группам.

 

1 группа: (Я назвал ее "список изменений связанных с понижением в рандоме и в принципе общего скилла игроков")

Небольшое вступление: не знаю как там со статистикой, но по моим наблюдениям общий уровень скилла в рандоме неуклонно падает. На мой взгляд это в большей степени связано с тем, что в игре отсутствует нормальное обучение и требование к скиллу как к обязательному условию прокачки аккаунта. Проще говоря, новый танчик можно просто "взять измором". ЛБЗ изначально призванные изменить эту ситуацию и донести до ЦА роль каждого класса техники в игре несколько испортили 2 факта - наградная часть и "договорняки". Но сама идея хороша, пусть и просела в реализации. Поэтому есть несколько предложений на этот счет.

1) Сделать нормальное объективно адекватное обучение игроков. 

Spoiler

2) Сделать группу таких же задач в виде ЛБЗ как обязательное условие для перехода между основными срезами уровня танков

Spoiler

 

 

2 группа предложений: (для повышения комфорта в игре, как командного так и личного)

1) Давать личные резервы за ачивки, либо какие-либо другие временные бонусы но прикреплять их к экипажу. (или к командиру экипажа для простоты)

Spoiler

2) Возможность отключать показ статистики в "оленемере".

Spoiler

3) Ограничение по "сербоголде" на БК (да, знаю что баян но накал страстей не спадает, а значит тема актуальна)

Spoiler

 

 

3 группа "Более глобальные решения"

Здесь собраны решения направленные на изменение именно геймплея игры. Наиболее сильно затрагивающие ту или иную его часть. И про арту там тоже будет. Как же без этого

1) Начнем с "вкусненького". Арта, куда же без неё

Spoiler

2) Карты. Они маленькие. От слова совсем. 

Spoiler

3) Уровень боев. 

Spoiler

4) Урон по башенкам.

Spoiler

 

 

4 группа. Отдельное или остальное. Просто дополнительные правки.

1) Интерфейс жалоб. И в принципе работа с ними

Spoiler

2) Командир - вне боя! (дать возможность полевым в бою именно командовать, а не фигней заниматься)

Spoiler

3) Про эмблемы. 

Spoiler

4) "Мне все равно"

Spoiler

5) Рейтинг карт и танков.

Spoiler

 

По модам хочется сказать отдельно. Полезно было бы все моды пропускать через проверку разработчиками на пригодность и актуальность. И встроить возможность их установки в клиент игры. 

Вижу это примерно так: мододел делает мод и скидывает его на соответствующую почту с инструкциями что, для чего и как. 

Сотрудники компании (там пару человек всего можно посадить много не надо) проверяют мод на работоспособность, адекватность и актуальность. (на запрещенность тоже заодно) и выносят решение. (норм, доработать, не норм)

Мод в окончательном варианте размещается на сервере, в клиент добавляется в Ангаре пункт "Модификации" где ссылки и краткое описание. В клиенте выбрал моды, поставил галочки нажал установить. Клиент скачал моды, установил и перезапустился. Мододелам профит с рекламы, ибо авторство необходимо оставить за ними. И наглядно показывать как их моды работают тоже им. Я не против модов, я против их бездумного использования и неконтролируемого распространения. 

 

Последнее. Не совсем относится к предыдущим темам поскольку затрагивает исключительно клиент общего теста игры.

Spoiler

Эпилог: всем кто посетит эту тему и осилит этот пост. Захотите что-то написать - пишите конструктив. Тролли - лесом, любители односложно отвечать неготовые к аргументации - тоже. Я потратил свое время на анализ. На написание в конце концов. И хотел бы с адекватной частью аудитории обсудить свои идеи. Если это вообще увидит свет и пройдет премодерацию. 

Всем спасибо за внимание, удачи на полях сражений! Будьте людьми, это сложно, но невероятно интересно ;). Помните, это просто игра!

 

ПыСы: после некоторого времени есть дополнения. (13.11.2015)

1) Кое-что еще для арты)))

Spoiler

2) Как было уже сказано выше: 

Spoiler

 

3) Как быть с теми кто уже выкачал топы, а играть так и не научился...

Spoiler

 

4) Дополнение к предложению "про башенки"

Spoiler

 

Хотелось бы увидеть в этой теме так же кого-нибудь из представителей компании. Поскольку без их участия обсуждение превращается в посиделки. Уважаемые разработчики, мы тоже желаем улучшить нашу с Вами любимую игру. Давайте вместе искать выход из не самой приятной ситуации, вместе как-никак в нее попали))) Мы готовы к диалогу, а Вы? :announce:

 

Дополнение от 14.11.2015: Еще один перк.

(Идея подсмотрена у serg44serg и доработана)

Перк - "Первая помощь". Вкачивать обязательно всем, как "Боевое братство". Принцип действия: если вкачан - откачивает члена экипажа от контузии спустя некоторое время, дополняя аптечку. Ведь зачастую в бою 1 аптечки маловато. В качестве своебразного балансного штрафа можно сделать его активируемым, как расходник. И дать возможность выбрать кто будет этим заниматься. У того члена экипажа который оказывает помощь эффективность на время "откачивания" падает до 75% например. Я считаю это можно обсудить.


Сообщение отредактировал Mr_Axell: 14 ноя 2015 - 12:51

Помните!Играть нужно так,чтобы стул горел у противников,а не у союзников!Всем нагиба и здоровья)

"похороненная голосовалка",  с предложениями кому интересно делай тыц:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1679109-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__fromsearch__1


Mr_Axell #62 Отправлено 14 ноя 2015 - 16:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34804 боя
  • 1 281
  • [4FART] 4FART
  • Регистрация:
    01.09.2011
Spoiler
 

Не, тут разовая акция. Всем без исключения обнулять. Хотя...кое в чем ты прав, идея из разряда "фантастико". Косяк может быть в том, что если компенсировать опытом, то целую ветку. если просто за топ-танк то этого даже на треть ветки не хватит)))

И второй косяк - полученную свободку можно вбухать в перки для экипажей, а танки по - новой вкачать))) С 9-перковыми экипажами-то оно повеселее пойдет XD.

Как-то по-другому надо. Задать прохождение ЛБЗ задним числом, возможно. Пока не пройдешь - танк для рандома недоступен. Но тут помимо кнута еще и пряник нужен.


Помните!Играть нужно так,чтобы стул горел у противников,а не у союзников!Всем нагиба и здоровья)

"похороненная голосовалка",  с предложениями кому интересно делай тыц:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1679109-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__fromsearch__1


EgorCo #63 Отправлено 14 ноя 2015 - 16:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 54811 боев
  • 1 829
  • Регистрация:
    14.07.2012

Просмотр сообщенияMr_Axell (14 Ноя 2015 - 13:21) писал:

Spoiler
 

Не, тут разовая акция. Всем без исключения обнулять. Хотя...кое в чем ты прав, идея из разряда "фантастико". Косяк может быть в том, что если компенсировать опытом, то целую ветку. если просто за топ-танк то этого даже на треть ветки не хватит)))

И второй косяк - полученную свободку можно вбухать в перки для экипажей, а танки по - новой вкачать))) С 9-перковыми экипажами-то оно повеселее пойдет XD.

Как-то по-другому надо. Задать прохождение ЛБЗ задним числом, возможно. Пока не пройдешь - танк для рандома недоступен. Но тут помимо кнута еще и пряник нужен.

 

Ниче не нужно, пусть будет как есть, а то иш чиго  придумал, у рака и 9-ти перковый экипаж :trollface:

Не жадничай, ставь плюс


Mr_Axell #64 Отправлено 14 ноя 2015 - 16:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34804 боя
  • 1 281
  • [4FART] 4FART
  • Регистрация:
    01.09.2011
Spoiler

А как мне иначе его вкачать - то? :ohmy: При текущем раскладе я еще внукам завещаю это "увлекательное задание")))


Помните!Играть нужно так,чтобы стул горел у противников,а не у союзников!Всем нагиба и здоровья)

"похороненная голосовалка",  с предложениями кому интересно делай тыц:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1679109-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__fromsearch__1


EgorCo #65 Отправлено 14 ноя 2015 - 16:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 54811 боев
  • 1 829
  • Регистрация:
    14.07.2012

Просмотр сообщенияMr_Axell (14 Ноя 2015 - 13:31) писал:

Spoiler

А как мне иначе его вкачать - то? :ohmy: При текущем раскладе я еще внукам завещаю это "увлекательное задание")))

 

Играть как Уголь, на 1 танке, там поди уже скоро 9 будет

Не жадничай, ставь плюс


Mr_Axell #66 Отправлено 14 ноя 2015 - 18:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34804 боя
  • 1 281
  • [4FART] 4FART
  • Регистрация:
    01.09.2011
Spoiler

Но что ни говори, то, что у нас у многих все-таки на некоторые вопросы совпадают мнения (это я про тех кто отписывался в этой теме и голосовал) все-таки на мой взгляд достаточно ясно дает понять что проблемы есть, они актуальны и с ними надо что-то сделать. Ушел на смену


Помните!Играть нужно так,чтобы стул горел у противников,а не у союзников!Всем нагиба и здоровья)

"похороненная голосовалка",  с предложениями кому интересно делай тыц:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1679109-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__fromsearch__1


sf_flash #67 Отправлено 23 ноя 2015 - 19:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14189 боев
  • 87
  • Регистрация:
    25.04.2011

Просмотр сообщенияMr_Axell (02 Ноя 2015 - 20:53) писал:

 


1) Арта вообще не должна попадать по технике. Она работает по квадратам, целой батареей, поражение достигается осколками - в игре это смоделировано как сплэш. Прямое попадание в цель размером с танк в артиллерии - чистой воды случайность, если только не произовдится стрельба прямо наводкой, что означает что САУ находится в зоне поражения танка.

2) Дело не в том кто тебя и чем убил - дело в том, кто тебе доставил отрицательные эмоции и нанес значительное количество дамага. По обоим показателям арта будет в лидерах, если пересчитать на ее процентное соотношение в бою к другой технике.

3) Не на любой карте не в любом направлении и не на любой технике есть возможность менять позицию. Если ты один на фланге или союзников недостаточно чтобы уверенно сдерживать/продавливать направление - куда ты поедешь? Бросишь фланг чтобы какая-то СТ-шка проехала незамеченной на вашу базу, расстреляла союзную арту и взяла базу? На картах есть места с эффектом "бутылочного горлышка" - где вариантов минимум, плюс если ты на малоподвижной машине - пока поменяешь направление либо инициатива будет упущена, либо бой уже закончится.

4) Арту обидеть может не каждый, а только тот, кто проехав через всю карту, преодолев тяжей, ст и пт противника, под тем же огнем арты до нее сможет добаться живым, я уж не говорю целым. В том то и проблема что сделать с ней ничего нельзя, пока бой уже не будет де-факто выигран. Не всегда так, но в большинстве случаев. И не факт что полуживому СТ удастся эту самую арту минуснуть, особенно когда она не одна.

 

Тот кто пытается избежать чемодана вынужден играть таким образом, что в итоге этот геймплей превращается в унылую тоску, когда зачастую даже нет возможности помочь и поддержать отважившегося на прорыв союзника, который неминуемо под артой и вражескими стволами сольётся, а ты не можешь выехать т к получишь этот самый чемодан. Получается игра в терпение - кто раньше вылезет из за укрытия и попрет вперед. Если же арты в бою нет - нужен лишь просвет направления чтобы игроки на более толстой и бронированной технике сориентировались смогут ли они вытанковать разведанные стволы противника при поддержке своих или нет. Если же на направление попёрлось много союзных танков - разведка и вовсе не нужна - можно сразу прорыв в режиме нон-стоп попробовать. Это не стоять нельзя под артой, это выезжать нельзя под арту = сиди и жди пока противник не ошибется.
 



adams2012 #68 Отправлено 25 ноя 2015 - 13:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44434 боя
  • 201
  • [BQMBA] BQMBA
  • Регистрация:
    16.01.2012

Просмотр сообщенияsf_flash (23 Ноя 2015 - 19:15) писал:


1) Арта вообще не должна попадать по технике. Она работает по квадратам, целой батареей, поражение достигается осколками - в игре это смоделировано как сплэш. Прямое попадание в цель размером с танк в артиллерии - чистой воды случайность, если только не произовдится стрельба прямо наводкой, что означает что САУ находится в зоне поражения танка.

2) Дело не в том кто тебя и чем убил - дело в том, кто тебе доставил отрицательные эмоции и нанес значительное количество дамага. По обоим показателям арта будет в лидерах, если пересчитать на ее процентное соотношение в бою к другой технике.

3) Не на любой карте не в любом направлении и не на любой технике есть возможность менять позицию. Если ты один на фланге или союзников недостаточно чтобы уверенно сдерживать/продавливать направление - куда ты поедешь? Бросишь фланг чтобы какая-то СТ-шка проехала незамеченной на вашу базу, расстреляла союзную арту и взяла базу? На картах есть места с эффектом "бутылочного горлышка" - где вариантов минимум, плюс если ты на малоподвижной машине - пока поменяешь направление либо инициатива будет упущена, либо бой уже закончится.

4) Арту обидеть может не каждый, а только тот, кто проехав через всю карту, преодолев тяжей, ст и пт противника, под тем же огнем арты до нее сможет добаться живым, я уж не говорю целым. В том то и проблема что сделать с ней ничего нельзя, пока бой уже не будет де-факто выигран. Не всегда так, но в большинстве случаев. И не факт что полуживому СТ удастся эту самую арту минуснуть, особенно когда она не одна.

 

Тот кто пытается избежать чемодана вынужден играть таким образом, что в итоге этот геймплей превращается в унылую тоску, когда зачастую даже нет возможности помочь и поддержать отважившегося на прорыв союзника, который неминуемо под артой и вражескими стволами сольётся, а ты не можешь выехать т к получишь этот самый чемодан. Получается игра в терпение - кто раньше вылезет из за укрытия и попрет вперед. Если же арты в бою нет - нужен лишь просвет направления чтобы игроки на более толстой и бронированной технике сориентировались смогут ли они вытанковать разведанные стволы противника при поддержке своих или нет. Если же на направление попёрлось много союзных танков - разведка и вовсе не нужна - можно сразу прорыв в режиме нон-стоп попробовать. Это не стоять нельзя под артой, это выезжать нельзя под арту = сиди и жди пока противник не ошибется.
 

Вот Вы говорите что арта прям зло? Тогда вопрос, какая скорострельность у арты?

Наверное сек. 10?

Главная проблема с артой это то что их сейчас балансит максимум по 5 шт на команду, а то и вправду много. Оптимально 2-3 арты при том не более 2-х топового лвла.

Даже если толпа тт будет давить направление ну получать они фугасами по 500-600 урона раз в 40 сек., но все равно могут ехать давить дальше. Или им ещё что-то мешает давить направление? Ну например пт кидающие такой же урон но раз в 15 сек.? Тогда может проблема не в арте а именно в пт которые накидывают гарантированный урон? Или ваша тактика раша заключается встать у бугорка и от башни перестреливать команду противника? Так вот против таких апта и есть в игре и именно по этому разработчики и говорят что арта должна стимулировать БТР, но благодаря всяким левым рейтингам аля вн8 и т.п. вместо рашей и прорывов, чтобы не страдать от арты игроки выбрали стоялово за камушками и у красной линии, ведь при наше 3+ к урона не накидаешь, а ведь урон сильно влияет на эти рейтинги.

Вот вам и вся проблема арты - всякие рейтинги нацеленные на индивидуальный урон, а не на командную игру ну и ещё лбз внесли свой вклад.



Mr_Axell #69 Отправлено 25 ноя 2015 - 19:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34804 боя
  • 1 281
  • [4FART] 4FART
  • Регистрация:
    01.09.2011
Spoiler

Давайте разбираться по порядку: мы все таки в игру играем. Про историчность имхо можно забыть. Хотя бы на основании присутствия в игре таких танков как Вафля Е100 и Маус например. То есть как там арта была и как она в игре - разные совершенно вещи. И если надо поступиться историчностью в угоду балансу (с умом опять же, а не через седалищный нерв) то я лично всегда за. История тоже может ошибаться. Это раз.

Как раз таки вопрос и сводится к тому, что когда тебя убили - для тебя бой закончен. И естессно подгорает. Но вот незадача, когда ты в дуэли с другим танком слит, не так все остро ощущается. Вроде как "не повещло, у чувака скилл круче и прочие аргументы". А вот когда артовод на ходу тебя шотнул, или за камешком выцелил...тут почему-то про скилл не думается. Хотя там гораздо посложнее такие вещи реализовать. КД долгое, 30 сек минимум. Снаряд летит от 3 секунд и выше, сведение секунд по 6-7. И точность как у пьяного слесаря. Разы когда попал можно по пальцам пересчитать..по всем двум. Сюда добавим еще ведение огня по чужому свету (а следовательно меньше опыта и кредитов за урон), практически полную бесполезность в прямом ближнем бою. 

Согласен, бывает подгорает. Но подгорает не потому что тебя убили арта. А потому что вроде как ничего сделать не можешь. Но это отговорка для ленивого. Можешь. Не выбирай предсказуемые маршруты и позиции. Больше двигайся. Изучи точки куда встает арта, будешь понимать куда она оттуда может закинуть. На многих картах у арт и выбора - то особого нет. И жизнь станет проще и веселей. 

И повторюсь...арту обидеть проще всех. До нее не так то и сложно добраться. Крайне мало игроков которые смотрят на миникарту и отсекают прорывающихся в тыл. Каждый за свой куст воюет. Вам же посоветую просто не ехать напролом. 

Spoiler

Поддержу, как и говорил ранее, 5 арт на команду много. Даже 3 уже многовато, но тут можно оставить поскольку максимум игроков во взводе тоже 3. 

И по XVM рейтингам также написано уже. Дать возможность скрывать их отображение в бою. Многие фиолетовые и прочие только счастливы будут. Да и вообще, многие будут счастливы))


Помните!Играть нужно так,чтобы стул горел у противников,а не у союзников!Всем нагиба и здоровья)

"похороненная голосовалка",  с предложениями кому интересно делай тыц:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1679109-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E/page__fromsearch__1


RobCarlos #70 Отправлено 09 дек 2015 - 11:58

    Feel Good Inc.

  • Глобальные модераторы
  • 65949 боев
  • 17 270
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    05.05.2011

В связи с отсутствием активности в теме и согласно правил раздела, тема подлежит закрытию.

 

 

 

Тема закрыта.







Читать еще на тему: предложения, ребаланс, улучшения

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных