Перейти к содержимому


Четвёртый сезон Ладдера зовёт в бой!


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 173

WGNews #141 Отправлено 03 ноя 2015 - 17:31

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 531
  • Регистрация:
    24.05.2013

Мы рады сообщить о старте четвёртого сезона Ладдера! У каждого участника вновь есть реальный шанс побороться за солидный призовой фонд и киберспортивную славу.

Полный текст новости

 

 

Награды за переходы в дивизионы в 1-5 лигах

 



Warrior_Of_Light_UA #142 Отправлено 26 фев 2016 - 14:40

    Сержант

  • Игроки
  • 39970 боев
  • 147
  • Регистрация:
    05.08.2013

Просмотр сообщенияtest2q (03 Ноя 2015 - 15:26) писал:

Когда вы уже сделаете систему, чтобы все участники команды, которые играли в текущем сезоне, получали награды, а не только те, которые играли в переходном бою? Текущая система просто бред.

 

Поддерживаю. Отслеживать переходной бой (а он станет переходным, только если победить), при этом брать нужных игроков это мягко говоря не логично. Все в команде, включая запасных должны получить награды, схема как и в регулярных турнирах

 

 

Просмотр сообщенияNessyshiySmert (25 Фев 2016 - 15:29) писал:

В переходном бою награду получают 7 игроков, а остальным 5 игрокам(запасным) не обидно ? Смысл вступать в команду-если ты понимаешь или тебе прямо говорят что ты будешь игроком 2-ого плана ? А с другой стороны как основному составу набрать "запасных", если у "запасных" нет стимула сидеть в команде ?))( а форс-мажоры случаются и у сильных команд-добирать нового-новенький же не получит награду не сыграв ~22 боя) Или к примеру воевал все время, а переходной бой выпал на рабочую смену, или плохо себя чувствовал-выходит опять кидок: столько времени и сил......Именно из-за этого нюанса я забил на ладер когда при нормальной активности 2 плюшки пропустил, я ж не буду команду просить меня ждать или специально сливать бои для отката ранга что б "запасные" члены команды получили приз........ да и подстраивать жизнь под игру-это тоже глупо))

ЗЫ:  Как правило такие игроки вынуждены менять команду и начинать все сначала-может это правило и создано для того что б постоянно были команды которые воюют, иначе режим стал бы не играбельным из-за небольшого количества команд- и то бы статисты бы быстро проходили б плюшки и дальше шли катать рандомы или укрепы, в то время как ладер среди слабых игроков не популярен(из-за страха перед "киберкотлетами" ) или они тупо о нем не знают.

Абсолютно правильно человек написал, и про немотивированных запасных и про возможное отсутствие игрока на переходной бой. Еще и почва для конфликтов внутри команды закладывается - кого взяли на переходной бой кого нет...  Разработчики обещали еще в 3 сезоне этот очевидный бред поменять, но похоже проще в очередной раз на те же грабли ....


 

RUSich_Warrior #143 Отправлено 26 фев 2016 - 18:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 79012 боев
  • 35
  • [MEPC] MEPC
  • Регистрация:
    21.02.2011
Подскажите такой вопрос, к примеру я начал Ладдер в составе одной команды, а потом вышел и присоединился к другой команде........Так вот, будут ли мне засчитываться награды за переход в другой девизион. Т.е. к примеру я с прошлой командой дошел до Лига 2, Девизион А, а в которую вошел Лига 1, Девизион С......Т.е. как будут считаться и с какого момента получения наград за переход, в составе новой команды???

Hadokpp #144 Отправлено 01 мар 2016 - 20:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 64226 боев
  • 3 156
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияWarrior_Of_Light_UA (26 Фев 2016 - 11:40) писал:

 

Поддерживаю. Отслеживать переходной бой (а он станет переходным, только если победить), при этом брать нужных игроков это мягко говоря не логично. Все в команде, включая запасных должны получить награды, схема как и в регулярных турнирах

 

 

+100500 / вышел за сигаретами на 15 минут  до следующего дивизиона боев 5-6 ориентировочно надо было выиграть, а мои 2 боя топов обыграли очков кучу насыпали и сразу в следующий дивизион перескочили . чуть не по выгонял из клана что без призов остался .
[optional][/optional]

max_sms_sdr #145 Отправлено 01 мар 2016 - 20:28

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 61272 боя
  • 25
  • [L10N] L10N
  • Регистрация:
    15.03.2011
Какие условия получения медали за ладддер? Интересует прошедший... Я так понимаю сегодня должна была появиться, нет? 

Daniie1 #146 Отправлено 01 мар 2016 - 20:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15574 боя
  • 4 253
  • [UGRU] UGRU
  • Регистрация:
    28.01.2014
4 - мое любимое число, должно повести)
                                         

heinz_99 #147 Отправлено 01 мар 2016 - 22:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16066 боев
  • 357
  • Регистрация:
    21.10.2014

Просмотр сообщенияWarrior_Of_Light_UA (26 Фев 2016 - 14:55) писал:

Абсолютно правильно человек написал, и про немотивированных запасных и про возможное отсутствие игрока на переходной бой. Еще и почва для конфликтов внутри команды закладывается - кого взяли на переходной бой кого нет...  Разработчики обещали еще в 3 сезоне этот очевидный бред поменять, но похоже проще в очередной раз на те же грабли ....

 

Поддерживаю. Во всех командных видах спорта плюшки получает вся команда включая запасных. А что б не было злоупотреблений то можно ввести минимальное кол-во боев отыграв которые запасной получает наравне со всеми
- Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

d_stv #148 Отправлено 02 мар 2016 - 10:26

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 51532 боя
  • 41
  • [NODUS] NODUS
  • Регистрация:
    21.09.2013

1. Я так понимаю сразу в новости таблицу с призами было сделать невозможно? Пользы от таблицы " Примеры наград за переходы в высшие дивизионы Первой лиги*" никакой, скорее вред и введение в заблуждение.

2. Возникает когнитивный диссонанс - WGL сейчас на 10-х уровнях играет, стратегии, тактики нарабатывает, сетапы подбирает, тайминги замеряет, а все остальные на 8-х. Таким образом, команды WGL получают конкурентное преимущество. Или я не прав?



Perumoff #149 Отправлено 02 мар 2016 - 17:35

    Новобранец

  • Игроки
  • 29251 бой
  • 2
  • Регистрация:
    25.06.2013
нужни игроки в ладер,6-8 левел,желательно от 50%....писать в лсhttps://vk.com/id40926994 или в игре perumoff...кидайте заявки)

7Bummer7 #150 Отправлено 02 мар 2016 - 18:56

    Сержант

  • Игроки
  • 19319 боев
  • 123
  • Регистрация:
    15.07.2012
Нужно пару человек в команду! Писать в танках или в вк https://vk.com/livsy7

Angarsk_138 #151 Отправлено 02 мар 2016 - 20:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 60761 бой
  • 25
  • [M-R-D] M-R-D
  • Регистрация:
    13.09.2010
Ладер тема,оч нравиться,хорошо придумали!!!Класс!!!

Enot_Gmbt #152 Отправлено 03 мар 2016 - 01:51

    Старшина

  • Игроки
  • 40442 боя
  • 580
  • [E-OT] E-OT
  • Регистрация:
    02.02.2015
Если мы собираем команду, выходим в 4 лигу, распускаем команду и собираем новую и снова выходим в 4 лигу, мы получим призы несколько раз?
 

max_sms_sdr #153 Отправлено 03 мар 2016 - 07:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 61272 боя
  • 25
  • [L10N] L10N
  • Регистрация:
    15.03.2011

Просмотр сообщенияtimt85 (02 Мар 2016 - 22:51) писал:

Если мы собираем команду, выходим в 4 лигу, распускаем команду и собираем новую и снова выходим в 4 лигу, мы получим призы несколько раз?

 

Нет. Награда получается один раз.

_6ypatuno_ #154 Отправлено 04 мар 2016 - 00:51

    Сержант

  • Игроки
  • 38490 боев
  • 148
  • [PBBR] PBBR
  • Регистрация:
    18.07.2013

Просмотр сообщенияdonateMaster (03 Ноя 2015 - 20:30) писал:

почему призовой фонд в золоте, а не серебре?

 

ПОЛУЧИ ЗОЛОТО И ОБМЕНЯЙ НА СЕРЕБРО :)


Kotofot24 #155 Отправлено 04 мар 2016 - 11:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44766 боев
  • 1 257
  • Регистрация:
    31.03.2013

На будущее было бы неплохо запускать Ладдер в двух режимах, на 8 и 10 уровнях. 

Не все потянут ладдер на 10-ах.

 

Превосходство нафиг никому не надо, только ради т22ср...

 

А вот Ладдер очень интересная тема, жалко что простым смертным кто по мимо игры еще и работает :) очень сложно собраться из за этого есть чехорда с местами в команде.


Сообщение отредактировал Kotofot24: 04 мар 2016 - 11:14

 

 


EHOT_88_ #156 Отправлено 08 мар 2016 - 09:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 107529 боев
  • 77
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    15.01.2011
Хоть медальки бы заменили - могу помочь.

LoremIpsum174 #157 Отправлено 09 мар 2016 - 08:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 19743 боя
  • 16
  • Регистрация:
    03.08.2013

Просмотр сообщения TheStarScream (05 Ноя 2015 - 15:16) писал:

Просмотр сообщения LoremIpsum174 (05 Ноя 2015 - 03:19) писал:

Просмотр сообщения TheStarScream (03 Ноя 2015 - 22:14) писал:

В самом ближайшем будущем она появится. Про текущую систему согласен, недоработана.

Когда ждать изменений? сезон то уже начался.

Конкретные сроки, увы, озвучить не могу. Могу лишь сказать, что в ближайшем будущем. Как только будет информация о точных сроках ,я ее обязательно сообщу.

 

И вот начало следующего сезона. Изменений в регламенте - ноль. КТТС, как обычно.

 

Напоминаю, что вопрос был про награждение "непереходных" игроков команды ладдера.

 

Насколько всем понятно - вы боитесь спекуляции местами в командах, но стоит мне вспомнить "проект-«чёрное-золото»" и я понимаю, что вы смотрите на это сквозь пальцы. Каждая вторая команда (первая?) положительно воспримет изменения, которые будут направлены на награждение всего состава команды. Может не надо далеко ходить - а стоит лишь посмотреть на существующие системы?

 

Схема 1 "основные-запасные":

 

Как в любом виде спорта основной состав собирает все гонорары, а запасные игроки меньшие суммы. Распределение игроков тут может быть статичной, управляемой или динамичной. Возьмем, для примера, переходной бой лига N дивизион X, 8 основных игроков получают по 100% гонорара, 4 запасных по 50%.

 

статичное: места основных игроков определяются на этапе сбора команды, после нажатия кнопки команда сформирована, основной состав не может быть дополнен, лишь только запасными игроками, таким образом при исключении основного игрока, на его место сможет встать лишь игрок со статусом запасной, что вполне приведет к тому что основных игроков может остаться 3-4 человека, и 9-8 запасных соответственно.

 

динамичное: основных игроков определяет система, согласно количеству отыгранных боев и % побед. Хочешь стать основным - посещай сборы чаще.

 

управляемое: командир состава на свое усмотрение может менять приоритеты и статус игроков в любом дивизионе команды, но с условием сохранения лимита.
Например, для 1A это вполне может быть лимит 7-5, для 1B:8-4, 1C/1D: 9-3 , 2A/2B 10-2 , 2C/2D 11-1

Таким образом, гонорар получит весь состав. Некоторые участники команды заранее будут знать что они идут как запасные - но гарантия вознаграждения, хоть и в меньшей степени, будет присутствовать.

 

Схема 2 "общий фонд":

 

При прохождении дивизионов, каждый игрок будет иметь определенное количество боев/побед/вклада в истории команды и после переходного боя получать свой процент "вклада". Хотите больше серебра - сокращайте кол-во игроков в команде до минимума, ведь при максимальном составе фонд будет распределен равномерно между всеми согласно вкладу каждого участника.

 

Пример: игрок 1, игрок 2, игрок 3, игрок 4 отыграли соответственно 23, 9, 31, 37 боя. (суммарное - 100). Таким образом, при призовом фонде в 1000 условных единиц каждый из них получит соответственно 230, 90, 310, 370 условных единиц.

 

Да, есть дискретные вознаграждения, такие, как личные боевые резервы. Но они имеют вариативность - время действия и процент усиления, что позволяет уменьшить их номинальное значение в процентном соотношении. Либо отказаться от дискретных вознаграждений и перейти полностью на серебро/золото.

 

Схема 3 "антикризисная":

 

Да, вполне возможны ситуации, когда основного игрока с наибольшим количеством боев могут кикнуть из команды ради увеличения общего призового фонда.

И тут может примениться схема "основные-запасные" с добавлением третьего типа "уволен/дисквалифицирован" - При удалении игрока из состава он высвобождается из основного состава, высвобождает место в команде и может зайти в другую команду, но в списке состава он остается с таким статусом и сохраняет для себя гарантию получения вознаграждения, например, в размере 25% (если условия для получения вознаграждения выполнены). Для ситуации когда игрок самостоятельно покидает команду - данный статус не предусмотрен.

 

Данный вариант удобен для игроков, которые в силу своего времени не могут играть ежедневно. Зайти в любую команду 1 раз в неделю, отыграть нужное кол-во боев, помочь с прохождением дивизиона, выйти из команды, и через неделю вступить в другую и т.д., получив с каждой из команд свой 25% гонорар. Многие найдут для себя такой статус "легионера" удобным.

Командиры лишаются головной боли с недостающими (читайте-оффлайн) игроками. Легионеров будет хватать.

 

И, напоследок, самое "узкое" место - лимит боев для перехода. При схеме "общий фонд", если командир до переходного боя кикнет всех игроков и наберет новых с 0 боев, получится ситуация когда весь фонд достанется лишь командиру (да-да, я тоже понимаю весь уровень такой коррупции). А может стоить переложить статус дивизионов от команды на игрока? Если у команды дивизион C, то для повышения дивизиона в составе команды должны быть все игроки со статусом легионера уровня C. И пока легионер уровня D не наберет достаточное кол-во очков (очков, а не боев) для повышения своего уровня - команда не сможет совершить переход в B дивизион.

 

PS: Продублировал данное предложение на wglru@wargaming.net (взято из публичных данных)

 



ArtemS_006 #158 Отправлено 15 апр 2016 - 14:31

    Сержант

  • Игроки
  • 65584 боя
  • 108
  • Регистрация:
    03.03.2013

а когда турниры откроются???

 



_TAXIST_ #159 Отправлено 15 апр 2016 - 16:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 67375 боев
  • 1
  • [BL0HA] BL0HA
  • Регистрация:
    11.03.2012

1 давно пора сделать кб и ладдер на 10ур и на 8ур тоже оставить

2 время сезона увеличить хотя бы в двое(3мес) а то пол сезона ток команду собираешь

3 призы пора бы и увеличить дабы привлечь большее количество КБ-игроков



detroie #160 Отправлено 15 апр 2016 - 17:46

    Старшина

  • Игроки
  • 29101 бой
  • 775
  • [PUSH] PUSH
  • Регистрация:
    15.07.2012

Просмотр сообщенияVspishka (03 Ноя 2015 - 22:11) писал:

А где формат с 10 уровнями? 

Почему ладдер играется на 8, когда сезон вгл на 10?

 

основная проблема лысеньких комментаторов, в том что они работая на ВГ путают своих баранов с государственными.

Ладдер единственная возможность новому игроку заработать голд и принять участие в турнирах.
Мазь Дартаньян - Три своего мушкетера!

SlavaGerman #161 Отправлено 16 апр 2016 - 08:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33630 боев
  • 57
  • [RUL] RUL
  • Регистрация:
    06.06.2011
Правильно что не вводите на 10 уровнях ладер , потому что он сразу же потеряет часть аудитории. Потому что на 8 уровнях и сетапы проще и народу легче набрать. По моим наблюдениям есть у кого 1-2 техники 10 ур , да и твинки сразу отпадут. А вот с призовыми конечно оплошность  могли бы хотя бы на первых парах давать первым 7 игрокам которые больше всего сыграли за команду. В идеале конечно всем , ну или как минимум тем кто сыграл от 10 боёв за команду. 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных