Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 893

aBaPu9l_Mo3ra #881 Отправлено 14 ноя 2015 - 23:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42068 боев
  • 2 783
  • Регистрация:
    24.10.2011

*
Популярное сообщение!

Всем привет, танкисты!


Давненько я хотел написать большую статью про такой класс техники в игре как АРТИЛЛЕРИЯ! :justwait: Рассказать о тактике ведения боя, о выборе целей, о прицеливании, разобрать карты, показать точки, с которых лучше вести артиллерийский огонь в тот или иной квадрат карты, и многое другое! Ну вот, собственно, я дозрел для написания подобного материала. А посему, запасайтесь огнетушителями артохейтеры, радуйтесь артоводы, и приготовьте попкорн все остальные, ведь мы приступаем к прочтению, просматриванию и усваиванию нереально огромного количества материала, подготовленного специально для вас профильным артоводом, то бишь мной :)


Обзор игры на САУ хочется начать с небольшого вступления, посвящённого вечному спору, стоит ли играть на арте, и вообще, нужна ли артиллерия в игре как класс! Ниже будет высказано МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ по данным вопросам и спорам, оно может отличаться от вашего, сколько людей – столько мнений :)
Я считаю, что артиллерия как класс техники необходима в игре, иначе баланс игры будет нарушен. Многие знают «круговорот техники в игре»: ПТ гоняет ТТ, ТТ гоняет СТ, СТ гоняет ЛТ, ЛТ гоняет САУ, САУ гоняет ПТ. Убираем любой из классов техники и получаем нарушение баланса. Единственная поправка, которую хочется внести в действующий баланс в игре, так это уменьшение количества арты в боях, а именно, ограничить количество арты в рандомных боях до двух штук. Ограничить можно и до одной арты, будет вообще отлично, но тогда плакала взводная игра на двух артах! Поэтому считаю целесообразным остановиться на двух артах в бою.


Теперь по поводу вечного недовольства игроков, которые в прямом смысле слова ноют и некрасиво высказываются в адрес тех, кто любит кататься на артиллерии, говорят про несложный геймплей, одна кнопка и т.п. Ребята, давайте уясним главное: это ИГРА, каждый играет на том, на чём ему нравится, на чём он больше расслабляется и т.п. Или, может, вы предлагаете другим игрокам играть на той технике, которая нравится больше именно вам?)) Если геймлей на арте несложный, всё легко и просто, то сядьте на неё и покажите, на что способны, а мы посмотрим. Часто вижу игроков, которые сетуют на несложный геймплей, на одну кнопку, а сами даже 1800 среднего дамага на десятой арте держать не могут.

 

Давайте от вступления перейдём непосредственно к самой артиллерии, к тонкостям игры на ней, к разбору карт, к тактике ведения боя, к ваншотам, к тому, что мы очень любим, сидя на арте в кустиках! Я не первый раз пишу в своей жизни подобные статьи, поэтому привык к определённому стилю изложения информации, люблю рисовать всякие картинки, подтверждать слова фактами, включать логику при разборе игровых ситуаций и т.п. Поэтому с вашего позволения и с благословления всемогущего ВБР я приступаю к рассмотрению первого раздела нашей статьи под названием «Живи до конца!»


Живи до конца!
Что же мне хочется рассказать вам, друзья-артиллеристы, в данном разделе моей статьи… А хочется рассказать вам очень многое, объяснить вам главную суть данного раздела, чтобы вы поняли, что артиллерия – это такой класс техники, который должен жить и дамажить, жить настолько долго, насколько позволяет это игровая ситуация. Ведь суть игры на арте сводится не просто к тому, чтобы стоять в кустике и жать одну кнопку до тех пор, пока к вам ни приедут и ни убьют. Главная цель при игре на арте – это сделать максимум ПОЛЕЗНОГО дамага в бою. Поэтому, чем дольше вы живёте, тем больше проблем вы доставите вражеской команде. Залогом долгой и счастливой жизни артиллериста всегда являлся постоянный мониторинг миникарты, отслеживание всех перемещений врага. Хочется отметить, что отслеживать надо не только перемещения противника. Порою вовремя отследить перемещения ваших союзников бывает гораздо важнее, ведь если ваши союзники бросят какое-нибудь направление или какой-нибудь фланг, то вражеские лт и ст могут быстро этим воспользоваться и приехать к вам в гости на базу. Старайтесь выбрать такую позицию для ведения огня по врагу, чтобы между вами и танками противника не было «зелёного коридора», по которому противник беспрепятственно доедет до вашего места стоянки. Т.е. старайтесь стоять на арте так, чтобы вы были постоянно прикрыты вашими союзниками, иначе есть все шансы отправиться в ангар задолго до конца боя!
Отдельного внимания в вопросах выживания артиллерии заслуживает добивание шотных ст и лт, особенно это очень актуально на открытых картах, таких как "Прохоровка", "Малиновка", "Степи". Шотный светляк, катающийся в центре поля на прохоровке, может доставить проблем вашей команде и вам лично не меньше, чем фулловый. Частенько бывает так, что вражеский лт, получив пару плюх, становится шотным, и ему становится немного пофиг, что его могут убить следующим выстрелом. Он начинает наглеть, светит более агрессивно, а порой вообще берёт и едет прямиком к арте, типа ему терять нечего и он рискует, а вдруг повезёт, и он доедет до цели, т.е. до вас, до арты. Поэтому следует уяснить для себя следующее: старайтесь обезопасить себя сами, рассчитывайте в первую очередь всегда на себя, а уж потом на своих союзников.
Ну и не стоит забывать про переезд с места на место после каждого выстрела, ибо вражеская артиллерия не дремлет и частенько поглядывает на трассера на вашей стороне карты. Про переезд после каждого выстрела я обязательно сделаю видеоролик, в котором всё покажу и расскажу.

 

Другая не менее актуальная тема при игре на арте – это тема постоянных переездов и путешествий по карте с целью забрать какой-нибудь недобитый танк или помочь прорвать какое-либо направление. Поэтому назовём следующий раздел нашей статьи «Двигайся, пока живой!»


Двигайся, пока живой!
В данном разделе моей статьи я хочу поговорить с вами, друзья-артоводы, на достаточно важную, на мой взгляд, тему, тему постоянного движения, вашего движения. Многие артиллеристы недооценивают потенциальную динамику артиллерии, стоят весь бой прямо на респауне или в ближайших кустиках и не под каким предлогом не хотят никуда ехать. То ли бензин не хотят тратить, то ли клавиша W на клавиатуре не работает, то ли не знают, что арта умеет ездить. Шутки шутками, но на самом же деле причина нежелания и неумения ездить на арте из боя в бой довольно проста и банальна, игроки просто не осознают потенциальную пользу своевременного и правильного переезда артиллерии по карте, отсюда возникает нежелание учиться ездить, а от нежелания идёт неумение. Любой переезд арты во время боя связан с некоторым риском: арта может погибнуть, может быть засвечена, или,  как бывает чаще всего, когда арта всё-таки переезжает в намеченное место, то там её уже никто не ждёт. Союзники умирают на выбранном направлении переезда артовода или, наоборот, прорывают это самое направление и в помощи не нуждаются. Поэтому любой переезд арты должен быть ещё и своевременным! Подытоживая всё вышесказанное, нетрудно сделать следующий вывод: чтобы правильно и своевременно переезжать необходим немалый опыт игры на арте, а также хорошее знание карт, точек прострела и засвета, умение правильно оценивать игровую ситуацию. Не каждая арта способна быстро и незаметно для врага перетянуться с фланга на фланг, виной всему ТТХ артиллерии. Например, Объект 261 быстр и хитёр, ему не составит труда сделать марш-бросок в 600-800 метров и раздать в конце пути по паре плюх каждой из вражин. А вот американский Т92 настолько неповоротлив и не спешен, что для него марш-бросок в 600-800 метров может стоить потери сознания у финишной черты. Поэтому прежде, чем куда переезжать, нужно помнить на какой артиллерии вы вышли в бой.
Своевременный переезд арты частенько помогает вытянуть на первый взгляд казавшийся безнадёжно проигранный бой. Переехав, арта делает 2-3 выстрела, и ход боя кардинально меняется. Давайте в качестве примера разберём пару карт: куда можно переехать и куда после переезда можно будет удачно пострелять. Первой картой пусть будет «УТЁС». Красивые картинки я рисовать не буду, да и не умею, поэтому пусть будет всё чисто схематически, главное чтобы вам понятно было :)

 

Spoiler


Давайте разберём ещё одну карту, пусть это будет «КАРЕЛИЯ».

 

Spoiler


К разбору карт мы ещё вернёмся в нашей статье. Вообще, я считаю, что разбирать подробно карты бессмысленно, так как карты постоянно меняются, их перекапывают, перестраивают и т.п. Гораздо важнее уловить важность смены позиций и научиться эти позиции своевременно занимать для более результативного ведения артиллерийского огня!


Выше я использовал выражение «полезный дамаг». Да, наносимый вами дамаг может быть разным, полезность наносимого дамага напрямую влияет на ваш % побед в боях. Давайте поговорим на данную тему в следующем разделе нашей статьи под названием «Дамаг дамагу рознь!»

 

Дамаг дамагу рознь!
Многие из вас неоднократно кидали по афкшному танку, стоящему на базе, или не давали покой прохоровской мышке, стоящей в конце аллеи, и не говорите, что так не делали)) Я хочу рассказать вам, по каким целям надо работать в том или ином случае, куда приоритетнее направить свой артиллерийский огонь, где же ваша помощь будет кстати, привести примеры на картах и т.п.
Если взять городские карты, такие как Химмельсдорф, ЭНСК, Руинберг, Харьков, то нетрудно сделать вывод, что артиллеристу на таких картах нужно дамажить по всему, что движется, будь это лт 7 уровня или тт 10 уровня, главное, лить дамаг, чем больше тем лучше. Если вы не выстрелите сейчас по светляку, то в ближайшую минуту у вас вообще может не быть возможности по кому-либо выстрелить. Разумеется, если шанс засвета какого-нибудь тт или ст велик, то стрельбу по лт на данных картах надо бы отменить, подождать лишние 5-10 секунд и продамажить более приоритетную цель, везде надо искать золотую середину. На Химмельсдорфе, к примеру, желательно работать по горе или по жд, центр карты не столь важен. Если ваши союзники возьмут, к примеру, гору, то они оттуда могут неплохо пострелять в разные стороны, а также смогут быстро зайти в тыл к противнику. Поэтому помощь в борьбе за гору - это одна из первостепенных задач артиллериста на данной карте.
На открытых картах с обилием растительности в виде кустов и деревьев, таких как Прохоровка и Малиновка, ситуация иная, там важно лишить команду противника света, лишить её динамики. Толстые и медленные танки там играют не самую важную роль (Е100, Maus, Т95 и многие другие), без света они мало, что могут. Правда, Maus, сам неплохой светляк, когда его не могут пробить)) Попав на арте на открытые карты, частенько важнее убить светляка с 50 хп, чем дать тем же Е100 или Т95 1000 дамаги в бочину.
Возьмём, к примеру, карту Прохоровка в том виде, в котором она присутствует в игре сейчас. На данной карте приоритетным направлением ведения артиллерийского огня всегда был и остаётся центр карты, а именно, вражеские лт и ст, постоянно катающиеся по центру карты и подсвечивающие аллею и ваших лт и ст, аналогично вражеским, катающихся по центру. Фразы от неопытных игроков, которые говорят, что работать на Прохоровке в начале боя надо по зелени, убивать пт и тт на аллее, у меня вызывают только улыбку и не более. На 1-6 левелах работать можно куда угодно, хоть по аллее, хоть по центру, просто дамажьте и всё, но вот на 7-10 левелах приоритет артиллерийского огня нужно отдавать именно центру карты.
На открытых картах ради победы надо убивать свет и динамику, ради дамага надо стрелять по тяжам и по пт и дамажить, особенно актуально кидать по картонным пт, таким как 9 и 10 вафли. Но не стоит забывать, что всегда надо искать золотую середину, идеального решения для всех игровых ситуаций не существует, на это вам голова и дана, чтобы думать, анализировать и принимать правильные и своевременные решения.


Хочется отметить тот факт, что успешно играть на арте у вас вряд ли получится, если вы не обладаете хорошими знаниями карт, прострелов, не умеете целиться на арте, неудачно выбираете момент выстрела и т.п. Это очень большая наука, как бы это ни странно, а для некоторых и смешно, звучит. Если вы хотите просто играть на арте в своё удовольствие, то для этого никаких особых знаний не требуется. Если вы хотите хорошо играть на арте, то вам нужно бы изучить многие аспекты игры на данной технике. Но если вдруг вы решили стать профильным артоводом, который реально тащит бои, который может тащить не только за себя, но и за напарника, если у него не идёт игра, если вы хотите стать тем, с чьим мнением считаются и кого регулярно спрашивают советы на тему артиллерии, тогда вам необходимо знать почти всё, многое уметь, многое мочь. Почему знать надо «почти» всё? Да потому, что знать всё невозможно! Давайте же приступим к следующему разделу нашей статьи, в котором я разберу некоторые карты из игры, покажу точки прострела, объясню тактики ведения боя на различных артах. Карты будут разобраны далеко не все, так как нет смысла разбирать карты, которые в следующем патче уже могут поменять. Главное – это понять принцип выбора позиции, тогда вы сможете легко подстроиться под любую карту, как бы её ни меняли и ни перекапывали.

 

Знай карты!
Всегда нужно помнить, на какой арте вы вышли в бой, ведь для некоторых арт существуют свои индивидуальный позиции, в частности, для британской арты 10 левела Conqueror Gun Carriage. Вообще, советую вам посмотреть VOD по данной арте у меня на канале, тогда ваши представления о Conqueror Gun Carriage могут сильно измениться, для данной арты позиций для ведения огня гораздо больше, чем у всех остальных её конкурентов.

 

Spoiler


Давайте теперь перейдём непосредственно к картам. Занятие той или иной позиции на карте зависит полностью от хода боя, я обозначу зелёными кружочками ключевые позиции, с которых надо вести артиллерийский огонь, а когда вы их займёте и займёте ли вообще, зависит от вас и от вашей команды. Помните, что все ваши передвижения по карте должны быть своевременными, безопасными и продуктивными. Если вы сильно рискуете, передвигаясь по карте, то этот риск надо оправдывать дамагом и фрагами. Первой картой пусть будет одна из старейших карт World of Tanks, а именно, «ЗАПОЛЯРЬЕ»!
Первый рисунок актуален (за исключением нескольких прострелов) практически для любой арты 8-10 левела. Рисунок на 100% актуален именно для британского коня, он с этой позиции (К1) божит!
Ну и вдогонку привожу остальные позиции, которые нужно знать и уметь при необходимости ими пользоваться в различных игровых ситуациях.

 

Spoiler


Давайте разберём ещё одну из старых карт, которую вроде не особо капают и изменяют, называется она «РУДНИКИ»!

Так как количество загружаемых изображений в создаваемое сообщение ОГРАНИЧЕНО, то мне придётся вставить просто ссылки на изображения, а не сами изображения. Жмите на ссылочку, и перед вами откроется изображение.

 

Следующая карта, которой я бы хотел уделить время, это карта «ПЕРЕВАЛ», тоже достаточно старая и своеобразная карта, требующая от артовода умение анализировать сетапы команд и умение предугадывать ход боя с последующим занятием нужной позиции! Обращаю ваше внимание, что не каждая арта способна вести огонь по нарисованным мною траекториям, некоторые траектории ведения огня актуальны только для британской арты 10 левела. В своих рисунках я показываю не все арт-позиции, я уделяю внимание только АКТУАЛЬНЫМ позициям на данный момент.

 


Специально для вас я сделал видео-гайд по одной из последних городских карт под названием «СТАЛИНГРАД». Приятного просмотра!

 

Spoiler


Также хочется предложить вашему вниманию гайд по одной из самых старых городских карт World of Tanks под названием «ХИММЕЛЬСДОРФ». Приятного просмотра!

 

Spoiler


Карты, конечно, рассматривать нужно, это дело важное и правильное, но есть одно НО. Дело в том, что разработчики в последнее время стали часто изменять карты, как старые так и новые, некоторые карты претерпевают громаднейшие изменения. Все эти «переделки» карт делают гайды по картам не очень актуальными в наши тяжёлые времена, и это касается не только артиллерии, но и других классов техники. Поэтому беру на себя смелость на этой ноте прекратить разбор карт и сконцентрироваться на изучении тактики игры на данном виде техники, особенностях прицеливания и т.п. Ведь пока артиллерия будет в игре в том виде, в котором она существует сейчас, то тактика игры на ней будет неизменна.
Пару слов о тактике игры на артиллерии. Я считаю, что лучшее изучение тактики игры на том или ином виде технике – это постоянный просмотр летсплеев тех игроков, которые преуспели в игре на обозреваемом классе техники. Так как обозреваемый мною класс техники – это артиллерия, то и смотреть нужно летсплеи, отснятые профильными артоводами. В своей статье весь видеоматериал я готовил сам, поэтому и смотреть мы будем именно меня. Прежде, чем снимать подобный видеоматериал, я полазил по просторам интернета и попытался найти летсплеи профильных артоводов, и не просто летсплеи рандомных покатушек, а летсплеи с объяснениями. К сожалению, а может быть и к счастью, я не нашёл нормального обучающего материала про игру на арте, поэтому решил сам начать снимать подобный видеоматериал. Вообще, я считаю, что лучший обучающий материал – это видео боёв с объяснениями. Я всегда стараюсь в своих летсплеях объяснять, почему я свожусь сюда, почему и зачем я поехал туда, почему я стреляю именно по этому лёгкому танку, а не по той пт-сау и т.п. В игре представлено достаточно много разнообразной артиллерии, на некоторых артах техника ведения боя схожа, на некоторых имеет массу отличий, поэтому крайне важно уметь использовать все плюсы  взятой в бой арты и уметь свести к минимуму её минусы.
Давайте, к примеру, рассмотрим всеми любимую артиллерию седьмого уровня С-51, именуемую среди игроков как «Буратос». Существенный минус данной артиллерии – это маленькие углы горизонтальной наводки (УГН) и долгое сведение. На этой артиллерии не стоит постоянно пересводиться с фланга на фланг, гоняться за светляками и т.п. Постарайтесь выбрать определённый сектор обстрела и дамажить, старайтесь не делать необдуманных выстрелов, ведь перезарядка (кд) у С-51 достаточно долгая, поэтому холостые выстрелы нам ни к чему. Пушка у данной артиллерии достаточно мощная, фугасные снаряды обладают хорошим сплэшем (разлёт осколков), поэтому очень актуально стрелять на данной артиллерии фугасными снарядами с повышенным сплэшем, так называемыми «голдофугасами». По игре на С-51 мною отснято несколько летсплеев, которые я с радостью вам представляю, приятного просмотра!

 

Spoiler


Хочется сказать пару слов и всеми любимом Объекте 261, топовой советской артиллерии. УГН здесь тоже достаточно маленькие, но скорость сведения и точность с лёгкостью компенсируют этот существенный недостаток. Если вы привыкли к быстрой, динамичной и агрессивной игре на артиллерии, то Объект 261 создан для вас! Также он понравится любителям бронебойных снарядов, точность данной арты позволяет при расстояниях 400-600 метров до цели попадать в те места танка, которые более уязвимы для бб-шек. Я никогда не использую бронебойные снаряды на десятой арте, только голдовые фугасы. Мною отснято несколько видео рандомных покатушек на Объект 261, которые помогут вам быстрее научиться играть на этой весьма своеобразной арте. Приятного просмотра!

 

Spoiler


Тактика игры на Объекте 261 очень схожа с тактикой игры на многими любимой француженке 8 левела, то бишь Lorraine 155 mle. 51. Поэтому, если хотите подготовиться к игре на Объекте 261, то выкачайте себе Lorraine 155 mle. 51 и тренируйтесь, ведь на восьмом левеле играть попроще, ну а потом можно и на хай-левелы переходить. Представляю вашему вниманию видео рандомных покатушек на лорке, как я брал 3 отличительные отметки, весело катаясь по всей карте как светляк, приятного просмотра!

 

Spoiler


Выше мы уже говорили с вами о британской арте 10 левела Conqueror Gun Carriage. Арта очень своеобразна, поэтому я сделал по этой артиллерии отдельный гайд, советую вам его посмотреть. Ну и уже согласно традиции представляю вашему вниманию ещё и записи рандомных покатушек на этом монстре! Приятного просмотра!

 

Spoiler

 

Выкладывать сюда все свои видеоролики не имеет смысла, кому надо – тот сам найдёт необходимый материал у меня на канале.

Читать теорию про тактику прицеливания и ведения огня я считаю не очень продуктивным занятием, поэтому я начал снимать обучающий видеоматериал про стрельбу, на данный момент успел снять 3 выпуска, продолжение, разумеется, следует, и оно будет очень объёмным!
 

Spoiler

 

У меня в планах расширить данную статью по мере отснятия видеоматериала, разобрать до мельчайших подробностей стрельбу по движущимся целям (стрельба на упреждение), показать и рассказать, как правильно отстреливать светляков (например, на центре «Прохоровки»;), сделать гайды по картам, которые не планируют изменять уважаемые разработчики, и многое другое! Следите за новостями в данной теме, тема будет постоянно дополняться!

 

Добавлено: Выпуск 11. Пересводска с минимальным разбросом

Spoiler

 

С уважением, Авария Мозга!


Сообщение отредактировал aBaPu9l_Mo3ra: 09 июн 2016 - 12:19

Стримы и видео по АРТИЛЛЕРИИ тут ->

http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra


maaleru #882 Отправлено 03 окт 2019 - 12:12

    good-for-nothing

  • Игроки
  • 24217 боев
  • 7 138
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    15.04.2012
В нынешнем рандоме  боевая колесница доезжает до арты за 30 секунд.

    Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи            g:\Games\World_of_Tanks\res>mklink /D packages c:\wot\packages

    Без блица немцы унылы                                                                        символическая ссылка создана для packages <<===>> c:\wot\packages


aBaPu9l_Mo3ra #883 Отправлено 20 окт 2019 - 15:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42068 боев
  • 2 783
  • Регистрация:
    24.10.2011

Всем привет! Сегодня в 19-00 едем катать ЛЕВШУ! Левша снова в продаже, покупать или нет?

 


Стримы и видео по АРТИЛЛЕРИИ тут ->

http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra


aBaPu9l_Mo3ra #884 Отправлено 25 окт 2019 - 10:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42068 боев
  • 2 783
  • Регистрация:
    24.10.2011
Всем привет! Вот вам с утра тащунский бой для поднятия настроения! 


Стримы и видео по АРТИЛЛЕРИИ тут ->

http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra


l7ocJleDHuu_TaHkicT #885 Отправлено 28 окт 2019 - 00:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 39028 боев
  • 5
  • Регистрация:
    02.03.2013
чтоб у тя  вся жизнь была как мой последний бой!

Сообщение отредактировал l7ocJleDHuu_TaHkicT: 28 окт 2019 - 00:37


aBaPu9I_Mo3ra #886 Отправлено 03 ноя 2019 - 23:42

    Старшина

  • Игроки
  • 25 боев
  • 471
  • Регистрация:
    21.05.2015

Всем привет! В 20-30 по МСК едем дальше брать ранги на любимой АРТОЧКЕ, фармить серебро и боны! Осталось 2 шеврона до 2-го дивизиона!

 


Стримы и видео по АРТИЛЛЕРИИ тут ->

http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra


aBaPu9I_Mo3ra #887 Отправлено 27 ноя 2019 - 14:50

    Старшина

  • Игроки
  • 25 боев
  • 471
  • Регистрация:
    21.05.2015

Всем привет! Сегодня в 20-30 еду смотреть ББ у арты на сервер песочницы. Очередной нерф или желание разнообразить игру на арте и вогнать артоводов в дикие минуса по серебру?? :)

 


Стримы и видео по АРТИЛЛЕРИИ тут ->

http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra


S_K_O_T_ina #888 Отправлено 29 ноя 2019 - 00:47

    Сержант

  • Игроки
  • 33730 боев
  • 117
  • Регистрация:
    02.12.2011

Ну что? Прокатимся на Т92 на ББ? В пятницу в 19-00 по МСК едем!

 


Добро пожаловать на канал профильного артовода!

http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra


aBaPu9I_Mo3ra #889 Отправлено 25 дек 2019 - 00:27

    Старшина

  • Игроки
  • 25 боев
  • 471
  • Регистрация:
    21.05.2015

Всем привет! В 20-30 по МСК едем выполнять ЧЕЛЛЕНДЖ! Необходимо сделать серию из 10 побед подряд и получить за это 10000 рублей!

 


Стримы и видео по АРТИЛЛЕРИИ тут ->

http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra


aBaPu9l_Mo3ra #890 Отправлено 08 янв 2020 - 11:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42068 боев
  • 2 783
  • Регистрация:
    24.10.2011

Стримы и видео по АРТИЛЛЕРИИ тут ->

http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra


aBaPu9l_Mo3ra #891 Отправлено 08 янв 2020 - 19:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42068 боев
  • 2 783
  • Регистрация:
    24.10.2011

Стримы и видео по АРТИЛЛЕРИИ тут ->

http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra


soldat_505 #892 Отправлено 22 янв 2020 - 16:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 8568 боев
  • 3
  • [TAPAN] TAPAN
  • Регистрация:
    21.11.2017
очень нужен гайд (или стрим) по фв304, не очень понятно как на ней теперь играть?

Вся правда о WoT от статиста! https://youtu.be/FyS3ZpdC1B0

Растём по-маленьку.


aBaPu9l_Mo3ra #893 Отправлено 04 фев 2020 - 16:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42068 боев
  • 2 783
  • Регистрация:
    24.10.2011

Всем привет! Погнали потеть в дамаг на Т92! Посмотрим, что можно из него выжать! В 20-30 старт!

 


Стримы и видео по АРТИЛЛЕРИИ тут ->

http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra


aBaPu9l_Mo3ra #894 Отправлено 08 фев 2020 - 16:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42068 боев
  • 2 783
  • Регистрация:
    24.10.2011

Всем ку! Эй, левшеводы, погнали фармить и громить песок! В 19-30 старт!

 


Стримы и видео по АРТИЛЛЕРИИ тут ->

http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra


aBaPu9l_Mo3ra #895 Отправлено 15 фев 2020 - 00:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42068 боев
  • 2 783
  • Регистрация:
    24.10.2011

Всем привет! В 19-30 по МСК едем потеть на коне в дамаг. Боновое оборудование, голда, бензин, пудинг с чаем, инструкция на вентиль, полный фарш, короче! Посмотри, что сейчас можно выжать из коня в этом безумном рандоме!

 


Стримы и видео по АРТИЛЛЕРИИ тут ->

http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных