Перейти к содержимому


3 фронт. Вопрос по способности "Разработка"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

Lrn9 #1 Отправлено 04 Ноя 2015 - 14:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 13897 боев
  • 10
  • Регистрация:
    08.11.2012

В 3 фронте появились карты со способностью "Разработка".

 

Прошу уточнить, при итоговом подсчете 1 карта со способностью "Разработка" может быть засчитана 1 раз для 1 достижения или может быть засчитана "сколько раз получится"?

 

Дело в том, что данная карта может быть засчитана для 9-ти (!) достижений. И возможна ситуация, когда играют 6 человек и 1 карта может сыграть во всех 7 достижениях, и 1 игрок может скупить все 7 карт. И, если карта с "Разработка" сыграет на все 7 достижений, то получается дисбалансная карта.



gnom_vorchun #2 Отправлено 04 Ноя 2015 - 14:16

    Подполковник

  • Игроки
  • 25012 боев
  • 15 630
  • [J1EC] J1EC
  • Регистрация:
    31.03.2012

перечитал 3 раза и нифига не понял :amazed:

 

Просмотр сообщенияLrn9 (04 Ноя 2015 - 17:09) писал:

В 3 фронте появились карты...

 

ТС, ты о чем вообще?


- Мертвые не кусаются - Капитан Флинт, пират

- На вашем месте я не был бы столь уверен - Кэр Лаэда, некромант

 форум клана J1EC


lasthopeT34 #3 Отправлено 04 Ноя 2015 - 14:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50408 боев
  • 894
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияLrn9 (04 Ноя 2015 - 13:09) писал:

В 3 фронте появились карты со способностью "Разработка".

 

Прошу уточнить, при итоговом подсчете 1 карта со способностью "Разработка" может быть засчитана 1 раз для 1 достижения или может быть засчитана "сколько раз получится"?

 

Дело в том, что данная карта может быть засчитана для 9-ти (!) достижений. И возможна ситуация, когда играют 6 человек и 1 карта может сыграть во всех 7 достижениях, и 1 игрок может скупить все 7 карт. И, если карта с "Разработка" сыграет на все 7 достижений, то получается дисбалансная карта.

 

ты скупи вначале все 6 карт эти(7 карта 57 хеви, который Вспомогательный войска, не учавствует в игре по офф правилам) игровая колода 202 карты. Шанс что у тебя хватит ресурсов и именно ты купишь все очень мал), но даже если и выкупишь, то молодец. победишь.

Но опять же. Противники могут легко сбросить достижения "планированием" и все твои потуги будут в качестве "халявных" семи медалей.

И я тебе уже тут писал. второе дополнение называется "Последний бой"


Сообщение отредактировал lasthopeT34: 04 Ноя 2015 - 14:20

  

 

Wolrd Of Tanks:Rush - разбор, объяснение правил и компания поиграть.


 

 

Lrn9 #4 Отправлено 04 Ноя 2015 - 14:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 13897 боев
  • 10
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияlasthopeT34 (04 Ноя 2015 - 16:19) писал:

 

ты скупи вначале все 6 карт эти(7 карта 57 хеви, который Вспомогательный войска, не учавствует в игре по офф правилам) игровая колода 202 карты. Шанс что у тебя хватит ресурсов и именно ты купишь все очень мал), но даже если и выкупишь, то молодец. победишь.

Но опять же. Противники могут легко сбросить достижения "планированием" и все твои потуги будут в качестве "халявных" семи медалей.

И я тебе уже тут писал. второе дополнение называется "Последний бой"

 

Ок, ответ понятен. Спасибо!

 

P.S. Я тему создал раньше, чем увидел ответ про "Последний бой". :)

 



tomil #5 Отправлено 04 Ноя 2015 - 14:40

    Старшина

  • Игроки
  • 22477 боев
  • 492
  • [URF66] URF66
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияLrn9 (04 Ноя 2015 - 16:09) писал:

В 3 фронте появились карты со способностью "Разработка".

 

Прошу уточнить, при итоговом подсчете 1 карта со способностью "Разработка" может быть засчитана 1 раз для 1 достижения или может быть засчитана "сколько раз получится"?

 

Дело в том, что данная карта может быть засчитана для 9-ти (!) достижений. И возможна ситуация, когда играют 6 человек и 1 карта может сыграть во всех 7 достижениях, и 1 игрок может скупить все 7 карт. И, если карта с "Разработка" сыграет на все 7 достижений, то получается дисбалансная карта.

Как я понимаю одна карта разработки может идти в зачет только один раз и по одному достижению


 

lasthopeT34 #6 Отправлено 04 Ноя 2015 - 15:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50408 боев
  • 894
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияtomil (04 Ноя 2015 - 13:40) писал:

Как я понимаю одна карта разработки может идти в зачет только один раз и по одному достижению

 

нет

  

 

Wolrd Of Tanks:Rush - разбор, объяснение правил и компания поиграть.


 

 

Lrn9 #7 Отправлено 04 Ноя 2015 - 16:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 13897 боев
  • 10
  • Регистрация:
    08.11.2012

еще уточнение по этой способности: есть достижения, когда подсчитывается количество карт со способностью "подкрепление", "призыв", "исследование". Добавляет ли карта со способностью "Разработка" плюсы при их подсчете?


Сообщение отредактировал Lrn9: 04 Ноя 2015 - 17:01


Lrn9 #8 Отправлено 04 Ноя 2015 - 19:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 13897 боев
  • 10
  • Регистрация:
    08.11.2012

Просмотр сообщенияlasthopeT34 (04 Ноя 2015 - 16:19) писал:

 

ты скупи вначале все 6 карт эти(7 карта 57 хеви, который Вспомогательный войска, не учавствует в игре по офф правилам) игровая колода 202 карты. Шанс что у тебя хватит ресурсов и именно ты купишь все очень мал), но даже если и выкупишь, то молодец. победишь.

Но опять же. Противники могут легко сбросить достижения "планированием" и все твои потуги будут в качестве "халявных" семи медалей.

И я тебе уже тут писал. второе дополнение называется "Последний бой"

 

lasthopeT34, хочу уточнить еще один момент - Ваш комментарий это ответ разработчика или ответ игрока делящегося своим опытом?

Сообщение отредактировал Lrn9: 04 Ноя 2015 - 19:23


lasthopeT34 #9 Отправлено 05 Ноя 2015 - 08:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 50408 боев
  • 894
  • Регистрация:
    03.07.2011

Просмотр сообщенияLrn9 (04 Ноя 2015 - 18:22) писал:

 

lasthopeT34, хочу уточнить еще один момент - Ваш комментарий это ответ разработчика или ответ игрока делящегося своим опытом?

 

издательства) по сути да. разработчик)

  

 

Wolrd Of Tanks:Rush - разбор, объяснение правил и компания поиграть.


 

 

tomil #10 Отправлено 08 Ноя 2015 - 17:48

    Старшина

  • Игроки
  • 22477 боев
  • 492
  • [URF66] URF66
  • Регистрация:
    10.01.2011

Просмотр сообщенияlasthopeT34 (04 Ноя 2015 - 17:52) писал:

 

нет

 

прочитал внимательно правила, спасибо
 

RenamedUser_77777777 #11 Отправлено 10 Ноя 2015 - 19:46

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 556 боев
  • 29
  • Регистрация:
    05.08.2015

Просмотр сообщенияLrn9 (04 Ноя 2015 - 16:59) писал:

еще уточнение по этой способности: есть достижения, когда подсчитывается количество карт со способностью "подкрепление", "призыв", "исследование". Добавляет ли карта со способностью "Разработка" плюсы при их подсчете?

 

Написано в правилах "Последний бой" - добавляет по единичке.

HAKORMI_MEHYA_KPD #12 Отправлено 08 Дек 2016 - 13:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 7905 боев
  • 16
  • [JEM-A] JEM-A
  • Регистрация:
    05.12.2014
Не стоит ми




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных