Перейти к содержимому


3 фронт. Вопрос по способности "Разрушение"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

Lrn9 #1 Отправлено 04 Ноя 2015 - 13:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 13331 бой
  • 10
  • Регистрация:
    08.11.2012

В правилах написано, что при применении способности "Разрушение" что игроки берут карту "Разрушение" кладут ее в свою "колоду".

 

Т.к. "Колоды" у игроков нет., прошу уточнить куда именно игроки кладут карту "Разрушение": в "Ангар" или на "Склад"?



lasthopeT34 #2 Отправлено 04 Ноя 2015 - 13:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50407 боев
  • 894
  • Регистрация:
    03.07.2011

Про разрушения - используется стандартная терминология колодстроительных (и карточных в целом) игр. То, откуда ты тянешь карты (ангар) - это колода; то, куда ты сбрасываешь карты и что замешиваешь обратно в колоду (склад) - это сброс. То, что эта терминология не указана в правилах - косяк RAW.

информация от сюда

Пиши если есть вопросы. помогу чем смогу

вот более разжевано тык

p.s. называется дополнение "Последний бой".


Сообщение отредактировал lasthopeT34: 04 Ноя 2015 - 14:03

  

 

Wolrd Of Tanks:Rush - разбор, объяснение правил и компания поиграть.


 

 

Lrn9 #3 Отправлено 04 Ноя 2015 - 14:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 13331 бой
  • 10
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияlasthopeT34 (04 Ноя 2015 - 15:55) писал:

Про разрушения - используется стандартная терминология колодстроительных (и карточных в целом) игр. То, откуда ты тянешь карты (ангар) - это колода; то, куда ты сбрасываешь карты и что замешиваешь обратно в колоду (склад) - это сброс. То, что эта терминология не указана в правилах - косяк RAW.

информация от сюда

Пиши если есть вопросы. помогу чем смогу

вот более разжевано тык

p.s. называется дополнение "Последний бой".

 

Спасибо за ответ!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных