Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1129

TaBrus #41 Отправлено 10 ноя 2015 - 07:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34607 боев
  • 302
  • Регистрация:
    07.05.2011

*
Популярное сообщение!

Я понимаю, что одних и тех же показателей быть не может, я понимал когда у меня за лето два дня было по 70 боев, с винрейтов в 28%, но вот последний уже почти месяц творится подобная вакханалия, которую просто невозможно объяснить, а главное отпадает желание вообще заходить в танки, т.к и удовольствия от подобной игры просто нет. 

П.С. первые две картинки мои, третья друга играем не взводом. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Безымянный.png   8,53К
  • Прикрепленный файл   Безымянный2.png   8,57К
  • Прикрепленный файл   Безымянный3.png   21,03К


Andrey046 #42 Отправлено 15 ноя 2015 - 21:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 54660 боев
  • 1 782
  • Регистрация:
    07.04.2011

Вложу свои 5 копеек !

Господа из ВГ  - будьте так любезны - сделайте хоть что нибудь для увеличения средней продолжительности боя.

 Честное слово - достали "турбосливы" и "турбопобеды". Ни то - ни другое не доставляет ни малейшего удовольствия от игры.

 



 

[/url]


pilot_of_mordor #43 Отправлено 15 ноя 2015 - 21:36

    Капитан

  • Игроки
  • 20528 боев
  • 7 458
  • [6LAMP] 6LAMP
  • Регистрация:
    19.06.2011

Просмотр сообщенияAndrey046 (15 Ноя 2015 - 21:33) писал:

Вложу свои 5 копеек !

Господа из ВГ  - будьте так любезны - сделайте хоть что нибудь для увеличения средней продолжительности боя.

 Честное слово - достали "турбосливы" и "турбопобеды". Ни то - ни другое не доставляет ни малейшего удовольствия от игры.

 

 

Стоялова хочешь?

 

Артиллерия - что это и зачем?

 

Выскажи своё мнение

 


Nikasn #44 Отправлено 16 ноя 2015 - 06:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24626 боев
  • 976
  • [SAPR] SAPR
  • Регистрация:
    25.04.2013

Просмотр сообщенияAndrey046 (16 Ноя 2015 - 01:33) писал:

Вложу свои 5 копеек !

Господа из ВГ  - будьте так любезны - сделайте хоть что нибудь для увеличения средней продолжительности боя.

 Честное слово - достали "турбосливы" и "турбопобеды". Ни то - ни другое не доставляет ни малейшего удовольствия от игры.

 

 

Это фишка игры ;-)

ВГ это даже в телевизоре рекламирует :trollface:


Играй БЕСПЛАТНО(с)Реклама

ov496 #45 Отправлено 16 ноя 2015 - 06:59

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31477 боев
  • 31
  • Регистрация:
    02.03.2013

Просмотр сообщенияpilot_of_mordor (15 Ноя 2015 - 18:36) писал:

 

Стоялова хочешь?

 

Да лучше уж стоялово чем бодрое рубилово за 3 минуты со счетом 15-3 или 3-15

Cherny_Plastelin #46 Отправлено 16 ноя 2015 - 08:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43231 бой
  • 1 542
  • Регистрация:
    19.10.2011
 

Да что вы знаете о сливных сессиях :harp:

в субботу из 9 боёв слил 7, например

в прошлый понедельник так же )


Сообщение отредактировал Cherny_Plastelin: 16 ноя 2015 - 08:57


EchoRus #47 Отправлено 16 ноя 2015 - 08:58

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55139 боев
  • 2 815
  • Регистрация:
    08.07.2012

Просмотр сообщенияsplittersoul (14 Ноя 2015 - 11:40) писал:

Средний дамаг растёт, а винрейт падает. Полгода держал сессию 52%, и тут на тебе - 44% и ниже (а последняя неделя вообще 32% была).

Решил очень просто: забил на статистику. Буду снова 46% и ВБР снова меня полюбит.

Зы: твинков не имею. Играю на основе с нуля.

 

Основная проблема с которой сталкиваются неопытные и малоопытные игроки, это расхождение ожидаемого с действительным.

Дело в том, что выкачивая новую ветку, каждый из нас уверен, что чем выше уровень танка, тем легче будет нагибать и побеждать. Но это не так!

Дело в том, что на хай левелах очень много игроков с большим опытом и играть там, имея крайне мало опыта, очень тяжело. Именно по этой причине у вас наблюдается рост дамага и снижение % побед т.к. средний уровень боев тоже вырос. Все это хорошо видно на графиках.

 

Мой вам совет.

Если пока не получается играть на хай левелах, не играйте там. Наберетесь опыта, тогда сможете и в 8-10-ки.

 


 


Rudebabe #48 Отправлено 16 ноя 2015 - 10:56

    Капитан

  • Игроки
  • 45016 боев
  • 5 039
  • Регистрация:
    18.07.2012

Просмотр сообщенияAndrey046 (15 Ноя 2015 - 22:33) писал:

Вложу свои 5 копеек !

Господа из ВГ  - будьте так любезны - сделайте хоть что нибудь для увеличения средней продолжительности боя.

 

 

 

Поддержу. Есть идея (но оговорюсь, не моя). Нужно короче посредине карты построить стену. Из кирпича. Кирпич можно разбить выстрелами. Есть ещё бетонные блоки. Их нельзя. Ну или можно голдой. Так вот первые 5 минут все ломают стену. Потом 5 минут ломают друг друга. Итого средняя продолжительность боя 10 (десять!!!!) минут. Палец вверх кто за.

Почему нельзя повесить награду "С днём победы!" на Мавос, если он уже давно наш, совецкий и уже 70 лет стоит под Москвой?

"Все статисты побеждают одинаково, а ракованы сливаются по своему"


RenTGen_X #49 Отправлено 16 ноя 2015 - 11:02

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 670
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияRudebabe (16 Ноя 2015 - 09:56) писал:

 

Поддержу. Есть идея (но оговорюсь, не моя). Нужно короче посредине карты построить стену. Из кирпича. Кирпич можно разбить выстрелами. Есть ещё бетонные блоки. Их нельзя. Ну или можно голдой. Так вот первые 5 минут все ломают стену. Потом 5 минут ломают друг друга. Итого средняя продолжительность боя 10 (десять!!!!) минут. Палец вверх кто за.

Ухудшить точность раза в 2. Реже попадают - реже пробивают - дольше живут - дольше длится бой


Spoiler

 


Rudebabe #50 Отправлено 16 ноя 2015 - 11:11

    Капитан

  • Игроки
  • 45016 боев
  • 5 039
  • Регистрация:
    18.07.2012

Просмотр сообщенияRenTGen_X (16 Ноя 2015 - 12:02) писал:

Ухудшить точность раза в 2. Реже попадают - реже пробивают - дольше живут - дольше длится бой

 

Да. Но точность должна возрастать динамически каждые 3 минуты например. Что бы не было стоялова разумеется.

Почему нельзя повесить награду "С днём победы!" на Мавос, если он уже давно наш, совецкий и уже 70 лет стоит под Москвой?

"Все статисты побеждают одинаково, а ракованы сливаются по своему"


RenTGen_X #51 Отправлено 16 ноя 2015 - 11:14

    Полковник

  • Игроки
  • 34259 боев
  • 21 670
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияRudebabe (16 Ноя 2015 - 10:11) писал:

 

Да. Но точность должна возрастать динамически каждые 3 минуты например. Что бы не было стоялова разумеется.

Можно, как в покере повышается блайнд.


Spoiler

 


Nikolzwot #52 Отправлено 16 ноя 2015 - 11:43

    Старшина

  • Игроки
  • 37791 бой
  • 636
  • [ELC-A] ELC-A
  • Регистрация:
    04.05.2013

Просмотр сообщенияAndrey046 (15 Ноя 2015 - 21:33) писал:

Господа из ВГ  - будьте так любезны - сделайте хоть что нибудь для увеличения средней продолжительности боя.

 Честное слово - достали "турбосливы" и "турбопобеды". Ни то - ни другое не доставляет ни малейшего удовольствия от игры.

 

Объясняю, уже в который раз:

Карты изначально делались под то, чтобы оставшиеся танки (преимущественно засадные ПТ) имели возможность отстоять фланг, защитить оставшихся и базу. Чтобы штурмовать было труднее, даже имея численное преимущество. Но после ослепления ПТ, ликвидации коэфициента маскировки у ПТ и перекопки некоторых карт хорошая задумка перестала работать. Именно поэтому и происходят турбосливы и турбораши. Нет  силы чтобы остановить и заставить играть по-умному для прорвавшихся по коридору ТТ и СТ.

Убили баланс техники - теперь не нойте.


KEEP CALM

Galaxy_Plus #53 Отправлено 16 ноя 2015 - 12:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62997 боев
  • 3 859
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияNikolzwot (16 Ноя 2015 - 12:43) писал:

Объясняю, уже в который раз:

Карты изначально делались под то, чтобы оставшиеся танки (преимущественно засадные ПТ) имели возможность отстоять фланг, защитить оставшихся и базу. 

Интересная концепция. Так можно дойти до предположения, что большие карты 2000x2000 не вводятся исключительно потому, что на них в принципе нет возможности засадным танкам "отстоять фланг", потому что из-за размера карты флангов в текущем понимании нет. Интересная концепция... Не думал...

 

А средний дамаг может расти и без роста винрейта, если растет средняя сумма ХП команды. Этого могут добиться как разработчики, вводя танки типа ТОГа с повышенным ХП, так и игроки, чаще играя на более высоких уровнях, где ХП танков больше.

 

Более того, разработчики могут добиться массового роста винрейта, если введут исторические бои игроков против команды ботов, а ботов отбалансируют так, чтобы их даже "раки" "нагибали". А если скиллованные игроки такими ботами будут недовольны, как слишком слабыми, то специально для этих исторических боёв можно будет ввести "баланс по скиллу": "ракам" простых ботов, чтобы раки ботов нагибали, а "папкам" - наоборот, очень "крутых" ботов, может, тогда поймут, что "баланс по скиллу"  тут не нужен.

 

Думаю, режим, поднимающий винрейт у всех, будет пользоваться лютой популярностью. У любого будет минимум 70-90% за сессию. Вводите, вводите. ТС будет доволен. Вся ЦА взвоет от восторга.

 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 16 ноя 2015 - 12:18


antmoon #54 Отправлено 16 ноя 2015 - 12:29

    Старшина

  • Игроки
  • 30255 боев
  • 602
  • Регистрация:
    25.05.2013

Тема на самом деле актуальная. Объяснение достаточно простое этому явлению. Количество хороших игроков в игре практически не меняется. Однако общее число вновь пришедших в игру увеличивается огромными темпами. Я пару месяцев назад в связи с падением винрейта поставил оленемер. Так вот, в бою до 8 уровня практически обе команды всегда красные по оленю с редкими желтыми вкраплениями, одинокий зеленый/фиолетовый игрок просто не в состоянии вытащить бой, ибо через 2 минуты союзников уже нет и на него прет толпа со всех сторон. В итоге бой превращается в лотерею, ты тупо ждешь в тайне, что красные противники сольются раньше, чем красные союзники. В итоге либо турбослив, либо турбопобеда. Попытка в начале боя влиять на ситуацию бессмысленна. Будешь светить, никто не будет стрелять по твоему засвету, Будешь танковать, принимать на себя урон, никто на это не обратит внимание. Все занимаются своим делом. Огромное стадо союзников может просто стоять в одном углу, боясь вылезти под одинокую вражескую ПТ. В это время на другом фланге уже раш противника. Стадо продолжает тупо стоять. Все призывы в чате смотреть на миникарту игнорируются. Люди здесь выходят в бой без оборудования, экипажи 75%, они не знают, что такое перки, зоны пробития, систему засвета, вообщем, не имеют даже базовых понятий. Просто куда то едут, крутят башней, стреляют, многие самоуничтожаются.

В боях 9-10 уровня ситуация уже другая. Здесь часто встречаются сыгранные взводы по три сильных игрока, просто хорошие игроки. И здесь уже заранее ясно с вероятностью 90%, кто победит. Т.е. красно-желтая команда всегда сольет желто-зеленой в боях высокого уровня. 



PerpetuuS #55 Отправлено 16 ноя 2015 - 13:13

    Майор

  • Игроки
  • 35038 боев
  • 9 275
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияCherny_Plastelin (16 Ноя 2015 - 07:45) писал:

 

Да что вы знаете о сливных сессиях :harp:

в субботу из 9 боёв слил 7, например

в прошлый понедельник так же )

 

ну ты наверно злоупотреблял чем-то, поэтому рандом тя карал:trollface:
Res nullīus cedit primo occupanti

Cherny_Plastelin #56 Отправлено 16 ноя 2015 - 14:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43231 бой
  • 1 542
  • Регистрация:
    19.10.2011

Просмотр сообщенияPerpetuuS (16 Ноя 2015 - 13:13) писал:

ну ты наверно злоупотреблял чем-то, поэтому рандом тя карал:trollface:

 

я по понедельникам не злоупотребляю жи )

PerpetuuS #57 Отправлено 16 ноя 2015 - 15:04

    Майор

  • Игроки
  • 35038 боев
  • 9 275
  • [HNHR] HNHR
  • Регистрация:
    01.05.2012

Просмотр сообщенияCherny_Plastelin (16 Ноя 2015 - 13:36) писал:

 

я по понедельникам не злоупотребляю жи )

 

остаточные явления сказывающиеся на игре:trollface:
Res nullīus cedit primo occupanti

SPARCiv #58 Отправлено 16 ноя 2015 - 15:11

    Капитан

  • Игроки
  • 53578 боев
  • 7 229
  • Регистрация:
    25.03.2012

Вчера хотел разбить монитор - 10 сливов подряд, але! ВГ! Миня угнетают! Это всё заговор балансировщика!

Посмотрел, сколько сыграл боев с последней установки модов - около 700 штук. Винрейт - 60%. Теория заговора накрылась медным тазом.


sparciv.png

 


 

SAM_TIGER #59 Отправлено 17 ноя 2015 - 02:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 46990 боев
  • 73
  • Регистрация:
    27.03.2011
Ну,если Фэншуй заныл это уже сигнал,господа.Мир рушится...Надо же,докатилось до сиреневеньких чудо вбр?Делайте выводы.Пора рейтинговые бои вводить

KotObormot32 #60 Отправлено 19 ноя 2015 - 03:05

    Старшина

  • Игроки
  • 57393 боя
  • 471
  • [7SD] 7SD
  • Регистрация:
    01.01.2012

Просмотр сообщения__MELIOR__ (10 Ноя 2015 - 19:24) писал:

Дык ТС с выкладывания стат топик начал,ему отвечать про яблоки на снегу?

 

дык(как вы выражаетесь;))ТС выложил послебоевую статистику а вы сразу его носом но разговор идет про соотношение побед поражений овчарки вы наши форумные

sumrak9096 #61 Отправлено 21 ноя 2015 - 22:34

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27958 боев
  • 77
  • [G_A_R] G_A_R
  • Регистрация:
    27.08.2011

Товарищи   разработчики  я  понимаю что баланс по скилу  вы не сможете сделать это не  ваших силах и возможностях.Но ведь по технике баланс можно сделать .

Для  тех кто будет писать типо так не интересно  зеркальные сетапы. Я  не предлагаю балансить ис 7 против ис 7  .е 100 против 100 

 

Я хочу  что бы было примерно равное количество тт ст лт арты в командах

 

3 скрина  начало боя  и супер баланс .конец боя разуметься слив. и результаты команд  

shot_134.jpg

shot_135.jpg

shot_136.jpg

 


fd404e7394efbcb3e68e1b2ace3193af (1).gif





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных